Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

251 комментарий к публикации ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку

Игнат
3 сент 2020 в 07:57

Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..

Антон21м
3 сент 2020 в 08:07

Дайте две

Гость
3 сент 2020 в 08:13

На робот не надо гнать. Это не автомат, но если газом правильно пользоваться никаких рывков не будет.

3 сент 2020 в 08:17

Все эти вариаторы, автоматы, пулеметы, зачем, мкпп рулит + хорошая резина и можно ехать хоть куда.

АвгУст
3 сент 2020 в 08:19

Крутую иномарку..ничего слаще редьки не пробовали?)

ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.

Гость
3 сент 2020 в 08:22

Цена за жигули от 816900😱

3 сент 2020 в 08:22

Двигатель 113 л. с. не "Реношный", а Ниссановский из начала 2000 годов, у которого чтобы подлезть к свечам, надо снять выпускной коллектор.

3 сент 2020 в 08:26

Лада Веста - хороша машина ...если бы вышла на рынок хотя бы на 10 лет раньше.

Вася
3 сент 2020 в 08:46

Дед - Золотой рыбке:
- Бабка корыто новое просит.
- Хорошо. Будет ей "Лада-Веста".

Не понимаю
3 сент 2020 в 08:48

В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?

3 сент 2020 в 08:51

Ставьте нормальный гидротрансформатор, и вполне буду рассматривать ладу наряду с бюджетными иномарками. А так нет доверия

3 сент 2020 в 08:52

Это не лада лучше, это иномарки стали хуже...

СЕРГЕЙ
3 сент 2020 в 08:54

Цена в топовой комплектации за такое не должна быть ваше психологических 450тр. !

3 сент 2020 в 08:57

улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?

Это разве автомобиль? Вот Тесла - да!

3 сент 2020 в 09:06

В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.

Дмитрий с Левого
3 сент 2020 в 09:06

Еще один жирный плюс - наличие кузова "универсал". Из бюджета это не может сейчас никто предложить.

3 сент 2020 в 09:20

веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то

3 сент 2020 в 09:42

Порадоваться ею можно 5 лет а дальше один геморрой

Гость
3 сент 2020 в 09:54

Превратилась в крутую иномарку..!!!
Смех.
Такие были в моде лет 15-20 назад.

"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱

3 сент 2020 в 10:21

Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.

3 сент 2020 в 10:29

И теперь действительно можно сказать: «Веста» — крепкий, законченный отечественный продукт (с) с японским вариатором 10-летней давности. а так то да.

Гость
3 сент 2020 в 10:33

Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.

3 сент 2020 в 10:54

Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.

Сергей
3 сент 2020 в 11:17

Изменений не заметил, как было ведро, так и осталось. Народная мудрость: из кое-чего конфетки не сделать (с)

3 сент 2020 в 11:31

Насчёт тупящего и клюющего носом АМТ от Лады - поспорю. Робот - это механика с актуатором вместо сцепления. Чтобы ездить на роботе плавно, быстро и экономично, надо быть уверенным водителем на МКПП. А большинство на механике только «горку» в автошколе сдавали:) У робота есть другой косяк - программно теряется нейтраль. Возможно, что поэтому снимают АМТ с производства. Но древний ниссановский HR16DE с древним ниссановским вариатором в 2020 году мне совсем не нужен: зачем мне Альмера 2005 года в 2020 году? Насчёт пустого руля на парковке - неправда. Наоборот, руль немного туговат, как с ГУР.

Из Канады
3 сент 2020 в 11:39

Невероятно дорого.

Гость
3 сент 2020 в 12:29

Как из дров, сделать крутое палено

гость1
3 сент 2020 в 14:22

1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.

3 сент 2020 в 15:01

Вот это тачка! Немцы с японцами пусть учатся у нас машины делать.

Александр
3 сент 2020 в 15:07

Купил и зря.....

3 сент 2020 в 15:16

С нашим уровнем зарплат в стране уже и Жигули стали роскошью. Сколько надо копить с ЗП в 30 тысяч средне медианой. 10 лет минимум.

Арсен
3 сент 2020 в 15:43

Шняга и в Африке шняга.

Арсен
3 сент 2020 в 15:46

Красная цена этой шняге 400-450 т.

Денис
3 сент 2020 в 16:15

Надо ещё не забывать о гниении кузова, что может произойти уже на втором году эксплуатации. От них завод откреститься, настаивая на том, что коррозия образовалась в месте прилегания уплотнителя. Короче очередное наше ВЕДРО.

гоор
3 сент 2020 в 16:22

Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....

Ведровод
3 сент 2020 в 16:28

Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.

Бужалейна Во
3 сент 2020 в 16:44

Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?

Саня
3 сент 2020 в 17:00

Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди

Гость
3 сент 2020 в 18:17

как всегда доработки сделай сам

Александр
3 сент 2020 в 18:36

Не Лада, а Рено Сандеро. Только гайки и болты из СССР.

3 сент 2020 в 18:38

Не надо брать автомобили ВАЗ - красивая упаковка,а начинка - дрянь.

Виталий
3 сент 2020 в 19:05

Вариаторная Веста)))
Спасибо! Возьму что-нибудь с нормальной АКПП.

Димасик
3 сент 2020 в 19:17

Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?

Сергей
3 сент 2020 в 20:12

Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?

Ленинград
3 сент 2020 в 20:21

Гавна кусок, а не иномарка.Ценник космос, для этого ведра.

Алекс
3 сент 2020 в 20:26

Ну очень конский ценник.
В эту цену можно рассматривать хорошие проверенные временем подержанные иномарки,но не новую Ладу

Гость
3 сент 2020 в 20:49

Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))

Гость
3 сент 2020 в 21:47

Не нравится не берите..мы взялии весту и довольны..машинка супер