Из протокола общего собрания собственников домовладений микрорайона "Лебяжье" от 23 мая 2015 года. Установить размер платежа для участка с постройками 950 рублей в месяц, для участка без построек 500 рублей в месяц. Ввести в микрорайоне пропускной режим с обустройством КПП на въезде в посёлок. Поручить управляющей организации изготовить пропуска и выдавать их собственникам, оплачивающим услуги. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИРИКА, собирайте собрание решайте по другому.
Сергей Николаев, А если большинство проголосует за то, что бы отобрать у меньшинства их квартиры/дома, то это тоже будет справедливо? Продать людям участки и оставить себе возможность перекрывать людям кислород и наживаться на этом...
Человек рожден свободным на земле, а земля его дом. Раньше так и было, что земля принадлежала народу и никакой (ч)удак не мог запрещать мне ходить по земле, то есть по моему дому. А сейчас даже запрет на присвоение береговой линии водоемов грубо нарушается. Попробуйте "в лакомых местах" подойти к воде? Сплошные заборы и пугающие таблички.
Сергей Николаев,
> Поручить управляющей организации изготовить пропуска и выдавать их собственникам, оплачивающим услуги.
Внезапно, это незаконно.
Даже если человек не платит, ограничивать его доступ к имуществу нельзя.
Можно взыскивать задолженность через суд. Если для этого, конечно, имеются основания.
Сергей Николаев, А если большинство проголосует за то, что бы отобрать у меньшинства их квартиры/дома, то это тоже будет справедливо? Продать людям участки и оставить себе возможность перекрывать людям кислород и наживаться на этом...
Человек рожден свободным на земле, а земля его дом. Раньше так и было, что земля принадлежала народу и никакой (ч)удак не мог запрещать мне ходить по земле, то есть по моему дому. А сейчас даже запрет на присвоение береговой линии водоемов грубо нарушается. Попробуйте "в лакомых местах" подойти к воде? Сплошные заборы и пугающие таблички.
Геныч, летом не проблем там есть альтернативная дорога через поля ( за исключением случаев, когда инициативная группа перекапывает её для ТВ), зимой не хочешь платить чисти её сам.
Сергей Николаев, чтоб я ездил домой по пропуску?!!! Это ж как должно снести у народа крышу?!!! Домой-ПО ПРОПУСКУ!!!!!!!
Ужальте меня,киньте в меня тапок-может,я,наконец,проснусь)))))
Сергей Николаев, когда проводилось собрание, никто из присутствующих на нем не были в курсе того, что это микрорайон, села Марусино. Все думали, что участки находятся в ДНТ.
Сергей Николаев, А если большинство проголосует за то, что бы отобрать у меньшинства их квартиры/дома, то это тоже будет справедливо? Продать людям участки и оставить себе возможность перекрывать людям кислород и наживаться на этом...
Человек рожден свободным на земле, а земля его дом. Раньше так и было, что земля принадлежала народу и никакой (ч)удак не мог запрещать мне ходить по земле, то есть по моему дому. А сейчас даже запрет на присвоение береговой линии водоемов грубо нарушается. Попробуйте "в лакомых местах" подойти к воде? Сплошные заборы и пугающие таблички.
Геныч, Вы бы теплое с кислым не путали. Причем здесь квартиры и проезд? И, еще, платный, я так понимаю, именно проезд. Проход никто не запрещает. Не хочешь содержать проезд, ходи пешком.
Геныч, Вы бы теплое с кислым не путали. Причем здесь квартиры и проезд? И, еще, платный, я так понимаю, именно проезд. Проход никто не запрещает. Не хочешь содержать проезд, ходи пешком.
гость, я перед вашей квартирой в подъезде пол помою и шлагбаум в подъезде поставлю. Не хотите платить - ходите через окно.
Сергей Николаев,
> Поручить управляющей организации изготовить пропуска и выдавать их собственникам, оплачивающим услуги.
Внезапно, это незаконно.
Даже если человек не платит, ограничивать его доступ к имуществу нельзя.
Можно взыскивать задолженность через суд. Если для этого, конечно, имеются основания.
Bill Cipher, Не вопрос, есть проезд по полевой дороге. Вы же платите за уборку двора, вывоз мусора, детскую площадку, это оплата не только за дорогу.
Сергей Николаев, чтоб я ездил домой по пропуску?!!! Это ж как должно снести у народа крышу?!!! Домой-ПО ПРОПУСКУ!!!!!!!
Ужальте меня,киньте в меня тапок-может,я,наконец,проснусь)))))
j-j-j, У меня на въезде автоматические ворота, открываю брелком, и что. Наверняка пропуск спрашивают у тех кто не платит.
Сергей Николаев а Вы кто такой? Откуда у Вас протоколы наших собраний??? Также прошу заметить, что после собрания 2015г было собрание в июне 2017г на котором за ООО "Комфорт" проголосовали 9 человек из 70. Только вот протокола этого собрания никто не видел впрочем как и протокола 2015г.
