Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации «Пытаются это дело замять»: сотрудник ФСИН сбил насмерть мужчину в Новосибирске
«Пытаются это дело замять»: сотрудник ФСИН сбил насмерть мужчину в Новосибирске

Гость
1 окт 2020 в 20:14

водитель вызвал скорую и есть тормозной путь. пешеход был вне пешеходного перехода.
где признаки непростого человека и сокрытия улик?

1 окт 2020 в 20:18

Жаль погибшего. Но следствие разберется.

1 окт 2020 в 20:19

Бредятину НГС пишет очередную. Вы с "виновником" связывались?

Родственники не хотят возмещать ущерб за разбитый автомобиль.

Гость
1 окт 2020 в 20:25

25 лет и непростой человек?
Примерно прикинем, это капитан.
На зоне капитан, ну пусть начальник отряда.
Значит служит в главном управлении или чей то сын или зять.

laif
1 окт 2020 в 20:25

пожилого мужчину?? 51 год...

Гость
1 окт 2020 в 20:28

Непростой человек на Сузуки?

Как он интересно в таком возрасте работает в этой структуре? Папа помог устроится? У него вообще есть диплом об образование? На деле он обычный сварщик ПТУ

1 окт 2020 в 20:31

Судя по повреждениям: ехал быстрее, чем можно по Тайгинской в тёмное время суток. Насчёт "непростых" людей: он же не из гибддшных, чтобы за него свои впрягались. Прошли уже те времена, — сейчас никто из-за "соплей" подставляться не станет. 25-ти летний в ГУФСИН, — это сопли, —тем более летающий на трахоме, где не надо летать

Гость
1 окт 2020 в 20:31

позор !!!! полиции которая не может ничего расследовать !!!!!!!!

Гость
1 окт 2020 в 20:39

Теперь сам себя охранять будет.

1 окт 2020 в 20:39

после ознакомления с историями о царящих порядках в ФСИН сомневаюсь, что там люди работают.

1 окт 2020 в 20:42

...летуны в ночи бесбашенные...

Berkov21
1 окт 2020 в 20:44

Простой/не простой, а вопрос - на переходе переходил мужик дорогу или нет... Хотя на шоссе, имхо, пешеходу ваще не сложно о своей жизни позаботиться и ещё проще - убиться. Достаточно по обочине идти, а потом резко не глядя траекторию движения сменить и любой водитель виноватый окажется - невозможно с 100кмч тормознуть махом и невозможно мимо каждого человека на обочине проезжать со скоростью 30кмч.

Гость
1 окт 2020 в 20:49

Опять не простые. как вы достали. это только в России так? Не простой, блатной, крутой и тому подобное. Какое же зверьё. Пусть выясняют обстоятельства происшествия и виновные ответят по заслугам.

Учите географию
1 окт 2020 в 20:50

Слишком молод он для непростого человека да и машина у него корч древний. Видно родственники погибшего хотят денег побольше

1 окт 2020 в 20:51

ни чего не понял? родственники погибшего нарушителя хотят замять дело, что бы не платить за ремонт машины?

1 окт 2020 в 20:54

2 дня и уже решили что замять хотят?

незваный гость
1 окт 2020 в 21:00

Я, переходя на посту ДПС у пляжа на зеленый свет по зебре, всегда жду всех дебилов, которым очень срочно надо ехать и не могут постоять 10 секунд. Причем они всегда на автохламе . Это суровая реальность. Если хочешь жить, не переходи в неположенном месте! Это еще цветочки по сравнению с Северным Кавказом, где меня с ребенком пару раз специально хотели задавить.

2121
1 окт 2020 в 21:00

25-ти летний вертухай-непростой человек?😁

oioih
1 окт 2020 в 21:01

Менты своего вытаскивают , одна банда .

1 окт 2020 в 21:08

Свидетели всемирного заговора и глобализации постоянно во всем ищут подвох и не важно что это невозможно объяснить логикой.

знаток
1 окт 2020 в 21:15

Думаю, что его наградят.

Не простой человек, а сложный?
Я думаю, любой человек не простой, ведь человек - это не амёба. Вот амёба может что угодно считать, но человек от этого проще не станет. Но видимо сотрудники всяких аббревиатурных госучреждений считают себя сложнее человека. И от того с ними сложно. Но это до первой реальной сложности.

1 окт 2020 в 21:21

Опять "погиб по дороге в больницу". Истомина!
Это значит, что его врачи Скорой прямо в машине и убили.
Не ПОГИБ он по дороге в больницу, а УМЕР.

112
1 окт 2020 в 21:24

Молодого горячего мента надо лет на 5 в колонию остужаться. Хотя я не верю что в наших реалиях это возможно.

1 окт 2020 в 21:24

Ну а ситуация классическая - ни разу на моей памяти родственники погибшего не сказали - "да он раздолбай, когда дорогу переходит, никогда по сторонам не смотрит.
Все как один повторяют мантру про примерных семьянинов.
"Крутой" сотрудник ФСИН 25 лет от роду? Не смешите!
Не надо было в условиях ограниченной видимости через дорогу вслепую переть, вот и всё.

Из погреба
1 окт 2020 в 21:40

Конечно, непростой человек! Простые люди на электричке ездят, а не на дорогой Иномарке за полляма! Там один датчик поменять на СТО 15 тыщ,+ бензины, резины. Ясно же, что сбил успешный мажор, госслужащий.

1 окт 2020 в 21:45

вертухай это не "простой человек" волшебник блин.

1 окт 2020 в 21:47

не написали в какой одежде был дядька. если без светоотражающих элементов, то собственно ничего удивительного... даже в зоне нерегулируемого ПП (допуская что он все-таки в зоне переходил) пешик обязан убедиться что его пропускают. а как его пропустят если он ночью в черной одежде.

