продолжу:...Киселев теперь пользуется шлагбаумом (без подписанного договора и оплаты не выдает пропуск на проезд на территорию), прикрывается тем, что собственники сами приняли решение его поставить, но ставить шлагбаум решали думая, что находятся в ДНТ. Теперь без участкового собственники не могут проехать к своим участкам. Многие жители платят взнос, так как боятся, что зимой не смогут выехать со своих участков, некоторых все устраивает. Были обращения в сельсовет и прокуратуру. Суд может что и прояснит.
много разного рода негативных материалов проскакивает в сми. много гневных отзывов от граждан, но никто из граждан (или почти никто) не называет истинных и коренных причин того, что это стало возможно. это всего лишь говорит о неспособности большей части населения мыслить и видеть немного дальше собственного носа. по теме: все говорили о гипотетическом хозяине, о праве собственности (в т.ч. на землю). вот оно настало. так чего возмущаетесь? все еще верите, что вы будете богатыми и платежеспособными, а бедными и больными будут другие? вполне возможно. одна беда - на всех не хватит.
В судебном порядке установить СЕРВИТУТ и проезжать по данной дороге бесплатно. При попытке ограничить перемещение по сервитуту - возбуждать уголовное дело по факту ограничения свободы. Вопрос чисто в юридической плоскости. Его участок, не его участок, никого не волнует. Если это единственный путь к собственности других жителей, ему придётся давать доступ бесплатно.
Недовольные! 950 вы платите за комплекс услуг в месяц!:
1)охрана поселка
2)вывоз мусора
3)чистка и ремонт дорог
Кому не нравится переезжайте в частный сектор или в деревню! Что вы "воду баламутите" , по сути это наша " управляющая компания" вы же прекрасно знаете что взнос и так значительно ниже чем у наших соседей (Марусино, Усадьба Марьино)
Учтите, что если мы не за что платить не будем то наш микрорайон превратиться в деревню! А я этого ой как не хочу, да и большинство жителей тоже (кстати почему не спросили у большинства жителей, почему статью написали из-за нескольких недовольных????)
У нас ведь есть законы о частных дорогах? Тоесть если я решу заняться дорожным бизнесом, построю дорогу за свой счет (это кстати очень и очень дорого), начну собирать деньги за проезд - то ко мне может придти группа граждан и сказать что я их должен их пускать бесплатно?! А в магазине за едой такая тема прокатывает? Ну нет же денег, а есть хочу - давайте мне все бесплатно! При этом еще и требуют какие-то отчеты - да это вообще мое дело, это моя дорога, сколько считаю нужным тратить, столько и трачу. Не нравится - не езди, ходи пешком, или свою дорогу строй и пускай по ней бесплатно всех!
Так сколько платить-то? 900 с копейками в месяц? А сколько в других посёлках заложено в ежемесячных платежах на содержание дорог и будки с охранником? И почему такие странные меры - не давать проехать? Почему если мой сосед не платит коммунальные услуги, на него в суд подают, а не трубы перерезают? О дорогах нет такого закона, видимо.
Вообще, когда читаю о таких предпринимателях, грустно становится. Пока в США предприниматели мир меняют, у нас людей домой не пускают:/
За свой счет построил свою собственную дорогу. Что странного, что он распоряжается ей как хочет? Не нравится гражданам его условия - стройте свою дорогу за свой счет и распоряжайтесь ей на свое усмотрение, кто мешает?
Насколько я понял из комментариев, 950 рублей - это ежемесячный членский взнос в поселке. У нас в ДНТ в этом году годовой взнос 17000, оплатить нужно в течении месяца, кто не заплатил, того так же через шлагбаум не пускают. Так что не вы одни.
Жаль у нас в садовом обществе, таких предпринимателей нет. Единственная дорога до наших дач - это размытая гравийка в ямах, как после бомбардировок. Мне бы за асфальт 950 платить было бы не жалко, тем более, что ремонт авто все-равно дороже обходится.
