Да хоть и новые, какая разница. Не смогут ходить колёсные пары по кривым рельсам, не приспособлены. Обслуживания должного тоже не будет. Обречены трамваи европейские в Сибири.) Распил и всё...
Ерунда какая то . Про микропроцессорное управление- какое оно в транспорте такой давности. Да и что заказать спецам- без проблем сляпают аналог на современной базе. Как и про тиристоры- как так нет аналогов?????. Да, под такими названиями и нет скорее всего. Но с аналогичными параметрами- десятки.
Не поверишь, технологии шагнули так далеко, что тиристоры можно раздобыть только в среде радиолюбителей.
Не поверишь, почетный, технологии шагнули так далеко, что тиристоров - море, на любой вкус, только умей читать datasheet. Да и наваять схему на IGBT вполне сможет любой инженер-электроник. Проблема как обычно не в клозетах а в головах. Но начало положено, Анатолик вот признал наконец что он не мэр
Наверно лица решающие эти вопросы собирались в Европу уехать, а денежки там не помешают. Да и в нашей стране за головотяпство не наказывают, сделал что то плохое, значит получил опыт, слишком умные учатся на своих ошибках, а значит умнеют, а умными людьми разбрасываться грешно, вот они и сидят во власти, другого они не умеют. Вот по решению вопроса по мобилизации, мы узнали, что чиновники, даже губернаторы, читать может умеют, а понимать написанное не умеют, даже законы в своих вотчинах, принимали с нарушениями конституции, федеральных законов и им все объясняли, что они делали не правильно, ведь они уже наступили на грабли и может поумнели, а не дошло еще наступят, за это же не выгонять и садить за нарушения закона, а премию дать, ведь может грабли могут больно ударить, пожалеть хороших людей надо, ну взялись за то, что не умеют делать, так назначили, а как не выполнить приказа с верху, да и доход увеличится. А то, что напортачат, то за это у нас не наказывают, не мешок картошки украл.
Вывод - Германия делает плохие трамваи :)
А наша мэрия молодец. Теперь можно трамваи закупить в Пекине. Посмотрим как тамошний утиль живет в российских реалиях
"..Абсолютная беспомощность (на)местах властей.." - между беспомощностью и преступной халатностью, поддерживаемой отсутствием контроля со стороны органов внутренних дел - почти что пропасть. Беспомощность - это невозможность ребёнка дотянуться до выключателя из-за маленького роста. А здесь - совершенно другое.
Отсталость - в умах наших руководителей города, которые считают, что дешевле покупать подержанные трамваи шут знает где и пилить потом деньги, выделяемые из бюджета, на их ремонт, чем заказать новенькие трамваи на российских трамвайных заводах!
НГС, вы уже который раз ошибаетесь. 10 трамваев будут модернизировать за 220млн рублей. Из которых 110млн это даёт область, а ещё 110млн выделяет город. Стоимость модернизации одного вагона на БКМ Сибирь около 22млн рублей
этим и отличается коммерческая структура и государственная, где на ресурсы плевать. Купили, стоит уже 5 лет, и не могут сделать 80 г. г. выпуска. Просто надо начальнику ГЭТ поставить задачу через полгода не выезжает, ты уволен, и всё поедет. А так ему заниматься неинтересно.
Собственно если отвлечься от эмоций и глянуть факты --- это был баснословно дешевый вариант. Трамвай по цене машины.
Понятен как раз отказ от этого опыта, с трамвая за 4 млн много не наваришь, это не отечественные автобусы по 18 млн.
Снуснумрик, 120 троллейбуса за 5 млрд это ещё круче...
Тиристоры не свежее чем 2005 года разработки заменить не могут? Не верю. Про контроллер тоже не поверю, моторы то все принципиально одинаковые по частотному управлению.
Трамваи конечно хлам седой даже во времена покупки.
когда уже действиями нашей НЕуважаемой мэрии звинтересуются в правоохранительных органах?
Сколько можно высасывать деньги из города и пакостить в нем. 😡😡😡
А что если пересадить городских чиновников на автомобили 1980 года выпуска? А локтю выдать б/у костюм и обувь чехословацкого производства! Пусть так и ходит. Стиль принимаемых решений - должен быть единым
Думаю схема была такая: немцы списали хлам в утиль. Но кто-то из одаренных детишек или самих "эффективных менеджеров", купил этот металлолом и продали его по "выгодной" цене городу Новосибирску.
