Только мат. Убрали карманы там где они не мешали, оставили там где был постоянно затык, у Вокзальной 16, где постоянно в 3 ряда стоят любители кофе попить.
Убили весь бизнес от вокзала до цума. Реально враги народа, во главе с локтем, Ильич со Сталиным в гробу переворачиваются от коммуниста локтя.
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
и еще.
если вы не согласны, то скажите почему, пожалуйста, а не просто минусы ставьте, у вас же мнение есть)
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
Вы от чьего лица говорите ?Я как житель Ленина могу сказать что мы возмущены тем что происходило и жаловались на все что вы говорите!!!Как мне как собственнику квартиры приехать домой? в объезд за семь домов? а эти пьяны маргиналы которые заполоняют улицу и с детьми даже днем не пройдешь чтоб не увидеть все это великолепии с отборным матом со всех сторон? Давайте к вам во вдор переместим все эти питейные заведения и перекроем въезд посмотрим о чем вы на будете потом вещать!!!
Вы от чьего лица говорите ?Я как житель Ленина могу сказать что мы возмущены тем что происходило и жаловались на все что вы говорите!!!Как мне как собственнику квартиры приехать домой? в объезд за семь домов? а эти пьяны маргиналы которые заполоняют улицу и с детьми даже днем не пройдешь чтоб не увидеть все это великолепии с отборным матом со всех сторон? Давайте к вам во вдор переместим все эти питейные заведения и перекроем въезд посмотрим о чем вы на будете потом вещать!!!
вам сложно 7 домов пройти?))))))))))
а если я буду жить рядом с такой улицей, то буду рад, ведь стоимость жилья вырастет, я позже смогу продать квартиру дороже. хотя вряд ли захочу переезжать.
то, что выделенная полоса убивает бизнесс - большое заблуждение.
большинством магазинов пользуются люди, которые там живут, а если улицу сделать более приятной, например озеленение, газоны, можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем, то и людям на этой улице будет приятно находиться, соответственно и покупателей больше будет.
да и владельцы заведений на улице ленина говорили, что когда ее закрывали для машин, то прибыль увеличивалась.
а ведь было бы чудесно, если бы ее сделали пешеходной навсегда, но город, как будто, только под автомобили, а значит не для людей.
Выделенная полоса это хорошо. Озеленение это отлично. Но не выкорчевать к хрена собачьим все деревья и воткнуть липу вонючую которая 5 лет сначала будет загибаться а на 6й ее таки сломают сугробом. Нам же слабо сделать аккуратную плитку. Поставить скамеек освещение. И елей добавить. Вот и приятно. Убрать нафиг всю рекламу (этож доход). Нам надо конкуренцию платной парковки убрать. Старые разбитые бордюры воткнуть. Под ор 5% увеличение пропускной способности... Поставить пешеходный мост? Сделать подземный переход? Нет вы что?!! Нормы? Какие нормы? Пробка же из за парковки у бонанзы! Да и некрасиво(дорого). Как площадь труда? Она за 7 км не влияет! И так во всем: островки средь полосы там где нет пешеходного для пассажиров трамваев. Бесконечные свечки вместо скверов. И многие умные и такие прекрасные решения. Вы не помошник мэра ?) Увы инженеров побеждает политика. И инста Терешкова. А так вы можете радоваться типовой оцинковке по всему городу. Ведь она так украсила пространство) а и ее уберут по вокзалке (маршрут то гостевой)...
Выделенная полоса это хорошо. Озеленение это отлично. Но не выкорчевать к хрена собачьим все деревья и воткнуть липу вонючую которая 5 лет сначала будет загибаться а на 6й ее таки сломают сугробом. Нам же слабо сделать аккуратную плитку. Поставить скамеек освещение. И елей добавить. Вот и приятно. Убрать нафиг всю рекламу (этож доход). Нам надо конкуренцию платной парковки убрать. Старые разбитые бордюры воткнуть. Под ор 5% увеличение пропускной способности... Поставить пешеходный мост? Сделать подземный переход? Нет вы что?!! Нормы? Какие нормы? Пробка же из за парковки у бонанзы! Да и некрасиво(дорого). Как площадь труда? Она за 7 км не влияет! И так во всем: островки средь полосы там где нет пешеходного для пассажиров трамваев. Бесконечные свечки вместо скверов. И многие умные и такие прекрасные решения. Вы не помошник мэра ?) Увы инженеров побеждает политика. И инста Терешкова. А так вы можете радоваться типовой оцинковке по всему городу. Ведь она так украсила пространство) а и ее уберут по вокзалке (маршрут то гостевой)...