Я вот понять не могу, до строительства платной дороги жители каким образом добирались? Где-то была просёлка? На том месте, где сейчас платная дорога? Если микрорайон окружен частной собственностью, то создатели микрорайона продумывали о возможности жителей проехать к домам?
Нездоровая ситуация получается.
А дорогу бесплатной, конечно, не сделают. Земля - частная собственность.
Кто пишет про сервитут (типа платить тогда не надо будет), вы в курсе, что за сервитут тоже платить таки надо?
Сначала покупают землю в ДНТ, а потом удивляются возникшим проблемам. Надо вопросы задавать, когда решение о приобретении земли принимаете в ДНТ и строите там жилой дом.
Это капитализм, детка. Которого так все хотели. Кучка самых ловких будет владеть дорогами, мостами, воздухом. Кто не успел - тот опоздал, прочь с парохода. Разумная форма жизни, чо.
Ситуация стандартная для всех "загородных вилл" из самостроев.
Есть инициатор (из деловых), есть люди с деньгами и есть "простые".
Большинство голосует заасфальтировать улицы. Те, у кого нет денег - голосуют против, но не против пользоваться благами за счет других.
Итог: даже те, кто с деньгами, не платят за обустройство территории. А зачем?
Точно также в частном секторе никто не хочет сбрасываться на вывоз мусора, уборку снега, постройки ливнёвки и т.д.
Все ждут, что муниципалитет (сельсовет) это сделает.
Да и логично, за эти деньги проще у себя во дворе асфальт уложить и сауну построить.
Вывод: нужно изначально искать было инвесторов, строить "под ключ" коттеджи и проектировать дорогу. Но ценник тогда был был бы другой.
В сторону Омска так мотель продал один деловой человек, продать продал, а землю под паркинг для фур себе оставил.
Вносить в Земельнй кодекс нужно изменения в части проектирования доступка к участкам. Сейчас же черезполосица возможна по закону.
Вот хочу выкупить 1 миллиметр дороги через Красный проспект и с всех через него проезжающих брать плату, в мэрии уже одобрили проект осталось чистая формальность выкупить этот миллиметр.
Ничего не имейте против кому не нравится есть бесплатный объезд по Советской. А тут явные нарушения законодательства.
А может всё-таки там есть другие проселочные дороги, по которым люди не хотят добираться до места жительства бесплатно и долго обивая ходовку своего авто? А хотят на халяву ехать по хорошей дороге?
Между прочим как из статьи видно - это УЧАСТОК в собственности, что говорит о том, что владелец этого участка вправе там вообще лес посадить, а не дорого сделать и ещё забор там поставить и грибы собирать в этом лесу, а он дорогу сделал хорошую, и забор не поставил, а предложил платить за комфорт, хотите платите и проезжайте, не хотите не платите и езжайте по проселочным дорожкам (они там наверняка имеются в отличие от асфальтированных дорог)))))) и портите свою ходовочку в авто))))
Отстаньте от человека, который зарабатывает честным трудом в отличие от тех копателей ям, чтобы подпортить чью-либо репутацию))))
В 2014 году канадский скульптор Петр не хотел чтобы через его земельный участок в Альберте прокладывали нефтяную трубу. Бороться с корпорацией было трудно, тогда Петр закопал по своей земле скульптур и оформил авторские права на свои работы. По патентному праву корпорация проложив трубу по земле обязана платить за использование авторских работ (Петр запатентовал каждую статую с парой кубометров земли вокруг). Деньги за трубу Петр затребовал немыслимые и за переговоры брал 500 долларов в час с корпорации. Корпорации получилось дешевле проложить трубу не по прямой террритории а с зигзагом. Это к тому что у владельца земли есть права и право пользования чужой собственнностью влетит в копеечку.
Я так понимаю, это обычное дело для отдельных коттеджных поселков. Земля принадлежит одному человеку и размежевывается на участки, которые он продает частникам с проведенными коммуникациями. И надо очень внимательно смотреть что покупаете, потому что по идее он должен был каждому продать его участок и долю земли общего пользования. А жильцы собираются, создают тсж и решают как совместно чистить и асфальтировать их долевую собственность. Также обращайте внимание как реализовано подключение коммуникаций, чтобы не через частные подстанции это было и вы не платили дяде за газ и электричество.
