Знакомый говорит, после 2006 года вообще брать картонные коробки смысла нет. Купил за 250 короллу, вложил еще 250 и все. Ухаживай за машиной, и она 20 и 40 лет поработает. Будет чистая, красивая и не гнилая. Что за мода менять машины? Меняйте жену каждые 3 - 5 лет, новая же посвежее. По моему частая замена машины это проблемы с психикой.
абсолютно верно !!!Я так же и с одеждой и обувью поступаю !Купил 20 лет назад и ношу !Почищу, подошью и как новые ) А телефон еще Сименс А 50 вообще огонь , главное говорить можно и что еще надо !
абсолютно верно !!!Я так же и с одеждой и обувью поступаю !Купил 20 лет назад и ношу !Почищу, подошью и как новые ) А телефон еще Сименс А 50 вообще огонь , главное говорить можно и что еще надо !
насчёт одежды верно. только не надо иметь пары штанов. нужно иметь до фига и больше. но тогда надо стараться не толстеть
абсолютно верно !!!Я так же и с одеждой и обувью поступаю !Купил 20 лет назад и ношу !Почищу, подошью и как новые ) А телефон еще Сименс А 50 вообще огонь , главное говорить можно и что еще надо !
шутки шутками, а нокия 1100 пашет, дубленка со школы с белым крутым мехом больше 20 лет, как новая...
Старая машина это старая машина. Все. Старая квартира это старая квартира. Старый ремонт в ней это старый ремонт. Старый диван это старый диван. Старый телевизор и холодильник это старая техника. Не надо восхвалять старьё. Либо тогда вообще откажитесь от всех прогрессов и живите техникой/одеждой и т д 2000 года.
Старая машина это старая машина. Все. Старая квартира это старая квартира. Старый ремонт в ней это старый ремонт. Старый диван это старый диван. Старый телевизор и холодильник это старая техника. Не надо восхвалять старьё. Либо тогда вообще откажитесь от всех прогрессов и живите техникой/одеждой и т д 2000 года.
Ну про людей для нормальных адекватных личностей данные рассуждения не применимы . Но для вас да, и родителей тоже сменить не забудьте, а также домашних зверей и «старых» друзей 🙂
Частая замена машины - это про деньги. Желание стремиться к лучшему - это как раз признак здоровой психики.
А вот желание кататься на старье - это часто когда денег нет.
Если же дело в психике, то в лучшем случае это привычка, а в худшем случае скупость, "старческое бомжевание". Выбирайте что вам больше нравится :)
А вообще странно сравнивать машину с женой. Я бы скорее машину сравнила с ботинками, которые надо ремонтировать, менять по мере износа.
Частая замена машины - это про деньги. Желание стремиться к лучшему - это как раз признак здоровой психики.
А вот желание кататься на старье - это часто когда денег нет.
Если же дело в психике, то в лучшем случае это привычка, а в худшем случае скупость, "старческое бомжевание". Выбирайте что вам больше нравится :)
А вообще странно сравнивать машину с женой. Я бы скорее машину сравнила с ботинками, которые надо ремонтировать, менять по мере износа.
Ой ой) псевдовсихология подъехала
Чего только не придумают чтобы оправдать потребительский образ жизни, где главное казаться а быть
Вы на 14 айфон поди уже записались))
Ну про людей для нормальных адекватных личностей данные рассуждения не применимы . Но для вас да, и родителей тоже сменить не забудьте, а также домашних зверей и «старых» друзей 🙂
Да и вас когда-нибудь, уже старого, разменяют на двух помоложе.
Ой ой) псевдовсихология подъехала
Чего только не придумают чтобы оправдать потребительский образ жизни, где главное казаться а быть
Вы на 14 айфон поди уже записались))
Ой ой) Чего только не придумают, лишь бы оправдать свою бедность или лень.
Для вас иметь новое, комфортное авто - это казаться??? Ой все.
