Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Для трассы с нынешним трафиком пруль не вариант. От слова совсем. Раньше можно было нормально ездить, когда трасса была не так загружена, сейчас нет. Надеяться на "адекватного пассажира"? Ну такое себе. Тошнить за фурой, судорожно дергаясь? Не лучше, устаешь от этого. Не обгонять вообще? Ну удачи, ехать 600 км по 12 часов устанешь капец, а это на безопасности опять же сказывается. И не рассказывайте байки, что у вас не так, прули на трассе сразу видно по поведению, издалека. Именно они в основном и создают длинные гусеницы за гружеными фурами.
Мы ж о парковке возле тротуара говорим, на который вы там выходить собираетесь.
А вдоль тротуара у нас сугроб. Всегда и везде, кроме как перед мэрией.
Но там парковка запрещена.
Для трассы с нынешним трафиком пруль не вариант. От слова совсем. Раньше можно было нормально ездить, когда трасса была не так загружена, сейчас нет. Надеяться на "адекватного пассажира"? Ну такое себе. Тошнить за фурой, судорожно дергаясь? Не лучше, устаешь от этого. Не обгонять вообще? Ну удачи, ехать 600 км по 12 часов устанешь капец, а это на безопасности опять же сказывается. И не рассказывайте байки, что у вас не так, прули на трассе сразу видно по поведению, издалека. Именно они в основном и создают длинные гусеницы за гружеными фурами.
про трассу - согласна там несколько сложнее, но это моё мнение и я не часто пользуюсь трассами дальнего следования, только на Алтай.... но, как вы говорите меня "не тошнит" ехать за фурой, есть участки спокойного обгона, их для меня достаточно. как правило едем на Алтай во вторник-среду и так же домой, так спокойнее и комфортнее. выходные для адреналинщиков... меня поражают люди, я высказала исключительно своё мнение, не навязывая его другим. кому-то нравиться велосипед/самокат, байк и пеший туризм или пользуются общественным транспортом.... я уважаю чужое мнение и возможности и "байки не травлю" и не обзываюсь: прулями/ведроводами/водятлами/пешиками и прочими унизительными прозвищами, говорящими только об уровне воспитания комментатора. опять же моё мнение - дёргаются и создают аварийные ситуации водители с комплексами и развинченной нервной системой, на авто с любым рулём и мощностью двигателя.
про трассу - согласна там несколько сложнее, но это моё мнение и я не часто пользуюсь трассами дальнего следования, только на Алтай.... но, как вы говорите меня "не тошнит" ехать за фурой, есть участки спокойного обгона, их для меня достаточно. как правило едем на Алтай во вторник-среду и так же домой, так спокойнее и комфортнее. выходные для адреналинщиков... меня поражают люди, я высказала исключительно своё мнение, не навязывая его другим. кому-то нравиться велосипед/самокат, байк и пеший туризм или пользуются общественным транспортом.... я уважаю чужое мнение и возможности и "байки не травлю" и не обзываюсь: прулями/ведроводами/водятлами/пешиками и прочими унизительными прозвищами, говорящими только об уровне воспитания комментатора. опять же моё мнение - дёргаются и создают аварийные ситуации водители с комплексами и развинченной нервной системой, на авто с любым рулём и мощностью двигателя.
А я высказываю свое мнение, но вас почему-то с этого нипадеццки бомбануло. В слове "пруль" не вижу ничего оскорбительного, я много лет на пруле отъездила, в том числе и по трассе, после чего у меня мое мнение и сформировалось. Я нигде не отрицала, что причина аварий в водителях, а не в расположении руля, машине, погоде и прочем, но вот то, что на пруле на трассе намного больше устаешь - это факт, и от него никуда не деться. А усталость влияет на безопасность, придется останавливаться и отдыхать, чтобы было безопасно. В итоге безопасный доезд на правом руле выходит гораздо дольше и уставательнее, нежели на левом, так что на правом руле я по трассе вот уже года 4 как не езжу. Все исключительно из личного опыта.
А я высказываю свое мнение, но вас почему-то с этого нипадеццки бомбануло. В слове "пруль" не вижу ничего оскорбительного, я много лет на пруле отъездила, в том числе и по трассе, после чего у меня мое мнение и сформировалось. Я нигде не отрицала, что причина аварий в водителях, а не в расположении руля, машине, погоде и прочем, но вот то, что на пруле на трассе намного больше устаешь - это факт, и от него никуда не деться. А усталость влияет на безопасность, придется останавливаться и отдыхать, чтобы было безопасно. В итоге безопасный доезд на правом руле выходит гораздо дольше и уставательнее, нежели на левом, так что на правом руле я по трассе вот уже года 4 как не езжу. Все исключительно из личного опыта.
