Проезд на красный, движение по трамвайным путям, тонировка, превышение скорости, не предоставление преимущества пешеходу, смерть пешехода - тут не ДО 5, а ОТ 5 лет давать надо. В данном случае по максималке лет 10.
А против властей наших будет уголовное дело возбуждаться? Во всем цивилизованном мире остановки трамваев нормально оборудованы. А у нас людей просто на проезжую часть выпускают. Это нормально?
По-моему такие события должны идти "на автомате".
Вот если бы не возбудили, это была бы новость! А эта "новость" немного намекает на избирательность правоприменения и успокаивает, что в этот раз водятел не оказался со связями - по крайней мере, пока.
Надеюсь что закроют гонщега, лет на пять. Пусть почитает дятел с Плющихинского, и задумается если есть чем, любящий на японахламе с прогоревшим глушаком входить на скорости в поворот на перекрестке рядом со школой. Вчера чуть-чуть не улетел на тротуар.
Водитель, убивший Антона Лучанского, максимум через пять лет вернётся, получит права и будет жить. Телезрители лишились общения с великолепным телеведущим, дочка осталась сиротой, жена -вдовой. Это -НЕСПРАВЕДЛИВО.
Сколько пользуемся 14 трамваем, никогда не было того, чтобы водитель трамвая на запрещенный светофор открыл дверь выходящим пассажирам. А, вот не оборудованные трамвайные остановки очень рискованы и опасны для пассажиров, а, в непогоду водятлы стараются ждущих транспорт окатить брызгами из луж..
"Возбудили дело", вот это НОВОСТЬ!! Редакция, а какие могли быть ещё варианты для виновника: выпишут премию, пожурят ай-ай-ай, строгий выговор в трудовую книжку запишут, лишат 13-ой зарплаты, аннулируют скидочную карту в супермаркет...
Я его не знаю лично, но часто видела по телевизору его репортажи, очень жаль человека. Вчера узнала о трагедии и плакала. Нужно запретить машинам пересекать и ездить по трамвайным путям. Нужно как и раньше сделать посадочные платформы. Это не только на Богданке, а посмотрите, что творится на Серебренниковской у Сбербанка. Ужас, собьют и не остановятся.
Журналисты , в память о коллеге , обратите внимание властей , что такие «остановки» -это промежуток в 30 сантиметров между трамваем и 3-4 полосной дорогой . Ничем не огороженный промежуток . А ещё посмотрите как бегут люди с остановки через 3 полосы , на середину ПЧ , когда трамвай подходит .
Кто додумался оборудовать трамваи так, что из них можно выйти только через средние двери прямо под колёса неадекватам, а зайти только через переднюю дверь!? Это же явная угроза безопасности пассажирам! За трамва теперь не спрячешься. Почему после отказа Москвы от этих устройств, снижающих безопасность, их поставили в Новосибирские трамваи? На кондукторах решили экономить?Много наэкономили? А может кто то решил погреть руки на этом?
Да действительно так таковых трамвайных остановок нет люди стоят почти на дороге я пользуюсь трамваем 15 так там еще и остановка автобуса когда много народу вообще страшно того и глядишь не попасть либо под автобус либо под трамвай
Есть правила дорожного движения где водитель обязан остановиться и пропустить людей которые вышли из трамвая и убедиться все ли вышли а уж потом начинать движение а водитель автомобиля был трезв?
Судя по видео,водитель Мерса ехал на зелёный свет.Поэтому он в принципе не виноват.Единственно - на свободной дороге Мерс мог бы держаться правее от трамвая.Это видео может стать спасительным для водителя Мерса - он ничего не нарушил,а тонировка - это уже другая тема.А погибшего Антона очень жалко.(Вина водителя трамвая очевидна.)
На съёмке камеры видеонаблюдения видно, что водитель трамвая открыл двери, когда на светофоре горел зелёный свет для движения машин, то есть нарушил правила, что и повлекло выход пассажиров на проезжую часть под колёса автомобилей. Конечно никто не снимает вины со сбившего пешехода водителя Мерседеса. Но вина водителя трамвая тоже присутствует. Кроме того, в последнее время наблюдаю на Б. Хмельницкого трамвай под управлением водителя из ближнего зарубежья, который ведёт себя неадекватно по отношению к водителям другого транспорта, выкрикивает брань из окна, сигналит машинам, стоящим на поворот, выходит из кабины и начинает выяснять отношения с водителями машин. Не удивлюсь, если это именно ОН управлял этим трамвае в тот вечер.
А не пора ли совсем избавиться от трамваев этих долбанных и путей? Что они вообще дают? , на сколько проезд там дешевле, людей не много ездит, а вот безопасности точно нет и место на дорогах занимают. Жалко парня, нелепая смерть, такой молодой, талантливый, как же так. Мэр? Губернатор? давно пора рассмотреть этот вопрос, либо привести в соответствие места высадки пассажиров!!!
