193 комментария к публикации Новосибирец пригнал из Питера 20-летнюю «Ауди» и восстановил её до идеала: смотрим, как выглядит авто
Дон
26 июня 2020 в 11:27
Владелец сравнивает A8 с Камри... Если сравнивать с Камри, то только A6.
Алюминиевый корпус - это большой минус авто, а не плюс. Плюс он только если участвуешь в гонках. Потому что он неремонтопригоден и легко плавится, т.е. в случае ДТП или пожара в моторном отсеке - машина идет на свалку. Механика в наших пробках и на машине представительского класса - это уже изврат.
С завода на такие автомобили ставили коробку типтроник. Очень проблемный агрегат был, неремонтнопригодный и дорогой в обслуживании. Поэтому и поставил механику, потому что на типтроник денег нет.
С завода на такие автомобили ставили коробку типтроник. Очень проблемный агрегат был, неремонтнопригодный и дорогой в обслуживании. Поэтому и поставил механику, потому что на типтроник денег нет.
s8 d2 были и на палке (прям заводские). Только мало. Кому нужна палка на пятиметровой машине по цене крыла самолета?
Алюминий зато не ржавеет. Если шашлыки под капотом не жарить, то вечный кузов по сути. Меняй ему движки, подвеску, салон хоть сто лет.
есть такая штука - усталость металла, если стальные корпуса можно править, и варить, то алюминиевые только с привлечением специалистов из авиапромышленности...
)Теперь все девчонки (которым за 40 лет) его будут)
Девчонки за 40 лет любят в такие машины к парням прыгать, поскольку это воспоминание об их молодости.
Примета времени: взять автохлам, надраить его и любоваться, вспоминая молодость. Потому что на новый автомобиль денег нет, стабильность. Поэтому взаиен предлагается духовность и скрепы. И тут каждый прочит, как он хочет.
Этот только в Новосибирске многие вокруг гордятся наличием авто ? или везде так ? почему бы например не гордится наличием холодильника или телевизора, смартфона ?
Первую сотню за 5 сек, в повороты входит уверенно... Потом такие дрова и наматываются на столбы да на встречку вылетают, на второй сотне! У нас не Германия с автобанами без ограничений скоростного режима.
Каждая новая модель ауди или мерседеса стоит миллиарды денег которые идут на разработку и улучшение платформы. Только недалекий человек будет говорить что раньше было лучше. Щас эти 300 сил можно с 1.6 литра снять и иметь при этом нормальный расход и евро6 выхлоп. Ресурс страдает это да, но экология важнее. Все цилизованные страны переходят на снижение выбросов и электромобили. Мы же как кубинцы восстановить авто из прошлого века и дышать выхлопами. Ну бред же.
"Новые" говорите, да днище полное "новые" . Пластиковая погремушка и это я о мерсах , чего там киа , тойота и остальные сами прикинте. Отстойно пластиковые салоны , двигатели- фольга с силумином. Неубиваемый гидротрансформатор заменили на cvt, dsg и другое фуфло. А все для того , чтобы вы почаще заносили. Хороших новых машин , катастрофически мало.
Глупости про "совершенствование". Тулят во все системы электронику, а толку?! Машина сама по себе, водитель превращается в оператора?! Как в пассажирской авиации - ввёл команду взлёт и только к приборам не прикасайся! Сравните, как ходили "жигули" на карбюраторе "вебер" с этим барахлом - озонами/солексами! Ускорение за нажатием педали газа не то, а причина - все эти экологические заморочки! А сегодня их усиливают "в квадрате"! Помню, взял ниссан-примеру, а она тупая, не едет совсем! И вообще, раньше были действительно Автомобили, а сегодня это компьютеры на колёсах, с заморочками! Как-то в конце 90-х, спецы из "Авто-Ревю" разобрали двигатель "мерседес-спринтер" после 1млн. км пробега - все детали в заводских допусках! А сегодня у "порше-кайена", по наблюдениям авторитетных мастеров "Ходос Авто", к 60 тыс.км массово задиры в цилиндрах! Нет, не случайно люди вспоминают авто конца 80-х, 90-х годов.
Не смешите мои тапочки.
