251 комментарий к публикации ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
Игнат
3 сент 2020 в 07:57
Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..
Наблюдал за соседом, его на Ладу хватил примерно на полтора года: поломки, жесткость хода, никакая динамика и т.д.
У меня Лада Калина.
Жесткость хода - тот же Рапид жестче, при этом подвеска у Калины вообще неубиваемая
Никакая динамика - это вы на Поло не ездили, у него 110 сил, автомат и 200 килограмм лишнего весу против Калиновских 106 на механике.
Про поломки - вот тут да, тут как повезет. Мне почти повезло =)
А там, где не повезло, есть гарантия.
У меня Лада Калина.
Жесткость хода - тот же Рапид жестче, при этом подвеска у Калины вообще неубиваемая
Никакая динамика - это вы на Поло не ездили, у него 110 сил, автомат и 200 килограмм лишнего весу против Калиновских 106 на механике.
Про поломки - вот тут да, тут как повезет. Мне почти повезло =)
А там, где не повезло, есть гарантия.
У меня первый автомобиль был ВАЗ-2106 ремонт стабильный раз в неделю, что откручивалось ,что то ломалось.. потом были разные авто иномарки тут с дуру купил новую 15 через неделю вытекли тармаза это была последняя капля с этого момента больше советский автопром перестал брать для сравнения корона зубатка старая ходила только замена колодок..
У меня первый автомобиль был ВАЗ-2106 ремонт стабильный раз в неделю, что откручивалось ,что то ломалось.. потом были разные авто иномарки тут с дуру купил новую 15 через неделю вытекли тармаза это была последняя капля с этого момента больше советский автопром перестал брать для сравнения корона зубатка старая ходила только замена колодок..
У меня было 3 машины, включая Москвич 93-года - нигде тормоза сами по себе не вытекали. Равно как и у прочих друзей и знакомых, покупавших автомобили разных марок, как новые, так и бу.
Так что рассказ ваш мы запишем в сказки, как не находящий подтверждения в реальной жизни.
У меня первый автомобиль был ВАЗ-2106 ремонт стабильный раз в неделю, что откручивалось ,что то ломалось.. потом были разные авто иномарки тут с дуру купил новую 15 через неделю вытекли тармаза это была последняя капля с этого момента больше советский автопром перестал брать для сравнения корона зубатка старая ходила только замена колодок..
Первые три машины у меня были отечественными (включая горбатый Запорожецъ) плюс богатый опыт с автопарком тестя. Всегда веселили во такие опусы с "поломкой раз в неделю". Люди, вы там что, все поломки говном и изолентой чинили? Да, иномарка уделывает отечественный автопром (тоже не понаслышке знаю). Но - новая и соответствующего класса (или классом выше). Но и цена там пропорциональная. А все мантры "лучше бу иномарка" - это от того, что понтов у вас больше, чем денег.
У меня первый автомобиль был ВАЗ-2106 ремонт стабильный раз в неделю, что откручивалось ,что то ломалось.. потом были разные авто иномарки тут с дуру купил новую 15 через неделю вытекли тармаза это была последняя капля с этого момента больше советский автопром перестал брать для сравнения корона зубатка старая ходила только замена колодок..
Если так действительно, что сменили только колодки, то это говорит лишь об ущербности, как владельца, значит машина у вас в очень запущенном состоянии. И если она пока ездит, не значит что она исправна.
У меня Лада Калина.
Жесткость хода - тот же Рапид жестче, при этом подвеска у Калины вообще неубиваемая
Никакая динамика - это вы на Поло не ездили, у него 110 сил, автомат и 200 килограмм лишнего весу против Калиновских 106 на механике.
Про поломки - вот тут да, тут как повезет. Мне почти повезло =)
А там, где не повезло, есть гарантия.
👍Хорошая машинка, больше 10-ти лет используем, нареканий никаких. И запчасти недорогие.
У меня первый автомобиль был ВАЗ-2106 ремонт стабильный раз в неделю, что откручивалось ,что то ломалось.. потом были разные авто иномарки тут с дуру купил новую 15 через неделю вытекли тармаза это была последняя капля с этого момента больше советский автопром перестал брать для сравнения корона зубатка старая ходила только замена колодок..
У меня Лада Калина.
Жесткость хода - тот же Рапид жестче, при этом подвеска у Калины вообще неубиваемая
Никакая динамика - это вы на Поло не ездили, у него 110 сил, автомат и 200 килограмм лишнего весу против Калиновских 106 на механике.
