Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

142 комментария к публикации Поколение «Чудильников». Новосибирцы — о том, как «отдыхали» в легендарных вытрезвителях
Поколение «Чудильников». Новосибирцы — о том, как «отдыхали» в легендарных вытрезвителях

1 нояб 2019 в 16:50

Один раз в жизни попадал в трезвяк. Диплом обмывали.
Вроде не особо и пьяные были, так, закусились с ментами просто.
Из пельмешки на Танковой вышли, а они в будке на Ипподромке сидели.
На Народную отвезли. Не били. Деньги какие были исчезли. Было пофиг.
Эх, молодость, молодость))

Ага
1 нояб 2019 в 16:49

Ха, а почему забыли вытрезвитель на Тополевой?
Трезвяк был знатный.Во первых там здание ещё царской постройки.Во вторых там был континент специфический. Тогда ещё рядом был кирзавод и Каменка.А там проживал специфический народ.Пьяных привозили штабелями.
А когда ментам нужны были деньги, то они паслись у закусочной на Кошурникова, особенно после получки и аванса.

1 нояб 2019 в 17:00

Вытрезвитель в Академе находился по адресу Пасечная, 1, место хорошо известное старожилам Академгородка. Последний раз я там был летом 2005, от посещения остались самые приятны впечатления: вежливые сержанты, чисто, топчаны, одеяла, даже полторашка с водой, правда водопроводной, в других трезвяках клиентов пытали жаждой. Утром вернули все деньги, часы, мобильник, заплатил штраф, не помню сколько, и утром был отпущен. Телегу в институт, типа ваш сотрудник ночевал у нас, тогда уже не посылали.

Весёлый НЕ молочник
1 нояб 2019 в 16:42

Россия , 21 век , путин . С большим трудом в далёком 2011 году доблестные депутаты государственной думы продвигали в жизнь схему закрытия мед вытрезвителей по всей стране . Всего лишь для того что бы в 2019 году с таким же большим трудом открыть их вновь ! и все это произошло на фоне свершившегося чуда ...завершения обсуждения переводить Россию на зимне/летнее время или нет . Благодарные избиратели высоко ценят труд , волю и великие умы депутатов государственной думы. Конец новости .

Гость
1 нояб 2019 в 16:48

Вытрезвители закрыть - вытрезвители открыть. Милицию в полицию, полицию в милицию. Перевод стрелок отменить - перевод стрелок вернуть. Клевету перевести из уголовного кодекса в административный. Клевету перенести из административного кодекса в уголовный. Как просто год за годом с умным видом имитировать бурную деятельность, топчась на месте. Такой активности им и на следующие десять лет хватит.

............
1 нояб 2019 в 17:00

Помню когда ночевал в одном трязвяке, со мной в палате лежал неопрятный алкаш.Весь заблеванный, грязный и описанный. Вонь стояла дикая.
И он постоянно орал- проклятые менты, вот подождите, вырастет мой сын, станет королём хозяином Богаткова, или директором завода, он вам покажет.
Прошло время и появились и директор завода и король.
Совпадение? Не думаю.

Андрюша
1 нояб 2019 в 17:02

А частные вытрезвители открывать разрешат?

1 нояб 2019 в 16:47

Да, доводилось бывать в таком заведении. Помню познакомился с хорошими людьми на скамеечках около оперного театра ну на эмоциях выпили немного. А потом меня на ступеньках здания мэрии взяли менты у увезли в вытрезвитель в уазике. Бывают же совпадения именно в тот день в вытрезвителе встретил соседа по лестничной площадке. А второй раз было им не удалось меня взять около мэрии, пока моего друга в уазик запихивали я збежал.

илон
1 нояб 2019 в 17:13

Значит будут грабить. Иначе без хорошего дохода , кому это все надо.....

Фыва Йцyкен
1 нояб 2019 в 16:47

Только не в том виде, в котором они были...Это было узаконенный грабеж с применением физического насилия. Работали там совершенно отмороженные и попадали туда работать те, кто больше никуда не годился.