платной дороге должна быть бесплатная альтернатива. Это не путь по полям и оврагам, а именно дорога, может быть, хуже качеством, но дорога. Не имеет он права препятствовать людям пользоваться своим имуществом.
Что в данном случае очень впечатляет - так это единодушное бессилие государственных и муниципальных служащих в вопросах защиты прав и интересов граждан, лишённых законного права на доступ к своей законной собственности. И самое главное - никакой коррупции!
Как житель данного поселка, могу сказать, что это не за въезд плата (честное слово, смешно даже). Это своего рода коммунальные платежи, такие как - вывоз мусора, освещение улиц, отсыпка дорог и их очистка от снега в зимний период, также с этих денег установлена детская площадка, пусть и не совсем удачно расположена, но она есть. В квартире когда живете оплачиваете же общедомовые расходы, капремонт, освещение и прочее...
Просто некоторые хотят жить в свое удовольствие совсем даром.
Всех все устраивает кроме этой шайки "активистов".
А нет ли тут состава преступления по статье мошенничество?
Ведь когда предприниматель продавал участки он ни слова не сказал что проезда к ним не будет.... А это значит что он злоупотребил доверием...
Так он деревья вырубил, овраг землей закидал, всё с нуля или на действующую грунтовую дорогу положил асфальт и теперь рэкетирует? прокуратура, ваш выход.
Всем доброго времени суток. Суть проблемы сейчас понятна только обманутым жителям микрорайона «Лебяжье». Именно Обманутыми. Потому что при продаже участков господин Киселев никому и никогда не обозначил, что межквартальные дороги являются его частной собственностью и другой дороги нет. Что жителям придется облагораживать и чистить его дороги. Изначально лично я была готова платить за охрану и чистку дорог и чтобы микрорайон был чистым и красивым. Что и делали три года. Оплачивали в ООО «Комфорт» по 950 рублей в месяц. Отчетов нам не предоставляли. Куда уходили наши деньги и на что? А мы только ждали , когда же у нас появиться освещение дорог и сами дороги. Теперь только сейчас понимаю схемы таких продаж. Когда начали разбираться, просто прослезились. Я не готова оплачивать теплое кресло Киселева в теплом офисе. Как вообще позволили юридически так сделать? Вопрос к кадастровым органам и Администрации Криводановского сельсовета. Вот так у нас все делается в стране. А люди страдают. А НГС сейчас всем рассказывает , что ничего криминального нет. Очень поражена. Люди, задумайтесь перед покупкой земельного участка в этом месте. И будьте готовы к тому, что вам придется отстаивать свои права.
Прочитав про вагончик за 500 т.р. сразу понял что этот ИП не жертва, а обычный охотник пытающийся себя выдать жертвой. Очередной кто хочет ничего не делать и рубить бабло. А на наши власти я уже давно рукой махнул в далеком 1985 году.... только о своем кармане и думают.
Дорога эта построена на деньги жителей. Эта дорога является внутри квартальными проездами, поэтому другую никак не проложить. А шлагбаум установлен на муниципальной земле!!!! Даже не на земле Киселева, прихватил самовольно чуток землицы
Ненавижу платные дороги (я совсем не нищеброд, просто принципиальная позиция) - нужно стимулировать людей шевелиться, ездить по стране,перенимать чужой опыт и налаживать связи... Ну и если уж затронули тему - когда у нас крепостное право то отменят уже? Это я про прописку.
Доехать в этот микрорайон можно и без дороги этой, чай не в горах стоит и не на острове. Но по дороге лучше, конечно. Так что выбор такой: или удобно за деньги, или неудобно бесплатно. Как водится находятся те, кто хочет «взять все и поделить», то есть по чужой дороге с комфортом и бесплатно. Вот они горло и дерут.
"Он добавил, что оставшиеся с уборки снега деньги — около 500 тыс. руб. — он потратил на установку будки, в которой теперь сидит охранник".
Не иначе как благоустроенный дом возвел для охранника на въезде. Про будку за 500 тыс. рублей просто смешно читать.
Александр Сильченко, обращаюсь к Вам как житель микрорайона (Ирина из статьи). Очень жаль, что Вы не поняли то, что я пыталась Вам рассказать.
Во-первых, в названии статьи уже есть ошибка - асфальта в поселке нет.
Во-вторых, я утверждала, что Киселев С.А. не строил дорогу, а после нарезки паёв на участки обозначил границы дорог грейдером, а с 2014 г отсыпал их на наши добровольные взносы.
В-третьих, шлагбаум был установлен с согласия части жителей микрорайона для предотвращения кражи стройматериалов, а не для взыскания платежей.
В-четвертых, сумма в 950 руб действительно была согласована с частью жителей, но это не разовая плата за въезд, а взносы за месяц за обслуживание этой частной дороги. После того как часть жителей выразили своё недовольство работой ООО "Комфорт" и отказались платить за некачественные услуги, начались репрессии на въезде в посёлок.
я не могу понять один простой вопрос.почему чиновники сами не сделали дорогу ?? во всем виноват частник который на своей земле сделал более удобный въезд ?
