Одно из устойчивых клише: ребенок должен получить образование.
А зачем российскому ребенку образование?
- чтобы по жизни тыкали: чё, самый умный?
- на работе любой вам подтвердит, что руководители не любят умных подчиненных;
- умный и образованный не ходит строем. А такие в нашей стране хуже всякой заразы;
- получат здесь знания и бесплатное образование и свалят за рубеж;
- а кто выходит на демонстрации? Качки всякие и нормальные пацаны или всякие начитанные гуманитарии?
Вот, то-то!
Вспомните 80е годы: начитались Вайнеров, Ортега-и-Гассета, Кампанеллу о всяком «контролируемом безумии» и на площадь: не хотим такой социализм, хотим с человеческим лицом….. Ну, и помните, чем всё закончилось?!
Не, не нужны нам образованные.
Вон Молотов – реальное училище закончил, а всем миром управлял, а нарком просвещения Бубнов, тож училище, а всю советскую страну образовал, а Климент Ворошилов – два класса сельской школы, а все враги разбегались только заслышав о его имя, а братья Кагоновичи, один всеми стрелками страны управлял, а другой авиационной промышленностью заведовал - вообще самоучки…
А, Шолохов? А, Калашников? та, где там академикам до них…..
Ну, и зачем всякие образованные нашей стране?! При том, что большинство населения жаждет вернуться в тридцатые годы! Ну, как он будет жить, этот образованный, среди этой массы?!
Подумайте, зачем калечить жизнь ребенку.
" Климент Ворошилов – два класса сельской школы, а все враги разбегались только заслышав о его имя"
Ну, расскажите нам, как в 1941-м году фон Лееб и его группа армий "Север" разбежались, заслышав имя Ворошилова.
В 50х годах был такой писатель , лауреат Сталинской премии М. Бубеннов. Он в своем романе "Белая береза" изрек выстраданное ( не дословно ):
- Мне наконец открылся гениальный замысел вождя - заманить врага вглубь территории и распрямившись, как сжата пружина, вышвырнуть его вон!!!
В 50х годах был такой писатель , лауреат Сталинской премии М. Бубеннов. Он в своем романе "Белая береза" изрек выстраданное ( не дословно ):
- Мне наконец открылся гениальный замысел вождя - заманить врага вглубь территории и распрямившись, как сжата пружина, вышвырнуть его вон!!!
Pardon, я не обратил внимание на авторство комментария пр Ворошилова , поэтому не уловил сарказма - четверть здешних комментаторов так мыслит реально.
У тестя Шолохова хранились записи Ф.Крюкова - заготовки для будущего романа "советского классика". Своих черновиков у плагиатора не было.
Это очернители первого государства рабочих и крестьян так рассуждают:
Шолохов не писал, Калашников слямзил.....
К началу 30-х годов в ЦК КПСС было только два человека с законченным высшим образованием - Алексей Николаевич Косыгин и Григорий Яковлевич Сокольников. 26 человек практически не имели образования вообще. А какое государство построили?! Индустриализацию провели, фашизм во всей Европе уничтожили, советского чела к звездам отправили!
Это очернители первого государства рабочих и крестьян так рассуждают:
Шолохов не писал, Калашников слямзил.....
К началу 30-х годов в ЦК КПСС было только два человека с законченным высшим образованием - Алексей Николаевич Косыгин и Григорий Яковлевич Сокольников. 26 человек практически не имели образования вообще. А какое государство построили?! Индустриализацию провели, фашизм во всей Европе уничтожили, советского чела к звездам отправили!
Точнее, Косыгин вошел в ЦК уже в конце 30-х - на 18-м партсъезде (1939 год), т.е. с Сокольниковым (репрессирован в 1936 году) он в ЦК не пересекался.
Точнее, Косыгин вошел в ЦК уже в конце 30-х - на 18-м партсъезде (1939 год), т.е. с Сокольниковым (репрессирован в 1936 году) он в ЦК не пересекался.
Спасибо за уточнение.
Да и Г Сокольников к тридцатому году уже был выведен из ЦК.
Низкий образовательный уровень был типичен для руководителей партии. Даже в 1939 г. 71,4% секретарей районных, городских и областных комитетов партии и 41% секретарей крайкомов и ЦК компартий республик не имели среднего образования. Более того, с декабря 1930 г. по февраль 1941 г. среди членов политбюро ЦК ВКП(б) не было ни одного человека с законченным высшим образованием. РОССПЭН, 2000. С. 431–460
Это очернители первого государства рабочих и крестьян так рассуждают:
Шолохов не писал, Калашников слямзил.....
К началу 30-х годов в ЦК КПСС было только два человека с законченным высшим образованием - Алексей Николаевич Косыгин и Григорий Яковлевич Сокольников. 26 человек практически не имели образования вообще. А какое государство построили?! Индустриализацию провели, фашизм во всей Европе уничтожили, советского чела к звездам отправили!
"Остапа несло."
В 30-х ЦК КПСС не было. Был ЦК ВКП(б).😁
Молотов сдав экстерном экзамены за реальное училище, в том же году поступил в Санкт-Петербургский политехнический институт и, согласно собственным воспоминаниям, был зачислен на кораблестроительный факультет, однако почти сразу переведён на экономический, где до 1916 года доучился до четвёртого курса: «Я очень мало занимался, но личная работа моя, внутри меня, значила много», — вспоминал он[10].
Как всегда, господин соврамши.😁
Вы забываете о том, что руководитель ничто, без умело подобранных подчиненных. А про то, что даже белых офицеров привлекали к работе по специальности, потому, что кроме них никто не разбирался в промышленности и других отраслях, забыли?
Молотов сдав экстерном экзамены за реальное училище, в том же году поступил в Санкт-Петербургский политехнический институт и, согласно собственным воспоминаниям, был зачислен на кораблестроительный факультет, однако почти сразу переведён на экономический, где до 1916 года доучился до четвёртого курса: «Я очень мало занимался, но личная работа моя, внутри меня, значила много», — вспоминал он[10].
Как всегда, господин соврамши.😁
А дочитать цитируемую Вами вики-статью не пробовали?
"С осени 1914 года работал в Москве над воссозданием парторганизации, закрытой в начале Первой мировой войны. Однако в 1915 году арестован и сослан на три года в Иркутскую губернию, но в 1916 году бежал. В том же году стал членом Русского бюро ЦК РСДРП и вошёл в его руководящую тройку.
В годы войны всячески уклонялся от призыва в армию, проживая под чужими фамилиями..."
Вопрос: как Молотов мог в 1916-м году доучиться в питерском вузе до 4 курса, если с 1914 года он жил в Москве и в Сибири, да еще под чужими фамилиями?
А дочитать цитируемую Вами вики-статью не пробовали?
"С осени 1914 года работал в Москве над воссозданием парторганизации, закрытой в начале Первой мировой войны. Однако в 1915 году арестован и сослан на три года в Иркутскую губернию, но в 1916 году бежал. В том же году стал членом Русского бюро ЦК РСДРП и вошёл в его руководящую тройку.
В годы войны всячески уклонялся от призыва в армию, проживая под чужими фамилиями..."
