Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

178 комментариев к публикации Как ездит первый автобус, за работу которого до ночи и без простоев мэрия платит миллионы (тест-драйв НГС)
Как ездит первый автобус, за работу которого до ночи и без простоев мэрия платит миллионы (тест-драйв НГС)

Прохавали
24 нояб 2020 в 08:45

Конечно перевозчики не будут зависеть от количества пассажиров. Только вы забыли сказать, что мэрия им ещё план выкатит сколько денег надо в казну вносить. И начнутся те же самые гонки

Николай
24 нояб 2020 в 08:46

Знакомый эстонец проехал на этом маршруте."Не автобус,а ракета " говорит, такой шустрый.

Халина
24 нояб 2020 в 08:46

Пусть еще мэрия запретить под угрозой жестких штрафов курить в салоне!!!! Все равно курят, потом выходишь весь провоняный этим куревом! Ничего не понимают!!!

24 нояб 2020 в 08:46

И чем такой транспорт отличается от советского государственного? Может сразу весь ОТ сделать муниципальным и выгнать частников?

24 нояб 2020 в 08:47

От об вот этом вот я писал в мэрию в две тыщи двенадцатом году
В целом радует, что через _всего_ через восемь лет очевидная идея начала воплощатся в жизнь

Красный
24 нояб 2020 в 08:47

Не верю что Локоть может что-то сделать себе в убыток. Видимо ждём передел рынка грузоперевозок, градоначальник своих везде поставит

Ронин
24 нояб 2020 в 08:49

Какая хорошая задумка. Только вот власти наши городские опять все испохабят. Не умеют сразу до ума доводить

Макросс
24 нояб 2020 в 08:51

Если автобус будет ходить как положено каждые 5-15 минут, то нет необходимости соблюдать время подъезда автобуса к остановке.
А так да, если расписание не соблюдается и с конечной на маршрут автобус выходит раз в 1-2 часа, то очень проблематично если такой автобус приедет раньше времени и ты на него не успеешь, придётся следующий ждать 1-2 часа.

24 нояб 2020 в 08:53

Самый лучший маршрут, никогда долго не жду, чисто, удобный расчет по банковским картам!!!

24 нояб 2020 в 08:54

Недавно ждала троллейбус маршрута № 2 на остановке, смотрела по дубль гису, где он находится. И вот такая загадка - на карте бодренько ехал троллейбус-фантом, - вот он показался из-за поворота на Димитрова, подъехал к остановке пл. Кондратюка - но его на самом деле не было! И поехал себе фантом дальше. Вот что это было?

Опытный автолюбитель
24 нояб 2020 в 08:59

15 км/ч - это же ненормальная скорость! Автобус большой и сам создаёт пробку! Ладно ещё Большевистская, там много полос, а на узких дорогах, где 1-2 полосы?

Проктолог
24 нояб 2020 в 09:04

да частники удобнее, у друга маршрут свой...так он больше бабла так сделает, а люди это всего лишь деньги

Собственно
24 нояб 2020 в 09:10

А тем временем, Новокузнецк закупил 300 автобусов для муниципального парка, которые уже неделю постепенно выходят на линию...

Гвоздь
24 нояб 2020 в 09:16

А потом скажут, что автобусы не выгодно, надо цену на проезд в 2 раза минимум поднять.

24 нояб 2020 в 09:16

Система правильная, чем быстрее все маршруты перейдут, тем лучше. К сожалению, на многих маршрутах ещё действуют договоры, заключённые при Городецком на 10 лет, и якобы их нельзя расторгнуть до окончания, приходится ждать.
А над графиком стоит подумать.

Сосед
24 нояб 2020 в 09:28

Те, кто передвигаются в попутном с автобусом направлении на авто, думаю, не раз материли водителя автобуса из-за того, что медленно едет и создает пробку. По лучается, что из-за соблюдения графика водитель мешает движению других автомобилистов.

Berkov
24 нояб 2020 в 09:31

Давно Бойко такую идею толкает... вопрос только - она начала реализовываться или просто текущая мэрия решила продемонстрировать как круто это всё провалится.
Ну и ещё - хочу, чтобы плата деньгами осталась, но из-за небольших скидок 95% пассажиров ездили по проездному или по электронной оплате, а вместо кондуктора были очень редкие контроллёры и существенные штрафы, чтобы люди привыкли сами платить, а не хвастать "как я круто надул систему" (которая сделана для моего же блага... это ключевой момент. У нас ведь так круто надуть систему именно потому, что она против людей работает)

люстра
24 нояб 2020 в 09:34

если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу

24 нояб 2020 в 09:38

Автобус все равно убогий, маленький тесный. В Москве вон новые Mercedes Conecto закупили. Там как минимум остановки объявляет компьютер типа навигатора а это колхоз обьявлять их в ручную.

24 нояб 2020 в 09:46

"В том числе, например, если автобус открывает не все двери." Судя по фотографиям, никто никого не штрафует. А зря.

24 нояб 2020 в 09:47

97 млн в год это 270 тысяч в день! Локоть свой автобус поставил - других оправданий таких диких расходов нет

24 нояб 2020 в 09:58

Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.

