Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

750 комментариев к публикации «Забери его, иначе я умру»
«Забери его, иначе я умру»

Антон
1 мая 2017 в 00:26

Мне мама говорит, что нужно жениться.
Я и собирался в следующем году, сразу после школы.
А прочитал эту статью и мне страшно стало.

1 мая 2017 в 00:43

Это о старых "яжемать"?
Я родила в 19.5 лет и не было никаких проблем. Ни со сном. Ни с площадками. Ни с кафе-мы не таскались в кафе и с гркдничками зарубеж. Ищите проблемы в себе, стройте себе распорядок дня. Укладываете ребенка и сами ложитесь спать. Пришел муж- пусть стирает на руках пеленки и подгузники марлевые. Варите картошку, морковку, капусту, делайте творог домашний .. Ах, да. У вас же стиральная машина Автомат есть, Агуша, и подгузники"Памперс" -и вы даже со всем этим добром не можете выспаться и воспитать неистеричных отпрысков...
Жесть.

Хихихи
1 мая 2017 в 00:43

Вот именно 4 сибирячки рассказали .Матерей от слова Мама ,я честно не увидел .
Толи перевелись они на Руси ,толи не хотят быть матерью .

Наталья
1 мая 2017 в 00:51

Буду пятой мамочкой...
Ох как про еду мне сейчас все знакомо. Когда начинали вводить прикорм, не понимала, почему у моих племянников большинство оставшихся вещей все в пятнах. Теперь и у нас есть вещи домашние, которые уже не чем не отстирываются, и вещи на выход.
И я уже не психую, когда ребенок не хочет есть, а я наварила вкусный суп, мясо, овощи. И постоянно грязный после еды стул не вгоняет в депрессию.
И спать постоянно хочется. Ранние подьемы для меня, как для совы, это просто испытание. Кофе мой верный друг.
А местные детские площадки это вообще что-то с чем-то. Бесит, когда более старшие детишки в песочнице играют в формочки и сыпят песок на мое дитя. А их мамочки умиляются и внимание! просят детишек так высоко не задирать лопатки. Мать твою, почему я должна твоему ребенку обьяснять, что так делать нельзя. Попутно уворачивая своего ребенка от этого песка. Хорошо, у нас есть своя компания из 3-х малышей одного возраста, с адекватными мамочками. И есть тихие и малолюдные площадки рядом.
А про работу вообще улыбнуло: тоже планировала работать. И первые месяцы получалось даже. А сейчас с моим суперподвижным ребенком об этом можно только мечтать. Так что, не жди меня скоро работодатель.
Но спросите меня, будь у меня сейчас выбор: рожать или нет, снова выбрала бы это чудесное маленькое существо. А отдохнуть и поработать еще успеем.

1 мая 2017 в 00:53

а весело им станет когда ребенок в школу пойдет. там и домашним заданием пригрузят и будут непонятки с продленкой. то она есть, то в связи с чьим-нибудь днем рождения она отменяется и ребенка нужно в 12 забрать

Южанна
1 мая 2017 в 00:55

Как говорила мой врач: дети - это не так легко как кажется, но и не так тяжело, как рассказывают. Главное, чтобы декрет был в удовольствие, поэтому старшее поколение и друзей нужно слушать в последнюю очередь. Лично по мне, ребёнок у меня золото - и спит всю ночь, и ест как по мне так нормально, сам себя занимает. Но вот для бабушек все не так и не эдак. Парилась до трёх месяцев сына, потом плюнула и стала делать как нужно мне и в лес посылать со всеми советами. И вуаля, загнанная мамаша превратилась в нормальную женщину, стала все успевать, все стали высыпаться, дома не идеально чисто, а нормально.

Не может проехать коляска - надевай слинг :)
Быть матерью, это как раз про учиться балансировать на грани, думать и принимать решения своей головой, с оглядкой на окружающих, но так чтобы с минимальными для себя потерями. Ребенку придется жить среди тех людей, которые посещают песочницу.
С детьми всегда происходит не так, как планировалось-мечталось. Еще не понятно, какой ребенок появится - спокойный, удобный или такой, что хлопот не оберешься. И не известно, что хуже. Став матерью понимаешь, что свои ожидания нужно засунуть куда подальше, иначе испортишь жизнь и ребенку и себе, что любить надо и радоваться. А еще смеяться над собой.

1 мая 2017 в 01:10

"Это фото не вызовет у девушек без детей никакой реакции, а вот те, кто стал мамой совсем недавно, задаются, если выражаться цензурно, вопросом «Как?»"

