Знаю другой пример (даже не один) - машина сравнимого с приведенным в статье уровня, 10-15 лет. Человек ее купил в свое время назад, новой, причем пробег сейчас очень маленький. Новая такая стоит очень дорого, а финансовые возможности не те, что были 10 лет назад.
Что, ему чтобы "правильно смотреться", отдать ее за копейки перекупам или пацанчикам, а самому солярис купить?
особенно потешно выглядит, когда обладатель такой крутой тачки ездит на ней на зимней резине летом или месяцами не может отремонтировать ее после дтп или попадает в базу судебных приставов за неуплату транспортного налога. И все по одной причине - не по Сеньке шапка 😂
Что-то совсем мимо все это. Машины, как машины, просто старые. Старые это совсем не значит плохие. Если говорить о дорогущем хламе, то это бентли - хоть новый, хоть старый. А это так, ни о чем. Поршу ничего не поможет - уродцем сразу сделали, но такова его доля, ни от возраста, ни от поколения не зависит. Такое ощущение, что подросток писал.
Сектор Газа пел "Девки любят не за гладкое лицо..." Моя супруга вышла за меня замуж, когда я ездил на жигулях зеленых. А вот шефа своего на 500м свежем мерсе побрила. Давно дело было.
Бред. Подержанный немец или американец в разы лучше нового корейца. Нашли с чем сравнивать-с Солярисом🤦🏼♂️. Ну ест немного больше, не спорю и запчасти дороже. Но по уровню комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ выше на две головы.
Автор так и хочет сказать: не покупайте мерседес 15 летней давности, а то пацанчики на марке2 93 года засмеют. А по сути - названные марки вполне нормальные машины, если брать новыми. А если брать 20 летней давности - ну чего можно ожидать? понятно, что это старое. Но наверное все же лечше, чем марк2 93 года.
Зимой как-то вызвал такси. Подьехал старый, слегка ушатанный Гелик) С глючащей электроникой. Однако после снегопада он все равно очень хорошо прошел по одной весьма нечищенной дороге, размер сидений все равно не как в современном седане. Так что старые машины для определенных целей имеют право на существование. Лада Калина хоть с конвейера будь --- так и останется Ладой)
Просто сейчас рухнул мир для нищебродов на некропремиуме. Они-то думали, что никто не теме что их корыта стоят копейки. Я бы ещё включил в список жлобоватых мужиков 40+ на старых прадо, которые постоянно тошнят в крайнем левом и мешают движению.
Есть некоторые старые автомобили, которые просто очень нравятся по дизайну и характеристикам. Если за автомобилем следят и он в хорошем состоянии, то выглядит он намного лучше многих новых недоавтомобилей с жужжалками вместо моторов.
Езжу на сотом ленд курйзере уже 15 лет, и норм,
Столько моделей сменилось а он мне по прежнему нравится. Все новые машины уже не от инженеров, а от маркетологов, хватает на 3-5 лет -потом покупайте новую. Особенно корейцы. Нашли склад советских конфет и потом из золотинок фольги делают кузова той же толщины
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Худшие движки у Порше. Алюсил и всё такое. Машины стоят как квартира, а такие проблемы. Короче весь этот премиум-шмениум это надувательство лохов с большими деньгами.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знал владельца 560SEC 1988 года выпуска в отличном состоянии. "Патсаном" не выглядел, чисто из любви к искусству такой вот раритет купил. Ну и "кабан" (кузов W140) нынче о "патсанстве" не говорит, а скорее о той же "любви к искусству". Да и мало их осталось, в столичных разборках девяностых много расстреляно, сожжено да взорвано. А вот "селёдка" (W220) и "корабль" (W221), особенно последний, выглядят порой и правда смешно, если подъезжает к школе или ПТУ, а из-за руля вылезает подкачанный (или не очень) хлюпик в триканах.
Ну и ещё Honda Vigor CC2 1992 года (да и всё их пятицилиндровое семейство, выпускавшееся с 1989 по 1998 годы на одинаковых агрегатах в разных вариациях кузова) немало жрёт, сложно в ремонте и очень дорого в содержании.
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
Тут еще такой вариант, что есть люди, которые просто рационально относятся к деньгам, но ездить хочется с комфортом, ну или даже просто поездить на определённое модели, мечта типа...
Я когда подержанную Ауди А8 брал, да это была мечта. При этом я мог тогда подкопить еще и новую купить, но я в то время рассудил так, что переплата за новый такой авто огромная и придётся выложить все деньги, плюс еще подкопить. И прикинул, новый 4 ляма рублей стоит, а тут я беру подержанный всего за 500 косарей (по старому курсу бакса), вкидываю еще тыщ 200 в него и у меня хороший, комфортный автомобиль. Так и вышло, ну плюс еще тыщ 50 в музон вкинул.
Т.е. я в то время просто мечту осуществил, а доход в то время позволял содержать такое авто достойно и не экономить на содержании. Ну доход был где-то от 3 тыщ зеленью в месяц...
