Ну и катайтесь на метро... все 10 станций. Только за приделы не выезжайте!
Там для вас жизни нет!
Приходится и за пределы выезжать. И на такси, и на автобусе (когда времени много и некуда спешить) - абсолютно нормальные автобусы, большие, вовсе не разваленные. Чё до них докопались все?
далеко ли на нашем метро можно уехать? посмотри карту города и где это метро есть.
Наверное потому народ и продолжает массово покупать, содержать ржавые ведра, а также стоять в пробках, что "свято верит" в наш замечательный, комфортный ОТ
Приходится и за пределы выезжать. И на такси, и на автобусе (когда времени много и некуда спешить) - абсолютно нормальные автобусы, большие, вовсе не разваленные. Чё до них докопались все?
Ну да, когда денег на нормальный автомобиль нет, а есть только на--- ржавое, поганое ВЕДРО, то конечно, остается только на трамвае)))
1) Квартира в центре - от бабушки
2) Все, кто не любит автомобили - денег у них нет
3) ОТ - это трамваи
4) Все, кто не ездит на ржавом пруле - нищеброды на трамвае.
Приходится и за пределы выезжать. И на такси, и на автобусе (когда времени много и некуда спешить) - абсолютно нормальные автобусы, большие, вовсе не разваленные. Чё до них докопались все?
А зачем вы едете на ржавом ведре-такси?! Вы же ненавидите ржавые ведра???
А зачем вы едете на ржавом ведре-такси?! Вы же ненавидите ржавые ведра???
Дак такси я не ремонтирую, не трачусь на его обслуживание, не плачу за него налоги и страховки, мне не нужно беспокоиться от парковке для него, я на нем просто перемещаюсь как на автобусе, только маленьком. Ещё и по выделенке им можно ездить, как ОТ. В этом случае это уже не ржавое ведро, а просто средство перемещения.
далеко ли на нашем метро можно уехать? посмотри карту города и где это метро есть.
Наверное потому народ и продолжает массово покупать, содержать ржавые ведра, а также стоять в пробках, что "свято верит" в наш замечательный, комфортный ОТ
Действительно есть районы, откуда без своего корыта не выехать - но тогда вопрос - а зачем там покупали жилье ?? Ну ладно, это отдельная тема. Фиг с ним. Купили и купили. Да, есть в некоторых отдаленных районах потребность в своем корыте. ОК. НО у нас же ВСЕ подряд считают своим ДОЛГОМ купить себе поскорее ржавое КОРЫТО, это же модно !! Без ведра ты не мужик !! Друзья, соседи не поймут !! Как же ты так без ВЕДРА ?? Ты что - нищеброд на трамвае ?? Дак как так ?? Вот поэтому даже вполне благополучные районы, рядом с метро заставлены ненужными вёдрами. Такая мода, такое ущербное мышление у людей. Что печально.
Стереотипное мышление среднестатистического владельца 20-летнего ржавого пруля:
1) Квартира в центре - от бабушки
2) Все, кто не любит автомобили - денег у них нет
3) ОТ - это трамваи
4) Все, кто не ездит на ржавом пруле - нищеброды на трамвае.
Ведь это же не я сказал про РЖАВОЕ ( у вас в каждом комментарии звучит --проблема, походу), ПОГАНОЕ ВЕДРО.
20-ти летний "пруль" очень даже не ржавый и неплохо едет))
Ведь это же не я сказал про РЖАВОЕ ( у вас в каждом комментарии звучит --проблема, походу), ПОГАНОЕ ВЕДРО.
20-ти летний "пруль" очень даже не ржавый и неплохо едет))
Да пусть хоть 2-летний пруль, "ржавое ВЕДРО" - общесобирательный, абстрактный термин НЕнужного многим личного корыта, которые поддались моде и прогнулись под общественное мнение, купив ненужную им вещь. Многие ещё и В КРЕДИТ. Многие и водить то не умеют. Стоят пробки собирают, не понимая зачем и почему. Многие даже не могут содержать свое ведро, не могут даже позволить себе оригинальные запчасти, помыть лишний раз не могут его, вечно грязный, дребезжащий автохлам. Ну бросьте его, куда вам ?? Но нет же! Соседи и друзья не поймут.
