Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. Платить будет и бюджет, пример тому ЗСД в Питере, несмотря на приличный трафик, долгое время платили по несколько млр в год из бюджета.
Ну и получается, что проезд по этому мосту будет стоить от 4 до 12 поездок на метро, а строительство моста как 5-7 станций метро...
Этот проект исключительно ради получения прибыли и вывода бюджетных средств в частные руки. В этом плане он не бездарный. Мошеннический конечно, но не бездарный. А на транспортную систему города им плевать. Им же здесь не жить.
Этот проект исключительно ради получения прибыли и вывода бюджетных средств в частные руки. В этом плане он не бездарный. Мошеннический конечно, но не бездарный. А на транспортную систему города им плевать. Им же здесь не жить.
Slayer, да конечно, мошеннический правильнее будет...
Космонаут, а Вам то какое дело до проблем владельцев фур? Горожанам наплевать, ОТ будет освобожден от уплаты, а Вы дальше переживайте за владельцев камазов и фур.
Космонаут, а Вам то какое дело до проблем владельцев фур? Горожанам наплевать, ОТ будет освобожден от уплаты, а Вы дальше переживайте за владельцев камазов и фур.
Область будет 20 лет платить дань, которую можно было бы пустить на крупные проекты в городе. Да даже на новый нормальный мост.
Тоже самое говорили о бугринском мостике. Тоже, что никому он не нужен и так далее...
Бугринский нормальный мост. Конечно не в самом нужном месте, в городе хватает мест где он был бы нужнее. Но он востребован. Хотя и не достроена дорожная инфраструктура для него: прямой выезд с Петухова на Гусинку для транзита. Но там не было вот этой мошеннической концессии. Претензии то к ней, а не к бездарному расположению моста.
Область с чего бы должна заниматься проектами в городе?
С того, что это федеральный проект, а не муниципальный. И область (как субъект федерации в котором этот проект реализуется) в лице тогда еще ВРИО Травникова взяла на себя обязательства 20 лет возмещать недополученную от расчетной прибыль концессионера.
Поправочка. Предназначен он ровно для одного: чтобы стричь бабло за проезд, когда как минимум один из других мостов точно будет закрыть на кап.ремонт. Как пить дать, и остальные три начнут ремонтировать "неожиданно"...
Космонаут, а Вам то какое дело до проблем владельцев фур? Горожанам наплевать, ОТ будет освобожден от уплаты, а Вы дальше переживайте за владельцев камазов и фур.
Ребенок, а ты дальше носа можешь видеть или причинно-следственные связи анализировать? Ты хоть в курсе, что себестоимость готовой продукции, которая на полках магазинов лежит, включает в себя в тч стоимость тех же самых грузоперевозок? Или для поколения ЕГЭ все на деревьях растет и само в корзину покупок падает?
Количество плюсов от недовольных четвёртым мостом идёт до сотни, а мост как строили так и строят. О чем это говорит? Что вы все хаваете и будете хавать. Нет у вас ни сил, ни мужества, ни характера чтобы остановить стройку.
Космонаут, а Вам то какое дело до проблем владельцев фур? Горожанам наплевать, ОТ будет освобожден от уплаты, а Вы дальше переживайте за владельцев камазов и фур.
Ну неужели там, где его строят? Из пробки на пл. Труда, без прямого выезда на Красный и Большевичку... Даже мне, пешеходу, понятно, что строят ЭТО для очередного распила и сравнительно честного изъятия средств из наших карманов
Количество плюсов от недовольных четвёртым мостом идёт до сотни, а мост как строили так и строят. О чем это говорит? Что вы все хаваете и будете хавать. Нет у вас ни сил, ни мужества, ни характера чтобы остановить стройку.
А в вас что есть? Умение хаять других?
Блин, герой нашего времени...
какие, пробки? пл.труда 2, х уровневая развязка, в разные стороны уже.. строят
вы там не известно где строчите.. а по, факту не видите что делается ... и, 90% денег это бизнеса, читайте инфу кто строит то!!
Этот проект исключительно ради получения прибыли и вывода бюджетных средств в частные руки. В этом плане он не бездарный. Мошеннический конечно, но не бездарный. А на транспортную систему города им плевать. Им же здесь не жить.
Космонаут, а Вам то какое дело до проблем владельцев фур? Горожанам наплевать, ОТ будет освобожден от уплаты, а Вы дальше переживайте за владельцев камазов и фур.
