Люди- вторая нефть. Если с продажей нефти и газа имеются определенные проблемы и крупный бизнес не хочет поделиться с бюджетом, то дефицит его надо восполнить за счет народа. Он, и не такое стерпит, впервой что ли?
Люди прибыльнее нефти намного, только с труда человека можно изымать прибавочный продукт (прибыль).
Даже нефть сама по бочкам не разольётся.
Но не в нашей, к сожалению, сырьевой экономике. Что добыли- то и продали, о переработке, тем более прибавленной стоимости (основного дохода) речи не идет.
Но не в нашей, к сожалению, сырьевой экономике. Что добыли- то и продали, о переработке, тем более прибавленной стоимости (основного дохода) речи не идет.
Повторюсь даже нефть сырая сама себя в бочку не нальёт и не отвезёт никуда.
В Казахстане регулярно бастуют рабочие с нефтедобычи.
что бы что то создать, надо иметь мозги...а что бы тупо что то забрать, силу...теперь вам понятно почему у нас образования нормального нет, а новые силовые структуры растут как грибы..
вот вы можете с кого то поиметь 100, если прощупаете у него 2 карманах...а можете всего 50, если обшарите всего 1 карман...ну, может у вас есть совесть и вы остановитесь на одном кармане...но совести нет у государственных мужей и теток, которые выдумывают данные бредовые идеи......
Нужно еще с хозяев электромобилей по 50 рублей за киловатт/ч брать...
А вы наивные смеетесь, когда с бизнеса 250 миллиардов попросили...
ЕВРО 0 и бензин по 50 - наша скрепа, наше всё!
Киловатт именно в час? То есть если мощность 100 киловатт, то за час езды брать с такого 50000 рублей? Да вам в госдуму надо, государственно мыслите! (Хотя ничего в размерностях физических единиц понять не способны. Ну тем более - в думу.)
Киловатт именно в час? То есть если мощность 100 киловатт, то за час езды брать с такого 50000 рублей? Да вам в госдуму надо, государственно мыслите! (Хотя ничего в размерностях физических единиц понять не способны. Ну тем более - в думу.)
Нет, я не про это. Я про стоимость киловаатт/часа, за которую население платит по счетчику электроэнергии. А не про мощность двигателя.
За мощность движка конечно нужно увеличенный налог брать, так как нефтяники имеют недополученную прибыль. И по ОСАГО можно тоже надбавочку сделать, а то вдруг при аварии будет поражение электрическим током...
как пополнить казну, идея может и норм, но суммировать мощности как то перебор. стало быть брать теперь надо либо чисто электричку, либо обычную тачку, до 250 лошадей, разумеется
в мире тренд на бережливость если что ...я вот не понимаю людей которые гонятся за гигантизмом ...глупо . вон на примере домов которые в 90-е строили ..500 - 600 кв м ...сейчас продать не могут ибо они нафиг такие никому не нужны.
А на какой документ ссылаются в ГИБДД? Очень интересно узнать номер и дату выхода данного документа! Или опять устное указание? Вообще то, мощность авто должна быть указана в ЭПТС выданном в лаборатории , а не проставляться при регистрации авто в ГИБДД!
Да что ж такое то!!!??? Альтернативы нет, вы сами её себе выдумывайте как хотите, но денюжку заносить не забывайте. Да! Совсем забыл, ни чего нельзя! Ай яй яй…!
Транспортный налог+акциз на авто+акциз на топливо = всё якобы с "заботой" о качестве дорог.
Дороги где?
Японцы по нормальным дорогам 300 тыс на родной подвеске бегают, а у нас каждые 10 тыс ремонт по ходовой.
Минфину бы мозги вправить за 30 минут ...всё для людей ... вот про себя любимых они никогда не забывают ... хотят всё собрать - всеми местами ... ничем не брезгуют ...
Все правильно. Для вас, правительство возродило производство "Москвича", новые Нивы стали выпускать, Весту модернизировали, а вы нос воротите в сторону дешевой японщины. Все сэкономить на бензине хотите. А кто будет поддерживать отечественного автопроизводителя? Где ваш патриотизм?
😉
Вообще транспортный налог - идиотизм, я считаю. Ну причем тут мощность двигателя? Выхлоп - так тут привязку либо к классу, либо к содержанию выхлопа, либо просто к потребленному топливу сделать. Что еще можно? Масса авто - влияет на износ дорожной сети. Мощность двигателя - ну, на потенциальную опасность аварийной ситуации - но это уже относится к ОСАГО. Бред..