Ещё один брошенный жилмассив? Как всегда, Застройщик забрал 1001% прибыли и сбежал. А все остались кинутые с коробками в поле (чистом). Слава предпринимателю и жителям этой резервации около карьера и промзоны! Теперь могут вечно платить , как и весь Новосибирск за ещё не построенный 4 мост , владельцу дороги. Ура! Чем дальше в капитализм, тем толще люди!
мне это напомнило ситуацию как на Чукотке жители одного из переулков предложили дачникам отгрейдировать и отсыпать дорогу ведущую в дачное общество совместно, но дачники отказались, жители сами все сделали и за свой счет и перекрыли проезд дачникам (альтернатива проезда была, но ужасно разбитая) и что же вы думаете? дачники тут же побежали в администрацию района с жалобами и не разбитую дорогу, а на жителей и ограничения проезда...жители по требованию администрации убрали цепочку, по перекопали улицу ливневыми канавками, чтобы дачники не летели низЭнько, потому как жилая зона и дачники опять пошли в администрацию и не с требованием отремонтировать альтернативный проезд, а наказать злых жителей, что те испортили дорогу.....
И такой "бизнес сидит" везде, в госдуме, в правительстве, в областных правительствах, в мэрии, в районных администрациях, в УК, ЖЭУ и прочих формах и каждый тащит себе. Откуда же в стране будет что-то нормально функционировать, если каждый только преграды строит.
Так много умников советует "ехать по полям" в качестве альтернативы. То есть нарушать законы (поля-то тоже в чьей-то собственности).
А вообще интересно получилось, что жильцы скупили землю внутри чужой собственности. УФАС такое "предприятие" развалит в момент.
Не полностью раскрыта тема. Киселев ввел людей в заблуждение. Участки у него люди покупали в ДНТ. В ДНТ Киселев был председателем. Было собрание, на котором решили вносить ежемесячную оплату на обслуживание общего имущества - дорог (отсыпку, чистку) и благоустройство территории, а также на сторожа и шлагбаум (для воздействия на неплательщиков). За счет ВЗНОСОВ была отсыпана грунтовая дорога. Некоторые жители стали возмущаться, что председатель никак не отчитывается за потраченные средства. В свое ДНТ Киселев отказался кого-либо принимать. Когда люди начали разбираться в причинах отказа, а также когда стали оформлять участки, то потихоньку начала всплывать правда: что дорога не общее имущество, а принадлежит Киселеву, а Лебяжье – микрорайон территориально принадлежит к селу Марусино. Теперь часть собственников участков отказываются платить Киселеву из-за его махинаций...
Ну вот и до нас докатились московские схемы отжима бабла у владельцев коттеджев.
По этой причине всегда говорил что покупать участок можно ТОЛЬКО С ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ДОРОГИ! Как подъезд в многоэтажке!
продолжу:...Киселев теперь пользуется шлагбаумом (без подписанного договора и оплаты не выдает пропуск на проезд на территорию), прикрывается тем, что собственники сами приняли решение его поставить, но ставить шлагбаум решали думая, что находятся в ДНТ. Теперь без участкового собственники не могут проехать к своим участкам. Многие жители платят взнос, так как боятся, что зимой не смогут выехать со своих участков, некоторых все устраивает. Были обращения в сельсовет и прокуратуру. Суд может что и прояснит.
много разного рода негативных материалов проскакивает в сми. много гневных отзывов от граждан, но никто из граждан (или почти никто) не называет истинных и коренных причин того, что это стало возможно. это всего лишь говорит о неспособности большей части населения мыслить и видеть немного дальше собственного носа. по теме: все говорили о гипотетическом хозяине, о праве собственности (в т.ч. на землю). вот оно настало. так чего возмущаетесь? все еще верите, что вы будете богатыми и платежеспособными, а бедными и больными будут другие? вполне возможно. одна беда - на всех не хватит.
В судебном порядке установить СЕРВИТУТ и проезжать по данной дороге бесплатно. При попытке ограничить перемещение по сервитуту - возбуждать уголовное дело по факту ограничения свободы. Вопрос чисто в юридической плоскости. Его участок, не его участок, никого не волнует. Если это единственный путь к собственности других жителей, ему придётся давать доступ бесплатно.
Недовольные! 950 вы платите за комплекс услуг в месяц!:
1)охрана поселка
2)вывоз мусора
3)чистка и ремонт дорог
Кому не нравится переезжайте в частный сектор или в деревню! Что вы "воду баламутите" , по сути это наша " управляющая компания" вы же прекрасно знаете что взнос и так значительно ниже чем у наших соседей (Марусино, Усадьба Марьино)
Учтите, что если мы не за что платить не будем то наш микрорайон превратиться в деревню! А я этого ой как не хочу, да и большинство жителей тоже (кстати почему не спросили у большинства жителей, почему статью написали из-за нескольких недовольных????)
