Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

Сергей
22 сент 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

22 сент 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!

22 сент 2021 в 11:50

"Посмотрели? А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей."
Продолжим:
- Давайте посмотри на Новосибирские дороги и Московские и будем честными....
- Давайте посмотрим на Новосибирские тротуары и Московские и будем честными...
- Давайте посмотрим на Новосибирские больниц и Московские и будем честными ..
- и т.д....
Все будем убирать?))))
Ну бред же написан полнейший.
Хотя конечно каждый человек имеет право наступить на теже грабли, по которым прошлись уже очень многие страны и города

22 сент 2021 в 11:52

Если честно, я благодарен новосибирскому трамваю.Помню в 90 е годы , когда ездил в институт, меня спасал только трамвай с Затулинки до Маркса. В автобус, троллейбус не зайти , открываются двери на площади Кирова, оттуда на ступеньках задницы торчат . А трамвай худо бедно более вместительный. Всегда можно найти себе место хотя бы стоя.

22 сент 2021 в 11:53

нынешнему автохламу всегда будет мало места и всё ему будет мешать,хоть трамвай,хоть ОТ

Гость
22 сент 2021 в 11:54

Вся Европа развивает трамвайное движение и только у нас, в третьем городе страны по площади это не выгодно и не хватает места для трамвайных путей. Кроме того трамвай это ещё и экологически чистый вид транспорта!

Апрель
22 сент 2021 в 11:55

Давайте скажем честно - состояние дорог у нас в городе ужасное. Теперь давайте сравним какие машинки ездят в Москве по ровным дорожкам и какой древний автохлам у нас. Нужны ли при таком раскладе вообще городу дороги и машины? Не уверена…

738
22 сент 2021 в 11:56

До многих не доходит, что город, который строился в 40-70-х годах прошлого века для такого количества автотранспорта не предназначен. И разные точечные застройки, мосты, ремонт дорог, режим работы светофоров и пр. тут никакой роли не играют. Расширь существующие дороги в два раза (снеси все тротуары и т.д.), построй еще десять мостов - ничего не изменится.
Это поняли в большинстве крупных городов мира, начинают понимать в Москве, в Новосибирске с этим (пониманием) большая проблема. Невозможно, блин, налить десять литров воды в трехлитровую банку, даже если толщину стенки уменьшить и диаметр горла увеличить.
Так что все эти рассуждения, что надо убирать ОТ, давать больше пространства для ЛАТ - это либо хайп, либо рассуждения уровня детсада/психбольницы.

22 сент 2021 в 11:57

Ну выпилили трамвай с проспекта Дзержинского, и что, лучше стало? Нет.
Автору советую попробовать залезть в 18 трамвай на пл. Кирова в 8 утра, после чего прекратить жаловаться, что его корыто ущемляют. Там и до этого кирпич висел так-то.

Свежий воздух
22 сент 2021 в 11:59

Велосипед долой. Трамвай долой. Что дальше? Пешеходов!?? Вавтозавсегдасидетели, а не закрыть вам город хоть по некоторым дням в неделю (как в Китае), глядишь так и воздух свяжее станет

Gomer
22 сент 2021 в 12:02

В общем то это мнение -клиника! Если ничем не заниматься, не развивать то все придет в упадок и все нужно будет удалить. По факту же, трамвай если его развивать самый крутой способ передвижения по городу. Если пустить трамвай огороженный от дороги то большенство поедут на нем а не на пазиках, газелях стоя буквой зю и ТД. Тогда кстати пазики и газели уйдут и автомобилям станет больше места

инночка
22 сент 2021 в 12:02

А почему в трамвае по Богданке едут два человека? А потому что , основная масса народа хочет попасть в трамвай на ост. Учительская, но там нет возможности это сделать, чтобы попасть в трамвай там надо быть Бэтменом. Платформ нет, пути трамвайные камнями засыпаны уже года три, асфальта нет в принципе. Раньше ходил 17 маршрут и куча народа садилась на Учительской, сейчас оптимизаторы поменяли №14 с №11 и спят спокойно.

Константин
22 сент 2021 в 12:05

Ребята, я просто в курсе ситуации в этой сфере транспорта, здесь необходимо денежное вливание в ремонт путей и новой техники, да это немало, но на многих направлениях они необходимы! И вообще электротранспорт это правильно и перспективно, с головой и финансами надо к данному моменту подходить!!!