Сейчас это монопольное выпаривание услуг.
Странные люди, сначала вопросов не задают, потом удивляются. Такое положение дел типично для всяческих поселков. Покупай участок и коммуникации за хорошие деньги, но коммуникации не твои, а некой конторы, тут физ. лица. И они делают что хотят. В лучшем случае - принадлежит ДНТ, где есть собрания и можно ревизию провести при желании. В данном случае землю оптимально было б передать в муниципалитет покуда согласен человек, или создать ТСН и в аренду взять до передачи в муниципалитет за малые деньги или выкупить по кадастровой стоимости.
Человек на своей земле и за свой счет построил дорогу, кто хочет по ней ехать плати. Что не так ? Хотим как всегда на халяву, ну потратил он деньги и время ну и ладно, а мы будем даром ездить. Абсурд.
07.09.2017г. состоится судебное заседание по этому вопросу. Вот и посмотрим, на чьей стороне ЗАКОН. Самое печальное в этой истории, что чиновники делают вид , что это все законно. Именно у этого предпринимателя в каждой структуре свои люди, которые дают ему зеленый свет. А простому жителю до чиновника не достучаться.
Допустим проиграет суд бизнесмен. Зачем ему эта дорога тогда? Разрушит он ее. Канаву поперек выкопает или ещё как. Его собственность же, что хочет, то и делает. И кому хуже будет в итоге?
Или «пусть будет плохо всем, но платить не буду»?
Жители вполне могут потребовать от администрации установить публичный сервитут на данную дорогу. Или построить альтернативную дорогу. Но это долго. Быстрее скинуться на юриста и подать в суд требование демонтировать шлагбаум. Согласно судебной практике, такие иски удовлетворяются в 90% случаев.
Если мужик свою дорогу на своей же земле сделал, то его дело, главное, чтобы деятельность на земле соответствовала её назначению.
Нужна альтернатива, а если заранее не беспокоиться, то будет как в посёлках Подмосковья, захватившим всё "управляющими компаниями", которые за неуплату "неплательщикам" заливают бетоном канализации, разрушают это самое жильё (в общем типа меры борьбы), приставы в рамках борьбы с беспределом разводят руками. Полиция вообще никак не участвует.
Да он не первый это придумал! Собственники земли в микрорайоне "Близкий" купили землю так, что на их земле оказались оба въезда в СНТ "Иня-НАПО" ( а оно уже существовало 15 лет). Теперь в свое СНТ мы заезжаем по "Чужой земле и дороге Близкого" и платим за это 6 000 в год с каждой машины!
Поддерживаю предпринимателя! Пусть видят, что за усилия надо приложить, чтобы жить комфортно, а не на халяву за счет государства, которому только к 20(1)25 году можно будет в муниципалитет передать. Все эти "пять активистов" только и могут орать: "До-коле!!!", а мужик взял и сделал, да сделал за свои бабки! Респект ему вечный и уважуха! А если кому не нравится такой подход, что каждую весну и осень месить в резиновых сапогах грязь, да застревать машиной в лужах - скинулись бы по 100 штук рублей и тогда бы и дорога была единой и чистенько, хорошо, машина - не убита. Мужик умудрился рассрочку им дать (беспроцентную!!!) за право в комфорте прибывать. А они его - гнобить! Вот если на него наедут - я лично выделю лучших специалистов, чтобы его защитить!
Заметил, что к каждому осуждающему Киселёва комментарию сначала четыре минусика - и только потом разум начинает обрастять плюсиками... Товарищ Киселёв, а что не десяток аккаунтов сразу зарегистрировал?
А на ОТ недовольные не могут добираться? В качестве альтернативы. Или нет такой возможности? А когда приобреталось жилье, разве люди не рассматривали в качестве критерия наличие подъездных путей? В статье много недосказанного... В гражданском праве есть понятие сервитута. Наверное, разберется только суд, учитывая все факты и подробности ситуации...