Вопрос: как Молотов мог в 1916-м году доучиться в питерском вузе до 4 курса, если с 1914 года он жил в Москве и в Сибири, да еще под чужими фамилиями?
В 1911-м поступил, в 1915-м был арестован. Читать и считать умеете?😁
В 1911-м поступил, в 1915-м был арестован. Читать и считать умеете?😁
С 1914-го он жил в Москве. Как он мог учится в Питере до 1916-го?
Из официальной биографии Молотова (3-е изд. БСЭ, начало 1970-х): "Учился в Петербургском политехническом институте (1911—1912)". Более про его образование там ни слова.
Я мечтаю перевести свою дочь на домашнее, она не хочет. Как здорово когда человек с детства привыкает сам планировать свой день, сам искать материал, сам отвечать за себя это возможность вырастить супер личность, а социализация нужна социопадам, нормальному 13-14 ребенку друзей и родителей вполне хватит. И ещё надоело,что учитель тратит по пол урока на успокоение класса, половину время проходит в прослушивании оскорблений и унижении. Здоровая личность в такой школе не вырастит.
моя знакомая учительница говорит так: дети тупые, умных мало. родители кошмарные. учитель вкалывает много, получает мало. в классах много детей. а если еще и дети приехавшие из азии, то это постоянные конфликты, так как это - дети!!!! " американских школах нет кружков. Внеурочная деятельность является фактически частью программы. Многочисленные объединения, такие как школьный оркестр, дискуссионный клуб, театр, газета или радиостанция, клуб участников олимпиад, считаются очень серьезными занятиями. «Спортивная секция» — еще одно чуждое американцам словосочетание. Спорт — это важная часть американской школьной культуры: у каждой школы есть несколько спортивных площадок для занятий бейсболом, футболом и баскетболом, могут быть свои корты и бассейн. Проявив себя как спортсмен, ученик может включить такие виды деятельности в свое расписание, заменив ими в старших классах физкультуру. американской картине мира основная задача школы заключается не в том, чтобы научить всех детей физике или лирике, а в том, чтобы помочь каждому ребенку понять, что ему интересно, чем он хочет заниматься в жизни, поспособствовать первым шагам в этом направлении. Российские школьники часто задают родителям вопросы из серии «Я хочу быть архитектором, зачем мне учить про синекдоху?» В США считают, что незачем. Если российское образование делает ставку на человека эрудированного, то американское выступает
Те знания которые дают в школе реально можно выучить в разы быстрей и все они базовые, что- либо нужное это допобразование за деньги, основной смысл школы - социализация
— Ну, как дела? — спросил Румата благосклонно. — Одних грамотеев режем, других учим?
Отец Кин осклабился.
— Грамотей не есть враг короля, — сказал он. — Враг короля есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий.
в стране прорыв за прорывом. медицину с колен подняли ... ммм...почти.
сейчас вот образование еще поднимут и мы впереди планеты всей.
не понимаете вы своего счастья, люди. заграница давно загнивает , а мы живем в самой прекрасной стране на земле, где все для людей.
Я считаю, что нужно не лексусы и айфоны покупать себе, а копить деньги на зарубежное образование детей. Это не так уж и дорого, а пользу принесет огромную.
По поводу домашнего обучения - нужно смотреть как ребенок общается со сверстниками. Если его там обижают, мешают учиться, если все дети из плохих компаний, то лучше не мучить ребенка и перейти на домашнее обучение. А если у ребенка все хорошо с одноклассниками, то лучше просто помогать проходить материал, делать домашнее задание. Только проблема современных взрослых в том, что они сами тупые как пробки. Пропили, прокурили мозги, и ничему обучить не могут. Зато строят из себя непойми кого.
Да, прям вижу мечту государственных мужей: все дети на домашнем обучении, школы строить и содержать не надо. Также можно ещё с больницами, все больные на домашнем лечении.
не открою секрет, если скажу, что часто сами учителя не знают предмет, который преподает. учителя физики не знают физику, учителя химии не знают химию. поэтому и объяснить толком не могут. а чтобы ученики и их родители не просекли это, они и посылают к репетиторам, типа они не обязаны особо одаренным материал по два раза пересказывать
1. У ГГ и чужие ученики плохие и чужие учителя плохие. В отличии от самой ГГ и её дочерей.
2. Цифровой век как бы отличается от прошлого века. Поток информации увеличился. А мозг остался прежним. Что б не захлебнуться мозг включает клиповое мышление - быстрое и понятное. Никто чтением долгих статей не утруждается. Даже философы уже не читают Гегеля от корки до корки ))
3. Прогресс человечества заключается в физическом разделении людей и в их информационном объединении. Разделение труда - один из вариантов.
4. Ну как бы все меняется, мышление меняется, информация нарастает, прогресс движется, а школа остается прежней? Нет. Изменения неизбежны.
Ну, девочка сама, видимо, социофоб. В мое время позвонить однокласснику/це и спросить, что задали - вообще не проблема была. А если кто-то болел - друзья приходили, навещали и задание приносили. Или, допустим, родители могли сходить к другу заболевшего ребенка и сами спросить, что задали. Какие-то странные герои статьи.
В целом, я считаю, что не нужно стараться сделать из ребенка эрудита, который знает и историю, и физику, и химию. Нужно направить все силы в узкую область того что действительно интересно ребенку. Но тут нужно понимать, принесет ли это ему доход, найдет ли он хорошую работу по такой специальности. И если нет, то аккуратно подправить его.
Вот я учился на физической факультете. Ну на кой мне необходима была философия? Кому интересно - пусть учат сами, берут спецкурсы, а остальным не нужно морочить этой ерундой голову.
После того, как меня толкнули одноклассники-хулиганы, я упала, ударилась головой об батарею и получила сотрясение мозга - сказала маме, что в школу больше не пойду. С 9 до 11 класс училась на домашнем. Два урока каждого предмета в неделю, никакой физкультуры, труда, рисования и тп. Только основные предметы. В группе сидит 2-4 человека, всем все понятно. Еще надомников раньше освобождали от экзаменов на выпуск, просто давали аттестат. Оценки вышли лучше, чем если бы я училась вместе со всеми, даже пятерки две поставили и четверок много.
