У пацана знакомого была ауди А6 в 2007 г. Что то сломалось, мы в салон заехали на Дачной. Я в машине осталась ждать. Выходит такой задумчивый ) грустный грустный. Хотя далеко не бедный человек был. Дорогой ремонт на ауди.
)Теперь все девчонки (которым за 40 лет) его будут)
Девчонки за 40 лет любят в такие машины к парням прыгать, поскольку это воспоминание об их молодости.
Примета времени: взять автохлам, надраить его и любоваться, вспоминая молодость. Потому что на новый автомобиль денег нет, стабильность. Поэтому взаиен предлагается духовность и скрепы. И тут каждый прочит, как он хочет.
Передёргивать это твоё. Я не говорил про эту машину, я говорил именно про старые.
Ты передёрнул - я сделал тебе замечание, чтоб не позорился. Хочешь, позорься дальше, дело твое. Но увязывать новодел с раритетами - дело достойное лишь передергивающего пацанчика, логики не секущего.
на такой машине нужно ездить в строгом костюме а не в шортах и футболке.
360 л.с. на налоге разориться можно.
на мой взгляд, лучшая машина из той эпохи бмв е39
Глупости про "совершенствование". Тулят во все системы электронику, а толку?! Машина сама по себе, водитель превращается в оператора?! Как в пассажирской авиации - ввёл команду взлёт и только к приборам не прикасайся! Сравните, как ходили "жигули" на карбюраторе "вебер" с этим барахлом - озонами/солексами! Ускорение за нажатием педали газа не то, а причина - все эти экологические заморочки! А сегодня их усиливают "в квадрате"! Помню, взял ниссан-примеру, а она тупая, не едет совсем! И вообще, раньше были действительно Автомобили, а сегодня это компьютеры на колёсах, с заморочками! Как-то в конце 90-х, спецы из "Авто-Ревю" разобрали двигатель "мерседес-спринтер" после 1млн. км пробега - все детали в заводских допусках! А сегодня у "порше-кайена", по наблюдениям авторитетных мастеров "Ходос Авто", к 60 тыс.км массово задиры в цилиндрах! Нет, не случайно люди вспоминают авто конца 80-х, 90-х годов.
Почитал коменты. Почему люди разучились радоваться? Радоваться за других? Человек с золотыми руками сам восстановил тачку, она ему нравиться, он не просит Ваших разрешений и оценок, он самодостаточен. Машина класс, единственное, мне больше мерс в 140 кузове нравится, но это так.... Жалко вас нудные троли, сделайте что-нибудь полезное - самоизолируйтесь, и воздух станет чище,и мой любимый город расцветет новыми красками, в котором будут жить позитивные люди и делиться позитивом с другими. И "Сибирь" станет чемпионом, и Оперному театру вернут обратно его название.
Каждая новая модель ауди или мерседеса стоит миллиарды денег которые идут на разработку и улучшение платформы. Только недалекий человек будет говорить что раньше было лучше. Щас эти 300 сил можно с 1.6 литра снять и иметь при этом нормальный расход и евро6 выхлоп. Ресурс страдает это да, но экология важнее. Все цилизованные страны переходят на снижение выбросов и электромобили. Мы же как кубинцы восстановить авто из прошлого века и дышать выхлопами. Ну бред же.
Это разве раритет ?? ...вот ауди сотка 80-х или 90-х годов , как там их звали ..."сигара" по моему ...могу ошибаться , в 90-е у друга была , катался с ним . Вот это машина ! я кстати давно на дорогах таких не видел .
Понятно что сколько людей, столько мнений, однако:
-в чем прикол везти машину аж из дальней дали? да, кузов из люминия - это основной аргумент?
-зачем на таком сложном начинать всякий колхоз с перестановками коробок и якобы улучшению тормозов?
-проставки это зло, вся кинематика подвески уходит.
- 5 секунд до сотни в новосибирских пробках и дорогах это тупо.
-что с целостностью подушек?
-расход лютый.
-налог и страховка лютые.
А посути машина для каждый день, зачем столько денег на бенз отдавать? Была бы авто машиной "выходного дня", для души, я бы понял, а в качестве основной...