первое. пропускную способность не измеряли, ибо это тупо. измеряли провозную, ибо важно сколько проедет людей, а не машин.
второе. вам подземные переходы нравятся? а как вы думаете, он нравится маломобильным людям? бабушкам, мамам с колясками, инвалидам? или вы хотите, чтобы только чтобы машинкам удобно было?
и третье, я не совсем понял про островки безопасности. вы и против них тоже?
Выделенная полоса это хорошо. Озеленение это отлично. Но не выкорчевать к хрена собачьим все деревья и воткнуть липу вонючую которая 5 лет сначала будет загибаться а на 6й ее таки сломают сугробом. Нам же слабо сделать аккуратную плитку. Поставить скамеек освещение. И елей добавить. Вот и приятно. Убрать нафиг всю рекламу (этож доход). Нам надо конкуренцию платной парковки убрать. Старые разбитые бордюры воткнуть. Под ор 5% увеличение пропускной способности... Поставить пешеходный мост? Сделать подземный переход? Нет вы что?!! Нормы? Какие нормы? Пробка же из за парковки у бонанзы! Да и некрасиво(дорого). Как площадь труда? Она за 7 км не влияет! И так во всем: островки средь полосы там где нет пешеходного для пассажиров трамваев. Бесконечные свечки вместо скверов. И многие умные и такие прекрасные решения. Вы не помошник мэра ?) Увы инженеров побеждает политика. И инста Терешкова. А так вы можете радоваться типовой оцинковке по всему городу. Ведь она так украсила пространство) а и ее уберут по вокзалке (маршрут то гостевой)...
А с чего бы парковка в центре города должна быть бесплатной?
первое. пропускную способность не измеряли, ибо это тупо. измеряли провозную, ибо важно сколько проедет людей, а не машин.
второе. вам подземные переходы нравятся? а как вы думаете, он нравится маломобильным людям? бабушкам, мамам с колясками, инвалидам? или вы хотите, чтобы только чтобы машинкам удобно было?
и третье, я не совсем понял про островки безопасности. вы и против них тоже?
n1kas, у вас ни квартиры ни машины, судя по камментам. При этом то ли из мэрии, то ли из проектировщиков жтой порнографии.
Ваше мнение пусть принимают в расчет такие же с просветленными лицами. А обывателям оставьте как было, не ломайте.
n1kas, у вас ни квартиры ни машины, судя по камментам. При этом то ли из мэрии, то ли из проектировщиков жтой порнографии.
Ваше мнение пусть принимают в расчет такие же с просветленными лицами. А обывателям оставьте как было, не ломайте.
поэтому и живет в дерьме.
все мыслят как вы - главное не ломайте что есть
первое. пропускную способность не измеряли, ибо это тупо. измеряли провозную, ибо важно сколько проедет людей, а не машин.
второе. вам подземные переходы нравятся? а как вы думаете, он нравится маломобильным людям? бабушкам, мамам с колясками, инвалидам? или вы хотите, чтобы только чтобы машинкам удобно было?
и третье, я не совсем понял про островки безопасности. вы и против них тоже?
Ха-ха. В одном комменте "трудно чтоли 7 домов пройти? ", в следующем вспомнил про маломобильных пешеходов. Мастер-класс по переобуванию в прыжке))
европа и москва уже показывают, что это не бред, но мы как древние люди этого не понимаем.
В Европе, там, где узкие старые улочки, это оправдано. Москва оправдано, если в центре. В Новосибирске другая дорожная ситуация, другие дороги. Никто меня не убедит, что платная парковка в центре Красного проспекта (у филармонии, у дома офицеров) - это оправданная и необходимая мера.