Мой ребёнок со второго класса так и учился. Нам первого класса хватило в общеобразовательной школе. Одни плюсы. Минус есть, как и написано. Но наш всегда при множестве людей разного возраста, так что нас это не касается. Как у студентов-заочников, ходил и сдавал экзамены пару раз в году при учителях. В остальное время мы программу осваивали онлайн. Через личный кабинет. Приходит задание, мы делаем и отсылаем. Если есть ошибки, нас корректируют и мы переделываем. Всё онлайн. Поэтому мы и могли себе позволить жить в Гагре по 4-6 месяцев в году. На зиму приезжали в Новосибирск за снегом. Всё пучком. Советую. Но это не халява, вам придётся заново учить физику и геометрию. И да, читать Толстого... :)
Во-первых, мамаша явно что-то не договаривает. Никто не будет травить одноклассников только за пропуски уроков. Значит, у детей есть проблемы с социальной адаптацией. И во вторых, и главное, школа-это не получение знаний, школа-это урок жизни, который, если вычеркнуть, обойдется во взрослой жизни дорого
Вернуть нужно советское образование с нормальными учебниками, на которых прекрасно выучились многие поколения. Как в советские годы готовили учителей? Они умели все понятно объяснять. Сейчас ученики не понимают объяснений учителя новой темы, учителя не умеют донести до учеников материал. Учителя не умеют зарабатывать авторитет, не могут организовать учебный процесс. У нас помню физичка была божий одуванчик на вид, но у неё даже отпетые хулиганы сидели по струнке. Историчку и биологичку слушали с открытым ртом. Химичка завлекала так, что даже двойшники решали эти химические уравнения. По литре училка привила любовь к книгам. Алгебра и геометрия - все понятно. И тд тп. Географичка правда была никакая. И это в простой школе, которая не считалась хорошей, престижной, даже наоборот. А сейчас мои дети жалуются, что учителя непонятно все объясняют. А если попросить объяснить - истерика и посылают к репетиторам. Верните советскую систему образования!!!
А вот наша история. Младшие классы, в одни прекрасный день выясняется, что твой ребёнок не тянет математику, хотя до этого проблем не было. Начинаем сами дополнительно дома заниматься, проходит 2 недели, учитель сообщает успехов, ноль. Мама, одноклассницы нашего ребёнка, нам так ненавязчиво сообщает, да вы с этой же учительницей, договоритесь, она за определённую сумму с вашим ребёнком позанимается. Договорились, две недели этот педагог за отдельную плату делала домашнюю работу по математике с нашим ребёнком, в том же классе. Через две недели всё закончилось, и плохие отметки исчезли.
Вот только одно, выяснилось, что через дополнительные, отдельно оплачиваемые занятия прошёл практически весь класс..........
Ну все как обычно. Школа - ужас, учителя - тупые (очевидно, со слов ребенка), задания сложные, домашка - ужас-ужас (интересно, а где-то в старших классах без домашки обходятся?), в общем, всё, что угодно, и совсем не допускается мысль, что дело не только и не столько в злодеях-учителях, сколько в ребенке, который не тянет, и возможно потому, что мама не научила организовывать свое время (чтоб геометрию в 10 не делать) и самостоятельно заниматься...
Ну, и как учитель английского будет обучать деточку физике, математике, химии? Лучше ужасных школьных учителей?
Мгозадачность навешанная на детей образованием не даёт им больше знаний, наоборот, в их головах мало что задерживается и со скоростью вихря вылетает. Лучше бы меньше, но лучше. У детей сейчас явно программу сдвинули, на 1-2 года вперёд некоторые темы идут, чем было раньше. Дети не изменились, они не рождены с генетическим образованием родителей и в связи с этим непонятно, с какого перепугу им сдвинули программу на более ранний возраст? Очень много лишней информации, абсолютно не нужной, например правило по математике, наизусть, 4 класс: «Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то неполное частное равно 0, а остаток равен делимому»... Вот честно, бред сивой кобылы и такого бреда в образовании сполна.
Есть ещё вариант - можно учиться объединившись группами по 4-6 человек.
Моя дочь так и училась. Такие форматы можно делать и при школах, и самостоятельно (типа клуба). Каждый ребёнок на семейке, а учителей приглашать в складчину. Вариантов много погуглите. И школы такие в городе есть.
Такой формат доступен с 90-х годов. Просто надо внимательно читать закон об образовании. Там вариантов достаточно. Просто подумать надо.
А общения было столько, что обзавидоваться. И Бенедикт скул, и Смайл, в лучшие его годы, и курсы юных профессионалов при местном клубе. И при этом не перегруженное расписание (но расписание), и здоровье в норме. Подход в таком мини-классе не просто индивидуальный, а попробуй не выучить?!
Спросят всех.
Поэтому при конкурсе 10 человек на место на бюджет, прошла легко!
Школу надо было выбирать с умом. Мне повезло по прописке учиться в одной из лучших школ города и тройка на уроке превращалась в золотую медаль на олимпиадах. А подружки из соседних школ... остается посочувствовать, когда только тебе давали на химии взрывать, ну физике метать молнии, на литературе писать стихи, на геометрии доказывать теорему 5-ю способами из учебника и придумать 6й... но это ж надо заниматься с детьми, учить их... а учителям некогда.
Всегда полагал, что орущие некомпетентные и злые учителя - они остались в прошлом. Да, мне в СССР не повезло со школой и учителями. Но, полагал, что сейчас то времена другие и все уже под другому. В шоке от статьи. Неужели ничего не изменилось?
Что такое эта "социализация" глазами администрации? Это такой сгусток биомассы, который движется в том направлении, который интересен директору и кучке его подлиз. Вот и всё. Дети сейчас в соцсетях общаются, а не в школе.
Учителя не помогают, одноклассники травят, даже домашнее задание никто не хочет написать в соцсети... Мне больше всего не верится в два факта: 1) что телефоны ВСЕХ одноклассников все время недоступны (подростки возьмут на измор, но добьются от родителей денег на связь, тем более сейчас это недорого). 2) Что в школе травят за слабую успеваемость - обычно изгоями являются наоборот, "ботаны". Когда вокруг все виноваты, а вы - "белые и пушистые", ищите причину в себе.
Помню, когда ученик не усваивал материал, то его прикрепляли к отличнику, который в свободное время объяснял урок. А неуспевающий за это отличника выручал.
Вот это социализация. А не посидеть тупо рядом, потыкать в телефон.
У меня двое детей- школьников, подпишусь под каждым словом автора . Правда, у нас лицей, но то же самое, учителя толком материал не объясняют, обычное дело, когда учитель просто ставит готовую презентацию ( скачанную из инета), либо обычное дело, когда дети на уроке читают параграф, в том числе, с новой темой. Типа, читайте сами, переписывайте правила. У многих детей репетиторы с 5 класса. У нас, правда, с 6- го периодически, обычно в конце четверти, подтянуть материал. Но домашнее обучение с мамой тоже не выход. Все же какое-никакое общение, у нас дети нормальные, в основном, но матерятся все, и девочки, класса с пятого. Весь лицей......
Знаю девочку, училась в обычной школе, окончила с золотой медалью, выучила пять иностранных языков в том числе Китай, Япония, Коррея. Учится за границей, обучение оплачивает сама. Репититоров не нанимали, учили обычные учителя. Есть ещё куча примеров, где детки учатся в обычных школах и отличники. А есть родители которые своих недорослей возят через весь город, нанимают кучу репититоров. А чадо как было дуб дерево, так и осталось.
Ну, как бы это (с). Жду откровения автора о том, как она, такая прекрасная и вся из себя волшебная, боролась с проклятыми учителями в своей школьной молодости. Что печалит - слог хорош, проскальзывают глупости уже из нашего времени. Извольте объясниться, мадам.
Есть дети которым будет лучше на домашнем обучении (и родители которые способны это оплатить или сделать сами). Возможно здесь это так. Но переводить это на всех - бред.
