Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

167 комментариев к публикации Разбор ДТП: упрямый троллейбус не пустил и ударил «Солярис» на кольце (видео + схема)
Разбор ДТП: упрямый троллейбус не пустил и ударил «Солярис» на кольце (видео + схема)

24 апр 2021 в 09:05

Автор на площади Станиславского НЕТ кругового движения.

24 апр 2021 в 09:07

"плюс помеха справа, — говорит директор компании «Автоюрист» Денис Алмазов." - что за бред? этот директор хоть ПДД открывал?

24 апр 2021 в 09:10

Как хитрО равняться на Москву, когда это удобно, да? Вы бы лучше по скорости развития метрополитена на неё равнялись! Сломать что-то - много ума не надо.

cerb
24 апр 2021 в 09:16

по началу ролика невозможно расшифровать полную траекторию движения соляры - советую ему на разборе говорить, что ехал "через кольцо" прямо на свой мигающий зеленый, а троллейбус не дал закончить проезд перекрестка (п. 13.8 пдд)..

24 апр 2021 в 09:21

Троллейбусы - хороший вид транспорта, при правильной эксплуатации. Руки долой от троллейбусов ! В Москве уже "наелись" электробусами. А так то да, солярис поторопился. Ну, да ладно, другим съезжающим с крайнего левого ряда кольца, на право, будет наука. Нельзя так делать, в наглую поперёк дороги съезжать. Уважать надо других участников движения.

24 апр 2021 в 09:24

Да что ж вы пишите-то??
Косенко, ты прежде, чем писать ерунду про "долбанул для профилактики" погугли, как троллейбусная стрелка работает.

Поясню: у нее есть два положения: направо ииналево. Вправо она смещается пружиной, влево - электромагнитом. Электромагнит управляется током в контактной сети (не напряжением - именно током). Отсюда следующая логика: если троллейбусу нужно направо - он проходит стрелку накатом, с выключенным двигателем, без нагрузки на контактную сеть. Стрелка при этом удерживается пружиной в правом положении. Если троллейбусу нужно налево - он проходит стрелку с ускорением, с включенным двигателем, чтобы создать ток, от которого электромагнит включается и удерживает стрелку в левом положении. Двигатель должен быть включен в течение всего времени, пока троллейбус проходит стрелку. Это недолго, пара секунд, но всю эту пару секунд троллейбус ускоряется.

Так вот. Троллейбус не "долбанул для профилактики", а срелку проходил.

И прежде, чем чушь писать на городском портале, не мешало бы хотя бы комментарии почитать на том же АСТ, откуда ролик взяли. Там про стрелку говорилось.

Fgcc
24 апр 2021 в 09:33

Там есть знак кольцо , не помню ?
Там же правая может ехать на право и прямо .
Вопрос не к вине .

24 апр 2021 в 09:38

Троллейбус - экологичный ОТ, не требующий шпал и рельсов. Если бы у троллейбуса был бы запас беспроводного хода ( от одной линии троллей до другой, к примеру) - каких бы маршрутов можно было бы добавить ( например - по Троллейной от Станиславского до Петухова)..

Йцукен133
24 апр 2021 в 09:48

Главное ситуация такая Постоянная. Дважды в день проезжаю подобный перекрёсток - в половине случаев троллейбус пытаются подрезать. Пустить троллейбус по кругу и поставить экипажи ГИБДД на съезда для пополнения бюджета города - это же золотая жила, пока водители не научатся проезжать круги.

24 апр 2021 в 09:56

Я пешеход и не ноль промилей у меня в голове.В апреле этого года пытался найти круговое движение в Ленинском Р-не. Пока не нашел, согласен с re_ascii.
Посмотрел знаки вокруг колец, увидел незнакомые и не понятные. В ПДД в интернете не нашел похожих. Может интернет заблокирован?

24 апр 2021 в 10:02

Не выдержал автор! Попёр против ОТ в конце репортажа!
Полупустые они, видител-ли, ездят посреди рабочего/выходного дня!

24 апр 2021 в 10:03

Ну возмущаются только, в основном, водятлы, которые понимают, что не правы, но отмазаться охота!

24 апр 2021 в 10:06

"Такое ощущение, что водитель троллейбуса хоть и видел легковушку (обзор ему ничего не загораживало), но из принципа не стал замедляться и долбанул её «для профилактики». А ведь мог бы и притормозить, не доводить до ДТП."

Троллейбус весит 10 тонн. Это не легковушка, его невозможно мгновенно остановить.

А насчёт нужности троллейбусов - маршруты 24 и 7 ездят в час пик с интервалом в 5-10 минут, и они всегда битком. Вот и думайте, нужны они, или нет

24 апр 2021 в 10:12

А может быть поставить вопрос по другому: а нужно ли нам так много "Солярисов" и других личных а/м в городе? Может надо развивать ОТ и особенно метро. Хотя у меня тоже есть а/м, правда не "Солярис"

24 апр 2021 в 10:15

Кто вообще придумал эти чертовы кольца, потом переделали их в перекрестки. А железные братья вообще ездят по ним, перекрывая всем движение. Полный идиотизм.