В Европе, там, где узкие старые улочки, это оправдано. Москва оправдано, если в центре. В Новосибирске другая дорожная ситуация, другие дороги. Никто меня не убедит, что платная парковка в центре Красного проспекта (у филармонии, у дома офицеров) - это оправданная и необходимая мера.
вот это и грустно. пока люди не поймут что спрос на бесплатные парковки не покрыть - город будет в машинах, а это плохая экология, грязь, плохая транспортная инфраструктура, да и просто некрасиво.
жаль, что из Новосибирска хотят сделать Челябинск, который про-автомобильный.
и ничего хорошего из этого не вышло.
на другой чаще весов москва. везде платные парковки, выделенки, приоритет на светофорах у ОТ, островки безопасности.
короче говоря, людям по кайфу автомобилизация, последствий то они не понимают, а значит норм, главное припарковаться чтоб можно было, а если негде - припаркуюсь на газоне.
так и хочется сказать: твоя машина - твоя проблема, но ему будет все равно. пока в нашем городе большинство людей такие - ничего хорошего не будет.
В Европе, там, где узкие старые улочки, это оправдано. Москва оправдано, если в центре. В Новосибирске другая дорожная ситуация, другие дороги. Никто меня не убедит, что платная парковка в центре Красного проспекта (у филармонии, у дома офицеров) - это оправданная и необходимая мера.
и еще как дополнение.
почему парковка должна быть бесплатной, но при этом аредна земли платная? может я захочу там построить что нибудь? почему я то должен буду платить, а автомобилисты нет?
и еще как дополнение.
почему парковка должна быть бесплатной, но при этом аредна земли платная? может я захочу там построить что нибудь? почему я то должен буду платить, а автомобилисты нет?
Вы вообще в теме? Что именно вы комментируете? Здесь обсуждается факт того, что убираются парковочные карманы. Что вы хотите построить в парковочном кармане? И, опять же, если вы не в курсе ПДД, напомню, что парковочный карман является частью дороги? Это уже дорога, о какой аренде и строительстве вы говорите?!
Замечание по устройству тротуаров на Станиславского и Титова. Новый асфальт кладут, а куда будет отходить вода с водосточных труб? Как и раньше, под ноги? Надо было систему водоотведения сделать, иначе в холодное время будет каток, и асфальт придет в негодность.
Забавно ни разу не видел в Европе парковок как на фото. Там парковки только по направлению движения. Авто сдающий назад на проезжую считается источником ДТП.
Нет никакой логики и системности решений. Нет целеполагания - что хотят получить, как определить эффективность решения. Мечутся туда-сюда. Тратят постоянно десятки миллионов рублей на проектирование, зная при этом, что денег на реализацию все равно нет. Потом проект устаревает, делают новый и снова деньги на ветер.
Самое глупое решение, что было за последнее время. Мало того, проезжую часть там сузили, причём прилично на 1 метр точно, а зимой это станет бедой. Пожили нормально и хватит :(
Когда уже наконец освободят хотя бы центр города от стойбища немереного количества автотазов на каждых углах,карманах и остановках общественного транспорта,когда уже начнут строить централизованные подземные загоны для них...???????????
В субботу, 11 сентября, я не поленился, прогулялся пешком по Вокзальной магистрали. Сказать, что у меня был шок от действий мэрии на этой улице, ничего не сказать. Шикарные гранитные бордюры, которые простояли бы ещё лет 300(реально, не для красного словца) меняют на серые, убогие поребрики из пресованного шлака(реально, шлак с ТЭЦ). Срывают совершенно нормальный асфальт на тротуарах для того, что бы на это место уложить...новый асфальт;) По парковочным карманам вообще не продумано - ширина существующих тротуаров вполне позволяет сохранить парковки и построить выделенную полосу для ОТ. А пресловутые велодорожки можно было проложить по тем тротуарам, что идут вдоль домов, а не вдоль проезжей части, на Вокзальной почти везде двойные тротуары, при Советской власти так было модно строить) И велосипедисты бы не вдыхали бы выхлопы от авто...Но, увы...