А что это за аналитик Сергей Николаев? Какое он имеет право делать выводы и еще и публично их высказывать в отношении инициативной группы! Почему он не предоставил ссылку на закон на который операется, что "ни Киселев, ни ООО Комфорт ничего не нарушают, все сделано законно". И где тот протокол собрания от 2015г, о котором он упомянул в комментариях и где эти решения приняли человек 15-20, это явно не большинство!
Много раз прозвучало что предприниматель сделал дорогу на свои деньги.. фактически это не так. Дорога сделана на наши взносы . Которые мы платили когда нас убеждали что мы ДНТ. Когда мы прозрели что нас обманывают на каждом шагу и попросили элементарный договор на энергоснабжение на обслуживание ( с возможностью обратной связи ) нас ,извините , послали... и зачислили в ряды оппозиции. Сергей Николаев сказал про собрание ... так вот на последнем собрании большинство проголосовало против ООО "Комфорт" и председатель собрания постарался в скомканой форме закончить голосование не внося результаты в протокол... Короче ,,, говорят что нас... недовольных всего 5 человек.. Тогда почему Неплательщиков стало на 40% больше с января.по август (Согласно выложенной УК статистике) ??? Может надо задуматься над проводимой политикой??? Людям что то не нравится??? наверно??
продолжу:...Киселев теперь пользуется шлагбаумом (без подписанного договора и оплаты не выдает пропуск на проезд на территорию), прикрывается тем, что собственники сами приняли решение его поставить, но ставить шлагбаум решали думая, что находятся в ДНТ. Теперь без участкового собственники не могут проехать к своим участкам. Многие жители платят взнос, так как боятся, что зимой не смогут выехать со своих участков, некоторых все устраивает. Были обращения в сельсовет и прокуратуру. Суд может что и прояснит.
много разного рода негативных материалов проскакивает в сми. много гневных отзывов от граждан, но никто из граждан (или почти никто) не называет истинных и коренных причин того, что это стало возможно. это всего лишь говорит о неспособности большей части населения мыслить и видеть немного дальше собственного носа. по теме: все говорили о гипотетическом хозяине, о праве собственности (в т.ч. на землю). вот оно настало. так чего возмущаетесь? все еще верите, что вы будете богатыми и платежеспособными, а бедными и больными будут другие? вполне возможно. одна беда - на всех не хватит.
В судебном порядке установить СЕРВИТУТ и проезжать по данной дороге бесплатно. При попытке ограничить перемещение по сервитуту - возбуждать уголовное дело по факту ограничения свободы. Вопрос чисто в юридической плоскости. Его участок, не его участок, никого не волнует. Если это единственный путь к собственности других жителей, ему придётся давать доступ бесплатно.
Недовольные! 950 вы платите за комплекс услуг в месяц!:
1)охрана поселка
2)вывоз мусора
3)чистка и ремонт дорог
Кому не нравится переезжайте в частный сектор или в деревню! Что вы "воду баламутите" , по сути это наша " управляющая компания" вы же прекрасно знаете что взнос и так значительно ниже чем у наших соседей (Марусино, Усадьба Марьино)
Учтите, что если мы не за что платить не будем то наш микрорайон превратиться в деревню! А я этого ой как не хочу, да и большинство жителей тоже (кстати почему не спросили у большинства жителей, почему статью написали из-за нескольких недовольных????)
У нас ведь есть законы о частных дорогах? Тоесть если я решу заняться дорожным бизнесом, построю дорогу за свой счет (это кстати очень и очень дорого), начну собирать деньги за проезд - то ко мне может придти группа граждан и сказать что я их должен их пускать бесплатно?! А в магазине за едой такая тема прокатывает? Ну нет же денег, а есть хочу - давайте мне все бесплатно! При этом еще и требуют какие-то отчеты - да это вообще мое дело, это моя дорога, сколько считаю нужным тратить, столько и трачу. Не нравится - не езди, ходи пешком, или свою дорогу строй и пускай по ней бесплатно всех!
