Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

495 комментариев к публикации Пять причин, почему власти затягивают с новым карантином из-за коронавируса — колонка журналиста НГС
Пять причин, почему власти затягивают с новым карантином из-за коронавируса — колонка журналиста НГС

Очень круто в статье написано "Стадный иммунитет", это называется " Коллективный иммунитет"!!!
Но то, как власти думают про свой народ, мы поняли!

3.14
14 окт 2020 в 15:22

Не ну то что зарплату будут платить по инерции все комерсы, никто не расчитывал, власти понимали что зарплаты не будет. Они не совсем приматы простейшие. А то что ничего взамен не предложили, это по-русски. Сейчас уже для всех очевидно, что невозможно жить без денег, без работы можно, без денег нет! Если отправят на карантин без денег, то работать будут подпольно.

14 окт 2020 в 18:32

Еще стоит учитывать, что скорее всего это не последняя волна. Если посмотреть как развивался испанский грипп в 1918-1920 гг.., то там вторая волна была больше. По датам точь в точь как сейчас. Первый случае в январе 18-го, рост заболеваемости март, пик июнь-июль, август-спад, сентябрь-подьем. Вторая волна: пик октябрь-ноябрь, спад декабрь-январь. Третья волна февраль-март. Она меньше второй, но больше третьей. Окончательно грипп закончился в 1920 году в связи с выработки иммунитета значительной части населения.

14 окт 2020 в 16:27

Не соглашусь с одним моментом. Весной мне не было страшно, так как я и мои близкие не знали, как себя проявляет ковид, во-первых, а, во-вторых, была самоизоляция, мы работали на дому, ребенок был дома, массовые скопления людей избегали и ничем не заболели. Сейчас мне реально страшно, я работаю в универе, ребенок учится в школе, каждый день кто-то из студентов уходит на карантин, преподы уходят, я знаю, как "выглядит" ковид и просто обалдеваю, почему универ до сих пор не закрывают. Ок, согласна, частники не выживут, так вы тех, кто на гос обеспечении закройте, на удаленку переведите, мы ничего не потеряем в деньгах, зато народу тереться друг об друга каждый день значительно меньше будет.

14 окт 2020 в 15:30

причина одна- некомпетентность всех уровней власти!

Маша
14 окт 2020 в 15:41

Весной они сказал, что нужно время подготовить медицину. Полгода прошло, и что? Почему не подготовили?

14 окт 2020 в 15:09

Причина одна. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Имитация инноваций
14 окт 2020 в 15:20

Первый карантин вводили, чтобы типа медицину подготовить. Полгода готовили, а если воз и ныне там, то тут уже никакие карантины не помогут.

джон2
14 окт 2020 в 15:50

Поступления валюты от экспорта на уровне 2004г, а импортозависимость у нас высокая, дыра в бюджете нарастает, хваленые резервы при такой динамике исчерпаются быстро, поэтому введение полного карантина, это крах остатков малого, среднего и даже крупного бизнеса, одни экспортеры страну не прокормят. Поэтому тянуть будут до полного паралича системы медпомощи

14 окт 2020 в 19:24

А почему никто не пишет про лежащих пациентах на железных лавках в коридорах больриц!? Что даже врачам самим, сотрудникам этих больниц нет мест? что нет лекарств в больницах. Самых важных при вирусе. Но при этом там же лежат по месяцу люди, у которых вирус в анализе есть, а чувствуют себя прекрасно. И лежат. Что скорые на экстренные вызовы приезжают через день-два... В аптеках нет лекарств .... Есть, но оригинальных нет, только наши, родные.... В общем это дно. Хотя его мы ещё не достигли. Падаем дальше. Нет медицины. Есть врачи. Хорошие. Младший персонал есть. Тоже хороший. А вцеломм системы здравоохранения нет. Умерла своей смертью .

H2O
14 окт 2020 в 19:06

Если опять ввести карантин в регионах - московитам денег не хватит. У них карантин. Остальные должны его обеспечить. Вымирание в регионах было и есть проблемы вымирающих.

