Для чего говорить то, что не будут делать мне кто нибудь расскажет? Ведь таким образом у людей теряется доверие... хотя с Локтем оно уже окончательно потеряно.
Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев
В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий
Ну эт включили в план, чтоб денег выделили на это дело, потом городские чинуши эти деньги попилят, и все довольны. А трамваи, спросите вы? А вот это уже другая тема)))
троллейбусы (особенно 22-й) в часы пик не вмещают всех желающих, в правой полосе пробки из одного ОТ. А трамвай имеет в 2,5 раза бОльшую провозную способность, так что он там необходим
троллейбусы (особенно 22-й) в часы пик не вмещают всех желающих, в правой полосе пробки из одного ОТ. А трамвай имеет в 2,5 раза бОльшую провозную способность, так что он там необходим
На 22м все не ограничнвается!
Так то там есть 8 маршрутов автобусов, 3 маршрута троллейбуса и 3 маршрута маршрутки!
И этого более чем предостаточно! Учитывая что все идёт через метро!
А мифический трамвай там бесполезен!!
Главное прокладывать рельсы из по имеющимся дорогам !!!
не строить новые (да их негде строить везде торговые центры и высотные железобетонки)
архи важно восстановить трамвайные пути по всему проспекту Дзержинского - до улицы Трикотажной !!!
Нужно восстановить трамвай на коммунальном мосту в обе стороны, мы не бедные люди и можем себе позволить этот самый дешёвый вид транспорта !!!
А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится
Вам дже уже заранее, к будущим выборам обещали семь поликлиник(повторно), недавно семь станций метро, хоккейную коробку и пятый мост,
И городскую электричку, травниуков лично хлопотал, видимо во сне.
Область травников довел до Помойки в СФО, Путин выбросил его из Госссовета,
Область Рушится на глазах-Травникова надо отправлять в отставку, все Папки пересланы Ген. прокурору Краснову.
не по Сеньке оказалась Шапочка.
Только мне одному надоели уже тролли, просто засирающие комментарии своим унылым предсказуемым бредом про то, что все попилят, откатят да ничего не построят, что сперва надо почистить дороги убрать снег подмести тротуары сделать освещение подарить каждому по миллиону долларов и т.д. и т.п.? Ну реально задолбали уже? Чего вы все добиваетесь? Остановить все строительство в городе, прекратить развитие города?
Трамвай не дождёшься, они стоят в пробках похлеще автобусов. Необходимо убрать трамваи с правого берега совсем, включая 13-ый маршрут, на котором с 17 до 19 вечера уехать НЕВОЗМОЖНО!
да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать
Какая глупость строить трамвайные пути. Если уж хотите экологичности, то запускайте троллейбусы по существующим автодорогам, они дешевле выйдут, чем укладывать новые рельсы.
Надо сделать как у нас, в Питере. Частную трамвайную ветку, по типу питерского трамвая "Чижик". На самом деле - удобная штука получилась. Трамвай быстрый, комфортный с кондиционером. не те гробы что раньше были. И как раз подвозкой к метро занимается. Правда пассажиропоток там куда больше.
Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .
там же был раньше 16 маршрут трамвая. Все новое - это хорошо забытое старое.
Для чего говорить то, что не будут делать мне кто нибудь расскажет? Ведь таким образом у людей теряется доверие... хотя с Локтем оно уже окончательно потеряно.
Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев
В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий
То, что мэрия планирует, еще дождаться надо. Сколько обещали новые трамваи, не счесть, но что-то их не видно на улицах
тем временем, в европе трамвай возрождают, трамвай экологичный пассажировместимый и дешевый транспорт.
Сказки долго еще будем слушать? Вспомните ка сколько мэр нам наобещал и сколько из этого сделано.
Помню,как ездила на 20-ом трамвайчике с Кошурникова до Золотой горки)
А за то, что там рельсы в асфальт закатали, премию получили? Много? Кто?
Ну эт включили в план, чтоб денег выделили на это дело, потом городские чинуши эти деньги попилят, и все довольны. А трамваи, спросите вы? А вот это уже другая тема)))
нужный всего трамвай на плющихинском жилмассиве
Да лаадно)) ну включили и включили, это ж план, а значит, выполнять не обязательно, тем более зная работу нашей городской администрации
Сначала уничтожили, а потом назад в будущее! Превед прошлым озяйственникам
Старый добрый 23 трамвай)
Это знаете ли товарищи... прорыв! Рог изобилия обещаний объявляется открытым!