На айфон14 не записалась, т.к. уже потратилась на самсунг. А то сейчас иметь айфон как-то стыдно ... перед комментаторами НГС :)
вдруг подумают, что "заработала"!
Да и вас когда-нибудь, уже старого, разменяют на двух помоложе.
Поменяю 40-летний "Москвич" в ХТС (не бит, не окрашен) на два спортивных "Альфа-ромео" не старше 25 лет. Б/у, с прицепом не предлагать.
Желательно итальянской сборки, рассмотрю российскую сборку эксклюзивной комплектации.
Старая машина это старая машина. Все. Старая квартира это старая квартира. Старый ремонт в ней это старый ремонт. Старый диван это старый диван. Старый телевизор и холодильник это старая техника. Не надо восхвалять старьё. Либо тогда вообще откажитесь от всех прогрессов и живите техникой/одеждой и т д 2000 года.
Согласен! Особенно про жену, старая жена это старая жена, надо вовремя менять на новую, молодую, тогда и на её лечение тратиться не надо будет, и глаз радовать могёт, да и по дому работа шустрее происходить будет, я за новое!
Да написали бы правду. Это не продажи подскочили. А всё скупили автосалоны! И вкручивают те же убитые 20-летние прули в кредит, по заоблачным ценам. Искусственно созданный дефицит! Мне, например, нафиг их кредит не нужен, да и никому тоже - в банках можно взять деньги без проблем! При этом данная ситуация характерна только для Сибири. И сейчас лучшее время для продажи авто, но худшее время для покупки. К весне ситуация стабилизируется.
Нужно не забывать, что выбор леворуких машин в России очень и очень скуден. Такого разнообразия как у японцев нет и в помине. Попробуйте купить микроавтобус у официалов ))
И да, знакомые перекупы говорят, что "машин в Москве и Питере не стало и цены просто конские". Начали гонять всякий шлак - 20-летние паджеры, 10-летних корейцев. Всё, ранее ликвидное бу, теперь стоит там невыносимо дорого для зауральцев))
Я не представляю, что должно меня заставить купить леворульный хлам из фольги и хрупкого пластика, с вонючим скрипучим салоном, за миллион и выше.
Есть хорошие японские автомобили, и это же очевидно - они вне конкуренции даже несмотря на заградительные пошлины.
Поло с солярисом машины конечно неплохие, но цена их завышена в 5-6 раз.
поглубже бы немного. из чего складывается цена? какова цена на аукционе? во Владике? что там нынче с пошлинами?
Япония очень консервативна в плане цен, инфляция отрицательная. как у них с ценами на новые авто?
просто как-то не впечатлили приведенные в статье цены.... в былые времена 7 летнюю Тойоту привозили за какие то 6к баксов что-ли..
Ну наши баранойды же все делают чтобы мы, великая как нас заверяют по ТВ страна , самая большая в мире, самая богатая недрами РУСЬ - покупали японские прульные обноски. Все от хорошей жизни населения и от ценовой политики.
Я конечно понимаю что "отечественный" автопром надо поддерживать, но не за мой/ваш же счет. Сфига таз стоит под лям? А в норм комплектации лям и больше? Ну продолжайте дальше, автодилеры нагло вкручивают допы, цены на новые повышают постоянно, только вот доходы и ЗП не повышают, тоже постоянно. Вот вам и прули...
Как может быть краун (или королла там, или марк, или камри, или крузер) быть мечтой автомобилиста? Мечтой пассажира с заднего сиденья, мечтой автомещанина, мечтой председателя колхоза - может быть. Но не автомобилиста.
Автомобилисту ближе, тогда уж, какой-нибудь Витц RS, если уж мы говорим за богоподобную (лол) тоёту.
Или у Косенко своё понятие "автомобилиста"? Ну тогда ок.
Я не рыбка, и я помню, как вводили заградительные пошлины на японские автомобили.