14 окт 2020 в 15:15

Согласна почти со всем. Кроме того, что многие переболели. Нет, переболело мало, и иммунитет, увы кратковременный. Заболеваю повторно. А ведь это самый надёжный имунный ответ. Какая будет вакцина? Сколько будут антитела держаться после её введения на должном уровне! Только время покажет. А пока понятно что ничего не понятно...

14 окт 2020 в 16:12

уже многим понятно что это выжидательная осень, куда кривая вывезет, то и случиться, наверху только наблюдают и нагоняют толпе страху, помощи не будет. главное в этот период исхитриться не потерять источники выживания - иммунитет/здоровье и дело/заработок. причём здоровье надо самостоятельно беречь, потому как больному уже будет не до заработка.... люди берегите себя, сами берегите, не кивая на кого-то или что-то, берегите своих пожилых родственников в приказном порядке (они самые незащищённые и отчаянные), а то это "чудо-чудное", как сказала одна баба-яга, оставит вас сиротами. Будьте добрее друг к другу. ЭМПАТИЯ это самое нужное и важное сейчас.

14 окт 2020 в 19:02

🔥 ..объявлять ограничения -- платить нужно будет.
..Друзьям Пу -- меньше достанется!
..как они говорят: "Бюджеты треснут!" 😠
Это и есть основная причина! 😞

14 окт 2020 в 15:13

Вывод: властям веры нет!

14 окт 2020 в 15:18

Главная - причина номер 1, остальное решаемо и не так важно.

карантин
14 окт 2020 в 16:05

ключевое слово в статье КАРАНТИН!!! вы пишите как есть САМОИЗОЛЯЦИЯ!!!

Гость
14 окт 2020 в 17:48

вопрос к автору, что такое стадный иммунитет? (ваши читатели стадо или кто?)

Гость
14 окт 2020 в 15:41

На Алтае уже отправляют школьников на 2 недели на каникулы, скоро и у нас! Там губер указ подписал.

Понятно
14 окт 2020 в 17:23

Человечесая жизнь копейка, так и в войну сдадимся без боя чтоб бизнес в убытке не был

15 окт 2020 в 05:07

все намного проще: весной (перед голосованием) требовалось запретить людям собираться больше двух. во избежание. голосование провели, все отлично, теперь каждый за себя. выплывайте как хотите. никаких пособий, еженедельных обращений к нации с печатью заботы на лице. очень вовремя случился коронавирус и свою задачу выполнил. теперь у него немного другая задача.

Разум
14 окт 2020 в 15:51

Тут ответ только один...Власти посмотрели на бюджет за весну. Все поняли. Еще один "карантин "именно они не переживут.

Жесткий
14 окт 2020 в 15:24

Есть золотовалютный резерв, есть возможность увеличения госдолга, есть возможности временно кратно сократить штат призывников срочников, там где они просто отбывают срок, занимаясь подметанием плаца и скидыванием снега в кубики.
НО в Кремле засели глобальные стратеги и тактики. Деньги есть. Но тратить их видимо жалко. Отношение к казне как к своему родному и тратить ее на чужих просто не в их стиле. Возможно ждут еще более весомого повода начать запускать деньги в экономику.

15 окт 2020 в 12:34

Стадный иммунитет? Автор на считает скотом?

Гостья
14 окт 2020 в 15:16

Очень разумное решение принял Собянин- ввел самоизоляцию для людей 65+, отменил льготные проездные для пенсионеров и школьников. Постановил 30% работников перевести на удаленку. Ввел дистанционку для школьников 6-11 классов до 1 ноября. Ну и жёстко регулирует ношение масок. За последние 5 месяцев в транспорте оштрафованы 96 тысяч безмасочников. Лекарства больным Ковид врачи привозят бесплатно. Сделайте у нас также. Это оптимальные меры.

академ
14 окт 2020 в 15:42

Если судить по своему кругу общения, то сейчас заболевших НАМНОГО больше - уже за 60 человек перевалило. Из них официально заболевшими считают только 5 человек - им разрешили сдать анализ в поликлинике. 9 человек в больнице с пневмонией в тяжелом состоянии. А про карантин.. все просто - провинция должна впахивать на благо родины (москвы). Сдохнете - сами виноваты, маску криво носили и ручки не мыли.