Так сколько платить-то? 900 с копейками в месяц? А сколько в других посёлках заложено в ежемесячных платежах на содержание дорог и будки с охранником? И почему такие странные меры - не давать проехать? Почему если мой сосед не платит коммунальные услуги, на него в суд подают, а не трубы перерезают? О дорогах нет такого закона, видимо.
Вообще, когда читаю о таких предпринимателях, грустно становится. Пока в США предприниматели мир меняют, у нас людей домой не пускают:/
В Лебяжьем частные дома?
За свой счет построил свою собственную дорогу. Что странного, что он распоряжается ей как хочет? Не нравится гражданам его условия - стройте свою дорогу за свой счет и распоряжайтесь ей на свое усмотрение, кто мешает?
Насколько я понял из комментариев, 950 рублей - это ежемесячный членский взнос в поселке. У нас в ДНТ в этом году годовой взнос 17000, оплатить нужно в течении месяца, кто не заплатил, того так же через шлагбаум не пускают. Так что не вы одни.
Жаль у нас в садовом обществе, таких предпринимателей нет. Единственная дорога до наших дач - это размытая гравийка в ямах, как после бомбардировок. Мне бы за асфальт 950 платить было бы не жалко, тем более, что ремонт авто все-равно дороже обходится.
Я вот понять не могу, до строительства платной дороги жители каким образом добирались? Где-то была просёлка? На том месте, где сейчас платная дорога? Если микрорайон окружен частной собственностью, то создатели микрорайона продумывали о возможности жителей проехать к домам?
Нездоровая ситуация получается.
А дорогу бесплатной, конечно, не сделают. Земля - частная собственность.
Кто пишет про сервитут (типа платить тогда не надо будет), вы в курсе, что за сервитут тоже платить таки надо?
Сначала покупают землю в ДНТ, а потом удивляются возникшим проблемам. Надо вопросы задавать, когда решение о приобретении земли принимаете в ДНТ и строите там жилой дом.
Это капитализм, детка. Которого так все хотели. Кучка самых ловких будет владеть дорогами, мостами, воздухом. Кто не успел - тот опоздал, прочь с парохода. Разумная форма жизни, чо.
Ситуация стандартная для всех "загородных вилл" из самостроев.
Есть инициатор (из деловых), есть люди с деньгами и есть "простые".
Большинство голосует заасфальтировать улицы. Те, у кого нет денег - голосуют против, но не против пользоваться благами за счет других.
Итог: даже те, кто с деньгами, не платят за обустройство территории. А зачем?
Точно также в частном секторе никто не хочет сбрасываться на вывоз мусора, уборку снега, постройки ливнёвки и т.д.
Все ждут, что муниципалитет (сельсовет) это сделает.
Да и логично, за эти деньги проще у себя во дворе асфальт уложить и сауну построить.
Вывод: нужно изначально искать было инвесторов, строить "под ключ" коттеджи и проектировать дорогу. Но ценник тогда был был бы другой.
В сторону Омска так мотель продал один деловой человек, продать продал, а землю под паркинг для фур себе оставил.
Вносить в Земельнй кодекс нужно изменения в части проектирования доступка к участкам. Сейчас же черезполосица возможна по закону.
Шлагбаум с будкой надо и милиционером ставить во дворах поголовно и собирать мани с поп на колёсах! Предприниматель молодец, и хвала ему!
ну а с другой стороны чиновники строят дороги за счет бюджета, а потом делают их платными и обязывают всех платить ,а человек построил за свои...
Вот хочу выкупить 1 миллиметр дороги через Красный проспект и с всех через него проезжающих брать плату, в мэрии уже одобрили проект осталось чистая формальность выкупить этот миллиметр.
Ничего не имейте против кому не нравится есть бесплатный объезд по Советской. А тут явные нарушения законодательства.