Я прекрасно помню, что можно купить отличный трёхлетний японский автомобиль за 4-5 тысяч долларов, и ещё за 2 он будет доставлен в Новосибирск, а после этого, его можно эксплуатировать без проблем минимум 5 лет.
Отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, и автосалоны со своим хламом из фольги закроются через неделю.
Денег нет у людей. Сейчас куда ни глянь за 1.5 миллиона брать то нечего. Ржавые тачки. А до одного миллиона вообще страшно смотреть. Друг брал тачку в ноябре за 350 тысяч - пересмотрели машин 40, такое позорище продается, в некоторые даже садиться не хотелось.
было несколько криворулых автомобилей и то по молодости. Потом пересел на левый и понял что нет разницы между правым и левым рулем у аналогичных, ни по качеству, ни по надежности, стоимость практически одна и таже, но безопасность на левом руле лучше, часто по трассе еду и вижу как какая-нибудь япошка у которой руль на месте бардачка стоит, постоянно рыскает за грузовиком пытаясь рассмотреть можно ли обгонять или нет)))
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.
Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей
Знакомый говорит, после 2006 года вообще брать картонные коробки смысла нет. Купил за 250 короллу, вложил еще 250 и все. Ухаживай за машиной, и она 20 и 40 лет поработает. Будет чистая, красивая и не гнилая. Что за мода менять машины? Меняйте жену каждые 3 - 5 лет, новая же посвежее. По моему частая замена машины это проблемы с психикой.
японцы это лучшие авто, без вложений, купил и поехал!!!!!!!!!!!!!
Да написали бы правду. Это не продажи подскочили. А всё скупили автосалоны! И вкручивают те же убитые 20-летние прули в кредит, по заоблачным ценам. Искусственно созданный дефицит! Мне, например, нафиг их кредит не нужен, да и никому тоже - в банках можно взять деньги без проблем! При этом данная ситуация характерна только для Сибири. И сейчас лучшее время для продажи авто, но худшее время для покупки. К весне ситуация стабилизируется.
Нужно не забывать, что выбор леворуких машин в России очень и очень скуден. Такого разнообразия как у японцев нет и в помине. Попробуйте купить микроавтобус у официалов ))
И да, знакомые перекупы говорят, что "машин в Москве и Питере не стало и цены просто конские". Начали гонять всякий шлак - 20-летние паджеры, 10-летних корейцев. Всё, ранее ликвидное бу, теперь стоит там невыносимо дорого для зауральцев))
Я не представляю, что должно меня заставить купить леворульный хлам из фольги и хрупкого пластика, с вонючим скрипучим салоном, за миллион и выше.
Есть хорошие японские автомобили, и это же очевидно - они вне конкуренции даже несмотря на заградительные пошлины.
Поло с солярисом машины конечно неплохие, но цена их завышена в 5-6 раз.
По этим данным очевидно что в городе падает не только благосостояние но и ум!
поглубже бы немного. из чего складывается цена? какова цена на аукционе? во Владике? что там нынче с пошлинами?
Япония очень консервативна в плане цен, инфляция отрицательная. как у них с ценами на новые авто?
просто как-то не впечатлили приведенные в статье цены.... в былые времена 7 летнюю Тойоту привозили за какие то 6к баксов что-ли..
Ну наши баранойды же все делают чтобы мы, великая как нас заверяют по ТВ страна , самая большая в мире, самая богатая недрами РУСЬ - покупали японские прульные обноски. Все от хорошей жизни населения и от ценовой политики.
Я конечно понимаю что "отечественный" автопром надо поддерживать, но не за мой/ваш же счет. Сфига таз стоит под лям? А в норм комплектации лям и больше? Ну продолжайте дальше, автодилеры нагло вкручивают допы, цены на новые повышают постоянно, только вот доходы и ЗП не повышают, тоже постоянно. Вот вам и прули...
Как может быть краун (или королла там, или марк, или камри, или крузер) быть мечтой автомобилиста? Мечтой пассажира с заднего сиденья, мечтой автомещанина, мечтой председателя колхоза - может быть. Но не автомобилиста.
