Третья статья про Ниссан Лиф.. Ненавязчивая реклама? По теме- есть теплый гараж и розетка, можно иметь такую как второе авто, в магазин или ребенка в садик. Ведь на нем даже до границы НСО не доехать, не то чтобы обратно вернуться.. Проще вторым авто малолитражку содержать. А как единственное авто- однозначно нет.
Это машина для хранения в теплом гараже и для поездок в магазин и обратно. Ни на какие дальние рейсы на ней не поехать, в Сибирские морозы возле работы не оставить на улице.... А если батарея садится, а рядом нет розетки???? Посреди улицы бросить? Не, не, я на бензине поезжу
голоса из гугла вещают, что в европе заправка электричеством нынче стала дороже бензина.
подозреваю, что доморощеные эффективные реформаторы этот тренд переймут скоро.
так что, покупай, девонька, велосипед.
пока на него осаго не выдумали.
За такими машинками будущее . Вот как всегда их делают в нормальных продвинутых странах , в Америках и Япониях ну и в Китае вроде бы собираются делать много. А у нас лишь Ё-мобили изобретают .
При езде наверно такое же детское незабываемое ощущение как на машинках на аттракционах ! Она наверно на авто нормальном не ездила никогда😂 не то что на бэхе!
Уже третья реклама про leaf. :)
Но вообще так прям женщина по своей воле и променяла бэху на праворульный бушный неликвид. Нет, я не против электркаров. Их экологичность конечно переоценена, и вообще это нишевая машина для города, с судьбой быть дополнительной машиной в гараже. Но блин кто в здравом уме не из-за нужды будет пересаживаться на старую праворульку поездив в комфорте на современном авто?
К таким авто необходимо купить незамедлительно дополнительно прицеп, для транспортировки второго но с бензиновим или дизельным двигателем, чтобы не стоять на трассе и не просить взять на буксир. Пусть в своем блоге напишет, когда задумается от него избавится. Машина для тех, кто любит часто и долго заряжать аккумуляторные батареи и часто просить эвакуацию, чтобы доставить до места стоянки.
Сомнительная мораль дохода, когда после новой бмв 5 (порядка 3 млн руб), начинаешь экономить на топливе. Да и променять новый бмв на потасканный праворульный Электрокар - ну такое себе мероприятие, добровольно не каждый согласится
Никогда, никогда не поверю что человек по доброй воле пересядет из новой, я так понимаю дизельной BMW пятой серии G30, в бушный правый руль Nissan Leaf. Не вижу я аргументов кроме решения денежных вопросов. И не надо рассказывать что ради экономии каких то копеек - человек который сознательно покупает себе новую BMW абсолютно чётко понимает на каких издержки он идёт и за что платит такие деньги. Ни стоимость резины, ТО и заправок не является весомым аргументом. И следующая машина у него будет также BMW. Поверьте мне. В японской электричке тебя будет раздражать все - пустой не информативный руль, отстутсвие шумоизоляции, крайне посредственная подвеска, отношение на дороге - а это жирнейший минус в данном случае, дубовое оснащение салона и отсутствие навигации, хорошей музыки , подогревов, умного света, регулировки сидений, качество материалов всего на свете - тебя будет раздражать в этом ниссане абсолютно всё кроме годной динамики. И если ты остаёшься по деньгам в этой же нише - то все равно вернёшься к BMW. Станиславское - Не верю! Логичнее было бы продать беху и купить бушную теслу. Либо хозяйка говорит не всю правду до конца.
Судя по иёному видео , батарейка на иёном Лифе скоро прикажет долго жить ,т.е потребует замены ,хотя может я не туда смотрел на панели приборов или чего то не понимаю ?
Очередная Грета Турберг.
Ездит на камеру по квартире на детской электрической машинке.
Когда надо ехать чуть дальше своего туалета - выключает камеру и звонит своему дежурному мужику с машиной.
Купил чисто как игрушку, мне и жене побаловаться. Так есть обычный внедорожник на дольняк и по бездорожью.
Да стоит в теплом паркинге с зарядкой проблем нет. В день проезжаю ну макс 37-40км, летом побольше будет, Дача. Опять же ну еще 20км прибавить. Со своей задачей справляется. А то что внешний вид.... Да по барабану уже, это до 40 лет еще понты были, сейчас уже пофик. Багажник маловат конечно, ни рассаду, ни собаку большую не посадить в нее.
докопались до человека, явно же не есть еще авто в семье. А это второй. Ну нравится ей электромобили, а кому то нравятся дизели, ну пусть ездит. Вам то какая разница , все равно в трамвае гоняете.