Ахахахах, это реклама, детка ))
Добро пожаловать в суровую реальность.
И ведь ведутся на такую рекламу, однако же.

1 мая 2017 в 01:11

неужели опять про о сложностях в декретном отпуске, и сложностях материнства? ну не знаю, лично меня тошнит от этой рекламной бабы на поле слева

Просто у всех все по разному: разные дети и разное отношение к материнству. Кто то детей с 2х лет картошкой фри кормит в кафе (не говоря о пельменях и сосисках) кто то готовит 3-4 раза в день. Кто то на выходные может "сгрузить" ребенка бабушкам и дедушкам и отоспаться или отгуляться, у кого то их нет. У кого-то ребенка можно посадить в коляску и ехать гулять с ним, у кого-то с года отказывается сидеть в коляске и тд и тп.

Юлия
1 мая 2017 в 01:21

А меня очень напрягает декрет тем, что все пытаются дать совет или чему-то научить. Те же мамы у песочницы. Гуляли с сыном, ему 1.3. Он у меня очень любознательный, везде лезет, и все тащит в рот. Поэтому на прогулку только с соской, хотя дома не пользуемся. Ну и что вы думаете? это стало главной темой для обсуждения. хотя мне кажется, что это не их дело. А еще. Первый вопрос в беседе с подругами: А ты грудью еще кормишь? А на горшок вы ходите? это же капец. всем все надо знать. А в остальном, да тяжело. да, бывает засыпаешь на ходу. но дети бывают маленькими один раз. на остальное вся жизнь впереди.

1 мая 2017 в 01:22

Трудно? Заведите второго.

Ржака
1 мая 2017 в 01:22

Поколение " яжемать" ни к чему хорошему не приведет. Ничего не видят и не слышат вокруг.

Гость с собакой
1 мая 2017 в 02:17

Хорошая статья!Нужно говорить о таких трудностях,а то вокруг одни сплошные яжемати,у которых все о'к.Девушки, всего лишь ,рассказали о том что для них оказалось сложностью,а тапки уже полетели. будто они на мороз детяток выгнали.

1 мая 2017 в 02:42

Сразу видно комментарии оставленные мужиками )))) у них то все просто, мать должна быть счастливой и довольной своим декретным отпуском, они же в отпуске )))) они то как никто знают эту кухню... а коли ты хоть маленько подумаешь о себе, сразу какая я же ты мать. А еще оч напрягают мамочки которым повезло и у них спокойные тихие дети, и куча бабушек готовых с ними посидеть, и которые не знаю, что такое вечно орущий ребенок, и они учат)))))))) . А я так понимаю девочек, как мама 2 детей подписываюсь под каждым словом. Особенно когда не с кем оставить ребенка хотя бы на вечер. Знаете какое счастье принять ванну, сделать масочку для волос, маникюр и делать это все в полной тишине))) Нееет я не жалуюсь, обожаю своих детей, и они не жалуются, просто иногда хочется, побыть женщиной....

Анна, Та, которая в короне!
1 мая 2017 в 02:55

Отпуск по уходу за ребенком можно сделать комфортным, если есть самозанятость, присутствует дисциплина и режим. Удивлена по поводу тотального беспорядка: зубная щетка в ботинках может быть тогда, когда она изначально лежит не на своем месте, вряд ли годовалый ребенок может доставать до раковины или шкафчика в ванной, а размазанный по полу банан может быть если ребенка не приучили принимать пищу на кухне за столом/ в детском стульчике, как можно всучить еду ребенка и не смотреть за ним при этом?! У меня было все комфортно: ем сама параллельно кормлю ребенка, когда еще ложку не умел держать, можно и под мультик, а если не хочет есть или баловство с едой - марш из кухни и свободен, вся еда/крошки остались на столе; надо с детства приучать детей принимать пищу только на кухне/в столовой за столом, а позволять ребенку или себе таскаться с ней по всему дому и собирать потом крошки и отмывать заляпанную мебель - зачем?!

Изабел
1 мая 2017 в 02:59

Отлично понимаю героинь!!! Многие не знают, что детей нужно не только любить, а Заниматься ими! Девушки полагают, что им будут помогать мужья, которые сбегают к друзьям\на работу и тд. В общем никогда не хотела и не хочу детей. Заводить их нужно при факторах, что обеспечишь их в будущем квартирой, машиной и тд. Зачем рожать несчастливых детей?