24 апр 2021 в 10:34

Хуже троллейбусов только трамвай. Убрать из города.

24 апр 2021 в 10:40

Рег молодец! Всегда из крайнего ряда на кольце едь прямо 👍

Гость
24 апр 2021 в 10:44

Водитель соляриса выучи правило съезда с кольца.

Гость
24 апр 2021 в 10:54

троллейбус хотя бы не чёрным дымом! у нас за половиной автобусов, невозможно ехать, газенет и чёрная пелена, а потом говорим что у нас воздух грязный.

русский бездетный бич
24 апр 2021 в 10:59

Троллейбус оставить, конечно же! Недавно вёз ценный груз, ни в один коммерческий не влез - они все под завязку забиты пассажирами, а тралик пустой пришёл, с гармошкой!

Гость
24 апр 2021 в 11:00

и тут встаёт вопрос, а нужен ли НГС и читателям Д. Косенко?

24 апр 2021 в 11:00

Круговое движение? Кольцо? Перед этим перекрестком нет знака "круговое движение".

горе от ума
24 апр 2021 в 11:11

вот именно! знак круговое движение убран, а висит кривой знак направления движения.
И троллейбус ли прав в случае отсутствия кругового движения?

Лубрикант резиновый
24 апр 2021 в 11:16

Солярис виноват. Всегда эти вагоны нужно пропускать.

Алес
24 апр 2021 в 11:17

Если кольцо рассматривать как перпендикулярный перекресток с препятствием в центре, то водитель Соляриса проезжал перекресток прямо(без маневра), а водитель троллейбуса наоборот совершал поворот налево, не пропустив помеху.

Из Н-ска
24 апр 2021 в 11:19

Давайте сначала определимся с понятиями!
Первое:
«Кольцо» и «Круговое движение» - разные вещи!
В ПДД есть знак «Круговое движение», знака «Кольцо» нет!
На пл.Станиславского знака «Круговое движение» нет!
А конфигурация дороги образует «Кольцо»!
Второе: В данном конкретном случае работают светофоры, а значит перекрёсток является РЕГУЛИРУЕМЫМ и знаки приоритета на нём
НЕ ДЕЙСТВУЮТ!
Исходя из этого при движении через РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток водители должны пропускать транспорт, движущийся справа.
Также при одновременном перестроении ( как в случае в статье) преимущество имеет водитель, находящийся СПРАВА! (п.8.4 ПДД).
А вообще и в целом освежите в памяти положения ПДД глава 8 «Начало движения. Маневрирование»!
И ,что важно, выполняйте требования ПДД!

24 апр 2021 в 11:35

Косенко похоже враг общественного транспорта, но только ОТ спасет город, в первую очередь рельсовый ( метро, трамвай, ж.д ), но и троллейбус безусловно нужен, скажем сейчас после 9 вечера только на них и трамваях можно уехать, да большая часть убита, но они ездят...

24 апр 2021 в 11:55

Пипец, НГС, что с тобой не так? Адекватные комментарии рубишь, а бред троллей пропускаешь на раз-два.

24 апр 2021 в 12:00

На площади Труда та же ситуация с троллейбусами - кто все эти люди, не знающие правил проезда круговых перекрестков? Троллейбус не машина, там техника движения другая. Да и если бы такая же, с левого ряда с кольца съезжать - нарушение правил.

Автор, скажите честно, вам водитель Соляриса знаком, раз вы радеете за нарушителя?

Гость
24 апр 2021 в 12:04

"Авария произошла на перекрестке с круговым движением"
Где там знаки соответствующие?

24 апр 2021 в 12:24

руки прочь от троллейбусов!
это один из чистых и экологических видов транспорта в городе, наряду с трамваем и метро. заменять надо автобусы и маршрутки. и в первую очередь убрать с дорог дизельные автобусы. за отсутствием денег на электробусы как в москве, сейчас один выход: переводить все автобусы, там где нельзя заменить их на электротранспорт, на газ.

Гость
24 апр 2021 в 12:24

Недели две назад видела из окна автобуса такую же картину на том же месте.Это разбор той аварии или другой?

Гость
24 апр 2021 в 12:29

Если честно, как вы достали с этим пунктом 10.1, притягиваете его куда можно и нельзя. Изначально виноват солярис, и это причина аварии, а не то что троллейбус не остановился колом. И предстаньте, что там было бы в салоне, начни он пункт 10.1 применять))

24 апр 2021 в 12:56

При чем здесь " движение по кольцу"??? там знак - обычный перекресток!

Водитель троллейбуса в данной ситуации прав, но он психологически опасен, и доверять ему перевозку людей не стоит, либо нужна тщательная проверка специалиста при следующем медицинском обследовании водителя троллейбуса.