Особенно это многих баб молодых касается, ездить ВООБЩЕ не умеют, одну педаль от другой не отличают. Содержать машину не могут, висят на шее у мужей, таким бы дома сидеть, нет же - ВЕДРО им захотелось, поиграться, скучно стало, а потом полгорода стоит КОЛОМ из-за вот таких вот, кому машина то по сути и не нужна.
Да пусть хоть 2-летний пруль, "ржавое ВЕДРО" - общесобирательный, абстрактный термин НЕнужного многим личного корыта, которые поддались моде и прогнулись под общественное мнение, купив ненужную им вещь. Многие ещё и В КРЕДИТ. Многие и водить то не умеют. Стоят пробки собирают, не понимая зачем и почему. Многие даже не могут содержать свое ведро, не могут даже позволить себе оригинальные запчасти, помыть лишний раз не могут его, вечно грязный, дребезжащий автохлам. Ну бросьте его, куда вам ?? Но нет же! Соседи и друзья не поймут.
Особенно это многих баб молодых касается, ездить ВООБЩЕ не умеют, одну педаль от другой не отличают. Содержать машину не могут, висят на шее у мужей, таким бы дома сидеть, нет же - ВЕДРО им захотелось, поиграться, скучно стало, а потом полгорода стоит КОЛОМ из-за вот таких вот, кому машина то по сути и не нужна.
Страсти какие... Готовый сценарий фильма ужасов.
Я надеюсь, вы это не серьезно, а если да, то... без комментариев )
Дак такси я не ремонтирую, не трачусь на его обслуживание, не плачу за него налоги и страховки, мне не нужно беспокоиться от парковке для него, я на нем просто перемещаюсь как на автобусе, только маленьком. Ещё и по выделенке им можно ездить, как ОТ. В этом случае это уже не ржавое ведро, а просто средство перемещения.
" В этом случае это уже не ржавое ведро, а просто средство перемещения."
Отличная логика. Если вы едите - то на ведре. Если я еду - то на средстве передвижения.
Приходится и за пределы выезжать. И на такси, и на автобусе (когда времени много и некуда спешить) - абсолютно нормальные автобусы, большие, вовсе не разваленные. Чё до них докопались все?
Было время катался. Каждое утро из Академа в город, а вечером обратно. В позе "сельдь бочковая". Прижатым к какому-нибудь "люмпену" болеющему с бодуна и рыгающим перегаром.
Спасибо! Мы, уж, как-нибудь на поганых ржавых вёдрах поездим, а вам добро пожаловать в наикомфортабельнейшие автобусы.
Дак такси я не ремонтирую, не трачусь на его обслуживание, не плачу за него налоги и страховки, мне не нужно беспокоиться от парковке для него, я на нем просто перемещаюсь как на автобусе, только маленьком. Ещё и по выделенке им можно ездить, как ОТ. В этом случае это уже не ржавое ведро, а просто средство перемещения.
То есть проблема в том, что ты нищеброд и не можешь себе этого позволить. А кто-то может, только и всего.
Приходится и за пределы выезжать. И на такси, и на автобусе (когда времени много и некуда спешить) - абсолютно нормальные автобусы, большие, вовсе не разваленные. Чё до них докопались все?
Когда тебя ушатает в ДТП очередной яндекс-таксист, ты заверещишь совсем по-другому. Если вообще когда-нибудь верещать сможещь. Не все столь безалаберно к своей жизни и здоровью относятся.
" В этом случае это уже не ржавое ведро, а просто средство перемещения."
Отличная логика. Если вы едите - то на ведре. Если я еду - то на средстве передвижения.
Некоторым просто нравится комфорт собственного полноприводного авто и не нравится стоя толкаться в ОТ и за это они готовы платить
А у некторых просто нет выбора т.к. много приходится мотаться по городу в связи с рабочими вопросами не говоря о личных делах (школа, сад и т.п.)
