251 комментарий к публикации ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
Гость
3 сент 2020 в 10:33
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Прикол будет попозже, когда придется её обслуживать, и чинить, про кузовные работы упоминить не стоит. Знаешь как прикольно будет заменить лобовик треснувший от камня на трассе? Это как раньше с принтерами, купил за 3 тысячи, а картридж 2 стоит. Так и тут, это называется демпинг при покупке, а производитель потом своё возьмет в двойне, не сомнивайтесь
Прикол будет попозже, когда придется её обслуживать, и чинить, про кузовные работы упоминить не стоит. Знаешь как прикольно будет заменить лобовик треснувший от камня на трассе? Это как раньше с принтерами, купил за 3 тысячи, а картридж 2 стоит. Так и тут, это называется демпинг при покупке, а производитель потом своё возьмет в двойне, не сомнивайтесь
За 16 лет стажа ни разу не ловил камней, так, чтоб лобовик трескался.
По кузовне цен не знаю, пусть у страховых голова болит.
По оптике - совершенно случайно знаю, моя галокенка стоит сравнимо с вестовской.
И вообще по результатам ресурсного теста авторевю Поло оказался дешевле в эксплуатации, чем даже ладагранта.
Так что....
Прикол будет попозже, когда придется её обслуживать, и чинить, про кузовные работы упоминить не стоит. Знаешь как прикольно будет заменить лобовик треснувший от камня на трассе? Это как раньше с принтерами, купил за 3 тысячи, а картридж 2 стоит. Так и тут, это называется демпинг при покупке, а производитель потом своё возьмет в двойне, не сомнивайтесь
Лада Веста - лобовик с подогревом 13500
Поло Седан - лобовик с подогревом 13100
=)
Прикол будет попозже, когда придется её обслуживать, и чинить, про кузовные работы упоминить не стоит. Знаешь как прикольно будет заменить лобовик треснувший от камня на трассе? Это как раньше с принтерами, купил за 3 тысячи, а картридж 2 стоит. Так и тут, это называется демпинг при покупке, а производитель потом своё возьмет в двойне, не сомнивайтесь
С ценниками на кузовные запчасти и оптику Весты тоже самое
За 16 лет стажа ни разу не ловил камней, так, чтоб лобовик трескался.
По кузовне цен не знаю, пусть у страховых голова болит.
По оптике - совершенно случайно знаю, моя галокенка стоит сравнимо с вестовской.
И вообще по результатам ресурсного теста авторевю Поло оказался дешевле в эксплуатации, чем даже ладагранта.
Так что....
Не может быть что дешевле, открыл первое попавшееся то, 2 талон на 30 тыщах, для самого слабого двигателя Поло 86 лс - 12144 рублей, на Весту 106 лс - 8800. Можно и дальше все посчитать, но тысяч за 200 пробега разница будет очень заметной. То что 16 лет ни разу не прилетал камень просто удача или пробег не большой по трассе.
Шутка в том что я взял Весту Люкс- мультимедиа за 850, да с вариатором, какой ужас:-), это уже на 30т.р дешевле, так и салон больше, клиренс больше (прощай бордюры), по комплектации уверен, что лучше твоего поло и в чем твой выигрышь, а?
Поло просто детский тазик по сравнению с Вестой. У Весты сзади полно места и диван качественный для пассажиров, можно ездить на дальняк. Кроме того если взять CNG то с каждого километра экономия 2 рубля.
Шутка в том что я взял Весту Люкс- мультимедиа за 850, да с вариатором, какой ужас:-), это уже на 30т.р дешевле, так и салон больше, клиренс больше (прощай бордюры), по комплектации уверен, что лучше твоего поло и в чем твой выигрышь, а?
Выигрыш, подозреваю, в более стабильном качестве, как минимум. Сам думаю, на что менять Калину, (владел подряд ЛК1 и ЛК2), сгонял на тестдрайв Весты, Поло, Рапида и Соляриса, и таки да, на бумаге Веста выглядит интереснее всех за одни и те же деньги.
Но у меня нет никакого желания давать третий шанс автовазу за ценник под миллион.