заходим в Гугл и узнаем, что в машине батарея на 24 кВт, при тарифе 2.58₽ мы получаем 61.92₽ и это без потерь, допустим зарядное с 80% КПД и уже у нас 74₽. Что в 2 раза выше цены в статье.
и давайте считать иначе, я свой Mitsubishi Colt купил за 200000₽, через пять лет я его продам за 150000₽, проеду за этот период 25000 км и сожгу при 10 л на сотню 2500 литров бензина на 112500₽. На ремонты истрачу около 50000₽, итого за всё время получаем: 200000-150000+50000+112500=212500₽. За 5 лет.
Лиф мы посчитали что 74₽ на зарядку в 150 км. Чтобы проехать 25000 нужно будет зарядиться 166,67 раза, но так как холодное время у нас куда чаще чем во Франции например, то умножим на 1,5 и получается 74*1,5*166,67=18500₽. Если судить по сайту Дром.ру, то потеря в цене между 2011 и 2016 и между 2013 и 2018 годами выпуска более чем в 2 раза, таким образом купив машину за почти 1 млн рублей мы теряем 500-600 тысяч в цене, а покупка более дешёвого варианта подводит нас к необходимости замены батареи. Это ещё 150-200 тысяч.
В конечном итоге вы имеете не автомобиль, а устройство для поездки за хлебом, обойдется вам стоимость владения в 500-700 тысяч рублей и поедите вы столько же сколько и я. Только я буду заправляться раз в неделю, а вы каждый день. И вы не сможет покинуть пределы города и даже в Новосибе не получится скататься в Бердск и обратно или на базу отдыха за город. Экономии нет. Дорого.
Сдаётся мне, что не от хорошей жизни бэха была поменяна на ЭТО.Ездила на новой, не тужила, вдруг пересела на батарейку и стала экономить копеечу. Видать мужик бросил, тут поневоле блогером станешь.
Самое печальное в этих авто это до Алтая четыре подзарядки. А заряжается это чудо 6-8 часов. Тоесть путь составит около двух суток. На велосипеде быстрей.
На прошлой неделе была статья про парня на Леафе.
Прям один в один. Что изменилось то?
На НГС, видимо, совсем кризис жанра, опустились уже просто до смены пола персонажа статьи.
ПыСы: Электрокар в Сибири - нафиг надо. Слишком много танцев с бубном. И да, до Барнаула эта девушка будет ехать минимум сутки. На Алтай - 3-4 дня. Это всё, что нужно знать об электрокарах в Сибири.
Что все прицепились к обмену "крутой" бэхи на "позорный" Leaf.
BMW 5-series выпускается в 1972 года. Вполне вероятно, что героиня статьи поменяла свою древнюю бэху (конечно не 72 года, а немножко посвежее), которую тупо содержать уже не по карману, на более свежий автомобильчик.
Электрокар - отличная тема. Но у нас в Сибири только или для лета, или - между теплыми гаражами на расстояние 50-60 км. Пока еще рано в наших условиях электрокары применять. А жаль. Я бы пересел на нормальный электрокар.
Вот, хорошая (реально - хорошая) идея была с ё-мобилем. Жаль, что это был всего лишь PR-ход :(
Несколько дней назад, когда за "двадцаточку" было, еду и в соседнем ряду катит какой-то чувак на "лифе"... Просто жалкое зрелище было. У "лифа" все стёкла замёрзшие, водила в шапке, перчатках, пуховике... И я в кофте, джинсах и кроссовках.
Опять десятки комментариев в духе "не ездил но осуждаю" :))
Народ, если вам этот автомобиль не подходит - ну не покупайте, никто же не заставляет. А то через один комментарий люди описывают почему именно им электромобиль не подходит. Человек решил рискнуть и попробовать ниссан лиф - делится впечатлениями с другими. Но наш народ же всегда "самый умный": и батарею уже приговорили, и ездить им неудобно так, и дальность никакая...
Я конечно понимаю что общество у нас консервативное, но чтобы настолько...
Ну и отвечу на основные бредовые утверждения в комментариях:
1) Дальность. Да на нем не поедешь в межгород - но никто и не пытается. На электросамокате тоже не поедешь например - но их за это никто не ругает. Не стоит ожидать от электромобиля всех качеств обычного авто и ругать если он им не соответствует. Любая вещь имеет заявленные характеристики - так вот тут никто и не заявляет возможность длинных путешествий. Так что подобные "претензии" - мимо.
