Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.
Согласен только про "пердовыхлп". Все остальное - голимая демагогия и игнорирование ПДД, в частности - п.9.10.
В пробках, если вижу байкера между рядами, стараюсь подвинуться, чтобы дать ему больше места проехать. Некоторые даже благодарят. И это приятно. Но неожиданно появляющийся из ниоткуда байкер - очень неприятно бьет по нервам, которые и так напряжены в плотном потоке.
Это называется оправдание своей наглости ...нам можно потому что мы такие лапушки и пушистые ... научитесь правила соблюдать , а не искать оправдания ...
Автор вертел филейной частью как мог, чтобы оправдать мотохрустов, но вышло настолько слабо, что даже не охота разбирать по пунктам. И судя по количеству комментов против автора я не один удивляюсь этому..
Тормозной путь мотоцикла длиннее чем у легкового и грузового транспорта, это связано с небольшой массой недостаточным сцеплением. Поэтому по логике, мотоциклистам нельзя сильно разгоняться в городе. Но логику мотоциклистам не выдали.
Опасаюсь мотоциклов - предохраняюсь))) от них.
Но иногда защититься невозможно.
Подлез как то на повороте слева такой между мной и отбойником - чудом от него уворачивался...
драндулет на фото без номеров!
как следствие такая анонимность создает ощущение безнаказанности и толкает на множественные нарушения как ПДД, так и всех этических и моральных норм.
Мотоциклисты зло) Вы хоть раз видели мотоциклиста разговаривающего по телефону за рулем или залипающим в смартфон на светофоре? Мешающим проехать и создающим пробки? Прежде чем кого то осуждать - начните с себя)
На самом деле, мотоцикл не очень едет: полосы узкие - далеко не везде получается протиснуться не создавая неудобств другим участникам движения. Самокат, если он от 1.2Кв. и выше, выигрывает - по дороге можно ехать со скоростью потока, а пробку обойти пешком. :-)
Всегда стараюсь закрыть междурядье когда вижу этих в зеркале, фыркают ещё потом чего-то, подгазовывают стоят. Байкер соблюдающий ПДД многоразовый, не соблюдающий- одноразовый
Я когда сдавал на категорию А в 96 году в билетах было что в одной полосе могут два мотоцикла ехать. Не думаю что сейчас что-то поменялось, так что они и не должны по центру полосы ехать! На мото давно не езжу так как знаю что спокойно не смогу! Мир вам братья!!
Мой племянник был байкером. В Новосибирске. Молодой был, перспективный врач. Но стал донором. Добровольно. Хорошо, что никого не забрал с собой в доноры. Туда ему и дорога. Годы прошли - мы рады тому, что он один стал донором. Никто и ничего тогда не пострадало, кроме дерева. Дерево было жалко - но оно сейчас растёт и дальше.
Вот дико нравиться: " Если байкер будет ехать за автомобилем по центру полосы, из-за отсутствия видимости он банально может влететь в яму или открытый люк, которую водитель спереди благоразумно пропустил между колес"!!! А может надо дистанцию просто соблюдать, а не оправдывать?!
Перестраиваться конечно надо посмотрев в зеркало, но не "смотря в зеркало", как полагает автор. Смотреть при перестроении обычно следует все же вперед. Посмотрел в зеркало - никого нет - включил поворотник - глянул в зеркало еще раз - начал смотреть вперед и перестраиваться - это нормальная последовательность действий. И между взглядом в зеркало и началом перестроения проходит секунда-две, за которые сзади может прилететь эта дурная жужжалка и убиться о твой бок. И ты же будешь виноват, хоть и сделал все правильно и поворотник включил заранее как положено, но второй головы, чтобы смотреть не летит ли откуда эта дрянь на скорости 120, извините, не завел себе.
Эта деточка пишет, что "для безопасности" они превышают скорость потока километров так на 20 (ну да, это хорошо еще если 20). При том, что поток у нас и так идет обычно быстрее разрешенной скорости. То есть они гарантированно нарушают и при этом все им должны. А если кому-то не нравится - ну понятно, он же завидует.. Гениальная инфантильная аргументация.