Зато Каен красавчик, какая динамика и гладкие формы. Никакие коробки ему в подметки не годятся. Хотя, тем, кто покупает такие НОВЫЕ авто абсолютно по барабану, как к этому относятся люмпены.
А "дорогой" автомобиль купленный в бэушном виде и дедушкином поколении, ради понтов, сразу выдает эти понты по другим атрибутам статуса (одежда, обувь и т.п.). Не обманывайте себя.
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
ну что переписЬ владельцев 10-15 летних "прадосов" начата. Они же не ломаются, до 20.. г. вот была техника, а вот сейчас))). Вот не думаю, что дома они смотрят старый телевизор "Рубин", или компьютер 486, тут они понимают, что прогресс не стоит на месте, а вот машины те да, те как вино с годами лучше и дороже. Все эти высказывания, что раньше были лучше машины, только от безденежья, ищут себе оправдание, не более.
Каены и Х5 - думаю очень подходят под данную статью. Взял, покатал, скинул - следующий. Из этих я бы взял Q7 (рассматриваю к покупке Таурега). Это не "понтовый" авто. Можно найти в хорошем состоянии. Вложить в него ещё тыщ 300 и будет норм.
Статью писал нищий велосипедист?
Порше Кайен смотрится нелепо в любом поколении.
А мнение маршрутчиков волнует владельцев этих(любых) авто?
Ну так то Америку никто не открыл, все эти тачки для понтов, Крузак для мужиков)
Что за понты? Какая разница на какой машине кто ездит?
Знаю другой пример (даже не один) - машина сравнимого с приведенным в статье уровня, 10-15 лет. Человек ее купил в свое время назад, новой, причем пробег сейчас очень маленький. Новая такая стоит очень дорого, а финансовые возможности не те, что были 10 лет назад.
Что, ему чтобы "правильно смотреться", отдать ее за копейки перекупам или пацанчикам, а самому солярис купить?
Рейтинг страшности:
Мерседес Г500
БМВ Х5
Инфинити ФХ35
Порш Кайен
Лэнд Крузер 80
Что за глупость написана? Если за Машиной ухаживать она будет служить долгие годы.
чем "ниже" человек, тем "выше" задирает нос ...
что значит термин - "низкие" ( высокомерие, агрессивность, наглость, заносчивость, борзость, хамство и прочие спутники низких людей )
А для меня, трамвай самый безопасный и быстрый транспорт.
А понты ...
мне чужды.
нифига раз деньги есть на налог, резину, запчасти значит человек не бедный. Год выпуска ничего не значит.
смешно и нелепо ездить на таких машинах в июле на шипованной резине, и заправлять на последние 200 рублей
особенно потешно выглядит, когда обладатель такой крутой тачки ездит на ней на зимней резине летом или месяцами не может отремонтировать ее после дтп или попадает в базу судебных приставов за неуплату транспортного налога. И все по одной причине - не по Сеньке шапка 😂
Что-то совсем мимо все это. Машины, как машины, просто старые. Старые это совсем не значит плохие. Если говорить о дорогущем хламе, то это бентли - хоть новый, хоть старый. А это так, ни о чем. Поршу ничего не поможет - уродцем сразу сделали, но такова его доля, ни от возраста, ни от поколения не зависит. Такое ощущение, что подросток писал.
каен нормально только в интерсептор смотрится. просто стандартный дизайн порш не подходит ни для чего кроме родстеров и купе
Если исправна, то уместна. Только бензина много съест.
Сектор Газа пел "Девки любят не за гладкое лицо..." Моя супруга вышла за меня замуж, когда я ездил на жигулях зеленых. А вот шефа своего на 500м свежем мерсе побрила. Давно дело было.
позор автору за статью
Бред. Подержанный немец или американец в разы лучше нового корейца. Нашли с чем сравнивать-с Солярисом🤦🏼♂️. Ну ест немного больше, не спорю и запчасти дороже. Но по уровню комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ выше на две головы.
Автор, закрой эту свою рубрику, будь так добр... )))
странно. как по мне-нормальные машины.
"на какую «богатую» машину лучше не садиться, чтобы тебя не засмеяли"
Глубоко по фигу мнение окружающих!
Получается E-класс тех же годов выпуска дороже чем S?
Смешного мало. Зарплаты людям не платят, зато на ремонт своих уставших корыт денег не жалеют.
Наиболее нелепо на наших грязно-пыльных ямо-дорогах смотрятся Роллс-Ройсы и Бентли, а также "заниженные" авто с колхозным обвесом.
Автор так и хочет сказать: не покупайте мерседес 15 летней давности, а то пацанчики на марке2 93 года засмеют. А по сути - названные марки вполне нормальные машины, если брать новыми. А если брать 20 летней давности - ну чего можно ожидать? понятно, что это старое. Но наверное все же лечше, чем марк2 93 года.
