Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

332 комментария к публикации «Все ошибочно думают, что не умрут»: патологоанатом показал, как коронавирус убивает у человека мозг и легкие
«Все ошибочно думают, что не умрут»: патологоанатом показал, как коронавирус убивает у человека мозг и легкие

23 дек 2021 в 09:50

Мелкие детали- штришочки, замеченные наблюдательным обывателем и возникшие у него при этом вопросы НИКЕМ не комментируются и не проясняются. Первый вопрос. Почему даже на упаковке с аспирином- анальгином пишут, что "Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста." Почему подобного нет на прививках? У них нет противопоказаний и консультация по ним не требуется? Второй вопрос. Если все спецы и администраторы госуровня уверены, что вакцина приносит только пользу, почему же до сих пор отсутствует государственная гарантия за последствия прививки? Третий вопрос. Почему количество заболевших растёт пропорционально количеству сделанных прививок, хотя зависимость должна быть обратной? Четвёртый вопрос. Почему именно Ковид подаётся как смертельно опасная инфекция и болезнь, хотя есть инфекции и болезни по распространённости и смертности намного превосходящие его? Или население ими уже не болеет? Пятый вопрос. Почему система здравоохранения (а она действительно здоровье охраняет???) полностью игнорирует здоровье населения, ссылаясь на то, что все силы брошены на Ковид. Почему я не могу попасть на приём к участковому терапевту, узкому специалисту, плановую операцию? И шестой вопрос. Неужели убеждённые сторонники Российской государственности и её непогрешимости всерьёз полагают, что после стольких лет тотальной лжи, цинизма и чудовищного лицемерия им кто то поверит?

23 дек 2021 в 09:51

"Была история, которая стала хорошо известной. Врач умирает от ковида. И все, кто его знал, говорят: вот он же сделал прививку и умер. Но немногие знали о том, что он делал не прививку, а сделал себе сертификат о вакцинации. "

Т.е. врач открыто говорит, среди врачей, есть такая практика и они это скрывают.
Как ОН докажет, что он не сделал того же самого ?
Как докажут теперь все, что они привились ? ))) а не лапшу рекламную вешают ?
ВОТ ПОСЛЕ ТАКОГО И НЕ ВЕРЯТ ЛЮДИ.

Да и помнится рекламировать, что либо в белых халатах запретили. А тут полным ходом заливают в уши.

23 дек 2021 в 09:54

Омикрон на всю эту вакцинацию от уханьского прародителя положил свою бомбошку, или как там Анча Баранова назвала это шип вируса. Да и дельте уже во многом она до одного места была, судя по росту заражений.

Гость
23 дек 2021 в 09:54

смертность от жизни 100%, разница лишь в том сколько проживет отдельный индивидум

23 дек 2021 в 09:56

Я не согласен с использованием слова «гарантия» рядом с «вакциной»

Автор: «единственное, что может дать хоть какую-то гарантию, — это, конечно, вакцинация.»

Дело в том, что вакцина не даёт никакой гарантии. Гарантия - это гарантия 100%. Вакцина лишь уменьшает ваш шанс тяжело заболеть примерно в десять раз и увеличить шанс выжить при заболевании примерно в двадцать раз.
Многие в вакцинации ищут «гарантии», и видят, что люди после прививок иногда заболевают и даже умирают. Те что с поддельными сертификатами подливают масла в огонь сомнения.
Большинство пользуется ремнями безопасности в машине, понимая что это не гарантия спасения жизни в случае аварии. Вакцинация - это ваш ремень безопасности от ковида. Вакцина не защитит вас гарантированно, но может сделает разницу между лёгким заболеванием и изуродованными органами, или разницу между жизнью и смертью.

738
23 дек 2021 в 09:58

Чет он сам себе противоречит: иммунитет убивает весь организм, а вакцина только в месте укола. А вирус тоже в месте укола обитает?

23 дек 2021 в 09:58

Пора прекратить эту вакханалию с вакцинацией. Кто хотел уже сделали прививку. Надо отменить все ограничения. Естественный отбор, вот что важно.