Для неумных депутатов и прочих неучей надо провести ликбез. Установка и двигатель не работают в паре. А только последовательно. Поэтому нельзя считать мощность суммарно!!!С таким руководством скоро палочки на скалах царапать будем
мне просто любопытно как они её высчитывают, средненькие гибриды под EV могут ехать 3-5 максимум, а под максимальной нагрузкой и того меньше, за полчаса там крохи лошадей должны получаться, откуда у приусов в итоге 200 лошадей в СОРке рисуют?? и самый главный вопрос как их оспорить?!?
Кто тебе это сказал, что не работают вместе? У того же альфарда электромоторы на заднюю ось, а двс на переднюю работают. Сумировать это бред конечно, но антиаргументация должна быть грамотной.
Правильно.
Ни к чему россиянам все эти мощные гибриды напичканные электроникой.
Машина для населения должна быть меньше 100 лошадей и быть способной ездить на 80-м бензине или дизтопливе!
Скоро Иран начнет поставлять правильные авто.
Дизтопливо у нас дороже всех бензинов нынче, так что дизель - это теперь не для холопов.
Дык в том и суть. Пущай платят, а нечем --- транвай им в помощь.
В "лихие 90-е" помню дизель в два раза дешевле бенза 95го стоил (ну+/-). А потом наступила стабильность.
я тут один главное заметил ? а именно то что когда вводили акцизы на бензин, транспортный налог путин ваш обещал ОТМЕНИТЬ ...ну пусть не путин но его опричники . и чо ? )))_)
Я так понял, его (транспортный налог) оставили на откуп местных властей. То есть его можно уменьшить, можно отменить. Кое в каких регионах его и отменили.
ничего не понял. вот есть допустим приус 2010 года 99 лошадей. на учете давн о стоит. так теперь если его продавать то лошадей чтоль для покупателя пересчитают? там 82 лошади еще в электроустановке. итого 181. а если не продавать, - чё с налогом? как за 181 лошадь платить или и дальше как за 99? тема не раскрыта.
а как новому пересчитают? новый ПТС выдадут или в старом отметку сделают?
Читал недавно, человек решил что хочет ЭПТС, пошел поменял) ему бабахнули 180 сил)) говорит как так вот машина была 99, а щас 180 что изменилось? Закон...
Ну что тут сказать, все уже было сказано, и достаточно давно:
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!"
Да, с Лимоном потом как-то нехорошо получилось.
Вы че там курите?
Мне кажется они простои проверяют нас, смогут они выйти или нет на площадь! А давайте и говорит машины теперь так будем оформлять и посмотрим!
Главное так обложить налогами импортные авто , что бы было выгодно покупать наше отечественное Г... о , только слепец не поймёт для чего это делается .. Грустно
Что то не припомню, что бы в нашей чудесной стране, людям хоть в чем то жизнь облегчили. Русский народ все стерпит, всегда так было и всегда так будет.
После удачно проведённой специальной пенсионной реформы(СПР) сейчас можно вкручивать всё что хочешь. Понимание пришло именно тогда.( От этих гибридов вред один! Так глядишь, и бензин перестанут покупать, в котором 70 процентов акцизов - поборов с народа. Наша тема - выбить и сдать катализатор. Какая экология? Какие потомки? Все же согласны!
Да, обычно эта тема приветствуется и дают всякие поблажки, и здесь тоже народ по наивности опять хотел сэкономить не интересуясь политикой. А вот фиг вам, а не экономия - политика интересуется вами!
А что, на гибридах какая то экономия есть? Она только в рекламных проспектах.
Вся разница между гибридом и обычным авто в рекуперации, но взамен добавляется пару преобразований энергии. Выгода - единицы процентов.
А что, на гибридах какая то экономия есть? Она только в рекламных проспектах.
Вся разница между гибридом и обычным авто в рекуперации, но взамен добавляется пару преобразований энергии. Выгода - единицы процентов.
Ты как обычно желудком и кошельком думаешь. Тебе плевать на будущее, на природу и экологию, на жизни и прогресс в целом.
Ты как обычно желудком и кошельком думаешь. Тебе плевать на будущее, на природу и экологию, на жизни и прогресс в целом.
Еще раз - практически вся энергия, накопленная в аккумуляторе гибрида получена от ДВС, от рекуперации - мизер. И что выиграла экология? Тот же электромобиль - заряжается от энергии, выработанной ТЭС. Где выигрыш по экологии?
В данной ситуации в Стране, нужно уже повернуться к людям лицом, транспортный налог убрать, и по чесному делить акцизы топливные с регионами. Также растаможку отменить, всеравно три калека машины выпускаются.
