Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

281 комментарий к публикации Город транжир
Город транжир

Саша
9 янв 2019 в 08:41

А чего еще можно ожидать от этой власти? Повышение налогов, это то, что они умеют делать, над всем остальным надо думать, чего они не умеют. И если эти властелины видят путь к улучшению жизни своего народа через повышение налогов, то, например, соседний Китай намерен идти по другому пути. В 2019 году власти этой станы намерены провести налоговую реформу. Налоговая нагрузка на предприятия и частные лица будет сокращена более чем на 1,5 трлн юаней, а это примерно 15 трлн рублей. Вот это событие, а у нас назовите, что делают для народа?

И такое бывает
9 янв 2019 в 16:53

Как видно из статьи - денег на строительство метро и дальше не будет. Федеральный центр, также, денег не даст. Потому, что дадут Новосибирску - нужно давать другим городам РФ (и мы же не в Китае, где правящая партия КПК уделяет строительству метро в городах и скоростных железнодорожных линий в стране особое внимание). Правительство РФ не скрывает, что нужды населения страны ей до "самой лампочки". В Новосибирске метро нужно как воздух - уже сейчас пробки утром и вечером многокилометровые. Да и электрички метро уже забиты под завязку. Без метро у города нет будущего- ему просто некуда развиваться.

8 янв 2019 в 18:06

Да какие могут быть затраты на освещение работы мэрии? Мы и сами увидим без всяких СМИ эффективность работы, но если ее нет и не бывает, то не стоит даже и тратить миллионы, на прессу

Олег
9 янв 2019 в 11:14

Пружина сжимается

Disel
9 янв 2019 в 10:44

Вся проблема в том, что у нас в стране налоги платятся по юридической прописке, а не фактической. В результате подавляющее большинство компаний в городе платят налоги в Москве или вообще в офшорах.

Диоген
8 янв 2019 в 18:10

Не буду я никакие повышенные налоги платить! Обойдутся! Пусть сначала власти городские научатся нормально городом управлять, а не наживаться на нем, все распродавая налево и направо, деревья вон и те в бизнес превратили, разрешения на вырубку дают, деньги получают, а новые не садят.

8 янв 2019 в 21:11

Просто для сравнения:
Население Новосибирска (официально): 1,51млн человек, Население Москвы: 11,92млн, то есть больше примерно в 8 раз (всего в 8, а не в 50 или 100 раз).
Теперь посмотрим бюджеты:
Бюджет Новосибирска на этот год 43млрд. Бюджет Москвы 2,3трлн, то есть больше в 54раза.
Посмотрим по самым интересным для горожан категориям расходов:
Транспорт Нск /Мск: 4,6/608,5млрд ( больше в 132раза).
Социалка Нск/Мск: 3,3/452,5млрд (больше в 137раз)
Образование Нск/Мск: 25.3/330млрд (больше в 13раз)
Здравоохранение Нск/Мск: в Новосибирске в данной статье отдельно про расходы на здравоохранение не сказано, наверное эти расходы включены в пункт «Прочее» 1,9млрд/279,2млрд (больше в 146раз)

8 янв 2019 в 22:19

Читаешь комментарии и душа радуется - сколько у нас в народе великих и могучих экономистов, которые знают как управлять экономикой города (все же знают, что это легче, чем сделать свою семью обеспеченной, экономикой и развитием города управлять - все мастера, а вот управление своим благосостояние-это должны за них другие).
Впрочем, говорят ещё больше у нас людей, которые знают как надо в футбол играть. Особенно 2 литра пива повышают уровень способностей, никакие нгу не нужны.

8 янв 2019 в 18:10

Распустить вас всех и сразу найдутся деньги! Как делится подземными богатсваии-вы “голову в песок”,как налоги повышать вы первые..Давайте для начала,вас всех переведем на
«свой» хлеб и соль полносттью,бюджет отделим..

Семаргл
9 янв 2019 в 08:20

Надо срочно сокращать штат чиновников всех уровней и снижать им зарплату до прожиточного минимума.Фургал из Хабаровского края уже пошёл по такому пути,выграв выборы у токсичного единоросса.

Майя
8 янв 2019 в 18:07

Ну ваще.. А чего они распродают землю то муниципальную? Совсем о будущем не думают, налоги они поднимать собрались, беспредел какой-то. Что у нас в мэрии творится вообще?

9 янв 2019 в 11:13

конторы купи-продай голова все в москве и налоги стало быть туда... промышленности нет, технологии - академ, кольцово ну и так... по мелочи и наверное тоже под москвой... налоги все туда и мизер назад... мы - худая корова-доходяга... это ещё ладно, а что твориться в городках, посёлках... страх. да и слуг кормить надо, вот и нищает господин-народ.. хотя, если посмотреть на количество авто и на количество хавчика и бухлишка в телегах на праздники.... днище ещё не достигнуто.

