326 комментариев к публикации В западне: власти оставили 3000 человек без транспорта
sei
27 нояб 2018 в 20:43
а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись что там автобусы будут за ними в очередь стоять, как на пл. калинина? так во многие деревни на таком же расстоянии от города автобус хорошо если пару раз в день заезжает, и никто не жалуется. И кстати, при чем здесь вообще глава мошковского района?
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
sei, не понимаю такую позицию. Город не резиновый и городу тоже надо расти. Просто у нас все как всегда, коммерсы жилье продали, денег получили, а инфраструктуры нет. За чемским вон тоже и матрешек и ещё чего-то настроили и заселили, а дороги какие были, такие и остались. Страдт все - и новые жильцы и те, кто давно здесь живет. Все в одной пробке стоят(:
Или скажете, что надо селиться исключительно у метро? Не у всех это получается
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, действительно! по линии метро все пусть берут, там ведь можно всем поместиться свободно, а то еще и вози всяких, не живущих в центре. А еще лучше в Москву, поближе к центру, нече жить везде. Средства на них еще выделять, они ж налоги не платят.
sei, не понимаю такую позицию. Город не резиновый и городу тоже надо расти. Просто у нас все как всегда, коммерсы жилье продали, денег получили, а инфраструктуры нет. За чемским вон тоже и матрешек и ещё чего-то настроили и заселили, а дороги какие были, такие и остались. Страдт все - и новые жильцы и те, кто давно здесь живет. Все в одной пробке стоят(:
Или скажете, что надо селиться исключительно у метро? Не у всех это получается
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, Если в деревне никого не останется, что кушать будешь? Наверно не знаешь откуда продукты питания берутся!?
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, действительно, зачем решать проблемы людей на деньги бюджета. Тогда пусть отменяют налоги, люди сами будут решать свои проблемы
sei, Глава Мошковского района, видимо, при том, что это территория Мошковского района, а по закону проблемы с транспортом должна решать местная муниципальная власть.
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, Люди селятся затем, чтобы жить! Живут там у кого насколько денег хватает или насколько денег банк даст при зарплате 15 тыс руб. Власти должны решать проблемы потому, что они власти и решать проблемы людей они обязаны. Иначе зачем они нужны? Можно по другому поставить вопрос. Почему граждане должны платить налоги?
sei, так Вы доплачивайте людям, чтобы они покупали дорогое жилье по линии метро и проблема решена!
Вот Вас не спросили просто, когда переезжали в пригород!
А в городе должна быть налажена инфраструктура в любом населенном пункте или микрорайоне!
sei, вот Вас не спросили, когда покупали там квартиры! Можете доплачивать людям, чтобы они покапули жилье не в пригороде, а по линии метро.
А инфраструктура должна быть в любом микрорайоне!
sei, когда я искала квартиру в 2014 году, мне предлагали трешку в Стрижах (кирпичный дом и проч.), но я купила однушку в 10 минутах от метро немножко дороже. Но я одна, и потому мне трешка не нужна. А семье в парой детей тоже в однушку у метро втискиваться?
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, Ну опять же город не резиновый, в центре всех не поселишь.
Но в городе много неосвоенных территорий. Должен быть генплан, которому мэрия обязана следовать неукоснительно.
sei, вот Вас не спросили, когда покупали там квартиры! Можете доплачивать людям, чтобы они покапули жилье не в пригороде, а по линии метро.
А инфраструктура должна быть в любом микрорайоне!
Австрия, всем нежелающим улучшить свою жизнь доплачивать? Многие живут с позиции жертвы ,что получают зп 15 тыс. Так получайте больше и живите лучше. Я выбрал квартиру в 20 мин пешком от метро , да переплата 500 тыс,но на проезд я трачу 40 рублей в день,а летом часто пешком хожу. Все бы вам доплачивай,работать не пробовали?
sei, прикинь, а власти должны, или им только зарплату платить? Сравни уровень жизни граждан в Эмиратах и в России, хотя нефти на человека добываем в 3 раза больше, а еще есть газ... И в голове появится много вопросов "почему так"
sei, не понимаю такую позицию. Город не резиновый и городу тоже надо расти. Просто у нас все как всегда, коммерсы жилье продали, денег получили, а инфраструктуры нет. За чемским вон тоже и матрешек и ещё чего-то настроили и заселили, а дороги какие были, такие и остались. Страдт все - и новые жильцы и те, кто давно здесь живет. Все в одной пробке стоят(:
Или скажете, что надо селиться исключительно у метро? Не у всех это получается
Местные_мы, "коммерсы жилье продали, денег получили, а инфраструктуры нет"
А что вам коммерсы?