2) Батарея. Она (в отличии от многих деталей традиционных автомобилей) не может сломаться быстро и окончательно. Она постепенно деградирует (изнашивается) с момента выезда с завода. При этом просто теряется емкость. "Убитой" батарея считается при остатке 0-40%, 50-70% это полутруп, 70-80% хорошая, выше 80% отличная батарея. На текущий момент для оптимального по цене лифа 2013-2014 года средний остаток батареи 70-80%, т.е. деградация на 20% за 5-6 лет. Батарея с ресурсом 90% стоит (примерно) 300тр, 80% 200тр, 70% 150тр, 60% 100тр. Т.е. в деньгах "расход" -10% = -50тр. 10% деградация это примерно за 2.5 года. Получается 20тр в год, что в разы меньше годовой экономии на бензине.
3) Езда зимой. Тут основной момент это температура батареи, увы на праворуких лифах штатного обогрева нет (на американцах есть). Если батарея промерзнет до -19, авто не поедет. Но это ей надо стоять на улице в мороз дня три. Или делать обогрев (10 тр).
Третья статья про Ниссан Лиф.. Ненавязчивая реклама? По теме- есть теплый гараж и розетка, можно иметь такую как второе авто, в магазин или ребенка в садик. Ведь на нем даже до границы НСО не доехать, не то чтобы обратно вернуться.. Проще вторым авто малолитражку содержать. А как единственное авто- однозначно нет.
60км в -30 маловато для новосиба учитывая пробки и того меньше.
Это машина для хранения в теплом гараже и для поездок в магазин и обратно. Ни на какие дальние рейсы на ней не поехать, в Сибирские морозы возле работы не оставить на улице.... А если батарея садится, а рядом нет розетки???? Посреди улицы бросить? Не, не, я на бензине поезжу
Судя по фото машина в зимний период не эксплуатируется.
Дунечка с переулочка... она по смартфону ещё не поняла, чо батареи деградируют за три года. А менять их стоит не 35 р.
Это когда она в минус тридцать градусов ездила.Врет баба.
CеченыМиллеры не дадут спокойно жить владельцам электричек: не на то они качают нефть нашу из недр матушки Родины
голоса из гугла вещают, что в европе заправка электричеством нынче стала дороже бензина.
подозреваю, что доморощеные эффективные реформаторы этот тренд переймут скоро.
так что, покупай, девонька, велосипед.
пока на него осаго не выдумали.
Дмитрий Косенко девушек отличать не умеет
Врет она про заправку!
Нескладуха в показаниях
Чего вы завыли? Морозы здесь бывают лишь 4-5 месяцев в году. В остальное время электрокара нормально вас повозит в столь отдалённые места
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR. Как вам машинка? Муж всегда слово держит.
Ну, поехали на Алтай, например. Или хотябы до Барнаула смотаемся? Туда/обратно за день?
За такими машинками будущее . Вот как всегда их делают в нормальных продвинутых странах , в Америках и Япониях ну и в Китае вроде бы собираются делать много. А у нас лишь Ё-мобили изобретают .
При езде наверно такое же детское незабываемое ощущение как на машинках на аттракционах ! Она наверно на авто нормальном не ездила никогда😂 не то что на бэхе!
Уже третья реклама про leaf. :)
Но вообще так прям женщина по своей воле и променяла бэху на праворульный бушный неликвид. Нет, я не против электркаров. Их экологичность конечно переоценена, и вообще это нишевая машина для города, с судьбой быть дополнительной машиной в гараже. Но блин кто в здравом уме не из-за нужды будет пересаживаться на старую праворульку поездив в комфорте на современном авто?
К таким авто необходимо купить незамедлительно дополнительно прицеп, для транспортировки второго но с бензиновим или дизельным двигателем, чтобы не стоять на трассе и не просить взять на буксир. Пусть в своем блоге напишет, когда задумается от него избавится. Машина для тех, кто любит часто и долго заряжать аккумуляторные батареи и часто просить эвакуацию, чтобы доставить до места стоянки.
Сомнительная мораль дохода, когда после новой бмв 5 (порядка 3 млн руб), начинаешь экономить на топливе. Да и променять новый бмв на потасканный праворульный Электрокар - ну такое себе мероприятие, добровольно не каждый согласится
Никогда, никогда не поверю что человек по доброй воле пересядет из новой, я так понимаю дизельной BMW пятой серии G30, в бушный правый руль Nissan Leaf. Не вижу я аргументов кроме решения денежных вопросов. И не надо рассказывать что ради экономии каких то копеек - человек который сознательно покупает себе новую BMW абсолютно чётко понимает на каких издержки он идёт и за что платит такие деньги. Ни стоимость резины, ТО и заправок не является весомым аргументом. И следующая машина у него будет также BMW. Поверьте мне. В японской электричке тебя будет раздражать все - пустой не информативный руль, отстутсвие шумоизоляции, крайне посредственная подвеска, отношение на дороге - а это жирнейший минус в данном случае, дубовое оснащение салона и отсутствие навигации, хорошей музыки , подогревов, умного света, регулировки сидений, качество материалов всего на свете - тебя будет раздражать в этом ниссане абсолютно всё кроме годной динамики. И если ты остаёшься по деньгам в этой же нише - то все равно вернёшься к BMW. Станиславское - Не верю! Логичнее было бы продать беху и купить бушную теслу. Либо хозяйка говорит не всю правду до конца.