Уберите стоящие телеги с Дуси Ковальчук в сторону горбольницы 😠 раз понаделали в левой полосе остановки для трамваев, задрали в одну полосу ехать это просто трэш
Яркая иллюстрация того, как у нас работают коррупционные механизмы...
Вроде, примут выстраданное и взвешенное решение...
Но потом начинают давить невидимые "волосатые руки", и пошло тихое, плавное отползание вспять от принятого решения.
Результат - классический."Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Мэрия! ты уж не прогибайся, иди до конца!
ВМ, 16 - как раз и был вечный нарыв, прыщ на теле города: парковки в 3 ряда на "аварийках". Ни пройти, ни проехать. И славная эвакуация упорно "не замечала"...
Тут надо как с барахолкой: давить до конца, никаких полумер!
Вчера ехала по Вокзальной магистрали, рассматривала ее пристрастно. Классная улица для того, чтобы ее преобразить. Еще хорошо надо будет поработать с магазинами - надо вывески менять, витрины. "Флагман" ужасный с этим зеленым. Никогда мне не нравился. Здание нелепое, надо что-то с ним сделать. Может, какие-то декоративные элементы добавить. Дизайнеры смогли бы придумать.
О чем можно говорить вообще в данной ситуации если Мэр говорит одно(На Вокзальной магистрали не будет парковок) а делает другое!!!!Никто бы и рта не открыл если бы не было решений этому оставлю парковки а этому нет, все очень глупо смотрится, а оправданий просто внятных нет!!! и пустым словам Мэра уже никто не верит!!!!
Решение по вокзалке 16- это дичь и вредительство. Если не смогли отстоять изменения- либо разламывайте обратно карманы и оставляйте с выделенной полосой, либо только выделенная полоса для ОТ! Искусственно забрали две полосы у и так вечно стоящего в пробке участка. Сколько ненависти ожидает Вас каждый рабочий вечер от такого решения. Как вы вобще живете с этим?
Мэрия- определитесь уже!!!! Как план был, а потом передумали- в детсаде что ли? Денюжек кто- то дал, видимо- владелец торгового центра- напрямую ж на прибыль влияет. И не надо огород городить, опозорились в миллионный раз……🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Бизнесу, вдоль улиц которых убрали парковки, следует обратиться в надзорные органы, в т.ч. прокуратуру с заявлением на предмет соответствия решение мэра законодательству и установления законности причин исключения из этого решения и оставление карманов возле "избранных" участков магистрали. Его решение убрать карманы для выделение полосы на всей Вокзальной магистрали, для улучшения трафика движения, расходятся с его действиями в части оставление парковок возле некоторых участков. Есть основание полагать в чей-то заинтересованности, чью мэрия лоббирует в данном случае... возможно с целью понижения стоимости бизнеса на первой линии, в последствии чтобы скупить недвижимость по дешёвке...
аллилуйя! а можно вернуть то что испортили т.к. теперь там просто ад и реальная пробка из-за вас. Где поставить подпись за возвращение парковок?: или вторйо вариант, Анатолий, убирайте парковки, НО!!! Запретите во дворах шлагбаумы и др. приблуды заборы для ограничения въезда парковки, все машины спрячутся во дворах, в 6 раб день закончен люди уедут по домам а хозяева займут свои парковки, это же не проблема?
Очень надеюсь, что на основании исчезновения парковочных карманов арендаторы расторгнут договора массово. Вот тогда и посмотрим, как взвоют бизнесмены простаивающей офисной недвижки
Мне вообще непонятна эта война с автомобилями и авотмобилистами. Как будто это враги какие-то. Если на то пошло, это наиболее активная и зарабатывающая часть населения, которая тратит деньги, берет ипотеки, пользуется услугами. Почему на них такой наезд? Ну и рынок авто и всего, что с ним связано.... Его хотят уничтожить? Автомобили не нужны уже? Очень и очень странно!
Только мат. Убрали карманы там где они не мешали, оставили там где был постоянно затык, у Вокзальной 16, где постоянно в 3 ряда стоят любители кофе попить.