Репортажи Антона были очень хорошие и приятно было слушать,составляло одно удовольствие смотреть, очень скорбим о потере такого грамотного журналиста как Антон
"Мужчина, управлявший автомобилем, вечером 30 марта в Калининском районе на улице Богдана Хмельницкого совершил наезд на 45-летнего мужчину, находящегося на ТРАМВАЙНОЙ ОСТАНОВКЕ".
а ГДЕ ОНИ, в Г. Новосибирске, так называемые трамвайные остановки! Есть только толпы людей ждущих своего трамвая на проезжей части, тем самым подставляя свою жизнь под удар.
Зачем садить в тюрьму. Пускай лет 10-20 выплачивает ежемесячно близким погибшего, не ниже мрот. Куда эффективнее. Во первых не надо садить в тюрьму, вешать на шею налогплателщиков его содержание, во вторых компенсацию получат наиболее пострадавшие. Если не может выплачивать тогда на общественные работы.
странно, что я не вижу здесь комментаторов, осуждающих Стопхам или прочих людей, борящихся за права пешеходов на тротуаре! Интересно, что сам Лучанский об этом думал...
Почему все твердят, что сбил автомобиль? Это что робот? Люди, Вы что творите? Очнитесь! Даже доблестные коллеги не могут назвать случившееся своими именами. Проводят какое-то свое расследование. Не стыдно. Это независимая пресса или....
А может там действительно не было водителя? Посадят на указанный срок автомобиль , который сбил человека. А может оказаться, что и вовсе не сбивал.
Проезд на красный, движение по трамвайным путям, тонировка, превышение скорости, не предоставление преимущества пешеходу, смерть пешехода - тут не ДО 5, а ОТ 5 лет давать надо. В данном случае по максималке лет 10.
там знак 40, если не ошибаюсь. зачем было гнать?
В более других местах пишут, что Мерседес проехал на красный свет, объехав автомобили, стоящие на светофоре.
А против властей наших будет уголовное дело возбуждаться? Во всем цивилизованном мире остановки трамваев нормально оборудованы. А у нас людей просто на проезжую часть выпускают. Это нормально?
На улице грязь, серость, плохое освещение, тут без тонировки то ничего не видно, а они гудронят авто.
А имя "героя" так и не называют. В чем проблема? Судя по машине это явно не из власти. Боимся задеть чувства гостей с ближнего забугорья?
По-моему такие события должны идти "на автомате".
Вот если бы не возбудили, это была бы новость! А эта "новость" немного намекает на избирательность правоприменения и успокаивает, что в этот раз водятел не оказался со связями - по крайней мере, пока.
Лоб тонированный!
Надеюсь что закроют гонщега, лет на пять. Пусть почитает дятел с Плющихинского, и задумается если есть чем, любящий на японахламе с прогоревшим глушаком входить на скорости в поворот на перекрестке рядом со школой. Вчера чуть-чуть не улетел на тротуар.
Водитель, убивший Антона Лучанского, максимум через пять лет вернётся, получит права и будет жить. Телезрители лишились общения с великолепным телеведущим, дочка осталась сиротой, жена -вдовой. Это -НЕСПРАВЕДЛИВО.
Присудить крупный штраф убийце, и если ребёнок не совершеннолетний, выплачивать ежемесячную компенсацию по потере кормильца
Надеюсь посадят лет на 15, или пгинудитейно отправят в больничку помогать заажённым...
Сколько пользуемся 14 трамваем, никогда не было того, чтобы водитель трамвая на запрещенный светофор открыл дверь выходящим пассажирам. А, вот не оборудованные трамвайные остановки очень рискованы и опасны для пассажиров, а, в непогоду водятлы стараются ждущих транспорт окатить брызгами из луж..
Всегда приятно было видеть и слушать Антона. Убедительный тембр голоса, прямой взгляд. Царствие небесное. Рано ушёл.
Антон, будем тебя помнить!
"Возбудили дело", вот это НОВОСТЬ!! Редакция, а какие могли быть ещё варианты для виновника: выпишут премию, пожурят ай-ай-ай, строгий выговор в трудовую книжку запишут, лишат 13-ой зарплаты, аннулируют скидочную карту в супермаркет...
Светлая память Антону!!!Всегда будем помнить !!!Боль утраты велика,замечательный и талантливый журналист.
Я его не знаю лично, но часто видела по телевизору его репортажи, очень жаль человека. Вчера узнала о трагедии и плакала. Нужно запретить машинам пересекать и ездить по трамвайным путям. Нужно как и раньше сделать посадочные платформы. Это не только на Богданке, а посмотрите, что творится на Серебренниковской у Сбербанка. Ужас, собьют и не остановятся.
Журналисты , в память о коллеге , обратите внимание властей , что такие «остановки» -это промежуток в 30 сантиметров между трамваем и 3-4 полосной дорогой . Ничем не огороженный промежуток . А ещё посмотрите как бегут люди с остановки через 3 полосы , на середину ПЧ , когда трамвай подходит .
