771 комментарий к публикации Трамваи-убийцы: гибель пассажирки, сбитой джипом на остановке, попала на видео. Водителя оправдали
Роман
29 мая 2020 в 07:51
Жуть конечно :-(... Но там, не было вариантов выжить... Со всего маху ударилась затылком, аж капюшон слетел с женщины и сразу кровь изо рта пошла. Кошмар... Но она тоже виновата, даже пол оборота головой не сделала, чтобы посмотреть и убедиться в безопасности, когда дорогу переходила. Пешеходы вообще уверовали в свою бессмертность что ли? Не понимают простых вещей, что машину (любую)! - нельзя остановить моментально! У любой будет тормозной путь! И этот "путь" может быть для пешехода - последним! Штрафовать надо пешиков, на ровне с водителями... Они тоже являются участниками дорожного движения. А то им слишком много воли дали! 😠😠😠
Сразу видно, что Вы не водитель, а пешеход, который также переходит проезжую часть, не смотря по сторонам.
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
Я и водитель и пешеход. Видимо, вы все время в машине - и живете там и работаете не выходя из нее. Постоянно вижу, как водитель, припарковав свою колымагу, небрежно переходит проезжую часть, такие вот и не притормаживают в неопределенной ситуации, и стараются проехать вперед пешехода на переходе, и едут в наглую на красный ("типа заканчиваю маневр"). А вообще, ГИБДД не видно, что они есть, что они работают.
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
Вот уж любимое словцо появилось в обиходе "неадекват", в дело и не в дело его стали втыкать... И не надо бравировать иностранными терминами, извольте писать по русски. 😎
Сразу видно, что Вы не водитель, а пешеход, который также переходит проезжую часть, не смотря по сторонам.
Много смотрю развелось нонче экспертов по ПДД. Умозаключения так сыпятся как из рога изобилия! Давать советы дело не хитрое. Выполнять и соблюдать правила самому это проблема. Следите за собой и будьте осторожны!
Вообще-то именно водители сдают на права и садятся за руль средства повышенной опасности в городе, наполненном людьми. Поэтому именно водители в первую очередь несут ответственность.
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
Не оправдываю водителя, но последствия могут аналогичными если даже на 10 км/ч авто просто заденет - если упасть головой об что-то твёрдое. Кроме того вроде как ещё в школе учат, что трамваи обходят спереди, а автобусы (маршрутки видимо сюда же) и троллейбусы сзади.
А вообще меня вымораживает то, что трамвайные остановки никак не ограждены от проезжей части. В Кемерово, например, они отделены отбойниками. При таком раскладе никто под колёса не выпрыгнет и авто в ожидающих трамвай случайно не въедет.
Ну а вообще идеальный вариант, чтобы при остановке трамваев красный свет для всего транспорта загорался. Реализовать это сложнее, но вполне реально.
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
А если бы вообще стоял.... Он ехал с разрешенной в данном месте скоростью. Какие к нему претензии? Что не проник в мозги пешехода? Да если бы и проник - не понял бы ничего, ибо пешеходы в массе своей действуют спонтанно и неосознано.
Вообще-то именно водители сдают на права и садятся за руль средства повышенной опасности в городе, наполненном людьми. Поэтому именно водители в первую очередь несут ответственность.
То есть тот кто ничего не изучает, не сдает ответственности не несет? Замечательно. Только его надо тогда в хлев поместить, а не на городскую улицу.
Не оправдываю водителя, но последствия могут аналогичными если даже на 10 км/ч авто просто заденет - если упасть головой об что-то твёрдое. Кроме того вроде как ещё в школе учат, что трамваи обходят спереди, а автобусы (маршрутки видимо сюда же) и троллейбусы сзади.
А вообще меня вымораживает то, что трамвайные остановки никак не ограждены от проезжей части. В Кемерово, например, они отделены отбойниками. При таком раскладе никто под колёса не выпрыгнет и авто в ожидающих трамвай случайно не въедет.
Ну а вообще идеальный вариант, чтобы при остановке трамваев красный свет для всего транспорта загорался. Реализовать это сложнее, но вполне реально.
если бы она обходила маршрутку сзади, то ее сбили бы вне зоны пешеходного перехода. Опять виновата?
Ваш аргумент типичная ошибка - ad hominem. Не имеет значения водтель я или пешеход. Если бы неадекват за рулем ехал 30 км/ч последствия были бы другими.