У нас ведь есть законы о частных дорогах? Тоесть если я решу заняться дорожным бизнесом, построю дорогу за свой счет (это кстати очень и очень дорого), начну собирать деньги за проезд - то ко мне может придти группа граждан и сказать что я их должен их пускать бесплатно?! А в магазине за едой такая тема прокатывает? Ну нет же денег, а есть хочу - давайте мне все бесплатно! При этом еще и требуют какие-то отчеты - да это вообще мое дело, это моя дорога, сколько считаю нужным тратить, столько и трачу. Не нравится - не езди, ходи пешком, или свою дорогу строй и пускай по ней бесплатно всех!
Так сколько платить-то? 900 с копейками в месяц? А сколько в других посёлках заложено в ежемесячных платежах на содержание дорог и будки с охранником? И почему такие странные меры - не давать проехать? Почему если мой сосед не платит коммунальные услуги, на него в суд подают, а не трубы перерезают? О дорогах нет такого закона, видимо.
Вообще, когда читаю о таких предпринимателях, грустно становится. Пока в США предприниматели мир меняют, у нас людей домой не пускают:/
За свой счет построил свою собственную дорогу. Что странного, что он распоряжается ей как хочет? Не нравится гражданам его условия - стройте свою дорогу за свой счет и распоряжайтесь ей на свое усмотрение, кто мешает?
Насколько я понял из комментариев, 950 рублей - это ежемесячный членский взнос в поселке. У нас в ДНТ в этом году годовой взнос 17000, оплатить нужно в течении месяца, кто не заплатил, того так же через шлагбаум не пускают. Так что не вы одни.
Жаль у нас в садовом обществе, таких предпринимателей нет. Единственная дорога до наших дач - это размытая гравийка в ямах, как после бомбардировок. Мне бы за асфальт 950 платить было бы не жалко, тем более, что ремонт авто все-равно дороже обходится.
Я вот понять не могу, до строительства платной дороги жители каким образом добирались? Где-то была просёлка? На том месте, где сейчас платная дорога? Если микрорайон окружен частной собственностью, то создатели микрорайона продумывали о возможности жителей проехать к домам?
Нездоровая ситуация получается.
А дорогу бесплатной, конечно, не сделают. Земля - частная собственность.
Кто пишет про сервитут (типа платить тогда не надо будет), вы в курсе, что за сервитут тоже платить таки надо?
Сначала покупают землю в ДНТ, а потом удивляются возникшим проблемам. Надо вопросы задавать, когда решение о приобретении земли принимаете в ДНТ и строите там жилой дом.
Это капитализм, детка. Которого так все хотели. Кучка самых ловких будет владеть дорогами, мостами, воздухом. Кто не успел - тот опоздал, прочь с парохода. Разумная форма жизни, чо.
Ситуация стандартная для всех "загородных вилл" из самостроев.
Есть инициатор (из деловых), есть люди с деньгами и есть "простые".
Большинство голосует заасфальтировать улицы. Те, у кого нет денег - голосуют против, но не против пользоваться благами за счет других.
Итог: даже те, кто с деньгами, не платят за обустройство территории. А зачем?
Точно также в частном секторе никто не хочет сбрасываться на вывоз мусора, уборку снега, постройки ливнёвки и т.д.
Все ждут, что муниципалитет (сельсовет) это сделает.
Да и логично, за эти деньги проще у себя во дворе асфальт уложить и сауну построить.
Вывод: нужно изначально искать было инвесторов, строить "под ключ" коттеджи и проектировать дорогу. Но ценник тогда был был бы другой.
В сторону Омска так мотель продал один деловой человек, продать продал, а землю под паркинг для фур себе оставил.
Вносить в Земельнй кодекс нужно изменения в части проектирования доступка к участкам. Сейчас же черезполосица возможна по закону.
Вот хочу выкупить 1 миллиметр дороги через Красный проспект и с всех через него проезжающих брать плату, в мэрии уже одобрили проект осталось чистая формальность выкупить этот миллиметр.
Ничего не имейте против кому не нравится есть бесплатный объезд по Советской. А тут явные нарушения законодательства.
А может всё-таки там есть другие проселочные дороги, по которым люди не хотят добираться до места жительства бесплатно и долго обивая ходовку своего авто? А хотят на халяву ехать по хорошей дороге?
Между прочим как из статьи видно - это УЧАСТОК в собственности, что говорит о том, что владелец этого участка вправе там вообще лес посадить, а не дорого сделать и ещё забор там поставить и грибы собирать в этом лесу, а он дорогу сделал хорошую, и забор не поставил, а предложил платить за комфорт, хотите платите и проезжайте, не хотите не платите и езжайте по проселочным дорожкам (они там наверняка имеются в отличие от асфальтированных дорог)))))) и портите свою ходовочку в авто))))
Отстаньте от человека, который зарабатывает честным трудом в отличие от тех копателей ям, чтобы подпортить чью-либо репутацию))))
В 2014 году канадский скульптор Петр не хотел чтобы через его земельный участок в Альберте прокладывали нефтяную трубу. Бороться с корпорацией было трудно, тогда Петр закопал по своей земле скульптур и оформил авторские права на свои работы. По патентному праву корпорация проложив трубу по земле обязана платить за использование авторских работ (Петр запатентовал каждую статую с парой кубометров земли вокруг). Деньги за трубу Петр затребовал немыслимые и за переговоры брал 500 долларов в час с корпорации. Корпорации получилось дешевле проложить трубу не по прямой террритории а с зигзагом. Это к тому что у владельца земли есть права и право пользования чужой собственнностью влетит в копеечку.