У моей дочки второклассницы отличный преподаватель,но 32 человека в классе это жесть!!! Учитель полурока тратит на то чтобы успокоить не очень усидчивых деток!!!! Классные работы просто мизерные!!!! Но типо все хорошо!!!!Учатся все хорошо3-4!!! Ооочень редки пятерки у Всех!!! Контрольные заучивает дома накануне!!!( Трындец второй класс) Я мечтаю о семейном образовании!!!!!
Дети делают вид, что учатся, учителя делают вид, что учат... Это советское наследие - делать вид. Вопросы "что задали" регулярно тонули в море взаимных издевок, оскорблений и нецензурной брани. Все это потому что у быдла выросло быдло. И почему-то думают, будто в "лицее" это чудовище станет принцем.
а я опоздала... сын до 6 класса все схватывал на лету и мы решили поднять планку обучения с его согласия и перевели в аэрокосмический лицей и там его сломали....
электронного дневника нет простого тоже задание можно только сфотать! методички отсутствуют, организация учебного процесса ноль, хорошие преподаватели есть, но даже они работают с давлением на психику, а индивидуальный подход у них заключается в том, что часто ученикам дают делать доклады-презентации...
а социализация заключалась в походах на недостроенные высотки возле сибирского мола, освоение наркоты, курева и водки и .....
старшеклассники активно передают опыт сразу после поступления при ознакомительной поездке в лагерь.
Дикое разочарование ребенка привело к апатии ко всему, нежеланию трудиться, зачем, ради чего? На домашнем обучении удалось бы сохранить тот же индивидуальный темп обучения и добавить свои интересы, но время не вернуть
Будьте внимательнее к своим детям и всегда защищайте их
Вопрос перевода на домашнее обучение остался нераскрыт. Нужны ли для этого медицинские показания или может сделать каждый ученик. Судя по опросу в конце статьи родитель с ребёнком имеют право выбора. Сомневаюсь, что это так.
у меня перед глазами наглядный пример из родни. Девочка (сейчас 12 лет) ни дня не ходила в школу. Домашнее обучении. Был нормальный ребенок с хорошей памятью. Сейчас это СТРАННЫЙ ребенок- ещё не подросток, потому как мягко говоря отстает. Знаний нет- они на уровне 3 класса и остались. Учится в школе точно уже не сможет, скорее всего после школы тоже. Замуж...ну может и выдадут. Но искать придется. Вся социализация в кружках и прочем- не дала результата- не те условия, не те отношения как в классе. Мамам до третьего класса ещё тянула образование, но потом нужны все же репетиторы, а это колоссальные средства. А впихнуть ребенка в школу в 10 лет, уже всяко не получилось бы. Ребенок НЕ УМЕЕТ УЧИТЬСЯ, и время упущено. Грустно. Но не моя проблема- мои (трое) хоть и разные по мозгам и любви к учебе, закончили и заканчивают вузы. И с социализацией что на работе, что в жизни тоже проблем нет- хотя там и интроверты имеются...причем хронические)))
Интересно, мамаша, преподает иностранный язык, при этом обвиняет учеников в пофигизме. Тут же, обвиняет учителей в плохом преподавании предмета. Сама то она как учитель похоже ого-го!!! Мы то хорошенькие, а кругом такие невежды и неучи!
Только, наверное, не домашняя, а семейная форма обучения. На домашней форме преподаватели приходят к ученику домой. А на семейной, ответственность лежит на родителях. Мой средний сын обучается на семейной форме обучения. Убежали от плохой компании. С обучением проблем нет. Школьная программа рассчитана на средние умы... С социализацией... все рашаемо, если захотеть!
Закон об образовании позволяет родителям перевести своего ребёнка на домашнюю форму обучения без объяснений. Это ПРАВО родителей (законных представителей ребёнка). Особо для этого ничего не нужно - заявление, ну и некоторые мелочи по документам. Могу вас уверить ( мой стаж педагогический 34 года), очень скоро такие родители ( практически 100%) приходят вновь в школу и опять пишут заявление об обучении ребёнка по очной форме. Вспоминают домашнее обучение как дикий кошмар, ссылаются на собственную занятость, наконец - то понимают что их чадо далеко не "вундеркинд", да и зачёты по учебным четвертям надо сдавать в образовательном учреждении. А дальше последствия могут быть ещё хуже. К сожалению нынешнее поколение жестоко. Сверстники быстро напомнят кто чего хотел и что получил. Здесь никто не сможет помочь, только сам ребёнок. Дальше известная дорога, опять мамины жалобы во все инстанции, ну в общем как-то так. Учитесь вместе со всеми, пусть будет так как есть. Что поделаешь - жизнь такая!! Ставьте цель и смело к ней идите, вот тогда точно получится!
У нас в жизни сейчас настал такой период, когда государство перестало заботится о благополучии своих граждан. Тому пример реформа образования, медицины, пенсионная, ЖКХ, МВД и т.д. Эта статья про школу яркий пример, когда люди не согласны с навязываемой политикой государства в области образования и готовы что-то менять. Только менять люди пытаются по одиночке. Получается пока сам гражданин не вмешается в процесс, где нарушается закон, власть имущим нет до этого дела. Они все видят и все замечают. Но ничего не предпринимают. По тому что им и так сытно и тепло. Приходится буквально во все вмешиваться обычному гражданину. Все самостоятельно налаживать, писать во всякие инстанции, ходить по судам и т.д. А у всех ли есть время на это? Не у всех. Вот на этом и выезжает современная власть. А налоги с нас дерут будь здоров! Таким образом, мы, простые граждане, являемся заказчиками всех этих услуг: образовательных, медицинских, ЖКХ и т.д. Пока мы не начнем активно проявлять несогласие, ничего не изменится. Нас так и будут в наглую "иметь". Надо объединяться и выражать свою волю. Свое несогласие и диктовать свои условия. А потом обязательно проверять, так все выполняется или нет. Так как было все в СССР уже не будет никогда. По тому, что время прошло и в одну воду не войдешь дважды. Пришло время во все вмешиваться самостоятельно, действовать по закону. Добиваться своих прав! И проверять
Вообще самое главное в жизни научиться забивать гвозди и потом символизировать среди себе подобных газобетона,ну ведь нужно с чего-нибудь начинать ,первобытные люди тоже с молотка начинали.
Вы ковырните глубже, возможно дело не в школе, а в вас и вашем чаще?
"Девятилетний ребенок-вундеркинд из Бельгии скоро станет бакалавром по специальности электротехника. Об этом сообщает CNN.
Родители Лорана Симонса (Laurent Simons) поначалу не верили его дедушке и бабушке, утверждающим, что находящийся на их попечении внук аномально быстро учится. Однако когда мальчик пошел в школу, они поняли, что их родственники не преувеличивали. Учителя давали мальчику тесты уровней разных классов, чтобы оценить глубину его знаний, и он справлялся со всеми заданиями на отлично.
Сейчас вундеркинд изучает электротехнику в Технологическом университете Эйндховена. Преподаватели называют Симонса «просто невероятным» — он получит степень бакалавра в декабре. Руководство вуза поддерживает талант мальчика и разрешило ему составить специальное расписание, чтобы быстрее окончить учебу.
Затем он планирует получить докторскую степень по электротехнике и «немного изучить медицину». Мальчику предлагают обучение престижные университеты со всего мира, и ему предстоит определиться, где получать докторскую степень."