Кто додумался оборудовать трамваи так, что из них можно выйти только через средние двери прямо под колёса неадекватам, а зайти только через переднюю дверь!? Это же явная угроза безопасности пассажирам! За трамва теперь не спрячешься. Почему после отказа Москвы от этих устройств, снижающих безопасность, их поставили в Новосибирские трамваи? На кондукторах решили экономить?Много наэкономили? А может кто то решил погреть руки на этом?
Да действительно так таковых трамвайных остановок нет люди стоят почти на дороге я пользуюсь трамваем 15 так там еще и остановка автобуса когда много народу вообще страшно того и глядишь не попасть либо под автобус либо под трамвай
Есть правила дорожного движения где водитель обязан остановиться и пропустить людей которые вышли из трамвая и убедиться все ли вышли а уж потом начинать движение а водитель автомобиля был трезв?
Почему не пишите ФИО парня на мерсе?
Очень жаль-ужас! Хороший человек ушел...
Судя по видео,водитель Мерса ехал на зелёный свет.Поэтому он в принципе не виноват.Единственно - на свободной дороге Мерс мог бы держаться правее от трамвая.Это видео может стать спасительным для водителя Мерса - он ничего не нарушил,а тонировка - это уже другая тема.А погибшего Антона очень жалко.(Вина водителя трамвая очевидна.)
На съёмке камеры видеонаблюдения видно, что водитель трамвая открыл двери, когда на светофоре горел зелёный свет для движения машин, то есть нарушил правила, что и повлекло выход пассажиров на проезжую часть под колёса автомобилей. Конечно никто не снимает вины со сбившего пешехода водителя Мерседеса. Но вина водителя трамвая тоже присутствует. Кроме того, в последнее время наблюдаю на Б. Хмельницкого трамвай под управлением водителя из ближнего зарубежья, который ведёт себя неадекватно по отношению к водителям другого транспорта, выкрикивает брань из окна, сигналит машинам, стоящим на поворот, выходит из кабины и начинает выяснять отношения с водителями машин. Не удивлюсь, если это именно ОН управлял этим трамвае в тот вечер.
Если он известный так почему я ее его не знаю?
Возможно в узких кругах он известен, в очень узких.
Известный журналист ездит на трамвае???
Ну Локоть же ездит на Метро.
А не пора ли совсем избавиться от трамваев этих долбанных и путей? Что они вообще дают? , на сколько проезд там дешевле, людей не много ездит, а вот безопасности точно нет и место на дорогах занимают. Жалко парня, нелепая смерть, такой молодой, талантливый, как же так. Мэр? Губернатор? давно пора рассмотреть этот вопрос, либо привести в соответствие места высадки пассажиров!!!
Известный и честный! Такие на Мерседес не зарабатывают! Зато сколько добрых дел для города сделал!
Невыразимо жаль ! Был прекрасным человеком и журналистом 😢
Репортажи Антона были очень хорошие и приятно было слушать,составляло одно удовольствие смотреть, очень скорбим о потере такого грамотного журналиста как Антон
Антону светлая память, а водителю 20 лет и пожизненное лишение прав.
"Мужчина, управлявший автомобилем, вечером 30 марта в Калининском районе на улице Богдана Хмельницкого совершил наезд на 45-летнего мужчину, находящегося на ТРАМВАЙНОЙ ОСТАНОВКЕ".
а ГДЕ ОНИ, в Г. Новосибирске, так называемые трамвайные остановки! Есть только толпы людей ждущих своего трамвая на проезжей части, тем самым подставляя свою жизнь под удар.
Зачем садить в тюрьму. Пускай лет 10-20 выплачивает ежемесячно близким погибшего, не ниже мрот. Куда эффективнее. Во первых не надо садить в тюрьму, вешать на шею налогплателщиков его содержание, во вторых компенсацию получат наиболее пострадавшие. Если не может выплачивать тогда на общественные работы.
Не может быть.
странно, что я не вижу здесь комментаторов, осуждающих Стопхам или прочих людей, борящихся за права пешеходов на тротуаре! Интересно, что сам Лучанский об этом думал...
ПОСАДИТЕ ЭТОГО УТЫРКА НА СТОЛЬКО ЛЕТ !!! НА СКОЛЬКО ОН ПРЕВЫСИЛ!!!ЕХАЛ начиная от 40 км/ч они носятся ,а люди гибнут((((((((((
Невыразимо жаль ! Он был прекрасным журналистом и человеком 😢
Почему все твердят, что сбил автомобиль? Это что робот? Люди, Вы что творите? Очнитесь! Даже доблестные коллеги не могут назвать случившееся своими именами. Проводят какое-то свое расследование. Не стыдно. Это независимая пресса или....
А может там действительно не было водителя? Посадят на указанный срок автомобиль , который сбил человека. А может оказаться, что и вовсе не сбивал.
Такое впечатление, что этот Антон и возглавлял местную пригожинскую братву.