Я так понимаю, это обычное дело для отдельных коттеджных поселков. Земля принадлежит одному человеку и размежевывается на участки, которые он продает частникам с проведенными коммуникациями. И надо очень внимательно смотреть что покупаете, потому что по идее он должен был каждому продать его участок и долю земли общего пользования. А жильцы собираются, создают тсж и решают как совместно чистить и асфальтировать их долевую собственность. Также обращайте внимание как реализовано подключение коммуникаций, чтобы не через частные подстанции это было и вы не платили дяде за газ и электричество.
Сейчас это монопольное выпаривание услуг.
Странные люди, сначала вопросов не задают, потом удивляются. Такое положение дел типично для всяческих поселков. Покупай участок и коммуникации за хорошие деньги, но коммуникации не твои, а некой конторы, тут физ. лица. И они делают что хотят. В лучшем случае - принадлежит ДНТ, где есть собрания и можно ревизию провести при желании. В данном случае землю оптимально было б передать в муниципалитет покуда согласен человек, или создать ТСН и в аренду взять до передачи в муниципалитет за малые деньги или выкупить по кадастровой стоимости.
Из протокола общего собрания собственников домовладений микрорайона "Лебяжье" от 23 мая 2015 года. Установить размер платежа для участка с постройками 950 рублей в месяц, для участка без построек 500 рублей в месяц. Ввести в микрорайоне пропускной режим с обустройством КПП на въезде в посёлок. Поручить управляющей организации изготовить пропуска и выдавать их собственникам, оплачивающим услуги. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИРИКА, собирайте собрание решайте по другому.
Да ни за что не поверю, что нет другой дороги. Чё ноют то? Кругом поля. Накатайте себе дорог хоть каждый свою.
"Проехать к своим домам жители микрорайона больше никак не могут"? Даже на картах туда несколько дорог видно, а на снимках и того больше.
платной дороге должна быть бесплатная альтернатива. Это не путь по полям и оврагам, а именно дорога, может быть, хуже качеством, но дорога. Не имеет он права препятствовать людям пользоваться своим имуществом.
Вот так зарождается правовое государство. Люди цивилизованно ведут диалог и никто никого не подстрелил.
Что в данном случае очень впечатляет - так это единодушное бессилие государственных и муниципальных служащих в вопросах защиты прав и интересов граждан, лишённых законного права на доступ к своей законной собственности. И самое главное - никакой коррупции!
Как житель данного поселка, могу сказать, что это не за въезд плата (честное слово, смешно даже). Это своего рода коммунальные платежи, такие как - вывоз мусора, освещение улиц, отсыпка дорог и их очистка от снега в зимний период, также с этих денег установлена детская площадка, пусть и не совсем удачно расположена, но она есть. В квартире когда живете оплачиваете же общедомовые расходы, капремонт, освещение и прочее...
Просто некоторые хотят жить в свое удовольствие совсем даром.
Всех все устраивает кроме этой шайки "активистов".
куда смотрит Штельмах , штраф за незаконную установку шлагбаума от 40 к
А нет ли тут состава преступления по статье мошенничество?
Ведь когда предприниматель продавал участки он ни слова не сказал что проезда к ним не будет.... А это значит что он злоупотребил доверием...
Если бы суд был не в России, он бы его проиграл 100%.
а КТО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ДОРОГА? ОБЪЕКТ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ИМЕЕТ ПАСПОРТ? Какая категория и по какому проекту выполнен? безопасно ли там проехать?
Так он деревья вырубил, овраг землей закидал, всё с нуля или на действующую грунтовую дорогу положил асфальт и теперь рэкетирует? прокуратура, ваш выход.
Всем доброго времени суток. Суть проблемы сейчас понятна только обманутым жителям микрорайона «Лебяжье». Именно Обманутыми. Потому что при продаже участков господин Киселев никому и никогда не обозначил, что межквартальные дороги являются его частной собственностью и другой дороги нет. Что жителям придется облагораживать и чистить его дороги. Изначально лично я была готова платить за охрану и чистку дорог и чтобы микрорайон был чистым и красивым. Что и делали три года. Оплачивали в ООО «Комфорт» по 950 рублей в месяц. Отчетов нам не предоставляли. Куда уходили наши деньги и на что? А мы только ждали , когда же у нас появиться освещение дорог и сами дороги. Теперь только сейчас понимаю схемы таких продаж. Когда начали разбираться, просто прослезились. Я не готова оплачивать теплое кресло Киселева в теплом офисе. Как вообще позволили юридически так сделать? Вопрос к кадастровым органам и Администрации Криводановского сельсовета. Вот так у нас все делается в стране. А люди страдают. А НГС сейчас всем рассказывает , что ничего криминального нет. Очень поражена. Люди, задумайтесь перед покупкой земельного участка в этом месте. И будьте готовы к тому, что вам придется отстаивать свои права.