задумайтесь в чем отличие обучение в неких частных лицеях от домашнего частного обучения ? может именно как раз таки оно и состоит в проблеме социума ? одни родители не желают чтобы их дети вынужденны были общаться с другими из наименее благополучных условий бытия , т. к между детьми будут возникать токсичные отношения из-за разности условий жизни и среды . То же самое и перевод на домашнее обучение , родитель не хочет чтобы его ребенок с пока еще не окрепшей психикой испытывалстресс и токсичность данной среды , тем паче, что к самому процессу прибавляется еще и низкое качество получения знаний ( которые кстати в большинстве своем бесполезны и в жизни никогда не понадобятся и не пригодятся ) , но система устроена таким образом , чтобы отнимать у ребенка чистую энергетику и ломать его психику внушая ,что он должен доказать свою способность этот лишний хлам в себя заглотить и доказать системе ,что он это смог- иначе он изгой , потому что все через это прошли и ты должен свое отстрадать , а то всем остальным досадно будет )))) и тогда система закрывает двери в жизнь для всех тех, кто через эту муштру не пройдет , тогда ты не свой -ты чужой и значит потом мы тебя будем ощипывать как захотим . Вот все тут и ноют ,что мол мать не такая , закрыла от нас "свежее мясо" такая сякая как посмела .... все меняется и мир в том числе , система себя изжила .
Молодец! Абсолютно все верно. Я сам преподаватель с более 20летним стажем. Ушел из профессии, не выдержав творящегося безобразия. Фиктивную успеваемость обеспечиваем любыми средствами. В реальных знаниях никто не заинтересован. Мой старший коллега так же учил дочь дома сам, посчитав, что это единственно-возможный способ в сложившейся ситуации дать реальные знания.
Инкубаторские всполошились, фантазия разыгралась, разнообразие бредовых версий почему родители переходят на СО - прекрасная демонстрация собственных тараканов. Сдают своих как чемоданы в камеру хранения, стериотипное мышление и оглядка на "как у всех" и не дай бог чем то выделится - это здравый смысл??? Противно
Задача родителей, подготовить детей к школе. Привить им желание, а главное, умение получать знания. А все эти занятия для "развития" в садике, просто размазывание масла по столу. Если ребенок хочет и может получать знания, анализировать и делать выводы, форма обучения не так уж и важна.
Согласна абсолютно что в школах сегодня показуха, у нас было почти тоже самое: но не только дети делали вид что учатся, но и учителя делали вид что учат. Одна учитель прямым текстом просила детей открывать учебники и делать вид что они занимаются при заходе на урок зауча или директора, в остальное время каждый занимался чем хотел. Другие учителя делали примерно тоже самое, одна делала бизнес в ноутбуке, другая вообще заявила что приходит просто за зарплатой .... Тоже ушли на СО потому что - пришлось!
Одно из устойчивых клише: ребенок должен получить образование.
А зачем российскому ребенку образование?
- чтобы по жизни тыкали: чё, самый умный?
- на работе любой вам подтвердит, что руководители не любят умных подчиненных;
- умный и образованный не ходит строем. А такие в нашей стране хуже всякой заразы;
- получат здесь знания и бесплатное образование и свалят за рубеж;
- а кто выходит на демонстрации? Качки всякие и нормальные пацаны или всякие начитанные гуманитарии?
Вот, то-то!
Вспомните 80е годы: начитались Вайнеров, Ортега-и-Гассета, Кампанеллу о всяком «контролируемом безумии» и на площадь: не хотим такой социализм, хотим с человеческим лицом….. Ну, и помните, чем всё закончилось?!
Не, не нужны нам образованные.
Вон Молотов – реальное училище закончил, а всем миром управлял, а нарком просвещения Бубнов, тож училище, а всю советскую страну образовал, а Климент Ворошилов – два класса сельской школы, а все враги разбегались только заслышав о его имя, а братья Кагоновичи, один всеми стрелками страны управлял, а другой авиационной промышленностью заведовал - вообще самоучки…
А, Шолохов? А, Калашников? та, где там академикам до них…..
Ну, и зачем всякие образованные нашей стране?! При том, что большинство населения жаждет вернуться в тридцатые годы! Ну, как он будет жить, этот образованный, среди этой массы?!
Подумайте, зачем калечить жизнь ребенку.
Я мечтаю перевести свою дочь на домашнее, она не хочет. Как здорово когда человек с детства привыкает сам планировать свой день, сам искать материал, сам отвечать за себя это возможность вырастить супер личность, а социализация нужна социопадам, нормальному 13-14 ребенку друзей и родителей вполне хватит. И ещё надоело,что учитель тратит по пол урока на успокоение класса, половину время проходит в прослушивании оскорблений и унижении. Здоровая личность в такой школе не вырастит.
моя знакомая учительница говорит так: дети тупые, умных мало. родители кошмарные. учитель вкалывает много, получает мало. в классах много детей. а если еще и дети приехавшие из азии, то это постоянные конфликты, так как это - дети!!!! " американских школах нет кружков. Внеурочная деятельность является фактически частью программы. Многочисленные объединения, такие как школьный оркестр, дискуссионный клуб, театр, газета или радиостанция, клуб участников олимпиад, считаются очень серьезными занятиями. «Спортивная секция» — еще одно чуждое американцам словосочетание. Спорт — это важная часть американской школьной культуры: у каждой школы есть несколько спортивных площадок для занятий бейсболом, футболом и баскетболом, могут быть свои корты и бассейн. Проявив себя как спортсмен, ученик может включить такие виды деятельности в свое расписание, заменив ими в старших классах физкультуру. американской картине мира основная задача школы заключается не в том, чтобы научить всех детей физике или лирике, а в том, чтобы помочь каждому ребенку понять, что ему интересно, чем он хочет заниматься в жизни, поспособствовать первым шагам в этом направлении. Российские школьники часто задают родителям вопросы из серии «Я хочу быть архитектором, зачем мне учить про синекдоху?» В США считают, что незачем. Если российское образование делает ставку на человека эрудированного, то американское выступает
Те знания которые дают в школе реально можно выучить в разы быстрей и все они базовые, что- либо нужное это допобразование за деньги, основной смысл школы - социализация
— Ну, как дела? — спросил Румата благосклонно. — Одних грамотеев режем, других учим?
Отец Кин осклабился.
— Грамотей не есть враг короля, — сказал он. — Враг короля есть грамотей-мечтатель, грамотей усомнившийся, грамотей неверящий.
в стране прорыв за прорывом. медицину с колен подняли ... ммм...почти.
сейчас вот образование еще поднимут и мы впереди планеты всей.
не понимаете вы своего счастья, люди. заграница давно загнивает , а мы живем в самой прекрасной стране на земле, где все для людей.
Я считаю, что нужно не лексусы и айфоны покупать себе, а копить деньги на зарубежное образование детей. Это не так уж и дорого, а пользу принесет огромную.