Сколько по итогу эти трамваи принесли прибыли в бюджет или может хотя бы окупили затраты? Если о или +, то насчет схемы я был не прав..
Надо было подсуетиться в 2020м году и починить транваи. Ну теперь уже поздно, конечно, только через параллельный импорт. Нерасторопность чинуш, недальновидность инженеров. Да что говорить? Гнать надо взашей таких "работников"!
...чем думали, когда покупали технику с запчастями, «аналогов которым на мировом рынке нет?...
Скорее всего тем же местом, каким всегда думает наша власть, и коим обращена к народу.
В то время не только трамваи были куплены, ещё многое другое. Во Франкфурте на майне было представительство Новосибирской области и очень много было преобретено, но нам об этом ничего не скажут!
А если реально, то нам они былы отданы на утилизацию!!! Так делают там, за границей, отдают старое ведро и еще и приплачивают! Нам оставалось только осуществить доставку этого металлолома в Россию. ПОЗОРИЩЕ! Пользуемся старыми носками Немцев. Хорошо кто-то заработал. В 90-х мы вывозили от туда Б/У резину (покрышки) на утилизацию, потом она продавалась как "без пробега по Росии". КАКТОТАК!!!
Гость, господи, вы любую фамилию мэра возьмите, ничего не изменится. Строй нужно менять с капиталистического на социалистический. Вернуть власть народу, трудящимся, а капиталистов - долой, пусть отдохнут уже, а то устали уже себе карманы набивать.
Гость, господи, вы любую фамилию мэра возьмите, ничего не изменится. Строй нужно менять с капиталистического на социалистический. Вернуть власть народу, трудящимся, а капиталистов - долой, пусть отдохнут уже, а то устали уже себе карманы набивать.
Социалистический строй показал свою нежизнеспособность. А члены КПСС и поныне активно свою полную некомпетентность и жажду собственной наживы демонстрируют.
Скорее всего в депо нет приличного инженера разбирающегося в электроприводе, что бы ремонтировать и менять такие системы. Наверняка копеечная заработная плата, результат такой экономии на з/п 250000 евро. Депо надо обратиться в приличную пусконаладочную компанию и трамваи по договору отремонтируют.
У нас в городе как раз есть такая приличная пуско-наладочная компания, которая по всей стране и миру ездит энергоблоки налаживает уже более 65 лет, так что починить какой-то трамвайный привод, я думаю, им проблем не составит - нужно только обратиться.
организация вроде Сибтехэнерго называется
Зачем покупать списанное, еще и вкладывать в ремонт деньги. Эти жёлтые и зиму не поездили даже. Они точно не для наших улиц и климата. Освоили бюджетные деньги и все.
Я слышал во Франции распродают трамваи на конной тяге😁
Думаю надо их закупать
Экологический транспорт😁
Под управлением локтя наш город уверенно превращается в свалку и помойку, позорище когда-то космическая держава N 1 закупает утиль общественного транспорта
Где запчасти, зин?... Если салон, электрооборудование еще можно переделать (правда не очень качественно), то массивные изношенные конструкции уже никак. Это уже будет другой трамвай. Проще купить своего какого-нибудь львенка и будет тот ездить минимум пятнадцать лет. В итоге как в присказке: с паршивой овцы хоть шерсти клок или не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Полно народного имущества,которое стоит и разрушается годами, а потом находится нужный человек,который скупает за копейки . Взять историю с домом культуры молодежи на маркса или с недостроенным театром Афанасьева напротив оперного театра
Закупка таких трамваев, это результат бездарей инженеров и экспертов. Они поди и сейчас прошаркивают где то кресло в офисах. Надо обнародовать фамилия этих людей и гнать в тришею.
подпись "кабина шофёра" под фотогшрафией рабочего места водителя трамвая сделала мой день )) аФтАр жгИ есЧо .
по теме - в этом вся путиномика , освоить бюджет и потом не поинтересовтаься на сколько эффектинво он был потрачен. зачем ? накачаем неФти и есЧо денег дадим, что бы рты заткнули))
С помойки покупали?..
Ждем статью: ССРФ возбудил дело о коррупции при покупке хлама на ярд.
