Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

516 комментариев к публикации Хозяин асфальта: сибиряк построил платную дорогу в новый микрорайон
Хозяин асфальта: сибиряк построил платную дорогу в новый микрорайон

8 авг 2017 в 11:02

Не полностью раскрыта тема. Киселев ввел людей в заблуждение. Участки у него люди покупали в ДНТ. В ДНТ Киселев был председателем. Было собрание, на котором решили вносить ежемесячную оплату на обслуживание общего имущества - дорог (отсыпку, чистку) и благоустройство территории, а также на сторожа и шлагбаум (для воздействия на неплательщиков). За счет ВЗНОСОВ была отсыпана грунтовая дорога. Некоторые жители стали возмущаться, что председатель никак не отчитывается за потраченные средства. В свое ДНТ Киселев отказался кого-либо принимать. Когда люди начали разбираться в причинах отказа, а также когда стали оформлять участки, то потихоньку начала всплывать правда: что дорога не общее имущество, а принадлежит Киселеву, а Лебяжье – микрорайон территориально принадлежит к селу Марусино. Теперь часть собственников участков отказываются платить Киселеву из-за его махинаций...

8 авг 2017 в 11:02

Ну вот и до нас докатились московские схемы отжима бабла у владельцев коттеджев.
По этой причине всегда говорил что покупать участок можно ТОЛЬКО С ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ДОРОГИ! Как подъезд в многоэтажке!

8 авг 2017 в 11:02

продолжу:...Киселев теперь пользуется шлагбаумом (без подписанного договора и оплаты не выдает пропуск на проезд на территорию), прикрывается тем, что собственники сами приняли решение его поставить, но ставить шлагбаум решали думая, что находятся в ДНТ. Теперь без участкового собственники не могут проехать к своим участкам. Многие жители платят взнос, так как боятся, что зимой не смогут выехать со своих участков, некоторых все устраивает. Были обращения в сельсовет и прокуратуру. Суд может что и прояснит.

капитал
8 авг 2017 в 11:06

много разного рода негативных материалов проскакивает в сми. много гневных отзывов от граждан, но никто из граждан (или почти никто) не называет истинных и коренных причин того, что это стало возможно. это всего лишь говорит о неспособности большей части населения мыслить и видеть немного дальше собственного носа. по теме: все говорили о гипотетическом хозяине, о праве собственности (в т.ч. на землю). вот оно настало. так чего возмущаетесь? все еще верите, что вы будете богатыми и платежеспособными, а бедными и больными будут другие? вполне возможно. одна беда - на всех не хватит.

8 авг 2017 в 11:07

В судебном порядке установить СЕРВИТУТ и проезжать по данной дороге бесплатно. При попытке ограничить перемещение по сервитуту - возбуждать уголовное дело по факту ограничения свободы. Вопрос чисто в юридической плоскости. Его участок, не его участок, никого не волнует. Если это единственный путь к собственности других жителей, ему придётся давать доступ бесплатно.

Тоже житель
8 авг 2017 в 11:08

Недовольные! 950 вы платите за комплекс услуг в месяц!:
1)охрана поселка
2)вывоз мусора
3)чистка и ремонт дорог
Кому не нравится переезжайте в частный сектор или в деревню! Что вы "воду баламутите" , по сути это наша " управляющая компания" вы же прекрасно знаете что взнос и так значительно ниже чем у наших соседей (Марусино, Усадьба Марьино)
Учтите, что если мы не за что платить не будем то наш микрорайон превратиться в деревню! А я этого ой как не хочу, да и большинство жителей тоже (кстати почему не спросили у большинства жителей, почему статью написали из-за нескольких недовольных????)

Демократ
8 авг 2017 в 11:15

У нас ведь есть законы о частных дорогах? Тоесть если я решу заняться дорожным бизнесом, построю дорогу за свой счет (это кстати очень и очень дорого), начну собирать деньги за проезд - то ко мне может придти группа граждан и сказать что я их должен их пускать бесплатно?! А в магазине за едой такая тема прокатывает? Ну нет же денег, а есть хочу - давайте мне все бесплатно! При этом еще и требуют какие-то отчеты - да это вообще мое дело, это моя дорога, сколько считаю нужным тратить, столько и трачу. Не нравится - не езди, ходи пешком, или свою дорогу строй и пускай по ней бесплатно всех!

