Так, заглянем в календарь, все верно 2021, выборы в Гос.Думу, самое время достать из пыльного чулана, любимую байку про строительства метро в Новосибирске. Неужели это на ком-то еще срабатывает, уж чего-нибудь новенькое придумали))
С этим мэром только друзьям делающим ямочный ремонт и строителям хорошо, остальным жителям города один вред, гнать его давным давно пора, он только лапшу на уши вешает как думский Профи!
Если достроят тоннель и построят тупики отстоя и пути оборота за станцией будут означать только возможность уменьшения интервала на Дзержинской линии, а подавать документы надо сразу на достройку всей линии.
"Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента России во время послания Федеральному собранию, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метрополитена а крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия должна закончить разработку ПСД Дзержинской линии и мы с первыми проектами будем заявляться" А.Травников.
Скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит ( это 3% на 15 лет), а там и так 16 станций, везут они в два раза меньше нас и население и бюджет города меньше...
Надо заявляться сразу на полноценную достройку Дзержинской линии иначе никаких шансов, в деньгах это всего половина 4 моста, а в этом "частном" проекте федеральных денег основная часть.
В новом генплане Новосибирска до 30 года вполне разумная транспортная схема: 5 новых станций метро и развитие трамвая. Очевидно же только рельсовый ОТ спасет город.
Понятно, что скорее всего это традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые...
ВСЕГО 1 ярд ни кому не нужных в мире РУБЛЕЙ - уже проблема для вроде бы НАРОДОМ избранной власти ... а это всего 13 300 000 долларов по текущему курсу . месячная выручка ЧАСТНОЙ компании среднего уровня в РФ . про развитой мир не говорю уже ...
Да понятно, что достравать вторую ветвь не будут. Что с ней потом делать? Для разворота нужно кольцо, а кольцо делать не будут потому что строительство тонеля нужно тянуть дальше.
Одно непонятно, зачем нам чиновники, которые не могут ничего построить на наши налоги, ини даже не способны ничего отстоять в регионе, развиия никакого нет, одна варварская затройка по понятиям любой свободной точки в городе, у Локтя мнение что "город должен развиваться" или "город должен строиться" у него уплотнительная стройка жилья и развитие слова синонимы 😐, совершенно бездарное управление городом, я вам подскажу мэр, развитие - это строительство производств и социальной инфраструктуры, а не превращение города в гетто. Да наконец, хоть бы раз с весны город подмели! Вылизали все от мэрии до домо Локтя и досвиданья, че правда думаете что это развитие?
Да ничего они не сделают, вранье перед выборами ничего более, в стране нет ничего работающего нормально. Купил тут носки с дуру расейского производства, через день они в бесфоренный мешок превратились, зато снб дешево
Ой, да не смешите - мы канализационную трубу за 500 миллионов купили, а тут метротоннель в 2.5 раза дороже хотим сделать. Не верю.
Кстати, 1.3 миллиарда это: 1 300 000 000/50*0.1/1000 = 2600метровая пачка 50 рублёвых банкнот. Банкнота толщиной в 0.1мм (если новая, чистая). Интересно - какой длинны тоннель? 2гис показывает 1.5 километра. Ну т.е. почти что из 100рублёвок можно стопку сложить в длинну тоннеля. Это чтобы граждане понимали сколько с нас сдирают за строительство.
А я не понимаю, если то направление не пассажироемкое, зачем туда ветку продолжать? Левый берег на Маркса в час пик задыхается, но мы пустим ветку на пустую сторону. Готова выслушать разьяснения.
Коммунисты полностью себя дискредитировали, как за советский период, так и за постсоветский. Даже документацию не могут подготовить для строительства метро. Да пригласили бы китайских метростроителей, они бы уже 5 станций за 5 лет нам построили. Если вы коммунистическую партию представляете, до договоритесь с КПК и постройте. Взамен предложили бы китайцам пару-тройку заводо у нас организовать высокотехнологичный, ведь новосибирская промышленность почти вся уничтожена!
проекты строить станции метро в тех местах существуют уже не 10 лет а гораздо больше. С тех пор там вырос огромный Плющихинский жилмассив и по всей логике метро должно идти до него, при чем если бы при его застройке это учитывалось можно было бы сразу застолбить место под наземную часть ветки и наземные станции, что выходит гораздо дешевле для строительства чем рыть под землей. Однако нашей администрации плевать на все и когда выдавали разрешение на массовую застройку территории за МЖК никто не думал ни о транспортных проблемах там, ни о будущем развитии. А смысла сейчас строить станцию на месте бывшей барахолки я не вижу, так как она окажется довольно далеко как от большей части МЖК так и Плющихинского
Метро это конечно хорошо, но намного эффективнее было бы строить трамвайные сети, обновлять старые и пополнять вагонный парк не Б/Ушками из Москвы, а новыми современными трамваями.