А как вы хотели.После развала СССР стали убивать систему образования.Выросли дебилы.Теперь эти дебилы выросли и стали работать.Дурдом везде,включая правителей.
Вот ты удивишься, но может быть не 2035 году в Европе перестанут выпускать авто на бензине/дизеле, может позже, но перестанут. А значит куда ты будешь нефть продавать и почём? Китайцам? У них электромобили уже немалую долю занимают, а к тому времени, не исключаю, так же перестанут на бензе выпускать. И вопрос ваще станет острым, на что жить рассее?
Изначально, считать транспортный налог исходя из мощности двигателя принципиально ненормально!!, если человек имеет мощный автомобиль и ездит 5-8 тысяч в год и такси которое проезжает 300-400 тысяч в год , кто больше эксплуатирует дорожную сеть??
Кто больше ездит, тот и платит больше это понятный принцип. Но в этой стране всё наоборот.
Несколько лет назад этот налог 50коп.-1 руб. (точно не помню) за каждый литр ввели. Планировалось отменить налог на ДВС, а отменить-то забыли. В итоге налоги теперь складываются. Кто больше ездит с бензина больше отдает + налог с ДВС. Ну и по новому введению, опять чудеса, ну что стоило просто по наибольшему значению считать мощность ДВС? Так все понятно и не особо поспоришь. А теперь ...
Люди- вторая нефть. Если с продажей нефти и газа имеются определенные проблемы и крупный бизнес не хочет поделиться с бюджетом, то дефицит его надо восполнить за счет народа. Он, и не такое стерпит, впервой что ли?
просто шакалы
Нет, чтобы что-то своё создать.Дерут с людей деньги.
На каком основании мощность суммируется? В гибриде ДВС и электромотор по очереди работают.
Нужно еще с хозяев электромобилей по 50 рублей за киловатт/ч брать...
А вы наивные смеетесь, когда с бизнеса 250 миллиардов попросили...
ЕВРО 0 и бензин по 50 - наша скрепа, наше всё!
как пополнить казну, идея может и норм, но суммировать мощности как то перебор. стало быть брать теперь надо либо чисто электричку, либо обычную тачку, до 250 лошадей, разумеется
А на какой документ ссылаются в ГИБДД? Очень интересно узнать номер и дату выхода данного документа! Или опять устное указание? Вообще то, мощность авто должна быть указана в ЭПТС выданном в лаборатории , а не проставляться при регистрации авто в ГИБДД!
Да что ж такое то!!!??? Альтернативы нет, вы сами её себе выдумывайте как хотите, но денюжку заносить не забывайте. Да! Совсем забыл, ни чего нельзя! Ай яй яй…!
Транспортный налог+акциз на авто+акциз на топливо = всё якобы с "заботой" о качестве дорог.
Дороги где?
Японцы по нормальным дорогам 300 тыс на родной подвеске бегают, а у нас каждые 10 тыс ремонт по ходовой.
Минфину бы мозги вправить за 30 минут ...всё для людей ... вот про себя любимых они никогда не забывают ... хотят всё собрать - всеми местами ... ничем не брезгуют ...
Все правильно. Для вас, правительство возродило производство "Москвича", новые Нивы стали выпускать, Весту модернизировали, а вы нос воротите в сторону дешевой японщины. Все сэкономить на бензине хотите. А кто будет поддерживать отечественного автопроизводителя? Где ваш патриотизм?
😉
вот с***, убивают все на корню, т**** ненасытные....
Вообще транспортный налог - идиотизм, я считаю. Ну причем тут мощность двигателя? Выхлоп - так тут привязку либо к классу, либо к содержанию выхлопа, либо просто к потребленному топливу сделать. Что еще можно? Масса авто - влияет на износ дорожной сети. Мощность двигателя - ну, на потенциальную опасность аварийной ситуации - но это уже относится к ОСАГО. Бред..
Все для патриотов,как они любят😂
Для неумных депутатов и прочих неучей надо провести ликбез. Установка и двигатель не работают в паре. А только последовательно. Поэтому нельзя считать мощность суммарно!!!С таким руководством скоро палочки на скалах царапать будем
Правильно.
Ни к чему россиянам все эти мощные гибриды напичканные электроникой.
Машина для населения должна быть меньше 100 лошадей и быть способной ездить на 80-м бензине или дизтопливе!
Скоро Иран начнет поставлять правильные авто.
Я худею 🤦♂️
Слов цензурных нет. В непростое время для страны и граждан вот так поступать...