8 янв 2019 в 20:07

Есть простой способ сокращения расходной части бюджета:
1. провести сокращение штата чиновников всех уровней в мэрии и районных администрациях;
2. оставшимся сократить зарплату, начинать, при этом, с самых "верховых", по принципу кратности к величине прожиточного минимума, максимальный коэффициент - 2,8;
3. высвободившиеся площади (кабинеты сокращенных) - сдать в аренду.
Только что-то мне подсказывает, что такого не будет...

Натали
9 янв 2019 в 11:36

А давайте, как во времена СССР: депутат на сьезд смотался и назад на работу-к станку!!!! Большая экономия зар.платы будет! За что им платить???? Они, судя по высказываниям, уже народ за людей не считают!!! "Избранники" не пойми чего и кого!

Шурик
8 янв 2019 в 18:34

Власть это народ, а кто подымает налоги те враги на рода. Как то так.

8 янв 2019 в 20:22

да...а бюджет Москвы примерно в 50 раз больше (а населения там больше максимум в 10 раз).

Risking
8 янв 2019 в 22:40

Это бюджет третьего города в России? Я не ошибся?

9 янв 2019 в 09:16

Интересная фраза -"...потратятся чиновники в 2019 году..."- сбросятся со своей зарплаты что ли?

8 янв 2019 в 19:24

А что там у нас с областным бюджетом, как успехи?
P.S. Такое ощущение что часть из тех 200 млн. рублей что выделены на "освещение деятельности областного правительства" --- тратятся на борьбу с Локтем...Толи дело при Городецом-мэре жили --- никакой точечной застройки, метро строилось ударными темпами, инфраструктуру городскую модернизировали а не изнашивали, правда ведь?)

обыватель из хрущевки
8 янв 2019 в 20:10

а на мост олигархический сколько выделят из городского бюджета? Мост же заставляют строить, а потом ещё и убытки возмещать олигархам

кн5г
8 янв 2019 в 22:11

А где бюджет на медицину?

Анна
8 янв 2019 в 20:38

А как же не взысканные налоги на землю со строителей????
Там уже 5 миллиардов натикало
Простили что ли?

опа
8 янв 2019 в 20:14

Не город транжир, а "управленцы" этого города и страны нашей многострадальной транжиры.

Захар
8 янв 2019 в 18:08

А чего еще от городской администрации ожидать, никакого толку, одни только убытки. Еще и налоги поднять собрались, обнаглели вконец

8 янв 2019 в 18:08

Расходы превышают расходы, а мэр все ждет помощи от области. Надо в первую очередь на себя рассчитывать, а не попрошайничать. Ну и расходы снизить, да еще старые долги можно стрясти, увеличив доходную часть

8 янв 2019 в 21:30

Конечно, большая часть налогов в региональный бюджет идет из города. У меня вопрос: что делает губернатор для развития экономики области? 4й мост, академ 2.0, лдс и дт. Зачем городу два мэра?

9 янв 2019 в 07:44

Неработающему новообразованию "экология Новосибирск" теперь поступает за каждый месяц примерно по миллиарду. Коль уж все равно не работает, так деньги можно было бы в прежнем объеме отдавать тем, кто вывозил мусор в прежние годы, а остальную сумму (полмиллиарда) оставлять в бюджете, а не кормить олигархов.

8 янв 2019 в 21:22

Зато икорку десятками килограммов в буфет закупаем, для "гостей"...
И трехлетний автопарк обновляем, ибо "на этом уже ездить невозможно" (не так давно статья вышла здесь же)...
Лучшее олицетворение поговорки "пустить пыль в глаза".

Lubochka
9 янв 2019 в 02:05

И с кого собрались брать дополнительные налоги? С Депардье, что ли?

Survivor
9 янв 2019 в 15:38

А зачем поднимать налоги - за серые зарплаты уголовку с конфискацией, причем равную как для получателя, так и для давателя.

8 янв 2019 в 19:57

А может проще налог с чиновников, да с крупных коммерсантов повысить до 75 процентов повысить ( как в Европе), и все дыры в бюджете исчезнут.

9 янв 2019 в 12:44

Кто бы сомневался. Опять заплакали, что не достаточно сыто кушают. Поувольнять их всех. Вместе с управляющими организациями, которые постоянно пересчитывают коммуналку в свой карман.

111
9 янв 2019 в 08:29

а давайте посчитаем сколько денег улетело в пустую? Стоительство: Рихард,Новомарусино, Вверх-тула...( деньги ушли,теперь все долгострой), в дороги : ни одну улицу нормально не отремонтировали...В уборку улиц: куплено все новое и бла бла бла ( 2 снегопада показали "мощьььь" уборки улиц), и еще много сфер ,куда деньги ушли а толку нет...Так может надо просто разогнать несостоявшихся управленцев и некомпетентных начальников?