738
23 дек 2021 в 10:00

Почему никто не задает вопрос им: возьмешь, как профессионал, ответственность за укол другому человеку или нет? И будет все понятно.

23 дек 2021 в 10:09

"Вакцин же существует очень много." Я поставил бы себе КовиВак - где она?

Гость
23 дек 2021 в 10:10

Этот патологоанатом очень сильно боится умереть хоть и работает со смертью. Поэтому он не понимает почему не все ставят. Не все боятся смерти, объясните ему кто-нибудь, а то так и будет недоумевать. Меня больше пугает их желание насильно всех защитить и на фоне всего происходящего жизнь выглядит страшнее смерти.

23 дек 2021 в 10:14

При данной истерии которую накручивают со всех сторон - скоро живые будут завидовать мертвым .

23 дек 2021 в 10:17

Когда меня в НГТУ учили отличать рекламу от информации, на дворе стояла вторая половина 90х. Прошло много лет. Ничего не изменилось. Как не умели делать хорошую рекламу, так и не умеют.
Хотя порнореклама вакцины (уже два или три ролика сняли) вызывает вопросы вменяемости авторов.

23 дек 2021 в 10:23

Отличный материал. Но до тупых всё равно не дойдёт.

23 дек 2021 в 10:23

Автор заинтриговал… Интересно по какому принципу сейчас идёт естественный отбор? Какой орган больше всего ответственен за выживание при пандемии и наличии вакцин? Я догадываюсь, это зависит от того кто каким местом думает.

23 дек 2021 в 10:27

хорош стращать... достали😠

Гоша
23 дек 2021 в 10:30

Уже не знают как людей уговорить поставить себе "кремлевский компот". Грустная мелодия на пианино и рассуждения о бренности бытия. Очень "душещипательный" ролик - для кого-то. И главное сам же говорит - умер известий врач который вроде-бы вакцинировался, а оказывается он себе просто "сделал сертификат". Так может известий врач сделал для себя лично какие-то выводы, оценил риски и принял решение. По итогу он умер - так получилось. Так почему находятся те кто орут - это из-за прививки, а другие что наоборот не привился вот и умер. Это личный выбор каждого человека. А истерию устраивают и нагнетают как "прививочники" так и "анти-прививочники". Какое-то коллективное безумие - как две фанзоны на матче двух непримиримых футбольных команд. Одни "синие" другие "красные" и очень хотят доказать друг другу кто больше "прав". Безумцы.

Ваха
23 дек 2021 в 10:33

В США продолжительность жизни в 2020 году упала на 2 года. Такого у них не было даже в периоды мировых войн. В России избыточная смертность за 1.5 года составила 750 тысяч человек. Это кстати больше чем Россия потеряла за все военные конфликты 20 века, не считая миррвые войны. В мире от ковида умирает больше людей людей, чем от ВИЧ, туберкулёза, малярии и прочих 10заразных болезней вместе взятых. Я к тому, что, возможно, человечество столкнулось с самой смертносной и масштабной болезнью нового времени. ВИЧ, рак - это цветочки, от которых есть лекарства и они не передаются от чиха. Болезнь - страшная и она убивает. И она не в Китае, она вокруг.
Вакцинация - это способ спасти жизни. Может он не идеальный, но другого пока не придумали.
Антиваксерство не предлагает решения, антиваксеры критикуют достоверно работающий способ, ругают за низкую эффективность. Но в условиях стольких смертей - или предлагай лучше или заткнись.
Идиоты были всегда. Они жгли Бруно, убивали врачей, которые ставили вакцины от оспы, убивали врачей, которые сыпали хлорку против холеры, жгли кинотеатры, чтобы экраны не воровали души, заряжали воду перед тв, смотрят экстрасенсов. Сейчас эти идиоты стали антиваксерами. Но почему их терпят власти? Потому что им плевать на умирающий народ, лишь бы лодка не качалась. Потому что вакцину можно продать за бугор в 5 раз дороже. А антиваксеров просто используют

23 дек 2021 в 10:37

Согласен, и добавить нечего. Убавить есть чего: сильные сомнения от пользы масок и замеров охранниками температуры в общественных местах - это да. И есть неточность: по эволюционной теории Дарвина выживает не сильнейший совсем, а те, кто умеет приспосабливаться к изменяющимся условиям лучше остальных. А так - дотторе вполне четко и доходчиво изложил материал.

