Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

319 комментариев к публикации Лишить права голоса
Лишить права голоса

17 сент 2012 в 01:27

Разговаривать то ладно - у многих сейчас АКПП и ГУР, вот СМС писать - вот это опасно... с этим-то как бороться?

Владимир
17 сент 2012 в 01:27

Меры наказания по данному правонарушению ужесточить конечно нужно, но не до лишения прав. Как всегда - чем строже вводится наказание тем больше это отражается на простых автолюбителях, а кто нарушал сознательно, тот так и будет нарушать. Введут лишение - и рука водителя чешущая затылок, будет в протоколе 3000р. А если попытатся перед инспектором свои права отстоять - то и до от 1 до 3 мес. поднимется. Чего стоит опыт о ноле промиль, - только начинаешь права отстаивать - сразу алкотестер появляется. Почему это наших уважаемых депутатов не беспокоит. Почему не вносят инициативу изменить этот ноль, ввести к примеру 0.3 но с штрафами.

Постоянно вижу народ, который в пробках не отрывает взгляд от своего айфона или айпада, а некоторые даже читать умудряются. Как им это удается - я не знаю. Может у них третий глаз на макушке есть?!

90-стые
17 сент 2012 в 02:24

Да,ничего не изменилось,раньше грузил народ и теперь продолжает

17 сент 2012 в 03:03

Я в пробках только разговариваю и то чтобы не заснуть.А что делать когда стоишь по 40-50 минут книгу читать неудобно, кроссворд отгадывать то же,музыка надоела

***
17 сент 2012 в 06:40

Эти законы опять только для водителей маршруток, или для всех? А как "сдавать" тех, кто по сотовому разговаривает в своих личных авто? Номера машин записывать, на камеру снимать, или в кустах сидеть с камерой, как это делает цирк, который себя Пассажирским фронтом назвал? В своих личных авто даже не боятся никого, болтают да болтают себе

Не совсем понял
17 сент 2012 в 06:45

Отвлекает водителя рука возле уха (и приравнивается к опьянению) или сам разговор? Если разговор, то как от этого спасёт гарнитура? А если занятая рука, то причём тут опьянение?

Волк
17 сент 2012 в 07:50

Предлагаю ввести штрафы депутатам за такие внесенные предложения , а то уж скоро штраф за езду без ботинок будет, и лишение прав за курение.

16_
17 сент 2012 в 07:53

Вот уж не согласна, что в общ.трансп. разговаривают меньше! Некоторые водители ПОСТОЯННО болтают, хоть и с гарнитурой, но внимание-то всё равно отвлекается от дороги! И пассажиров эта болтовня, конечно же, напрягает...

17 сент 2012 в 07:59

Дело не в количестве штрафа, хоть 20000руб, а в системе наказаний, которая не работает

анонимно
17 сент 2012 в 08:02

Да пора уже за половину нарушений пдд прав лишать.Штрафы в 100-1000 рублей - это просто не серьезно. Заодно и пробок поменьше будет.

AndrewA
17 сент 2012 в 08:15

Для водителей общественного транспорта штраф должен быть на порядок выше.

17 сент 2012 в 08:18

Да не в занятой руке дело, а в занятой голове! Человек, разговаривающий по телефону (неважно, с гарнитурой или без), находится в другом мире, он решает другие проблемы и отключается от дорожной обстановки. А руки могут быть заняты и сигаретами, и губной помадой и хот-догом :-(

17 сент 2012 в 08:30

Дело не в занятой руке, а в том, что голова занята разговором. Надо тогда уж совсем запрещать болтовню)))) Но это уже бред какой то. Не пробовали соц рекламу выпустить, на билбордах инфу о жертвах развесить...почему только штрафы и лишение? ГИБДД помнит свою основную задачу или только баксы в глазах горят????

17 сент 2012 в 08:33

Такие лицемерные законы не имеют никакого смысла. Почему именно сотовый? Почему не запретить пользоваться музыкой, навигацией и прочей электроникой авто и не запретить их устанавливать?! Они ведь отвлекают гораздо больше. Ведь там нужно нажимать кучу кнопок и смотреть на экранчик (легко врезатья при этом) а с сотовым только слушаешь и говоришь, при этом смотря строго на дорогу. Ндааа, маразму нет предела. Или, например, шпильки. Почему не запретят езду в шпильках? Да куча вопросов. А сотовый на самом деле не мешает. Да и что еще делать в пробках?