З.Ы. Давно пора вводить в России VISION ZERO.
Не важно кто виноват. Важно, что бы такого не случалось.
Так это "если бы" можно ко всем применить участникам. Если бы убедилась в безопасности, если бы маршрутка не стояла, если бы не бежала, если бы вообще все остались дома, если ли и если бы. Но доверять свою жизнь не знакомым людям как можно то. Если наказывать, то наказывать всех. Водителей за нарушения и пешеходов, но водителей еще как то через пень-колоду наказывают, то у пешеходов свобода для маневров без наказаний.
Много смотрю развелось нонче экспертов по ПДД. Умозаключения так сыпятся как из рога изобилия! Давать советы дело не хитрое. Выполнять и соблюдать правила самому это проблема. Следите за собой и будьте осторожны!
пешеход не можэт задавить машину а машина может нельзя оправдывать водителя
в принципе только за владение средством убийства хотел водитель не хотел надо наказывать
А если бы вообще стоял.... Он ехал с разрешенной в данном месте скоростью. Какие к нему претензии? Что не проник в мозги пешехода? Да если бы и проник - не понял бы ничего, ибо пешеходы в массе своей действуют спонтанно и неосознано.
Перед остановкой необходимо снизить скорость, тем более, что трамвай стоял с открытыми дверьми, это видно на видео, и "какая бы дура" не перебегала через дорогу к открытой двери трамвая, водитель внедорожника не сбил бы её, если бы выпоонял правила дорожного движения, которые он, видимо, и не читал даже. Это один момент. Второй момент. Зная о том, что таких неучей на дорогах слишком много, можно было бы самой женщине, с целью самосохранения, остановиться и посмотреть по сторонам, как учили в школе, прежде чем ПЕРЕХОДИТЬ через дорогу, не ПЕРЕБЕГАТЬ, но женщина, к несчастью, не учла тот факт, что торопиться в мир иной нет необходимости, там принимают 24/365. Но, как говорится, где смерть назначила свидание, туда придёшь без опоздания. Соболезнование родным и близким. Остальным - внимания и уважения. Водители, не забывайте, что ваши родные тоже являются пешеходами, и сегодня эта "какая-то дура" чья-то мать, а завтра этой "дурой" может оказаться ваша мать, сестра, дочь. Берегите друг друга.
Всего в городе Новосибирске за этот год на трамвайных остановках по разным причинам погибло 3 человека. По чему не кто не считает сколько гибнет людей на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ а их в разы за этот год больше по чему про это не кто не говорит. Да есть проблемы с обустройством трамвайных остановок в связи со сложившийся застройкой города. ДТП на трамвайных остановках зачастую происходят и за нарушение ПДД ВОДИТЕЛЕМ и ПЕШЕХОДОМ.
Всегда перед трамвайными остановками притормаживаю, тем более когда вижу стоящий трамвай на ней. Этот же водитель этого не сделал , да и ехал отвлекался на пассажира. Да и был для него первый звоночек в виде ограничения видимости в виде газели справа стоящей!!! Водитель не думал головой об этом и ехал на авось по рассеяному сценарию. Женщина тоже глупо поступила выбежав не посмотрев и предоставив свою жизнь такому растяпе. так что вывод тут что виноваты оба участника дтп.
Если водитель не видел женщину, то почему он начал тормозить до того, как она вышла из-за автобуса и он ее якобы увидел? Значит видел, раз затормозил до ее появления из-за автобуса. К тому же на видео ему даже подсказывают, что есть пешеход на дороге, то есть не знать о пешеходе он не мог. На видео также видно, что после светофора, за перекрестком находится нерегулируемый пешеходный переход, а за ним сразу остановка со стоящих автобусом и трамваем, то надо было сбрасывать скорость сразу же, а водитель наоборот поддает газу и переключает скорость. Вина водителя точно есть, потому что нельзя ехать ускоряясь, к месту высадки пассажиров при ограниченной видимости. Если не видишь и не можешь оценить ситуацию, сбрасывай скорость до минимальной, как по ПДД, а не ускоряйся, как неадекват.
А почему обвиняют водителя мужчину?Все они видели,судя по разговору на видео,за рулём женщина,а мужчина ей еще говорит:"Только не при,там какая-то .... шла".Мутная история.