Почему то в Новосибирске старые немцы редкость. В соседнем Казахстане они составляют процентов 70 всего автопарка. Ну, примерно как здесь праворульки 90-2000-х годов. Там бы никто и внимания не обратил на такую аудюшку, а вот привычные для Новосиба Honda Fit, Toyota Vitz там в диковинку.
Владелец сравнивает A8 с Камри... Если сравнивать с Камри, то только A6.
Алюминиевый корпус - это большой минус авто, а не плюс. Плюс он только если участвуешь в гонках. Потому что он неремонтопригоден и легко плавится, т.е. в случае ДТП или пожара в моторном отсеке - машина идет на свалку. Механика в наших пробках и на машине представительского класса - это уже изврат.
Во сколько обошлось и на сколько качественно сделано? Я к чему. Не понимаю этих вещей. Вернее понимаю, но это мальчишество. Просто покупаешь хорошую новую иномарку, немца или японца, катаешься аккуратно лет 15 без проблем. К примеру у меня японец с новья, 7 лет отроду, пробег 49 000, ни каких проблем, чтоб до 100 000 докатать нужно ещё 7 лет, итого 14 лет. Я не трачу своё время на всякую шнягу. В конце- концов лучше сэкономленное время потратить на бухло))))
"Новые" говорите, да днище полное "новые" . Пластиковая погремушка и это я о мерсах , чего там киа , тойота и остальные сами прикинте. Отстойно пластиковые салоны , двигатели- фольга с силумином. Неубиваемый гидротрансформатор заменили на cvt, dsg и другое фуфло. А все для того , чтобы вы почаще заносили. Хороших новых машин , катастрофически мало.
Пару лет тому назад ездил на юг Казахстана, за город Шимкент. Был очень удивлен огромным количеством старых Аудюх, похоже, это одна из самых популярных машин на вторичном рынке, как у нас Тойота. По дорогам ездят масса Айди 100, 80-х годов, Ауди В4, В6, 90-х годов. У нас такие машины уже и не ремонтируют, а там они во всю эксплуатируются.
Ездили с таксистом 200 км от Шимкента по степи, на древней Ауди 100, таксист утверждают, что у других машин подвески не выдерживают такой хреновой дороги, поэтому у них старые Ауди так сильно популярны.
Генрих красавчик👍🏼 машина огонь 🔥 диванные эксперты курят бамбук) Машина для души, захотел - сделал. А для того чтобы рассуждать колхоз или нет надо сделай сам и покажи не колхоз!
Никакой колхоз двадцатилетней давности не может быть лучше новой сошедшей с конвейера тачки! Усталость металла, не-е-е не слышали, особенно по нашим ровным дорогам, износ металла кузова уже процентов 70-80, это значит при дтп такой автомобиль будет складываться далеко не так как работает металл в том же автомобиле на краш-тесте, а потом удивляются почему вроде бы при небольшой скорости в дтп двигатель автомобиля оказывается на коленках у водителя!
Куча изменений внесена, от Ауди практически ничего нет. Механика вместо автомата, проставки на стойках, тормоза другие... Я уже молчу об изменении интерьера и т.д. Немецким качеством я бы это уже не назвал, слишком много кустарщины
очень высокий налог и расход - если генрих настолько богат, чтобы не обращать на это внимание, то непонятно почему колхозил, а не притащил живой оригинал с неметчины..
если не настолько богат - блажь и ересь несусветная..даже как хобби..
Не выглядит старой? Ну да, действительно, до старой ей далеко, выглядит - древним хламом. Сколько в 70 летнюю бабку не вкладывай и подтяжек не делай не получишь молодую сочную девицу, с машинами ровно так же.
Вообще весело дурачков читать...Могу себе позволить новый крузак (и т.д.) с салона,но езжу на 12 -летнем лексе и не парю мозг - машина расходник,который не напрягает и всего лишь...
Расход топлива в городе 35, трасса 22 литра на сотню 95. Посчитайте сколько будет стоить километр пробега. Замена автомата на механику называется переоборудованием автомобиля. Регистрация должна быть аннулирована ГИБДД.
вот бы порадоваться за человека, за его хобби в которое вложено не мало денег , а ведь нет , половина комментаторов выделяет свою желчь,да вам просто завидно !
И не денег у вас нет , не жизненных интересов , убогие вы люди !
Не смешите мои тапочки.