зануда
17 сент 2012 в 08:37

Цитата ""в крайнем случае прошу, чтобы перезвонили" -сообщил НГС.НОВОСТИ Олег Сметанин" - т.е. нарушает? нельзя быть "немножечко беременным" - сколько раз тов. Сметанин заплатил штраф?

17 сент 2012 в 08:41

Не, ребяты... Тут дело не в трубке, а в самом факте разговора. Разговор - это дополнительный процесс, которым приходится заниматься, пока ведёшь машину. И если я в сложной ситуации вынужден ответить на звонок, я могу замолчать, и не отвечать, пока не начну ехать по прямой. Со стороны смотрися, как "завис" =) Но это нормально. Приоритетным должен оставаться процесс ведения автомобиля.

17 сент 2012 в 08:55

Болтающего по телефону (без гарнитуры) водителя сразу видно и издалека: машина движется по двум полосам одновременно, виляет, скорость не соразмерна потоку и т.д. Гарнитурой не пользуюсь, но на звонок отвечаю: "Я в машине, перезвоню". Если звонок очень важный - припаркуюсь и спокойно поговорю.

17 сент 2012 в 08:59

а плату за проезд можно на ходу принимать или нет? тут помимо того, что руки заняты, еще и мыслительный процесс идет сколько выдать сдачи с сотки за 3 пассижира

Солнце
17 сент 2012 в 09:01

Вообще думаю что нужно запретить разговаривать по телефону и слушать громко музыку. Внимание рассеявается.

17 сент 2012 в 09:22

Даже используя блютус, не люблю разговаривать по телефону (если только в пробке), иначе все равно отвлекаешься. Удивляет, как некоторые едут, в зубах сигарета, трепятся по телефону... Штрафовать надо посильнее.

MN
17 сент 2012 в 09:24

Лично я не против гарнитур, и считаю их большим достижением в сотовой связи. Из личного: когда появилось первое авто почти сразу вспомнил о гарнитуре. Проводная оказалось не очень удобна, а вот блютуз - в самый раз: не надо искать телефон по карманам и салону, не надо пытаться попадать в кнопки, и держать телефон рукой (или того хуже плечом).

17 сент 2012 в 09:29

А я за! Хотя сам бывает говорю по сотовому за рулём, даже и коротко, но отвлекаюсь на трубу, правда говорить по громкой связи стараюсь. Всё равно поддерживаю инициативу про наказание за разговоры за рулём. Очень сильно раздражают кукушки-дамы со знаком "новичёк", которые не пойми по какой полосе едут и трещат по сотовому, держа трубку возле уха.

Декстер Морган
17 сент 2012 в 09:36

В общем, принимают любые законы, лишь бы не заниматься расширением автомобильных дорог и решением вопроса с парковками. Гарнитура не решает проблемы переключения внимания - автомобиль можно вести легко и одной рукой.

87
17 сент 2012 в 09:37

А как гаишники будут доказывать что по телефону разговаривала, может тлефон достала что бы время посмотреть? Или будут наказывать просто за то, что трубку в руке держу? Тогда почему помаду, бутерброд, сигарету держать можно, а телефон нет?

Павел
17 сент 2012 в 09:45

Солнце, насчет разговоров по телефону согласен - сам факт разговора отвлекает водителя (а не то, держит ли он телефон рукой или использует гарнитуру), а вот насчет музыки не соглашусь. лично мне музыка помогает концентрироваться и бодрит в принципе. видели вчера и позавчера какая погода была? а любимую музыку ставишь и нормуль. только громко не ставлю.
вчера случай был интересный. еду по Красному проспекту от Гагаринской к пл. Калинина, поворачиваю на кольце налево и ухожу по Дуси Ковальчук. На кольце начинает звонить телефон. При движении я вообще не говорю по телефону - меня это очень сильно отвлекает. Трубку не стал брать. Доехал до автозапчастей "Уют" на соотв. остановке, припарковался, перезваниваю - а там друг-сосед: "ЭЙ! я тебе звонил-звонил, видел твою машину, хотел, чтобы ты меня с коробкой с пл. Калинина захватил, а ты мимо пролетел, Шумахер блин!" В итоге он уже успел проехать одну остановку и тоже вышел на уюте, зашли в магазин запчасти взяли, которые хотели и дальше поехали.
В общем, я даже гарнитуру не хочу брать - кому как - меня оч.сильно отвлекает. А без музыки - никак.