Ерунда какая то . Про микропроцессорное управление- какое оно в транспорте такой давности. Да и что заказать спецам- без проблем сляпают аналог на современной базе. Как и про тиристоры- как так нет аналогов?????. Да, под такими названиями и нет скорее всего. Но с аналогичными параметрами- десятки.
Наверно лица решающие эти вопросы собирались в Европу уехать, а денежки там не помешают. Да и в нашей стране за головотяпство не наказывают, сделал что то плохое, значит получил опыт, слишком умные учатся на своих ошибках, а значит умнеют, а умными людьми разбрасываться грешно, вот они и сидят во власти, другого они не умеют. Вот по решению вопроса по мобилизации, мы узнали, что чиновники, даже губернаторы, читать может умеют, а понимать написанное не умеют, даже законы в своих вотчинах, принимали с нарушениями конституции, федеральных законов и им все объясняли, что они делали не правильно, ведь они уже наступили на грабли и может поумнели, а не дошло еще наступят, за это же не выгонять и садить за нарушения закона, а премию дать, ведь может грабли могут больно ударить, пожалеть хороших людей надо, ну взялись за то, что не умеют делать, так назначили, а как не выполнить приказа с верху, да и доход увеличится. А то, что напортачат, то за это у нас не наказывают, не мешок картошки украл.
Локтя надо срочно убирать , иначе наш город в еще большую помойку превратится
Вывод - Германия делает плохие трамваи :)
А наша мэрия молодец. Теперь можно трамваи закупить в Пекине. Посмотрим как тамошний утиль живет в российских реалиях
Абсолютная беспомощность местах властей
Все по плану. Сейчас отреставрируют каждый по 12-15 млн. И еще годик-другой поскрипят.
на транваях 1973 года микропроцессоры? и типа сейчас ну никак невозможно воспроизвести. этих плк до фига и больше, и стоят копейки
Под суд тех кто принимал решение о трате денег на этот металлолом.
Вот вам и ответ на вопрос, насколько мы отстали. Европейские трамваи 70-80-х для нас вполне современными кажутся. На них ещё кататься и кататься
НГС, вы уже который раз ошибаетесь. 10 трамваев будут модернизировать за 220млн рублей. Из которых 110млн это даёт область, а ещё 110млн выделяет город. Стоимость модернизации одного вагона на БКМ Сибирь около 22млн рублей
Может просто освятить забыли?
Вот читаешь это, и хочется спросить всех этих топящих за имперскость россиян: в этом величие? Это прорыв или уже нет?
дак у нас все аналогов чему в мире нет ....почему трамваи должны быть исключением ?)))
этим и отличается коммерческая структура и государственная, где на ресурсы плевать. Купили, стоит уже 5 лет, и не могут сделать 80 г. г. выпуска. Просто надо начальнику ГЭТ поставить задачу через полгода не выезжает, ты уволен, и всё поедет. А так ему заниматься неинтересно.
Причина покупки этого уникального старья, даже по меркам 2014 г., всем понятна - распил бабла.
«Я же донашиваю его старые пижамы, коньки, велосипед?... Всё остальное донашиваю...»
Тиристоры не свежее чем 2005 года разработки заменить не могут? Не верю. Про контроллер тоже не поверю, моторы то все принципиально одинаковые по частотному управлению.
Трамваи конечно хлам седой даже во времена покупки.
когда уже действиями нашей НЕуважаемой мэрии звинтересуются в правоохранительных органах?
Сколько можно высасывать деньги из города и пакостить в нем. 😡😡😡
А что если пересадить городских чиновников на автомобили 1980 года выпуска? А локтю выдать б/у костюм и обувь чехословацкого производства! Пусть так и ходит. Стиль принимаемых решений - должен быть единым
Думаю схема была такая: немцы списали хлам в утиль. Но кто-то из одаренных детишек или самих "эффективных менеджеров", купил этот металлолом и продали его по "выгодной" цене городу Новосибирску.
Сколько по итогу эти трамваи принесли прибыли в бюджет или может хотя бы окупили затраты? Если о или +, то насчет схемы я был не прав..
Надо было подсуетиться в 2020м году и починить транваи. Ну теперь уже поздно, конечно, только через параллельный импорт. Нерасторопность чинуш, недальновидность инженеров. Да что говорить? Гнать надо взашей таких "работников"!
Ксензов разве не виноват?
...чем думали, когда покупали технику с запчастями, «аналогов которым на мировом рынке нет?...
