звонили недавно. молоденький такой парниша. на мой вопрос " не надоело им по стандартной схеме?" сказал, что лично для меня сказку про любовь неземную придумает)))) далее продолжил по схеме, на его ? я сказала,что ДА, переводила мильён тугриков в зимбабве, ну он и отключился)
Звонили мне с нескольких номеров пару дней, а с одного 3833631476 на автоответчик наткнулись и там разговор двух роботов, женские голоса, абсолютно тупой. В интернете он есть, вот тоже самое было. Я обычно на левые номера не отвечаю, пробиваю потом в инете и смотрю кто это мог быть. Если действительно кого-то ждал и это он, то перезваниваю. Совет про неговорить да, тоже правильный и все договоры только в офисе заключайте, причем банк обязан выдать вам договор, а не копию, еще и расписаться на каждой странице и печать поставить. Если отказываются, типа у нас вот так, то смело уходите.
Так себе статья: "лапша" от банкиров бла-бла-бла... У них одно на уме: несите ваши денежки... Пропускаем это мнение как мнение лица ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО. Статьи в СМИ с мошенничеством счетов вкладчиков, прямо указывают что в деле ВСЕГДА замешан работник банка.
Тут есть практикующие юристы, а? Что скажете про эти "ДА" и прочая-прочая-прочая?..
Как скверно... Нормальный (о проверенной жизнью проблеме) комментарий не пропустили. Здесь что, гражданская война, белые и красные (красная, конечно, я?
Отвечайте: "Йес! ОБХСС!" Послал молодого мошенника в опу. А он весело ответил, что только что оттуда. Схему не меняют, потому что она эффективная. Сколько еще бабушек и просто неумных женщин не расстались с деньгами... Как только доходы начнут снижаться, придумают новую схему. И снова об этом напишут на нгс.
был момент,звонили якобы с Альфа Банка.Звонили и просили назвать мой номер телефона.Отказался.Второй вопрос был о сумме моего ежемесячного дохода.Сказал,что это не их дело.ТеОтка на другом конце заикнулась,что согласно договору я давал согласие на обработку личных данных в банке.Спросил её где,в каком городе ,в каком отделении банка и в каком году я давал это самое "согласие".Отключилась.А жаль.я в этот момент таааак скучал...
На звонок с незнакомого номера надо отвечать - Дежурный Калининского отдела полиции лейтенант Иванов слушает! Но подождав пару секунд, а то вдруг там робот будет бухтеть. Но иногда роботы собирают наши да. Звонок - Здравствуйте, я такая то, из такой то организации, Вам удобно сейчас разговаривать? Думаю большинство ответит - Да. Но несмотря на вариант ответа или молчание робот продолжает бухтеть.
Выдали в Сбере новую зарплатную карту. Возвращаюсь домой и получаю sms-уведомление, что я сдала биометрику! Это как? Разрешения ни кто не спрашивал! Сотрудница обманула, сказав, что надо сделать фото, чтобы она смогла выдать карту! Как после такого верить, что сотрудники Сбербанка не замешаны в мошеннических схемах?
Я слышала, что мошенники специально задают ряд вопросов, чтобы человек несколько раз ответил да. Ибо потом его легче развести. НЛП и прочие прелести психологии.
"Биометрические данные своих клиентов банки собирают и передают в Единую биометрическую систему (ЕБС) только по желанию и согласию клиента". - ? Враньё! В сбербанке даже согласия на биометрию не спрашивают. Когда я остановила операциониста, которая собралась меня фотографировать, она была в гневе, как телефонный мошенник.
вот не понятно - ни в коем случае никому и никогда не сообщайте CVV и одноразовые коды из СМС или push-уведомлений;
это как? все платежные сервисы требуют ввода CVV. и как?
Бывает, сначала звонит "соцопрос", уточняя возраст, уровень дохода и какими банками пользуешься. А на следующий день бодренько начинают чесать о смене тарифа карты и её перевыпуске для выходящих на пенсию (соврал им возраст)...
Попадаются на уловки мошенников люди, любящие "халяву". Две стороны одной медали : Халявный - заслуженный. Если бы человек заслужил право иметь что-либо, он это бы имел. А так как много еще любителей халявы, мошенники будут. "Бесплатный сыр - только в мышеловке" Нужно менять понятия о жизни, только это поможет.