Все водители авто на проезжей части дороги должны останавливать свои авто для пассажиров трамвая на остановке трамвая по сигнальном включении водителем трамвая фар остановки. Правильным было бы ставить знаки пешеходного перехода на остановках трамваев и размечать "зеброй" на трамвайных остановках участки шоссе до основного пешеходного тротуара. Водитель виновен в смерти пешехода на остановке трамвая в любом случае.
не знал он что там трамвайная остановка. врёт и не краснеет. больше чем уверен, он там не раз проезжал. ехал и в телефон пялился. даже после аварии выбежал с телефоном в руке. поди сообщение с ватсапа читал
виноваты оба. водитель ,как источник повышенной опасности,не сбавил скорость перед остановкой,с ограниченным обзором. а пешеход, не смотрит по сторонам.оббегая автобус с переди. жизнь даётся только раз. берегите себя,и будьте предельно внимательны.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. P.S. Пешеход в капюшоне даже голову не повернул....
Просто офигенное по своей уникальности решение. Или действительно очень "сильный" адвокат, или у него были какие-то иные методы воздействия на "самый гуманный в мире суд". Не признать видео регистратора за доказательство - это сильно! Там что, другое ДТП было заснято, или как? И кто установил "фактическое время записи", если на регистраторе тупо часы не были настроены? А ведь на видео прекрасно видно, что имеется опасная ситуация, и что водятел УАЗа вопреки логике начинает ускоряться перед трамваем.
Погибшая, конечно, была неправа, выскочив из-за маршрутки и не поглядев на дорогу. Но и у водятла УАЗа была 100% возможность предотвратить ДТП, если бы он снизил скорость перед трамваем. Но этому деятелю оказалось проще спрятаться за "сильного адвоката", чем отвечать за свои действия.
Ну, и наша "фирменная" новосибирская организация движения тоже способствовала гибели женщины в немалой степени. Это же надо умудриться сделать остановку автобусов перед трамвайной остановкой! Чтобы люди, садясь на трамвай выскакивали из-за стоящего автобуса!
Какого он летел 60 км в час в зоне остановки, и отмазка глупая, отец увидел что кто-то побежал а этот нет, видать не только адвокат сильный но и занесли кому надо.
Какие 60?! На видеорегистраторе видно все 66-69! И да там же есть пешеходный переход надо же скорость сбрасывать перед ним ,а не лететь дальше ! Женщина тоже виновата ,не посмотрела и сразу побежала ... виноваты оба! А в городе остановок трамвая как положено оформленных мало...
а кто водитель что его так ловко отмазали?
явно же его вина и была возможность и скорость снизить заранее и отвернуть.
трамвай стоит на остановке, ясно что полезут пассажиры, маршрутка на остановке - перекрывает полосу и обзор, из-нее тоже есть вероятность выскочить пешику. прогнозировать ситуацию ума не хватило?
водитель однозначно виноват.
на крайняк, надо было в газель бить.
1) трамвай он не должен был стоять с открытыми дверьми когда горит красный для пешеходов
2)женщина должна была согласно ПДД обходить маршрутку сзади
3) водитель явно выкручивал ручку газа до упора, что так же категорически нельзя делать в непонятных дорожных условиях... помню в какой то автокнижке был хороший совет: проезжая по дворам по дачным участкам а так же при проезде остановок и ПП всегда будьте готовы к тому что из за машины или кустов выскочит 12 летний пацан на РОЛИКАХ! вы должны успеть среагировать...тут же уазовод прет на полном газу...
конечно по больше части виновата сама женщина, но трагедия это всегда цепочка событий предшествующих ей... не будь одного звена этой трагедии могло и не случиться...
4) виноваты власти так как в нормальных городах и странах трамвайные пути отделены от проезжей части, и на каждой остановке есть посадочные платформы, где в безопасности пассажирымогу дождаться трамвая...