И еще, некоторые люди просто являются любителями авто, для них обслуживание и содержание - радость и удовольствие. Часто это касается не только авто а например мотоциклов, катеров, понятно что проще арендовать 5 раз за лето, но нет! - хочется свой чтобы сдувать пылинки всю зиму, весь апрель готовиться к сезону. Если конечно время и деньги позволяют, а у кого не позволяют - смотрят на нас голодными взглядами из пыльных автобусов как мы отдыхаем в пробках с ютубчиком, климат-контролем и музыкой или с моста наблюдают как мы рассекаем волну катая своих и чужих детишек. Такие вот мы - любители авто/мото-техники.
И еще, некоторые люди просто являются любителями авто, для них обслуживание и содержание - радость и удовольствие. Часто это касается не только авто а например мотоциклов, катеров, понятно что проще арендовать 5 раз за лето, но нет! - хочется свой чтобы сдувать пылинки всю зиму, весь апрель готовиться к сезону. Если конечно время и деньги позволяют, а у кого не позволяют - смотрят на нас голодными взглядами из пыльных автобусов как мы отдыхаем в пробках с ютубчиком, климат-контролем и музыкой или с моста наблюдают как мы рассекаем волну катая своих и чужих детишек. Такие вот мы - любители авто/мото-техники.
Пока что ровно наоборот - проезжая мост за 3 минуты, иногда можно увидеть голодные, обозленные лица автоВЕДРОводителей, стоящие в диких пыльных пробках на мосту в час пик. А я через 6 минут после моста уже пешком иду до своей новостройки рядом с метро, с сочувствием глядя на вас - на стоящих в пыльных пробках любителей ржавого автохлама, кому деньги не позволяют купить жилье в благополучном районе... Такие вот вы - любители авто/мото-техники.
Пока что ровно наоборот - проезжая мост за 3 минуты, иногда можно увидеть голодные, обозленные лица автоВЕДРОводителей, стоящие в диких пыльных пробках на мосту в час пик. А я через 6 минут после моста уже пешком иду до своей новостройки рядом с метро, с сочувствием глядя на вас - на стоящих в пыльных пробках любителей ржавого автохлама, кому деньги не позволяют купить жилье в благополучном районе... Такие вот вы - любители авто/мото-техники.
Единственный благополучный район в городе - Советский. То что вы считаете свое гетто благополучным - очень смешно. :)
Эко тебя зацепило, братан, что ты через слово пишешь "ВЕДРО", да еще и в куче комментариев. Видать больное место. А по теме: я тоже не понимаю, зачем содержать ВЕДРО, да еще и ржавое и поганое. Какая от него польза? Другое дело - автомобиль: свобода действия, тепло, комфорт и т.д. Вот я, например, даже с учетом стояния в пробках на авто за день намного больше успеваю сделать дел, чем на т.н. общественном транспорте (про комфорт вообще молчу). Будь у нас ОТ как в Праге (или хотя бы Москве), я бы еще подумал. А так - зачем? И никаких понтов, чистый прагматизм и расчет.
Когда тебя ушатает в ДТП очередной яндекс-таксист, ты заверещишь совсем по-другому. Если вообще когда-нибудь верещать сможещь. Не все столь безалаберно к своей жизни и здоровью относятся.
Что же вы в своих логических рассуждениях остановились? А в вашу шушлайку может кто угодно врезаться - вон, сколько аварий со смертельным исходом. В такси хотя бы сзади сидишь, это безопасней. А автобусы и метро так вообще, почти 100% безопасны для пассажиров.
Что же вы в своих логических рассуждениях остановились? А в вашу шушлайку может кто угодно врезаться - вон, сколько аварий со смертельным исходом. В такси хотя бы сзади сидишь, это безопасней. А автобусы и метро так вообще, почти 100% безопасны для пассажиров.