звонили недавно. молоденький такой парниша. на мой вопрос " не надоело им по стандартной схеме?" сказал, что лично для меня сказку про любовь неземную придумает)))) далее продолжил по схеме, на его ? я сказала,что ДА, переводила мильён тугриков в зимбабве, ну он и отключился)
Звонили мне с нескольких номеров пару дней, а с одного 3833631476 на автоответчик наткнулись и там разговор двух роботов, женские голоса, абсолютно тупой. В интернете он есть, вот тоже самое было. Я обычно на левые номера не отвечаю, пробиваю потом в инете и смотрю кто это мог быть. Если действительно кого-то ждал и это он, то перезваниваю. Совет про неговорить да, тоже правильный и все договоры только в офисе заключайте, причем банк обязан выдать вам договор, а не копию, еще и расписаться на каждой странице и печать поставить. Если отказываются, типа у нас вот так, то смело уходите.
Так себе статья: "лапша" от банкиров бла-бла-бла... У них одно на уме: несите ваши денежки... Пропускаем это мнение как мнение лица ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО. Статьи в СМИ с мошенничеством счетов вкладчиков, прямо указывают что в деле ВСЕГДА замешан работник банка.
Тут есть практикующие юристы, а? Что скажете про эти "ДА" и прочая-прочая-прочая?..
А деньги они по факсу принимают?
"Алло", модераторы, вы "У аппарата", или, "засланные казачки"? Для меня роковая сумма ... Нет, промолчу.
Как скверно... Нормальный (о проверенной жизнью проблеме) комментарий не пропустили. Здесь что, гражданская война, белые и красные (красная, конечно, я?
Не беру трубку с незнакомых номеров. Особенно не местных, а они там большинство такие.
Отвечайте: "Йес! ОБХСС!" Послал молодого мошенника в опу. А он весело ответил, что только что оттуда. Схему не меняют, потому что она эффективная. Сколько еще бабушек и просто неумных женщин не расстались с деньгами... Как только доходы начнут снижаться, придумают новую схему. И снова об этом напишут на нгс.
А мне вот уже 2 месяца звонят с разных номеров,и сбрасывают вызов,я успеваю только достать телефон из кармана ,что это?
Эта баянистая байка и досюда дошла
Подводная лодка на проводе! Банкам и их служащим пять лет назад было законодательно запрещено осуществлять телефонное информирование населения РФ. 😎
был момент,звонили якобы с Альфа Банка.Звонили и просили назвать мой номер телефона.Отказался.Второй вопрос был о сумме моего ежемесячного дохода.Сказал,что это не их дело.ТеОтка на другом конце заикнулась,что согласно договору я давал согласие на обработку личных данных в банке.Спросил её где,в каком городе ,в каком отделении банка и в каком году я давал это самое "согласие".Отключилась.А жаль.я в этот момент таааак скучал...
брехня
На звонок с незнакомого номера надо отвечать - Дежурный Калининского отдела полиции лейтенант Иванов слушает! Но подождав пару секунд, а то вдруг там робот будет бухтеть. Но иногда роботы собирают наши да. Звонок - Здравствуйте, я такая то, из такой то организации, Вам удобно сейчас разговаривать? Думаю большинство ответит - Да. Но несмотря на вариант ответа или молчание робот продолжает бухтеть.
"Как себя обезопасить?" - конечно просто :не хранить деньги в банках
Выдали в Сбере новую зарплатную карту. Возвращаюсь домой и получаю sms-уведомление, что я сдала биометрику! Это как? Разрешения ни кто не спрашивал! Сотрудница обманула, сказав, что надо сделать фото, чтобы она смогла выдать карту! Как после такого верить, что сотрудники Сбербанка не замешаны в мошеннических схемах?
Чаще всего это банки и сливают данные, отсюда и звонившие знают полную инфу о тебе и в каких банках (часто не на угад) у тебя карты.
Я слышала, что мошенники специально задают ряд вопросов, чтобы человек несколько раз ответил да. Ибо потом его легче развести. НЛП и прочие прелести психологии.
"Биометрические данные своих клиентов банки собирают и передают в Единую биометрическую систему (ЕБС) только по желанию и согласию клиента". - ? Враньё! В сбербанке даже согласия на биометрию не спрашивают. Когда я остановила операциониста, которая собралась меня фотографировать, она была в гневе, как телефонный мошенник.
вот не понятно - ни в коем случае никому и никогда не сообщайте CVV и одноразовые коды из СМС или push-уведомлений;
это как? все платежные сервисы требуют ввода CVV. и как?
Бывает, сначала звонит "соцопрос", уточняя возраст, уровень дохода и какими банками пользуешься. А на следующий день бодренько начинают чесать о смене тарифа карты и её перевыпуске для выходящих на пенсию (соврал им возраст)...
Голосом уставшего старого еврея произношу: "Говорите, ну... "
Попадаются на уловки мошенников люди, любящие "халяву". Две стороны одной медали : Халявный - заслуженный. Если бы человек заслужил право иметь что-либо, он это бы имел. А так как много еще любителей халявы, мошенники будут. "Бесплатный сыр - только в мышеловке" Нужно менять понятия о жизни, только это поможет.