Восстановить машину идеально- это когда даже хомутики зажимные патрубков должны быть только ОРИГИНАЛЬНЫЕ и только САМОЗАЖИМНЫЕ! А не колхозные, закручивающиеся отверткой купленные в Леруа за пару коппеек.
А капот, капот посмотрите!? Зачем колхозить снутри отражающей плеенкой? А?
Разве немцы выводят машину идеальную с конвеера и колхозят её так?
Должно быть все ОРИГИНАЛЬНОЕ! Каждый винтик, каждый проводок.
Вот тогда можно происходить этому автомобилю звание- ИДЕЛЬНОЕ авто
А это, колхоз гаражный. На вторичке, не больше рыночной цены за неё дадут. И то меньше...
Это я Вам как профи говорю. Уж поверьте.
Замечали, что в американских фильмах, даже в свежих, часто показывают Вольво 240, у них на них, обычно, пожилые, солидные старички ездят, профессора университетов и т.п. Причем это же американцы - искушенная в авто нация. У нас в городе не найдешь нормального спеца, чтобы карбюратор Вольво 240 настроил (у меня у брата была такая), а они на них в повседневной жизни ездят.
> полный привод - обязательное условие в сибири
> покупает машину с клиренсом 100мм
фейспалм.жпг
> AUDI S8
> проставки
дабл-фейспалм.жпг
Я восстановил Ауди 100 авант 1992 года. Что нужно, чтобы НГС написали о ней? Все ЗЧ только оригинальные, исправно все, жена на ней ездит каждый день.
Клиренс 140 сантиметров и полный привод - самое то для Сибири!
У пацана знакомого была ауди А6 в 2007 г. Что то сломалось, мы в салон заехали на Дачной. Я в машине осталась ждать. Выходит такой задумчивый ) грустный грустный. Хотя далеко не бедный человек был. Дорогой ремонт на ауди.
)Теперь все девчонки (которым за 40 лет) его будут)
Девчонки за 40 лет любят в такие машины к парням прыгать, поскольку это воспоминание об их молодости.
Раньше машины лучше были!!! По качеству.
Являюсь фанатичной поклонницей автомобилей и скорости.
Примета времени: взять автохлам, надраить его и любоваться, вспоминая молодость. Потому что на новый автомобиль денег нет, стабильность. Поэтому взаиен предлагается духовность и скрепы. И тут каждый прочит, как он хочет.
Клиренс был 100 сантиметров😱, стал примерно 140. Автор в своем уме???
>до идеала
>все кузовные панели разных оттенков
Ребяяяяяяяяят, ну вы че творите то, я борщом поперхнулся
Зачем его завышать, это же не джип? Нужен большой клиренс, покупай кроссовер.
Шикарный авто, и ещё настоящий автомобиль должен быть на ручке, ты должен руководить автомобилем а не автомобиль тобой.
Клиренс почти полтора метра - это сильно!
Ну, за сбычу мечт! 🥃
на такой машине нужно ездить в строгом костюме а не в шортах и футболке.
360 л.с. на налоге разориться можно.
на мой взгляд, лучшая машина из той эпохи бмв е39
Клиренс 100 сантиметров это зачет. Наверно больше чем у бигфутов
Глупости про "совершенствование". Тулят во все системы электронику, а толку?! Машина сама по себе, водитель превращается в оператора?! Как в пассажирской авиации - ввёл команду взлёт и только к приборам не прикасайся! Сравните, как ходили "жигули" на карбюраторе "вебер" с этим барахлом - озонами/солексами! Ускорение за нажатием педали газа не то, а причина - все эти экологические заморочки! А сегодня их усиливают "в квадрате"! Помню, взял ниссан-примеру, а она тупая, не едет совсем! И вообще, раньше были действительно Автомобили, а сегодня это компьютеры на колёсах, с заморочками! Как-то в конце 90-х, спецы из "Авто-Ревю" разобрали двигатель "мерседес-спринтер" после 1млн. км пробега - все детали в заводских допусках! А сегодня у "порше-кайена", по наблюдениям авторитетных мастеров "Ходос Авто", к 60 тыс.км массово задиры в цилиндрах! Нет, не случайно люди вспоминают авто конца 80-х, 90-х годов.
