178 комментариев к публикации Дилеры LADA подняли цены на весь модельный ряд
АЛЕКСЕЙ
26 мар 2014 в 11:45
Вместо того ,чтобы снижать цены на этот неликвид-дилеры цены поднимают.А делается это специально,чтобы отечественные авто никто не брал, и тем самым обанкротить "АвтоВаз" и открыть широкую дорогу импорту,который тут-же резко подорожает...
АЛЕКСЕЙ,
делается это потому, что цены на иномарки даже локализованной сборки подорожали в основном из-за падения курса рубля.
насчёт обанкротить - АвтоВАЗ более чем на 50% принадлежит Рено, так что сами себя банкротить они не будут. Рено просто производят на их мощностях под другими марками.
Про Японию - не надо "ля-ля", одно и тоже авто в одинаковой комплектации будет в Японии дешевле, чем в России, "в пределах математической погрешности". (мы говорим о новых из салона!) В Европе оно же будет дороже, чем в России.
А США вообще живут вне рамок экономических законов, и именно потому там ВСЁ дешевле, что оплачивает это весь остальной мир.
у Лады только один путь - стать машиной "доступно для всех", для пенсионеров, студентов и т.д.. Т.е. максимально дешевая цена и максимально дешевое обслуживание. Даже имея деньги на новую Ладу большинство хоть мало-мальски понимающих в авто людей возьмет пусть б/у, но НЕ Ладу. Цена 100-150 тыс. руб - ее потолок
Лады ещё кто то берёт что ли? АВТО - С класса так и не выпускают. Смысл поднятия цен ? Тем более вчера уже объявили что государство субсидировать льготное кредитование не будет больше.
Все равно улетают на ура, кто бы что не говорил. Как бы праворульщики не возвышали свои машины, а все равно большинство уже предпочитают машины с нормальным рулем, да и вообще машины новые.
Многие знакомые отказались от салонных новых япошек и пересели на лады, калины в основном. НИКТО ничего плохого сказать не может, говорят авто вполне соответствует цене.
Себе собираюсь брать калину +/- 5-10% в цене, меня не напрягают.
В Евросоюзе автопродажи растут последние 10 месяцев, так как дилеры активно снижают цены на авто. И так во всех сегментах рынка. Вот такая разница российской и европейской моделей рыночной экономики.
А что,Лада хорошая машина,с тоской вспоминаю свою 01,интересно было с ней ковыряться,что-то придумывать,переделывать..а сейчас на новой семерке колесо заднее отворачивается,болты поменял,диск поменял,полуось поменял -отворачивается,в чем дело?
Во всем мире автомобили разработанные в прошедшие годы - всегда дешевеют, если не снимаются с производства, и только нивы, приоры и т.п. дорожают из года в год и ведь продаются!... Учитесь мировые автогиганты, как надо продавать автомобили спроектированые десятилетия назад...
вот тоеты - плохие машины, у них одна модель больше 3 лет не продается - понимает народ видимо что очередной фуфел и начинает новую модель покупать в надежде что лучше стало... Автоваз - другое дело :)
Дорогие товарищи -комментаторы! Можно подумать, все водят только крузаки и инфинити. Вы все, в лучшем случае, ходите пешком или ездите на общественном транспорте. Я лучше на новой Ладе буду ездить,чем на импортной, двадцатилетней давности, машине.
Езжу на личном авто уже больше 10 лет и с каждым годом замечаю, что ездить становится все хуже и хуже. Работать приходилось практически всех районах города, сам живу в Первомайском р-не. К чему все говорю: зачем будет новый авто и траты его содержание? Сам стремлюсь поменять место работы по-ближе к жилью, к электричке, метро. Потому что на этом самом авто ездить скоро некуда будет, из-за пробок, отсутствия новых дорог. Думаю, что город через год-другой просто остановится.
