233 комментария к публикации «Люкс» позорный: на какую «богатую» машину лучше не садиться, чтобы тебя не засмеяли
вва
23 апр 2019 в 21:17
особенно потешно выглядит, когда обладатель такой крутой тачки ездит на ней на зимней резине летом или месяцами не может отремонтировать ее после дтп или попадает в базу судебных приставов за неуплату транспортного налога. И все по одной причине - не по Сеньке шапка 😂
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знаю другой пример (даже не один) - машина сравнимого с приведенным в статье уровня, 10-15 лет. Человек ее купил в свое время назад, новой, причем пробег сейчас очень маленький. Новая такая стоит очень дорого, а финансовые возможности не те, что были 10 лет назад.
Что, ему чтобы "правильно смотреться", отдать ее за копейки перекупам или пацанчикам, а самому солярис купить?
Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги.
При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.
Есть некоторые старые автомобили, которые просто очень нравятся по дизайну и характеристикам. Если за автомобилем следят и он в хорошем состоянии, то выглядит он намного лучше многих новых недоавтомобилей с жужжалками вместо моторов.
Езжу на сотом ленд курйзере уже 15 лет, и норм,
Столько моделей сменилось а он мне по прежнему нравится. Все новые машины уже не от инженеров, а от маркетологов, хватает на 3-5 лет -потом покупайте новую. Особенно корейцы. Нашли склад советских конфет и потом из золотинок фольги делают кузова той же толщины
Уважаемый автор, а не откроете тайну какое авто у вас, если оно есть? Если нет, то хотелось бы узнать ваше мнение какой марки должна быть маршрутка, чтобы тебя не засмеяли?
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Бред. Подержанный немец или американец в разы лучше нового корейца. Нашли с чем сравнивать-с Солярисом🤦🏼♂️. Ну ест немного больше, не спорю и запчасти дороже. Но по уровню комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ выше на две головы.
По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона.
А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)
Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?
Зимой как-то вызвал такси. Подьехал старый, слегка ушатанный Гелик) С глючащей электроникой. Однако после снегопада он все равно очень хорошо прошел по одной весьма нечищенной дороге, размер сидений все равно не как в современном седане. Так что старые машины для определенных целей имеют право на существование. Лада Калина хоть с конвейера будь --- так и останется Ладой)
в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
Что-то совсем мимо все это. Машины, как машины, просто старые. Старые это совсем не значит плохие. Если говорить о дорогущем хламе, то это бентли - хоть новый, хоть старый. А это так, ни о чем. Поршу ничего не поможет - уродцем сразу сделали, но такова его доля, ни от возраста, ни от поколения не зависит. Такое ощущение, что подросток писал.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
Сразу видно что автор никогда не ездил на хороших авто и всю жизнь завидовал тем, кто может себе это позволить. 15-ти летний «Автохлам» при хорошем обслуживании нельзя сравнивать с новыми Солярисами или даже «средним классом». Это другие ощущения, это - эмоции. А перевести пятую точку из А в Б - это вам в Киа или Тойота, если есть деньги.
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Сектор Газа пел "Девки любят не за гладкое лицо..." Моя супруга вышла за меня замуж, когда я ездил на жигулях зеленых. А вот шефа своего на 500м свежем мерсе побрила. Давно дело было.
особенно потешно выглядит, когда обладатель такой крутой тачки ездит на ней на зимней резине летом или месяцами не может отремонтировать ее после дтп или попадает в базу судебных приставов за неуплату транспортного налога. И все по одной причине - не по Сеньке шапка 😂
Ну вот что за статья.... Каждый выбирает сам на чем передвигаться. Езжу на BMW Х3 не совсем уж и новая, но скажу так: если сравнивать качество сборки, салона, пластика на 100% лучше чем 2018-2019г. проверено лично. Сейчас действительно делают машины на пару тройку лет использования и все , потом меняй на новую. А цена у новой .... вы уж меня простите! Если б было бы за что платить, другой разговор. Передвигалась на разных авто и есть с чем сравнивать, но знаю одно, ближайшие 5 лет Х - са я точно не променяю на солярис или еще какую-нибудь лабуду. Всем удачи и пока пока)
Знаю другой пример (даже не один) - машина сравнимого с приведенным в статье уровня, 10-15 лет. Человек ее купил в свое время назад, новой, причем пробег сейчас очень маленький. Новая такая стоит очень дорого, а финансовые возможности не те, что были 10 лет назад.
Что, ему чтобы "правильно смотреться", отдать ее за копейки перекупам или пацанчикам, а самому солярис купить?
быдло, оно на любой тачке быдло.
Автор, любой старый премиум гораздо лучше чем все то новое, что можно купить за эти деньги.
При лобовой аварии ренжровера за 800000 и Соляриса за 800000 рулевой Соляриса едет на кладбище в закрытом гробу, а рулевой ренжровера едет пить пиво с друзьями.
смешно и нелепо ездить на таких машинах в июле на шипованной резине, и заправлять на последние 200 рублей
Есть некоторые старые автомобили, которые просто очень нравятся по дизайну и характеристикам. Если за автомобилем следят и он в хорошем состоянии, то выглядит он намного лучше многих новых недоавтомобилей с жужжалками вместо моторов.