Зимой как-то вызвал такси. Подьехал старый, слегка ушатанный Гелик) С глючащей электроникой. Однако после снегопада он все равно очень хорошо прошел по одной весьма нечищенной дороге, размер сидений все равно не как в современном седане. Так что старые машины для определенных целей имеют право на существование. Лада Калина хоть с конвейера будь --- так и останется Ладой)
Просто сейчас рухнул мир для нищебродов на некропремиуме. Они-то думали, что никто не теме что их корыта стоят копейки. Я бы ещё включил в список жлобоватых мужиков 40+ на старых прадо, которые постоянно тошнят в крайнем левом и мешают движению.
Есть некоторые старые автомобили, которые просто очень нравятся по дизайну и характеристикам. Если за автомобилем следят и он в хорошем состоянии, то выглядит он намного лучше многих новых недоавтомобилей с жужжалками вместо моторов.
Самый стремный из списка Ауди. Дизайн у него наихудший из всех.
Крутая статья. Сейчас у половины "бохатых горожан" пригорит.
Езжу на сотом ленд курйзере уже 15 лет, и норм,
Столько моделей сменилось а он мне по прежнему нравится. Все новые машины уже не от инженеров, а от маркетологов, хватает на 3-5 лет -потом покупайте новую. Особенно корейцы. Нашли склад советских конфет и потом из золотинок фольги делают кузова той же толщины
Обладатели таких машин, как правило быдло-люмпены, которые изо всех сил хотят казаться крутыми. Они такие нелепые и смешные.
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Худшие движки у Порше. Алюсил и всё такое. Машины стоят как квартира, а такие проблемы. Короче весь этот премиум-шмениум это надувательство лохов с большими деньгами.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знал владельца 560SEC 1988 года выпуска в отличном состоянии. "Патсаном" не выглядел, чисто из любви к искусству такой вот раритет купил. Ну и "кабан" (кузов W140) нынче о "патсанстве" не говорит, а скорее о той же "любви к искусству". Да и мало их осталось, в столичных разборках девяностых много расстреляно, сожжено да взорвано. А вот "селёдка" (W220) и "корабль" (W221), особенно последний, выглядят порой и правда смешно, если подъезжает к школе или ПТУ, а из-за руля вылезает подкачанный (или не очень) хлюпик в триканах.
Ну и ещё Honda Vigor CC2 1992 года (да и всё их пятицилиндровое семейство, выпускавшееся с 1989 по 1998 годы на одинаковых агрегатах в разных вариациях кузова) немало жрёт, сложно в ремонте и очень дорого в содержании.
а к этим машинам подходят з/части от Газелей или ЗИЛов ?
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
анекдот в тему)
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
Тут еще такой вариант, что есть люди, которые просто рационально относятся к деньгам, но ездить хочется с комфортом, ну или даже просто поездить на определённое модели, мечта типа...
Я когда подержанную Ауди А8 брал, да это была мечта. При этом я мог тогда подкопить еще и новую купить, но я в то время рассудил так, что переплата за новый такой авто огромная и придётся выложить все деньги, плюс еще подкопить. И прикинул, новый 4 ляма рублей стоит, а тут я беру подержанный всего за 500 косарей (по старому курсу бакса), вкидываю еще тыщ 200 в него и у меня хороший, комфортный автомобиль. Так и вышло, ну плюс еще тыщ 50 в музон вкинул.
Т.е. я в то время просто мечту осуществил, а доход в то время позволял содержать такое авто достойно и не экономить на содержании. Ну доход был где-то от 3 тыщ зеленью в месяц...
Зато Каен красавчик, какая динамика и гладкие формы. Никакие коробки ему в подметки не годятся. Хотя, тем, кто покупает такие НОВЫЕ авто абсолютно по барабану, как к этому относятся люмпены.
А "дорогой" автомобиль купленный в бэушном виде и дедушкином поколении, ради понтов, сразу выдает эти понты по другим атрибутам статуса (одежда, обувь и т.п.). Не обманывайте себя.
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
ну что переписЬ владельцев 10-15 летних "прадосов" начата. Они же не ломаются, до 20.. г. вот была техника, а вот сейчас))). Вот не думаю, что дома они смотрят старый телевизор "Рубин", или компьютер 486, тут они понимают, что прогресс не стоит на месте, а вот машины те да, те как вино с годами лучше и дороже. Все эти высказывания, что раньше были лучше машины, только от безденежья, ищут себе оправдание, не более.
А где колхозный ПРАДИК?? с огромными выгоревшими фарами J150 или 120 причем!
а на нем ездят крутые друганы автора оформившие его в кредит :)
все автомобили классные и их возраст для них не срок, а статья глупая...
Автор хотел одну из таких машин, но мама уговорила на нового Соляриса? А потом пожалел...
быдло, оно на любой тачке быдло.
Каены и Х5 - думаю очень подходят под данную статью. Взял, покатал, скинул - следующий. Из этих я бы взял Q7 (рассматриваю к покупке Таурега). Это не "понтовый" авто. Можно найти в хорошем состоянии. Вложить в него ещё тыщ 300 и будет норм.