Viktor
9 янв 2019 в 16:32

Не понятно - сколько реально доходов получает Н-ск в год? Учитывая - сколько получает НДФЛ, налогов на имущество и т.д.? И сколько из этих средств уходит в областной бюджет, в федеральный бюджет. Москва, как известно, город федерального значения. И все собираемые налоги остаются в казне Москвы. Сколько денег дать Н-ску - решает областное правительство. Исходя из вышесказанного о том, что Н-ск приносит в областную казну 80% доходов - реально бюджет города должен быть как минимум в несколько раз больше. И если сократить расходы на всех чиновников (а их количество стало в 7 раз больше, чем в СССР) - денег должно хватать даже на строительство метро.

Евгений
8 янв 2019 в 18:51

Так вон, графа прочее. 1,9 миллиарда. Убрать её и считай всё хорошо. Никакого долга нет )

112
8 янв 2019 в 20:04

Больше половины бюджета идет на образование. Это к сведению тех, кто не платит налоги, типа все равно разворуют. Тогда обучайте детей за свой счет, заодно и лечите тоже.

9 янв 2019 в 12:30

провокационная статья. Как мэрия города может в принципе поднять налоги? Сделать подоходный 15%? Мэрия может только повысить собираемость налогов, если сможет.
Даже подушевой мусорный сбор введен по решению медведевского правительства. Правда сумма сбора утверждена местными властями, но она меньше, чем во многих регионах

Васёк
8 янв 2019 в 18:10

Зачем на образование столько денег тратить? Ведь сейчас образование никому не нужно. Главное уметь торговать. А образование это пережиток прошлого. Я вот приехал из деревне и зарабатываю больше любого инженера. И квартира у меня шикарная и машина дорогая.

Область "изъяла" у "города" 3.5 млрд руб (10%) и вернёт 1.1 млрд??
После не хитрых подсчётов, кажется я нашел откуда появилась дыра в 2млдр!

10 янв 2019 в 15:53

То-то мне сегодня с утра пришло письмо с госуслуг с требованием оплатить некую мифическую налоговую задолженность, о которой сама ФНС мне внятно ничего ответить не может! Собирают как могут...

11 янв 2019 в 17:42

А зальчик-т нехилый себе отгрохали. И хоромы-то поди у каждого. Ну как тут налоги на бабушек-дедушек, трудяг-работяг не повысить?!

Сибиряк
12 янв 2019 в 03:36

Для примера бюджет СПБ 580млрд, Москвы 2 300млрд, Третьего города в стране! Новосибирск 43 млрд....
Делайте выводы сами... Будет ли развитие?

8 янв 2019 в 21:28

Индия построила 47 тяжеловодных реакторов, местные комми мусоросжигательный завод построить не могут

8 янв 2019 в 18:13

Да, Локоть тот еще транжира, тратит деньги зачастую на глупости и ненужности, вот и сидим вечно без денег

С той стороны
9 янв 2019 в 12:45

45 млрд руб делим на 1,5 млн жителей горда = 30 000 руб в ГОД на каждого жителя . Делим еще на 12 месяцев = 2 500 руб в месяц на каждого жителя включая пенсионеров и младенцев . Делим еще на 30 дней = 83 рубля в день ! ..Нищий город . И вы , граждане , ругаетесь на уборку дорог , на грязный город , на снежный город , на плохое освещение , на плохую иллюминацию в праздники ))))) к стати ... 70% бюджета города это доходы от НДФЛ . Вот как платите налог на доходы физ лиц , так и живете ! получайте в обратку 83 рубля в день на благосостояние и удобства и не фыркайте тут в комментариях . Особенно те кто тут самозанятые и им подобные .

8 янв 2019 в 23:37

//Экономисты заметили, что городской бюджет традиционно «притянули за уши»//
---
Нежные люстрации - вот разумный выход.

9 янв 2019 в 10:45

Забюрократизированное государство превращается потихоньку в рабовладельческое, когда на одном конце те, кто правит, погоняет и благоденствует, а на другом те, кто это благоденствие обеспечивает. Это не коммунистический лозунг, это тенденция (кстати, коммунисты тоже создали непробиваемую бюрократию, на чём и погорели). Ещё обвиняют демократию во всех грехах - да её не было никогда. Как вы достанете этих окопавшихся, забаррикадировавшихся чиновников? Не говорите мне про выборы, не смешите. Они сами себя выбрали и выберут, мы только массовка. Вроде речь конкретно о деньгах, а тянет на глобальное, потому что рыба гниёт с головы. Что-то в консерватории не так. А вы - Локоть, Локоть. Он вон замостил набережную и, видимо, это его предел. Ещё клумбу какую-нибудь цветочками засадит на три млрд.

8 янв 2019 в 22:47

да это ничто по сравнению с профицытом бюджетов краснодарского края , чечни и еще некоторых субъектов федерации .
при всем этом они выглядят намного привлекательней нашего гооода , как бы это не было нам обидно.

9 янв 2019 в 14:19

Если сократить должности половины людей с фотографии, можно неплохо сэкономить. А уж если ещё и их подчинённых...

8 янв 2019 в 19:02

"...депутаты и экономисты обращают внимания на большие долги и боятся, что новосибирцев ждёт повышение налогов.". Это с каких пор депутаты забоялись повышения налогов для обычных новосибирцев?