Шляпа
8 авг 2017 в 11:29

Так сколько платить-то? 900 с копейками в месяц? А сколько в других посёлках заложено в ежемесячных платежах на содержание дорог и будки с охранником? И почему такие странные меры - не давать проехать? Почему если мой сосед не платит коммунальные услуги, на него в суд подают, а не трубы перерезают? О дорогах нет такого закона, видимо.
Вообще, когда читаю о таких предпринимателях, грустно становится. Пока в США предприниматели мир меняют, у нас людей домой не пускают:/

Кирилл
8 авг 2017 в 11:33

В Лебяжьем частные дома?

8 авг 2017 в 11:34

За свой счет построил свою собственную дорогу. Что странного, что он распоряжается ей как хочет? Не нравится гражданам его условия - стройте свою дорогу за свой счет и распоряжайтесь ей на свое усмотрение, кто мешает?

8 авг 2017 в 11:39

Насколько я понял из комментариев, 950 рублей - это ежемесячный членский взнос в поселке. У нас в ДНТ в этом году годовой взнос 17000, оплатить нужно в течении месяца, кто не заплатил, того так же через шлагбаум не пускают. Так что не вы одни.

Белка
8 авг 2017 в 11:40

Жаль у нас в садовом обществе, таких предпринимателей нет. Единственная дорога до наших дач - это размытая гравийка в ямах, как после бомбардировок. Мне бы за асфальт 950 платить было бы не жалко, тем более, что ремонт авто все-равно дороже обходится.

Кирилл
8 авг 2017 в 11:44

Я вот понять не могу, до строительства платной дороги жители каким образом добирались? Где-то была просёлка? На том месте, где сейчас платная дорога? Если микрорайон окружен частной собственностью, то создатели микрорайона продумывали о возможности жителей проехать к домам?
Нездоровая ситуация получается.
А дорогу бесплатной, конечно, не сделают. Земля - частная собственность.

Кто пишет про сервитут (типа платить тогда не надо будет), вы в курсе, что за сервитут тоже платить таки надо?

8 авг 2017 в 11:49

Сначала покупают землю в ДНТ, а потом удивляются возникшим проблемам. Надо вопросы задавать, когда решение о приобретении земли принимаете в ДНТ и строите там жилой дом.

джо джо
8 авг 2017 в 11:50

Это капитализм, детка. Которого так все хотели. Кучка самых ловких будет владеть дорогами, мостами, воздухом. Кто не успел - тот опоздал, прочь с парохода. Разумная форма жизни, чо.

НеМестный
8 авг 2017 в 12:01

Ситуация стандартная для всех "загородных вилл" из самостроев.
Есть инициатор (из деловых), есть люди с деньгами и есть "простые".
Большинство голосует заасфальтировать улицы. Те, у кого нет денег - голосуют против, но не против пользоваться благами за счет других.
Итог: даже те, кто с деньгами, не платят за обустройство территории. А зачем?
Точно также в частном секторе никто не хочет сбрасываться на вывоз мусора, уборку снега, постройки ливнёвки и т.д.
Все ждут, что муниципалитет (сельсовет) это сделает.
Да и логично, за эти деньги проще у себя во дворе асфальт уложить и сауну построить.

Вывод: нужно изначально искать было инвесторов, строить "под ключ" коттеджи и проектировать дорогу. Но ценник тогда был был бы другой.

НеМестный
8 авг 2017 в 12:02

В сторону Омска так мотель продал один деловой человек, продать продал, а землю под паркинг для фур себе оставил.
Вносить в Земельнй кодекс нужно изменения в части проектирования доступка к участкам. Сейчас же черезполосица возможна по закону.

8 авг 2017 в 12:03

Шлагбаум с будкой надо и милиционером ставить во дворах поголовно и собирать мани с поп на колёсах! Предприниматель молодец, и хвала ему!

Василий
8 авг 2017 в 12:03

ну а с другой стороны чиновники строят дороги за счет бюджета, а потом делают их платными и обязывают всех платить ,а человек построил за свои...

Федотданетот
8 авг 2017 в 12:04

Вот хочу выкупить 1 миллиметр дороги через Красный проспект и с всех через него проезжающих брать плату, в мэрии уже одобрили проект осталось чистая формальность выкупить этот миллиметр.
Ничего не имейте против кому не нравится есть бесплатный объезд по Советской. А тут явные нарушения законодательства.