14 окт 2020 в 15:12

Вакцина есть, но не для всех.
Понтуемся опять рассылаем дорогим зарубежным друзьям, а своим гражданам - не надо?

14 окт 2020 в 15:17

Ниччччего не поняла. Причем тут Белоруссия и Хабаровск? Они же не против ковида.. что они там делают? Дурью маются. А как против вируса... выступать? Европа вон желает по утрам свой кофе в любимом кафе выкушать, а им этот кайф обломали - тут процентов на 25 понятно, я тоже кофе люблю. А против зимы мы маршировать не пойдем с резким протестом? Пандемия, дети мои. Армагеддец.

Гость
14 окт 2020 в 15:21

Какие умные причины, а по факту всего одна: денег нет и не будет, и , очевидно, что при нынешней ситуации Европа в долг не даст, а наши ближайшие "партнёры", сами с голой пятой точкой опоры. Все переболели, но статистика по смертности ниже не стала, даже в процентном отношение к заболевшим.

14 окт 2020 в 20:57

Отказ от ношения масок, несоблюдение социальной дистанции и других мер против коронавируса является грехом. Об этом заявил представитель Русской православной церкви (РПЦ) митрополит Тобольский и Тюменский Дмитрий.
Покайтесь, грешеики😇

14 окт 2020 в 15:09

Пять причин и все левые.

Survivor
14 окт 2020 в 19:45

Карантины и пр. - это не борьба с вирусом, как таковым, а скорее, с его распространением. Вирус то не умирает, при этом. К тому же в России карантина не было, а было ХЗЧ. Так что хотят/ждут не понятно.
Хочешь карантин: отправляй всех на больничный (или ФМС спустили на мосты, олимпиады и пр?), самоизолируй все налоги, кредиты, аренды, ЖКХ и изолируй регионы друг от друга. Все иное будет на карантин, а ХЗЧ-2 - вирус то никуда не денется.

гость
15 окт 2020 в 12:05

Государство с таким процентом воров и коррупции не может себе позволить беспокоиться о нищем населении. Нет денег. Копеечные работники, живущие от зарплаты до зарплаты ничего не могут отложить на хлеб для таких ситуаций. Проще дать нищете работать , чем возникнуть голодным бунтам. Да и под эту лавку можно ещё и заработать на домик в Италиях и обучения деток за пределом Родины.

Гость
14 окт 2020 в 15:13

Власти!!!! Офисных работников на удаленку хотя бы отправьте , что бы поменьше людей в транспорте было, да и в офисах что бы не заражались лишний раз .

Медик
14 окт 2020 в 18:15

Всех "безмасочников" и отрицающих "корону"- на день в инфекционку или ковид-госпиталь. Пусть иммунитет коллективный вырабатывают, бесстрашные)

Гость
14 окт 2020 в 15:42

Можно конечно открыть всё и вообще. Но что это изменит? Смотрим из чего формируется бюджет РФ. На 80% он формируется из нефтегазовых доходов и производных от него налогов. Объем мирового потребления невозобновляемых источников снижается и будет снижаться. Напр. в 27 странах ЕС уже в текущем году сгенерировано 40% электричества из возобновляемых источников. А в некоторых странах этот показатель около и даже выше 50%. Надеюсь не нужно объяснять, что в ближайшие 5-10 лет бюджет РФ превратится в отрицательно растущий показатель, а проще говоря в дыру. И повлиять на это снятие или введение карантинов в РФ никак не может. Просто продавать углеводороды станет некому. И поэтому в бюджете не будет денег. И их придется печатать. Хотя экономику это утопит ещё быстрее. И её уже ничто не спасет.

Апрель
14 окт 2020 в 15:27

Если ввести карантин, то предприятия встанут и экономика обрушится. Если не вводить карантин, то люди будут массово болеть - работать будет некому, предприятия опять же встанут. Может все таки лучше отправить на удаленку всех, кого можно?