нууу про таких всё ясно) в монологе главное - "вы стоите, а мы едем", "вы широкие - вам нельзя, мы узкие - нам можно" "вы в системе, а мы вне" из чего следует вывод - куча комплексов и рутина жизни, которые заглушаются только адреналином от ощущения страха/стресса/волнения, которые и даёт скорость, финты всякие, склоки с авто и нарушение общепринятых ПДД. Кстати, дяденьки на "туристах", круизерах как правило едут спокойно и солидно, не вошкаясь и никому не мешая.... (есть возможность - втопил.... и нет его)
Статья написана, чтобы поднять посещения сайта, который давно помер) Все друг друга ненавидят, все всем мешают. Хожу пешком в лесу, напишу колонку поо клещей)))
Зачем вы всех под одну гребенку? Есть хорошие водители, хорошие мотоциклисты, хорошие велосипедисты и добросовестные самокатчики. Что за манера делить мир на чёрное и белое, друзья:) Россия для грустных, так говорят у вас;)
Мне нравятся и байки и байкеры и мне они не помню чтоб мешали, по крайней мере подрезальщики на авто и пешеходы-нарушители мешают намного больше, однако по паре моментов с вами несогласен в принципе:
1) Вы перескакиваете с термина на термин, в статье пишете о телефоне, в комментариях о смартфоне. Между тем нет в ПДД запрета на пользование телефоном, запрет на пользование телефоном НЕ ОБОРУДОВАННЫМ (далее см. в ПДД).
Если человек не умеет быстро переключаться взглядом с дороги на смарт и обратно, так ему и приборная панель помешает за дорогой следить.
2) У водителя (в т.ч и у мотоциклиста) НЕТ ПРАВА на уход от столкновения в своей полосе МАНЕВРОМ перестроения, ПДД ПРЯМО предписывает только снижение скорости.
Да, для этого вам придется держать такую дистанцию, что в неё постоянно будут пытаться влезть "подрезальщики". Вот и посигнальте им, запишите их нарушение на регистратор и подайте заяву в ГИБДД, добейтесь наказания пары тысяч таких водятлов, а не ищите оправдания пусть более для вас безопасным, но зато незаконным манерам своего вождения.
Льгот от того, что вы на другом типе ТС катаетесь, ПДД не предусматривают.
Вы вы вы мотоциклисты . У нас у всех есть автомобили и не по одной еденице . А вас всех просто давит жаба . Кредиты ипотеки огороды и толстые жены . Живете как овощи плывете по течению , дом работа огород и трешка пива . А у нас другие цели и интересы . Ну и зависть еще к тому что всетаки далеко не бедные люди владеющие мото
Отоноче оказывается протискивание по линии разметки или прям совсем вдоль нее между авто стоящими в пробке или вообще просто едущими в плотном потоке, это все для того, что бы их видно было лучше)))
Чушь и незнание как ПДД, так и отсутствия знаний и навыков. Использовать кГугл, как руководство по правилам езды вообще за гранью.... Можно прокомментировать по всем пунктам, а смысл? Все равно будут ездить как умеют, а не так как надо
Альтернативное мнение, почти как альтернативный одаренность.
Менять полосу движения можно сколько угодно раз, даже пункт ПДД 2.7 об «Опасном вождении» никак не запрещает перестроения и не регламентирует их количество.
---
Сколько раз нужно писать мотоциклистам, что ваши постоянные перестроения на высокой скорости делают вас практически невидимыми в задние зеркала?!
Мозги под каской есть?
Еще одна дебильная легенда от мотоциклистов, что якобы их намеренно сбивают из-за того что им завидуют. Прям все мечтают попасть в ДТП и ждать разбора, а потом ремонта.
Согласен только про "пердовыхлп". Все остальное - голимая демагогия и игнорирование ПДД, в частности - п.9.10.