1 нояб 2019 в 16:50

О! Трезвяк по 2й переулок Пархоменко помню в том смысле, что в детстве там нередко мимо проходил. Еще начал читать и подумал :"а в районе остановки сад кирова был трезвяк"
В качестве клиента ни в одном из трезвяков никогда не бывал. Поделитесь опытом, как там было?

1 нояб 2019 в 21:58

Был как-то на экскурсии в Хельсинки, так нам финский гид рассказывая о городе, с гордостью показывал невзрачное здание, говоря что это вытрезвитель, в котором, в 60-е годы, имел честь вытрезвляться будущий президент США Билл Клинтон. Уже будучи президентом, пребывая в Финляндии с официальным визитом, он изъявил желание посетить данное заведения, вспомнить молодость...

1 нояб 2019 в 23:48

Мой знакомый мент в 90- е работал в трезвяке на Палласа.Он такое рассказывал,это что с чем то. Каждую смену имел по месячной зарплате,шарился по карманам бухих клиентов,он даже зарплату не тратил. И один раз было,как они поймали чувака бухого с дипломатом,полным денег. Так он со сменщиком взяли по пачке себе каждый,и на утро клиент был рад,что вообще деньги остались какие то.

Игорь Сергеевич
1 нояб 2019 в 16:47

Только пьяных собирать нужно. а не всех в подрят с запахом.

1 нояб 2019 в 17:15

Какой же гадюшник был на Тимирязева, у зоопарка. И на втором этаже паспортный стол МВД - такой же гадюшник.

1 нояб 2019 в 18:08

Ох, автор, какая классная тема....

А я вот ни в одном не побывала вытрезвителе.
Наверно, много потеряла.

Старый Гость
1 нояб 2019 в 20:45

Вся юность с середины 70х прошла в ЦК, или как еще называли в Комплексе, так вот в начале 80х что перебрал и проснулся в шпонке на Серебриниковской, отпустили утром и даже предлагали расол, на работу конечно бумагу отправили, но вовремя за коробку конфет перехватил у секретарши.

1 нояб 2019 в 20:25

Я так понимаю, единственный тут заслуженный ветеран вытрезвителя на Палласа. Три посещения.
Как ветеран, ответственно заявлю: Ни разу меня справедливо не забирали. Два раза шел домой нетрезвый, но знал куда шел (на своих двоих, без посторонней помощи), один раз просто с другом гулял, никого не трогали, просто документы менты проверили, запах учуяли.
Моё мнение, что в том виде трезвяки не нужны. Забирать можно только того, кто не знает, куда идет, идти не может или явно нарушает общественный порядок(пристает к прохожим, орет, демонстрирует неприличные жесты и т.п.). Но в современном капиталистическом обществе это превратится в банальное зарабатывание бабала сотрудниками вытрезвителей и структурами их курирующими.
p.s. Если вы чего не знаете о посещении вытрезвителей в Кировском районе г.Новосибирска в конце 90-х, спрашивайте, расскажу!

1 нояб 2019 в 16:56

Какая прелесть, какая забота. И в доску бухого не бросят замерзать, и палочка полицейским. НО.
При всём возврате к славным традициям СССР наши депутаты почему-то забывают один существенный/базисный вопрос. О структуре собственности. А так всё норм, продолжайте дальше в игрушки играть, извините за тавтологию.

Наледра
1 нояб 2019 в 17:42

Процентов 15-20 депутатов в Думе работают 4-ый созыв, то есть, решали вопрос о закрытии вытрезвителей, теперь, передумали и пришли к выводу, что они нужны. Кстати, были мнения с доказательствами о том,почему это должны именно вытрезвители, а не медучреждения. Госдума одни и те же вопросы обсуждает по несколько раз.

1 нояб 2019 в 19:29

Моему родственнику в советское на работу пришла телега, что он, будучи в другом городе, попал в вытрезвитель. Слава богу, что он все это время был на работе, его все видели, 100% алиби. Вот кто-то где-то назвался его именем, не имея документов. Разве так можно?