Читатель
24 нояб 2020 в 10:14

Очередная прослойка между пассажиром и перевозчиком. Есть печальный опыт в других городах, например в Новокузнецке. Люди не могут с утра до работы доехать.

40+
24 нояб 2020 в 10:21

То есть расписание составлено так, чтобы скорость в отсутствие пробок была точно такой же, как и в пробках. И не дай бог нарушить.
Так и хочется написать крамольное: да дайте вы им ехать нормально, если можно. А график пусть "догоняют" стоя на остановке. Точно будут рады и те, кто приехал чуть раньше, и те, кто зашел чуть раньше (в тепло). А кто едет дальше - тем все равно, ибо график.

24 нояб 2020 в 10:25

Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.

Денис
24 нояб 2020 в 10:27

Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.

Олег
24 нояб 2020 в 10:35

Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера...
Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА...
ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...?
Приходится ждать другой транспорт...
Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...

Анна
24 нояб 2020 в 10:36

Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???

Старушенция
24 нояб 2020 в 10:39

Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.

Гость
24 нояб 2020 в 10:56

Чето не понятно, за 100 лимонов в год они народ по идее вообще бесплатно должны возить.

24 нояб 2020 в 10:57

да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.

24 нояб 2020 в 11:11

по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э".
Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы?
Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.

жжж
24 нояб 2020 в 11:18

270 тыр в день,не хило,а сколько автобусов на рейсе?

Джо
24 нояб 2020 в 11:28

Банкет за счёт налогов населения и так повсеместно

24 нояб 2020 в 11:28

В молодости работал на лунаходе в ПАТП-4, догонял график, а мужик в мешке поросят вёз при резком торможении люди попадали и мешок со свиньями рассыпалься и они мне весь салон загадили, дальше пассажиры пошли пешком, а мужик салон мыл

Павел
24 нояб 2020 в 11:29

Судя по цене контракта, откаты заложены.

24 нояб 2020 в 11:59

Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро

24 нояб 2020 в 12:30

в каждый автобус мини бар, кофе-булочки-круассаны, бармен -кондуктор с бабочкой

Диванный эксперт
24 нояб 2020 в 12:36

Немного занимательной арифметики. Исходя из данных контракта за декабрь 2020 мэрия должна заплатить - 8289527,10 руб. или 267404,10 в сутки!!! На рейсе работают 9 автобусов + 1 резерв. Общее количество рейсов в сутки 83. Стоимость 1 км. рейса - 130,92 руб. Протяженность рейса в обе стороны - 49,2 км. Стоимость рейса в одну стороны оплачиваемая мэрией - 3221 руб.!! Согласно паспортным данным автобуса НЕФАЗ -5299 его номинальная вместимость составляет 115 пассажиров. При существующем тарифе - 23 руб. наполняемость автобуса должна составлять не менее 140 человек (3221/23) в одну сторону каждый рейс!!! Но как автобус может вместить 140 человек если он вмещает 115 по нормативу? 25 человек едут на шеях? Фотографии корреспондента свидетельствуют о том, что автобусы возят воздух! Представляется маловероятным что все 9 автобусов на линии за сутки перевезут 11626 чел. дабы оправдать траты мэрии. Другой не маловажный вопрос относительно контроля за наличными собираемыми в автобусе. По условиям контракта в таких случаях должна использоваться "служебная карта" для учета кэша поступившего на рейсе, но механизма контроля нет если не выдан билет! Исходя из вышесказанного представляется, что в схеме заложены необоснованные траты бюджета в виду завышения показателей.

путешественница
24 нояб 2020 в 12:43

Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.

С этого берега
24 нояб 2020 в 12:54

Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.

НеРомантик
24 нояб 2020 в 13:44

При любом методе будут плюсы и минусы. Вангую минусы:
- пассажиров никто не ждет;
- могут проехать остановку без остановки или открыть и сразу закрыть двери;
- контракт имеет систему штрафов за нарушение графика (а ведь у нас пробки...) - штраф перевозчику - штраф водителям;
- кондуктор и водитель всегда готовы рассчитаться мимо кассы;
- от этих автобусов будет дыра в бюджете города - в итоге всё вернут обратно.

Маруся
24 нояб 2020 в 13:53

Если реально сделают хорошо, и будут чистые свежие автобусы, то не жалко и больше за проезд заплатить. Но планы хорошие, а вот что получится по факту...

Гость
24 нояб 2020 в 14:55

Не открываются комментарии

24 нояб 2020 в 15:16

Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".

Гость
24 нояб 2020 в 15:27

В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!

Хурма
24 нояб 2020 в 16:45

Так надо весь транспорт сделать. В Питере так. Это удобно

24 нояб 2020 в 16:49

А почему так дорого?
Выручка 267 тысяч в сутки!
Один маршрут.
Куда деньги деваются, если все время верещат водилы и кондукторы, что мало получают?

24 нояб 2020 в 16:54

Может нужно тупо сделать всему городу бесплатный проезд?
И вот тогда- Мэрия пусть платит перевозчикам из своего (нашего) кармана налогоплательщиков.

Гость
24 нояб 2020 в 18:05

Первомайский район, а не Первомайка.

24 нояб 2020 в 19:03

Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.