Слава богу, наконец-то будет возможность добраться без пробок. Это огромнейших подарок для жителей Новосибирска!! Спасибо!! Льготы будут предусмотрены здесь?
просто ору 21первый век на дворе. Не могут сделать НИЗКОПОЛЬНУЮ электричку. Лазить по этим ступенькам никак комфортным не назовешь. Ни разву не видел чтобы в Европе люди карабкались с сумками по таким огромным ступенькам даже в самых забытых деревнях низкопольная платформа. Шаг сделал и ты в поезде. А тут к рабству приучают видимо сразу.
Смотришь на фотографии и возникает два вопроса:
1. как инвалиды-колясочники могут "взобраться" по этим крутым ступеням в вагон?
2. что делает на открытии господин Жуков? Продвинули его в Думу от нашего города, да, но он тут ничего не делает. Только на открытия разных объектов приезжает?
Первая часть моего прогноза сбылась - в первый день пошла свежая ЭП2Д с кондиционерами. Посмотрим, как быстро сбудется вторая часть - дальше будут ходить ЭД4М 6-вагонные.
Вот завидую тем, у кого есть возможность добираться до дома, дачи на электричке.
Всегда задавалась вопросом: почему РЖД не задается развитием покрытия по НСО.
Вот например, Ордынское направление- одно из самых востребованных направлений, а где РЖД?
Такси в аэропорт 1000 рублей? Из Кольцово что-ли ехали по повышенному спросу? С пригородного простора - 150? 200 с Маркса ездят, 300 - на правый. Ловить лучше частников, махать рукой, подходить к машинам с шашками, а службы такси сейчас много ломят.
Господи, да что за платформы? Вы видели, как в Москве для МЦД и МЦК платформы строят? Они на одном уровне с уровнем пола в вагоне. Что за ущербный подход? В чем смысл делать такие низкие платформы? Никогда не понимал этого идиотизма.
Вот что было бы нужно ОбьГЭСу, такая вот электричка. Быстро и удобно добраться до центральных районов города - это же такая давняя мечта жителей нашего отдаленного. Но как обычно кроме жителей никому это не интересно. Как мы не были нужны ни городу, ни самому Советскому району, так и до сих пор не нужны. Печально.
Хотя в целом новость хорошая.
А на Родники то когда-нибудь что-нибудь построят???? Несчастный Красный проспект уже более 10 лет "оборвышем" висит. Дома растут с каждым годом, а дорог то к Снегирям и Родникам нету!!!! Какая тут Городская электричка))))
Это конечно хорошо, что новые поезда и всё такое… Но мне интересно 🤔 Когда дойдёт до чиновников или кто там за это отвечает, что можно было бы и платформу поднять или заменить, что бы старые люди по этим высоким ступеням не поднимались… Это же элементарно и удобно
Можно было бы хотя бы на каких то пару километров продлить конечную до Юго-Западного. Тоже ведь не маленький жилмассив и тоже есть проблемы добираться.
Очень приятно, что в пригородном просторе умный заботливый глава. Он для жителей очень много сделал. К сожалению, чуть дальше город Обь уже не может похвастаться ни главой, ни транспортом. 30 тыс населения. А с транспортом беда настоящая
за 30 лет "развития" сделали одну платформу и армию ботов, которые сразу расхвалили станцию. В светлое будущее идем товарищи. Уж действительно, когда в цивилизации все уже будут двигаться на антигравитации у нас подобие городской электрички появится на которую нужно будет взбираться.
По Поводу популярности по Первомайскому району электричка ходит, но она не популярна. На ней ездят от безысходности (просто нет денег на авто ведро) а не потому что на ней удобно.
Слушайте,в микрорайоне 5,5 тысяч жителей и ещё 100 семей заселяются.....И построили для них станцию. Вы серьезно ?
На одних только Родниках 65 тысяч жителей и 2 только выздоровления супер пробочных, район обрастает новыми домами как грибами поле летнего дождя.
Минтранс не хочет там ничего построить, чтобы улучшить для своих налогоплательщиков транспортную доступность?
Т.е. с точки зрения железнодорожной инфраструктуры: 1) Поезд с пассажирами приходит на з однопутный перегон и останавливается там.
2) Низкопольная платформа не является раздельным пунктом, т.е. станцией!
3) Далее поезд с пассажирами какое-то время стоит на перегоне, занимая его.
4) В нарушение всех инструкции по движению, инструкции по сигнализации и ПТЭ поезд без опробывания тормозов, меняет направление движения в обратную сторону на однопутном перегоне!
