Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

22 сент 2021 в 12:49

Какой талантливый транспортный учёный, аж целое исследование провел, исходя из маршрутизатора 2 ГИС, молодец, пора подавать на кандидатскую.

22 сент 2021 в 12:49

Убеждена, что трамвайным путям не место на автодорогах! только отдельные,параллельные пути( как на Затулинке!) вдоль дорог, никак не затрудняющие движение по автодорогам, безопасные для пассажиров!
Вот этот затулинскиц маршрут вполне можно модернизировать до " скоростного" трамвая до ОбьГэса! места рядом с трассой- тьма!!! можно,хоть по пять вагонов возить!

скучно
22 сент 2021 в 12:50

вон из профессии. Хотя, уровень соответствует нынешнему развитию отрасли.

Редкое для НГСа единодушие в комментариях. И редкая адекватность. Это успех г-на Косенко, я считаю.

гость
22 сент 2021 в 12:55

Новосибирск просто никогда не видел настоящих, современных трамвайных путей и вагонов. Аргумент, что надо снести, так как сегодня нет денег на развитие и никогда не будет, весьма сомнителен.

22 сент 2021 в 12:58

Сегодня на перекрестке Богдана Хмельницкого -Учительская утром, в 7.30 развернуло трамвай, так что он закрыл обе полосы для движения, трамвайные пути аварийные, их никто не ремонтирует, все разваливается - вывод транспорт опасный , особенно по маршруту по Богдана Хмельницкого, в нем и ездит поэтому от силы 10 человек, а обычно еще меньше.

111
22 сент 2021 в 12:58

Трамвай, как и метро, очень удобное средство передвижения! Это всегда без пробок, по расписанию- надёжно и удобно. За всю жизнь никогда не подводил.
На этих машинах уже совсем помешались- за рулём разве что обезьяна не сидит! Но не все думают, как потребитель, с точки зрения моды. Многие не хотят ездить на своей машине - это слишком затратно, постоянно в пробках, обслуживание, да и ещё к этому и душа не лежит. Так что молчите в тряпочку и оставьте в покое наши трамваи! Просиживайте задницы в своих кредитных автомобилях в часовых пробках сами. Не все этого хотят!

ак7
22 сент 2021 в 13:00

после федерального внимания, вызванного ответом варламова на колонку про велосипедистов, данный автор каждым своим материалом хочет повторить успех. следующая колонка очевидно будет про запрет пешеходных переходов и замену их надземными/подземными.

Олег.
22 сент 2021 в 13:00

Езжу на 3 трамвае от остановки "Улица Паласса" на работу до метро и от метро (машину из-за пробок чаще оставляю в гараже). Могу чётко спрогнозировать время в пути, вагоны видны на мобильной карте. Проблемы возникают только тогда, когда наглецы на авто попадают в ДТП на рельсах. Трамваи убогие - это правда (на маршруте два приемлемых вагона, два убитых). По Сибиряков-Гвардейцев рельсы стараниями "автолюбителей" изогнуты так, что усидеть на сиденье в трамвайном салоне невозможно. Кстати, пассажиров утром и вечером полный вагон: от Маркса до Транспортной все сидячие места заняты и стоят очень плотно.

Движняк
22 сент 2021 в 13:02

Проблема трамваев в том, что их нет, где они нужны. Я сейчас про 5 и 6 микрорайон, МЖК, пос. Каменка, Мочище и стрижи, матрёшки и пед. Институт. Представьте, что там есть трамвай, выделенка без пробок. Да я бы продал машину и автобусы, стоящие по 5-15 минут на остановке.

22 сент 2021 в 13:03

Ахахахахах
Какую дичь написал, боже

22 сент 2021 в 13:05

Что за бред я сейчас прочитал??? Это было бы простительно какому-нибудь дворнику, домохозяйке и прочим диванным экспертам, но никак не человеку, претендующему на статус профессионального журналиста. Автор конкретно, от слова "совсем" не разбирается в теме, по которой он попытался сумничать. "Такого никогда у нас не будет". Автор, вы Ванга? Или Кашпировский? Имеете дар предвиденья? У нас вполне можно сделать такой же трамвай, как в той же Праге. Тем более, что сейчас есть федеральная программа, по которой можно получить деньги - 13 городов, в том числе соседний Барнаул, в эту программу уже вошли, в некоторых городах (Таганрог, Саратов) уже идёт реконструкция трамвайной сети. И это будет спасением для города, доступной альтернативой метро, которого у нас точно не будет!
"Развивать электробусы вместо трамвая"... ну-ну. Автор, узнай, хотя бы, стоимость одного электробуса (подсказка: примерно как у трамвайного вагона), срок службы АКБ для него и стоимость её замены (подсказываю - около половины стоимости самой машины)! Ну и стоимость инфрасктруктуры для него (зарядные станции). Не говоря уже о том, что провозная способность у электробуса (как и обычного автобуса) в 2,5 раза ниже, чем у трамвая, и он будет стоять в общих пробках.