ой, читаю и плачу. гордые высказывания о езде на 20тилених авто? да стыдно должно быть... ее обслужить будет стоить в разы дороже ваза, безопасность и комфорт? о чем вы..у всех уже по сто раз стрельнутые подушки и кондер сдох еще у третьего хозяина(а вы уже 10 минимум)...да, может за 400 тысяч и можно купить девушке не ваз, если она у вас не понимает, как это ноги 2 педали 3, но для молодого парня с небольшой зп лучше нового ваза быть не может. быстрая, ремонт копейки, комфорт явно не хуже, чем в япошках-кореяшках среднего класса.
Пересел с японца на новую Гранту. Езжу уже год. Доволен как слон! Своих денег стоит, проблем не доставляет. Вполне достойный вариант нового авто, по цене забугорного старья.
Думала Дума, какой же облом,
Не поднимается наш автопром.
И на «Калине» премьера катали,
На иномарки цену поднимали,
Но, непонятный российский народ,
«Ладу» - машину совсем не берёт.
«Форд» впереди, хороши распродажи,
«Логан Рено» - раскупается даже
А вот «Приора», «Калина» и «ВАЗ»
Просто не нравится людям у нас,
Скоро конец АвтоВАЗа – гиганта,
Но, родилась вдруг красавица "Гранта».
Её я купил, ни о чем не жалею:
Полгода гоняю, холю-лелею...
Между прочим, для снижения издержек та же Тойота подняла цены в этом году от 1 до 4%. Об этом почему-то никто не пишет. А вот как ВАЗ повышает - так везде кричат. Инфляция в 2013 году составила около 8%, если что.
Вот пишут тут, 70, 100 тысяч для ВАЗа.. А кто-нибудь сидел в новой Калине или Гранте? Или только в ушатанной копейке? По-моему, это не ВАЗы переоцененные, а япы, с космическими ценниками на авто класса и комплектацией то же Калины-люкс. По мне, так лучше деревянная, но новая Лада за 290 тыр, чем 12-летняя праворукая Королла с неизвестной историей и проблемами с ремонтом. Владея той же 9-кой я делал экспресс-ремонт двигателя за выходные (замена колец и т.п., шлифовка головы), прокладка прогорела просто. Такой финт с япом не пройдет. Вообще, чем авто проще, тем лучше. ИМХО.
Счас езжу на корейце, но пересяду на свежую отечественную.
У нас в семье 2 Лады. У жены Гранта с автоматом :), у меня Ларгус. Полтора года - проблем нет. Гранта - пулька, просто выстреливает после нажатия на педаль газа. Ларгус - вообще супер хозяйский авто. И картошку везёт, и горные лыжи одинаково хорошо.
По плюсам и минусам в комментариях к новостям, можно сделать вывод, что большинство комментаторов - пользователи ОТ. Их мнение очень разительно отличается от специализированных сайтов автовладельцев. Ну не может разумный человек купить Ладу, имея в кармане 350-400...
За эти деньги можно купить хорошую "неушатанную" иномарку (да даже за 200 можно, если есть время просмотреть несколько десятков вариантов).
А добавив 100-200 можно выбрать тот же Логан(почему-то в такси Логанов поболе, чем Грант и Калин), Солярис, Рио. Да те же опелевские корсу или астру, которые будут на порядок лучше ВАЗовскизх продуктов..
комментаторы, в большинстве, против ВАЗов....вопрос- кто же увеличил продажи этих чудо -девайсов????или говорим , что не надо- а сами покупаем в тихушку?
Вместо того ,чтобы снижать цены на этот неликвид-дилеры цены поднимают.А делается это специально,чтобы отечественные авто никто не брал, и тем самым обанкротить "АвтоВаз" и открыть широкую дорогу импорту,который тут-же резко подорожает...
Как так то.... Это ещё теперь на приору копить?
И даром не надо!!!
Доллар падает - цены растут, доллар растет - цены растут, нефть растет цены - растут, нефть падает - цены растут, спрос растет - цены растут, спрос падает - цены растут, у нас тут своя экономическая модель неподвластная законам экономики.