Автомобилисту ближе, тогда уж, какой-нибудь Витц RS, если уж мы говорим за богоподобную (лол) тоёту.
Или у Косенко своё понятие "автомобилиста"? Ну тогда ок.
Долой пруль!
Я не рыбка, и я помню, как вводили заградительные пошлины на японские автомобили.
Я прекрасно помню, что можно купить отличный трёхлетний японский автомобиль за 4-5 тысяч долларов, и ещё за 2 он будет доставлен в Новосибирск, а после этого, его можно эксплуатировать без проблем минимум 5 лет.
Отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, и автосалоны со своим хламом из фольги закроются через неделю.
Люди не настолько богатые, что бы за дорого покупать дешёвые в качестве в своём большинстве левые рули.
Летом взял харриер гибрид в максималке 2016 года, доволен как слон. Гораздо лучше одноклассников по многим показателям)
Денег нет у людей. Сейчас куда ни глянь за 1.5 миллиона брать то нечего. Ржавые тачки. А до одного миллиона вообще страшно смотреть. Друг брал тачку в ноябре за 350 тысяч - пересмотрели машин 40, такое позорище продается, в некоторые даже садиться не хотелось.
Я пр уже для себя не рассматриваю,но если кому-то нравится,то ради бога...!Тоже плюс - главное сейчас дилеров на место поставить!😉
Аргументу кремлеботов "все дворы заставлены машинами" посвящается.
Пруль это горе в семье.
Только праворульный японец,у меня таких два.
И собираюсь на Восток за безпробежной!!!
У кого есть мозги , возьмёт только правый руль!!!!
было несколько криворулых автомобилей и то по молодости. Потом пересел на левый и понял что нет разницы между правым и левым рулем у аналогичных, ни по качеству, ни по надежности, стоимость практически одна и таже, но безопасность на левом руле лучше, часто по трассе еду и вижу как какая-нибудь япошка у которой руль на месте бардачка стоит, постоянно рыскает за грузовиком пытаясь рассмотреть можно ли обгонять или нет)))
вот прям ухо резануло, "прличный леворульный автомобиль" а краун не приличный? да на эти одноразовые леворукие нужны.
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
А что Паша на Паджеро молчит?
Его ж тема!
Перекупв пулей уже не знают как сбагрить свой хлам, даже статью заказали.
Ну тут либо новая Лада гранта за 1 млн рублей, либо 3-5 летний японец. Выбор очевиден. Возвращаемся в 90е.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
ниссан лиф неплохой вариант, если живой
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Правильно берут. Цены растут, доходы снижаются. И скоро ржавые жигули будут стоить такие деньги.
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
С нашим "экономическим чудом" скоро уже запорожец воскреснет)
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.
Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
на трассе при столкновении разматывает пассажира слева!
10 дней назад при серьезном дтп, мне правый руль спас жизнь
С заботливо вырезанными барыгами нейтраликами?
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Долой японохлам!
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Езжу на камри стрекозе 2003 гв.
Правый руль.
Объём 2 литра.
150 лс.
По городу 10 по трассе 5.5 на 100 км.
Масло от замены до замены.
Стойки раз в пять лет меняю. Просто езжу аккуратно, люблю свою машину, слежу и ухаживаю за ней.
Все шильдики родные на месте.
О теме обгона на трассе - НЕУВЕРЕН НЕ ВЫЕЗЖАЙ!!!
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
С правым рулём тоже все с дикими пробегами. Часто уже крашеные. И цены высокие. Барыги с рынка тоже не дураки-цены поднимают.
Прули конечно хорошие машины, но лишь до того момента, пока их перед продажей не распилят.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Впервые с 2008 года пересел на правый руль в сентябре прошлого года. Но есть одно огромное "НО". Я пересел на Электромобиль Ниссан Лиф.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей