Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации Строительство второго тоннеля на «Золотой Ниве» оценили в 1,3 млрд рублей
Строительство второго тоннеля на «Золотой Ниве» оценили в <nobr class="_">1,3 млрд</nobr> рублей

Давид
14 июля 2021 в 10:47

Мэрии веры нет, они только говорят, мира деле ничего не делают: Локоть , уходи!

Хурма
14 июля 2021 в 10:47

Оцени и что? Строить метро надо, но на это у мэрии денег нет. Ну и зачем тогда дразниться?

Ольга
14 июля 2021 в 10:47

И да оценку они заплатили кучу денег, и ничего не реализуют. А
Все по старому короче

14 июля 2021 в 10:51

Ерундой занимаются. Нет чтоб Ленинскую ветку продлить и разгрузить весь Западный ж/м.

Гость.
14 июля 2021 в 10:51

Да ну нафиг..
Золотая Нива, Гусинобродская...
Потом пл.Станиславского, МЖК, Академ, что ещё в мечтах мэра???

Matrix_Agent (забанен)
14 июля 2021 в 10:54

Зачем его строить, если на проектировании, корректировках и доработках можно освоить гораздо больше средств?

14 июля 2021 в 10:56

Пошли "сказки венского леса"
Пока чьто мерия тойко азваливает уже постгоенное анее....

Генерал диванных войск
14 июля 2021 в 10:58

"Документация готова, находится на экспертизе." © - мы прекрасно помним как команда Мэра суставного профукала в прошлый раз документацию на станцию метро. Они не в том формате в Москву документы отправили и мы остались без станции метро в итоге и в ус не дуют. Знаем, плавали.

Павел
14 июля 2021 в 10:59

Так, заглянем в календарь, все верно 2021, выборы в Гос.Думу, самое время достать из пыльного чулана, любимую байку про строительства метро в Новосибирске. Неужели это на ком-то еще срабатывает, уж чего-нибудь новенькое придумали))

Гость
14 июля 2021 в 10:59

Как говорится, и двадцати лет не прошло... ;)

14 июля 2021 в 11:04

С этим мэром только друзьям делающим ямочный ремонт и строителям хорошо, остальным жителям города один вред, гнать его давным давно пора, он только лапшу на уши вешает как думский Профи!

14 июля 2021 в 11:12

2 года назад точно помню цифра была 800 млн.

14 июля 2021 в 11:13

Мы им обещаем а они верят )))

14 июля 2021 в 11:18

боюсь представить сколько бы составила современная смета на часть МЕТРО которую построили при СССР
Наверно 20 триллионов и не факт что рублей)

14 июля 2021 в 11:40

Если достроят тоннель и построят тупики отстоя и пути оборота за станцией будут означать только возможность уменьшения интервала на Дзержинской линии, а подавать документы надо сразу на достройку всей линии.
"Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова президента России во время послания Федеральному собранию, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метрополитена а крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия должна закончить разработку ПСД Дзержинской линии и мы с первыми проектами будем заявляться" А.Травников.
Скажем Нижний Новгород заявился на этот кредит ( это 3% на 15 лет), а там и так 16 станций, везут они в два раза меньше нас и население и бюджет города меньше...
Надо заявляться сразу на полноценную достройку Дзержинской линии иначе никаких шансов, в деньгах это всего половина 4 моста, а в этом "частном" проекте федеральных денег основная часть.
В новом генплане Новосибирска до 30 года вполне разумная транспортная схема: 5 новых станций метро и развитие трамвая. Очевидно же только рельсовый ОТ спасет город.
Понятно, что скорее всего это традиционные предвыборные ритуальные песни, но вопросы то вполне решаемые...

Ваха
14 июля 2021 в 11:50

Нам метро не нужно. Эта станция полупустая стоит (ну или стояла). Не отобьётся никогда. Лучше за эти деньги туда постройте дополнительную автодорогу.

14 июля 2021 в 11:51

Почему бы не потрындеть про метро перед выборами, авось народ поверит в очередной раз

Эшмамат Баскович
14 июля 2021 в 11:54

Золотая Нива, золотая, много при строительстве украли.

СовИнформБюро
14 июля 2021 в 12:09

ВСЕГО 1 ярд ни кому не нужных в мире РУБЛЕЙ - уже проблема для вроде бы НАРОДОМ избранной власти ... а это всего 13 300 000 долларов по текущему курсу . месячная выручка ЧАСТНОЙ компании среднего уровня в РФ . про развитой мир не говорю уже ...

НЕ СТЫДНО ???

Гость из будущего
14 июля 2021 в 12:10

Да понятно, что достравать вторую ветвь не будут. Что с ней потом делать? Для разворота нужно кольцо, а кольцо делать не будут потому что строительство тонеля нужно тянуть дальше.

qqq
14 июля 2021 в 12:26

Для чего они в ту сторону строить хотят? Для покатушек гостей с юга?

трель
14 июля 2021 в 12:36

Одно непонятно, зачем нам чиновники, которые не могут ничего построить на наши налоги, ини даже не способны ничего отстоять в регионе, развиия никакого нет, одна варварская затройка по понятиям любой свободной точки в городе, у Локтя мнение что "город должен развиваться" или "город должен строиться" у него уплотнительная стройка жилья и развитие слова синонимы 😐, совершенно бездарное управление городом, я вам подскажу мэр, развитие - это строительство производств и социальной инфраструктуры, а не превращение города в гетто. Да наконец, хоть бы раз с весны город подмели! Вылизали все от мэрии до домо Локтя и досвиданья, че правда думаете что это развитие?