Энжел
1 мая 2017 в 03:03

Мне 27 лет, встречаюсь с парнем. Мама и сестра (муж и есть ребенок, но второго как ни странно не хочет, цитирую Мне хватило мучений с одним! Эта школа! уроки проверять!) активно навязывают позицию, что мне нужно выйти замуж, и родить детей, лучше сразу двоих детей. Прямо так и говорят - Рожай! Я не хочу детей, у меня даже желаний таких никогда не было. Если бы я этого хотела, у меня это уже было бы. В детстве прошла через много скандалов, помню четко слова матери - Зачем я этих детей рожала! Кастрюльки! Как я это ненавижу! Сцены драк с отцом в 9 лет, как он душил мать - чудесное детство. Парень любит детей, говорит, что хочет в будущем. А когда дело доходит до интимной близости, то использует тщательную контрацепцию, т.е. боится на данный момент или вообще, я не знаю.
Меня сильно раздражает давление мамы и сестры, они даже при нем начинают спрашивать у него - Ну что когда свадьба? А сколько хочешь детей? Они меня не слышат. Меня устраивает моя жизнь, мне хватает одного любимого человека.
Дилемма 2: парень хочет, а я нет. Всё заботы о ребенке уйдут на меня, нужны финансы. Мама говорит - Ничего, мы первое время в одной комнате жили вчетвером, ничего страшного! Я не хочу жить в страданиях как она, или как сестра, разговоры о борщах и если кто-то не женат и не имеет детей, он неудачник. Каждый день раздражение, когда они заводят одну и ту же пластинку. Что делать?

Анна, Та, которая в короне!
1 мая 2017 в 03:08

"В первый месяц сына, когда я не находила времени и сил даже на то, чтобы почистить зубы", согласна, что в этот период очень хочется спать, но ребенок в первый месяц и сам почти все время спит, неужели нельзя найти время на себя?!

1 мая 2017 в 03:16

Бред какой-то написан. Не ужели есть настолько незрелые личности?

1 мая 2017 в 03:20

Уметь и хотеть жить не ради себя - это и есть любовь. Материнская любовь жертвенная, всепрощающая, безграничная!

natalia
1 мая 2017 в 03:23

Это все от рекламы. Информация о материнстве в рекламах всяких товаров для детей сильно приукрашена и идеализирована. Заранее у молодых женщин создается настрой "и у меня так будет". А когда получается не так, возникает конфликт между ожиданием и реальностью.
И еще - дети все разные. У моей подруги вообще проблем не было с детьми в младенчестве - спали и кушали отлично. Ночью просыпались стабильно в 3 часа, кушали и снова засыпали. Так что она могла себе позволить даже вечером сходить в кино или в клуб с подружками. Главное - к 3м часам вернуться.
А у меня дети - оба "неспящие". Это значит ребенок спит не 4-5 раз днем по 3 часа + ночью подольше, а 15-20 раз по 20-40 минут. Круглые сутки, включая ночь. Вот и выспись после этого. Да, я не отрицаю, что это особенности организма именно у моих детей, и далеко не у всех так. Но с сыном у меня было так. С дочерью чуть лучше - ночью спала по 1,5-2 часа непрерывно. У невропатологов это называется "незрелость вегетативной нервной системы" и лечить это бесполезно - к постепенно само проходит. Но в самом начале это жуть, конечно.

Счастливая Мамочка
1 мая 2017 в 04:24

Все враньё, декрет это лучшее время в жизни каждой женщины, я вот с 18 лет в декрете, целый день со своими любимками. И покидать декрет не собираюсь, как раз ещё одного масика ждём

Леоша
1 мая 2017 в 04:46

Ничего ужасного не увидела в поведении этих мам! Ощущение, что здесь комментарии оставляли либо не имеющие детей, либо мужчины, которые не занимаются своими детьми! Воспитание ребёнка это очень тяжело, не у всех рождаются ангелочки, которых куда посадишь, там и будут тихонечко сидеть, пока сам их не пересадишь! У нас ребёнок до 2,5 лет плохо спал, вернее не спал ночью, и когда у тебя уже хронический недосып это очень тяжело

1 мая 2017 в 05:01

Те, кто оскорбляет всех женщин в статье, вы серьезно думаете, что родила - в сказку попала? У вас никогда не было младших родственников или знакомых с мелкими детьми? Да всегда именно так с младенцами было и будет! Просто раньше никто не заморачивался, а сейчас половина общества требует от мамки быть идеальной, а вторая половина их ненавидит из-за тех, кто приближен к этому "идеалу" по своему мнению ("яжматери", проще говоря).