22 сент 2021 в 13:10

А еще трамваи со своими путями мешают быстро ездить по городу, так же автор?)

SenatorAV
22 сент 2021 в 13:20

А почему в Москве трамваи лучше? Что мешает городу обновить парк? Ну или попросить Москву подонашивать старый городской транспорт. Я так понимаю, даже старый московский трамвай для нас прямо-таки взлёт технической мысли.

22 сент 2021 в 13:22

У автора бомбануло. Сначала трамвайные пути давайте уберём, а потом будет до пешеходов докапываться, которые также по отдельной полосе ходят, за забором))
Надо инфраструктуру грамотно перекраивать, а не полос добавлять. Будем стоять не в две полосы, а в три, вместе с трамваем, чтобы не всем обидно было, вот это решение. У трамвая, как и у метро и у электричек, должно быть это офигенное преимущество, что они из пункта А в пункт Б, добираются без пробок.

Одинокая волчица
22 сент 2021 в 13:23

Поребрики делают, чтобы всякие дебилы не ездили по рельсам. Трамваи нужны очень.

Денис
22 сент 2021 в 13:24

Ок, тогда давайте запретим на дорогах авто старше 15 лет, эти вёдра не менее опасны, чем трамваи.

Связист
22 сент 2021 в 13:25

Автор позиционирует себя как новосибирский автожурналист, что подразумевает под собой знание хотя бы крупнейших городских магистралей. На первом скриншоте из 2ГИС показана улица Дуси Ковальчук, хотя автор пишет, что это Богдашка. Можно было подумать про описку или опечатку, но автор же и в тексте пишет "Давайте посмотрим на примере онлайн-карты городского транспорта 2ГИС. На участке улицы Богдана Хмельницкого от площади Калинина до Сухого лога..." Как-то сразу не очень хочется верить автору с таким уровнем знания города, да и всего остального... Даже справочник 2ГИС не помогает ему.

По теме - трамвай, конечно, нужно развивать, используя опыт разных городов и стран. Это относительно дешевый (во всех смыслах), безопасный и экологичный транспорт.

Гость
22 сент 2021 в 13:28

Трамваи люблю и буду любить!
Европа от них не отказывается, развивает. Они экологичны, легки, старомодно уютны. Трамваи работали даже в блокадном Ленинграде!
Руки прочь от трамваев!!!

Чирик куку
22 сент 2021 в 13:29

И прав и не прав. Просто подход к вопросу казенный, в новосибирске власть не думает о жителях, как собственно и во всей России. Нет обдуманного плана города, застройки, дорог. Сидит кучка непрофессионалов и рисует отсебятину. Трамвай оправдан только для связи отдалённых районов, это и быстро и безопасно. Что касается в самом городе, то да, из удобного экологичного транспорта мы получаем сужение проезжей части, опасность для высадки и посадки пассажиров да и трафик не всегда оправдан. Здесь конечно надо двигаться в сторону колесного электротранспорта . Ну а попытки властей пересадить людей на от, это утопия и узколобость.

Зозуля
22 сент 2021 в 13:29

Автор, уверена, живёт в какой-нибудь *опе типа матрёшек или Акатуйского человейника. И завидует трамвайчикам, которые обгоняют его кредитное ведро в пробке на сибиряках))) вот и бомбит у человека!

Волга
22 сент 2021 в 13:31

Вагоны могут быть не гремящими, но с нашей мэрией такое не возможно.

Енот
22 сент 2021 в 13:32

Городской администрации плевать на город и тот транспорт который тут есть.

22 сент 2021 в 13:33

автора запретите, чтобы не писал фигню.

трамваи единственное что спасет нгс от пробок.
очевидно, что метро никто строить не будет. единственный ОТ который может конкурировать с метро по пассажироперевозке и дешевизне - это трамваи.

и к тому же - экологично и едет по свой полосе и не стоит в пробках, в отличии от автобусов.

Гость
22 сент 2021 в 13:34

Толку мало, потому что пути убиты, вагоны чуть едут. Все возможно сделать, но не при Локте.