стас
22 сент 2021 в 12:06

вы че вобще безмозглые я каждыи день ежу нартрамвай пока длахи в пробках на авто стоят и это круто пролетаю за пять семь менут а утырки стаят перд мастом как дебилы в авто трамвай сила надо больше делать трамваем в наше непростое пробочное время и на эликтрички я до дома доежаю за 40 минут а раньше как даун стаял в пробке 10 км всего по 2- 2.5 часа нафег теперь каифую хотя две машины есть стаят в гараже

22 сент 2021 в 12:07

Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...

гость
22 сент 2021 в 12:09

автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.

гость
22 сент 2021 в 12:10

то что никогда не будет как в Москве и так понятно. У них по 20 станций в год у нас ни одной. То что парк не обновлялся с 90х как минимум трамваев и троллейбусов, сейчас старье закупили.

Гость
22 сент 2021 в 12:11

Себя запрети

Гость
22 сент 2021 в 12:11

"Меняются моды, меняются стили,
Проходит все то что может пройти,
Меняются марки автомобилей,
Но лишь трамваю от нас не уйти..."

А.Яковлев гр."Биоконструктор"

22 сент 2021 в 12:12

вместо трамваем надо выделить отдельную полосу для автобуса ! трамваи не серьезно, да хотя бы потому что из-за одного трамвая все трамваи встали и тысяча человек не успели на работу !

Гость
22 сент 2021 в 12:12

Не провинциалу рассуждать о городском транспорте...

22 сент 2021 в 12:13

Запретить - это термин умственно отсталых людей. На трамвае хоть как-то получается до метро доехать. Большая проблема города - магистралей мало, дороги узкие, развязок нет. Решение одно - расширять дороги, сносить все что этому мешает, можно прямо кварталами сносить, все меньше убожества будет в застройке. Про метро вообще говорить уже надоело, областные городские власти уже лет 10 клянчат деньги у Москвы на строительство метро, пора уже ее за яйца брать и требовать, а не просить.

22 сент 2021 в 12:16

Открою военную тайну. Трамвайные пути по всему городу нужны для организации перемещения жд вагонами в случае войны. Поэтому никто их не уберёт никуда, хоть пустые будут ездить.

22 сент 2021 в 12:17

Метро Новосибирску не видать, трамваев как в Москве тоже (если только лет через 10 их оттуда нам не подарят). Город не оплучается нормальным, можно сносить. Только подождем, может в новых миллионниках будет получше, туда и переедем.

Старушенция
22 сент 2021 в 12:19

Автомобилисту не нужны трамваи. Ездящему на трамваях не нужны врезающиеся в них и перекрывающие пути автомобили. Автобусникам мешают троллейбусы. Таксистам - пассажиры. Недовольны все и все хотят, чтобы кого-то и чего-то не стало.
Всем нужна нормальная организация движения транспорта, прежде всего общественного, вот это будет верно! Но это для живущих в Новосибирске несбыточные мечты. Не пример нам, гордым жителям города на Оби, другие города и веси. "Собственная гордость" и глупость никогда не дадут понять и применить чужой полезный опыт. А свой опыт - это развал всего, что даже не придумаешь, как можно было развалить.

vladimir
22 сент 2021 в 12:23

иногда проезд авто по трамвайным путям разгружает улицы, поднятие рельс только ухудшит обстановку. Те же скорые теперь не всегда смогут объехать поток, а это человеческие жизни.

22 сент 2021 в 12:23

В Нске все в упадке, давайте закроем его на замок и уедем подальше.
Могу сказать, что трамвайная сеть в Нске не очень продумана, в идеале, трамвайная сеть не должна дублировать автомобильную дорогу с ее транспортом, а должна проходить по каким-то другим путям и должен быть исключен выезд авто на пути.
В родном городе трамвай достаточно популярен всегда был, т.к. трамвайные пути находятся высоко и немного в стороне от центральных дорог с автобусным сообщением, как правило вдоль второстепенных дорог. И это удобно, потому что ты можешь поехать на автобусе и выйти на остановке с одной стороны от какого -то здания, а трамвайная остановка может быть через пару домов с другой стороны. И в зависимости от того куда тебе нужно выбираешь на чем поехать.
Возможно изначально также и в Нске было, просто со временем второстепенные дороги тоже стали центровыми, как Сибиряков -Гвардейцев.

Серега
22 сент 2021 в 12:24

Езжу на авто, иногда на от в том числе трамвае. Логика так себе конечно у автора. Не можем сделать ровно рельсы - запретить трамваи. Не можем сделать тротуары = запретить пешеходов. Не умеем делать дороги - запретить дороги. Что за бред?

