Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

523 комментария к публикации «В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске
«В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске

Житель центра
27 нояб 2019 в 10:37

Да даже 25 рублей в метро все равно дешевле, чем содержать ржавое, поганое ВЕДРО.

27 нояб 2019 в 10:39

Мэрия еще ни разу не вышла с инициативой за людей, им выгоднее бизнес.

27 нояб 2019 в 10:40

В войну не прекращалось строительство метро в Москве. А сейчас за тридцать лет ни одной станции,кроме нивы.Позор.

27 нояб 2019 в 10:40

1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...

27 нояб 2019 в 10:41

Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.

27 нояб 2019 в 10:41

Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.

Электорат
27 нояб 2019 в 10:41

Уже начали в названиях статьи писать тюремным жаргоном, куда дальше?
НГС - окстись!!!
Не надо всех жителей обзывать, ведь вы так же обзываете и себя!

Думчик
27 нояб 2019 в 10:42

Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.

27 нояб 2019 в 10:43

Деньги не великие. А по поводу запущения дорог и путей... уважаемые, воровать меньше не пробовали?

Лабрадор
27 нояб 2019 в 10:43

Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.

Тим
27 нояб 2019 в 10:44

Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.

Жорик
27 нояб 2019 в 10:45

Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.

Васелина
27 нояб 2019 в 10:46

Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.

27 нояб 2019 в 10:46

Кто не готов платить из принципа, пусть из принципа ходят пешком.
А я не хочу датировать этих людей.

фиалка
27 нояб 2019 в 10:47

Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.

Херувим
27 нояб 2019 в 10:50

Наши муниципальные чиновники все равно на машине на работу ездят, им не понять жителей, для которых повышение на 2, 2 рубля уже существенно.

Нюрберг
27 нояб 2019 в 10:51

Короче пешком проще, еще бы тротуары чистили нормально.

27 нояб 2019 в 10:52

Всегда говорил, что Новосибирск город... Нытиков и скулёжников... Могут только давки за халявой устраивать...

27 нояб 2019 в 10:54

Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?

йцукен
27 нояб 2019 в 10:54

НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?

Гость
27 нояб 2019 в 10:56

Зарплату где такую нашли?

27 нояб 2019 в 10:56

может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?

27 нояб 2019 в 10:57

Набрали ржавого хлама в кредит а сами последний без соли доедают...

Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.

Фигвам
27 нояб 2019 в 10:59

Долой буржуев!
Вся власть Советам!

МАк
27 нояб 2019 в 11:00

Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать

Ена
27 нояб 2019 в 11:00

НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.

маруся
27 нояб 2019 в 11:01

Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30

Джел
27 нояб 2019 в 11:03

Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.

митяй
27 нояб 2019 в 11:06

а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь

27 нояб 2019 в 11:08

Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему

горожанин
27 нояб 2019 в 11:09

ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..

Гость
27 нояб 2019 в 11:11

я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?

27 нояб 2019 в 11:13

Перевозчики типа сейчас в минус работают?

Berkov
27 нояб 2019 в 11:15

Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.

Елена
27 нояб 2019 в 11:16

Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.

27 нояб 2019 в 11:17

и сколько же будет стоить социальный проездной и сохранят ли безлимитный проезд?

27 нояб 2019 в 11:17

"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.

27 нояб 2019 в 11:18

Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.

27 нояб 2019 в 11:19

Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!

Макросс
27 нояб 2019 в 11:19

"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????

Первая майка
27 нояб 2019 в 11:22

"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"

27 нояб 2019 в 11:22

«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?

РОМА
27 нояб 2019 в 11:26

Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная

CCC
27 нояб 2019 в 11:28

Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?

МашаКаша
27 нояб 2019 в 11:29

Отдавала 10% от зарплаты за проезд! И это только, чтобы на работу съездить! Что же теперь будет?!! Ужас!!!

27 нояб 2019 в 11:30

ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....

Vitaly
27 нояб 2019 в 11:30

в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей

27 нояб 2019 в 11:34

Скажу в противовес - в целом качество ОТ растёт. Если сравнить с тем что было 20 или 10 лет назад. Растёт, согласен, медленно.

андрей
27 нояб 2019 в 11:35

Вообще -то, за выражение сибирские терпилы .можно и ..ну,вы понимаете.

27 нояб 2019 в 11:35

Заголовок очень точно назвал наш народ ))