в школе меня учили что автобус нужно обходить сзади и смотреть сначала на лево потом на право, в автошколе меня учили что перед перестроением нужно убедиться в его безопасности посмотрев в зеркало заднего вида, допустим водитель смотрел в зеркало в момент перестроения(видно что он перестроился перед маршруткой), а что сделала пострадавшая, выскочила бегом перед непрозрачной маршруткой даже не глянув по сторонам, дальше, как ни крути автомобиль имеет тормозной путь и он там был, на видео видно что водитель начал экстренное торможение до столкновения, так что он предпринял все меры для предотвращения, мог бы он повернуть и столкнуться с трамваем или газелью, мог, но сколько тогда было бы жертв, ни те ни другие не пристегнуты, у них нет подушек безопасности, да и не мерседесы s-класса перед нами, где безопасность на высшем уровне, женщину жалко, но в этом только её вина.
Вина водителя УАЗа однозначна, в том что он не уселся вина слабого желания гаи его закрыть!
Но и пешеход (погибшая) слишком дорого заплатила за своё невежество!
Земля ей пухом
Скорость выбрана неверно. Отчётливо виден пешеходный и газель его перекрывающая. Убийца даже не сбросил скорость... Также виден автобус, из-за которого вполне может выйти дикая бабка, даже если нет трамвая. Есть два фактора опасности, которые убийца проигнорировал. Ещё и болтает за рулём. Виновен.
Что мешало обнаружить опасность для движения - ничего. Не было недостаточной видимости, была ограниченная видимость, но вместо давить на газ надо было делать противоположное. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водителю прям говорят не гони тетка идет, а он разгоняется. Момент возникновения опасности надо считать с этой фразы и как тетка начала движение с остановки до газели. Его версия что внезапно появилась из-за газели - не подтверждается материалами, он бы тогда учитывая время реакции и т.п. начал тормозить или в ровень с газелью или позже, даже запись не нужна. 68 км ч доказано - да с точки зрения КоАП это не штраф, но с точки зрения ПДД и суда это должно быть нарушением. Всегда задаюсь вопросом - как потом спят спокойно судьи и адвокаты, после таких решений.
А зачем ехать с такой скоростью, что ни знаков остановки общественного транспорта не видишь, и не можешь понять, стоит трамвай или движется?
Водятла явно "отмазали".
Улица Учительская в сторону Богдашки - ни одного знака остановки трамвая. Ост. Библиотека - едешь прямо, все ломятся. Перекрёсток с Богдашкой около храма - тоже самое там вообще даже нет знака остановки.
считаю что водитель виноват, так как автомобиль это металлический движущийся предмет значительного веса и при столкновении металлического предмета и живого существа (человека) однозначно страдает живое существо, водитель должен понимать что он движется не по трассе а в пределах города, где есть переходы, перекрёстки, другой транспорт, пешеходы, велосипедисты, животные, вдоль дороги линия трамвая, по всем законам логики должны быть остановки трамвая и пассажиры хочешь-не хочешь должны пересекать проезжую часть (их к этому вынуждают расположением линии трамвая). Трамвай стоит с открытыми дверями на вход-выход, тормозные огни.... Знаете, я сама иногда пользуюсь трамваем и водитель трамвая при приезде на остановку, если до этого установлен светофор ждёт проезда транспорта и не открывает двери до снижения потока машин, но когда ты выходишь на остановке где нет светофора, то выходя из салона надо прижиматься к трамваю чтобы тебя не сбили. 50% водителей не останавливаются, а 20% даже не снижают скорость.... водитель виноват! неуважение к пешеходу это тенденция и наказание должно быть прецедентом. То что женщина не посмотрела - виновата, за это чуть снизить вину водителя.
Пешеходы считают себя бессмертными, ответственность за жизнь пешехода прежде всего на самом пешеходе, даже если переходишь на зелёный свет всё равно надо смотреть по сторонам. Даже если ты прав - это же твоя жизнь, как так халатно к ней можно относиться?
Водителю теперь жить всю жизнь с чувством вины за то, что он убил человека, на его месте мог оказаться каждый.
Перед трамвайными остановками всегда скорость надо сбрасывать если там стоит трамвай как и перед пеш. переходами, даже если никто не идет, надо помнить что всегда есть бабуля которая нет нет, да решиться все таки выйти по разным причинам в последний момент....То ли с пьяну то ли еще с какого дурману много десятилетий назад, горе архитектор сделал трамвайную развязку с остановками с выходом на проезжую часть, ну это же чистой воды маразм...а еще говорят в СССР все делали по уму, была инициатива сделать в этих местах столбики, но это сужение дороги, а значит затор=пробки, +тот кто не знает дорог обязательно налетит на них....Повесьте уже дополнительный красный блок светофор над остановками, трамвай остановился, светофор загорелся, все стоим ждем пока пройдут пассажиры все кто пролетел, автоматически становятся виноватыми. В видео виноваты обе стороны, женщина напролом бежит даже не взглянула, водитель не сбросил скорость, хотя видел слепую зону которую ему создала маршрутка.