22 сент 2021 в 12:25

Я против трамваев, но вовсе не потому, что они занимают столь драгоценную проезжую часть. Я не автомобилист. Я против трамваев потому, что это самый ненадёжный вид транспорта. Ненадёжный в смысле: доедешь - не доедешь. Я решаюсь на поездку в трамвае, только если я никуда не спешу. Потому как это квест с неизвестным концом. Трамвай может встать по любому поводу: нет энергии, кто-то на путях, сломался, впереди кто-то сломался. И сколько он простоит - одному богу известно. А ведь никто мне оплату за проезд не возместит, и опоздаю я к тому же, и нервы потреплю. Нет, трамваи у нас бессмысленны. Тем более, что они в таком состоянии, что мама не горюй. И вагоны, и пути. Может, пусть бегают только где-нибудь по окраине. По сути, как электричка.

Guest
22 сент 2021 в 12:28

А зачем нищебродам-колхозникам федеральный центр будет что-то давать и строить а тем более трамвай? Надо начать хотя бы с гужевых повозок. Всё равно 90% доходов региона это сельское хозяйство.

Слава
22 сент 2021 в 12:30

трамвай в нашем городе - чемодан без ручки, с горсткой поклонников

22 сент 2021 в 12:30

умник "давайдосвидания". сегодня стояла в пробище по С-Гвардейцев, когда уже нервничать было бесполезно, так как уже опаздывала... перешла в нирвану и рассматривал виды за окном автобуса. Так вот рядом стоящие автомобили занимающие площадь 3х5/6м перевозили по 1-2 человека , в основном 1 водителя. В автобусах в это время, а затем и когда переехали "кольцо саурона" в трамваях ехало по 30 и гораздо более пассажиров, трамвай конечно передвигался бодрее... Правильно линию отделили и подняли, вот бы теперь её модернизировать и трамвай будет реально самоокупаемый, единовременные вложения однозначно окупятся если пути поменяют нормально, многие пересядут на ОТ, в часы пик на трамвайные пути разрешить выезжать автобусам как на выделенку, а водятлов штрафовать, 4 камеры над путями и потечёт денюжка в бюджет.....

22 сент 2021 в 12:31

Косенко любит погонять по трамвайным путям?
На Сибиряков-Гвардейцев с 90х висит кирпич над путями, а бордюр теперь просто мешает ковбоям на маркообразных пузотерках забивать на знаки и объезжать пробку, вклиниваясь перед площадью и тормозя пробку еще больше.

Сергей
22 сент 2021 в 12:32

"Нет трамваям...", - сколько пафоса. Пролезет вот такой горе "эксперт" во власть, один, другой.... А там глядишь их и большинство. И пиши-пропало. А дальше всё, как по накатанному: "Сначала отключат свет, потом порвётся паровое отопление... ". Таким, как автор данной статьи, сегодня мешают трамваи, а завтра будут мешать люди. Вот так мы и живем. Сегодня платные мосты и дороги, автостоянки на придомовой территории (как ЖКХ Партнер), а завтра платный воздух, дождь, снег.. Все как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Столько жизней положено и крови пролито, что бы жить, при социализме. И что-же, все "коту под хвост"?

Гость
22 сент 2021 в 12:33

я за трамваи и против вонючих автобусов и авто. Выхлопы такие от авто, что задохнуться можно.

Макросс
22 сент 2021 в 12:34

Автор не понимает, что такое рельсовый транспорт.
Нормальная трамвайная сеть по удобству занимает второе место после метро.
То что у нас, это конечно не трамвай, надо его развивать, это намного дешевле и реально в отличии от метро.

любитель трамваев
22 сент 2021 в 12:35

Руки прочь от травмая!

Noname
22 сент 2021 в 12:35

Трамвай - самый крутой вид транспорта, особенно для городов. Если сейчас откажемся - быстро площади сожрут, застроят, разметят и потом будет гораздо дороже восстанавливать. А возить людей трамваем - самое выгодное и перспективное. Ведь они и экологичные, и автопилот там поставить не проблема (уж по рельсам-то ездить не сложно, а людей под бампером лидар заметить может, но это дело будущего), и вместимость у трамваев огромная, и пустить больше вагонов - не проблема. Я считаю, что нужно трамваи чинить прямо линиями, в первую очередь - чинить рельсы, чтобы пути были без стыков, ровные и тогда уже заниматься подвижным составом. Вкупе с объединёнными билетами будет шикарно работать.

как всегда абама винаватый
22 сент 2021 в 12:37

не соглашсь с Вами сейчас.

Главная проблема от которой идут все более очевидные проблемы это культура.

Вернее её отсутствие.