5) это примерно бы как, заехала электричка на платформу "Жилмассив", постояла бы там 20 минут и покатилась бы назад!
6) а как поездные диспетчера организуют движение на данном перегоне? Они издают каждый раз диспетчерский приказ о закрытии перегона "Новосибирск-Западный-Клещиха" для движения? Или на станции Новосибирск-Западный выдаются ключ-жезл на право занятия данного перегона?
Кто у нас сегодня Транспортный прокурор?
Куда смотрят в Департаменте безопасности движения - ведь здесь целый букет нарушений...
Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Маршрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.
Слава богу, наконец-то будет возможность добраться без пробок. Это огромнейших подарок для жителей Новосибирска!! Спасибо!! Льготы будут предусмотрены здесь?
Всю дорогу в маске ехать слишком душно, а так молодцы. Сколько времени ехать до вокзала?
Это прорыв. Надеюсь, испанец прокоментирует.
просто ору 21первый век на дворе. Не могут сделать НИЗКОПОЛЬНУЮ электричку. Лазить по этим ступенькам никак комфортным не назовешь. Ни разву не видел чтобы в Европе люди карабкались с сумками по таким огромным ступенькам даже в самых забытых деревнях низкопольная платформа. Шаг сделал и ты в поезде. А тут к рабству приучают видимо сразу.
Пока ничего общего с городской электричкой ( тем более с МЦК, МЦД) этот проект не имеет. С этой платформы за день только два рейса...
А расписание? Две электрички в день?
Ой, хотела пошутить, а так и есть - две электрички в день - 7.31. и 17.53.!
А на родники? Рельсы есть, народу проживает больше в разы!
Без Травникова, конечно, электричка бы не поехала, электричество бы кончилось через 1км. А Локтя почему не позвали?
едем едем .. из соседнего села... наааа дисскоооэку, ковид обратно везем и морковь из ленты со скидками за 199 руб😂
Показуха, везет и во всем, да здравствует здравый смысл.
Замечательное событие. Новая электричка - это важно и необходимо для жителей.
Смотришь на фотографии и возникает два вопроса:
1. как инвалиды-колясочники могут "взобраться" по этим крутым ступеням в вагон?
2. что делает на открытии господин Жуков? Продвинули его в Думу от нашего города, да, но он тут ничего не делает. Только на открытия разных объектов приезжает?
По направлению Новосибирск - Барабинск очень нужна новая, суперэлектричка.
Почему до Чемской не дотянули - там 50тыс населения а без неё это провальный проект.
Одна из лучших новостей на НГС за последние месяцы.
на этом направлении всегда будут новые электрички или новую выделили чисто для открытия и фоток?
а можно сделать остановку на юго-западном? у тещиного языка
Мэр и его мэрия в курсе этого события?
Кто из них был?
Где послушать речь мэра? Много ли было лозунгов, знамен, аплодисментов?
Туалет работает в электричке ?
жалко, что выборы так редко, хорошо бы раз в полугодие, может тогда чиновники с депутатами делом занимались каждый день, а не три месяца в пятилетку
"В июне здесь планируют сдать еще 20 таунхаусов и 3 многоквартирных дома по 24 квартиры в каждом..."
Ребята, вы о каком июне-то?
И что с расписанием?
Хотя за то, что сегодня запустили, конечно, спасибо.
никто не понял где э то !
Первая часть моего прогноза сбылась - в первый день пошла свежая ЭП2Д с кондиционерами. Посмотрим, как быстро сбудется вторая часть - дальше будут ходить ЭД4М 6-вагонные.
Обратно вечером для меня вообще идеальное время с жд вокзала. Обычные электрички или сильно рано или сильно позднее.
Вот завидую тем, у кого есть возможность добираться до дома, дачи на электричке.
Всегда задавалась вопросом: почему РЖД не задается развитием покрытия по НСО.
Вот например, Ордынское направление- одно из самых востребованных направлений, а где РЖД?
Смотрю "забита" электричка народом...
Такси в аэропорт 1000 рублей? Из Кольцово что-ли ехали по повышенному спросу? С пригородного простора - 150? 200 с Маркса ездят, 300 - на правый. Ловить лучше частников, махать рукой, подходить к машинам с шашками, а службы такси сейчас много ломят.
Посмотрела на карте расположение о.п. Левая Обь, какое-то пустынное место, в стороне от жилых массивов. Есть там пассажиры?
Любопытно, почему же на этом "празднике жизни" не было Локтя. Электричка же городская.
Похоже, не пригласили...