6 лет назад купил ЛК2, сэкономив ощутимые 200 тыщ (или 30%) по сравнению с конкурентами в близких комплектацих. Эти 200 тыщ экономии обернулись 6 (шестью) гарантийными ремонтами и одной заменой сцепления на 20 тысячах за свой счёт.
Поэтому я не уверен в качестве Весты настолько, чтобы заплатить за неё 850, если за 900 можно взять тот же Солярис.
Выигрыш, подозреваю, в более стабильном качестве, как минимум. Сам думаю, на что менять Калину, (владел подряд ЛК1 и ЛК2), сгонял на тестдрайв Весты, Поло, Рапида и Соляриса, и таки да, на бумаге Веста выглядит интереснее всех за одни и те же деньги.
Но у меня нет никакого желания давать третий шанс автовазу за ценник под миллион.
6 лет назад купил ЛК2, сэкономив ощутимые 200 тыщ (или 30%) по сравнению с конкурентами в близких комплектацих. Эти 200 тыщ экономии обернулись 6 (шестью) гарантийными ремонтами и одной заменой сцепления на 20 тысячах за свой счёт.
Поэтому я не уверен в качестве Весты настолько, чтобы заплатить за неё 850, если за 900 можно взять тот же Солярис.
солярис 1.6 минимум лям сто стоит сегодня был на энергетитиков
Две недели назад был на петухова абсолютно деревянный поло без всего на автомате стоит 970 000 руб , а качество так их в калуге собирают такие же люди как и весту
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Насчёт тупящего и клюющего носом АМТ от Лады - поспорю. Робот - это механика с актуатором вместо сцепления. Чтобы ездить на роботе плавно, быстро и экономично, надо быть уверенным водителем на МКПП. А большинство на механике только «горку» в автошколе сдавали:) У робота есть другой косяк - программно теряется нейтраль. Возможно, что поэтому снимают АМТ с производства. Но древний ниссановский HR16DE с древним ниссановским вариатором в 2020 году мне совсем не нужен: зачем мне Альмера 2005 года в 2020 году? Насчёт пустого руля на парковке - неправда. Наоборот, руль немного туговат, как с ГУР.
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
Надо ещё не забывать о гниении кузова, что может произойти уже на втором году эксплуатации. От них завод откреститься, настаивая на том, что коррозия образовалась в месте прилегания уплотнителя. Короче очередное наше ВЕДРО.
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Расход 9 литров? На механике 1.6 такой расход только зимой в мороз по городу. Что с крышкой багажника? Нормально пружины держат, крышка не сваливается. Чушь. Клавиши стеклоподъемников без усилия работают. Салон собран нормально, за сорок тысяч ничего не скрипит. Статья ерунда. Проблемы надуманы.
Еду понятно, если рекламируют, значит не покупают. Для хорошей машины реклама не нужна. Опять затарились и не знаете как избавиться от этого металлолома? Правильно! Вторчермет. За такие бабки отличный авто можно купить, пусть даже китайский.
Крутая иномарка - это БМВ, Мерседес, Ламборгини и Феррари, например. А ВАЗ сколько бы ни копировал чей-то устаревший дизайн и сколько бы ни пытался дотянуться до недосягаемых автопроизводителей - всё равно останется ведром с гайками (пусть даже блестящим, но ведром).
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Тут даже глупо сравнивать Весту с каким то говном,типа,Рио или Соляриса,это тачка с чугунным блоком двигателя,охеренном клиренсом,просторным салоном,подвеской энергоемкой,и ценой ниже конкурентов,без вариантов Веста всех рвет,а наличие вариатора позволяет выбрать ее для эксплуатации в городе
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Изменений не заметил, как было ведро, так и осталось. Народная мудрость: из кое-чего конфетки не сделать (с)
Насчёт тупящего и клюющего носом АМТ от Лады - поспорю. Робот - это механика с актуатором вместо сцепления. Чтобы ездить на роботе плавно, быстро и экономично, надо быть уверенным водителем на МКПП. А большинство на механике только «горку» в автошколе сдавали:) У робота есть другой косяк - программно теряется нейтраль. Возможно, что поэтому снимают АМТ с производства. Но древний ниссановский HR16DE с древним ниссановским вариатором в 2020 году мне совсем не нужен: зачем мне Альмера 2005 года в 2020 году? Насчёт пустого руля на парковке - неправда. Наоборот, руль немного туговат, как с ГУР.