По поводу домашнего обучения - нужно смотреть как ребенок общается со сверстниками. Если его там обижают, мешают учиться, если все дети из плохих компаний, то лучше не мучить ребенка и перейти на домашнее обучение. А если у ребенка все хорошо с одноклассниками, то лучше просто помогать проходить материал, делать домашнее задание. Только проблема современных взрослых в том, что они сами тупые как пробки. Пропили, прокурили мозги, и ничему обучить не могут. Зато строят из себя непойми кого.
Да, прям вижу мечту государственных мужей: все дети на домашнем обучении, школы строить и содержать не надо. Также можно ещё с больницами, все больные на домашнем лечении.
не открою секрет, если скажу, что часто сами учителя не знают предмет, который преподает. учителя физики не знают физику, учителя химии не знают химию. поэтому и объяснить толком не могут. а чтобы ученики и их родители не просекли это, они и посылают к репетиторам, типа они не обязаны особо одаренным материал по два раза пересказывать
1. У ГГ и чужие ученики плохие и чужие учителя плохие. В отличии от самой ГГ и её дочерей.
2. Цифровой век как бы отличается от прошлого века. Поток информации увеличился. А мозг остался прежним. Что б не захлебнуться мозг включает клиповое мышление - быстрое и понятное. Никто чтением долгих статей не утруждается. Даже философы уже не читают Гегеля от корки до корки ))
3. Прогресс человечества заключается в физическом разделении людей и в их информационном объединении. Разделение труда - один из вариантов.
4. Ну как бы все меняется, мышление меняется, информация нарастает, прогресс движется, а школа остается прежней? Нет. Изменения неизбежны.
Ну, девочка сама, видимо, социофоб. В мое время позвонить однокласснику/це и спросить, что задали - вообще не проблема была. А если кто-то болел - друзья приходили, навещали и задание приносили. Или, допустим, родители могли сходить к другу заболевшего ребенка и сами спросить, что задали. Какие-то странные герои статьи.
В целом, я считаю, что не нужно стараться сделать из ребенка эрудита, который знает и историю, и физику, и химию. Нужно направить все силы в узкую область того что действительно интересно ребенку. Но тут нужно понимать, принесет ли это ему доход, найдет ли он хорошую работу по такой специальности. И если нет, то аккуратно подправить его.
Вот я учился на физической факультете. Ну на кой мне необходима была философия? Кому интересно - пусть учат сами, берут спецкурсы, а остальным не нужно морочить этой ерундой голову.
После того, как меня толкнули одноклассники-хулиганы, я упала, ударилась головой об батарею и получила сотрясение мозга - сказала маме, что в школу больше не пойду. С 9 до 11 класс училась на домашнем. Два урока каждого предмета в неделю, никакой физкультуры, труда, рисования и тп. Только основные предметы. В группе сидит 2-4 человека, всем все понятно. Еще надомников раньше освобождали от экзаменов на выпуск, просто давали аттестат. Оценки вышли лучше, чем если бы я училась вместе со всеми, даже пятерки две поставили и четверок много.
Мой ребёнок со второго класса так и учился. Нам первого класса хватило в общеобразовательной школе. Одни плюсы. Минус есть, как и написано. Но наш всегда при множестве людей разного возраста, так что нас это не касается. Как у студентов-заочников, ходил и сдавал экзамены пару раз в году при учителях. В остальное время мы программу осваивали онлайн. Через личный кабинет. Приходит задание, мы делаем и отсылаем. Если есть ошибки, нас корректируют и мы переделываем. Всё онлайн. Поэтому мы и могли себе позволить жить в Гагре по 4-6 месяцев в году. На зиму приезжали в Новосибирск за снегом. Всё пучком. Советую. Но это не халява, вам придётся заново учить физику и геометрию. И да, читать Толстого... :)
Во-первых, мамаша явно что-то не договаривает. Никто не будет травить одноклассников только за пропуски уроков. Значит, у детей есть проблемы с социальной адаптацией. И во вторых, и главное, школа-это не получение знаний, школа-это урок жизни, который, если вычеркнуть, обойдется во взрослой жизни дорого
даёшь " взад" советскую систему образования! Долой ГИА, ЕГЭ и ...
прочее " Г " !!!
У нерадивых учеников ВСЕГДА учителя плохие.
А я не поняла из этого очерка одно. Кто учится? Мама или дочка? Я решила, что мама созрела до образовательного процесса.
Вернуть нужно советское образование с нормальными учебниками, на которых прекрасно выучились многие поколения. Как в советские годы готовили учителей? Они умели все понятно объяснять. Сейчас ученики не понимают объяснений учителя новой темы, учителя не умеют донести до учеников материал. Учителя не умеют зарабатывать авторитет, не могут организовать учебный процесс. У нас помню физичка была божий одуванчик на вид, но у неё даже отпетые хулиганы сидели по струнке. Историчку и биологичку слушали с открытым ртом. Химичка завлекала так, что даже двойшники решали эти химические уравнения. По литре училка привила любовь к книгам. Алгебра и геометрия - все понятно. И тд тп. Географичка правда была никакая. И это в простой школе, которая не считалась хорошей, престижной, даже наоборот. А сейчас мои дети жалуются, что учителя непонятно все объясняют. А если попросить объяснить - истерика и посылают к репетиторам. Верните советскую систему образования!!!
А вот наша история. Младшие классы, в одни прекрасный день выясняется, что твой ребёнок не тянет математику, хотя до этого проблем не было. Начинаем сами дополнительно дома заниматься, проходит 2 недели, учитель сообщает успехов, ноль. Мама, одноклассницы нашего ребёнка, нам так ненавязчиво сообщает, да вы с этой же учительницей, договоритесь, она за определённую сумму с вашим ребёнком позанимается. Договорились, две недели этот педагог за отдельную плату делала домашнюю работу по математике с нашим ребёнком, в том же классе. Через две недели всё закончилось, и плохие отметки исчезли.
Вот только одно, выяснилось, что через дополнительные, отдельно оплачиваемые занятия прошёл практически весь класс..........
Ну все как обычно. Школа - ужас, учителя - тупые (очевидно, со слов ребенка), задания сложные, домашка - ужас-ужас (интересно, а где-то в старших классах без домашки обходятся?), в общем, всё, что угодно, и совсем не допускается мысль, что дело не только и не столько в злодеях-учителях, сколько в ребенке, который не тянет, и возможно потому, что мама не научила организовывать свое время (чтоб геометрию в 10 не делать) и самостоятельно заниматься...
Ну, и как учитель английского будет обучать деточку физике, математике, химии? Лучше ужасных школьных учителей?
Мгозадачность навешанная на детей образованием не даёт им больше знаний, наоборот, в их головах мало что задерживается и со скоростью вихря вылетает. Лучше бы меньше, но лучше. У детей сейчас явно программу сдвинули, на 1-2 года вперёд некоторые темы идут, чем было раньше. Дети не изменились, они не рождены с генетическим образованием родителей и в связи с этим непонятно, с какого перепугу им сдвинули программу на более ранний возраст? Очень много лишней информации, абсолютно не нужной, например правило по математике, наизусть, 4 класс: «Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то неполное частное равно 0, а остаток равен делимому»... Вот честно, бред сивой кобылы и такого бреда в образовании сполна.