да ну их
23 дек 2021 в 10:40

То, что он рассказывает, для людей с не очень хорошей иммунной системой, а у здоровых людей вирус погибает ещё до того, как может навредить внутренним органам.

умножение
23 дек 2021 в 10:43

Я не говорю, что я бессмертный, но к ковиду устойчив, хотя в красной зоне вёл бы себя, может, поосторожнее, врач преувеличивает, для него сейчас это прибыльная работа, сам без маски сидит.

23 дек 2021 в 10:44

Вы реально чситаете, что подобной статьей кого то вразумите и на что-то промотивируете?

Бред.

Следить надо за своим здоровьем. Все исключительно в голове. И то, что происходят осложнения - в первую очередь виноват сам человек, ибо осложнения накладываются туда, где тонко. А если тонко - значит в должной мере до этого не занимались здоровьем.

Примеров - куча. Человек с проблемами с щитовидкой не соблюдает нифига режим и правила питания, вследствии чего набирает вес и все сопутствующие прелести. А потом жалуется: что-то давление, что то мне плоооохоооо.

Офисные сотрудники выращиват в себе остеохондрозы и потом сидят на обезболивающих, отравляя организм, вместо того, чтоб занятся элементарной гимнастикой или плаванием....

Стрессы, нервы, психи, курение, фастфуды, алкоголь, высокоуглеводное питание, лишние сахара, отсутствие двигательной активности и тд............. И пр этом хотим, чтоб ковид не давал осложнений.

О чем вообще мы все тут говорим????????

Гость
23 дек 2021 в 10:47

"Наша фирма принимает заказы на изготовление
индивидуальных масок-намордников.
Намордники по желанию клиента можем изготовить
из железа, нержавеющей стали или из любого благородного металла.
Так же можем нанести надпись на намордник, вроде;
- Я люблю намордник, мечтаю об ошейнике.
Можем установить на них светодиоды и разные украшения.
Вам необходимо выслать нам параметры вашей морды и сделать предоплату. "

Сэр
23 дек 2021 в 10:58

Даже наш обнуленный само избранный президент не носит маску. Вы о чем вообще??

Чао!
23 дек 2021 в 10:59

Есть проблема: пожилые умирают от тромбов после прививки. Это ведь можно предсказать и выписать препарат для разжижения или заключение, что прививка не рекомендована. Нет должного осмотра перед прививкой. Нет индивидуального подхода. Также, как и в лечении. Отсутствие настоящей помощи в первичном звене на уровне поликлиник убило больше людей, чем сама зараза.

Ваха
23 дек 2021 в 11:00

Ещё почему-то антиваксеры уверены, что обязательную вакцинацию в России делают, чтобы "продать" им вакцину Спутник. Ну первое, вакцина для граждан- бесплатна. Второе, сейчас нет избытка вакцины, на наши вакцины очень высокий спрос за границей и там её готовы купить в 3-5 раз дороже, чем её покупает бюджет для внутреннего пользования. Производителям вакцин не выгодно поставлять вакцины для граждан России, их выгоднее отправлять на экспорт. Возможно, это именно производители вакцин долго тормозили меры по обязательной вакцинации внутри страны, лоббировали мягкие меры по убеждению, а не обязыванию, т.к. когда вакцинация была добровольной, они могли больше продать за рубеж. Собственно они продали российских вакцин больше чем на 1 млрд долларов. Это столько же сколько производители вакцин продали ВСЕХ вакцин за последние 20 лет вместе взятые. Это для них золотой дождь.
Почему же государство так нагнуло производителей российских вакцин, фармацевтических олигархов и начало заставлять поставлять всё больше россиянам? Ответ прост. Вакцина реально работает и вакцинированные реально реже и легче болеют, что экономит российскому бюджету колоссальные средства на лечение, лекарства, гигантские зарплаты врачам.
Так, что успокойтесь, главная цель вакцинации- меньше на вас потратить, ваше спасенное здоровье и ваши спасенные жизни- это побочка. Таков капитализм.