Катаюсь на двадцатилетнем японском ведре и всё устраивает :)
скоро перейдем на трактора - самоделки
Я вот не понимаю, ну как можно покупать за такие деньги эти вёдра с болтами,,,,,,, им красная цена 70 000 , а они еще цены подымают на это автохлам(
у Лады только один путь - стать машиной "доступно для всех", для пенсионеров, студентов и т.д.. Т.е. максимально дешевая цена и максимально дешевое обслуживание. Даже имея деньги на новую Ладу большинство хоть мало-мальски понимающих в авто людей возьмет пусть б/у, но НЕ Ладу. Цена 100-150 тыс. руб - ее потолок
Лады ещё кто то берёт что ли? АВТО - С класса так и не выпускают. Смысл поднятия цен ? Тем более вчера уже объявили что государство субсидировать льготное кредитование не будет больше.
Все равно улетают на ура, кто бы что не говорил. Как бы праворульщики не возвышали свои машины, а все равно большинство уже предпочитают машины с нормальным рулем, да и вообще машины новые.
Молодцы, поднимайте ещё, скоро эти тазы вообще покупать не будут.)))
умники, хотя бы для собственного интереса откройте капот того же Ларгуса! Вся начинка Рено
Что бы тут ни писали - Лада Гранта все больше на улицах Новосибирска. А Лада Ларгус - вообще без претензий по качеству.
вилка между лексусом и ладой уменьшается
А когда в продаже "Лада Сандеро/Сандеро Степвей"?
Многие знакомые отказались от салонных новых япошек и пересели на лады, калины в основном. НИКТО ничего плохого сказать не может, говорят авто вполне соответствует цене.
Себе собираюсь брать калину +/- 5-10% в цене, меня не напрягают.
Если в Ларгусе начинка от Рэно, значит за 289 тыс. руб можно купить по сути Рэно ?
В Евросоюзе автопродажи растут последние 10 месяцев, так как дилеры активно снижают цены на авто. И так во всех сегментах рынка. Вот такая разница российской и европейской моделей рыночной экономики.
В статье увидел странный факт, гранта дешевле калины
А чем Лада не нравиться? Идите и покупайте ушатанный хлам , а я лучше на новой, не люблю чужие тапки донашивать.
По сравнению с ценами на новые иномарки, то Лады дешевые, при этом не хуже по качеству новых бюджетных иномарок.
А что,Лада хорошая машина,с тоской вспоминаю свою 01,интересно было с ней ковыряться,что-то придумывать,переделывать..а сейчас на новой семерке колесо заднее отворачивается,болты поменял,диск поменял,полуось поменял -отворачивается,в чем дело?
КАЧЕСТВО! надо поднимать а не цены.
Во всем мире автомобили разработанные в прошедшие годы - всегда дешевеют, если не снимаются с производства, и только нивы, приоры и т.п. дорожают из года в год и ведь продаются!... Учитесь мировые автогиганты, как надо продавать автомобили спроектированые десятилетия назад...
вот тоеты - плохие машины, у них одна модель больше 3 лет не продается - понимает народ видимо что очередной фуфел и начинает новую модель покупать в надежде что лучше стало... Автоваз - другое дело :)
лада с конвейера и 7-8 летний японец, что то мне подсказывает, что 9 из 10 выберут японца
Дорогие товарищи -комментаторы! Можно подумать, все водят только крузаки и инфинити. Вы все, в лучшем случае, ходите пешком или ездите на общественном транспорте. Я лучше на новой Ладе буду ездить,чем на импортной, двадцатилетней давности, машине.
Езжу на личном авто уже больше 10 лет и с каждым годом замечаю, что ездить становится все хуже и хуже. Работать приходилось практически всех районах города, сам живу в Первомайском р-не. К чему все говорю: зачем будет новый авто и траты его содержание? Сам стремлюсь поменять место работы по-ближе к жилью, к электричке, метро. Потому что на этом самом авто ездить скоро некуда будет, из-за пробок, отсутствия новых дорог. Думаю, что город через год-другой просто остановится.
Ежу на семи летнем американском автомобиле. лада и праворукие иномарки даром не нужны.