22 сент 2021 в 13:37

Перспективные виды транспорта это по мнению автора что? Телепорт? 😂😂😂 уровень автора - разместить фото старой модели трамвая, купленной Москвой к чм 2014 и написать что это - новые трамваи, которые Москва закупает. Ещё забавнее пример с пр дзержинского, где как раз трамвай имеет смысл развивать и продлить до ближайших станций метро. И пассажиропоток вырастет в разы, а толпы пазиков и маршруток можно будет убрать с дороги. На этом все. Большинство самоназначенных экспертов на нгс - подобные. Я понимаю смысл статьи и посыл автора - « глупая мэрия тратит деньги на бесполезней трамвай». Нгс и его эксперты как всегда заводят одну и ту же оплаченную шарманку.

Свят
22 сент 2021 в 13:38

Ничего себе какие клевые вагоны в Москве! Нам с нашим управленцем далеко до таких. Эххх

Житейский
22 сент 2021 в 13:40

По мне так надо закупить новые, отремонтировать рельсы (полотно) и запустить. Но, увы, с нашим мэром это оперативно сделать невозможно.

Археолог
22 сент 2021 в 13:40

"Древние убогие вагоны" - Хех, автор, ты где живёшь, точно в Новосибирске, а не в мухосранске? Давно такой "древний" транспорт в Новосибе не видел, ни трамваев, ни троллейбусов, всё современное, хотя и без выкрутасов как в москвабаде.

Идея
22 сент 2021 в 13:41

Я че подумал, ну раз подземного метро нам не видать. Почему бы не организовать наземное. Отремонтировать рельсы, проложить новые пути и поехать. Но перед этим мэра отправить путешествие.

Археолог
22 сент 2021 в 13:44

А, и кстати. Причём тут Сибиряков-Гвардейцев? Основной трамвайный парк у нас на правом берегу. Надо бы ещё веток добавить, а не уничтожать то, что есть. И ещё. Таких вагонов как на фото я уже лет 100 не видел, когда это сняли? ;)

22 сент 2021 в 13:48

Не трамваи виноваты, что гибнут выходящие и входящие пассажиры, а водители транспортных средств, не соблюдающие правила дорожного движения!

Ещё многие водители не знают, что в большинстве случаев нужно уступать и целуются с трамваями!

22 сент 2021 в 13:50

трамваи на сиб-гвардейцев потом и подняли над проезжей частью чтобы машины и такие водятлы как автор - не мешали трамваям ехать

Симка
22 сент 2021 в 13:50

На все найдется клиент, но тут же дело в состоянии путей и самого транспорта. А за этим ни кто в городской администрации не следит.

22 сент 2021 в 13:51

Обожаю трамваи. Мечтаю, чтобы их было больше, новее, больше маршрутов. Проехаться на 13-ом частенько люблю, от Писарева до Речника, если не сильно спешу. Успел заценить в Праге в славные доковидные.

Игорь
22 сент 2021 в 14:01

И Косенко и его оппоненты бросаются в крайности - противопоставляя трамвай и личный авто. Аргументация у обеих сторон одинаково абстрактна - "за все хорошее против всего плохого" без учёта реалий родного города. Я всегда предпочитаю пользоваться ОТ, тогда, КОГДА ЭТО УДОБНО. Не могу судить о пассажиропотоках, перевозимых трамваем в других районах города. Но по проспекту Дзержинского езжу регулярно в разные дни недели и в разное время и на маршрутках и на автомобиле. Могу точно сказать что трамвай там возит воздух, а не пассажиров, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. В настоящее время там нет пассажиропотока для трамвая. В прежние времена, когда на заводах вдоль проспекта Дзержинского работали десятки тысяч человек а трамвайные пути соединяли проспект с жилыми иассивами

Гость
22 сент 2021 в 14:05

Во всем мире это нормальный вид транспорта-экологичный,вместительный,безопасный.Неужели непонятно ,что Сибирь нашим московским олигархам от власти по хрен,они хотят отсюда только получать ничего не вкладывая.Отсюда и транспорт в сибирских городах убитый,работает как для врагов,а не для людей,нет вложений в развитие любой инфраструктуры,нет интереса к людям. Так будет всегда при нынешнем режиме.Ждем изменений еще лет 25,думаю..."Вот только жить в это время прекрасное уж не придется ни тебе, и ни мне..."

22 сент 2021 в 14:05

Митяй даже не знает, что от пл. Калинина до Сухушки идёт Дуся, а не Богдашка! Знаток, блин... Впрочем, он же писарь НГСа... )))

22 сент 2021 в 14:11

Похоже, Митяю трамваи не дают гонять на "жыпе" -- обижен он на них. ))) Значит, надо трамваи убрать! А что весь нормальный мир заново массово восстанавливает трамвай -- это Митяю и неведомо...

22 сент 2021 в 14:14

Зачем так яро и толком не аргументированно выражать свое мнение, довольно однобокое? Совет автору - прокатись на трамвае сам, можно в час пик - удивлению не будет предела,а впечатлений на новую колонку.