Судя по иёному видео , батарейка на иёном Лифе скоро прикажет долго жить ,т.е потребует замены ,хотя может я не туда смотрел на панели приборов или чего то не понимаю ?
Очередная Грета Турберг.
Ездит на камеру по квартире на детской электрической машинке.
Когда надо ехать чуть дальше своего туалета - выключает камеру и звонит своему дежурному мужику с машиной.
Перекупы уже незнают какую ахенею нести чтобы продать свой хлам под названием леаф , который набрали впрок.
Электромобили покупают они, а бурым углём вместе с ними вынужденны дышать и мы.
тупая реклама
Небыло у неё бэхи, адекватный человек бэху на этот хлам не поменяет.
Хах, Тесла доя неё дорого!)) Мне Тесла вообще бесплатно досталась ;)
А как на ней доехать на тот же Таней покататься на лыжах где заряжать машину и сколько часов . Туда ехать 160 км
Купил чисто как игрушку, мне и жене побаловаться. Так есть обычный внедорожник на дольняк и по бездорожью.
Да стоит в теплом паркинге с зарядкой проблем нет. В день проезжаю ну макс 37-40км, летом побольше будет, Дача. Опять же ну еще 20км прибавить. Со своей задачей справляется. А то что внешний вид.... Да по барабану уже, это до 40 лет еще понты были, сейчас уже пофик. Багажник маловат конечно, ни рассаду, ни собаку большую не посадить в нее.
докопались до человека, явно же не есть еще авто в семье. А это второй. Ну нравится ей электромобили, а кому то нравятся дизели, ну пусть ездит. Вам то какая разница , все равно в трамвае гоняете.
заходим в Гугл и узнаем, что в машине батарея на 24 кВт, при тарифе 2.58₽ мы получаем 61.92₽ и это без потерь, допустим зарядное с 80% КПД и уже у нас 74₽. Что в 2 раза выше цены в статье.
и давайте считать иначе, я свой Mitsubishi Colt купил за 200000₽, через пять лет я его продам за 150000₽, проеду за этот период 25000 км и сожгу при 10 л на сотню 2500 литров бензина на 112500₽. На ремонты истрачу около 50000₽, итого за всё время получаем: 200000-150000+50000+112500=212500₽. За 5 лет.
Лиф мы посчитали что 74₽ на зарядку в 150 км. Чтобы проехать 25000 нужно будет зарядиться 166,67 раза, но так как холодное время у нас куда чаще чем во Франции например, то умножим на 1,5 и получается 74*1,5*166,67=18500₽. Если судить по сайту Дром.ру, то потеря в цене между 2011 и 2016 и между 2013 и 2018 годами выпуска более чем в 2 раза, таким образом купив машину за почти 1 млн рублей мы теряем 500-600 тысяч в цене, а покупка более дешёвого варианта подводит нас к необходимости замены батареи. Это ещё 150-200 тысяч.
В конечном итоге вы имеете не автомобиль, а устройство для поездки за хлебом, обойдется вам стоимость владения в 500-700 тысяч рублей и поедите вы столько же сколько и я. Только я буду заправляться раз в неделю, а вы каждый день. И вы не сможет покинуть пределы города и даже в Новосибе не получится скататься в Бердск и обратно или на базу отдыха за город. Экономии нет. Дорого.
Хочешь стать блоггером - меняй авто и.... "РОЗЕТКУ В СТУДИЮ!" ))))))))))))))))))))
Сдаётся мне, что не от хорошей жизни бэха была поменяна на ЭТО.Ездила на новой, не тужила, вдруг пересела на батарейку и стала экономить копеечу. Видать мужик бросил, тут поневоле блогером станешь.
Не, никогда не пересяду на подобное. Батарейки не для наших условий. Буду дальше мучиться на премиальном немце.
Рекуперацией тормозит и колодки не изнашиваются? Блогеры они такие девочки.....не всем дано, но хочется
А шо гоаголят экологи про чудо батарейки, которые жутко дорого и небезопасно утилизировать? Владельцы спонсируют сей процесс?