Прочитав про вагончик за 500 т.р. сразу понял что этот ИП не жертва, а обычный охотник пытающийся себя выдать жертвой. Очередной кто хочет ничего не делать и рубить бабло. А на наши власти я уже давно рукой махнул в далеком 1985 году.... только о своем кармане и думают.
А согласно карте к этому "Лебяжьему" минимум две подъездных дороги...
Дорога эта построена на деньги жителей. Эта дорога является внутри квартальными проездами, поэтому другую никак не проложить. А шлагбаум установлен на муниципальной земле!!!! Даже не на земле Киселева, прихватил самовольно чуток землицы
Ненавижу платные дороги (я совсем не нищеброд, просто принципиальная позиция) - нужно стимулировать людей шевелиться, ездить по стране,перенимать чужой опыт и налаживать связи... Ну и если уж затронули тему - когда у нас крепостное право то отменят уже? Это я про прописку.
Доехать в этот микрорайон можно и без дороги этой, чай не в горах стоит и не на острове. Но по дороге лучше, конечно. Так что выбор такой: или удобно за деньги, или неудобно бесплатно. Как водится находятся те, кто хочет «взять все и поделить», то есть по чужой дороге с комфортом и бесплатно. Вот они горло и дерут.
"Он добавил, что оставшиеся с уборки снега деньги — около 500 тыс. руб. — он потратил на установку будки, в которой теперь сидит охранник".
Не иначе как благоустроенный дом возвел для охранника на въезде. Про будку за 500 тыс. рублей просто смешно читать.
Александр Сильченко, обращаюсь к Вам как житель микрорайона (Ирина из статьи). Очень жаль, что Вы не поняли то, что я пыталась Вам рассказать.
Во-первых, в названии статьи уже есть ошибка - асфальта в поселке нет.
Во-вторых, я утверждала, что Киселев С.А. не строил дорогу, а после нарезки паёв на участки обозначил границы дорог грейдером, а с 2014 г отсыпал их на наши добровольные взносы.
В-третьих, шлагбаум был установлен с согласия части жителей микрорайона для предотвращения кражи стройматериалов, а не для взыскания платежей.
В-четвертых, сумма в 950 руб действительно была согласована с частью жителей, но это не разовая плата за въезд, а взносы за месяц за обслуживание этой частной дороги. После того как часть жителей выразили своё недовольство работой ООО "Комфорт" и отказались платить за некачественные услуги, начались репрессии на въезде в посёлок.
я не могу понять один простой вопрос.почему чиновники сами не сделали дорогу ?? во всем виноват частник который на своей земле сделал более удобный въезд ?
Ещё один брошенный жилмассив? Как всегда, Застройщик забрал 1001% прибыли и сбежал. А все остались кинутые с коробками в поле (чистом). Слава предпринимателю и жителям этой резервации около карьера и промзоны! Теперь могут вечно платить , как и весь Новосибирск за ещё не построенный 4 мост , владельцу дороги. Ура! Чем дальше в капитализм, тем толще люди!
мне это напомнило ситуацию как на Чукотке жители одного из переулков предложили дачникам отгрейдировать и отсыпать дорогу ведущую в дачное общество совместно, но дачники отказались, жители сами все сделали и за свой счет и перекрыли проезд дачникам (альтернатива проезда была, но ужасно разбитая) и что же вы думаете? дачники тут же побежали в администрацию района с жалобами и не разбитую дорогу, а на жителей и ограничения проезда...жители по требованию администрации убрали цепочку, по перекопали улицу ливневыми канавками, чтобы дачники не летели низЭнько, потому как жилая зона и дачники опять пошли в администрацию и не с требованием отремонтировать альтернативный проезд, а наказать злых жителей, что те испортили дорогу.....
И такой "бизнес сидит" везде, в госдуме, в правительстве, в областных правительствах, в мэрии, в районных администрациях, в УК, ЖЭУ и прочих формах и каждый тащит себе. Откуда же в стране будет что-то нормально функционировать, если каждый только преграды строит.
Так много умников советует "ехать по полям" в качестве альтернативы. То есть нарушать законы (поля-то тоже в чьей-то собственности).
А вообще интересно получилось, что жильцы скупили землю внутри чужой собственности. УФАС такое "предприятие" развалит в момент.