Да там и так транспорта навалом!!!!!!
Они просто нецелесообразны!!!!
Проспект Вообще колом встанет!!!!
Ура!! Еще верните на Кошурникова!
Лучше стройте трамвай до РОДНИКОВ, до МЖК и это будет в миллион раз полезнее, чем уродовать проспект!!!!!
Странно получается, ни дорог новых, ни нормального трамвайного полотна. Локтю лишь бы обещания раздавать. Пора бы и делом заняться
Теперь буду с ветерком ездить с Просторного до Маркса на скоростном трамвае!
Правильно !!!,
Главное прокладывать рельсы из по имеющимся дорогам !!!
не строить новые (да их негде строить везде торговые центры и высотные железобетонки)
архи важно восстановить трамвайные пути по всему проспекту Дзержинского - до улицы Трикотажной !!!
Нужно восстановить трамвай на коммунальном мосту в обе стороны, мы не бедные люди и можем себе позволить этот самый дешёвый вид транспорта !!!
Сидения сделайте мягче в трамвае, сильно жёстко сидеть.
по 3 км в год.
обалдеть как много!
Надо не до Берёзовой рощи тянуть, а до Сада Мичуринцев. Чтобы от бывшей барахолки до метро ездить.
верните трамвай на Дуси Ковальчук до ДК Кирова,черти.
Как же Локоть надоел со своими трамваями. Проще и более реально запустить другой вид общественного транспорта.
Во всем мире скоро уже летающие трамвае будут, а в Новосибе через 10 лет рельсы положат и привезут трамваи с Москвы бушные)
Там же на месте трамвайного кольца ТЦ Роща.
Где он разворачиваться-то будет?
А на месте депо - дома выросли.
А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится
Вам дже уже заранее, к будущим выборам обещали семь поликлиник(повторно), недавно семь станций метро, хоккейную коробку и пятый мост,
И городскую электричку, травниуков лично хлопотал, видимо во сне.
Область травников довел до Помойки в СФО, Путин выбросил его из Госссовета,
Область Рушится на глазах-Травникова надо отправлять в отставку, все Папки пересланы Ген. прокурору Краснову.
не по Сеньке оказалась Шапочка.
Не надо трамваи, стройте метро, развязки, мосты!
Ну так то она там была эта линия,потом снесли,а сейчас заново??? А потом опять уберут
Только мне одному надоели уже тролли, просто засирающие комментарии своим унылым предсказуемым бредом про то, что все попилят, откатят да ничего не построят, что сперва надо почистить дороги убрать снег подмести тротуары сделать освещение подарить каждому по миллиону долларов и т.д. и т.п.? Ну реально задолбали уже? Чего вы все добиваетесь? Остановить все строительство в городе, прекратить развитие города?
;Всего до 2030 года в городе рассчитывают построить 33 км новых трамвайных путей; Да Вы эти бла хоть отремонтируйте.
Трамвай не дождёшься, они стоят в пробках похлеще автобусов. Необходимо убрать трамваи с правого берега совсем, включая 13-ый маршрут, на котором с 17 до 19 вечера уехать НЕВОЗМОЖНО!
Зачем трамвай нужен? Все уже на личных автомобилях ездят.
слухи о метро плавно превращаются в трамвайный пшик)
Зачем же её тогда там в своё время ликвидировали? Популизм? Ха! А слабо ли вернуть все троллейбусные маршруты, уничтоженные в последние 15 лет?
да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать
Транвай жыватинка харошая, добрая, ласкава звинит, када ей чо-та ниндравицца.
Какая глупость строить трамвайные пути. Если уж хотите экологичности, то запускайте троллейбусы по существующим автодорогам, они дешевле выйдут, чем укладывать новые рельсы.
Товарищ Никулин ты лучше бы строительство метро лоббировал!
Надо сделать как у нас, в Питере. Частную трамвайную ветку, по типу питерского трамвая "Чижик". На самом деле - удобная штука получилась. Трамвай быстрый, комфортный с кондиционером. не те гробы что раньше были. И как раз подвозкой к метро занимается. Правда пассажиропоток там куда больше.
Опять обещания мэрии? Сколько можно ждать чуда которое не происходит
Таки про это "МЕТРО" говорили в прошлых статьях.😁
Какой план? Продайте все камри, на которых деятели типа Скатова в детсад отпрысков катают и кладите рельсы на эти деньги!
Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше
Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.
Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .
Обещать - не значит жениться...