166 комментариев к публикации Назад в СССР. Разглядываем шикарный лимузин 1955 года, который стоил 40 тысяч советских рублей
совесть
5 окт 2020 в 11:51
А точно "лучшие люди" на нём ездили? Лучшим имуществом в совке владели номенклатурщики и их прихлебатели - самые морально и нравственно низкие представители тогдашнего общества.
В руководство страной тогда в основном выходили лучше люди страны, из рабочих, из самых низов, не благодаря воровству и предательству как сейчас, а благодаря усердному труду и лучшему уму. Вам к сожалению это сложно будет объяснить.
Да строй поменялся на капиталистический, теперь главным стало сколько у тебя денег, а уже с деньгами можно хоть что, можно в министры, можно в президенты и т.д. ум и труд теперь не важны.
В руководство страной тогда в основном выходили лучше люди страны, из рабочих, из самых низов, не благодаря воровству и предательству как сейчас, а благодаря усердному труду и лучшему уму. Вам к сожалению это сложно будет объяснить.
лучшие люди страны, уже извините не вернулись из лагерей, сами знаете, каких, и полегли на фронтах. Остались те, что остались с ними имеем то, что имеем
лучшие люди страны, уже извините не вернулись из лагерей, сами знаете, каких, и полегли на фронтах. Остались те, что остались с ними имеем то, что имеем
Да строй поменялся на капиталистический, теперь главным стало сколько у тебя денег, а уже с деньгами можно хоть что, можно в министры, можно в президенты и т.д. ум и труд теперь не важны.
При феодализме и рабовладельческом строе тоже есть частная собственность, но никто не считает эти модели капиталистическими
Вы не очень грамотный человек, читайте больше книг.
В России нет феодализма, в России капитализм,. просто он как следующая после рабовладения и феодализма формация имеет черты прошлых форм.
В индустриальной и постиндустриальных странах не может быть феодализма по определению.
В капитализме принуждение к труду идёт через экономические отношения т.е. собственник предприятия отдаёт часть заработанного пролетариату, в феодализме вообще нет пролетариата, максимум крестьяне работающие на феодала на его земле по средствам личного владения феодалом этих крестьян.
Вами владеет феодал?
Такие генеральные конструкторы ведущих НИИ как Королев и Расплетин тоже были номенклатурщики и прихлебатели? По блату им привилегии в виде коттеджей и хороших автомобилей достались, сами ничего не достигли и не изобрели?
лучшие люди страны, уже извините не вернулись из лагерей, сами знаете, каких, и полегли на фронтах. Остались те, что остались с ними имеем то, что имеем
Заключённые гулага и репрессированные крестьяне. Восстановили это слишком оптимистично сказано. До 70-х их бесплатный труд использовался во всех отраслях промышленности и на стройках. Все остальное население работало "за палочки", фактически бесплатно. Нормально ела только номенклатура и чекисты.
А что в России интересно? Капитализм это частная собственность на средства производства, оно в России есть? Есть, значит в России капитализм.
Плохо диамат ты учил в совковом узу или школе. Маркс писал об азиатском способе производства - государственном капитализме. Типично советский уклад и современный российский - частная собственность на средства производства принадлежит номенклатуре и олигархату.
В руководство страной тогда в основном выходили лучше люди страны, из рабочих, из самых низов, не благодаря воровству и предательству как сейчас, а благодаря усердному труду и лучшему уму. Вам к сожалению это сложно будет объяснить.
Выходить то они выходили, только вот в основном за счёт блата, лизоблюдства и карьеризма.
Плохо диамат ты учил в совковом узу или школе. Маркс писал об азиатском способе производства - государственном капитализме. Типично советский уклад и современный российский - частная собственность на средства производства принадлежит номенклатуре и олигархату.
Понятия государственный капитализм не существовало даже при жизни Маркса, поэтому не мог он об это писать, вы бы это знали если бы учились в школе.
Это понятие придумали в ходе холодной войны чтобы очернить нашу родину в 1947 году и к Марксу оно отношения вообще никакого не имеет. Заводы СССР были общенародной собственностью, ни одно частное лицо ими не владело включая номенклатуру.
Понятия государственный капитализм не существовало даже при жизни Маркса, поэтому не мог он об это писать, вы бы это знали если бы учились в школе.
Это понятие придумали в ходе холодной войны чтобы очернить нашу родину в 1947 году и к Марксу оно отношения вообще никакого не имеет. Заводы СССР были общенародной собственностью, ни одно частное лицо ими не владело включая номенклатуру.
Маркс ввёл понятие "азиатский способ производства", это и есть госкапитализм - номенклатуре в совке принадлежало всё: и средства производства ,и сфера досуга со спецраспределителями, путёвками на юг и вузами для детей. Номенклатура - не частное лицо, это социальная группа 😁
Заключённые гулага и репрессированные крестьяне. Восстановили это слишком оптимистично сказано. До 70-х их бесплатный труд использовался во всех отраслях промышленности и на стройках. Все остальное население работало "за палочки", фактически бесплатно. Нормально ела только номенклатура и чекисты.