1 мая 2017 в 07:06

А что все так накинулись то? Нормальные мамы, любящие своих детей, без фанатизма яжематерей!
.

Аннушка
1 мая 2017 в 07:39

Проблема многих мама, что они хотят стать идеальными, и они сами себя загоняют. Вот первая мама -какие проблемы оставить ребенка с папой на час и сходить с подругами? Папа все таки мужчина умный и сильный и справится как нить с детенышем) Вторая героиня, нафига вообще подходить к мамашам, я уже 5 лет как мама одного ребенка и 3 двух, я ваще хз кто эти мамы и как их зовут и мне это неинтересно. Мама 3 ребенка папе надо не то что вручать, а чтобы папа тоже занимался процессом воспитания, не из под палки, а сам по велению души. Все таки дети общие. Проблему со сном лично я решила как мне было удобно, я спала все время когда спит ребенок, спит днем -отлично и я буду. Немытые тарелки? да плевать) Пол не протерла, протру завтра) По поводу прикорма я вообще не вводила этот стндартный прикорм у нас был пед прикорм, дти к году ели все что плохо приколочено. И вместо диких пюре, я просто готовила обычную здоровую еду правильного питания без специй, и нашу с мужем досаливала, а дети хомячили так. Запекала, тушила, варила,Как то так.Я не стремилась стать идеальной, и не скажу что материнство меня прям уж сильно угнетает. Я собственно даже работала в декрет, наш папа тоже работал дома и мы просто поделили время.

Сибирячка
1 мая 2017 в 07:44

Когда я родила ребенка (в 21 год, то принесла и заплакала, так как не знала, как запеленать его)Моя мать в это время жила для себя и помощи ждать было неоткуда!
НО тогда, глядя на маленького и беспомощного сына, я поняла, что сделаю ВСЕ. что смогу! Потерплю бессонные ночи, усталость (памперсов и блендеров не было!)
О кафе мыслей не было! Только одно- отоспаться!
Женщины стали слишком разбалованы.Радость материнства выше всего остального!

алонав
1 мая 2017 в 07:46

мужики бегите от них пока не поздно

Аннушка
1 мая 2017 в 07:47

Муж к детям очень близок и можно сказать что он мама круче меня.... Все таки мужчины другие и он меня кстати многому научил... То что мне в голову просто бы не пришло... Поэтому мамы не стремитесь быть идеальными подстраивайте свою жизнь под свои желания. И смотрите на это не я не могу сделать, а как я это смогу сделать. Просто я лично считаю, что счастлива мама-счастливые все. А какое может быть счастье, если мама элементарно недосыпает? посудомойка, сушка для белья, пылесос без провода на аккуммуляторе, и парогенератор, мультиварка -эти приборы существенно помогут вам сократить ваше время потраченное на быт. И лучше купить не модную коляску или офигенно дорогую кроватку, а этот набор бытовой техники. Потому что тот же пылесос, он всегда собран, и готов к бою) что то просыпали собрать 2 минуты. Сушка для белья спасения для мам которые не хотят пользоваться подгузниками, белье высыхает за 2 часа и при этом его можно не гладить оно пропарено на высокой температуре и из него выбит весь ворс, елси в доме есть животные. Нкоторые из этих приборов появились в мое жизни год назад, а жаль) насколько бы счастливее я была))))

1 мая 2017 в 08:04

В благоустроенных квартирах, не нужно топить печку, приносить- выносить воду. На что жалобы?
Обе мои бабушки остались в войну вдовами, у одной было 4, у другой - 3 детей. в возрасте от 10 до 1 года.
И жили в деревне, работали в колхозе. Не было "отпусков по уходу...". И не было еды и одежды.
Вот это трудности.
Любят некоторый писать на машинах к Дню Победы - "можем повторить!"
Нет, не можем.

ЗаТридцать
1 мая 2017 в 08:05

Ерунда какая-то. Чего из крайности в крайность бросаться? Девчонка, у которой все время орет-ну все же понимают, что нужно глубже копнуть. Согласна реально с коляской по лужам и все такое. Вообще, как правило, так бывает у тех, кто рожает или рано, или подряд, или "чтобы отстреляться". Ну или застрелиться. У меня сыну сейчас 10, мне 35, и я только планирую второго. Ибо! Если бы все сразу, тогда-безденежье, то же самое, что у девчонок, какая к черту это семья и благо? Это так, насилие какое-то. А сейчас вообще все ровно, тихо, мирно. Папаша с сыном старшим, я с мелким. Это же счастье. И он готов, сказал заранее-я старшего целиком беру на себя. Милое дело.