хихихихихихихикс
23 дек 2021 в 11:03

И к чему эти истории ? Факты известны уже два года, с первых дней.
Надеется, что все побегут колоться и выпрашивать благословенный код ?
Ваксеров в конце концов будут судить, об этом им следует размышлять.

Гость
23 дек 2021 в 11:03

Никто ничего не знает, сплошное лепилово

Опять страшилка прилетела. Может хватит?

Снова?!
23 дек 2021 в 11:12

Врач скромно не озвучил, что принцип простой. Выживают умнейшие.
А тупые с отсутствием мозга - нет.
Покупать сертификат о прививке может только идиот

Ваха
23 дек 2021 в 11:23

Ещё раз, безумные антиваксеры, единственная причина почему в России начали заставлять ставить российские вакцины- это их высокая эффективность, которую они продемонстрировали, в том числе в других странах. Так как они работают, то это экономит КОЛОСАЛЬНЫЕ средства бюджета на меньшем числе заболевших и более легком течение болезни у всё таки болеющих. Цифры экономии ноценивают по разному- есть цифра, консолидированная, по ущербу от ковида в 5 трлн рублей. Это, наверное, единственная причина ужесточения мер. Деньги вылетают в трубу лечения антиваксеров и побочные потери слишком большие.
У РФПИ, который поставляет вакцины в регионы НЕТ проблем с их сбытом. У них проблема с производством. Они умудрились подписать контракты на поставку нашей вакцины зарубеж на 1 млрд доз. А поставили пока лишь 10 %, сорвали многим странам сроки. Получилили только в этом году, за 10 месяцев, 1,2 млрд долларов. Чтобы вы понимали до Спутника Россия экспортировала вакцин не больше чем на 50 млн долларов. Им вы вообще не нужны, если бы вакцины не были настолько эффективными. По сути, сейчас государство пытается сэкономить на вас, при этом подарив вам здоровье, а кому-то жизнь. Разве это плохо?

23 дек 2021 в 11:44

Помирают в основном невежественные антиваксеры, в принципе, не самый плохой способ зачистки общества от самых тупых.

23 дек 2021 в 11:51

что бы тут не писали, но меня не заставить.. я еще простужусь на ваших похоронах..

Серый
23 дек 2021 в 11:51

В бюджете РФ на 2022 год утверждено сокращение финансиррвания статьи "Здравоохранение" на 170млр рублей по сравнению с 2021годом. Вот и все что нужно знать об отношении так называемой "власти" к населению подконтрольной территории (даже не говорю уже государства - потому что государства фактически нет)

23 дек 2021 в 11:52

Даже не стала читать до конца. Врач говорит лекарства нет. А как же мир-19, наша таблетка от короновируса? А таблетка файзер?

Гость
23 дек 2021 в 11:55

Интересно, оказывается в месте укола может развиться рак, так что-ли?
Но от ковида вы не умрете, на 97% ?

23 дек 2021 в 12:07

Интересно, как там сейчас на предприятиях, производящих спутник - удалось сотрудников привить или замяли тему? 🙂

23 дек 2021 в 12:19

Новосибирск, прививайся!

23 дек 2021 в 12:23

И прививка тоже вызывает образование тромбов! У меня два примера перед глазами с близкими мне людьми!

23 дек 2021 в 12:30

А теперь что скажут господа вакцирнутые?