Умора!
8 авг 2017 в 12:14

А может всё-таки там есть другие проселочные дороги, по которым люди не хотят добираться до места жительства бесплатно и долго обивая ходовку своего авто? А хотят на халяву ехать по хорошей дороге?
Между прочим как из статьи видно - это УЧАСТОК в собственности, что говорит о том, что владелец этого участка вправе там вообще лес посадить, а не дорого сделать и ещё забор там поставить и грибы собирать в этом лесу, а он дорогу сделал хорошую, и забор не поставил, а предложил платить за комфорт, хотите платите и проезжайте, не хотите не платите и езжайте по проселочным дорожкам (они там наверняка имеются в отличие от асфальтированных дорог)))))) и портите свою ходовочку в авто))))
Отстаньте от человека, который зарабатывает честным трудом в отличие от тех копателей ям, чтобы подпортить чью-либо репутацию))))

8 авг 2017 в 13:01

Сейчас сервитут наложат на участок и будет бесплатная дорога.

было дело
8 авг 2017 в 13:16

В 2014 году канадский скульптор Петр не хотел чтобы через его земельный участок в Альберте прокладывали нефтяную трубу. Бороться с корпорацией было трудно, тогда Петр закопал по своей земле скульптур и оформил авторские права на свои работы. По патентному праву корпорация проложив трубу по земле обязана платить за использование авторских работ (Петр запатентовал каждую статую с парой кубометров земли вокруг). Деньги за трубу Петр затребовал немыслимые и за переговоры брал 500 долларов в час с корпорации. Корпорации получилось дешевле проложить трубу не по прямой террритории а с зигзагом. Это к тому что у владельца земли есть права и право пользования чужой собственнностью влетит в копеечку.

инга
8 авг 2017 в 13:20

Я так понимаю, это обычное дело для отдельных коттеджных поселков. Земля принадлежит одному человеку и размежевывается на участки, которые он продает частникам с проведенными коммуникациями. И надо очень внимательно смотреть что покупаете, потому что по идее он должен был каждому продать его участок и долю земли общего пользования. А жильцы собираются, создают тсж и решают как совместно чистить и асфальтировать их долевую собственность. Также обращайте внимание как реализовано подключение коммуникаций, чтобы не через частные подстанции это было и вы не платили дяде за газ и электричество.
Сейчас это монопольное выпаривание услуг.

8 авг 2017 в 13:22

Странные люди, сначала вопросов не задают, потом удивляются. Такое положение дел типично для всяческих поселков. Покупай участок и коммуникации за хорошие деньги, но коммуникации не твои, а некой конторы, тут физ. лица. И они делают что хотят. В лучшем случае - принадлежит ДНТ, где есть собрания и можно ревизию провести при желании. В данном случае землю оптимально было б передать в муниципалитет покуда согласен человек, или создать ТСН и в аренду взять до передачи в муниципалитет за малые деньги или выкупить по кадастровой стоимости.

8 авг 2017 в 13:24

Человек на своей земле и за свой счет построил дорогу, кто хочет по ней ехать плати. Что не так ? Хотим как всегда на халяву, ну потратил он деньги и время ну и ладно, а мы будем даром ездить. Абсурд.

Жительница
8 авг 2017 в 13:37

07.09.2017г. состоится судебное заседание по этому вопросу. Вот и посмотрим, на чьей стороне ЗАКОН. Самое печальное в этой истории, что чиновники делают вид , что это все законно. Именно у этого предпринимателя в каждой структуре свои люди, которые дают ему зеленый свет. А простому жителю до чиновника не достучаться.

Новосибирец
8 авг 2017 в 13:43

Допустим проиграет суд бизнесмен. Зачем ему эта дорога тогда? Разрушит он ее. Канаву поперек выкопает или ещё как. Его собственность же, что хочет, то и делает. И кому хуже будет в итоге?
Или «пусть будет плохо всем, но платить не буду»?

8 авг 2017 в 13:58

Жители вполне могут потребовать от администрации установить публичный сервитут на данную дорогу. Или построить альтернативную дорогу. Но это долго. Быстрее скинуться на юриста и подать в суд требование демонтировать шлагбаум. Согласно судебной практике, такие иски удовлетворяются в 90% случаев.

123
8 авг 2017 в 14:08

а как насчёт озёр. были озера бесплатные кто-то взял в аренду. и теперь за въезд надо платить. что ж вы молчите то

8 авг 2017 в 14:34

Если мужик свою дорогу на своей же земле сделал, то его дело, главное, чтобы деятельность на земле соответствовала её назначению.