1 нояб 2019 в 20:52

Был в конце 70х на Серебриниковской. Забрали-всего лишь чуть чуть шатало. Деньги и махеровый шарф пропали. А еще кучу усилий пришлось приложить чтобы на работу не сообщили. Штраф как помню был 10 рублей. Нынче оберут я думаю по полной программе.

Гость
1 нояб 2019 в 16:55

Жену забирал из чудильника))))

1 нояб 2019 в 17:35

Да, на Чаплыгина весёлый был трезвяк. Жаль, что снесли здание. Один раз там ночевал, на другой нас с другом изгнали оттуда с позором - пока ждали машину, протрезветь успели, а пешком нас вести с угла Октябрьской и Красного никому не хотелось. Ну и тамошняя хозяйка очень сильно ругалась на милиционеров, привезших трезвых.

1 нояб 2019 в 19:29

То что сейчас планируется это бизнесы: как платон, капремонт, Жкх и т.д(добавьте список)
Тогда не забирали синяков-денег не было у них
Сейчас будет реш фактором наличие документов далее суд пристава коллектора
Только бизнес
Такой вот стремный бизнес
Как эвакуация машин например- я согласен платить государству, но не согласен платить бизнесменту

ГостьAleks
1 нояб 2019 в 18:02

причём здесь Кошурникова, это уже Дзержинский район, а Тополёвая, 9 Октябрьский

Житель Либерти Сити
1 нояб 2019 в 18:27

Кто хоть разок в вытрезвителе не был, тот не застал той, настоящей советской эпохи. Когда ходили за пивом в трехлитровой банке с сеточкой. Когда пили портвейн возле ресторана "Садко". Когда на утро в карманах только пара папирос и коробок спичек. Эх, было время.

1 нояб 2019 в 19:31

Вытрезвители вернуть -как сама мера в принципе неплохо в части спасения людей в состоянии сильного алкогольного опьянения зимой от обморожения ,и как следствие спасение рук и ног..Но пугает другое ,как бы это не была просто охота у ресторанов или других точек распития-бизнес своего рода ..Одни поят, другие сообщают ,а третьи получают деньги и их делят потом .Мало кому захочется спать на тех «нарах» и чтобы сообщили на место работы,или ещё куда-то..Я не думаю, что пребывание на таком «курорте» останется незамеченным обществу, для попавшего туда.Опять же коррупция...

1 нояб 2019 в 19:20

не знаю, как в Москве, а у нас явно меньше заметно прямо стало реально пьяных на улицах(в Академе так и совсем нет) с тех пор как поприкрывали киоски пьяные и ограничили время продажи, да и народ явно по другому стал себя вести, не вижу необходимости в подобных заведениях в Новосибирске...

жалкие споры Дуриана
2 нояб 2019 в 03:06

Сама по себе идея вытрезвителя - хорошая. Но на деле все все хорошие идеи в этой стране превращаются в шлак. Это происходило и происходит по одной и той же банальной схеме.

Возникает новая структура - набирают персонал. Персоналу дают план, формы отчетности и устанавливают показатели. Все, что по-настоящему требуется персоналу для достижения главной, сладкой и желанной цели - Получения Бабла - это выполнять и перевыполнять план и вовремя сдавать прекрасную отчетность. Собственно и всё, легальная часть на этом заканчивается, остальное бабло производится нелегально.

Art&K
2 нояб 2019 в 21:39

Бомжей и похожих на них никогда не забирали. У "будок" или "луноходов" был типичный маршрут: округа винных магазинов и пивных, парки и лесные зоны, определенные дворы, а по случаю-всякие ДК и возле проходных заводов. В советские времена последствия могли быть разные. На работе главное было "дружить" с девочками из канцелярии или ОК, которые могли "затерять" "телегу". А в 90-ых и за символичные деньги отпускали, хотя на работе на "ковер" уже не вызывали. Кстати, не упомянули про "трезвяк" на Тополевой. На Первомайке тоже таковой имелся.
Нужно ли возвращать? В таком виде, каком он был-нет. Это был бизнес на репрессиях, когда забирали скорее не пьяных-буйных, а тех, кто попал под горячую руку и с деньгами. Сейчас особо не адекватных привозят в "таксу", где уже медикам и отравившимся-укушенным и другим больным приходится терпеть такое соседство. Нужно разделять не кто просто выпил, а кто представляет опасность. Правда в СССР пьющих не должно было быть.