В ТАКОЕ НЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ, Я БЫ НЕ ШУТИЛ ТАК С НАРОДОМ…ХОТЯ НАШ НАРОД…
С каких "щей" берется налог с гибридной установки, она бензин потребляет или выбросы в атмосферу производит? Или автоваз стал плохо продаваться?
Это величие России!!!
Драть в 3 шкуры с автомобилистов а самим ездить на служебном мерсе в Госдуму.
я тут один главное заметил ? а именно то что когда вводили акцизы на бензин, транспортный налог путин ваш обещал ОТМЕНИТЬ ...ну пусть не путин но его опричники . и чо ? )))_)
автомобиль взаимодействует с дорожным покрытием посредством колес. Отсюда - надо умножать ещё и на количество ведущих колес.
ничего не понял. вот есть допустим приус 2010 года 99 лошадей. на учете давн о стоит. так теперь если его продавать то лошадей чтоль для покупателя пересчитают? там 82 лошади еще в электроустановке. итого 181. а если не продавать, - чё с налогом? как за 181 лошадь платить или и дальше как за 99? тема не раскрыта.
Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.
Дойка терпил набирает обороты!
Ну что тут сказать, все уже было сказано, и достаточно давно:
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!"
Да, с Лимоном потом как-то нехорошо получилось.
Вы че там курите?
Мне кажется они простои проверяют нас, смогут они выйти или нет на площадь! А давайте и говорит машины теперь так будем оформлять и посмотрим!
Главное так обложить налогами импортные авто , что бы было выгодно покупать наше отечественное Г... о , только слепец не поймёт для чего это делается .. Грустно
Оне с бизнеса хотят собрать миллиард, а тут какие то гибридные машины. Плевать оне на нас хотели!!!
Что то не припомню, что бы в нашей чудесной стране, людям хоть в чем то жизнь облегчили. Русский народ все стерпит, всегда так было и всегда так будет.
Он говорит: «В смысле, вы че, угораете?»
После удачно проведённой специальной пенсионной реформы(СПР) сейчас можно вкручивать всё что хочешь. Понимание пришло именно тогда.( От этих гибридов вред один! Так глядишь, и бензин перестанут покупать, в котором 70 процентов акцизов - поборов с народа. Наша тема - выбить и сдать катализатор. Какая экология? Какие потомки? Все же согласны!
Да, обычно эта тема приветствуется и дают всякие поблажки, и здесь тоже народ по наивности опять хотел сэкономить не интересуясь политикой. А вот фиг вам, а не экономия - политика интересуется вами!
Воровской режим требует ресурсов на свои воровские игры
Эти воры , экономисты во власти мне мешают жить и зарабатывать, мне она не к чему, я её не выбирал.
брависсимо ! даёшь наполнение бюджета ! я как знал и купил не гибрид , хотя руки чесались
В данной ситуации в Стране, нужно уже повернуться к людям лицом, транспортный налог убрать, и по чесному делить акцизы топливные с регионами. Также растаможку отменить, всеравно три калека машины выпускаются.
А как вы хотели.После развала СССР стали убивать систему образования.Выросли дебилы.Теперь эти дебилы выросли и стали работать.Дурдом везде,включая правителей.
а потом еще вспоминаем, что налог уже включен в стоимость бензина, три рубля с литра, а этот вообще убрать обещали, и начинаем что то подозревать
Весь Мир на электро переходит))) но странка ортогональная))) ГОНИТ)))
Подача материала, как будто ко мне сосед алкаш зашёл и говорит - прикинь че за тема...
Изначально, считать транспортный налог исходя из мощности двигателя принципиально ненормально!!, если человек имеет мощный автомобиль и ездит 5-8 тысяч в год и такси которое проезжает 300-400 тысяч в год , кто больше эксплуатирует дорожную сеть??
Кто больше ездит, тот и платит больше это понятный принцип. Но в этой стране всё наоборот.
И это после стольких лет разговоров об отмене транспортного налога!
Надо заставить платить ТН чиновникам со своих служебных тачек. Причём, по аналогии с ОСАГО, должен платить каждый, кого возят.
Совсем оборзели , лижбы народ обобрать. Эшелон денег в казну каждый заезжает и все мало.
А/м москвич не пользуется спросом милорд)))
А как вы хотели? Вот есть китайцы, вот жигули, вот москвич. Остальное от лукавого
Что-то как-то слабо подошли, Надо еще мощьность лампочек добавить и печки и акустической системы. А что мощность есть? - Есть - Надо платить.
А когда-то медвед обещал совсем отменить транспортный налог.