В пробках, если вижу байкера между рядами, стараюсь подвинуться, чтобы дать ему больше места проехать. Некоторые даже благодарят. И это приятно. Но неожиданно появляющийся из ниоткуда байкер - очень неприятно бьет по нервам, которые и так напряжены в плотном потоке.
Это называется оправдание своей наглости ...нам можно потому что мы такие лапушки и пушистые ... научитесь правила соблюдать , а не искать оправдания ...
Закрыватель возражений))
Автор вертел филейной частью как мог, чтобы оправдать мотохрустов, но вышло настолько слабо, что даже не охота разбирать по пунктам. И судя по количеству комментов против автора я не один удивляюсь этому..
Тормозной путь мотоцикла длиннее чем у легкового и грузового транспорта, это связано с небольшой массой недостаточным сцеплением. Поэтому по логике, мотоциклистам нельзя сильно разгоняться в городе. Но логику мотоциклистам не выдали.
Опасаюсь мотоциклов - предохраняюсь))) от них.
Но иногда защититься невозможно.
Подлез как то на повороте слева такой между мной и отбойником - чудом от него уворачивался...
драндулет на фото без номеров!
как следствие такая анонимность создает ощущение безнаказанности и толкает на множественные нарушения как ПДД, так и всех этических и моральных норм.
Дошёл до «громкий выхлоп повышает заметность» и закрыл
Мясо на двух колёсах и с громким звуком
Мотоциклисты зло) Вы хоть раз видели мотоциклиста разговаривающего по телефону за рулем или залипающим в смартфон на светофоре? Мешающим проехать и создающим пробки? Прежде чем кого то осуждать - начните с себя)
На самом деле, мотоцикл не очень едет: полосы узкие - далеко не везде получается протиснуться не создавая неудобств другим участникам движения. Самокат, если он от 1.2Кв. и выше, выигрывает - по дороге можно ехать со скоростью потока, а пробку обойти пешком. :-)
стыдно быть мотоциклистом на спортбайке... это как диагноз
А почему автор забыл привести главный аргумент хрустиков: "Я не для того покупал байк с движком ХХХ кубов, чтобы тошнить 60 км/ч в общем потоке"?
Ну врёт же про то, что ездят всего на 20 км/ч быстрее потока, сам знает, что врёт, а остановиться не может.
Всегда стараюсь закрыть междурядье когда вижу этих в зеркале, фыркают ещё потом чего-то, подгазовывают стоят. Байкер соблюдающий ПДД многоразовый, не соблюдающий- одноразовый
Видишь мотоцикл в междурядье- пропусти, вдруг он торопится, его муж дома ждёт 😁
Я когда сдавал на категорию А в 96 году в билетах было что в одной полосе могут два мотоцикла ехать. Не думаю что сейчас что-то поменялось, так что они и не должны по центру полосы ехать! На мото давно не езжу так как знаю что спокойно не смогу! Мир вам братья!!
https://ngs.ru/text/incidents/2021/06/02/69948368/
Евгений, с точки зрения мотоциклиста прокомментируете?
Мой племянник был байкером. В Новосибирске. Молодой был, перспективный врач. Но стал донором. Добровольно. Хорошо, что никого не забрал с собой в доноры. Туда ему и дорога. Годы прошли - мы рады тому, что он один стал донором. Никто и ничего тогда не пострадало, кроме дерева. Дерево было жалко - но оно сейчас растёт и дальше.
Вот дико нравиться: " Если байкер будет ехать за автомобилем по центру полосы, из-за отсутствия видимости он банально может влететь в яму или открытый люк, которую водитель спереди благоразумно пропустил между колес"!!! А может надо дистанцию просто соблюдать, а не оправдывать?!