Господи, да что за платформы? Вы видели, как в Москве для МЦД и МЦК платформы строят? Они на одном уровне с уровнем пола в вагоне. Что за ущербный подход? В чем смысл делать такие низкие платформы? Никогда не понимал этого идиотизма.
Вот что было бы нужно ОбьГЭСу, такая вот электричка. Быстро и удобно добраться до центральных районов города - это же такая давняя мечта жителей нашего отдаленного. Но как обычно кроме жителей никому это не интересно. Как мы не были нужны ни городу, ни самому Советскому району, так и до сих пор не нужны. Печально.
Хотя в целом новость хорошая.
А на Родники то когда-нибудь что-нибудь построят???? Несчастный Красный проспект уже более 10 лет "оборвышем" висит. Дома растут с каждым годом, а дорог то к Снегирям и Родникам нету!!!! Какая тут Городская электричка))))
Дожили, теперь мажоры из коттеджей ждут скотовозки как праздник - до чего довели бедных людей.
Это конечно хорошо, что новые поезда и всё такое… Но мне интересно 🤔 Когда дойдёт до чиновников или кто там за это отвечает, что можно было бы и платформу поднять или заменить, что бы старые люди по этим высоким ступеням не поднимались… Это же элементарно и удобно
Новое это хорошо забытое старое. Была электричка между Обь и Инская. Шла через первомайку и чемской. Ее забанили в 90х.
Можно было бы хотя бы на каких то пару километров продлить конечную до Юго-Западного. Тоже ведь не маленький жилмассив и тоже есть проблемы добираться.
А в аэропорт, как во всех нормальный городах, когда протянут?
Очень приятно, что в пригородном просторе умный заботливый глава. Он для жителей очень много сделал. К сожалению, чуть дальше город Обь уже не может похвастаться ни главой, ни транспортом. 30 тыс населения. А с транспортом беда настоящая
Живу на Ипподроме,до электрички 2мин от дома. Уже полгода бросаю машину на работе и езжу на электричке. Красота. Экономия времени и бензина.
А на матрешки и просторный? Рельсы уже есть
Я недавно был в Сочи и там прокатился на электричке, там сиденья 3+2. Хорошо, что у нас расширенные поставили, 3+3. Потому что пригородный простор.
за 30 лет "развития" сделали одну платформу и армию ботов, которые сразу расхвалили станцию. В светлое будущее идем товарищи. Уж действительно, когда в цивилизации все уже будут двигаться на антигравитации у нас подобие городской электрички появится на которую нужно будет взбираться.
По Поводу популярности по Первомайскому району электричка ходит, но она не популярна. На ней ездят от безысходности (просто нет денег на авто ведро) а не потому что на ней удобно.
2 рейса назвать городской электричкой это сильно.
Слушайте,в микрорайоне 5,5 тысяч жителей и ещё 100 семей заселяются.....И построили для них станцию. Вы серьезно ?
На одних только Родниках 65 тысяч жителей и 2 только выздоровления супер пробочных, район обрастает новыми домами как грибами поле летнего дождя.
Минтранс не хочет там ничего построить, чтобы улучшить для своих налогоплательщиков транспортную доступность?
А кто это у нас рядом с Травниковым на втором фото?
И даже не представили чиновника высокого ранга.
Маска, я тебя знаю!
Позорище РЖД за низкие платформы и ВЫСОКИЕ поезда! Хоть заоткрывайтесь станциями!
Т.е. с точки зрения железнодорожной инфраструктуры: 1) Поезд с пассажирами приходит на з однопутный перегон и останавливается там.
2) Низкопольная платформа не является раздельным пунктом, т.е. станцией!
3) Далее поезд с пассажирами какое-то время стоит на перегоне, занимая его.
4) В нарушение всех инструкции по движению, инструкции по сигнализации и ПТЭ поезд без опробывания тормозов, меняет направление движения в обратную сторону на однопутном перегоне!
5) это примерно бы как, заехала электричка на платформу "Жилмассив", постояла бы там 20 минут и покатилась бы назад!
6) а как поездные диспетчера организуют движение на данном перегоне? Они издают каждый раз диспетчерский приказ о закрытии перегона "Новосибирск-Западный-Клещиха" для движения? Или на станции Новосибирск-Западный выдаются ключ-жезл на право занятия данного перегона?
Кто у нас сегодня Транспортный прокурор?
Куда смотрят в Департаменте безопасности движения - ведь здесь целый букет нарушений...
"Радуге Сибири" такое счастье не дождаться?? пешком до станции жд.30-35 мин топаем вдоль дороги без пешеходной части. ТРЕШШ!
Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Маршрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.