Убили весь бизнес от вокзала до цума. Реально враги народа, во главе с локтем, Ильич со Сталиным в гробу переворачиваются от коммуниста локтя.
Замечание по устройству тротуаров на Станиславского и Титова. Новый асфальт кладут, а куда будет отходить вода с водосточных труб? Как и раньше, под ноги? Надо было систему водоотведения сделать, иначе в холодное время будет каток, и асфальт придет в негодность.
Забавно ни разу не видел в Европе парковок как на фото. Там парковки только по направлению движения. Авто сдающий назад на проезжую считается источником ДТП.
Нет никакой логики и системности решений. Нет целеполагания - что хотят получить, как определить эффективность решения. Мечутся туда-сюда. Тратят постоянно десятки миллионов рублей на проектирование, зная при этом, что денег на реализацию все равно нет. Потом проект устаревает, делают новый и снова деньги на ветер.
Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Похоже, что мэрия наказана...
Самое глупое решение, что было за последнее время. Мало того, проезжую часть там сузили, причём прилично на 1 метр точно, а зимой это станет бедой. Пожили нормально и хватит :(
Если раньше стояли на всём протяжении, и то нехватка мест была, то эти 2 кармана нечего не изменят.
Когда уже наконец освободят хотя бы центр города от стойбища немереного количества автотазов на каждых углах,карманах и остановках общественного транспорта,когда уже начнут строить централизованные подземные загоны для них...???????????
В субботу, 11 сентября, я не поленился, прогулялся пешком по Вокзальной магистрали. Сказать, что у меня был шок от действий мэрии на этой улице, ничего не сказать. Шикарные гранитные бордюры, которые простояли бы ещё лет 300(реально, не для красного словца) меняют на серые, убогие поребрики из пресованного шлака(реально, шлак с ТЭЦ). Срывают совершенно нормальный асфальт на тротуарах для того, что бы на это место уложить...новый асфальт;) По парковочным карманам вообще не продумано - ширина существующих тротуаров вполне позволяет сохранить парковки и построить выделенную полосу для ОТ. А пресловутые велодорожки можно было проложить по тем тротуарам, что идут вдоль домов, а не вдоль проезжей части, на Вокзальной почти везде двойные тротуары, при Советской власти так было модно строить) И велосипедисты бы не вдыхали бы выхлопы от авто...Но, увы...
Мэрия как девушка на гормонах) вообще не следит и не отвечает за сказанное ранее
Расходимся - все как было так и останется. три ряда напротив граждан проекта
красавеллы. одно проблемное место которое нужно было убрать - оставили.
"Что ж ты фраер сдал назад" (из песни)
Пусть и остальные возвращают ! Устроили дичь, пусть переделывают
Вообще надо парковки сократить в городе в 2 раза, а оставшиеся сделать платными по 500 рублей за час. Выдавливать надо автовёдра из города!
Уберите стоящие телеги с Дуси Ковальчук в сторону горбольницы 😠 раз понаделали в левой полосе остановки для трамваев, задрали в одну полосу ехать это просто трэш
Я, наверное, ничего не понимаю, но скажите, зачем нужна парковка, если она бесплатная и постоянно занята?
Благодетели, что ещё сказать.
Очень жаль что в очередной раз мэрия прогнулись под автомодельное лобби. Глупое решение.
Яркая иллюстрация того, как у нас работают коррупционные механизмы...
Вроде, примут выстраданное и взвешенное решение...
Но потом начинают давить невидимые "волосатые руки", и пошло тихое, плавное отползание вспять от принятого решения.
Результат - классический."Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Мэрия! ты уж не прогибайся, иди до конца!
ВМ, 16 - как раз и был вечный нарыв, прыщ на теле города: парковки в 3 ряда на "аварийках". Ни пройти, ни проехать. И славная эвакуация упорно "не замечала"...
Тут надо как с барахолкой: давить до конца, никаких полумер!
а мы и так в центр не ездим, не интересно там
Ломай, строй, ломай, строй. Хорошая схема распила денежки и делать больше ничего ненадо. 😀
Зачем ? Посмотрите на Европу, там в центре города нет никаких парковочных карманов. Пешком ходят люди от мест парковок.