А можно узнать, это откуда данные? вот личный пример 1966 год. в шесть! лет мне мама давала рубль (я уже умел считать и читать, жили мы в селе в доме от совхоза с подворьем и огородом, в 1967 переехали в город), и я шел в магазин покупал булку белого хлеба -1 кг за 18 копеек, 200 гр. колбасы по 1,80 руб/кг и 100 гр масла за 3,40 р/кг. больше не нужно было ибо завтра я покупал все свежее это о проголодь!. Если все работали за "палочки" то еще пример: времянку мы построили в городе 1968 году а дом из кирпича на фундаменте 10 на 9 в 1969 году на верно за "палочки", при этом мама экономист, папа механик. закончили за свою получили по два высших образования.
А можно узнать, это откуда данные? вот личный пример 1966 год. в шесть! лет мне мама давала рубль (я уже умел считать и читать, жили мы в селе в доме от совхоза с подворьем и огородом, в 1967 переехали в город), и я шел в магазин покупал булку белого хлеба -1 кг за 18 копеек, 200 гр. колбасы по 1,80 руб/кг и 100 гр масла за 3,40 р/кг. больше не нужно было ибо завтра я покупал все свежее это о проголодь!. Если все работали за "палочки" то еще пример: времянку мы построили в городе 1968 году а дом из кирпича на фундаменте 10 на 9 в 1969 году на верно за "палочки", при этом мама экономист, папа механик. закончили за свою получили по два высших образования.
Какое отношение сие высказывание имеет к тому, что страну строили заключённые гулага и раскулаченные крестьяне? Крестьяне, работая в колхозах и совхозах за палочки, кормили и тебя и твою маму за бесплатно. Всё, что у них было отобрано в виде сельхозтехники, земли, детей и скота, использовалось для нужд города. Зарплату, а потом и пенсию они не получали. У них и паспортов то в массе не было до 60-х годов. А данные из открытых источников в виде архивов и личного опыта.
Такие генеральные конструкторы ведущих НИИ как Королев и Расплетин тоже были номенклатурщики и прихлебатели? По блату им привилегии в виде коттеджей и хороших автомобилей достались, сами ничего не достигли и не изобрели?
Королёв в тюрьме сидел, ему чекисты челюсти сломали так, что он потом зубы лечить не мог из-за того, что челюсти просто не открывались на нужную ширину. Что бы с ним сделали, откажись он от работы на коммунистов? Так что и коттедж и автомобиль не от хорошей жизни и не по доброй воле, скорее всего. Кстати, все аппараты Королёва - просто калька с немецкой ракеты Фау-2 😁 По этой же схеме заключённых тюрем и репрессированных привлекали на время войны на фронт. В потом - обратно на нары, якобы за коллаборационизм. Так то.
Заключённые гулага и репрессированные крестьяне. Восстановили это слишком оптимистично сказано. До 70-х их бесплатный труд использовался во всех отраслях промышленности и на стройках. Все остальное население работало "за палочки", фактически бесплатно. Нормально ела только номенклатура и чекисты.
что вы несёте!? Шестидесятые помню. дедушка с бабушкой, мама - все получали зарплату, позволяющие жить безбедно по тем временам. Дядя в начале семидесятых купил Ваз -03.
Работал машинистом на ЖД
что вы несёте!? Шестидесятые помню. дедушка с бабушкой, мама - все получали зарплату, позволяющие жить безбедно по тем временам. Дядя в начале семидесятых купил Ваз -03.
Работал машинистом на ЖД
Машинистом на жд в совхозе? Думайте, что говорите и читайте внимательно. Деревенские жители паспорта стали получать к 60-м. Страшно и не верится? Многое ещё откроется, когда все архивы рассекретят.
Какое отношение сие высказывание имеет к тому, что страну строили заключённые гулага и раскулаченные крестьяне? Крестьяне, работая в колхозах и совхозах за палочки, кормили и тебя и твою маму за бесплатно. Всё, что у них было отобрано в виде сельхозтехники, земли, детей и скота, использовалось для нужд города. Зарплату, а потом и пенсию они не получали. У них и паспортов то в массе не было до 60-х годов. А данные из открытых источников в виде архивов и личного опыта.
ДО С 1957 ПО 1967 мои мама и папа именно в колхозе и работали и не за палочки а за деньги!. а папа 1937 года рождения на земле с детства трудился а дед Федор Платонович 1907 года рождения войну с июня 1941 по сентябрь 1945 прошел и не где нибудь, а в разведроте и первую похоронку моя бабушка получила в декабре 1942 а в марте 1943 письмо от деда что жив, а вторую в июне 1944 а он пришел. и он а не репрессированные крестьяне возродил в колхозе животноводство на пустом месте ибо немцы все угнали.1959 за 3 мес до моего рождения осколок с войны догнал его. так что не надо про ГУЛАГи и десятки миллионов репрессированных
лучшие люди страны, уже извините не вернулись из лагерей, сами знаете, каких, и полегли на фронтах. Остались те, что остались с ними имеем то, что имеем
Заключённые гулага и репрессированные крестьяне. Восстановили это слишком оптимистично сказано. До 70-х их бесплатный труд использовался во всех отраслях промышленности и на стройках. Все остальное население работало "за палочки", фактически бесплатно. Нормально ела только номенклатура и чекисты.