3 нояб 2019 в 16:29

"...песня "Мент" сделана после того,
как я был выпущен из "трезвяка". Хотел злую
песню написать, а она получилась прикольная
и совсем не оскорбительная..."

Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент,
Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент,
Я работаю в шараге под названием "трезвяк",
Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

Если ты клиент с деньгами не прошёл мой день "за так",
Все карманы наизнанку, всех обчищу только так,
Ведь одной зарплаты мало посудите чуваки,
У меня ж есть тоже шлюхи, мне нужны ведь пятаки.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

Обслужу всех в лучшем виде: всех раздену, уложу,
Пусть работа грязновата, зато с плугом не хожу,
Ведь у нас в родной деревне хоть спаши ты сто земель,
Не получишь сколько за день я кладу себе в шинель.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!
Юра Хой.
З.Ы.Бывал"с,с друзьями,не всегда заслуженно.На Железнодорожной,Серебренниковской на Тимирязева так вообще загребли когда собачку выгуливали и прикупили 0,7 в 6 утра😂

Гость
3 нояб 2019 в 18:15

В Советском районе в 80-е вытрезвитель был по адресу Пасечная 16а.

1 нояб 2019 в 18:22

Два раза был. Первый раз не помню- утром на работу уфигачил сразу
Второй раз подмели слегка шибко по шофе, шёл в гости к одной умненькой. В итоге в два ночи выкидывают все типа услуги оказаны давай до свидания. Я говорю дайте до утра поспать завтра ж (сегодня) суббота. Хрен там. Фигачил пешком с железки р на до гаранина, денег ноль, огурцов тоже не было
Короче свидания не состоялось хорошего, да и не нравилась мне она трезвому, и не пойму почему, вроде все есть: сиськи, попа, большой рот, глаза бесстыжие, но вот как вспомню её бедный внутренний мир, даже сейчас эрекция падает
Вот че нам мужикам надо не понятно с первого раза (здесь вот четыре девушки это точно знают)
Людмила Николаевна ваша идея насчёт этого бизнеса имеет место быть( нужен бизнес плант)

1 нояб 2019 в 18:36

В 90-х у сотрудников вытезвителей был бизнес, караулили выходивших из ресторанов и кафе, хватали всех, и трезвых, и пьяных, увозили в вытезвитель, если в них денег не было, то через час звонили родственникам, чтобы те приезжали и их выкупали, естественно без квитанции, а когда спрашивали, почему трезвых забрали, был ответ - ужа протрезвели. Вот так-то, не надо еще таких вытрезвителей.

Эге
2 нояб 2019 в 02:25

"Приятно все-таки, что нас тут уважают.
Гляди, подвозят! Гляди, Серега, сажают!
Разбудит утром не петух, прокукарекав, —
Сержант подымет, ну, значит, как человеков.

Нас чуть не с музыкой проводют, как проспимся.
Я рупь заначил — слышь, Сергей, опохмелимся!
И все же, брат, трудна у нас дорога.
Эх, бедолага! Ну спи, Серега..."

Вахтер института
1 нояб 2019 в 19:09

Судя по комментам, академгородок - самый алкогольно-пьющий район Нска.Талантливые люди талантливы во всем!

1 нояб 2019 в 18:34

а давайте заодно легализцуем проституцию?
да, да, я понимаю.., что она уже легализована в виде брака, но вот как то чтоб попроще, а?

тока не надо в одних зданиях с трезвяками, культурно надо.