"Дневная поверхность", "инвестиции" - неграмотность видна без всякой экспертизы. Кто их туда в мэрию набирает? По какому принципу? Зарплату, поди, тысяч 100 получают из бюджета!
Досадно, что это, как и многое другое,просто предвыборное бла- бла.Новосибирцы не простят Локтю и Травникову крайне плохое состояние автодорог, тратуаров. Их ужасное состояние стало позорной визиткой мегаполиса и несмываемой " заслугой" этих двух правителей.И что бы эта парочка не пела про грандиозные планы строительства метро- вакзалов- трамвайных путей, ни кто им уже не поверит.
ребята кто посчитает сколько истратили на хоккей за ближайшие 30 лет в новосибе в омске вот они станции а что больным детям собираем по 100 рб сколько можно кормить финнов канадцев итд вот сейчас кого выгнали из клубов к нам в команду придут
Мэрии веры нет, они только говорят, мира деле ничего не делают: Локоть , уходи!
Оцени и что? Строить метро надо, но на это у мэрии денег нет. Ну и зачем тогда дразниться?
И да оценку они заплатили кучу денег, и ничего не реализуют. А
Все по старому короче
Ерундой занимаются. Нет чтоб Ленинскую ветку продлить и разгрузить весь Западный ж/м.
Да ну нафиг..
Золотая Нива, Гусинобродская...
Потом пл.Станиславского, МЖК, Академ, что ещё в мечтах мэра???
Зачем его строить, если на проектировании, корректировках и доработках можно освоить гораздо больше средств?
Пошли "сказки венского леса"
Пока чьто мерия тойко азваливает уже постгоенное анее....
"Документация готова, находится на экспертизе." © - мы прекрасно помним как команда Мэра суставного профукала в прошлый раз документацию на станцию метро. Они не в том формате в Москву документы отправили и мы остались без станции метро в итоге и в ус не дуют. Знаем, плавали.
Так, заглянем в календарь, все верно 2021, выборы в Гос.Думу, самое время достать из пыльного чулана, любимую байку про строительства метро в Новосибирске. Неужели это на ком-то еще срабатывает, уж чего-нибудь новенькое придумали))
Как говорится, и двадцати лет не прошло... ;)
С этим мэром только друзьям делающим ямочный ремонт и строителям хорошо, остальным жителям города один вред, гнать его давным давно пора, он только лапшу на уши вешает как думский Профи!
2 года назад точно помню цифра была 800 млн.
Мы им обещаем а они верят )))
боюсь представить сколько бы составила современная смета на часть МЕТРО которую построили при СССР
Наверно 20 триллионов и не факт что рублей)
Если достроят тоннель и построят тупики отстоя и пути оборота за станцией будут означать только возможность уменьшения интервала на Дзержинской линии, а подавать документы надо сразу на достройку всей линии.
"Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента России во время послания Федеральному собранию, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метрополитена а крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия должна закончить разработку ПСД Дзержинской линии и мы с первыми проектами будем заявляться" А.Травников.
Скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит ( это 3% на 15 лет), а там и так 16 станций, везут они в два раза меньше нас и население и бюджет города меньше...
Надо заявляться сразу на полноценную достройку Дзержинской линии иначе никаких шансов, в деньгах это всего половина 4 моста, а в этом "частном" проекте федеральных денег основная часть.
В новом генплане Новосибирска до 30 года вполне разумная транспортная схема: 5 новых станций метро и развитие трамвая. Очевидно же только рельсовый ОТ спасет город.
Понятно, что скорее всего это традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые...
Нам метро не нужно. Эта станция полупустая стоит (ну или стояла). Не отобьётся никогда. Лучше за эти деньги туда постройте дополнительную автодорогу.
Почему бы не потрындеть про метро перед выборами, авось народ поверит в очередной раз
Золотая Нива, золотая, много при строительстве украли.
ВСЕГО 1 ярд ни кому не нужных в мире РУБЛЕЙ - уже проблема для вроде бы НАРОДОМ избранной власти ... а это всего 13 300 000 долларов по текущему курсу . месячная выручка ЧАСТНОЙ компании среднего уровня в РФ . про развитой мир не говорю уже ...
НЕ СТЫДНО ???
Да понятно, что достравать вторую ветвь не будут. Что с ней потом делать? Для разворота нужно кольцо, а кольцо делать не будут потому что строительство тонеля нужно тянуть дальше.
Для чего они в ту сторону строить хотят? Для покатушек гостей с юга?