Перестраиваться конечно надо посмотрев в зеркало, но не "смотря в зеркало", как полагает автор. Смотреть при перестроении обычно следует все же вперед. Посмотрел в зеркало - никого нет - включил поворотник - глянул в зеркало еще раз - начал смотреть вперед и перестраиваться - это нормальная последовательность действий. И между взглядом в зеркало и началом перестроения проходит секунда-две, за которые сзади может прилететь эта дурная жужжалка и убиться о твой бок. И ты же будешь виноват, хоть и сделал все правильно и поворотник включил заранее как положено, но второй головы, чтобы смотреть не летит ли откуда эта дрянь на скорости 120, извините, не завел себе.
Эта деточка пишет, что "для безопасности" они превышают скорость потока километров так на 20 (ну да, это хорошо еще если 20). При том, что поток у нас и так идет обычно быстрее разрешенной скорости. То есть они гарантированно нарушают и при этом все им должны. А если кому-то не нравится - ну понятно, он же завидует.. Гениальная инфантильная аргументация.
нууу про таких всё ясно) в монологе главное - "вы стоите, а мы едем", "вы широкие - вам нельзя, мы узкие - нам можно" "вы в системе, а мы вне" из чего следует вывод - куча комплексов и рутина жизни, которые заглушаются только адреналином от ощущения страха/стресса/волнения, которые и даёт скорость, финты всякие, склоки с авто и нарушение общепринятых ПДД. Кстати, дяденьки на "туристах", круизерах как правило едут спокойно и солидно, не вошкаясь и никому не мешая.... (есть возможность - втопил.... и нет его)
В хотс вместе катаем, четко все расписал
Статья написана, чтобы поднять посещения сайта, который давно помер) Все друг друга ненавидят, все всем мешают. Хожу пешком в лесу, напишу колонку поо клещей)))
Зачем вы всех под одну гребенку? Есть хорошие водители, хорошие мотоциклисты, хорошие велосипедисты и добросовестные самокатчики. Что за манера делить мир на чёрное и белое, друзья:) Россия для грустных, так говорят у вас;)
Надеюсь, что никто из комментаторов не встретится мне в жизни, а то не отмоюсь от говнища автолюбителей и мотоциклистов хихихи
Комменты под любой статьей в НГС — зоопарк, вот ваша главная достопримечательность, обнял.
Сколько спеси. Ну ничего, на следующий год новые эксперты будут
Мне нравятся и байки и байкеры и мне они не помню чтоб мешали, по крайней мере подрезальщики на авто и пешеходы-нарушители мешают намного больше, однако по паре моментов с вами несогласен в принципе:
1) Вы перескакиваете с термина на термин, в статье пишете о телефоне, в комментариях о смартфоне. Между тем нет в ПДД запрета на пользование телефоном, запрет на пользование телефоном НЕ ОБОРУДОВАННЫМ (далее см. в ПДД).
Если человек не умеет быстро переключаться взглядом с дороги на смарт и обратно, так ему и приборная панель помешает за дорогой следить.
2) У водителя (в т.ч и у мотоциклиста) НЕТ ПРАВА на уход от столкновения в своей полосе МАНЕВРОМ перестроения, ПДД ПРЯМО предписывает только снижение скорости.
Да, для этого вам придется держать такую дистанцию, что в неё постоянно будут пытаться влезть "подрезальщики". Вот и посигнальте им, запишите их нарушение на регистратор и подайте заяву в ГИБДД, добейтесь наказания пары тысяч таких водятлов, а не ищите оправдания пусть более для вас безопасным, но зато незаконным манерам своего вождения.
Льгот от того, что вы на другом типе ТС катаетесь, ПДД не предусматривают.
Вы вы вы мотоциклисты . У нас у всех есть автомобили и не по одной еденице . А вас всех просто давит жаба . Кредиты ипотеки огороды и толстые жены . Живете как овощи плывете по течению , дом работа огород и трешка пива . А у нас другие цели и интересы . Ну и зависть еще к тому что всетаки далеко не бедные люди владеющие мото
Отоноче оказывается протискивание по линии разметки или прям совсем вдоль нее между авто стоящими в пробке или вообще просто едущими в плотном потоке, это все для того, что бы их видно было лучше)))
"Пердовыхлоп" - надо запомнить это слово ;)