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двери трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Очень плохо,что нет посадочной платформы у трамвая.Надо также нанести зебру на трамвайной остановки.У нас на ул.Волочаевской тоже нет,стоишь почти на проезжий части,кто-то притормозит а кто- то нет и приходиться заступать на рельсы,чтобы не сбили.
Если бы женщина смотрела, она бы видела, что дорога не пустая. Шагнув за маршрутку, дале не посмотрела влево а ломанулась к трамваю. Пешеходного перехода там нет! Водителя не оправдываю, но пешеход виноват в большей степени.
Думаю это не окончание истории. Как отказали в возбуждении так и возобновят. Умные адвокаты есть не только у водителей убийц. Получит по заслугам. Тут едешь и рефлекторно у трамвая притормаживаешь. Стоит он. Идет. Ползет. Просто ждешь подвоха-а вдруг? ! Но что бы так "топить" как этот...да еще что то вякать... Бррр...
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двeри трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
да, кстати, заголовок "Трамвай-убийца...." совершенно неадекватный. Трамвай это прекрасный вид транспорта, жаль что в нашем городе этот вид муниципального транспорта не уважаем и боюсь перспективы у него не радужные, потому что сссровские трамвайные пути (80%) требуют реконструкции, вагоны новые стали хороши, но трамвайный парк в целом требует замены, а про качество путей.... это версия проверки наличия морской болезни, качка как на море. Какие в Европе и Москве трамваи..... мечта, а в деревне гадюкино дожди..... Повторюсь, моё мнение водитель виноват! Жаль, что у пострадавшей не такой ушлый адвокат как у нарушителя 😐
Жуть конечно :-(... Но там, не было вариантов выжить... Со всего маху ударилась затылком, аж капюшон слетел с женщины и сразу кровь изо рта пошла. Кошмар... Но она тоже виновата, даже пол оборота головой не сделала, чтобы посмотреть и убедиться в безопасности, когда дорогу переходила. Пешеходы вообще уверовали в свою бессмертность что ли? Не понимают простых вещей, что машину (любую)! - нельзя остановить моментально! У любой будет тормозной путь! И этот "путь" может быть для пешехода - последним! Штрафовать надо пешиков, на ровне с водителями... Они тоже являются участниками дорожного движения. А то им слишком много воли дали! 😠😠😠
Он мог вывернуть роль в лево и въехать лучше в трамвай
Всего в городе Новосибирске за этот год на трамвайных остановках по разным причинам погибло 3 человека. По чему не кто не считает сколько гибнет людей на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ а их в разы за этот год больше по чему про это не кто не говорит. Да есть проблемы с обустройством трамвайных остановок в связи со сложившийся застройкой города. ДТП на трамвайных остановках зачастую происходят и за нарушение ПДД ВОДИТЕЛЕМ и ПЕШЕХОДОМ.
А водитель вообще то понимал, что он на дороге находится, где всегда есть другие участники движения, и даже пешеходы?
Всегда перед трамвайными остановками притормаживаю, тем более когда вижу стоящий трамвай на ней. Этот же водитель этого не сделал , да и ехал отвлекался на пассажира. Да и был для него первый звоночек в виде ограничения видимости в виде газели справа стоящей!!! Водитель не думал головой об этом и ехал на авось по рассеяному сценарию. Женщина тоже глупо поступила выбежав не посмотрев и предоставив свою жизнь такому растяпе. так что вывод тут что виноваты оба участника дтп.
Если водитель не видел женщину, то почему он начал тормозить до того, как она вышла из-за автобуса и он ее якобы увидел? Значит видел, раз затормозил до ее появления из-за автобуса. К тому же на видео ему даже подсказывают, что есть пешеход на дороге, то есть не знать о пешеходе он не мог. На видео также видно, что после светофора, за перекрестком находится нерегулируемый пешеходный переход, а за ним сразу остановка со стоящих автобусом и трамваем, то надо было сбрасывать скорость сразу же, а водитель наоборот поддает газу и переключает скорость. Вина водителя точно есть, потому что нельзя ехать ускоряясь, к месту высадки пассажиров при ограниченной видимости. Если не видишь и не можешь оценить ситуацию, сбрасывай скорость до минимальной, как по ПДД, а не ускоряйся, как неадекват.