Восстановить машину идеально- это когда даже хомутики зажимные патрубков должны быть только ОРИГИНАЛЬНЫЕ и только САМОЗАЖИМНЫЕ! А не колхозные, закручивающиеся отверткой купленные в Леруа за пару коппеек.
А капот, капот посмотрите!? Зачем колхозить снутри отражающей плеенкой? А?
Разве немцы выводят машину идеальную с конвеера и колхозят её так?
Должно быть все ОРИГИНАЛЬНОЕ! Каждый винтик, каждый проводок.
Вот тогда можно происходить этому автомобилю звание- ИДЕЛЬНОЕ авто
А это, колхоз гаражный. На вторичке, не больше рыночной цены за неё дадут. И то меньше...
Это я Вам как профи говорю. Уж поверьте.
Никакой колхоз двадцатилетней давности не может быть лучше новой сошедшей с конвейера тачки! Усталость металла, не-е-е не слышали, особенно по нашим ровным дорогам, износ металла кузова уже процентов 70-80, это значит при дтп такой автомобиль будет складываться далеко не так как работает металл в том же автомобиле на краш-тесте, а потом удивляются почему вроде бы при небольшой скорости в дтп двигатель автомобиля оказывается на коленках у водителя!
Расход топлива в городе 35, трасса 22 литра на сотню 95. Посчитайте сколько будет стоить километр пробега. Замена автомата на механику называется переоборудованием автомобиля. Регистрация должна быть аннулирована ГИБДД.
Пару лет тому назад ездил на юг Казахстана, за город Шимкент. Был очень удивлен огромным количеством старых Аудюх, похоже, это одна из самых популярных машин на вторичном рынке, как у нас Тойота. По дорогам ездят масса Айди 100, 80-х годов, Ауди В4, В6, 90-х годов. У нас такие машины уже и не ремонтируют, а там они во всю эксплуатируются.
Ездили с таксистом 200 км от Шимкента по степи, на древней Ауди 100, таксист утверждают, что у других машин подвески не выдерживают такой хреновой дороги, поэтому у них старые Ауди так сильно популярны.
Замечали, что в американских фильмах, даже в свежих, часто показывают Вольво 240, у них на них, обычно, пожилые, солидные старички ездят, профессора университетов и т.п. Причем это же американцы - искушенная в авто нация. У нас в городе не найдешь нормального спеца, чтобы карбюратор Вольво 240 настроил (у меня у брата была такая), а они на них в повседневной жизни ездят.
Нуууууу, началось, диванные критики "хлама" повыползают сейчас..
Вы современный аналог, который хоть чуть чуть приблизится по ТТХ к данной машине покажите!
Мужику нравится машина - мужик купил машину и ездит.
очень высокий налог и расход - если генрих настолько богат, чтобы не обращать на это внимание, то непонятно почему колхозил, а не притащил живой оригинал с неметчины..
если не настолько богат - блажь и ересь несусветная..даже как хобби..
Понятно что сколько людей, столько мнений, однако:
-в чем прикол везти машину аж из дальней дали? да, кузов из люминия - это основной аргумент?
-зачем на таком сложном начинать всякий колхоз с перестановками коробок и якобы улучшению тормозов?
-проставки это зло, вся кинематика подвески уходит.
- 5 секунд до сотни в новосибирских пробках и дорогах это тупо.
-что с целостностью подушек?
-расход лютый.
-налог и страховка лютые.
А посути машина для каждый день, зачем столько денег на бенз отдавать? Была бы авто машиной "выходного дня", для души, я бы понял, а в качестве основной...
Генрих красавчик👍🏼 машина огонь 🔥 диванные эксперты курят бамбук) Машина для души, захотел - сделал. А для того чтобы рассуждать колхоз или нет надо сделай сам и покажи не колхоз!
вот бы порадоваться за человека, за его хобби в которое вложено не мало денег , а ведь нет , половина комментаторов выделяет свою желчь,да вам просто завидно !
И не денег у вас нет , не жизненных интересов , убогие вы люди !
Не выглядит старой? Ну да, действительно, до старой ей далеко, выглядит - древним хламом. Сколько в 70 летнюю бабку не вкладывай и подтяжек не делай не получишь молодую сочную девицу, с машинами ровно так же.