Почитал коменты. Почему люди разучились радоваться? Радоваться за других? Человек с золотыми руками сам восстановил тачку, она ему нравиться, он не просит Ваших разрешений и оценок, он самодостаточен. Машина класс, единственное, мне больше мерс в 140 кузове нравится, но это так.... Жалко вас нудные троли, сделайте что-нибудь полезное - самоизолируйтесь, и воздух станет чище,и мой любимый город расцветет новыми красками, в котором будут жить позитивные люди и делиться позитивом с другими. И "Сибирь" станет чемпионом, и Оперному театру вернут обратно его название.
Каждая новая модель ауди или мерседеса стоит миллиарды денег которые идут на разработку и улучшение платформы. Только недалекий человек будет говорить что раньше было лучше. Щас эти 300 сил можно с 1.6 литра снять и иметь при этом нормальный расход и евро6 выхлоп. Ресурс страдает это да, но экология важнее. Все цилизованные страны переходят на снижение выбросов и электромобили. Мы же как кубинцы восстановить авто из прошлого века и дышать выхлопами. Ну бред же.
Это разве раритет ?? ...вот ауди сотка 80-х или 90-х годов , как там их звали ..."сигара" по моему ...могу ошибаться , в 90-е у друга была , катался с ним . Вот это машина ! я кстати давно на дорогах таких не видел .
Стоимость 300 т., а налог 50. Как так? Для каких умных людейтакое?
Понятно что сколько людей, столько мнений, однако:
-в чем прикол везти машину аж из дальней дали? да, кузов из люминия - это основной аргумент?
-зачем на таком сложном начинать всякий колхоз с перестановками коробок и якобы улучшению тормозов?
-проставки это зло, вся кинематика подвески уходит.
- 5 секунд до сотни в новосибирских пробках и дорогах это тупо.
-что с целостностью подушек?
-расход лютый.
-налог и страховка лютые.
А посути машина для каждый день, зачем столько денег на бенз отдавать? Была бы авто машиной "выходного дня", для души, я бы понял, а в качестве основной...
Почему то в Новосибирске старые немцы редкость. В соседнем Казахстане они составляют процентов 70 всего автопарка. Ну, примерно как здесь праворульки 90-2000-х годов. Там бы никто и внимания не обратил на такую аудюшку, а вот привычные для Новосиба Honda Fit, Toyota Vitz там в диковинку.
Владелец сравнивает A8 с Камри... Если сравнивать с Камри, то только A6.
Алюминиевый корпус - это большой минус авто, а не плюс. Плюс он только если участвуешь в гонках. Потому что он неремонтопригоден и легко плавится, т.е. в случае ДТП или пожара в моторном отсеке - машина идет на свалку. Механика в наших пробках и на машине представительского класса - это уже изврат.
Можно поподробнее про Генриха?
А с виду обычный автохлам.
Дикий просто расход бензина...
Во сколько обошлось и на сколько качественно сделано? Я к чему. Не понимаю этих вещей. Вернее понимаю, но это мальчишество. Просто покупаешь хорошую новую иномарку, немца или японца, катаешься аккуратно лет 15 без проблем. К примеру у меня японец с новья, 7 лет отроду, пробег 49 000, ни каких проблем, чтоб до 100 000 докатать нужно ещё 7 лет, итого 14 лет. Я не трачу своё время на всякую шнягу. В конце- концов лучше сэкономленное время потратить на бухло))))
"Новые" говорите, да днище полное "новые" . Пластиковая погремушка и это я о мерсах , чего там киа , тойота и остальные сами прикинте. Отстойно пластиковые салоны , двигатели- фольга с силумином. Неубиваемый гидротрансформатор заменили на cvt, dsg и другое фуфло. А все для того , чтобы вы почаще заносили. Хороших новых машин , катастрофически мало.
Пару лет тому назад ездил на юг Казахстана, за город Шимкент. Был очень удивлен огромным количеством старых Аудюх, похоже, это одна из самых популярных машин на вторичном рынке, как у нас Тойота. По дорогам ездят масса Айди 100, 80-х годов, Ауди В4, В6, 90-х годов. У нас такие машины уже и не ремонтируют, а там они во всю эксплуатируются.