ВЛАДЕЛЬЦАМ, фур фиАлетово на этого бота)) а он за них переживает )) ))))
В створе Дуси Ковальчук-Владимировской-Сухарной (через промзону) на Станционную (1-2) к примеру, + быстрый выезд к аэропорту с жд вокзала и разгрузка соседствующих улиц левого берега от ненужного трафика
Строит государство. Частного капитала там небольшая часть. Но вод доход будет получать именно он. А область будет доплачивать каждый год недостающий доход.
Ребенок, а ты дальше носа можешь видеть или причинно-следственные связи анализировать? Ты хоть в курсе, что себестоимость готовой продукции, которая на полках магазинов лежит, включает в себя в тч стоимость тех же самых грузоперевозок? Или для поколения ЕГЭ все на деревьях растет и само в корзину покупок падает?
Логистика в конечно цене продукта может достигать 60-70% . Но как правило 30-35%
Кому ты эту дичь втираешь, кремлебот. 75% финансирования средства Платона (государственные), остальное концессионер. По факту с учётом раздутой сметы и доказанного воровства на трубах 10х завышения стоимости концессионер своих вообще не вложит. +За счёт областного и муниципального бюджета выкупали полтыщи участков, ещё под 3 млрд. Ты методичку то поправь свою.
Да в нормальном месте этот мост, и даже на левом берегу развязки более-менее по делу. А вот с развязками на правом берегу - полный швак. После постройки Горба городецкого, когда стало невозможным сделать въезд на этот мост ни с Красного, ни с Большевички, строительство этого моста стало полнейшим идиотизмом.
Чтобы этот мост заработал, надо Горб городецкого ликвидировать, и нормальную развязку сделать, с заездом на мост и с Фабричной ,и с Красного, и с Большевички
Да в нормальном месте этот мост, и даже на левом берегу развязки более-менее по делу. А вот с развязками на правом берегу - полный швак. После постройки Горба городецкого, когда стало невозможным сделать въезд на этот мост ни с Красного, ни с Большевички, строительство этого моста стало полнейшим идиотизмом.
Чтобы этот мост заработал, надо Горб городецкого ликвидировать, и нормальную развязку сделать, с заездом на мост и с Фабричной ,и с Красного, и с Большевички
Для решения транспортной проблемы нужны не "развязки", а правильно спроектированная дорожная сеть. Именно сеть, а не как у вас принято. Шоссе, трасса, большак. Любая "развязка" упирается в узкое место, если нет сети автодорог. Это банальность. Общее место. И да. Так называемые "дублеры" не заменят дорожную сеть. Они вообще не решают проблему пропускной способности сети.
неееет, я по нему не поеду, есть димитровский, бугринский, шлюз, северный объезд....метро, электричка (понятно что октябрьский сразу закроют), буду давать круг, не обломаюсь. чаззз! 100 руб/проезд они захотели, а хю-хю не хо-хо?
А между тем в город заходит новый застройщик из СПб.
Казалось бы, причем тут мост?
Да Фик его знает,просто взгрустнулось и подумалось,что до моста добраться ещё надо...
Недоработана финансовая модель. Нужно ещё собирать деньги с тех, кто под ним пропадает на лодках и кораблях, кто пролетает над ним на самолётах, а в идеале с тех кто посмотрит на него. Одним глазом посмотрел - 50р, двумя - 100
т.е. в принципе я тоже могу согласовать виадук например с титова на хилокскую, минуя "тёщин язык"-спроектировать и построить его на свои- и лет за 10 окупить??
Ну вот почему нигде в стране нет в городах платных мостов а у нас решили сделать его. Был в Москве и не только и говорил про нашу аферу так все очень удивлялись как это платный мост у нас в стране...
Мы в чем то провинились перед властями страны?
Другими словами, с новосибирцев планируют сдирать 7-10 миллионов рублей в сутки. Хороший бизнес однако, делать деньги из воздуха.
Кстати, почему бы не создать концессию на воздух? Жители Новосибирска до сих пор бесплатно пользуются воздухом! Не порядок.
В самом начале органы самоуправления нам очень сильно втирали что стоимость будет 40 рублей, даже где то на НГС это писали. Интересно можно ли у них запросить почему они решили повысить проезд в 2 раза.
Думаю и чиновники будут бесплатно, вернее за госсчет ездить по этому мосту на своих авто, ну как такие важные дела нужно делать (решать), тут об этом умолчали, ну или они сви авто по тихой грусти к спецавто отнесут.