ой, читаю и плачу. гордые высказывания о езде на 20тилених авто? да стыдно должно быть... ее обслужить будет стоить в разы дороже ваза, безопасность и комфорт? о чем вы..у всех уже по сто раз стрельнутые подушки и кондер сдох еще у третьего хозяина(а вы уже 10 минимум)...да, может за 400 тысяч и можно купить девушке не ваз, если она у вас не понимает, как это ноги 2 педали 3, но для молодого парня с небольшой зп лучше нового ваза быть не может. быстрая, ремонт копейки, комфорт явно не хуже, чем в япошках-кореяшках среднего класса.
Пересел с японца на новую Гранту. Езжу уже год. Доволен как слон! Своих денег стоит, проблем не доставляет. Вполне достойный вариант нового авто, по цене забугорного старья.
За такие цены уже можно японку взять, ну или хотя бы корейку. Кому нужны эти Лады?
И где это вы видите молодежь на новых ВАЗах?.Молодежь ездит или на вконец убитых девятках(первая машина купленная от безденежья) или на иномарках.
Было бы на что поднимать))))
Думала Дума, какой же облом,
Не поднимается наш автопром.
И на «Калине» премьера катали,
На иномарки цену поднимали,
Но, непонятный российский народ,
«Ладу» - машину совсем не берёт.
«Форд» впереди, хороши распродажи,
«Логан Рено» - раскупается даже
А вот «Приора», «Калина» и «ВАЗ»
Просто не нравится людям у нас,
Скоро конец АвтоВАЗа – гиганта,
Но, родилась вдруг красавица "Гранта».
Её я купил, ни о чем не жалею:
Полгода гоняю, холю-лелею...
Между прочим, для снижения издержек та же Тойота подняла цены в этом году от 1 до 4%. Об этом почему-то никто не пишет. А вот как ВАЗ повышает - так везде кричат. Инфляция в 2013 году составила около 8%, если что.
Вот пишут тут, 70, 100 тысяч для ВАЗа.. А кто-нибудь сидел в новой Калине или Гранте? Или только в ушатанной копейке? По-моему, это не ВАЗы переоцененные, а япы, с космическими ценниками на авто класса и комплектацией то же Калины-люкс. По мне, так лучше деревянная, но новая Лада за 290 тыр, чем 12-летняя праворукая Королла с неизвестной историей и проблемами с ремонтом. Владея той же 9-кой я делал экспресс-ремонт двигателя за выходные (замена колец и т.п., шлифовка головы), прокладка прогорела просто. Такой финт с япом не пройдет. Вообще, чем авто проще, тем лучше. ИМХО.
Счас езжу на корейце, но пересяду на свежую отечественную.
У нас в семье 2 Лады. У жены Гранта с автоматом :), у меня Ларгус. Полтора года - проблем нет. Гранта - пулька, просто выстреливает после нажатия на педаль газа. Ларгус - вообще супер хозяйский авто. И картошку везёт, и горные лыжи одинаково хорошо.
Тазики рулят.
добро АвтоВазу!!!
По плюсам и минусам в комментариях к новостям, можно сделать вывод, что большинство комментаторов - пользователи ОТ. Их мнение очень разительно отличается от специализированных сайтов автовладельцев. Ну не может разумный человек купить Ладу, имея в кармане 350-400...
За эти деньги можно купить хорошую "неушатанную" иномарку (да даже за 200 можно, если есть время просмотреть несколько десятков вариантов).
А добавив 100-200 можно выбрать тот же Логан(почему-то в такси Логанов поболе, чем Грант и Калин), Солярис, Рио. Да те же опелевские корсу или астру, которые будут на порядок лучше ВАЗовскизх продуктов..
Езжу на Калине два года - довольна. И на дачу, и по городу и в близлежащие города. Резва и удобна.
комментаторы, в большинстве, против ВАЗов....вопрос- кто же увеличил продажи этих чудо -девайсов????или говорим , что не надо- а сами покупаем в тихушку?