Про поломки - вот тут да, тут как повезет. Мне почти повезло =)
А там, где не повезло, есть гарантия.
Эм, и сколько новых "японок" на российском рынке представлено в бюджете до миллиона?
Вообще нету. Но и старые японки фору жигам дадут спокойно.
Имею опыт. И на жигах и на старых японках. Недаром старые японки дороже, чем жиги.
Убедилась, читая комменты в этой теме.
Вообще нету. Но и старые японки фору жигам дадут спокойно.
Имею опыт. И на жигах и на старых японках. Недаром старые японки дороже, чем жиги.
Убедилась, читая комменты в этой теме.
А причем здесь старые японки, если речь о новых машинах?
Эм, и сколько новых "японок" на российском рынке представлено в бюджете до миллиона?
Так этот вопрос государям задайте. У себя на родине японки стоят адекватных денег, особенно если перевести их на среднюю зп по японии и автокредиты от 1 до 3 процентов. Вот и думайте.
Так этот вопрос государям задайте. У себя на родине японки стоят адекватных денег, особенно если перевести их на среднюю зп по японии и автокредиты от 1 до 3 процентов. Вот и думайте.
Во-первых, у себя на родине "японки", если перевести в рубли, стоят +/- столько же, сколько и здесь.
Во-вторых, фолькс, рено и прочие хёнде с киа производят и продают на российском рынке машины до миллиона, а божественная тоёта - только камри для чинуш штампует.
Вот и думайте, кто чинушам за пошлины занёс =)
Во-первых, у себя на родине "японки", если перевести в рубли, стоят +/- столько же, сколько и здесь.
Во-вторых, фолькс, рено и прочие хёнде с киа производят и продают на российском рынке машины до миллиона, а божественная тоёта - только камри для чинуш штампует.
Вот и думайте, кто чинушам за пошлины занёс =)
Ок, столько же. Теперь смотрим зп. Япония средняя зп - 2500 баксов, России - 650. Автокредиты будем сравнивать? Кто и какого качества получает национальный автомобиль за свои кровно заработанные деньги будем сравнивать?
Ок, столько же. Теперь смотрим зп. Япония средняя зп - 2500 баксов, России - 650. Автокредиты будем сравнивать? Кто и какого качества получает национальный автомобиль за свои кровно заработанные деньги будем сравнивать?
Простой вопрос - а национальный автомобиль низкого качества кто собирает? )
Очень важный вопрос, на самом деле. Из него проистекают ответы и на остальные вопросы.
Простой вопрос - а национальный автомобиль низкого качества кто собирает? )
Очень важный вопрос, на самом деле. Из него проистекают ответы и на остальные вопросы.
Вопрос не кто его собирает, а кто его конструирует и по каким технологиям? Собирать его давно уже должны роботы с теми гос. дотациями которые туда вливаются.
Вопрос не кто его собирает, а кто его конструирует и по каким технологиям? Собирать его давно уже должны роботы с теми гос. дотациями которые туда вливаются.
Проектируют, видимо, тоже рептиолиды с Нибиру, не иначе.
Проектируют, видимо, тоже рептиолиды с Нибиру, не иначе.
Когда закончились аргументы - напиши бред.
За 6 месячный зарплат в Японии ты получаешь туже короллу, сделаную по современным технологиям, а в России за 20 месячных зарплат ты получаешь убогую весту, с технологиями 20 летней давности. В которой даже элементарные вещи не могу довести до ума.
Когда закончились аргументы - напиши бред.
За 6 месячный зарплат в Японии ты получаешь туже короллу, сделаную по современным технологиям, а в России за 20 месячных зарплат ты получаешь убогую весту, с технологиями 20 летней давности. В которой даже элементарные вещи не могу довести до ума.
Когда не понимаешь, о чем тебе говорят, назови это бредом, бггг.
Ты не находишь, что твой исходный текст полон противоречий?
Ты жалуешься на низкое качество отечественной машины и, одновременно, на низкие зарплаты. Но ведь если ты производишь продукт низкого качества, ты получаешь низкую зарплату. И это, кстати, работает не только для автомобильного производства, но и в масштабах страны в целом. При всём притом ты хочешь потреблять качественный продукт. Желание понятное, но с учетом сказанного выше, не реализуемое.
Поэтому покупай Весту, мы её заслужили.
ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.
В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?
улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?
В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.
веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то
"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱
Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Насчёт тупящего и клюющего носом АМТ от Лады - поспорю. Робот - это механика с актуатором вместо сцепления. Чтобы ездить на роботе плавно, быстро и экономично, надо быть уверенным водителем на МКПП. А большинство на механике только «горку» в автошколе сдавали:) У робота есть другой косяк - программно теряется нейтраль. Возможно, что поэтому снимают АМТ с производства. Но древний ниссановский HR16DE с древним ниссановским вариатором в 2020 году мне совсем не нужен: зачем мне Альмера 2005 года в 2020 году? Насчёт пустого руля на парковке - неправда. Наоборот, руль немного туговат, как с ГУР.
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
Надо ещё не забывать о гниении кузова, что может произойти уже на втором году эксплуатации. От них завод откреститься, настаивая на том, что коррозия образовалась в месте прилегания уплотнителя. Короче очередное наше ВЕДРО.
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..
Дайте две
На робот не надо гнать. Это не автомат, но если газом правильно пользоваться никаких рывков не будет.
Все эти вариаторы, автоматы, пулеметы, зачем, мкпп рулит + хорошая резина и можно ехать хоть куда.
Крутую иномарку..ничего слаще редьки не пробовали?)
ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.
Цена за жигули от 816900😱
Двигатель 113 л. с. не "Реношный", а Ниссановский из начала 2000 годов, у которого чтобы подлезть к свечам, надо снять выпускной коллектор.
Лада Веста - хороша машина ...если бы вышла на рынок хотя бы на 10 лет раньше.
Дед - Золотой рыбке:
- Бабка корыто новое просит.
- Хорошо. Будет ей "Лада-Веста".
В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?
Ставьте нормальный гидротрансформатор, и вполне буду рассматривать ладу наряду с бюджетными иномарками. А так нет доверия
Это не лада лучше, это иномарки стали хуже...
Цена в топовой комплектации за такое не должна быть ваше психологических 450тр. !
улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?
Это разве автомобиль? Вот Тесла - да!
В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.
Еще один жирный плюс - наличие кузова "универсал". Из бюджета это не может сейчас никто предложить.
веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то
Порадоваться ею можно 5 лет а дальше один геморрой
Превратилась в крутую иномарку..!!!
Смех.
Такие были в моде лет 15-20 назад.
"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱
Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.
И теперь действительно можно сказать: «Веста» — крепкий, законченный отечественный продукт (с) с японским вариатором 10-летней давности. а так то да.
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Изменений не заметил, как было ведро, так и осталось. Народная мудрость: из кое-чего конфетки не сделать (с)
Насчёт тупящего и клюющего носом АМТ от Лады - поспорю. Робот - это механика с актуатором вместо сцепления. Чтобы ездить на роботе плавно, быстро и экономично, надо быть уверенным водителем на МКПП. А большинство на механике только «горку» в автошколе сдавали:) У робота есть другой косяк - программно теряется нейтраль. Возможно, что поэтому снимают АМТ с производства. Но древний ниссановский HR16DE с древним ниссановским вариатором в 2020 году мне совсем не нужен: зачем мне Альмера 2005 года в 2020 году? Насчёт пустого руля на парковке - неправда. Наоборот, руль немного туговат, как с ГУР.
Невероятно дорого.
Как из дров, сделать крутое палено
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
Вот это тачка! Немцы с японцами пусть учатся у нас машины делать.
Купил и зря.....
С нашим уровнем зарплат в стране уже и Жигули стали роскошью. Сколько надо копить с ЗП в 30 тысяч средне медианой. 10 лет минимум.
Шняга и в Африке шняга.
Красная цена этой шняге 400-450 т.
Надо ещё не забывать о гниении кузова, что может произойти уже на втором году эксплуатации. От них завод откреститься, настаивая на том, что коррозия образовалась в месте прилегания уплотнителя. Короче очередное наше ВЕДРО.
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди
как всегда доработки сделай сам
Не Лада, а Рено Сандеро. Только гайки и болты из СССР.
Не надо брать автомобили ВАЗ - красивая упаковка,а начинка - дрянь.
Вариаторная Веста)))
Спасибо! Возьму что-нибудь с нормальной АКПП.
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?
Гавна кусок, а не иномарка.Ценник космос, для этого ведра.
Ну очень конский ценник.
В эту цену можно рассматривать хорошие проверенные временем подержанные иномарки,но не новую Ладу
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Не нравится не берите..мы взялии весту и довольны..машинка супер