Почитал коменты. Почему люди разучились радоваться? Радоваться за других? Человек с золотыми руками сам восстановил тачку, она ему нравиться, он не просит Ваших разрешений и оценок, он самодостаточен. Машина класс, единственное, мне больше мерс в 140 кузове нравится, но это так.... Жалко вас нудные троли, сделайте что-нибудь полезное - самоизолируйтесь, и воздух станет чище,и мой любимый город расцветет новыми красками, в котором будут жить позитивные люди и делиться позитивом с другими. И "Сибирь" станет чемпионом, и Оперному театру вернут обратно его название.
Ну если только мечта! А так по нынешним реалиям, авто должно быть максимум среднеразмерным (если конечно семья не многодетная), езда по пробкам, Парковка , на большой машине проблематично! А здесь баржа да ещё и на палке! Странная мечта конечно, но понт дороже денег
Во сколько обошлось и на сколько качественно сделано? Я к чему. Не понимаю этих вещей. Вернее понимаю, но это мальчишество. Просто покупаешь хорошую новую иномарку, немца или японца, катаешься аккуратно лет 15 без проблем. К примеру у меня японец с новья, 7 лет отроду, пробег 49 000, ни каких проблем, чтоб до 100 000 докатать нужно ещё 7 лет, итого 14 лет. Я не трачу своё время на всякую шнягу. В конце- концов лучше сэкономленное время потратить на бухло))))
Вообще весело дурачков читать...Могу себе позволить новый крузак (и т.д.) с салона,но езжу на 12 -летнем лексе и не парю мозг - машина расходник,который не напрягает и всего лишь...
Владелец сравнивает A8 с Камри... Если сравнивать с Камри, то только A6.
Алюминиевый корпус - это большой минус авто, а не плюс. Плюс он только если участвуешь в гонках. Потому что он неремонтопригоден и легко плавится, т.е. в случае ДТП или пожара в моторном отсеке - машина идет на свалку. Механика в наших пробках и на машине представительского класса - это уже изврат.
А с виду обычный автохлам.
Праволапые японцы, типа Кроуна, Камри, Виндома и т.п, выпущенные до 00-х смотрят на это авто, как на г...но.
Ну, за сбычу мечт! 🥃
)Теперь все девчонки (которым за 40 лет) его будут)
Девчонки за 40 лет любят в такие машины к парням прыгать, поскольку это воспоминание об их молодости.
Я восстановил Ауди 100 авант 1992 года. Что нужно, чтобы НГС написали о ней? Все ЗЧ только оригинальные, исправно все, жена на ней ездит каждый день.
Примета времени: взять автохлам, надраить его и любоваться, вспоминая молодость. Потому что на новый автомобиль денег нет, стабильность. Поэтому взаиен предлагается духовность и скрепы. И тут каждый прочит, как он хочет.
Этот только в Новосибирске многие вокруг гордятся наличием авто ? или везде так ? почему бы например не гордится наличием холодильника или телевизора, смартфона ?
Стоимость 300 т., а налог 50. Как так? Для каких умных людейтакое?
После такого колхоза что там осталось от Ауди и немецкого качества?
по электрике такие тачки мозги парят. Немцы слишком любят намудрить с датчиками, а по надежности как японские инженеры не напрягаются.
Первую сотню за 5 сек, в повороты входит уверенно... Потом такие дрова и наматываются на столбы да на встречку вылетают, на второй сотне! У нас не Германия с автобанами без ограничений скоростного режима.
Каждая новая модель ауди или мерседеса стоит миллиарды денег которые идут на разработку и улучшение платформы. Только недалекий человек будет говорить что раньше было лучше. Щас эти 300 сил можно с 1.6 литра снять и иметь при этом нормальный расход и евро6 выхлоп. Ресурс страдает это да, но экология важнее. Все цилизованные страны переходят на снижение выбросов и электромобили. Мы же как кубинцы восстановить авто из прошлого века и дышать выхлопами. Ну бред же.
Генрих раньше на красной alfa romeo гонял.
"отличное состояние" у этого металлолома было 20 лет назад. Когда его спустили с конвейера. И то не точно что состояние было "отличным".
"Новые" говорите, да днище полное "новые" . Пластиковая погремушка и это я о мерсах , чего там киа , тойота и остальные сами прикинте. Отстойно пластиковые салоны , двигатели- фольга с силумином. Неубиваемый гидротрансформатор заменили на cvt, dsg и другое фуфло. А все для того , чтобы вы почаще заносили. Хороших новых машин , катастрофически мало.