Ездили с таксистом 200 км от Шимкента по степи, на древней Ауди 100, таксист утверждают, что у других машин подвески не выдерживают такой хреновой дороги, поэтому у них старые Ауди так сильно популярны.
Генрих красавчик👍🏼 машина огонь 🔥 диванные эксперты курят бамбук) Машина для души, захотел - сделал. А для того чтобы рассуждать колхоз или нет надо сделай сам и покажи не колхоз!
Никакой колхоз двадцатилетней давности не может быть лучше новой сошедшей с конвейера тачки! Усталость металла, не-е-е не слышали, особенно по нашим ровным дорогам, износ металла кузова уже процентов 70-80, это значит при дтп такой автомобиль будет складываться далеко не так как работает металл в том же автомобиле на краш-тесте, а потом удивляются почему вроде бы при небольшой скорости в дтп двигатель автомобиля оказывается на коленках у водителя!
Куча изменений внесена, от Ауди практически ничего нет. Механика вместо автомата, проставки на стойках, тормоза другие... Я уже молчу об изменении интерьера и т.д. Немецким качеством я бы это уже не назвал, слишком много кустарщины
очень высокий налог и расход - если генрих настолько богат, чтобы не обращать на это внимание, то непонятно почему колхозил, а не притащил живой оригинал с неметчины..
если не настолько богат - блажь и ересь несусветная..даже как хобби..
Спортивный автомобиль на проставочках? Колхоз.
Взял Весту. Новая. Все ок.
Не выглядит старой? Ну да, действительно, до старой ей далеко, выглядит - древним хламом. Сколько в 70 летнюю бабку не вкладывай и подтяжек не делай не получишь молодую сочную девицу, с машинами ровно так же.
Вообще весело дурачков читать...Могу себе позволить новый крузак (и т.д.) с салона,но езжу на 12 -летнем лексе и не парю мозг - машина расходник,который не напрягает и всего лишь...
Я бы такого давно выгнала из дома. Столько денег из семьи в свою игрушку. Настоящий эгоист!
Расход топлива в городе 35, трасса 22 литра на сотню 95. Посчитайте сколько будет стоить километр пробега. Замена автомата на механику называется переоборудованием автомобиля. Регистрация должна быть аннулирована ГИБДД.
Увеличивая клиренс, ухудшаем управляемость. Вообще зачем проставки колхозить?
по электрике такие тачки мозги парят. Немцы слишком любят намудрить с датчиками, а по надежности как японские инженеры не напрягаются.
Ронин , хороший фильм . Там на S8 ДеНиро с Жаном Рено рассекали !
Сколько возни. Можно ж просто купить ведро и гонять/отдыхать, потом слить, как надоест, и взять другое.
вот бы порадоваться за человека, за его хобби в которое вложено не мало денег , а ведь нет , половина комментаторов выделяет свою желчь,да вам просто завидно !
И не денег у вас нет , не жизненных интересов , убогие вы люди !
Не смешите мои тапочки.
Восстановить машину идеально- это когда даже хомутики зажимные патрубков должны быть только ОРИГИНАЛЬНЫЕ и только САМОЗАЖИМНЫЕ! А не колхозные, закручивающиеся отверткой купленные в Леруа за пару коппеек.
А капот, капот посмотрите!? Зачем колхозить снутри отражающей плеенкой? А?
Разве немцы выводят машину идеальную с конвеера и колхозят её так?
Должно быть все ОРИГИНАЛЬНОЕ! Каждый винтик, каждый проводок.
Вот тогда можно происходить этому автомобилю звание- ИДЕЛЬНОЕ авто
А это, колхоз гаражный. На вторичке, не больше рыночной цены за неё дадут. И то меньше...
Это я Вам как профи говорю. Уж поверьте.
Замечали, что в американских фильмах, даже в свежих, часто показывают Вольво 240, у них на них, обычно, пожилые, солидные старички ездят, профессора университетов и т.п. Причем это же американцы - искушенная в авто нация. У нас в городе не найдешь нормального спеца, чтобы карбюратор Вольво 240 настроил (у меня у брата была такая), а они на них в повседневной жизни ездят.
Совершенно не красивая машинка. Не люблю немецкий автопром.
После такого колхоза что там осталось от Ауди и немецкого качества?
Генрих раньше на красной alfa romeo гонял.