17 сент 2012 в 09:47

А может еще запретить общаться с пассажирами?)))

Сергей
17 сент 2012 в 09:48

Да дело не в гарнитуре, что за бред!!!!!!!!!!! Отвлекает сам факт разговора. Ребята, ну большенство катается на автомате,одна рука всегда свободна. Если реально смотреть на вещи,запрещать нужно сам разговор. А то такое ощущение что кто то потом на гарнитурах наживется. принципиально в этом случае не куплю гарнитуру,а телефон буду прятать и всем советую кто может два дела одновременно делать.

Localhost
17 сент 2012 в 09:52

Как пешеход могу сказать только +100500! Приведу статистику: за прошлую неделю 3 раза на пешеходном переходе через второстепенную дорогу, при вялом автомобильном потоке на меня чуть не наехали "водители". Образ такого "водителя" в 3 из 3 случаев был таков: женщина говорящая по телефону и отсутствующим взглядом смотрящая в другую сторону, но никак не на двигающегося по переходу пешехода.
Как водитель могу добавить то, что за 3 года стажа попробовал гарнитуры 4, ибо неудобно мне держать трубку у уха, но нормально так и не нашел. Из 4 гарнитур 3 были неудобные, одна с отвратительным звуком.

17 сент 2012 в 09:55

Всегда поражает - едет мадам или мэн в крутой тачке и по мобиле базарит.
Тачка дорогая, а 1-2 тыра на гарнитуру не нашел.
Это же и безопасно и удобно! Сам лет 5 пользуюсь и другим желаю.

Да ну
17 сент 2012 в 10:00

Ок, а как доказать, что водитель именно РАЗГОВАРИВАЛ по телефону? Какие фактические доказательства для штрафа? Доказательств нет. Бессмысленный закон!

17 сент 2012 в 10:01

Интересно, а куда можно выложить видео с видеорегистратора, где машина ДПС по встречке разворачивалась (без мигалок, то есть приравнивается к обычному авто), без ближнего света фар, и по сотовому водитель разговаривал?

17 сент 2012 в 10:01

Как уже здесь сказали многие и уже доказали учёные, дело не в телефоне в руке, гарнитура не поможет. Отвлекает сам разговор, не важно, по трубке он или по гарнитуре.

nnn
17 сент 2012 в 10:02

На днях видела ГАИшника (капитана) в служебной машине, непристегнутый и болтал по телефону (ехала параллельно в маршрутке по мосту) достаточно долго. Как с такими примерами быть?

дак
17 сент 2012 в 10:12

Уважаемые депутаты, запретите водителям ковыряние в носу, этот процесс имхо отнимает от некоторых внимание не меньшее чем сотовая связь, плюс отвлекает и других водителей

chelka
17 сент 2012 в 10:17

Водители маршруток постоянно с кем-то общаются по телефону довольно длительное время, управляя одной рукой. На замечания не реагируют.Бывают ситуации на дороге сложные, резкое тормажение, ругань и опять треп.

классик
17 сент 2012 в 10:21

Все мы разные. Есть у меня старый друг, так он за рулем не в состоянии не говорить, ни слышать собеседника. Отключается полностью. На все 100% поглощен дорогой. Не умеет он делать два дела одновременно. Читать за едой для него так же немыслимо как собирать пазлы на американских горках. Вот так он устроен.
А вот Цезарь вроде как мог делать делать несколько дел одновременно.
Вывод: все мы индивидуальны.
Для кого то за рулем разговор по телефону вполне естественен и безопасен. А кому то трубку категорически нельзя в руки давать...а еще лучше...руль...

Лариса
17 сент 2012 в 10:28

Да это уже бич! Надо запрещать болтать! Но проблема в том - кто будет наказывать?Такое впечатление, что ГИБДД в городе вообще нет! А эти наглые болтуны еще едут еле-еле, когда болтают - сразу мне понятно, почему впереди машина едет неадекватно!

ujcnm
17 сент 2012 в 10:30

Поражает неадекватность распределения штрафов.
Вот скажите, почему за непристегнутый ремень 500 руб? По идее это личные проблемы водителя
А при том какой штарф предусмотрен за поворот не из того коридора, вопреки 5.15.1 или 5.15.2 или за неуступление дороги? Да даже за проезд на красный? Да никакой по сравнению с предложением штрафа за разговор по мобиле.
Сам даже трубку не беру за рулем, согласен, что и за разговоры по мобилам надо что-то делать ,но очему берутся за самые незначительные нарушения? Так они никогда не наведут порядок.