Во-первых, шушлайка - это то, на чем вы в такси катаетесь, а у меня автомобиль. Во-вторых, мой авто регулярно проходит техобслуживание, диагностику и своевременную замену расходников и жиж, в отличие от любимого вами такси, и я не экономлю, ставя дубли. В-третьих, в своих навыках вождения и состоянии я уверена, в таксисте лет 20 от роду на вид и судя по состоянию, то ли с бодуна, то ли не спящем вторые сутки - нет. В четвертых, в моем авто 7 подушек безопасности, и все они целы, а в тех ведрах, что используют в качестве такси, ремни-то сзади не всегда есть. Так что не надо мне рассказывать про "безопасность" старого битого ведра с упоротым таксистом за рулем по сравнению с современным обслуженным автомобилем, успешно прошедшим все краш-тесты. Это выглядит глупо и смешно. Свое авто содержать дороже, факт, но это в разы комфортнее ОТ и уж точно безопаснее такси. Конечно, если с умом его использовать, а не каждый день по пробкам в час пик ездить.
Что же вы в своих логических рассуждениях остановились? А в вашу шушлайку может кто угодно врезаться - вон, сколько аварий со смертельным исходом. В такси хотя бы сзади сидишь, это безопасней. А автобусы и метро так вообще, почти 100% безопасны для пассажиров.
Полностью согласен, такси, метро, край автобусы - самый быстрый, безопасный и дешевый способ переместиться из точки А в точку Б. Вышел и пошел, и плевать на парковки, ремонт и прочую ерунду.
Во-первых, шушлайка - это то, на чем вы в такси катаетесь, а у меня автомобиль. Во-вторых, мой авто регулярно проходит техобслуживание, диагностику и своевременную замену расходников и жиж, в отличие от любимого вами такси, и я не экономлю, ставя дубли. В-третьих, в своих навыках вождения и состоянии я уверена, в таксисте лет 20 от роду на вид и судя по состоянию, то ли с бодуна, то ли не спящем вторые сутки - нет. В четвертых, в моем авто 7 подушек безопасности, и все они целы, а в тех ведрах, что используют в качестве такси, ремни-то сзади не всегда есть. Так что не надо мне рассказывать про "безопасность" старого битого ведра с упоротым таксистом за рулем по сравнению с современным обслуженным автомобилем, успешно прошедшим все краш-тесты. Это выглядит глупо и смешно. Свое авто содержать дороже, факт, но это в разы комфортнее ОТ и уж точно безопаснее такси. Конечно, если с умом его использовать, а не каждый день по пробкам в час пик ездить.
Можно подумать, у всех современные обслуженные авто.
У большинства как раз именно ведра!
У меня выбор между ведром и метро/такси решен в пользу второго. А если таксист вызывает подозрения или, недайбох, нет ремней сзади, то вызываю следующего.
Во-первых, шушлайка - это то, на чем вы в такси катаетесь, а у меня автомобиль. Во-вторых, мой авто регулярно проходит техобслуживание, диагностику и своевременную замену расходников и жиж, в отличие от любимого вами такси, и я не экономлю, ставя дубли. В-третьих, в своих навыках вождения и состоянии я уверена, в таксисте лет 20 от роду на вид и судя по состоянию, то ли с бодуна, то ли не спящем вторые сутки - нет. В четвертых, в моем авто 7 подушек безопасности, и все они целы, а в тех ведрах, что используют в качестве такси, ремни-то сзади не всегда есть. Так что не надо мне рассказывать про "безопасность" старого битого ведра с упоротым таксистом за рулем по сравнению с современным обслуженным автомобилем, успешно прошедшим все краш-тесты. Это выглядит глупо и смешно. Свое авто содержать дороже, факт, но это в разы комфортнее ОТ и уж точно безопаснее такси. Конечно, если с умом его использовать, а не каждый день по пробкам в час пик ездить.
Еще один момент - в метро, электричке, маршрутке, автобусе я почему-то нормально умещаюсь. А в каком-нибудь поганом солярисе либо по диагонали на заднем, либо на переднем, подпирая уши коленками. И это типа комфорт называется.
Еще один момент - в метро, электричке, маршрутке, автобусе я почему-то нормально умещаюсь. А в каком-нибудь поганом солярисе либо по диагонали на заднем, либо на переднем, подпирая уши коленками. И это типа комфорт называется.
Почему же вам так нравятся такси, если там в основном и есть "поганые солярисы"? Нелогично.
Почему же вам так нравятся такси, если там в основном и есть "поганые солярисы"? Нелогично.