А может всё-таки там есть другие проселочные дороги, по которым люди не хотят добираться до места жительства бесплатно и долго обивая ходовку своего авто? А хотят на халяву ехать по хорошей дороге?
Между прочим как из статьи видно - это УЧАСТОК в собственности, что говорит о том, что владелец этого участка вправе там вообще лес посадить, а не дорого сделать и ещё забор там поставить и грибы собирать в этом лесу, а он дорогу сделал хорошую, и забор не поставил, а предложил платить за комфорт, хотите платите и проезжайте, не хотите не платите и езжайте по проселочным дорожкам (они там наверняка имеются в отличие от асфальтированных дорог)))))) и портите свою ходовочку в авто))))
Отстаньте от человека, который зарабатывает честным трудом в отличие от тех копателей ям, чтобы подпортить чью-либо репутацию))))
Сейчас сервитут наложат на участок и будет бесплатная дорога.
В 2014 году канадский скульптор Петр не хотел чтобы через его земельный участок в Альберте прокладывали нефтяную трубу. Бороться с корпорацией было трудно, тогда Петр закопал по своей земле скульптур и оформил авторские права на свои работы. По патентному праву корпорация проложив трубу по земле обязана платить за использование авторских работ (Петр запатентовал каждую статую с парой кубометров земли вокруг). Деньги за трубу Петр затребовал немыслимые и за переговоры брал 500 долларов в час с корпорации. Корпорации получилось дешевле проложить трубу не по прямой террритории а с зигзагом. Это к тому что у владельца земли есть права и право пользования чужой собственнностью влетит в копеечку.
Я так понимаю, это обычное дело для отдельных коттеджных поселков. Земля принадлежит одному человеку и размежевывается на участки, которые он продает частникам с проведенными коммуникациями. И надо очень внимательно смотреть что покупаете, потому что по идее он должен был каждому продать его участок и долю земли общего пользования. А жильцы собираются, создают тсж и решают как совместно чистить и асфальтировать их долевую собственность. Также обращайте внимание как реализовано подключение коммуникаций, чтобы не через частные подстанции это было и вы не платили дяде за газ и электричество.
Сейчас это монопольное выпаривание услуг.
Странные люди, сначала вопросов не задают, потом удивляются. Такое положение дел типично для всяческих поселков. Покупай участок и коммуникации за хорошие деньги, но коммуникации не твои, а некой конторы, тут физ. лица. И они делают что хотят. В лучшем случае - принадлежит ДНТ, где есть собрания и можно ревизию провести при желании. В данном случае землю оптимально было б передать в муниципалитет покуда согласен человек, или создать ТСН и в аренду взять до передачи в муниципалитет за малые деньги или выкупить по кадастровой стоимости.
Человек на своей земле и за свой счет построил дорогу, кто хочет по ней ехать плати. Что не так ? Хотим как всегда на халяву, ну потратил он деньги и время ну и ладно, а мы будем даром ездить. Абсурд.
07.09.2017г. состоится судебное заседание по этому вопросу. Вот и посмотрим, на чьей стороне ЗАКОН. Самое печальное в этой истории, что чиновники делают вид , что это все законно. Именно у этого предпринимателя в каждой структуре свои люди, которые дают ему зеленый свет. А простому жителю до чиновника не достучаться.
Допустим проиграет суд бизнесмен. Зачем ему эта дорога тогда? Разрушит он ее. Канаву поперек выкопает или ещё как. Его собственность же, что хочет, то и делает. И кому хуже будет в итоге?
Или «пусть будет плохо всем, но платить не буду»?
Жители вполне могут потребовать от администрации установить публичный сервитут на данную дорогу. Или построить альтернативную дорогу. Но это долго. Быстрее скинуться на юриста и подать в суд требование демонтировать шлагбаум. Согласно судебной практике, такие иски удовлетворяются в 90% случаев.
а как насчёт озёр. были озера бесплатные кто-то взял в аренду. и теперь за въезд надо платить. что ж вы молчите то
Если мужик свою дорогу на своей же земле сделал, то его дело, главное, чтобы деятельность на земле соответствовала её назначению.