А почему обвиняют водителя мужчину?Все они видели,судя по разговору на видео,за рулём женщина,а мужчина ей еще говорит:"Только не при,там какая-то .... шла".Мутная история.
Почему в заголовке трамвай назван убийцей? Сбил пешехода водитель уаза
"Не видел" - это по мнению суда железная отмазка для водителя. Давайте теперь слепым права выдавать.
Такие же водятлы по дворам носятся и детей сбивают.
Место высадки/посадки пассажиров - это тот же пешеходный переход, где надо быть начеку.
Все водители авто на проезжей части дороги должны останавливать свои авто для пассажиров трамвая на остановке трамвая по сигнальном включении водителем трамвая фар остановки. Правильным было бы ставить знаки пешеходного перехода на остановках трамваев и размечать "зеброй" на трамвайных остановках участки шоссе до основного пешеходного тротуара. Водитель виновен в смерти пешехода на остановке трамвая в любом случае.
У нас в городе бардак с разметкой, знаками и светофорами.
Если понимал, что не успевает остановиться, то хотя бы посигналил, чтобы предупредить пешехода.
не знал он что там трамвайная остановка. врёт и не краснеет. больше чем уверен, он там не раз проезжал. ехал и в телефон пялился. даже после аварии выбежал с телефоном в руке. поди сообщение с ватсапа читал
Трамвай стоит, значит тормози!!!!
в СК и прокуратуру надо обращаться.
виноваты оба. водитель ,как источник повышенной опасности,не сбавил скорость перед остановкой,с ограниченным обзором. а пешеход, не смотрит по сторонам.оббегая автобус с переди. жизнь даётся только раз. берегите себя,и будьте предельно внимательны.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. P.S. Пешеход в капюшоне даже голову не повернул....
Просто офигенное по своей уникальности решение. Или действительно очень "сильный" адвокат, или у него были какие-то иные методы воздействия на "самый гуманный в мире суд". Не признать видео регистратора за доказательство - это сильно! Там что, другое ДТП было заснято, или как? И кто установил "фактическое время записи", если на регистраторе тупо часы не были настроены? А ведь на видео прекрасно видно, что имеется опасная ситуация, и что водятел УАЗа вопреки логике начинает ускоряться перед трамваем.
Погибшая, конечно, была неправа, выскочив из-за маршрутки и не поглядев на дорогу. Но и у водятла УАЗа была 100% возможность предотвратить ДТП, если бы он снизил скорость перед трамваем. Но этому деятелю оказалось проще спрятаться за "сильного адвоката", чем отвечать за свои действия.
Ну, и наша "фирменная" новосибирская организация движения тоже способствовала гибели женщины в немалой степени. Это же надо умудриться сделать остановку автобусов перед трамвайной остановкой! Чтобы люди, садясь на трамвай выскакивали из-за стоящего автобуса!
Водителя не посадят, раз деньги есть. И даже просто не накажут. Но карма штука непредсказуемая....
Какого он летел 60 км в час в зоне остановки, и отмазка глупая, отец увидел что кто-то побежал а этот нет, видать не только адвокат сильный но и занесли кому надо.
Какие 60?! На видеорегистраторе видно все 66-69! И да там же есть пешеходный переход надо же скорость сбрасывать перед ним ,а не лететь дальше ! Женщина тоже виновата ,не посмотрела и сразу побежала ... виноваты оба! А в городе остановок трамвая как положено оформленных мало...
Ненавижу трамваи
А разве не учат с детства, что трамвай нужно обходить с переди, а автобус сзади.
а кто водитель что его так ловко отмазали?
явно же его вина и была возможность и скорость снизить заранее и отвернуть.
трамвай стоит на остановке, ясно что полезут пассажиры, маршрутка на остановке - перекрывает полосу и обзор, из-нее тоже есть вероятность выскочить пешику. прогнозировать ситуацию ума не хватило?
водитель однозначно виноват.
на крайняк, надо было в газель бить.
водитедеь занимался за рулем чем угодно но не тем чем надо.