1 окт 2020 в 21:48

Это как надо устать от жизни, чтобы погибать под колёсами авто в подобных ситуациях. Можно смело квалифицировать такие эпизоды по статье "самоубийство".

1 окт 2020 в 21:58

Машина конечно старенькая - Култусы перестали выпускать году в 2002, какая уж тут крутизна..
На фото "конус" стоит метрах в 10-15 от ПП - Это место где лежал сбитый пешеход?
Судя по повреждениям, скорость машины была так хорошо за 60.
Вопрос - на сколько метров откинет пешехода с места удара, при условии что машина получила повреждения как на фото?
У силовиков с некоторых пор ввели "круговую поруку", когда за косяки подчиненных отвечают его начальники на 2 уровня выше его. А если учесть постоянную миграцию сотрудников между службами - очень вероятна небеспристрастность.
Нужны свидетели.

1 окт 2020 в 22:02

Да, есть такое. Мне однажды грузовик ФСИН в районе барахолки наехал и сломал зеркало, по всем признакам его вина - помеха справа, машина в моем ряду, я не перестраивался, удар сзади. И что вы думаете - ФСИН и Гаи Дзержинское соседи, я пришел на разбор, определили обоюдку.

Мусор 878
1 окт 2020 в 22:24

Вертухай за все ответит.
Это не обсуждается.

Мусор 878
1 окт 2020 в 22:26

Новые комменты, от Оперов были отклогнены модератором. Посмотреть бы на Эту морду.

1 окт 2020 в 22:27

вот точно так же замяли дело с сотрудницей - дознователем калининского РОВД, когда та сбила пешехода - доктора, переходившего по пешеходному переходу от ГКБ №25.

2 окт 2020 в 00:18

До чего подлое время. Уже работают боты по отмазке тюремщика. И (ирония судьбы) сразу выше новость. Про то как "служилый" пьяный вьехал в человека. Видео там прилагалось к статье. А в СИЗО оказался трезвый в которого он вьехал.

Вы правда думаете вас никогда эта машина бесчеловечная не переедет? Зря. "За всё приходится платить"(с) За подлость всего дороже...

Феdя
2 окт 2020 в 01:00

на фото вещи разбросаны от самого перехода, погибший в сторону пешеходного перехода их в авто приближающееся бросал?

2 окт 2020 в 01:21

25 лет уже возраст, когда уже не только можно, но и нужно иметь высшее образование. К этому возрасту люди даже высшее медицинское успевают получить, а оно самое длинное по периоду обучения.

2 окт 2020 в 01:32

Не читал статью. Но по собственному опыту скажу, что если его привлекут, то полетчт"головы" начальства. Поэтому верхушка пытается разрулить ситуацию, я не удивлюсь, если у полковника или подполковника родственники в "управе". Как правило) Они боятся Москву все, ни дай бог туда дойдёт... Но слава богу есть ютуб

2 окт 2020 в 02:40

Непростой человек на машинке 18-24 летней, стоимостью 120-160тыр. - вы серьёзно, может я что-то не понимаю в этом мире? Чтобы о чем-то говорить надо видеть схему ДТП, повреждения говорите, в таком почтенном возрасте надо учитывать состояние авто, там может было пни по бамперу машина развалится. Сразу скажу по повреждениям авто, такого старого тем более скорость не доказать. По СМЭ не знаю, основной признак перелетел ли пострадавший авто или отлетел вперед, есть тема что типо перекладывают перед мол скорость до 40км ч, свидетелей надо. Сам лично видел в 1993 годе деда сбил жигуль, 2 субьекта вышли деда на тротуар, жигуль по газам с субьектами, секунды на всё, тогда ни сотовых ни камер, и народу полно на улице, все в шоке никто ничего не сообразил.

Гость
2 окт 2020 в 02:57

он простой охранник или в колоний или в автозаке с чего вы взяли что он не простой ???

Гость
2 окт 2020 в 02:58

обычный охранник в колонии какой же он не простой вы что несете?

265
2 окт 2020 в 03:13

Сейчас такая темнота,ездить надо аккуратнее, темнеет рано, освещение плохое кроме центра, плохо видно пешеходов в темной одежде на темном тратуаре, снег выпадет получше станет, берегите себя

не ездун
2 окт 2020 в 03:33

Мдя. Судя по тому, что потерпевшие сами ищут свидетелей происшествия, можно смело утверждать, дознаватель дело из-за отсутствия улик закрывает. А это, что значит? А значит, что закроют дело, автомобиль отдадут хозяину, хозяин его быстро продаст, и всё, теперь точно — улики уплыли ....
Бегом в прокуратуру и обжаловать действие дознавателя. БЕГОМ!!!!

енот587
2 окт 2020 в 05:53

Непростой дубак с зоны.

Гость
2 окт 2020 в 06:14

а почему так происходит.??.

Гость
2 окт 2020 в 07:24

Как пить дать замнут! У нас прав тот у кого больше прав и денег.

Анастасия
2 окт 2020 в 07:48

Там видно что был сбит на пешеходном переходе, естественно человека откинуло от такого удара, у нас там не первый такой случай, там знаки там ограничение, куда вопрос не сутся? Сколько ещё должно там погибнуть людей чтоб поставили фонари?

Анастасия
2 окт 2020 в 07:49

Там кстати на двух магазинах камеры и смотрят на пешеходный

Анастасия
2 окт 2020 в 08:02

А человек уже заканчивал переходить дорогу когда его сбили, шол он с электрички, сбили со стороны как ехать с Пашино_Мочище, о чем говорит? Человек не успел просто, садить таких мажоров, у нас там на Радиостанции полгода назад полиция сбили женщину она умерла а дело замяли, вот наша справедливая Россия, горжусь ей