Глупости про "совершенствование". Тулят во все системы электронику, а толку?! Машина сама по себе, водитель превращается в оператора?! Как в пассажирской авиации - ввёл команду взлёт и только к приборам не прикасайся! Сравните, как ходили "жигули" на карбюраторе "вебер" с этим барахлом - озонами/солексами! Ускорение за нажатием педали газа не то, а причина - все эти экологические заморочки! А сегодня их усиливают "в квадрате"! Помню, взял ниссан-примеру, а она тупая, не едет совсем! И вообще, раньше были действительно Автомобили, а сегодня это компьютеры на колёсах, с заморочками! Как-то в конце 90-х, спецы из "Авто-Ревю" разобрали двигатель "мерседес-спринтер" после 1млн. км пробега - все детали в заводских допусках! А сегодня у "порше-кайена", по наблюдениям авторитетных мастеров "Ходос Авто", к 60 тыс.км массово задиры в цилиндрах! Нет, не случайно люди вспоминают авто конца 80-х, 90-х годов.
Можно поподробнее про Генриха?
Не смешите мои тапочки.
Восстановить машину идеально- это когда даже хомутики зажимные патрубков должны быть только ОРИГИНАЛЬНЫЕ и только САМОЗАЖИМНЫЕ! А не колхозные, закручивающиеся отверткой купленные в Леруа за пару коппеек.
А капот, капот посмотрите!? Зачем колхозить снутри отражающей плеенкой? А?
Разве немцы выводят машину идеальную с конвеера и колхозят её так?
Должно быть все ОРИГИНАЛЬНОЕ! Каждый винтик, каждый проводок.
Вот тогда можно происходить этому автомобилю звание- ИДЕЛЬНОЕ авто
А это, колхоз гаражный. На вторичке, не больше рыночной цены за неё дадут. И то меньше...
Это я Вам как профи говорю. Уж поверьте.
Хорошая машинка, сразу видно германское качество, получше чем японский автохлам.
> полный привод - обязательное условие в сибири
> покупает машину с клиренсом 100мм
фейспалм.жпг
> AUDI S8
> проставки
дабл-фейспалм.жпг
Никакой колхоз двадцатилетней давности не может быть лучше новой сошедшей с конвейера тачки! Усталость металла, не-е-е не слышали, особенно по нашим ровным дорогам, износ металла кузова уже процентов 70-80, это значит при дтп такой автомобиль будет складываться далеко не так как работает металл в том же автомобиле на краш-тесте, а потом удивляются почему вроде бы при небольшой скорости в дтп двигатель автомобиля оказывается на коленках у водителя!
Расход топлива в городе 35, трасса 22 литра на сотню 95. Посчитайте сколько будет стоить километр пробега. Замена автомата на механику называется переоборудованием автомобиля. Регистрация должна быть аннулирована ГИБДД.
Генрих привет классная тачка.
Японцам такую тачку не сделать
Пару лет тому назад ездил на юг Казахстана, за город Шимкент. Был очень удивлен огромным количеством старых Аудюх, похоже, это одна из самых популярных машин на вторичном рынке, как у нас Тойота. По дорогам ездят масса Айди 100, 80-х годов, Ауди В4, В6, 90-х годов. У нас такие машины уже и не ремонтируют, а там они во всю эксплуатируются.
Ездили с таксистом 200 км от Шимкента по степи, на древней Ауди 100, таксист утверждают, что у других машин подвески не выдерживают такой хреновой дороги, поэтому у них старые Ауди так сильно популярны.
Замечали, что в американских фильмах, даже в свежих, часто показывают Вольво 240, у них на них, обычно, пожилые, солидные старички ездят, профессора университетов и т.п. Причем это же американцы - искушенная в авто нация. У нас в городе не найдешь нормального спеца, чтобы карбюратор Вольво 240 настроил (у меня у брата была такая), а они на них в повседневной жизни ездят.
Раньше машины лучше были!!! По качеству.
Нуууууу, началось, диванные критики "хлама" повыползают сейчас..
Вы современный аналог, который хоть чуть чуть приблизится по ТТХ к данной машине покажите!