Главное это у нашей власти которая угробила город своей алчной коррумпированной политикой загромождения города бетонными человейниками не расширяя в ширь а перегружая то что распланировано и выстроено гармонично за долго до их появления на свет.
Это главная проблема, которая появилась из того народа, который её же и заслуживает.

И подтверждает сие своим свинским наплевательским поведением каждое утро и вечер. На дорогах,

Статья Вами написана ранее, за что я Вам выразил уважение.

( а трамвай не решит броблему загруженности дорог, так ... мизер, а по существу всё останется как есть, а вот тому слою - пенсионеры и студенты и пр. Это огромное подспорье. )
Трамвай убирать НЕльзя.

А стыдно за его состояние должно быть тем самым властям ( реальным и номинальным )

Просто, тупо , должно быть стрёмно.

Но им чьхать на то.
и на много чего ещё.

( абама винаватый, а наши то , смотри красавцы какие : )))

Ольга
22 сент 2021 в 12:39

Дмитрий, ну смешно такие грубые фактические ошибки допускать! Что значит на Сибиряках 0 (прописью ноль) трамваев???!!! 3 маршрута с Петухова и Паласса до площади Сибиряков, далее до площади Маркса - ещё 2 маршрута добавляются от Бугринки. И посмотрите на заполненность вагонов в Часы-пик! Они идут битком! Утром трамвай с улицы Петухова уже на второй остановке от конечной забивается пассажирами до отказа! При интервале в 10 минут. Для Кировского Района на сегодня это реальная наземная альтернатива метро, которого мы точно не скоро дождёмся. А вот на трамвае уже сейчас реально выбраться к площади Маркса за прогнозируемое время без пробок. Чистая слобода рядом не стоит по уровню спроса на трамвай в сравнении с Кировкой. Короче, руки прочь от трамвая! Кстати, вагоны сейчас в основном Новые ходят, не такие, как в столице, но не рухлядь. Пути - да, раздолбанные, но это значит, что их надо ремонтировать, а не убирать. На Маркса, кстати, уже начали ремонтировать

22 сент 2021 в 12:43

мнение автора это мнение мальчика которому не дают прокатиться на его драндулете с ветерком.
даже мне по сибирякам бывает на трамвае проще доехать чем на машине.
а этому бумагомарателю мешают все, водители вокруг, трамваи, пешеходы, цены на бензин... да блин, пересядь уже на велосипед или самокат и не мучайся.

22 сент 2021 в 12:47

Хочу отметить, что у нас есть места в городе с выделенными полосами для общественного транспорта. И автомобилисты там ведут себя так же нагло. А ЧТО, ПАССАЖИРЫ ТРАНСПОРТА НЕ ЛЮДИ?
Максимально глупое оправдание. Автор просто не понимает как устроены транспортные системы и даже не попробовал разобраться.

Новосибирец
22 сент 2021 в 12:47

"Чтобы, значит, пассажиры трамваев находились в привилегированном положении и машинки им не мешали. "
Вот радует меня своей сообразительностью Косенко. Просто радует. Долго доходило, но главное результат.
Все так и есть. Небольшой нюанс: автобусы-троллейбусы тоже должны находиться в привилегированном положении и чтобы машинки им не мешали они должны ездить по выделенным полосам.
Я понимаю, конечно, что от зависти автомобилистов полыхнет изрядно, но это единственный способ обустроить движение в нашем городе. А то, что предлагает Косенко подходит для сельской местности. Вот там нужен личный автотранспорт и не нужны трамваи.

22 сент 2021 в 12:48

Провокационный статьи регулярно стали поваляться на НГС. Это плохо...

наташка
22 сент 2021 в 12:48

чувствуется, что автор ездит на авто и вообще не разобрался в теме!

в москве не только новые современные трамваи, внутри ттк есть такие с круглыми мордами очень древние, которых в нашем городе вообще нет. Но они чистые, покрашены и вид у них доя их возраста ничего.

22 сент 2021 в 12:49

Какой талантливый транспортный учёный, аж целое исследование провел, исходя из маршрутизатора 2 ГИС, молодец, пора подавать на кандидатскую.

22 сент 2021 в 12:49

Убеждена, что трамвайным путям не место на автодорогах! только отдельные,параллельные пути( как на Затулинке!) вдоль дорог, никак не затрудняющие движение по автодорогам, безопасные для пассажиров!
Вот этот затулинскиц маршрут вполне можно модернизировать до " скоростного" трамвая до ОбьГэса! места рядом с трассой- тьма!!! можно,хоть по пять вагонов возить!