Самим надо думать и смотреть что и где покупаешь...
sei, "а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись"
А они надеялись на лозунг "25 минут от метро". И ведь все верно - разрешенная скорость 60 км/ч, с этой скоростью до ст. Заельцовская действительно 25 минут.
А то, что про овраги забыли, так это дело обычное.
polis6, Ну опять же город не резиновый, в центре всех не поселишь.
Но в городе много неосвоенных территорий. Должен быть генплан, которому мэрия обязана следовать неукоснительно.
Nickor, ну вы понимаете же что у нас генплан это всего лишь фикция. Застройщики работают по системе: наклепать как можно больше жилья на тех участках, которые удалось выхватить. Никто не думает об инфрастуктуре, транспортной доступности и всем остальном, когда это строится. По идее тех кто в мэрии выдает разрешение на строительство всех этих окраинных муравейников нужно отдавать под суд, так как это прямое вредительство городу
sei, так Вы доплачивайте людям, чтобы они покупали дорогое жилье по линии метро и проблема решена!
Вот Вас не спросили просто, когда переезжали в пригород!
А в городе должна быть налажена инфраструктура в любом населенном пункте или микрорайоне!
Австрия,ишь что придумали - доплачивай. Невидимая рука рынка сама расселяет людей. И кстати, сравнивал тут покупку квартиры в "светлом" и новостройку в квартале от "березовой рощи" - разница в месячном платеже - пара косарей. На бензин и нервы всяко больше уйдет.
sei, золотые слова, вот не далее как вчера позавчера была статья про такие же деревни в Барышевском сельсовете, Ложок и Горки. Зачем они там селятся? Почему власти должны решать их проблемы? Вопрос выделения земли там - тёмная история. А теперь область должна тратить бюджетные средства для организации им инфраструктуры, чистки дорого, подключения коммуникаций. Хочешь жить и работать в городе - живи и работай. А не в деревне селись.
polis6, это называется развитие пригородных районов. Субурбанизация. Запишите.
Nickor, ну вы понимаете же что у нас генплан это всего лишь фикция. Застройщики работают по системе: наклепать как можно больше жилья на тех участках, которые удалось выхватить. Никто не думает об инфрастуктуре, транспортной доступности и всем остальном, когда это строится. По идее тех кто в мэрии выдает разрешение на строительство всех этих окраинных муравейников нужно отдавать под суд, так как это прямое вредительство городу
Андрей,
В мэрии города Новосибирска выдали разрешение на строительство в Мошковском районе?
Австрия, всем нежелающим улучшить свою жизнь доплачивать? Многие живут с позиции жертвы ,что получают зп 15 тыс. Так получайте больше и живите лучше. Я выбрал квартиру в 20 мин пешком от метро , да переплата 500 тыс,но на проезд я трачу 40 рублей в день,а летом часто пешком хожу. Все бы вам доплачивай,работать не пробовали?
Антонио, вы наверняка один живете? Ну и 20 минут до метро - это разве близко? Мы выбирали жилье не по близости к работе. Сначала 1-ка в новостройке в Криводановке (размером с 2-ку в центре города). Потом проблема с садиком + добирание до работы - в итоге 3-ка на Чемском. Садик в 10 минутах от дома, школа вообще в соседнем дворе, бабушка в 10 минутах на том же массиве, обилие детских площадок, магазинов, нет проблем в парковками, много ОТ... Центр даром не нужен. Хотя и пробок все больше и больше. Да их и в центре в час пик еще больше.
Андрей,
В мэрии города Новосибирска выдали разрешение на строительство в Мошковском районе?
AndyBN, и что с того, что выдали разрешение?
Они разве заставляли людей покупать там квартиры?
Пущай бы эти застройщики там строили жилье, которое у них никто бы не купил...
Другие бы застройщики посмотрели на их опыт и так не стали бы делать...
Автобусы для таких районов должны быть большими, вместительными. Как раньше были автобусы сосиски за номером 33, 34. Вот туда точно бы за раз пол района вошло.
Может и по городу такие поездки устроить, для альтернативы такси? Понимаю, что нет для водителей выгоды, а по нашим дорогам надо и амортизацию учитывать. Не, в городе не прокатит такое
Травникова выбрали ,так спрашивайте с него почему такие при власти у вас в районе что не могут решить проблему транспорта. А то он на словах то бла бла не плохо,а дел то пока как не было так и нет
Как можно селиться в глуши вне границ города, не имея ни собственного автомобиля, ни электрички под боком и зная при этом, что работы и др. благ цивилизации в твоем населенном пункте нет.
Естественно, нужно больше автобусов в Светлый делать, там рядом еще масса поселков есть и новые строятся. А Евстифеев глава администрации, он может помочь решить вопрос, но похоже не хочет! Пишите жители президенту,и Травникову и все получится. А ездить друг на друге это временно и не комфортно в моральном плане. Я тоже живу в поселке и раньше подвозил соседей, но потом это стало надоедать сами поймете, чем дальше тем хуже будет, поэтому, решайте вопрос, как я предлагаю. Поверьте получится!
Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?
Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.
Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.
Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?
В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать
из центра в академ ездили? особенно вечером, час ждать приходится 8 автобус, всегда больше 40 минут, никогда быстрее не приходит. а остановки какие? это смех, знак один - вот и остановка, это же Сибирия, здесь того и гляди мамонты появятся, как в игре.
в общем, мое предложение такое, остановки должны быть закрытыми и утепленными, и не по 3 метра в квадрате, большие и поосторные.
автобусы надо полностью переделывать, ехать стоя вредно для здоровья.
Я вот наездилась и теперь лечусь, на таком общественном транспорте только жо кладбища ездить и там уже и оставаться навечно.
п.с. и да, давно не писала, голосуйте за меня на выборах))я знаю, что такое голод и нищета)))
ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо
Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.
Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем
Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.
только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!
Общественный транспорт в этой стране всегда был особой формой издевательства власти над людьми. Если посмотреть как режим травит теперь через уничтожение парковок, камеры и тд и тп водителей, это называется загнать людей в угол.
И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?
polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?
Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.
а покупая квартиру в мошковском районе в 25 км от пл.калинина, по ссути в деревне, они что, надеялись что там автобусы будут за ними в очередь стоять, как на пл. калинина? так во многие деревни на таком же расстоянии от города автобус хорошо если пару раз в день заезжает, и никто не жалуется. И кстати, при чем здесь вообще глава мошковского района?
Ну, транспорт же все равно есть, без него не оставили, а сломаться может любая машина, это же нормальное явление, гарантии никакой нет
"чем больше разрастается город и чем хуже работают связи внутри него" и кто ж в этом виноват? кто ж глава города?
ЗАТО ДЕШЕВО И ВОЗДУХ, да?)
Эту, в пальто, подаез бы, но она же с плющихи?
Приятно осознавать, что люди помогают друг другу, а не отворачиваются. Рука помощи это всегда приятно обоим сторонам, добро оно всегда возвращается
Автобусы для таких районов должны быть большими, вместительными. Как раньше были автобусы сосиски за номером 33, 34. Вот туда точно бы за раз пол района вошло.
Я вот однажды тоже одну даму подвез до метро. Три года встречались потом. Иногда выстреливает круче всяких сайтов знакомств).
Может и по городу такие поездки устроить, для альтернативы такси? Понимаю, что нет для водителей выгоды, а по нашим дорогам надо и амортизацию учитывать. Не, в городе не прокатит такое
Надо нормально цены на проезд повысить, тогда выгодно будет работать автобусникам, зачем им работать в убыток?.
Травникова выбрали ,так спрашивайте с него почему такие при власти у вас в районе что не могут решить проблему транспорта. А то он на словах то бла бла не плохо,а дел то пока как не было так и нет
Выходите на лыжах на работу, полезнее и быстрее.
Как можно селиться в глуши вне границ города, не имея ни собственного автомобиля, ни электрички под боком и зная при этом, что работы и др. благ цивилизации в твоем населенном пункте нет.
Запёрлись на край географии и теперь попутчиков ищут..
Естественно, нужно больше автобусов в Светлый делать, там рядом еще масса поселков есть и новые строятся. А Евстифеев глава администрации, он может помочь решить вопрос, но похоже не хочет! Пишите жители президенту,и Травникову и все получится. А ездить друг на друге это временно и не комфортно в моральном плане. Я тоже живу в поселке и раньше подвозил соседей, но потом это стало надоедать сами поймете, чем дальше тем хуже будет, поэтому, решайте вопрос, как я предлагаю. Поверьте получится!
Я придумал: надо организовать поселок в тайге, а потом писать всем письма о том, что автобус не ходит. Думать надо было сначала, где жильё покупаете.
то есть если я куплю себе в деревне Сидоровка дешёвое жилье-я вправе требовать от губернатора или мэра транспортной доступности?
Добровольно купили жильё там, с такими условиями. Никто не заставлял. Очередная статься из серии " пожалейте нас, мы купили жильё с проблемами, а власти должны за нас решать наши проблемы.". Кога покупали на что рассчитывали?
пока у нас есть взаимовыручка - нашу страну не победить, молодцы жители! ;)
там поди маршруты убыточны. потому что пассажиро-потока нет. мэрия, ау. вот где деньги зарыты, а вы только тарифы повышать умеете.
Вот красавцы. Купили в деревне жилье и требуют чуть ли метро им провести
А про Японию показывали ради одной девочки поезд ходит в школу из школы возит
Мы вам квартиры, а дальше сами.сами.сами.
Расия- это своеобразный Форт- Боярд.. выживай, только деньги за участие тут не платят!((
девушке на первом фото готов предложить решение транспортной проблемы))
Какая разница, кто где живет? Проблема в том, что у нас вроде как есть губернатор.. на бумаге он есть, а фактически проблем он не решает.. как и мэр Новосибирска.. такой же видимо показушник... Ленточки где-то разрезать он может... А для тех, кто советует у метро квартиры покупать приведу пример Кемеровской области. Даже в деревни, где живет 10 человек транспорт ХОДИТ! Потому что транспорт в принципе не коммерческая структура, а социальная обязанность муниципалитета. Обязанность власти обеспечить доступ население транспортом. И в Кемеровской области НИКТО не предлагает эти деревни уничтожить и всех переселить в областной центр. Автобусы ходят даже если в нем едет 1!!! человек.
Не все прочитал но на транспорт в нашем городе надеется нельзя, только на личный автомобиль. но и здесь засада, бензин уже очень дорогой для ежедневных поездок как раньше.
Как итог жить в городе стало все сложнее.
76е.. не вылазят, они тупо минусят!((
Вчера там работать не где, сегодня у них проблемы с транспортом, а завтра могут быть и с водой, и с электричеством. Зачем лезть в глушь?
Это тот самый, что рекламировали "15 минут от метро".?
Так все равно они скоро будут безработными, зачем им транспорт, чтобы они на митинги ездили?
Я вот понять не могу, какой смысл вообще такие выселки строить? Любой город, посёлок возникает там, где есть какое-то производство, или торговля. Что-то градообразующее. То есть прежде - производство, а потом уже жильё. Что за ерунда - просто в степи, лесу выстроить многоэтажки. Можно, конечно, и автобусы наладить, а можно ж/д пути провести к каждому дому, или аэродром выстроить. А не проще ли, если планируешь работать в Новосибирске, то и жить в Новосибирске? Что ж себя так наказали?
Слушайте, а кто-нибудь в Академ ездит на работу мимо теплофизики?
В Мошково вроде электричка вполне регулярно ходит...и ваапче когда покупали квартиры о чем думали? В городе они работают до 20))) тогда только вертолет покупать
И все ведь эти светлые, ключевые по бедной богдашке прутся!
из центра в академ ездили? особенно вечером, час ждать приходится 8 автобус, всегда больше 40 минут, никогда быстрее не приходит. а остановки какие? это смех, знак один - вот и остановка, это же Сибирия, здесь того и гляди мамонты появятся, как в игре.
в общем, мое предложение такое, остановки должны быть закрытыми и утепленными, и не по 3 метра в квадрате, большие и поосторные.
автобусы надо полностью переделывать, ехать стоя вредно для здоровья.
Я вот наездилась и теперь лечусь, на таком общественном транспорте только жо кладбища ездить и там уже и оставаться навечно.
п.с. и да, давно не писала, голосуйте за меня на выборах))я знаю, что такое голод и нищета)))
ну взять ту же БХмельницкого надо просто избавить ее от транспорта и ходить колоннами, как в СССР на 7 ноября, все равно быстрее до учительской не доедешь, вот идет колонна с родниковоипотечинска, за ней снегиревосреднемашево, потом новые дунаевский квартал, который живет без купева потому что тэц рядом, и 3000 вояк с недостроенных домов, с колясками и женами, трибуну руковолителям города и области можно поставить на крыше гаи напротив нзхк, ура товарищи и господа, лопаты на плечо
Больше надо строить хороших и не дорогих квартир на десятки километров дальше от проторенных путей, дорог и тропинок...
Действительно, странно покупать квартиру в паре десятков км. от города, часто вообще чуть ли не в чистом поле, при этом не имея личного автомобиля.
Другое дело, что и в самом Новосибирске общественный транспорт ходит, мягко говоря, не как швейцарские часы. И все опять же от того, что куча частников, а не одна система в одним владельцем
Не могу понять, где это, и зачем кому-то оттуда ездить в город Новосибирск.
Так вот они какие - скрепы!
проще район переименовать в "Свет в конце..."
Проблема с пригородом огромна. У нас в Калиновом тоже проблема, автобус 119 проходит мимо, вынуждая детей, пенсионеров и других ходить пешком до Степного почти 2 км по проезжей части, нет тротуаров, от машин прыгать на обочину, заваленную снегом. Писали уже и Степанову, и губернатору, и министру транспорта, но ничего не делается. Так что прежде чем покупать за городом дом, узнайте как с транспортом даже если есть машина.
в Москве в 2019 году 30 новых станций метро запустят - берите пример, как работать надо. Совсем обленились тут
только беды могут сплотить и объединить наш народ, сформировать гражданское общество. Следовательно для эволюции россиянина нужно убрать весь ОТ с дорог, все продукты из магазинов, отключить свет газ воду! Это необходимая жертва!
Общественный транспорт в этой стране всегда был особой формой издевательства власти над людьми. Если посмотреть как режим травит теперь через уничтожение парковок, камеры и тд и тп водителей, это называется загнать людей в угол.
И рядом статья, квартиры рядом с метро. Открываю. 15 минут до метро на АВТОМОБИЛЕ!!!! Вот скажите, если у человека машина, ТАКАЯ близость с метро ему актуальна?
Потерпите, завтра будет лучше
На бла бла кар свисните. Там этих любителей повозить людей полно. и многие из них как раз на пл Калинина стоят.
polis6, а может давайте требовать от власти, чтобы она нормально работала? Почему в советское время не считалось чудом чудным и национальным достижением кинуть ветку трамвая/троллейбуса на 10-20 км или организовать пригородную электричку, чтобы люди могли стабильно до работы добраться, а сейчас жители центра собачатся с жителями пригорода за остающиеся после федерального центра крохи?
Я вот вполне дофига налогов плачу чтобы на них можно было организовать мою перевозку общественным транспортом хоть за 25, хоть за 50 км от города... Вы сейчас выгоните жителей пригорода, а потом будете жаловаться, что вот в Китае то да, в любой деревне можно производство электроники организовать, там мол, инфраструктура есть, а у нас работать некому, налогов мало, денег нет, сказали держаться... а давайте чтоб жители пригорода могли на хороших работах в центре работать сделаем, а они с этих работ заплатят налоги и не только несчастный трамвайчик до них окупят, но и новый мост помогут городу самостоятельно поставить, а не на условиях грабительских концессий.