1212
14 окт 2020 в 15:34

Число безработных в Новосибирской области за четыре месяца выросло на 52%

aXE
14 окт 2020 в 15:20

бункерный упер кубышку в нору, а вы тут сами.. вымирайтесь..

Гость
14 окт 2020 в 15:51

В этой связи кощунством выглядит Постановление Министерства культуры нашей области о снятии ограничений проведения массовых мероприятий. Ешьте, пейте, веселитесь, ибо завтра наступит ваш последний день

Потому что экономика не выдержит 2-ого карантина.

14 окт 2020 в 17:40

А я попробую сказать тезисно о 7 плюсах, если можно так сказать, или последствиях, предварительно уже сказать можно.
Постараюсь без оценок.
1. Мы обратили внимание на систему здравоохранения, её состояние, в частности, врачей.
2. Наглядно узнали нашу экономику, её важность, и мощь.
Поняли ключевые, без которых никак, и не очень, отрасли, которые можно на время закрыть, и что из этого получится.
3. Увидели действия государства, его помощь, пределы (от рекомендаций до запретов), приоритеты (парады, голосования и ЕГЭ), силу его лидеров и их компетенции. До введения ЧС и карантина не дошло, если кто забыл.
Многое поняли про нашу статистику.
4. Узнали себя, отношение друг к другу, старикам, свою сознательность и свои пределы на самоизоляции (некоторые срывались): от шуточек, резкого масконеприятия, уличных дискотек до маниакального, с нападками на ковид-диссидентов и людей монголоидной расы, и изощрённых конспирологических теорий.
5. Несомненный плюс - большинство начали соблюдать гигиену и социальную дистанцию. Так держать!
6. Куда исчезли ИГИЛы, Украины, Америки? Нет международная повестка никуда не делась, мы сравнивали и сравниваем себя с другими странами, но больше по борьбе с эпидемией. Очень познавательно. Внутренние проблемы стали важнее других!
7. Природа стала очищаться! Если хотите, считайте это шуткой.
Резюме.
Будут ли сделаны выводы?
Нет. Всё забудут, как уже было не

Сагин
14 окт 2020 в 15:58

Во власти новосибирска бардак в правительстве , нет сильных руководителей в министерствах , тоже самое и в минздраве , нгс обратите внимание на мфц подведомственное учреждение минэко , полнейшая катастрофа в управлении !!!

гость
15 окт 2020 в 17:08

Хочу на удаленку,не хочу каждый день ездить в автобусах и метро в вирусный период.Жду когда губернатор обратится к работодателям с рекомендациями перевести работников на дистанционку!

14 окт 2020 в 15:17

Это все не мешает хотя бы школы перевести на дистанционное обучение. Почему этого не делают - непонятно.

Гость
14 окт 2020 в 16:17

не ищите оправданий для лжи

14 окт 2020 в 16:35

До чего жалкая эта власть вместе с Путиным, его губернаторами, друзьями-олигархами, единой россией и прочими захребетниками. Как же они боятся народа, которого доят.

Маруся
14 окт 2020 в 19:42

ну то есть москва не устала сидеть на карантине, а новосибирск весь такой устал.

Гость
15 окт 2020 в 01:38

Американские специалисты под руководством Джереми Фауста из Гарвардской медицинской школы сравнили смертоносность SARS-CoV-2 и вируса H1N1, который вызвал пандемию испанского гриппа 1918-1920 годов. Соответствующее исследование опубликовано на портале Jama Network.

Проведенные вычисления позволили специалистам прийти к выводу, что испанский грипп увеличил смертность в три раза, а COVID-19 — в четыре.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале The Lancet Infectious Diseases, пациенты, перенесшие COVID-19, могут заразиться во второй раз, причем не исключено, что болезнь будет протекать даже тяжелее, чем в первый. Описываются подтвержденные случаи повторного инфицирования: в США, Бельгии, Нидерландах, Гонконге и Эквадоре.

Петр Кардан
15 окт 2020 в 14:38

главная причина была давно озвучена: денег нет, вы тут держитесь...