Есть ещё вариант - можно учиться объединившись группами по 4-6 человек.
Моя дочь так и училась. Такие форматы можно делать и при школах, и самостоятельно (типа клуба). Каждый ребёнок на семейке, а учителей приглашать в складчину. Вариантов много погуглите. И школы такие в городе есть.
Такой формат доступен с 90-х годов. Просто надо внимательно читать закон об образовании. Там вариантов достаточно. Просто подумать надо.
А общения было столько, что обзавидоваться. И Бенедикт скул, и Смайл, в лучшие его годы, и курсы юных профессионалов при местном клубе. И при этом не перегруженное расписание (но расписание), и здоровье в норме. Подход в таком мини-классе не просто индивидуальный, а попробуй не выучить?!
Спросят всех.
Поэтому при конкурсе 10 человек на место на бюджет, прошла легко!
Школу надо было выбирать с умом. Мне повезло по прописке учиться в одной из лучших школ города и тройка на уроке превращалась в золотую медаль на олимпиадах. А подружки из соседних школ... остается посочувствовать, когда только тебе давали на химии взрывать, ну физике метать молнии, на литературе писать стихи, на геометрии доказывать теорему 5-ю способами из учебника и придумать 6й... но это ж надо заниматься с детьми, учить их... а учителям некогда.
Всегда полагал, что орущие некомпетентные и злые учителя - они остались в прошлом. Да, мне в СССР не повезло со школой и учителями. Но, полагал, что сейчас то времена другие и все уже под другому. В шоке от статьи. Неужели ничего не изменилось?
Что такое эта "социализация" глазами администрации? Это такой сгусток биомассы, который движется в том направлении, который интересен директору и кучке его подлиз. Вот и всё. Дети сейчас в соцсетях общаются, а не в школе.
Учителя не помогают, одноклассники травят, даже домашнее задание никто не хочет написать в соцсети... Мне больше всего не верится в два факта: 1) что телефоны ВСЕХ одноклассников все время недоступны (подростки возьмут на измор, но добьются от родителей денег на связь, тем более сейчас это недорого). 2) Что в школе травят за слабую успеваемость - обычно изгоями являются наоборот, "ботаны". Когда вокруг все виноваты, а вы - "белые и пушистые", ищите причину в себе.
Помню, когда ученик не усваивал материал, то его прикрепляли к отличнику, который в свободное время объяснял урок. А неуспевающий за это отличника выручал.
Вот это социализация. А не посидеть тупо рядом, потыкать в телефон.
У меня двое детей- школьников, подпишусь под каждым словом автора . Правда, у нас лицей, но то же самое, учителя толком материал не объясняют, обычное дело, когда учитель просто ставит готовую презентацию ( скачанную из инета), либо обычное дело, когда дети на уроке читают параграф, в том числе, с новой темой. Типа, читайте сами, переписывайте правила. У многих детей репетиторы с 5 класса. У нас, правда, с 6- го периодически, обычно в конце четверти, подтянуть материал. Но домашнее обучение с мамой тоже не выход. Все же какое-никакое общение, у нас дети нормальные, в основном, но матерятся все, и девочки, класса с пятого. Весь лицей......
Знаю девочку, училась в обычной школе, окончила с золотой медалью, выучила пять иностранных языков в том числе Китай, Япония, Коррея. Учится за границей, обучение оплачивает сама. Репититоров не нанимали, учили обычные учителя. Есть ещё куча примеров, где детки учатся в обычных школах и отличники. А есть родители которые своих недорослей возят через весь город, нанимают кучу репититоров. А чадо как было дуб дерево, так и осталось.
Ну, как бы это (с). Жду откровения автора о том, как она, такая прекрасная и вся из себя волшебная, боролась с проклятыми учителями в своей школьной молодости. Что печалит - слог хорош, проскальзывают глупости уже из нашего времени. Извольте объясниться, мадам.
Есть дети которым будет лучше на домашнем обучении (и родители которые способны это оплатить или сделать сами). Возможно здесь это так. Но переводить это на всех - бред.
У моей дочки второклассницы отличный преподаватель,но 32 человека в классе это жесть!!! Учитель полурока тратит на то чтобы успокоить не очень усидчивых деток!!!! Классные работы просто мизерные!!!! Но типо все хорошо!!!!Учатся все хорошо3-4!!! Ооочень редки пятерки у Всех!!! Контрольные заучивает дома накануне!!!( Трындец второй класс) Я мечтаю о семейном образовании!!!!!
Дети делают вид, что учатся, учителя делают вид, что учат... Это советское наследие - делать вид. Вопросы "что задали" регулярно тонули в море взаимных издевок, оскорблений и нецензурной брани. Все это потому что у быдла выросло быдло. И почему-то думают, будто в "лицее" это чудовище станет принцем.
а я опоздала... сын до 6 класса все схватывал на лету и мы решили поднять планку обучения с его согласия и перевели в аэрокосмический лицей и там его сломали....
электронного дневника нет простого тоже задание можно только сфотать! методички отсутствуют, организация учебного процесса ноль, хорошие преподаватели есть, но даже они работают с давлением на психику, а индивидуальный подход у них заключается в том, что часто ученикам дают делать доклады-презентации...
а социализация заключалась в походах на недостроенные высотки возле сибирского мола, освоение наркоты, курева и водки и .....
старшеклассники активно передают опыт сразу после поступления при ознакомительной поездке в лагерь.
Дикое разочарование ребенка привело к апатии ко всему, нежеланию трудиться, зачем, ради чего? На домашнем обучении удалось бы сохранить тот же индивидуальный темп обучения и добавить свои интересы, но время не вернуть
Будьте внимательнее к своим детям и всегда защищайте их
Вопрос перевода на домашнее обучение остался нераскрыт. Нужны ли для этого медицинские показания или может сделать каждый ученик. Судя по опросу в конце статьи родитель с ребёнком имеют право выбора. Сомневаюсь, что это так.
а папка никак не считает, судя по всему его там как обычно нет
у меня перед глазами наглядный пример из родни. Девочка (сейчас 12 лет) ни дня не ходила в школу. Домашнее обучении. Был нормальный ребенок с хорошей памятью. Сейчас это СТРАННЫЙ ребенок- ещё не подросток, потому как мягко говоря отстает. Знаний нет- они на уровне 3 класса и остались. Учится в школе точно уже не сможет, скорее всего после школы тоже. Замуж...ну может и выдадут. Но искать придется. Вся социализация в кружках и прочем- не дала результата- не те условия, не те отношения как в классе. Мамам до третьего класса ещё тянула образование, но потом нужны все же репетиторы, а это колоссальные средства. А впихнуть ребенка в школу в 10 лет, уже всяко не получилось бы. Ребенок НЕ УМЕЕТ УЧИТЬСЯ, и время упущено. Грустно. Но не моя проблема- мои (трое) хоть и разные по мозгам и любви к учебе, закончили и заканчивают вузы. И с социализацией что на работе, что в жизни тоже проблем нет- хотя там и интроверты имеются...причем хронические)))
Интересно, мамаша, преподает иностранный язык, при этом обвиняет учеников в пофигизме. Тут же, обвиняет учителей в плохом преподавании предмета. Сама то она как учитель похоже ого-го!!! Мы то хорошенькие, а кругом такие невежды и неучи!