Может нам в мэры Наталью Поклонскую выбрать или назначить ? Она принципиальная женщина и одна из немногих, кто голосовал против пенсионной реформы.
Вчера ехала по Вокзальной магистрали, рассматривала ее пристрастно. Классная улица для того, чтобы ее преобразить. Еще хорошо надо будет поработать с магазинами - надо вывески менять, витрины. "Флагман" ужасный с этим зеленым. Никогда мне не нравился. Здание нелепое, надо что-то с ним сделать. Может, какие-то декоративные элементы добавить. Дизайнеры смогли бы придумать.
беспросветная тупость.Когда эти эксперименты над народом закончатся,интересно?
Мэрия - враг народа!
О чем можно говорить вообще в данной ситуации если Мэр говорит одно(На Вокзальной магистрали не будет парковок) а делает другое!!!!Никто бы и рта не открыл если бы не было решений этому оставлю парковки а этому нет, все очень глупо смотрится, а оправданий просто внятных нет!!! и пустым словам Мэра уже никто не верит!!!!
А когда из улицы Ленина пешеходную зона сделают? Лет через 100? ;)
Новосибирск деградирует с космической скоростью
Или ДА, или НЕТ…
Решение по вокзалке 16- это дичь и вредительство. Если не смогли отстоять изменения- либо разламывайте обратно карманы и оставляйте с выделенной полосой, либо только выделенная полоса для ОТ! Искусственно забрали две полосы у и так вечно стоящего в пробке участка. Сколько ненависти ожидает Вас каждый рабочий вечер от такого решения. Как вы вобще живете с этим?
Видимо крутые ребята прищемили мэрийным отростки и показали кто тут рулит
Мэрия- определитесь уже!!!! Как план был, а потом передумали- в детсаде что ли? Денюжек кто- то дал, видимо- владелец торгового центра- напрямую ж на прибыль влияет. И не надо огород городить, опозорились в миллионный раз……🤦♀️🤦♀️🤦♀️
А когда план этот разрабатывали- не очевидно это вам было? Какой « профессионал « придумал и где ж он выучился то????
Бизнесу, вдоль улиц которых убрали парковки, следует обратиться в надзорные органы, в т.ч. прокуратуру с заявлением на предмет соответствия решение мэра законодательству и установления законности причин исключения из этого решения и оставление карманов возле "избранных" участков магистрали. Его решение убрать карманы для выделение полосы на всей Вокзальной магистрали, для улучшения трафика движения, расходятся с его действиями в части оставление парковок возле некоторых участков. Есть основание полагать в чей-то заинтересованности, чью мэрия лоббирует в данном случае... возможно с целью понижения стоимости бизнеса на первой линии, в последствии чтобы скупить недвижимость по дешёвке...
аллилуйя! а можно вернуть то что испортили т.к. теперь там просто ад и реальная пробка из-за вас. Где поставить подпись за возвращение парковок?: или вторйо вариант, Анатолий, убирайте парковки, НО!!! Запретите во дворах шлагбаумы и др. приблуды заборы для ограничения въезда парковки, все машины спрячутся во дворах, в 6 раб день закончен люди уедут по домам а хозяева займут свои парковки, это же не проблема?
Ну ничего, последнюю неделю мучаются. Дальше опять года на 3-4 можно расслабиться.
вообще идея убирать везде парковочные карманы - это бред сумасшедшего.
но ещё больший бред - это оставлять их в районе перекрёстка.
ВЕРНИТЕ КАРМАНЫ!!
Очень надеюсь, что на основании исчезновения парковочных карманов арендаторы расторгнут договора массово. Вот тогда и посмотрим, как взвоют бизнесмены простаивающей офисной недвижки
Мне вообще непонятна эта война с автомобилями и авотмобилистами. Как будто это враги какие-то. Если на то пошло, это наиболее активная и зарабатывающая часть населения, которая тратит деньги, берет ипотеки, пользуется услугами. Почему на них такой наезд? Ну и рынок авто и всего, что с ним связано.... Его хотят уничтожить? Автомобили не нужны уже? Очень и очень странно!