1 мая 2017 в 08:09

Отличная тема. Из-за ежедневного промывания мозгов с детских лет мамой, а с подростковых - подругами, не могут сформироваться ни личности, ни верные подруги, ни жёны. И как оказалось, матери тоже не могут.

лало
1 мая 2017 в 08:09

А может быть пример молодым матерям их мамы показать должны были? Куда бабушки подевались? Это отдельный репортаж надо писать... про нынешних бабушек, которые отправляли нас в деревню на 3 месяца, а сами сейчас час в день с внуками посидеть не могут или дочерям помочь. Всю жизнь старшее поколение участвовало в заботе, а сейчас никто никому не обязан.

1 мая 2017 в 08:11

Всё дело в отношении матерей к трудностям, которые их ждут после рождения ребенка. Да забот прибавляется, но смотреть нужно на это с позитивом, трудно всем одинаково. Просто одним хватает ума не показывать это на публике, другим нет. Наше общество считает, что женщина по определению должна быть замечательной матерью, поэтому тех, кто высказывает недовольство своей новой ролью, естественно сразу "заклюют".

Это не статья, это какие-то фантазии. О чем это? Катарсиса кто-то хочет добиться, аль зарплату получить хотя б за что-то?

Птичка Феникс
1 мая 2017 в 08:18

О! Ещё одна общественная установка, ТРЕБУЮЩАЯ от женщин быть счастливыми и не жаловаться, если им тяжело с ребенком: "если тебе тяжело с ребенком-ты плохая, ты не мать и не женщина"
А дети-то разные бывают, причём настолько, как небо и земля. У одной моей подруги двое детей не доставляют особых проблем (полгода и три года) - спокойные, позитивные, улыбчивые; у другой один ребенок (год) - такой кошмар, хоть из дома беги. Обе хорошие, обе любят своих детей очень, но вот так "звёзды сложились".

Гала
1 мая 2017 в 08:23

Держитесь девушки! Любите своих деток! Все получится!

1 мая 2017 в 08:33

А я всех мамочек очень хорошо понимаю, до двух лет с ребенком реально тяжело, круглосуточная работа без выходных плюс дефицит общения. Очень важна поддержка мужа, к сожалению, не каждый муж это понимает. На самом деле, дети растут быстро, старайтесь искать плюсы сегодня, через несколько лет будете вспоминать это время с нежностью...

1 мая 2017 в 08:42

Странно, что тут не так? Вспоминаю свой декретный отпуск как праздник. Нянь и бабушек не было,муж был занят, честно говоря, своими делами). На площадках скучно, да, но есть и другие места для прогулок! Также мне кажется двусмысленной фотография с ребенком с крыльями у окна, учитыаая настрой этих мам и у свете последних событий((

Руслан
1 мая 2017 в 08:43

Даже близко из того что пишут нету у меня.... сказочные

1 мая 2017 в 08:47

Сейчас меня закидают, но все же скажу, вот комментарии мужчин под этой статьей вообще не уместны. Нянькаться с ребенком после работы и быть с ним 24 часа в сутки это не одно и тоже. Просто кто-то может молча проходить трудности, а кто то их не скрывает, вот и все, но тяжело всем. Если мать ваших детей, не показывает вам как ей тяжело, просто порадуйтесь.
P.S. Это все равно, что женщины начнут давать умные советы, идти мужчине в армию или нет и если идти, то как себя там вести и т.д.

Февральская
1 мая 2017 в 08:49

ожидания инстаграмных женщин не оправдались? красивый, розовощекий ребенок не сидит молча на одном месте? бегает разбрасывает-ращмазывает-расписывает) очень странно, но, оказывается, ребенок требует времени, много времени. шок от открытия, что на работе существует ренламент и рабочий день все-таки нормирован.
после прочтения сложилось впечатление, что героинь спрашивали не о декрете, а именно о трудностях и тяжелых моментах взращивания ребенка. в декрете есть все: и кошмарный кошмар, невыносимость бытия и благостное счастье от общения с ребенком.