вместо ляляля с бабой своей, лучше б на дорогу смотрел
1) трамвай он не должен был стоять с открытыми дверьми когда горит красный для пешеходов
2)женщина должна была согласно ПДД обходить маршрутку сзади
3) водитель явно выкручивал ручку газа до упора, что так же категорически нельзя делать в непонятных дорожных условиях... помню в какой то автокнижке был хороший совет: проезжая по дворам по дачным участкам а так же при проезде остановок и ПП всегда будьте готовы к тому что из за машины или кустов выскочит 12 летний пацан на РОЛИКАХ! вы должны успеть среагировать...тут же уазовод прет на полном газу...
конечно по больше части виновата сама женщина, но трагедия это всегда цепочка событий предшествующих ей... не будь одного звена этой трагедии могло и не случиться...
4) виноваты власти так как в нормальных городах и странах трамвайные пути отделены от проезжей части, и на каждой остановке есть посадочные платформы, где в безопасности пассажирымогу дождаться трамвая...
в школе меня учили что автобус нужно обходить сзади и смотреть сначала на лево потом на право, в автошколе меня учили что перед перестроением нужно убедиться в его безопасности посмотрев в зеркало заднего вида, допустим водитель смотрел в зеркало в момент перестроения(видно что он перестроился перед маршруткой), а что сделала пострадавшая, выскочила бегом перед непрозрачной маршруткой даже не глянув по сторонам, дальше, как ни крути автомобиль имеет тормозной путь и он там был, на видео видно что водитель начал экстренное торможение до столкновения, так что он предпринял все меры для предотвращения, мог бы он повернуть и столкнуться с трамваем или газелью, мог, но сколько тогда было бы жертв, ни те ни другие не пристегнуты, у них нет подушек безопасности, да и не мерседесы s-класса перед нами, где безопасность на высшем уровне, женщину жалко, но в этом только её вина.
Вина водителя УАЗа однозначна, в том что он не уселся вина слабого желания гаи его закрыть!
Но и пешеход (погибшая) слишком дорого заплатила за своё невежество!
Земля ей пухом
Скорость выбрана неверно. Отчётливо виден пешеходный и газель его перекрывающая. Убийца даже не сбросил скорость... Также виден автобус, из-за которого вполне может выйти дикая бабка, даже если нет трамвая. Есть два фактора опасности, которые убийца проигнорировал. Ещё и болтает за рулём. Виновен.
Что мешало обнаружить опасность для движения - ничего. Не было недостаточной видимости, была ограниченная видимость, но вместо давить на газ надо было делать противоположное. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водителю прям говорят не гони тетка идет, а он разгоняется. Момент возникновения опасности надо считать с этой фразы и как тетка начала движение с остановки до газели. Его версия что внезапно появилась из-за газели - не подтверждается материалами, он бы тогда учитывая время реакции и т.п. начал тормозить или в ровень с газелью или позже, даже запись не нужна. 68 км ч доказано - да с точки зрения КоАП это не штраф, но с точки зрения ПДД и суда это должно быть нарушением. Всегда задаюсь вопросом - как потом спят спокойно судьи и адвокаты, после таких решений.
А зачем ехать с такой скоростью, что ни знаков остановки общественного транспорта не видишь, и не можешь понять, стоит трамвай или движется?
Водятла явно "отмазали".
ТРАМВАЙ -убийца ? ! .но сбил ДЖИП ? ТРАМВАЙ на ДЖИПЕ ЧТО ЛИ ЕХАЛ ?
Улица Учительская в сторону Богдашки - ни одного знака остановки трамвая. Ост. Библиотека - едешь прямо, все ломятся. Перекрёсток с Богдашкой около храма - тоже самое там вообще даже нет знака остановки.
считаю что водитель виноват, так как автомобиль это металлический движущийся предмет значительного веса и при столкновении металлического предмета и живого существа (человека) однозначно страдает живое существо, водитель должен понимать что он движется не по трассе а в пределах города, где есть переходы, перекрёстки, другой транспорт, пешеходы, велосипедисты, животные, вдоль дороги линия трамвая, по всем законам логики должны быть остановки трамвая и пассажиры хочешь-не хочешь должны пересекать проезжую часть (их к этому вынуждают расположением линии трамвая). Трамвай стоит с открытыми дверями на вход-выход, тормозные огни.... Знаете, я сама иногда пользуюсь трамваем и водитель трамвая при приезде на остановку, если до этого установлен светофор ждёт проезда транспорта и не открывает двери до снижения потока машин, но когда ты выходишь на остановке где нет светофора, то выходя из салона надо прижиматься к трамваю чтобы тебя не сбили. 50% водителей не останавливаются, а 20% даже не снижают скорость.... водитель виноват! неуважение к пешеходу это тенденция и наказание должно быть прецедентом. То что женщина не посмотрела - виновата, за это чуть снизить вину водителя.