Нужна альтернатива, а если заранее не беспокоиться, то будет как в посёлках Подмосковья, захватившим всё "управляющими компаниями", которые за неуплату "неплательщикам" заливают бетоном канализации, разрушают это самое жильё (в общем типа меры борьбы), приставы в рамках борьбы с беспределом разводят руками. Полиция вообще никак не участвует.

Мда
8 авг 2017 в 14:50

Нужен окрик президента, про борзоту.
Все вопросы решатся махом без суда.
Ну и как в России жить без царя????

Дима
8 авг 2017 в 16:04

Да он не первый это придумал! Собственники земли в микрорайоне "Близкий" купили землю так, что на их земле оказались оба въезда в СНТ "Иня-НАПО" ( а оно уже существовало 15 лет). Теперь в свое СНТ мы заезжаем по "Чужой земле и дороге Близкого" и платим за это 6 000 в год с каждой машины!

Поддерживаю предпринимателя! Пусть видят, что за усилия надо приложить, чтобы жить комфортно, а не на халяву за счет государства, которому только к 20(1)25 году можно будет в муниципалитет передать. Все эти "пять активистов" только и могут орать: "До-коле!!!", а мужик взял и сделал, да сделал за свои бабки! Респект ему вечный и уважуха! А если кому не нравится такой подход, что каждую весну и осень месить в резиновых сапогах грязь, да застревать машиной в лужах - скинулись бы по 100 штук рублей и тогда бы и дорога была единой и чистенько, хорошо, машина - не убита. Мужик умудрился рассрочку им дать (беспроцентную!!!) за право в комфорте прибывать. А они его - гнобить! Вот если на него наедут - я лично выделю лучших специалистов, чтобы его защитить!

8 авг 2017 в 16:35

Заметил, что к каждому осуждающему Киселёва комментарию сначала четыре минусика - и только потом разум начинает обрастять плюсиками... Товарищ Киселёв, а что не десяток аккаунтов сразу зарегистрировал?

Deka
8 авг 2017 в 16:44

все в руках жителей

45657
8 авг 2017 в 16:56

а пожарная машина и скорая тоже платят за въезд? мошенническая схема ,когда единств. въезд на территорию является чьим-то участком.

Мира
8 авг 2017 в 16:58

А на ОТ недовольные не могут добираться? В качестве альтернативы. Или нет такой возможности? А когда приобреталось жилье, разве люди не рассматривали в качестве критерия наличие подъездных путей? В статье много недосказанного... В гражданском праве есть понятие сервитута. Наверное, разберется только суд, учитывая все факты и подробности ситуации...

8 авг 2017 в 19:18

А что это за аналитик Сергей Николаев? Какое он имеет право делать выводы и еще и публично их высказывать в отношении инициативной группы! Почему он не предоставил ссылку на закон на который операется, что "ни Киселев, ни ООО Комфорт ничего не нарушают, все сделано законно". И где тот протокол собрания от 2015г, о котором он упомянул в комментариях и где эти решения приняли человек 15-20, это явно не большинство!

Житель
8 авг 2017 в 19:49

Много раз прозвучало что предприниматель сделал дорогу на свои деньги.. фактически это не так. Дорога сделана на наши взносы . Которые мы платили когда нас убеждали что мы ДНТ. Когда мы прозрели что нас обманывают на каждом шагу и попросили элементарный договор на энергоснабжение на обслуживание ( с возможностью обратной связи ) нас ,извините , послали... и зачислили в ряды оппозиции. Сергей Николаев сказал про собрание ... так вот на последнем собрании большинство проголосовало против ООО "Комфорт" и председатель собрания постарался в скомканой форме закончить голосование не внося результаты в протокол... Короче ,,, говорят что нас... недовольных всего 5 человек.. Тогда почему Неплательщиков стало на 40% больше с января.по август (Согласно выложенной УК статистике) ??? Может надо задуматься над проводимой политикой??? Людям что то не нравится??? наверно??

вичка
8 авг 2017 в 22:06

Мост платный т можно строить, а дорогу в поле нельзя?))

9 авг 2017 в 22:48

а как это выглядит с точки зрения законодательства?
разве платные дороги строятся не исключительно как альтернатива бесплатной?

я фигею с этих "бизнесменов" - поднимут этого сирожу на вилы, а он с честным лицом и наивными глазками спросит "за что"?