Не нравятся, это вынужденная необходимость несколько раз в месяц.
И сижу в 99% случаев сзади. А была б водилой, пришлось бы спереди - слишком тесно и страшно.
Два-три раза в месяц за копейки можно потерпеть, но покупать за сотни тысяч такое насовсем - ну его нафиг.
Пока что ровно наоборот - проезжая мост за 3 минуты, иногда можно увидеть голодные, обозленные лица автоВЕДРОводителей, стоящие в диких пыльных пробках на мосту в час пик. А я через 6 минут после моста уже пешком иду до своей новостройки рядом с метро, с сочувствием глядя на вас - на стоящих в пыльных пробках любителей ржавого автохлама, кому деньги не позволяют купить жилье в благополучном районе... Такие вот вы - любители авто/мото-техники.
Да пусть хоть 2-летний пруль, "ржавое ВЕДРО" - общесобирательный, абстрактный термин НЕнужного многим личного корыта, которые поддались моде и прогнулись под общественное мнение, купив ненужную им вещь. Многие ещё и В КРЕДИТ. Многие и водить то не умеют. Стоят пробки собирают, не понимая зачем и почему. Многие даже не могут содержать свое ведро, не могут даже позволить себе оригинальные запчасти, помыть лишний раз не могут его, вечно грязный, дребезжащий автохлам. Ну бросьте его, куда вам ?? Но нет же! Соседи и друзья не поймут.
Особенно это многих баб молодых касается, ездить ВООБЩЕ не умеют, одну педаль от другой не отличают. Содержать машину не могут, висят на шее у мужей, таким бы дома сидеть, нет же - ВЕДРО им захотелось, поиграться, скучно стало, а потом полгорода стоит КОЛОМ из-за вот таких вот, кому машина то по сути и не нужна.
Вы еще в затратах на авто забыли упомянуть... памперсы.
Целый форум видел женщин-автомобилистов. Что памперсы должны обязательно быть в автомобиле любой уважающей себя женщины. Ибо клятые мужики могут и в бутылку в вечной пробке сходить, а девушки - только в памперсы.. Спор вышел у них только в одном вопросе - надо ли их сразу перед поездкой надевать, или потом прямо в машине корячиться.
Что поделаешь? За комфорт надо платить.
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Да даже 25 рублей в метро все равно дешевле, чем содержать ржавое, поганое ВЕДРО.
Мэрия еще ни разу не вышла с инициативой за людей, им выгоднее бизнес.
В войну не прекращалось строительство метро в Москве. А сейчас за тридцать лет ни одной станции,кроме нивы.Позор.
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.
Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.
Уже начали в названиях статьи писать тюремным жаргоном, куда дальше?
НГС - окстись!!!
Не надо всех жителей обзывать, ведь вы так же обзываете и себя!
Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.
Деньги не великие. А по поводу запущения дорог и путей... уважаемые, воровать меньше не пробовали?
Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.
Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.
Кто не готов платить из принципа, пусть из принципа ходят пешком.
А я не хочу датировать этих людей.
Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.
Наши муниципальные чиновники все равно на машине на работу ездят, им не понять жителей, для которых повышение на 2, 2 рубля уже существенно.
Короче пешком проще, еще бы тротуары чистили нормально.
Всегда говорил, что Новосибирск город... Нытиков и скулёжников... Могут только давки за халявой устраивать...
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
Зарплату где такую нашли?
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Набрали ржавого хлама в кредит а сами последний без соли доедают...
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
Долой буржуев!
Вся власть Советам!
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Перевозчики типа сейчас в минус работают?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
и сколько же будет стоить социальный проездной и сохранят ли безлимитный проезд?
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
Отдавала 10% от зарплаты за проезд! И это только, чтобы на работу съездить! Что же теперь будет?!! Ужас!!!
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Скажу в противовес - в целом качество ОТ растёт. Если сравнить с тем что было 20 или 10 лет назад. Растёт, согласен, медленно.
Вообще -то, за выражение сибирские терпилы .можно и ..ну,вы понимаете.
Заголовок очень точно назвал наш народ ))