Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
Глупо сравнивать 2014 год и 2019 ибо в 2014 году про-изошол скачёк курса валют доллор и евро подоражали в два раза. А цены на билеты всего в 1,4 раза так ,что это было мастерство властей удержать цены на столь низком уровни. Повышать надо однозначно ибо перевосчики ни могут много лет работать в убыток. Вы бы сами согласились работать еслиб ,расходы на пропитанье превысили вашу зарплату?
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
Деньги не великие. А по поводу запущения дорог и путей... уважаемые, воровать меньше не пробовали?
Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.
Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.
Кто не готов платить из принципа, пусть из принципа ходят пешком.
А я не хочу датировать этих людей.
Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.
Наши муниципальные чиновники все равно на машине на работу ездят, им не понять жителей, для которых повышение на 2, 2 рубля уже существенно.
Короче пешком проще, еще бы тротуары чистили нормально.
Всегда говорил, что Новосибирск город... Нытиков и скулёжников... Могут только давки за халявой устраивать...
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
Зарплату где такую нашли?
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Набрали ржавого хлама в кредит а сами последний без соли доедают...
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
Долой буржуев!
Вся власть Советам!
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
НГС перешел на жаргон воров(терпилы).На самом деле терпилы- это те, кто терпит, что их такие вот подражатели воров выгоняют на митинги по любом поводу,заставляя разрушать свою жизнь в угоду тех, кто их выгнал. Вот и устраивать ад 90-х и революцию из-за 5ти рублей могут только терпилы.
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
а когда был порядок в городе да никогда!!! внешнюю политику я одобряю правительства но по ходу внутреннюю забыли!!какие то детские оправдания перевозчики забастуют)))ну что за пурга!!!???а если продавцы все в новосибирске поднимут цены и если не будут покупать забастуют!!!? наглецы и мэрия и депутаты а ты народ смотри и думай где ты и как ты живёшь
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Перевозчики типа сейчас в минус работают?
Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
и сколько же будет стоить социальный проездной и сохранят ли безлимитный проезд?
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
Отдавала 10% от зарплаты за проезд! И это только, чтобы на работу съездить! Что же теперь будет?!! Ужас!!!
ну про метро я согласна (25 руб это удобно и честно) - транспорт по расписанию, тепло, комфортно, до полуночи практически, но оно же у нас мизерное и весь транспорт привязан к метро и как правило это + куча пересадок, а если ещё и + маршрутка это вообще мрак (автомобиль - свои заморочки, особенно зимой). на словах оно конечно всё красиво, но состояние троллейбусов - 80% просто ужас!!!! трамваи - да, их подновили, но состояние путей - кошмарище! того гляди, раскачается и перевернётся. автобусы - появились у частников немного новых, комфортных, старые - грязные газовые камеры на колёсах. муниципальные автобусы - даже говорить не хочется, они вообще все на ладан дышат (вонь, грязь, обшарпанность, холод, скандальные кондукторы, и пр..... стыдно такой транспорт эксплуатировать, а им вроде автобусы новые на бюджетные деньги купили, а где кстати они?! маршрутки... там редко комфортный проезд за повышенную плату, как правило это душная давка килек в томате. надо жить рядом с микрошным метро и желательно трудиться тоже рядом с ним. Чем (троллейбусы, трамваи) молодцы - транспорт ходит почти до 12 часов ночи, а автобусы свинчивают в 9 или 10 вечера. Вот бы деньжата на странный 4 мост и не менее странный ЛДС направить на продолжение метро....
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Скажу в противовес - в целом качество ОТ растёт. Если сравнить с тем что было 20 или 10 лет назад. Растёт, согласен, медленно.
Вообще -то, за выражение сибирские терпилы .можно и ..ну,вы понимаете.
Заголовок очень точно назвал наш народ ))
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
Глупо сравнивать 2014 год и 2019 ибо в 2014 году про-изошол скачёк курса валют доллор и евро подоражали в два раза. А цены на билеты всего в 1,4 раза так ,что это было мастерство властей удержать цены на столь низком уровни. Повышать надо однозначно ибо перевосчики ни могут много лет работать в убыток. Вы бы сами согласились работать еслиб ,расходы на пропитанье превысили вашу зарплату?
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
.... любопытно, чтобы сказали негодующие комментирующие и авторы материала, если бы их заставляли работать бесплатно ? .... чиновники и прочие агрегаторы, набивающие карманы. Общественники и таксисты и есть настоящие терпилы, на чьём горбу хотят въехать в рай все вышеперечисленные , не отстают и пассажиры .... привыкшие к халяве, цены расходов на транспорт давно смотрели ?, не желаете примерить к своему карману, убивая собственный автотранспорт ? Путину и Медведеву все вопросы, от стоимости топлива, амортизации до плодящихся как кишечные бактерии поборов и их размеры.
Я против повышения цен. Причём, на что угодно.
Т.к. ЗП не повысились и за последние 5 лет точно никаких подвижек не было.
Если только у госслужащих, но я к ним не отношусь.
Продолжайте ходить на бесплатные суботники. И главное будте спокойными и не качайте лодочку!👍
Самое главное ,чтобы НАТО не пришло.А то подымут тарифы на проезд,жкх,пенсионный возраст .Свои то не поднимают поди ,о народе думают
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменения". А по моему мнению, горожане не заметят изменений никогда.