Канал МД это же мужское движение! подпишусь на даму! видно сразу, это наш человек!
Самое печальное в этих авто это до Алтая четыре подзарядки. А заряжается это чудо 6-8 часов. Тоесть путь составит около двух суток. На велосипеде быстрей.
На прошлой неделе была статья про парня на Леафе.
Прям один в один. Что изменилось то?
На НГС, видимо, совсем кризис жанра, опустились уже просто до смены пола персонажа статьи.
ПыСы: Электрокар в Сибири - нафиг надо. Слишком много танцев с бубном. И да, до Барнаула эта девушка будет ехать минимум сутки. На Алтай - 3-4 дня. Это всё, что нужно знать об электрокарах в Сибири.
ахахах ... это то где запас хода зимой 50 км и ночь на зарядке ? )))
Что все прицепились к обмену "крутой" бэхи на "позорный" Leaf.
BMW 5-series выпускается в 1972 года. Вполне вероятно, что героиня статьи поменяла свою древнюю бэху (конечно не 72 года, а немножко посвежее), которую тупо содержать уже не по карману, на более свежий автомобильчик.
Электричества в канистру ненаберёшь! Блажите дальше блогер.
Сомнительно, что для человека у которого есть деньги на новый БМВ 5 ( стоимостью от 3 млн. рублей ) есть дело до расходов на заправку и ТО.
Электрокар - отличная тема. Но у нас в Сибири только или для лета, или - между теплыми гаражами на расстояние 50-60 км. Пока еще рано в наших условиях электрокары применять. А жаль. Я бы пересел на нормальный электрокар.
Вот, хорошая (реально - хорошая) идея была с ё-мобилем. Жаль, что это был всего лишь PR-ход :(
Щас 35 рублей , а через пару лет на аккумуляторы пол машины потратит. Начинайте собирать деньги на новый аккум....
Несколько дней назад, когда за "двадцаточку" было, еду и в соседнем ряду катит какой-то чувак на "лифе"... Просто жалкое зрелище было. У "лифа" все стёкла замёрзшие, водила в шапке, перчатках, пуховике... И я в кофте, джинсах и кроссовках.
с бэхи на лиаф?! взяла бы ту же теслу, она хотя бы приличная! еще и гараж свой есть...
такой авто хорош для езды от дома до магазина. Для езды на дальние расстояния не подойдет
"Сибирячка променяла свой BMW на электрокар", значит предыдущий владелец понял все прелести электромобиля. Надежные авто, просто так не уходят с рук.
Опять десятки комментариев в духе "не ездил но осуждаю" :))
Народ, если вам этот автомобиль не подходит - ну не покупайте, никто же не заставляет. А то через один комментарий люди описывают почему именно им электромобиль не подходит. Человек решил рискнуть и попробовать ниссан лиф - делится впечатлениями с другими. Но наш народ же всегда "самый умный": и батарею уже приговорили, и ездить им неудобно так, и дальность никакая...
Я конечно понимаю что общество у нас консервативное, но чтобы настолько...
Ну и отвечу на основные бредовые утверждения в комментариях:
1) Дальность. Да на нем не поедешь в межгород - но никто и не пытается. На электросамокате тоже не поедешь например - но их за это никто не ругает. Не стоит ожидать от электромобиля всех качеств обычного авто и ругать если он им не соответствует. Любая вещь имеет заявленные характеристики - так вот тут никто и не заявляет возможность длинных путешествий. Так что подобные "претензии" - мимо.
2) Батарея. Она (в отличии от многих деталей традиционных автомобилей) не может сломаться быстро и окончательно. Она постепенно деградирует (изнашивается) с момента выезда с завода. При этом просто теряется емкость. "Убитой" батарея считается при остатке 0-40%, 50-70% это полутруп, 70-80% хорошая, выше 80% отличная батарея. На текущий момент для оптимального по цене лифа 2013-2014 года средний остаток батареи 70-80%, т.е. деградация на 20% за 5-6 лет. Батарея с ресурсом 90% стоит (примерно) 300тр, 80% 200тр, 70% 150тр, 60% 100тр. Т.е. в деньгах "расход" -10% = -50тр. 10% деградация это примерно за 2.5 года. Получается 20тр в год, что в разы меньше годовой экономии на бензине.
3) Езда зимой. Тут основной момент это температура батареи, увы на праворуких лифах штатного обогрева нет (на американцах есть). Если батарея промерзнет до -19, авто не поедет. Но это ей надо стоять на улице в мороз дня три. Или делать обогрев (10 тр).
Что-то у меня жир с монитора закапал.
У барыг электромобили зависли?