Не полностью раскрыта тема. Киселев ввел людей в заблуждение. Участки у него люди покупали в ДНТ. В ДНТ Киселев был председателем. Было собрание, на котором решили вносить ежемесячную оплату на обслуживание общего имущества - дорог (отсыпку, чистку) и благоустройство территории, а также на сторожа и шлагбаум (для воздействия на неплательщиков). За счет ВЗНОСОВ была отсыпана грунтовая дорога. Некоторые жители стали возмущаться, что председатель никак не отчитывается за потраченные средства. В свое ДНТ Киселев отказался кого-либо принимать. Когда люди начали разбираться в причинах отказа, а также когда стали оформлять участки, то потихоньку начала всплывать правда: что дорога не общее имущество, а принадлежит Киселеву, а Лебяжье – микрорайон территориально принадлежит к селу Марусино. Теперь часть собственников участков отказываются платить Киселеву из-за его махинаций...
Ну вот и до нас докатились московские схемы отжима бабла у владельцев коттеджев.
По этой причине всегда говорил что покупать участок можно ТОЛЬКО С ОБЩЕДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА ДОРОГИ! Как подъезд в многоэтажке!
продолжу:...Киселев теперь пользуется шлагбаумом (без подписанного договора и оплаты не выдает пропуск на проезд на территорию), прикрывается тем, что собственники сами приняли решение его поставить, но ставить шлагбаум решали думая, что находятся в ДНТ. Теперь без участкового собственники не могут проехать к своим участкам. Многие жители платят взнос, так как боятся, что зимой не смогут выехать со своих участков, некоторых все устраивает. Были обращения в сельсовет и прокуратуру. Суд может что и прояснит.
много разного рода негативных материалов проскакивает в сми. много гневных отзывов от граждан, но никто из граждан (или почти никто) не называет истинных и коренных причин того, что это стало возможно. это всего лишь говорит о неспособности большей части населения мыслить и видеть немного дальше собственного носа. по теме: все говорили о гипотетическом хозяине, о праве собственности (в т.ч. на землю). вот оно настало. так чего возмущаетесь? все еще верите, что вы будете богатыми и платежеспособными, а бедными и больными будут другие? вполне возможно. одна беда - на всех не хватит.
В судебном порядке установить СЕРВИТУТ и проезжать по данной дороге бесплатно. При попытке ограничить перемещение по сервитуту - возбуждать уголовное дело по факту ограничения свободы. Вопрос чисто в юридической плоскости. Его участок, не его участок, никого не волнует. Если это единственный путь к собственности других жителей, ему придётся давать доступ бесплатно.
Недовольные! 950 вы платите за комплекс услуг в месяц!:
1)охрана поселка
2)вывоз мусора
3)чистка и ремонт дорог
Кому не нравится переезжайте в частный сектор или в деревню! Что вы "воду баламутите" , по сути это наша " управляющая компания" вы же прекрасно знаете что взнос и так значительно ниже чем у наших соседей (Марусино, Усадьба Марьино)
Учтите, что если мы не за что платить не будем то наш микрорайон превратиться в деревню! А я этого ой как не хочу, да и большинство жителей тоже (кстати почему не спросили у большинства жителей, почему статью написали из-за нескольких недовольных????)
У нас ведь есть законы о частных дорогах? Тоесть если я решу заняться дорожным бизнесом, построю дорогу за свой счет (это кстати очень и очень дорого), начну собирать деньги за проезд - то ко мне может придти группа граждан и сказать что я их должен их пускать бесплатно?! А в магазине за едой такая тема прокатывает? Ну нет же денег, а есть хочу - давайте мне все бесплатно! При этом еще и требуют какие-то отчеты - да это вообще мое дело, это моя дорога, сколько считаю нужным тратить, столько и трачу. Не нравится - не езди, ходи пешком, или свою дорогу строй и пускай по ней бесплатно всех!
Так сколько платить-то? 900 с копейками в месяц? А сколько в других посёлках заложено в ежемесячных платежах на содержание дорог и будки с охранником? И почему такие странные меры - не давать проехать? Почему если мой сосед не платит коммунальные услуги, на него в суд подают, а не трубы перерезают? О дорогах нет такого закона, видимо.
Вообще, когда читаю о таких предпринимателях, грустно становится. Пока в США предприниматели мир меняют, у нас людей домой не пускают:/
В Лебяжьем частные дома?
За свой счет построил свою собственную дорогу. Что странного, что он распоряжается ей как хочет? Не нравится гражданам его условия - стройте свою дорогу за свой счет и распоряжайтесь ей на свое усмотрение, кто мешает?
Насколько я понял из комментариев, 950 рублей - это ежемесячный членский взнос в поселке. У нас в ДНТ в этом году годовой взнос 17000, оплатить нужно в течении месяца, кто не заплатил, того так же через шлагбаум не пускают. Так что не вы одни.
Жаль у нас в садовом обществе, таких предпринимателей нет. Единственная дорога до наших дач - это размытая гравийка в ямах, как после бомбардировок. Мне бы за асфальт 950 платить было бы не жалко, тем более, что ремонт авто все-равно дороже обходится.
Я вот понять не могу, до строительства платной дороги жители каким образом добирались? Где-то была просёлка? На том месте, где сейчас платная дорога? Если микрорайон окружен частной собственностью, то создатели микрорайона продумывали о возможности жителей проехать к домам?