Мужику нравится машина - мужик купил машину и ездит.
Ронин , хороший фильм . Там на S8 ДеНиро с Жаном Рено рассекали !
Спортивный автомобиль на проставочках? Колхоз.
очень высокий налог и расход - если генрих настолько богат, чтобы не обращать на это внимание, то непонятно почему колхозил, а не притащил живой оригинал с неметчины..
если не настолько богат - блажь и ересь несусветная..даже как хобби..
Понятно что сколько людей, столько мнений, однако:
-в чем прикол везти машину аж из дальней дали? да, кузов из люминия - это основной аргумент?
-зачем на таком сложном начинать всякий колхоз с перестановками коробок и якобы улучшению тормозов?
-проставки это зло, вся кинематика подвески уходит.
- 5 секунд до сотни в новосибирских пробках и дорогах это тупо.
-что с целостностью подушек?
-расход лютый.
-налог и страховка лютые.
А посути машина для каждый день, зачем столько денег на бенз отдавать? Была бы авто машиной "выходного дня", для души, я бы понял, а в качестве основной...
Сколько возни. Можно ж просто купить ведро и гонять/отдыхать, потом слить, как надоест, и взять другое.
Взял Весту. Новая. Все ок.
Увеличивая клиренс, ухудшаем управляемость. Вообще зачем проставки колхозить?
И размер резины нельзя изменять на своё усмотрение.
Совершенно не красивая машинка. Не люблю немецкий автопром.
Тачка супер!
Генрих красавчик👍🏼 машина огонь 🔥 диванные эксперты курят бамбук) Машина для души, захотел - сделал. А для того чтобы рассуждать колхоз или нет надо сделай сам и покажи не колхоз!
Машина замечательная! Про разбор - бред полный, так как отличается легкостью разборки - сборки. Ни с какой камри рядом не стояла!
вот бы порадоваться за человека, за его хобби в которое вложено не мало денег , а ведь нет , половина комментаторов выделяет свою желчь,да вам просто завидно !
И не денег у вас нет , не жизненных интересов , убогие вы люди !
по виду просто раскайфованый тип. следующий проект пусть дт-75 попробует восстановить. идеал это только слова. не интерестная статья.
Не выглядит старой? Ну да, действительно, до старой ей далеко, выглядит - древним хламом. Сколько в 70 летнюю бабку не вкладывай и подтяжек не делай не получишь молодую сочную девицу, с машинами ровно так же.
Почти Шевроле Корвет или БМВ 540 из 80-ых. За ценой не постоим.
Почитал коменты. Почему люди разучились радоваться? Радоваться за других? Человек с золотыми руками сам восстановил тачку, она ему нравиться, он не просит Ваших разрешений и оценок, он самодостаточен. Машина класс, единственное, мне больше мерс в 140 кузове нравится, но это так.... Жалко вас нудные троли, сделайте что-нибудь полезное - самоизолируйтесь, и воздух станет чище,и мой любимый город расцветет новыми красками, в котором будут жить позитивные люди и делиться позитивом с другими. И "Сибирь" станет чемпионом, и Оперному театру вернут обратно его название.
Дикий просто расход бензина...
Ну если только мечта! А так по нынешним реалиям, авто должно быть максимум среднеразмерным (если конечно семья не многодетная), езда по пробкам, Парковка , на большой машине проблематично! А здесь баржа да ещё и на палке! Странная мечта конечно, но понт дороже денег
Во сколько обошлось и на сколько качественно сделано? Я к чему. Не понимаю этих вещей. Вернее понимаю, но это мальчишество. Просто покупаешь хорошую новую иномарку, немца или японца, катаешься аккуратно лет 15 без проблем. К примеру у меня японец с новья, 7 лет отроду, пробег 49 000, ни каких проблем, чтоб до 100 000 докатать нужно ещё 7 лет, итого 14 лет. Я не трачу своё время на всякую шнягу. В конце- концов лучше сэкономленное время потратить на бухло))))
Вообще весело дурачков читать...Могу себе позволить новый крузак (и т.д.) с салона,но езжу на 12 -летнем лексе и не парю мозг - машина расходник,который не напрягает и всего лишь...
Я бы такого давно выгнала из дома. Столько денег из семьи в свою игрушку. Настоящий эгоист!