Пешеходы считают себя бессмертными, ответственность за жизнь пешехода прежде всего на самом пешеходе, даже если переходишь на зелёный свет всё равно надо смотреть по сторонам. Даже если ты прав - это же твоя жизнь, как так халатно к ней можно относиться?
Водителю теперь жить всю жизнь с чувством вины за то, что он убил человека, на его месте мог оказаться каждый.
Перед трамвайными остановками всегда скорость надо сбрасывать если там стоит трамвай как и перед пеш. переходами, даже если никто не идет, надо помнить что всегда есть бабуля которая нет нет, да решиться все таки выйти по разным причинам в последний момент....То ли с пьяну то ли еще с какого дурману много десятилетий назад, горе архитектор сделал трамвайную развязку с остановками с выходом на проезжую часть, ну это же чистой воды маразм...а еще говорят в СССР все делали по уму, была инициатива сделать в этих местах столбики, но это сужение дороги, а значит затор=пробки, +тот кто не знает дорог обязательно налетит на них....Повесьте уже дополнительный красный блок светофор над остановками, трамвай остановился, светофор загорелся, все стоим ждем пока пройдут пассажиры все кто пролетел, автоматически становятся виноватыми. В видео виноваты обе стороны, женщина напролом бежит даже не взглянула, водитель не сбросил скорость, хотя видел слепую зону которую ему создала маршрутка.
Куда водитель летел- его пассажир предупредил, что там какая-то ... перебегать со биралась? Народ садясь за руль очки не протирает?
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двери трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Двери же у трамвая открыты! Что значит не знал, что есть остановка трамвая?!! Обязан был остановиться не доезжая до задней двери трамвая!!
Нужно было нарисовать ПП через каждые 100 метров.
Очень плохо,что нет посадочной платформы у трамвая.Надо также нанести зебру на трамвайной остановки.У нас на ул.Волочаевской тоже нет,стоишь почти на проезжий части,кто-то притормозит а кто- то нет и приходиться заступать на рельсы,чтобы не сбили.
Если бы женщина смотрела, она бы видела, что дорога не пустая. Шагнув за маршрутку, дале не посмотрела влево а ломанулась к трамваю. Пешеходного перехода там нет! Водителя не оправдываю, но пешеход виноват в большей степени.
Все было бы хорошо если женщина шла а не бежала к трамваю. И водитель успел среагировать и женщина успела!
Думаю это не окончание истории. Как отказали в возбуждении так и возобновят. Умные адвокаты есть не только у водителей убийц. Получит по заслугам. Тут едешь и рефлекторно у трамвая притормаживаешь. Стоит он. Идет. Ползет. Просто ждешь подвоха-а вдруг? ! Но что бы так "топить" как этот...да еще что то вякать... Бррр...
Даже идёшь на зелёный свет и машина старается проскочить;всегда перехожу с опаской ради своей жизни ☝️
Только у нас такие странные остановки у трамваев! Во многих городах остановки это платформа рядом с рельсами, на которую заранее пешеходы переходят!
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двeри трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Тормозной путь какой то большой, вроде не дождя,не гололеда нет.
да, кстати, заголовок "Трамвай-убийца...." совершенно неадекватный. Трамвай это прекрасный вид транспорта, жаль что в нашем городе этот вид муниципального транспорта не уважаем и боюсь перспективы у него не радужные, потому что сссровские трамвайные пути (80%) требуют реконструкции, вагоны новые стали хороши, но трамвайный парк в целом требует замены, а про качество путей.... это версия проверки наличия морской болезни, качка как на море. Какие в Европе и Москве трамваи..... мечта, а в деревне гадюкино дожди..... Повторюсь, моё мнение водитель виноват! Жаль, что у пострадавшей не такой ушлый адвокат как у нарушителя 😐