Только, наверное, не домашняя, а семейная форма обучения. На домашней форме преподаватели приходят к ученику домой. А на семейной, ответственность лежит на родителях. Мой средний сын обучается на семейной форме обучения. Убежали от плохой компании. С обучением проблем нет. Школьная программа рассчитана на средние умы... С социализацией... все рашаемо, если захотеть!
Закон об образовании позволяет родителям перевести своего ребёнка на домашнюю форму обучения без объяснений. Это ПРАВО родителей (законных представителей ребёнка). Особо для этого ничего не нужно - заявление, ну и некоторые мелочи по документам. Могу вас уверить ( мой стаж педагогический 34 года), очень скоро такие родители ( практически 100%) приходят вновь в школу и опять пишут заявление об обучении ребёнка по очной форме. Вспоминают домашнее обучение как дикий кошмар, ссылаются на собственную занятость, наконец - то понимают что их чадо далеко не "вундеркинд", да и зачёты по учебным четвертям надо сдавать в образовательном учреждении. А дальше последствия могут быть ещё хуже. К сожалению нынешнее поколение жестоко. Сверстники быстро напомнят кто чего хотел и что получил. Здесь никто не сможет помочь, только сам ребёнок. Дальше известная дорога, опять мамины жалобы во все инстанции, ну в общем как-то так. Учитесь вместе со всеми, пусть будет так как есть. Что поделаешь - жизнь такая!! Ставьте цель и смело к ней идите, вот тогда точно получится!
Мне жаль эту женщину, считающую себя педагогом.
У нас в жизни сейчас настал такой период, когда государство перестало заботится о благополучии своих граждан. Тому пример реформа образования, медицины, пенсионная, ЖКХ, МВД и т.д. Эта статья про школу яркий пример, когда люди не согласны с навязываемой политикой государства в области образования и готовы что-то менять. Только менять люди пытаются по одиночке. Получается пока сам гражданин не вмешается в процесс, где нарушается закон, власть имущим нет до этого дела. Они все видят и все замечают. Но ничего не предпринимают. По тому что им и так сытно и тепло. Приходится буквально во все вмешиваться обычному гражданину. Все самостоятельно налаживать, писать во всякие инстанции, ходить по судам и т.д. А у всех ли есть время на это? Не у всех. Вот на этом и выезжает современная власть. А налоги с нас дерут будь здоров! Таким образом, мы, простые граждане, являемся заказчиками всех этих услуг: образовательных, медицинских, ЖКХ и т.д. Пока мы не начнем активно проявлять несогласие, ничего не изменится. Нас так и будут в наглую "иметь". Надо объединяться и выражать свою волю. Свое несогласие и диктовать свои условия. А потом обязательно проверять, так все выполняется или нет. Так как было все в СССР уже не будет никогда. По тому, что время прошло и в одну воду не войдешь дважды. Пришло время во все вмешиваться самостоятельно, действовать по закону. Добиваться своих прав! И проверять
Вообще самое главное в жизни научиться забивать гвозди и потом символизировать среди себе подобных газобетона,ну ведь нужно с чего-нибудь начинать ,первобытные люди тоже с молотка начинали.
Вы ковырните глубже, возможно дело не в школе, а в вас и вашем чаще?
"Девятилетний ребенок-вундеркинд из Бельгии скоро станет бакалавром по специальности электротехника. Об этом сообщает CNN.
Родители Лорана Симонса (Laurent Simons) поначалу не верили его дедушке и бабушке, утверждающим, что находящийся на их попечении внук аномально быстро учится. Однако когда мальчик пошел в школу, они поняли, что их родственники не преувеличивали. Учителя давали мальчику тесты уровней разных классов, чтобы оценить глубину его знаний, и он справлялся со всеми заданиями на отлично.
Сейчас вундеркинд изучает электротехнику в Технологическом университете Эйндховена. Преподаватели называют Симонса «просто невероятным» — он получит степень бакалавра в декабре. Руководство вуза поддерживает талант мальчика и разрешило ему составить специальное расписание, чтобы быстрее окончить учебу.
Затем он планирует получить докторскую степень по электротехнике и «немного изучить медицину». Мальчику предлагают обучение престижные университеты со всего мира, и ему предстоит определиться, где получать докторскую степень."
задумайтесь в чем отличие обучение в неких частных лицеях от домашнего частного обучения ? может именно как раз таки оно и состоит в проблеме социума ? одни родители не желают чтобы их дети вынужденны были общаться с другими из наименее благополучных условий бытия , т. к между детьми будут возникать токсичные отношения из-за разности условий жизни и среды . То же самое и перевод на домашнее обучение , родитель не хочет чтобы его ребенок с пока еще не окрепшей психикой испытывалстресс и токсичность данной среды , тем паче, что к самому процессу прибавляется еще и низкое качество получения знаний ( которые кстати в большинстве своем бесполезны и в жизни никогда не понадобятся и не пригодятся ) , но система устроена таким образом , чтобы отнимать у ребенка чистую энергетику и ломать его психику внушая ,что он должен доказать свою способность этот лишний хлам в себя заглотить и доказать системе ,что он это смог- иначе он изгой , потому что все через это прошли и ты должен свое отстрадать , а то всем остальным досадно будет )))) и тогда система закрывает двери в жизнь для всех тех, кто через эту муштру не пройдет , тогда ты не свой -ты чужой и значит потом мы тебя будем ощипывать как захотим . Вот все тут и ноют ,что мол мать не такая , закрыла от нас "свежее мясо" такая сякая как посмела .... все меняется и мир в том числе , система себя изжила .
Молодец! Абсолютно все верно. Я сам преподаватель с более 20летним стажем. Ушел из профессии, не выдержав творящегося безобразия. Фиктивную успеваемость обеспечиваем любыми средствами. В реальных знаниях никто не заинтересован. Мой старший коллега так же учил дочь дома сам, посчитав, что это единственно-возможный способ в сложившейся ситуации дать реальные знания.
Оно и понятно. Всех благ.
Инкубаторские всполошились, фантазия разыгралась, разнообразие бредовых версий почему родители переходят на СО - прекрасная демонстрация собственных тараканов. Сдают своих как чемоданы в камеру хранения, стериотипное мышление и оглядка на "как у всех" и не дай бог чем то выделится - это здравый смысл??? Противно
Задача родителей, подготовить детей к школе. Привить им желание, а главное, умение получать знания. А все эти занятия для "развития" в садике, просто размазывание масла по столу. Если ребенок хочет и может получать знания, анализировать и делать выводы, форма обучения не так уж и важна.
Согласна абсолютно что в школах сегодня показуха, у нас было почти тоже самое: но не только дети делали вид что учатся, но и учителя делали вид что учат. Одна учитель прямым текстом просила детей открывать учебники и делать вид что они занимаются при заходе на урок зауча или директора, в остальное время каждый занимался чем хотел. Другие учителя делали примерно тоже самое, одна делала бизнес в ноутбуке, другая вообще заявила что приходит просто за зарплатой .... Тоже ушли на СО потому что - пришлось!