Одно непонятно, зачем нам чиновники, которые не могут ничего построить на наши налоги, ини даже не способны ничего отстоять в регионе, развиия никакого нет, одна варварская затройка по понятиям любой свободной точки в городе, у Локтя мнение что "город должен развиваться" или "город должен строиться" у него уплотнительная стройка жилья и развитие слова синонимы 😐, совершенно бездарное управление городом, я вам подскажу мэр, развитие - это строительство производств и социальной инфраструктуры, а не превращение города в гетто. Да наконец, хоть бы раз с весны город подмели! Вылизали все от мэрии до домо Локтя и досвиданья, че правда думаете что это развитие?
да какое метро, они с вонью побороться не могут😠
В Красноярске к 2024 году линию метро построят. А у нас тунель не могут.
Да ничего они не сделают, вранье перед выборами ничего более, в стране нет ничего работающего нормально. Купил тут носки с дуру расейского производства, через день они в бесфоренный мешок превратились, зато снб дешево
Ой, да не смешите - мы канализационную трубу за 500 миллионов купили, а тут метротоннель в 2.5 раза дороже хотим сделать. Не верю.
Кстати, 1.3 миллиарда это: 1 300 000 000/50*0.1/1000 = 2600метровая пачка 50 рублёвых банкнот. Банкнота толщиной в 0.1мм (если новая, чистая). Интересно - какой длинны тоннель? 2гис показывает 1.5 километра. Ну т.е. почти что из 100рублёвок можно стопку сложить в длинну тоннеля. Это чтобы граждане понимали сколько с нас сдирают за строительство.
как такое возможно - иметь долгострой еще и под землей!?
как только выборы маячат так разговоры о метро.
непонятно совсем НИЧЕГО
1,5 лярда за 500 метров это 1 погонный метр,
ценой в три ляма.
За такую цену что в итоге !? то ...
эти 500 метром что между собой соединяют или какую нагрузку несут !? ...
Есть что то вразумительное , понятное ?
Новосибирская примета: если летом заговорили о метро, значит осень будет выборной
А я не понимаю, если то направление не пассажироемкое, зачем туда ветку продолжать? Левый берег на Маркса в час пик задыхается, но мы пустим ветку на пустую сторону. Готова выслушать разьяснения.
Коммунисты полностью себя дискредитировали, как за советский период, так и за постсоветский. Даже документацию не могут подготовить для строительства метро. Да пригласили бы китайских метростроителей, они бы уже 5 станций за 5 лет нам построили. Если вы коммунистическую партию представляете, до договоритесь с КПК и постройте. Взамен предложили бы китайцам пару-тройку заводо у нас организовать высокотехнологичный, ведь новосибирская промышленность почти вся уничтожена!
проекты строить станции метро в тех местах существуют уже не 10 лет а гораздо больше. С тех пор там вырос огромный Плющихинский жилмассив и по всей логике метро должно идти до него, при чем если бы при его застройке это учитывалось можно было бы сразу застолбить место под наземную часть ветки и наземные станции, что выходит гораздо дешевле для строительства чем рыть под землей. Однако нашей администрации плевать на все и когда выдавали разрешение на массовую застройку территории за МЖК никто не думал ни о транспортных проблемах там, ни о будущем развитии. А смысла сейчас строить станцию на месте бывшей барахолки я не вижу, так как она окажется довольно далеко как от большей части МЖК так и Плющихинского
Каждый год всё только считают да ценник повышают. А работу даже и не планируют начать.
Может вспомним как метро из ответственности РЖД стало ответственностью города. Откуда у города -барыги такие деньги?
Город остро нуждается в реконструкции трамвайных путей и обновления подвижного состава!
Метро это конечно хорошо, но намного эффективнее было бы строить трамвайные сети, обновлять старые и пополнять вагонный парк не Б/Ушками из Москвы, а новыми современными трамваями.
"Дневная поверхность", "инвестиции" - неграмотность видна без всякой экспертизы. Кто их туда в мэрию набирает? По какому принципу? Зарплату, поди, тысяч 100 получают из бюджета!
Досадно, что это, как и многое другое,просто предвыборное бла- бла.Новосибирцы не простят Локтю и Травникову крайне плохое состояние автодорог, тратуаров. Их ужасное состояние стало позорной визиткой мегаполиса и несмываемой " заслугой" этих двух правителей.И что бы эта парочка не пела про грандиозные планы строительства метро- вакзалов- трамвайных путей, ни кто им уже не поверит.
За время правления Локтя и Травникова в городе о области ничего не построено масштабного в дорожной сети. Не ведётся системных улучшений.
Не так давно один высокопоставленный чиновник московский заявлял, что кроме Москвы забудьте про метро в регионах- больше его не будет
ребята кто посчитает сколько истратили на хоккей за ближайшие 30 лет в новосибе в омске вот они станции а что больным детям собираем по 100 рб сколько можно кормить финнов канадцев итд вот сейчас кого выгнали из клубов к нам в команду придут
Да завернут ваши документы, вы же всегда их с косяками готовите. Если конечно вообще были эти документы...