Скорее всего тем же местом, каким всегда думает наша власть, и коим обращена к народу.
Деньги было некуда девать?..
В то время не только трамваи были куплены, ещё многое другое. Во Франкфурте на майне было представительство Новосибирской области и очень много было преобретено, но нам об этом ничего не скажут!
А кто принимал решение о покупке немецкого 40-летнего хлама? Да ещё за такие деньги!Чья идея? Героя в студию!!! Вернее - в суд! Пусть покрывает ущерб.
А если реально, то нам они былы отданы на утилизацию!!! Так делают там, за границей, отдают старое ведро и еще и приплачивают! Нам оставалось только осуществить доставку этого металлолома в Россию. ПОЗОРИЩЕ! Пользуемся старыми носками Немцев. Хорошо кто-то заработал. В 90-х мы вывозили от туда Б/У резину (покрышки) на утилизацию, потом она продавалась как "без пробега по Росии". КАКТОТАК!!!
Передайте материалы в СК. За это судить надо, а сотрудники мэрии коттеджи строят на берегу обского моря в Советском районе.
Что характерно, подержанные трамваи 80-х годов выглядят лучше чем наши новые. А наши 80-х годов рядом с ними выглядят как жигули рядом с мерсом.
Поблагодарим руководство города!!! Зачем развивать собственное производство, когда можно купить хлам из Европы?!
вот это были хорошие трамваи!!! тëплые, комфортные, плотные двери!!! и выглядят гораздо лучше, чем бело-красные БКМ, в которых дубак, щели в дверях
Это же как надо было довести нас Толоконскими, Городецкими и пр., чтобы мы голосовали за такого мера.
Скорее всего в депо нет приличного инженера разбирающегося в электроприводе, что бы ремонтировать и менять такие системы. Наверняка копеечная заработная плата, результат такой экономии на з/п 250000 евро. Депо надо обратиться в приличную пусконаладочную компанию и трамваи по договору отремонтируют.
В мире аналогов может и нет, а в китае, точно есть, надо только заказать...😉
Удержите из зарплаты мэра (кто там был в 2014 г. мэром) всю стоимость трамваев -хлама.
"Аааамерика России подарила пароход! // Оооогромные колёса - и ужасно, и ужасно, и ужасно тихий ход!..." (Старая песенка)
Автор молодец! Спасибо! Ставлю "мне нравится статья Дмитрия".
в 14 году вроде бы как раз Локоть до власти дорвался.. вот и решил побаловать горожан старенькими чешскими трамваями аж из самого БЕРЛИНА!!!
Зачем покупать списанное, еще и вкладывать в ремонт деньги. Эти жёлтые и зиму не поездили даже. Они точно не для наших улиц и климата. Освоили бюджетные деньги и все.
Скоро не только трамвай встанут.
Я слышал во Франции распродают трамваи на конной тяге😁
Думаю надо их закупать
Экологический транспорт😁
Под управлением локтя наш город уверенно превращается в свалку и помойку, позорище когда-то космическая держава N 1 закупает утиль общественного транспорта
"можем повторить!"
Вот интересно, неужели российские новые трамваи дороже??? Или хуже? - дак тут то какая разница, раз своё а не забугорное-вражеское
Где запчасти, зин?... Если салон, электрооборудование еще можно переделать (правда не очень качественно), то массивные изношенные конструкции уже никак. Это уже будет другой трамвай. Проще купить своего какого-нибудь львенка и будет тот ездить минимум пятнадцать лет. В итоге как в присказке: с паршивой овцы хоть шерсти клок или не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
Полно народного имущества,которое стоит и разрушается годами, а потом находится нужный человек,который скупает за копейки . Взять историю с домом культуры молодежи на маркса или с недостроенным театром Афанасьева напротив оперного театра
Закупка таких трамваев, это результат бездарей инженеров и экспертов. Они поди и сейчас прошаркивают где то кресло в офисах. Надо обнародовать фамилия этих людей и гнать в тришею.
Господи! Наша мэрия хоть что то может сделать НОРМАЛЬНО?!!!
подпись "кабина шофёра" под фотогшрафией рабочего места водителя трамвая сделала мой день )) аФтАр жгИ есЧо .
по теме - в этом вся путиномика , освоить бюджет и потом не поинтересовтаься на сколько эффектинво он был потрачен. зачем ? накачаем неФти и есЧо денег дадим, что бы рты заткнули))