нипадеццки бомбануло)))) я это уже комментировала, вы наверное в stand up участвуете. "пруль" это уничижительное определение. Усталость.... чаще останавливаться (благо природа и много стоянок, вы же путешествуете, а не в ралли приз зарабатываете) ну и кофе в термосе. Всё так же исключительно из личного опыта. Я высказалась, вы тоже, сколько людей, столько мнений.
Для трассы с нынешним трафиком пруль не вариант. От слова совсем. Раньше можно было нормально ездить, когда трасса была не так загружена, сейчас нет. Надеяться на "адекватного пассажира"? Ну такое себе. Тошнить за фурой, судорожно дергаясь? Не лучше, устаешь от этого. Не обгонять вообще? Ну удачи, ехать 600 км по 12 часов устанешь капец, а это на безопасности опять же сказывается. И не рассказывайте байки, что у вас не так, прули на трассе сразу видно по поведению, издалека. Именно они в основном и создают длинные гусеницы за гружеными фурами.
Так смешно))) а что, 600 км это расстояние, что ли?
Я в Крым к морюшку 4500 км в этом году проехала за четверо суток. Одна, на праворульке своей любимой. И обгоны были, и трасса ночная. И дальнобойщики часто помогают себя обгонять. Поезд из фур преодолим: сначала одну обходишь, потом другую.
Ездить учитесь. И ездить адекватно, соблюдая ПДД.
Так смешно))) а что, 600 км это расстояние, что ли?
Я в Крым к морюшку 4500 км в этом году проехала за четверо суток. Одна, на праворульке своей любимой. И обгоны были, и трасса ночная. И дальнобойщики часто помогают себя обгонять. Поезд из фур преодолим: сначала одну обходишь, потом другую.
Ездить учитесь. И ездить адекватно, соблюдая ПДД.
Угу, видно вас таких за километр, судорожно дергающихся в попытке безуспешно обогнать колонну фур)) Помимо ездить есть ещё удобство и комфорт, вы свои не цените, понимаю, но не все же так наплевательски к себе относятся.
откуда стереотип, что много денег нельзя заработать честно? я так понимаю, что вы как раз мало зарабатываете, зато вы "честно зарабатывающая"? :)))
Зато я смотрю, что у вас времени просто вагон, чтобы 4 дня ехать до Крыма, а потом же еще обратно 4 дня. То есть только тупо на дорогу 8 дней!!!
Угу, видно вас таких за километр, судорожно дергающихся в попытке безуспешно обогнать колонну фур)) Помимо ездить есть ещё удобство и комфорт, вы свои не цените, понимаю, но не все же так наплевательски к себе относятся.
Дружок, всем бы так ездить и обгонять, как я, так и аварий не было и " судорожных дерганий".
Поэтому ваш коммент в пустоту.
Удачи.
А я высказываю свое мнение, но вас почему-то с этого нипадеццки бомбануло. В слове "пруль" не вижу ничего оскорбительного, я много лет на пруле отъездила, в том числе и по трассе, после чего у меня мое мнение и сформировалось. Я нигде не отрицала, что причина аварий в водителях, а не в расположении руля, машине, погоде и прочем, но вот то, что на пруле на трассе намного больше устаешь - это факт, и от него никуда не деться. А усталость влияет на безопасность, придется останавливаться и отдыхать, чтобы было безопасно. В итоге безопасный доезд на правом руле выходит гораздо дольше и уставательнее, нежели на левом, так что на правом руле я по трассе вот уже года 4 как не езжу. Все исключительно из личного опыта.
Водители в среднем все одинаковые. А тут создается впечатление, что как только купил ПР - сразу стал крутым и дисциплинированным водилой. Нет, и при прочих равных ПР на трассе - предпосылка к тяжелому ДТП.
Дружок, всем бы так ездить и обгонять, как я, так и аварий не было и " судорожных дерганий".
Поэтому ваш коммент в пустоту.
Удачи.
Ага, может у тебя и глаза есть выносные? ПР предопределяет манеру вождения, ты можешь или обгонять челноча или ползти за фурами не рыпаясь. Для третьего у тебя недостаточный обзор на встречку, и изменить этого ты не можешь.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей
Пруль это такие же полумеры как армянский учет, желающие сломать систему. В машине руль главный орган управления, если он стоит криво значит это уже не машина. Я уже не говорю про отсутствие гарантии на пруль и где обслуживать эти гибриды и турбопукалки.