24 апр 2021 в 13:23

Площадь Станиславского НЕ является "перекрестком с круговым движением", и правила проезда колец тут применимы с оговорками.

Сергей, автомнструктор
24 апр 2021 в 13:29

Автор - откуда Вы взяли, что на площади Станиславского "круговое движение"? Как автоюрист может рассуждать про "круговое движение" на площади Станиславского? Там нет дорожного знака 4.3 "Круговое движение", а есть дорожный знак "Прямо и направо". Почему тогда, при движении прямо водители должны выезжать в крайней правой полосе? При нынешней организации движения, выезд автомобилей двигающихся прямо или поворачивающих налево возможен из любой полосы. Определение режима движения для водителя определяют дорожные знаки, а не наше воображение. Или дорожные знаки уже ничего не решают в рассуждениях автора статьи и автоюриста?

Гость
24 апр 2021 в 13:38

Приведите в порядок дороги города . И восстановите правила ГИБДД как были . С изменением становится хуже и хуже .какой идиот сидит на верху и придумывает эту хрень . Для чего все это сделано. Вот и порядка не стало . Где знаки где разметка ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ?

Сергей
24 апр 2021 в 13:39

Если все будут съезжать в первую полосу движения и дружно опираться в автобусную остановку, то это точно повысит безопасность дорожного движения на перекрёстке? А для кого тогда вторая, третья и четвёртые полосы движения при съезде с площади Станиславского? И почему без дорожного знака 4.3 "круговое движение" водители сами, на глазок могут определять, что они едут по "кольцу" при этом игнорируя дорожный знак "прямо и направо"?
Может теперь дорожные знаки отменить, если водители сами определяют организацию движения?

Гость
24 апр 2021 в 13:49

Кто учит так водителей . Раньше учили уважать других . Соблюдать правила . И не быть первыми на тот свет .

Гость
24 апр 2021 в 13:55

Может со сменой правительства хотяб в нашем регионе у нас появятьса и правила и дороги . Может стоит об этом задуматься

24 апр 2021 в 14:25

блин я троллейбус обвинил в опросе((((

Гость
24 апр 2021 в 15:21

Водитель троллейбуса мог избежать ДТП, но т. к. в основном на "рогатых" работают или гастеры, или не адекватные провинциалы, обозленные на все, то лучше он ДТП сделает и пробку многочасовую создаст на оживленной площади. Убрать эти страшные троллейбусы с дороги надо.

В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!

_alex_
24 апр 2021 в 16:44

Схема движения отвратительная. Подскажу автору как можно устроить коллапс на таком кольце без знаков движения по полосам и знака круговое движение и быть не в чем не виноватым. Можно въехать на кольцо в правый ряд, доехать до первого или другого пересечения проезжих частей, развернуться и ехать по внутренней полосе против шерсти. Да да. Именно так можно сделать по существующей Одд, устроить аварию с тем кто будет ехать по внутренней полосе навстречу и быть правым в этом ДТП по букве закона то есть ПДД

добрый водитель ОТ
24 апр 2021 в 19:23

Добавлю - сразу после автоматической стрелки находится другая спецчасть контактной сети - кривой держатель КД
а КД это жесткая точка подвески, на нём ограничена скорость (10 км/ч, если не ошибаюсь? )
и существенное - КД нужно проходить со стороны БОЛЬШЕГО радиуса

И смотрите, что получается? - троллейбус притормаживает перед стрелкой, чтобы начать движение прямо перед ней - но не тогда, когда перед троллйбуса окажется у стрелки, а тогда, когда вблизи стрелки окажутся головки токоприемника! - по отношению к кузову это значит, что сама стрелка уже практически сзади
вот в этот момент троллейбус тормозит почти по полной остановки, чтобы начать разгоняться)

непонятливые водители предполагают, что троллейбус оставливается, чтобы кого-то пропустить на дороге - не это совсем не так!))

Начав разгон - останавливаться нельзя! Иначе в лучшем случве сход токоприемников, в худшем - порыв контактной сети, опять же после схода
бывало, что вырывали и саму стрелку, которая валилась на землю с грохотом и искрами)
ну или на крышу кому-то

Вика
24 апр 2021 в 20:59

троллейбус прав, что бы при этом не воображал себе автор статьи

24 апр 2021 в 23:09

Косенко, что ты вообще пишешь? Троллейбусы - это лучший транспорт после метро! Они ходят часто и не отстаиваются на остановках, как автобусы.
В смысле "полупустые"? Всегда там народ есть, даже вечером!
Ну ты вообще...

25 апр 2021 в 00:24

Зато всем сразу видно, что Косенко - автомобилист, на общественном транспорте не ездит...

25 апр 2021 в 12:45

Как можно сопровождать опрос таким предвзятым комментарием от автора?!

буряки жуэ
25 апр 2021 в 16:05

Это вообще-то не камаз с песком, а троллейбус с пассажирами, с чего это он должен был экстренно тормозить, чтобы усладить какого-то автохама? Легковушка должна была пропустить и по правилам и по смыслу.