После запуска платного моста вангую закрытие коммунального моста на бессрочную реконструкцию и постоянный ремонт дорог на подъездах к Дмитровскому и Бугринскому мостах. Потому, что надо осложнить переезд на другой берег в других местах для получения прибыли от эксплуатации нового моста. Будут создаваться условия, из-за которых переезд по платному мосту выйдет дешевле. НАдеюсь только, что у хозяев жизни не хватит наглости метромост закрыть на реконструкицию.
Ты смотри, как кто то губу то раскатал. Так постепенно и за проезд по городу мзду начнут брать за каждый км. Давайте дружно выкупом 10 метров перед мостом и будем с этого владельца плату брать.
"Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки."
68480*100р=6 848 000 руб/день.
Просто ляпота...
И это только по минимальному тарифу в 100 р.
Если коммунальный закроют на ремонт - конечно, мы исключительно на добровольной основе будем ездить платно.
Владивосток значится будут развивать, а в Сибирь вкладываться кто будет?
В одной стране живем
В народе прозвали: "Ч@ртов мост"- по условиям концессии, по цене проезда, по глупости расположения, по заинтересованности определенного круга лиц, по отсутствию съезда на красный проспект, во всем.
Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. Платить будет и бюджет, пример тому ЗСД в Питере, несмотря на приличный трафик, долгое время платили по несколько млр в год из бюджета.
Ну и получается, что проезд по этому мосту будет стоить от 4 до 12 поездок на метро, а строительство моста как 5-7 станций метро...
"Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки" - еслив тока ментов и пожарных заставят цельные сутки там по кругу кататься...
Это они планируют собирать с 68480 машин порядка 10 млн руб в сутки?
Зря губешку раскатали. Тут вам как говорится не Москва
Известная партия заявляет о "реальных делах".
Так вот оцените "реальные дела" известной партии 19 сентября в кабинках для голосования.
Инвалиды с пенсии тоже платят?
неееет, я по нему не поеду, есть димитровский, бугринский, шлюз, северный объезд....метро, электричка (понятно что октябрьский сразу закроют), буду давать круг, не обломаюсь. чаззз! 100 руб/проезд они захотели, а хю-хю не хо-хо?
Вы на реку то гляньте. Там воды нет уже. Можно скоро будет пешком переходить :)
С тем, кто заплатит за проезд по этому мосту, я перестану общаться и здороваться. приравняю к неблагонадежным.
Пффф. 100 отдать за то, чтобы проскочить без пробок-вообще не проблема. Бенза больше сгорает пока стоим
Ну ещё по-божески. Стакан кофе-а какая экономия времени!
Не поеду по мосту из принципа...
Ну и что, недовольные, смотрю уже повылазили? Вот и будете стоять дальше, значит 😂
А между тем в город заходит новый застройщик из СПб.
Казалось бы, причем тут мост?
Да Фик его знает,просто взгрустнулось и подумалось,что до моста добраться ещё надо...
Ну что, скоро помчим с ветерком по новому мосту. Ждееееем
Открытие по срокам не сдвигается?
а на лошади с повозкой сколько проезд?
В Питере по ЗСД за 15 км берут 118 рублей.....
100 это 2.3 литра бенза. расход у меня 20км на литр. итого 46 км. да мне проще через в объезд, спасибо.
Судя по тексту, придётся мигалки ставить, чтобы проезжать бесплатно?
Недоработана финансовая модель. Нужно ещё собирать деньги с тех, кто под ним пропадает на лодках и кораблях, кто пролетает над ним на самолётах, а в идеале с тех кто посмотрит на него. Одним глазом посмотрел - 50р, двумя - 100
вот коммунальный закроютна ремонт на пару лет, тогда и будет 70к машин в сутки ездить. а они закроют.
"Ожидается, что по мосту..." - ну ждите))
т.е. в принципе я тоже могу согласовать виадук например с титова на хилокскую, минуя "тёщин язык"-спроектировать и построить его на свои- и лет за 10 окупить??
не важно будете ли вы ездить по нему или нет, все равно из бюджета , то есть из ваших денег будут доплачивать инвесторам)
хитрое кидалово
А мне не надо на этот мост. Стало быть, 100 р останутся в кармане на вкусную шоколадку.
"Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки." ©
Ага, очень смешно, из пробки А , быстро переехать в пробку Б , по мосту, постороенному за ТВОЙ счет, за бабки. Молодцы, просто гениально, пишите прямо, называйте вещи п-та своими именами. Не нужный платны мост изначально задумывался как легальный способ по долгосрочному легальному откату другу таго самого, которого никто не просил лезть в эту стройки и вкладывать свои 3 копейки в наши с вами деньги на которые он строится
Пешком сколько?
я бы за 30руб не поехал ни за что . !
на выборы перестал ходить окончательно и бесповоротно !
Ну вот почему нигде в стране нет в городах платных мостов а у нас решили сделать его. Был в Москве и не только и говорил про нашу аферу так все очень удивлялись как это платный мост у нас в стране...
Мы в чем то провинились перед властями страны?
Они ПАРАЛИЗОВАЛИ ГОРОД НА ПОЛ ЖИЗНИ ЧТОБЫ ОЛИГАРХ ПОСТРОИЛ СЕБЕ МОСТ !
Другими словами, с новосибирцев планируют сдирать 7-10 миллионов рублей в сутки. Хороший бизнес однако, делать деньги из воздуха.
Кстати, почему бы не создать концессию на воздух? Жители Новосибирска до сих пор бесплатно пользуются воздухом! Не порядок.
ТАК ИЗУРОДОВАТЬ ГОРОД РАДИ ПУСТОГО МЕСТА !
вердикт - ВИНОВНЫ !
Ну и будет пустым всегда. Смешно читать. Сизифов труд.
В самом начале органы самоуправления нам очень сильно втирали что стоимость будет 40 рублей, даже где то на НГС это писали. Интересно можно ли у них запросить почему они решили повысить проезд в 2 раза.
Какое отношение имеет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области к этому частному мосту? Или все в доле?
За 100 руб можно и бензин на объезд или на пробки потратить, чем кормить этот мост Выгоды нет.
Эт что за ценники такие. Должно быть в копейках. От 100 коп и до 300 коп
А Джанни Родари у нас уже экстремизм или ещё нет?
Совсем не дорого. Если это поможет проехать без пробок, то очень удобно!
Интересно как будет взиматься плата? Каждый раз перед въездом останавливаться? Это ж пробки постоянные.
Думаю и чиновники будут бесплатно, вернее за госсчет ездить по этому мосту на своих авто, ну как такие важные дела нужно делать (решать), тут об этом умолчали, ну или они сви авто по тихой грусти к спецавто отнесут.
После запуска платного моста вангую закрытие коммунального моста на бессрочную реконструкцию и постоянный ремонт дорог на подъездах к Дмитровскому и Бугринскому мостах. Потому, что надо осложнить переезд на другой берег в других местах для получения прибыли от эксплуатации нового моста. Будут создаваться условия, из-за которых переезд по платному мосту выйдет дешевле. НАдеюсь только, что у хозяев жизни не хватит наглости метромост закрыть на реконструкицию.
ПУСКАЙ ПАССАЖИРЫ ОПЛАЧИВАЮТ ПРОЕЗД ПО МОСТУ ОНИ ЖЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ОРУТ ЧТО АВТОБУСЫ ДЛЯ НИХ ВСЁ. .)))
Ну всё понятно, щас все на радостях побегут голосовать за известную всем партию!
Ты смотри, как кто то губу то раскатал. Так постепенно и за проезд по городу мзду начнут брать за каждый км. Давайте дружно выкупом 10 метров перед мостом и будем с этого владельца плату брать.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Этот мост достойный кандидат на звание аферы века в Новосибирске.
Грабеж целой области просто неслыханный, и по масштабу, и по цинизму.
"Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки."
68480*100р=6 848 000 руб/день.
Просто ляпота...
И это только по минимальному тарифу в 100 р.
Если коммунальный закроют на ремонт - конечно, мы исключительно на добровольной основе будем ездить платно.
Владивосток значится будут развивать, а в Сибирь вкладываться кто будет?
В одной стране живем
Зачем он вообще нужен, этот пресловутый "четвёртый мост"? Трёх мало? ;)
Деньги ВСЕ народные! Это наши налоги. То есть с нас сначала налоги сдирают, а потом плату за проезд?!
В народе прозвали: "Ч@ртов мост"- по условиям концессии, по цене проезда, по глупости расположения, по заинтересованности определенного круга лиц, по отсутствию съезда на красный проспект, во всем.