Конечно мой коммент затеряется. Но всё же.
Праворульки покупают не от большой к любви к ним, а потому что много относительно дешевых вариантов. И покупаю та ведь старые машины.
Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
Сравните с ладой гранта за 1,2 млн...
"А вот свежий гибрид Toyota Prius, конечно, подороже будет — и машина покрупней-помощней, и переплата за слово Toyota. Авто 2016 года с пробегом 97 000 км обойдется в 1 500 000 рублей. Двигатель тут 1,8 литра мощностью 98 л. с. (плюс 72 л. с. электротяги), комбинированный салон, 7 подушек безопасности, сенсорная мультимедиа, светодиодная оптика, электропривод крышки багажника и прочие радости."
Спасибо правительству за бешеные пошлины ,многие ездят на старых прульках потому что надежные и редко ломаются, новый авто в салоне позволить мало кто может на сегодняшний день
Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
на трассе при столкновении разматывает пассажира слева!
10 дней назад при серьезном дтп, мне правый руль спас жизнь
С заботливо вырезанными барыгами нейтраликами?
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Долой японохлам!
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Езжу на камри стрекозе 2003 гв.
Правый руль.
Объём 2 литра.
150 лс.
По городу 10 по трассе 5.5 на 100 км.
Масло от замены до замены.
Стойки раз в пять лет меняю. Просто езжу аккуратно, люблю свою машину, слежу и ухаживаю за ней.
Все шильдики родные на месте.
О теме обгона на трассе - НЕУВЕРЕН НЕ ВЫЕЗЖАЙ!!!
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
С правым рулём тоже все с дикими пробегами. Часто уже крашеные. И цены высокие. Барыги с рынка тоже не дураки-цены поднимают.
Прули конечно хорошие машины, но лишь до того момента, пока их перед продажей не распилят.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Впервые с 2008 года пересел на правый руль в сентябре прошлого года. Но есть одно огромное "НО". Я пересел на Электромобиль Ниссан Лиф.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей
Пруль это такие же полумеры как армянский учет, желающие сломать систему. В машине руль главный орган управления, если он стоит криво значит это уже не машина. Я уже не говорю про отсутствие гарантии на пруль и где обслуживать эти гибриды и турбопукалки.
Правильно писать не бюджетные, а нищенские.
Конечно мой коммент затеряется. Но всё же.
Праворульки покупают не от большой к любви к ним, а потому что много относительно дешевых вариантов. И покупаю та ведь старые машины.
Количество любителей помоек подскочило на 40%
Правильно кто ездить не может тому и правый не поможет.
Вернее левый руль не поможет.
Левый не поможет
Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Виноват не правый руль,а прокладка между рулём и сиденьем.
Автомобили из Фукусимы - сомнительный выбор.
150 000 пробега с двигателем 1,3 литра...поиграться на 1 год? он же свой ресурс отходил наглухо. ...
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
харя у мишуткина круглая от зубодробительных заградительных пошлин, наверное
Покупая косоруль ты сразу расписываешься в том что ты нищеброд в душе и неудачник!
Да рынок встал я с лета машину продаю.за 350000. Одни перекупы.
Стыдно донашивать японские обноски.
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
если бы не пошлины то правого руля было бы еще больше
У моего отца Хонда Ортхия 98 г.выпуска.Я от качества тех машин в шоке! Двигатель не ест масло! Вот это было качество!
Наверное от большого достатка и патриотизма к Японии народ берет пруль?
в сравнении с Тойотой -Кроун , Камри не машина , а так недовелик с моторчиком, принцесса отстоя
при конских ценах на запасные части , расходники , при постоянном падении доходов покупают , то что дешевле содержать
Сравните с ладой гранта за 1,2 млн...
"А вот свежий гибрид Toyota Prius, конечно, подороже будет — и машина покрупней-помощней, и переплата за слово Toyota. Авто 2016 года с пробегом 97 000 км обойдется в 1 500 000 рублей. Двигатель тут 1,8 литра мощностью 98 л. с. (плюс 72 л. с. электротяги), комбинированный салон, 7 подушек безопасности, сенсорная мультимедиа, светодиодная оптика, электропривод крышки багажника и прочие радости."
Спасибо правительству за бешеные пошлины ,многие ездят на старых прульках потому что надежные и редко ломаются, новый авто в салоне позволить мало кто может на сегодняшний день
Не сяду за правый руль больше хоть и машины дешевле
Лучше япошку б/у взять за полтора ляма, чем ларгус за 1700000,или весту кросс за 2300000