Мила
1 мая 2017 в 08:54

Полностью согласна со всеми! Кто собирается рожать и витает в облаках, что с ребеночком будет легко, весело, как в рекламах, готовтесь, будет жесть первый год. Особенно для тех кто вел раньше активный образ жизни, работа, путешествия, кафе, встречи..забудте.. Ну и да всегда хочется спать!! И не надо слушать тех, кто говорит, что им это легко далось, сто пудов врут! Чтоб вы завидовали и думали, что с вами что-то не так.

Светлана В-ва
1 мая 2017 в 08:54

не очень много зависит от того какой получается ребенок. Есть реально трудные, постоянно орут, плохо спят, веде копаются, истерят, себя сами занимать не желают и т.д все внимание вокруг них. Тогда и мама замученная на выходе.

1 мая 2017 в 09:10

сначало в их жизне лишний мужчина) потом ребенок) это прям сейчас очень часто встречаеться.

Меня всегда так умиляют комментарии мужчин о ПМС, родах, декретах в том ключе что фигня все это на постном масле, "вот мы-то мол и в шахтах можем работать, и в Сирии бомбы сбрасывать и т.д. и т.п.". Вот прям все такие комментаторы только и делают что руду добывают по 24 часа подряд, а не гоняют также чаи в уютненьком офисе за компом, обсуждая танки, жену-пилу и дурацкое правительство. Товарищи, вам то откуда знать какого это, если вы все равно в таком состоянии никогда не окажетесь в силу причин чисто биологических? (в декрет, конечно, технически может уйти и мужчина но это настолько редкие случаи, к тому же они все равно не испытывают весь спектр "удовольствия" типо приливов молока, перестройки гормонального фона и т.п.).

Я что-то не поняла первую героиню, видимо? Самое ужасное было в том, что ребенок не кричал? А спокойно играл в отличном настроении? Очередное подтверждение того, что все эти истерики от того, что дети считывают настроение матери. За исключением, конечно, случаев, когда есть проблемы со здоровьем.
Где вторая героиня взяла таких мамаш, которые качели жалеют? Никогда такого не видела. Многие даже сажают ребенка на колени и качаются вместе. Насчет того, что многие почему-то считают, что ребенок обязан делиться игрушками, согласна. Но это не повод называть женщин яжматерями. Просто у людей другая точка зрения, так бывает.
Третья из чего делает трагедию? Ничего необычного в описании не увидела. Банальные будни, как у всех. Просто другие мамы воспринимают это как данность. Видимо, Анна судила о материнстве по рекламным роликам. Каким образом зубная щетка оказывается в ботинках, а карандаши в стиральной машине? Может, стоит получше за ребенком приглядывать? А то так и до лекарств или бытовой химии ему легко будет добраться.
У последней самая непонятная проблема. Ну подрастет ребенок - станет проще. А то мода какая-то. Рвутся работать чуть ли не на выходе из роддома. Женщины, успокойтесь! Наслаждайтесь ребенком, пока он еще малыш. Лет в 7 уже многие уворачиваются от объятий с недовольным "ну маааам!" А работа никуда от вас не убежит.

Реальная
1 мая 2017 в 09:15

Да ладно вам ругаться, современные медиа действительно транслируют идею, что декрет - рай, и если ты хорошо организован, можно без нянь и бабушек параллельно с воспитанием подрабатывать фин.директором крупной компании)) реальность, конечно, отличается. Копирайтер, фотограф, торты, бухгалтер ип на упрощенке - это ближе к реальности, и то удаётся единицам при большом желании. Я в особом шоке от раскиданной по всей кухне гречки и бессонных ночей не была, но меня и в инстаграмме нет, насмотреться сказок негде было. Устаёшь больше морально, взрослому человеку сложно весь день складывать пирамидки, учить, где у зайчика глазки и считать пальчики. Хочется поговорить со сверстниками) но это ж все временно. И, кстати, по сравнению с мамами и бабушками, наш декрет действительно -рай. Адаптированные смеси, стиральные машинки автоматы, полуфабрикаты, пылесосы, всевозможные разаивашки, готовые пюре, подгузники, платные медицинские услуги, машина в каждой семье - по большому счёту физически все стало в разы проще. Усталость именно моральная, и то во многом из-за стереотипа, что в декрете обязательно оставаться гламурной активно-позитивно-продуктивной бизнес леди. Перенапрягаются люди в погоне за идеалом.

Жаль... деток. А женщин ну ни капельки. Вроде все взрослые, а всё в розовых очках ходят.