17 сент 2012 в 10:32

Раз зашла речь про гарнитуры,посоветуйте какую приобрести и в каком диапозоне цены на данное приспособление?

ШтышВУ
17 сент 2012 в 10:37

Все верно! Единственное - я б посоветовал сделать штраф еще больше) Первый - 5000 р., второй - 7500 р. Просто ибо нефиг.
Половина города с купленными правами, культура вождения вообще на 0-ле. Все внимание должно быть сконцентрировано на вождении, какого бы класса не был водитель. И что бы там не мнили себе малолетки и мажорчики за рулем, а также лица в "статусных" автомобилях - сначала надо научиться "водить", а потом уже все остальное.

Сам не вожу и езжу исключительно на метро xD

гость81
17 сент 2012 в 10:40

Вот тут многие пишут, я сам не могу разговаривать во время движения, мне мешает громкая музыка, видите ли не может он сосредоточиться и т.д. Ребята, это ваши личные проблемы, покупайте гарнитуру, выключайте музыку, я то почему должен из-за вас страдать, мне гарниткура не нужна, и так соображаю куда и как ехать. И вообще почему законы не принимаются в пользу адекватных и опытных водителей, а вечно все для нытиков. И можете не писать мне что я не прав, я свое мнение высказал.

SlazZze
17 сент 2012 в 10:42

И вообще, штрафовать не за сам "разговор" по телефону, а за то что у водителя вообще кроме руля что-то в руках появилось!

dronn
17 сент 2012 в 10:52

Раньше тоже периодически разговаривал, но включал громкую связь и прижимал телефон под солцезащитный козырек - все прекрасно слышно и не отвлекает. Сейчас в новом авто есть штатный блютуз - вообще красота, телефон даже из кармана не достаю, все управление голосом или не руле..

Леди Х
17 сент 2012 в 10:57

Если бы всех учили правильно держать руль то о разговорах вообще речи быть не может. Руль держат двумя руками по правилам, именно это дает возможность оперативно реагировать в экстренной ситуации. Если посмотреть как держат свои меховые рули тетеньки и еще телефон в другой руке, то потом не удивительно почему их постоянно сносит с дороги. Мужиков это тоже касается, прям все себя мнят такими крутыми шумахерами, одной рукой рулят так небрежно, аки Джеймс Бонд.

Александор
17 сент 2012 в 11:00

Проезд на запрещающий сигнал светофора - лишения в/у от 1 до 2 лет
Остановка на перекрестке - лишения в/у от 1 до 2 лет ( снизит количество участников дорожного движения и сократит пробки)
Превышение скорости более 75 км/ч - лишение прав более 2 лет ( сократит жертвы дтп)
Выезд на встречку - уголовное наказание( однозначно срок и пожизненное лишение в/у, избавит город от ненормальных, снизит дтп и т.д.)
Не пропустил пешехода- сам ходи пешком до конца своих дней ( пожизненное лишение прав)
Я думаю эти законы помогут нормально чувствовать себя на дорогах.
А по поводу сотиков- детский сад

ferio
17 сент 2012 в 11:15

а что гаишники & Сметанин уже с тонировкой разобрались???
в день 3-5 машин вижу в круг тонированные.

17 сент 2012 в 11:19

Для водителей общественного транспорта очень актуально. Когда ездишь на маршрутках, то создается впечатление, что водители подрабатывают диспетчерами по телефону. По мобиле в каждой руке и третью плечем прижимает к уху.

Эван
17 сент 2012 в 11:22

Да вмонтируйте уже "глушилки" в автомобили и будет всем счестье.

игорь33
17 сент 2012 в 11:24

ну пусть попробуют принять!!! месные зак.акты не должны противоречить федеральным, а по федеральным штраф 300р. и все "давай досвидания"

17 сент 2012 в 11:38

Проблема не в телефоне в руках, а в том что на любой звонок, даже по гарнитуре и хэндсфрии, человек отвлекается! именно сам разговор за рулем опасен, а не то есть ли у тебя в руках аппарат или нет. И очень много зависит от прокладки между рулем и сидением.