ЖЕНЕВА, 23 декабря. /ТАСС/. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не рекомендует проведение всеобщей вакцинации детей и подростков от ковида, так как в этой возрастной группе мало случаев тяжелых заболеваний и, кроме того, в ряде стран еще не полностью вакцинированы слои населения из групп высокого риска. Об этом говорится в распространенном в среду в Женеве заявлении стратегической консультативной группы экспертов ВОЗ по иммунизации.
"ВОЗ в настоящее время не рекомендует всеобщую вакцинацию детей и подростков, поскольку бремя серьезных заболеваний в этой возрастной группе является низким, и поскольку не достигнут широкий охват [прививками] во всех странах среди групп, подвергающихся самому высокому риску тяжелых заболеваний", - говорится в заявлении.

23 дек 2021 в 12:31

Кто там призывал детей вакцинировать? 😠

ssd
23 дек 2021 в 12:33

Я привился!

скучно, нгс, все уже ежедневные пугалки от врачей и патологоанатомов не воспринимают, привыкли, также, как и ботов псевдо врачей и ученых

23 дек 2021 в 12:42

У меня уже накопилась масса примеров противоположных статейке.
Так кому верить? Доктору-гадалке или своим глазам?

Адекватная мама
23 дек 2021 в 12:47

Ужастик запустили в массы. Встречный вопрос - как влияет грипп, ОРВИ, ангина и т.п., на которые врачи смотрят как на нормальные естественные болезни, на те же ДНК? Изучали? Почему народ не пугает. Наверное неспроста народ сотни лет умирает от рака. И животные болеют раком часто. А может ДНК рвет ещё экология, солнце, ПИТАНИЕ! Лекарства наверное все туда же - в ту кучу. Тошнит от этих ваших интервью офигенно умных

23 дек 2021 в 12:58

Переболел в сентябре 2021, привился в декабре 2021. Продолжаю наблюдение.

23 дек 2021 в 13:15

Во время прочтения испытал палитру чувств от недоумения до возмущения.
По результату: вспомнилось из советского - шарлатанство!
Да, мы с ваших слов - "безграмотные... невежды.. непросвещенные и непрофессионалы", но позвольте узнать у вас надевших белые халаты грамотных, всезнающих, просвещенных и профессионалов: чего вы добились за два года, кроме увеличения смертности в два раза???
Это не у вас старики с кислородными масками на лбу задыхаются?
Это не у вас тяжелобольные в собственных испражнениях лежат?
Это не вы(со слов больных) не давая лекарства вписываете их в истории болезни?
Это не вы на протяжении двух лет чуть не каждый месяц меняете протоколы лечения?
Это не вы - люди в белых халатах - не ведете счет % тяжелобольных и умерших вакцинированных?
Это не вы НЕ предоставляете в ВОЗ побочные действия от применения вакцины?
Наверное, вы от всего этого в стороне, а виноваты конечно же мы - безграмотные, невежды, непросвещенные и непрофессионалы....

"мы одними из первых выяснили.."
Так вы и первыми вакцину изобрели, первыми всему миру объявили о 100% защите, который месяц трендите о том, что после укола не болеют тяжело и не умирают...
Док!
От Вас была бы польза, если озвучили ВСЕГО одно предложение: % умерших после вакцинации. Всё!!! Скрываете? Значит, всё Ваше выступление от лукавого....

23 дек 2021 в 13:18

"Большая часть этих историй примерно одинакова. Заболел, лечился дома, через две недели попал в стационар. "
Я бы еще добавила следующее - активно начали сбивать температуру. А может, не стоило? Потерпеть 3 дня, отлежаться, температуру не сбивать. Может. огранизм бы и сам справился.

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
23 дек 2021 в 14:04

патологоанатом, самый грамотный из врачей! так уж повелось в этой проф группе!

лариса ивановна
23 дек 2021 в 14:42

страх это орудие тиранов потому то он и нагнетается с такой силой

по логике нгс
23 дек 2021 в 14:44

следующая статья будет с смотрителем кладбищ.Сколько у них работы и как они устали.

23 дек 2021 в 14:47

Умрём мы лишь тогда, когда судьбой и Богом предначертано. Вне зависимости укололся или нет.