Нужна альтернатива, а если заранее не беспокоиться, то будет как в посёлках Подмосковья, захватившим всё "управляющими компаниями", которые за неуплату "неплательщикам" заливают бетоном канализации, разрушают это самое жильё (в общем типа меры борьбы), приставы в рамках борьбы с беспределом разводят руками. Полиция вообще никак не участвует.
Нужен окрик президента, про борзоту.
Все вопросы решатся махом без суда.
Ну и как в России жить без царя????
Да он не первый это придумал! Собственники земли в микрорайоне "Близкий" купили землю так, что на их земле оказались оба въезда в СНТ "Иня-НАПО" ( а оно уже существовало 15 лет). Теперь в свое СНТ мы заезжаем по "Чужой земле и дороге Близкого" и платим за это 6 000 в год с каждой машины!
Поддерживаю предпринимателя! Пусть видят, что за усилия надо приложить, чтобы жить комфортно, а не на халяву за счет государства, которому только к 20(1)25 году можно будет в муниципалитет передать. Все эти "пять активистов" только и могут орать: "До-коле!!!", а мужик взял и сделал, да сделал за свои бабки! Респект ему вечный и уважуха! А если кому не нравится такой подход, что каждую весну и осень месить в резиновых сапогах грязь, да застревать машиной в лужах - скинулись бы по 100 штук рублей и тогда бы и дорога была единой и чистенько, хорошо, машина - не убита. Мужик умудрился рассрочку им дать (беспроцентную!!!) за право в комфорте прибывать. А они его - гнобить! Вот если на него наедут - я лично выделю лучших специалистов, чтобы его защитить!
Заметил, что к каждому осуждающему Киселёва комментарию сначала четыре минусика - и только потом разум начинает обрастять плюсиками... Товарищ Киселёв, а что не десяток аккаунтов сразу зарегистрировал?
все в руках жителей
а пожарная машина и скорая тоже платят за въезд? мошенническая схема ,когда единств. въезд на территорию является чьим-то участком.
А на ОТ недовольные не могут добираться? В качестве альтернативы. Или нет такой возможности? А когда приобреталось жилье, разве люди не рассматривали в качестве критерия наличие подъездных путей? В статье много недосказанного... В гражданском праве есть понятие сервитута. Наверное, разберется только суд, учитывая все факты и подробности ситуации...
А что это за аналитик Сергей Николаев? Какое он имеет право делать выводы и еще и публично их высказывать в отношении инициативной группы! Почему он не предоставил ссылку на закон на который операется, что "ни Киселев, ни ООО Комфорт ничего не нарушают, все сделано законно". И где тот протокол собрания от 2015г, о котором он упомянул в комментариях и где эти решения приняли человек 15-20, это явно не большинство!
Много раз прозвучало что предприниматель сделал дорогу на свои деньги.. фактически это не так. Дорога сделана на наши взносы . Которые мы платили когда нас убеждали что мы ДНТ. Когда мы прозрели что нас обманывают на каждом шагу и попросили элементарный договор на энергоснабжение на обслуживание ( с возможностью обратной связи ) нас ,извините , послали... и зачислили в ряды оппозиции. Сергей Николаев сказал про собрание ... так вот на последнем собрании большинство проголосовало против ООО "Комфорт" и председатель собрания постарался в скомканой форме закончить голосование не внося результаты в протокол... Короче ,,, говорят что нас... недовольных всего 5 человек.. Тогда почему Неплательщиков стало на 40% больше с января.по август (Согласно выложенной УК статистике) ??? Может надо задуматься над проводимой политикой??? Людям что то не нравится??? наверно??
Мост платный т можно строить, а дорогу в поле нельзя?))
а как это выглядит с точки зрения законодательства?
разве платные дороги строятся не исключительно как альтернатива бесплатной?
я фигею с этих "бизнесменов" - поднимут этого сирожу на вилы, а он с честным лицом и наивными глазками спросит "за что"?