Королёв в тюрьме сидел, ему чекисты челюсти сломали так, что он потом зубы лечить не мог из-за того, что челюсти просто не открывались на нужную ширину. Что бы с ним сделали, откажись он от работы на коммунистов? Так что и коттедж и автомобиль не от хорошей жизни и не по доброй воле, скорее всего. Кстати, все аппараты Королёва - просто калька с немецкой ракеты Фау-2 😁 По этой же схеме заключённых тюрем и репрессированных привлекали на время войны на фронт. В потом - обратно на нары, якобы за коллаборационизм. Так то.
посмотрите разбор этой байки в канале "плохой сигнал". Там и про отсутствие видимых изменений на тюремных фото (при реально сломанной челюсти лицо обязательно меняется без сложной хирургии, которой заключенному не положена) и про то, что он спокойно улыбался и открывал рот.
Байку про сломанные челюсти в конце 80-х вбросил как предположение журнашлюх (по другому не назвать), и вот в 2020-е её уже повторяют болваны как железобетонный факт
Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.
Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.
Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.
Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.
Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.
Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!
V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)
Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.
Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...
Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.
А точно "лучшие люди" на нём ездили? Лучшим имуществом в совке владели номенклатурщики и их прихлебатели - самые морально и нравственно низкие представители тогдашнего общества.
Можно же взять такой аппарат. Но нет, прульки ржавые покупают. Тут хотя бы не позорно ездить.
Работа проделана колоссальная, но как же так вышло, что нет оригинальных колес с колпаками?!
Хлам. На помойку
Да, умели раньше воровать дизайн, не то что нынешние модели тазиков.
Что за бред ,откуда двигатель V6 с завода?
Там рядный шестицилиндровый мотор форсированный от грузовика
"Вот едет по дороге ЗИМ и им я буду задавим"
(С) АБС.
"Советскому лимузину сужден было возродиться" три раза перечитала, чтобы понять смысл. Ау, редакторы!
Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.
Перекрасили, мотор от пруля воткнули... Короче, поглумились над автомобилем.
Машина шедевр! Позитив - на все 300% :о)
Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.
ещё бы на нее 82 номера и врубить песню е. осина "ялта"
Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.
Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.
)Все детали от "Тойоты" короче.
Ну и цена ему 40 тыщ.
Хотя, мотор японский,
45.
Косенко да, я с вами согласен.
Этот авто стоил именно 40 тысяч рублей, но это до денежной реформы 1961 года.
Лучшее что есть в этом авто это японские запчасти)
ХЗ, вполне возможно, что лучшие люди тогда были гденить на Колыме.
За 200-250 может найдет лоха, не больше.
1955 год, 40 тыс., стало быть всего 4 тыс. «новыми»... Что-то как-то совсем дёшево...
Глупый человек подумает что можно было вот так вот запросто придти в Советском Союзе и купить машину накопив денег...
Почему написано што он 6-и оконный, или у меня што то не так со зрением.
лучше чем путинский аурус ..или как его изделие называется ?
нормально. он стоил 40000 рублей дореформенных. или 4000 послереформенных. а через 15 лет появился массовый ваз 2101 по цене 5500 рублей.
Ну и срань господня. Даром такое добро не нать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ей бы нормальные колеса. И зеркала эти как корове седло. А на остальное в виде жизета под капотом можно было бы закрыть глаза.
Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.
Похоже, все нормальные темы кончились на нгс.
Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!
V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)
Купить ЗИМ в магазине в СССР? Ну да, ну да.
диваны конечно мое почтение
Короче - один шильдик на капоте родной.
Выглядит хорошо, но на "шикарный" не тянет. Это не Rolls-Royce Silver Cloud и не Bentley S1.
Лучшие люди ездили? - Если у этих людей был высокий статус, это совсем не значит, что они были лучшими как челевеки!
очень красивая машина, очень
И столик в салоне есть и корзиночка для бутылки. Идеальная машина для российского патриота.
Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.
Диски, зеркала - лютый колхоз.
В остальном норм.
Какой шик машина. Спасибо редакция, за фоторепортаж - неподдельное эстетическое удовольствие от этого ретромобиля.
Так в Союзе же кроме галош ничего не делали, а оказывается нет, делали.
Ах, какой цвет!! Авто шикарное))
представляю, на таком на дачу приехать... соседи в осадок выпадут...
Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...
Хароший машин бальшая много пасажирам удобно. Хотел такую, но ситимобил спрашивал, год выпуска старый, не подключат
литье этой машине совсем не идет. нужны оригинальные колеса с колпаками.
Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.
Уж куда этому автохламу до моей Теслы.
Это вам не соплярис, это автомобиль!