гость
14 июля 2021 в 12:38

да какое метро, они с вонью побороться не могут😠

Анастасия
14 июля 2021 в 12:39

В Красноярске к 2024 году линию метро построят. А у нас тунель не могут.

гость
14 июля 2021 в 12:43

Да ничего они не сделают, вранье перед выборами ничего более, в стране нет ничего работающего нормально. Купил тут носки с дуру расейского производства, через день они в бесфоренный мешок превратились, зато снб дешево

Noname
14 июля 2021 в 13:16

Ой, да не смешите - мы канализационную трубу за 500 миллионов купили, а тут метротоннель в 2.5 раза дороже хотим сделать. Не верю.
Кстати, 1.3 миллиарда это: 1 300 000 000/50*0.1/1000 = 2600метровая пачка 50 рублёвых банкнот. Банкнота толщиной в 0.1мм (если новая, чистая). Интересно - какой длинны тоннель? 2гис показывает 1.5 километра. Ну т.е. почти что из 100рублёвок можно стопку сложить в длинну тоннеля. Это чтобы граждане понимали сколько с нас сдирают за строительство.

14 июля 2021 в 13:31

как такое возможно - иметь долгострой еще и под землей!?

гость
14 июля 2021 в 14:00

как только выборы маячат так разговоры о метро.

Гость
14 июля 2021 в 14:07

непонятно совсем НИЧЕГО

1,5 лярда за 500 метров это 1 погонный метр,
ценой в три ляма.

За такую цену что в итоге !? то ...

эти 500 метром что между собой соединяют или какую нагрузку несут !? ...

Есть что то вразумительное , понятное ?

14 июля 2021 в 14:10

Новосибирская примета: если летом заговорили о метро, значит осень будет выборной

Маха одетая
14 июля 2021 в 14:13

А я не понимаю, если то направление не пассажироемкое, зачем туда ветку продолжать? Левый берег на Маркса в час пик задыхается, но мы пустим ветку на пустую сторону. Готова выслушать разьяснения.

Новосибирец-77
14 июля 2021 в 14:22

Коммунисты полностью себя дискредитировали, как за советский период, так и за постсоветский. Даже документацию не могут подготовить для строительства метро. Да пригласили бы китайских метростроителей, они бы уже 5 станций за 5 лет нам построили. Если вы коммунистическую партию представляете, до договоритесь с КПК и постройте. Взамен предложили бы китайцам пару-тройку заводо у нас организовать высокотехнологичный, ведь новосибирская промышленность почти вся уничтожена!

14 июля 2021 в 14:45

проекты строить станции метро в тех местах существуют уже не 10 лет а гораздо больше. С тех пор там вырос огромный Плющихинский жилмассив и по всей логике метро должно идти до него, при чем если бы при его застройке это учитывалось можно было бы сразу застолбить место под наземную часть ветки и наземные станции, что выходит гораздо дешевле для строительства чем рыть под землей. Однако нашей администрации плевать на все и когда выдавали разрешение на массовую застройку территории за МЖК никто не думал ни о транспортных проблемах там, ни о будущем развитии. А смысла сейчас строить станцию на месте бывшей барахолки я не вижу, так как она окажется довольно далеко как от большей части МЖК так и Плющихинского

14 июля 2021 в 15:00

Каждый год всё только считают да ценник повышают. А работу даже и не планируют начать.

14 июля 2021 в 16:16

Может вспомним как метро из ответственности РЖД стало ответственностью города. Откуда у города -барыги такие деньги?

Илья
14 июля 2021 в 16:37

Город остро нуждается в реконструкции трамвайных путей и обновления подвижного состава!

14 июля 2021 в 17:32

Метро это конечно хорошо, но намного эффективнее было бы строить трамвайные сети, обновлять старые и пополнять вагонный парк не Б/Ушками из Москвы, а новыми современными трамваями.

русский бездетный бич
14 июля 2021 в 18:00

"Дневная поверхность", "инвестиции" - неграмотность видна без всякой экспертизы. Кто их туда в мэрию набирает? По какому принципу? Зарплату, поди, тысяч 100 получают из бюджета!

14 июля 2021 в 21:31

Досадно, что это, как и многое другое,просто предвыборное бла- бла.Новосибирцы не простят Локтю и Травникову крайне плохое состояние автодорог, тратуаров. Их ужасное состояние стало позорной визиткой мегаполиса и несмываемой " заслугой" этих двух правителей.И что бы эта парочка не пела про грандиозные планы строительства метро- вакзалов- трамвайных путей, ни кто им уже не поверит.

15 июля 2021 в 07:07

За время правления Локтя и Травникова в городе о области ничего не построено масштабного в дорожной сети. Не ведётся системных улучшений.

15 июля 2021 в 07:57

Не так давно один высокопоставленный чиновник московский заявлял, что кроме Москвы забудьте про метро в регионах- больше его не будет

анатолий вячеславович
15 июля 2021 в 08:59

ребята кто посчитает сколько истратили на хоккей за ближайшие 30 лет в новосибе в омске вот они станции а что больным детям собираем по 100 рб сколько можно кормить финнов канадцев итд вот сейчас кого выгнали из клубов к нам в команду придут

15 июля 2021 в 10:16

Да завернут ваши документы, вы же всегда их с косяками готовите. Если конечно вообще были эти документы...