Невероятно дорого.
Как из дров, сделать крутое палено
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
Вот это тачка! Немцы с японцами пусть учатся у нас машины делать.
Купил и зря.....
С нашим уровнем зарплат в стране уже и Жигули стали роскошью. Сколько надо копить с ЗП в 30 тысяч средне медианой. 10 лет минимум.
Шняга и в Африке шняга.
Красная цена этой шняге 400-450 т.
Надо ещё не забывать о гниении кузова, что может произойти уже на втором году эксплуатации. От них завод откреститься, настаивая на том, что коррозия образовалась в месте прилегания уплотнителя. Короче очередное наше ВЕДРО.
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди
как всегда доработки сделай сам
Не Лада, а Рено Сандеро. Только гайки и болты из СССР.
Не надо брать автомобили ВАЗ - красивая упаковка,а начинка - дрянь.
Вариаторная Веста)))
Спасибо! Возьму что-нибудь с нормальной АКПП.
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?
Гавна кусок, а не иномарка.Ценник космос, для этого ведра.
Ну очень конский ценник.
В эту цену можно рассматривать хорошие проверенные временем подержанные иномарки,но не новую Ладу
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Не нравится не берите..мы взялии весту и довольны..машинка супер
Расход 9 литров? На механике 1.6 такой расход только зимой в мороз по городу. Что с крышкой багажника? Нормально пружины держат, крышка не сваливается. Чушь. Клавиши стеклоподъемников без усилия работают. Салон собран нормально, за сорок тысяч ничего не скрипит. Статья ерунда. Проблемы надуманы.
Еду понятно, если рекламируют, значит не покупают. Для хорошей машины реклама не нужна. Опять затарились и не знаете как избавиться от этого металлолома? Правильно! Вторчермет. За такие бабки отличный авто можно купить, пусть даже китайский.
У Весты комфорт на задних сидениях для пассажиров за счет их конструкции на порядок выше чем на японских тазиках.
Пусть научатся метал делать чтоб она через пять лет непреврощалас в консервную банку а востальном всё нормально
ВАЗ делай авто задне приводные люди потянутся
Цена-качество соответствует, купил в 2017 доволен за это время ни чего не сломалось.
Крутая иномарка - это БМВ, Мерседес, Ламборгини и Феррари, например. А ВАЗ сколько бы ни копировал чей-то устаревший дизайн и сколько бы ни пытался дотянуться до недосягаемых автопроизводителей - всё равно останется ведром с гайками (пусть даже блестящим, но ведром).
Копия,, кии,,
Не статься а проплаченная реклама.. достоинства по тексту высосаны из пальца.
Авто за такие деньги полное Г.
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Добилась душением правительством японок?5-7 летние японки стоят меньше тазов,уберите пошлины и посмотрим реально
Рапиды-полоседаны, солярисы- Рио до 900т.р это компромисс, а Веста за эти деньги топ.
Уберите заградительные пошлины, и вы поймете, что Веста ни фига не конкурентносопособный продукт.
Lada vesta нормальная машина за 250.000 рублей её нынешняя цена Просто бред
Для лимона деревянных, эта тачка полное гамно, красная питихат.
Говно оно и в Африке Говно. Чё пиарить эту никчемную вету
Тут даже глупо сравнивать Весту с каким то говном,типа,Рио или Соляриса,это тачка с чугунным блоком двигателя,охеренном клиренсом,просторным салоном,подвеской энергоемкой,и ценой ниже конкурентов,без вариантов Веста всех рвет,а наличие вариатора позволяет выбрать ее для эксплуатации в городе
2STI всем!
Тазик, он и в Африке тазик, как выпускали говно так и продолжают, людей на деньги кидают
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
Карыто таз ваз
Аатор безграмотный? Не Радио, а Рапид. Движок 123 л. с. Не реношный, а ниссановский.
Довелось прокатиться. Вспомнился анекдот "Дети у вас красивые"
За лимон можно взять крузак 2004 года, и его на 10 лет хватит, а потом продаешь за столько же! А не это фуфло ваше