Нездоровая ситуация получается.
А дорогу бесплатной, конечно, не сделают. Земля - частная собственность.
Кто пишет про сервитут (типа платить тогда не надо будет), вы в курсе, что за сервитут тоже платить таки надо?
Сначала покупают землю в ДНТ, а потом удивляются возникшим проблемам. Надо вопросы задавать, когда решение о приобретении земли принимаете в ДНТ и строите там жилой дом.
Это капитализм, детка. Которого так все хотели. Кучка самых ловких будет владеть дорогами, мостами, воздухом. Кто не успел - тот опоздал, прочь с парохода. Разумная форма жизни, чо.
Ситуация стандартная для всех "загородных вилл" из самостроев.
Есть инициатор (из деловых), есть люди с деньгами и есть "простые".
Большинство голосует заасфальтировать улицы. Те, у кого нет денег - голосуют против, но не против пользоваться благами за счет других.
Итог: даже те, кто с деньгами, не платят за обустройство территории. А зачем?
Точно также в частном секторе никто не хочет сбрасываться на вывоз мусора, уборку снега, постройки ливнёвки и т.д.
Все ждут, что муниципалитет (сельсовет) это сделает.
Да и логично, за эти деньги проще у себя во дворе асфальт уложить и сауну построить.
Вывод: нужно изначально искать было инвесторов, строить "под ключ" коттеджи и проектировать дорогу. Но ценник тогда был был бы другой.
В сторону Омска так мотель продал один деловой человек, продать продал, а землю под паркинг для фур себе оставил.
Вносить в Земельнй кодекс нужно изменения в части проектирования доступка к участкам. Сейчас же черезполосица возможна по закону.
Шлагбаум с будкой надо и милиционером ставить во дворах поголовно и собирать мани с поп на колёсах! Предприниматель молодец, и хвала ему!
ну а с другой стороны чиновники строят дороги за счет бюджета, а потом делают их платными и обязывают всех платить ,а человек построил за свои...
Вот хочу выкупить 1 миллиметр дороги через Красный проспект и с всех через него проезжающих брать плату, в мэрии уже одобрили проект осталось чистая формальность выкупить этот миллиметр.
Ничего не имейте против кому не нравится есть бесплатный объезд по Советской. А тут явные нарушения законодательства.
А может всё-таки там есть другие проселочные дороги, по которым люди не хотят добираться до места жительства бесплатно и долго обивая ходовку своего авто? А хотят на халяву ехать по хорошей дороге?
Между прочим как из статьи видно - это УЧАСТОК в собственности, что говорит о том, что владелец этого участка вправе там вообще лес посадить, а не дорого сделать и ещё забор там поставить и грибы собирать в этом лесу, а он дорогу сделал хорошую, и забор не поставил, а предложил платить за комфорт, хотите платите и проезжайте, не хотите не платите и езжайте по проселочным дорожкам (они там наверняка имеются в отличие от асфальтированных дорог)))))) и портите свою ходовочку в авто))))
Отстаньте от человека, который зарабатывает честным трудом в отличие от тех копателей ям, чтобы подпортить чью-либо репутацию))))
Сейчас сервитут наложат на участок и будет бесплатная дорога.
В 2014 году канадский скульптор Петр не хотел чтобы через его земельный участок в Альберте прокладывали нефтяную трубу. Бороться с корпорацией было трудно, тогда Петр закопал по своей земле скульптур и оформил авторские права на свои работы. По патентному праву корпорация проложив трубу по земле обязана платить за использование авторских работ (Петр запатентовал каждую статую с парой кубометров земли вокруг). Деньги за трубу Петр затребовал немыслимые и за переговоры брал 500 долларов в час с корпорации. Корпорации получилось дешевле проложить трубу не по прямой террритории а с зигзагом. Это к тому что у владельца земли есть права и право пользования чужой собственнностью влетит в копеечку.
Я так понимаю, это обычное дело для отдельных коттеджных поселков. Земля принадлежит одному человеку и размежевывается на участки, которые он продает частникам с проведенными коммуникациями. И надо очень внимательно смотреть что покупаете, потому что по идее он должен был каждому продать его участок и долю земли общего пользования. А жильцы собираются, создают тсж и решают как совместно чистить и асфальтировать их долевую собственность. Также обращайте внимание как реализовано подключение коммуникаций, чтобы не через частные подстанции это было и вы не платили дяде за газ и электричество.
Сейчас это монопольное выпаривание услуг.
Странные люди, сначала вопросов не задают, потом удивляются. Такое положение дел типично для всяческих поселков. Покупай участок и коммуникации за хорошие деньги, но коммуникации не твои, а некой конторы, тут физ. лица. И они делают что хотят. В лучшем случае - принадлежит ДНТ, где есть собрания и можно ревизию провести при желании. В данном случае землю оптимально было б передать в муниципалитет покуда согласен человек, или создать ТСН и в аренду взять до передачи в муниципалитет за малые деньги или выкупить по кадастровой стоимости.