Адекватная
22 сент 2021 в 14:17

Умный какой. Когда моя машина была в ремонте, меня метро и эти трамваи спасали от пробок в жару. Лучше в трамвае ехать, чем в автобусе.

22 сент 2021 в 14:17

Автора поддерживаю. Трамваи нужно убирать. Рано или поздно все к этому придет. Поражает злоба и невежество местных комментаторов.

Сергей
22 сент 2021 в 14:18

Убирать нужно троллейбусы!,,!!! Они мешают движению , москвичи не дураки ! А трамвай нужно хорошие покупать ! Просто администрация города во главе Толей не умеют договариваться

Гость
22 сент 2021 в 14:19

Ну и что что уберут? Пробки не исчезнут

Адекватная
22 сент 2021 в 14:23

Я, хотя, и водитель, но автор статьи меня разозлил. Если тебе не нужны трамваи, можешь, хоть на самолёте летать. Лучше автобусы убрать и сделать больше трамваев. Трамваи не дымят, не коптят и быстрее ездят.

Препод из НГУ-8
22 сент 2021 в 14:35

Первый раз с Касенкой согласен. Трамваи и их адепты это злые обиженные люди, оно и понятно, такие транспорт и пути. Но не надо остальных большинство ущемлять, давно пора снести этот ушедший в прошлое транспорт. Даже в москве и питере их уже сносят.

ГОСТЬЬ
22 сент 2021 в 14:51

КГАМ.
Жил на Затулинке 5 лет. У трамвая там один жирный минус - линия идет через пром зону и не заходит в жилой массив, поэтому до трамвая банально не удобно идти, проще дойти до автобусной остановки. Плюс ходят они откровенно не часто. А на Сибиряков-Гвардейев висят знаки, запрещающие движение по путям, но это Новосибирск и правила тут не работают. В итоге гонщики по путям разматываются почти каждый день, создают пробки и аварийные ситуации.

22 сент 2021 в 14:52

в пользу трамваев говорит два фактора: во-первых, даже один трамвай везёт 50 пассажиров, а 50 автомобилей - это пробка длиной полкилометра... а во-вторых, трамвай - это экологически чистый вид транспорта, особенно в сравнении с количеством авто, которые он может заменить... до начала строительства метро Н-ск располагал развитой и весьма удобной сетью трамвайного движения, можно было добраться в любой район города и до того, как линии разорвали на право и левобережную, трамвай был даже вполне рентабельным - приносил прибыль! правильно было бы вкладываться в развитие трамвайного движения, строительство трамвайных путей ровно в 100 раз дешевле мифического метро в каждый дом...

Змея семиколенная
22 сент 2021 в 14:57

Уважаемый гоподин Косенко!
Прочитав ваш опус я сердцем прочувствовала как глубоко оскорблят и ранит вашу трепетную и высокоэстетичную душу вид трамваев и их изношенных путей.
Гораздо приятнее уткогубая блондинка, паркующая свой дерижабль, размером с трамвай, поперёк пешеходного перехода. Такие машинищи в городе, конечно же, не могут кому либо мешать.
Однако, вернемся к нашим баранам. Трамвай за смену перевозит не менее 300 пассажиров, дерижабль - одну блондинку. Причем трамвай не дымит, не стоит, практически, в пробках.
Может быть, по поводу состояния вагонов и путей, разумнее было бы потревожить товарища Локтя?
Не у всех ведь есть машинки, и денюжки, чтоб "гонять по городу"?
А что до поднятых выше проезжей части путей на Сибиряков-Гвардейцев, так не беспокойтесь. Тундра легко их перепрыгнет. Зуб даю. Все новые поребрики уже исполосованы черными следами от колес "прыгунов". А подняли их, потому, что машины" гонщиков" на рельсах крутит. И трупы на горбатом мосту совсем не редкость.
Может, вам стоит как нибудь уже унять свою гламурзость, то правда, тошно вашу пачкатню читать.
Думаешь, что интересное напишет, а там....

Гость
22 сент 2021 в 14:57

Автор с упорством, достойным лучшего применения, хочет ликвидировать буквально всё, кроме своего драгоценного автомобиля - сначала велосипеды, теперь трамваи; очевидно финальная статья в этой серии будет о том, как неудобны и вредны пешеходы - мешаются тут дескать повсюду. Опрос, как обычно, тоже сформулирован предвзято и с издёвкой - для противников трамваев вариант с конкретными аргументами, а для сторонников - некая "вера в трамвайное будущее" (ну хорошо хоть не в "святую велосипедизацию", как в прошлой статье).