1 нояб 2019 в 16:38

Поддерживаю. Есть время отдохнуть под влажной простынкой, поразмыслить...
Нужны нам короче такие места для созерцаний. Строго в выходные.

1 нояб 2019 в 22:59

Последний паз попал с другом в трезвяк на Каменской в подвале. Это был 1998 год май .

Житель Либерти Сити
1 нояб 2019 в 18:31

Всем тем, кто презрительно отзывается о выпивших людях, хочу напомнить поговорку: "пьяный - просится, дурак - никогда". Не забывайте её.

1 нояб 2019 в 17:08

Больные, с радостью, начали выгораживать больных алкоголизмом людей.
И больные люди начали грешить всё это на СССР.
...
Я просто хочу сказать тем им (дурковатым больным):
"В СССР всё было по уму!"...

Социализм- "Каждому по потребностям- каждому по труду и способностям!"

Капитализм- "Если ты не "каждый"- иди в БОМЖИ на помойку". Ты не вписался в рынок, дурачила, и грызи морковку....

Вот такие дела, бл....

Житель Либерти Сити
1 нояб 2019 в 18:06

Хорошо что их сейчас нету, вытрезвителей этих. Можно спокойно взять в ярче "таёжные росы", выпить с другом за гаражами. И не бояться, что кто то пристанет. Помню, давно привозили меня несколько раз в трезвяк Тимирязева. Гадкое место. Утром вещички возвращали, а вот денежки тю-тю.

Помню. Хорошее время было ))

raubtier
1 нояб 2019 в 17:29

- в Советский(академ) трезвяк - приняли от главного входа в универ
- дятел вахты не отрыл дверь
- так то да из "Золотой долины кабака" - шел уже шатаясь
- указ Горбачева только что вышел(1985 апрель)
- стоило - вылета с матфака
- сам трезвяк был не в офисе райотдела, с другой стороны улицы, метров 300 в перёд, одноэтажное здание
...
- был там в 92 точно так из гостиницы - туда следом на "Караваева" - ибо был поставлен в розыск
...
- Заельцовский трезвяк - в бывшем детсадике - против зоопарка
- сказочное место - таких бомжей и нету уже
- сосед с верхнего этажа решил надраться в хлам - помог ему
- ушли хорошо - поил меня потом года два по праздникам
...
- в Железнодорожный меня врач не принял - давление измерил - сказал им "на ухо" - иди говорят - так и простили, что я при приёмке штаны сотруднику по лампасу порвал от кармана до туфель
...
- в Центральном товарищ тогдашний пел и плясал, плакал потом
...
- был еще в Ленинском - но тускло - не помню
...
- сегодня нет нужды - никто так уже не пьёт
- это осталось там - где люди пили портвейн под сырок
...

1 нояб 2019 в 20:09

Это зеленый-то трезвяк на Серебренниковской уютным был? С кроватями? Брехня. Нары там были вогнутые, чтобы не вываливались "постояльцы" оттуда. 😁

1 нояб 2019 в 17:25

Мне как-то все равно- есть вытрезвители или нету. Только жалко врачей, к которым привозят эту пьянь и они вместо того, чтобы заниматься больными, крутятся вокруг них.

1 нояб 2019 в 18:32

Лично я бывал в Колыванском медвытрезвителе. Нормальное место, несмотря на середину 90-х. И персонал нормальный. Дело было зимой, поэтому спасибо им огромное.

Санёк не напишет
1 нояб 2019 в 22:52

А с какого возраста в эти вытрезвители тягали? Совсем юные переберут алкоголя , находятся в беспомощном состоянии, и в вытрезвитель их к бездомным, асоциальным и со всеми подряд. Что там творилось.
Светлая память, Санёк. В 18 лет, после пребывания вот в таком вытрезвителе , шагнул с ....надцатого этажа строящейся многоэтажки.
Покойся с миром

Эге
2 нояб 2019 в 02:18

Не понял, а где ужасы? Если человек 30 раз там побывал, значит, хорошо ему там было.