Езжу на сотом ленд курйзере уже 15 лет, и норм,
Столько моделей сменилось а он мне по прежнему нравится. Все новые машины уже не от инженеров, а от маркетологов, хватает на 3-5 лет -потом покупайте новую. Особенно корейцы. Нашли склад советских конфет и потом из золотинок фольги делают кузова той же толщины
Уважаемый автор, а не откроете тайну какое авто у вас, если оно есть? Если нет, то хотелось бы узнать ваше мнение какой марки должна быть маршрутка, чтобы тебя не засмеяли?
Что за глупость написана? Если за Машиной ухаживать она будет служить долгие годы.
странная статья, да авто не новые, но если грамотно эксплуатировались и продолжают послужат ещё доооолго, там и сталь другая и покраска качественная и антикор что надо и агрегаты с хорошим ресурсом, да и кушают они хорошо и транспортный не маленький, так что кто любит их своих "ласточку" или "друга/пацана" тот ни на какой рекламируемый "солярис" у которого куча не разбираемого и меняемого сразу укрупнительными блоками и сталь как от консервной банки... а "дастеры" и прочее, с их бесстыдно задранной ценой, про купленное французами тольятти теперь молчим, нет теперь НАШЕЙ)))) лады и там цена ракеты за через год ржавеющий кузов... прошли времена движков чугунных миллионников и не убиваемых цепей/ремней/ходовок.... пришли дутые нашпигованные "до 100 тысяч и в ремонт"
Бред. Подержанный немец или американец в разы лучше нового корейца. Нашли с чем сравнивать-с Солярисом🤦🏼♂️. Ну ест немного больше, не спорю и запчасти дороже. Но по уровню комфорта и БЕЗОПАСНОСТИ выше на две головы.
Наиболее нелепо на наших грязно-пыльных ямо-дорогах смотрятся Роллс-Ройсы и Бентли, а также "заниженные" авто с колхозным обвесом.
По крайней мере 600 тысяч за этот порш - это честная цена. Со всеми его недостатками. Все, что осталось - вот оно - за 600 тысяч. Без маркетинга, без рекламы, без зарплаты менеджеров автосалона.
А вот миллион отдать за ладу, которая хоть и новая, а уже ведро. И на второй-третий год начнет ржаветь. Или УАЗ, не машина, а насмешка. Вот их цены - они не честные.
Что за понты? Какая разница на какой машине кто ездит?
завязывай про машины писать. не твоя это тема.
жаба давит автора....сам ездит со шторками, сабом и вкруг затонированным на умирающем фокусе
Статью писал нищий велосипедист?
"Особо негативную реакцию вызывает агрессивное поведение владельцев таких авто, которым они часто грешат — подрезают, не показывают сигнал поворота, паркуются где попало. "
Полный бред. Как раз быдло на новых дорогих тачках так делают, нисчитаясь ни с кем.
Смешнее и нелепее этих машин только журналист, написавший такую статью. Никакого реального представления об этих автомобилях кроме их стоимости.
У автора явно комплексы какие-то, уж простите! В семье был на протяжении 11 лет один из перечисленных автомобилей. Брали новым из салона. По многим параметрам этот автомобиль превосходит большинство современных автомобилей, а уж сравнивать премиум, пусть и б/у, с современным В и С классом, ну это откровенная глупость!) И ухоженные варианты, которые перчислили в статье, будут дороже тех сумм, которые были названы!)
странно. как по мне-нормальные машины.
Нелепо смотрятся авторы статьи, высасывающие тему из пальца и оскорбляющие некоторых автовладельцев, навешивая на них выдуманные ярлыки.
Порше за 500т.р. покупают либо очень состоятельные люди, либо глупцы. Подавляющее большинство Порше за такую цену требуют дорогого ремонта. К примеры оригинальная коробка с заменой стоит 500т.р.. Замена ремня ГРМ - 80т.р.. Ремонт потёкшего ГУРа - около 100т.р. Оно надо?
Зимой как-то вызвал такси. Подьехал старый, слегка ушатанный Гелик) С глючащей электроникой. Однако после снегопада он все равно очень хорошо прошел по одной весьма нечищенной дороге, размер сидений все равно не как в современном седане. Так что старые машины для определенных целей имеют право на существование. Лада Калина хоть с конвейера будь --- так и останется Ладой)
в защиту РРовера - они долго шли в этом кузове и рестайлинг был минимально заметным обывателю. Определить какой год перед ним (2002 за 500 или 2012 за 2млн) - сложно. А следовательно и цену. Гелендваген в данной номинации абсолютный лидер)
все автомобили классные и их возраст для них не срок, а статья глупая...
Всегда забавляет серьезность лиц внутри подобных пепелацев) "купил w220, налепил значок brabus (сам собрал из букв по 29р в леруа-мерлен), все уступают, боятся. думают олигарх едет с охраной". И мордаха деловая-деловая, аж стекла трещат боковые.
Да люди действуют либо по ДДД, либо просто сердобольно пропускают, подобно "переведи бабушку через дорогу")
Когда-то было круто, да.. Но когда то и пейджер был крутым...
Крутая статья. Сейчас у половины "бохатых горожан" пригорит.
У меня второй машиной, весьма не молодой автомобиль, это нищебродство?
а к этим машинам подходят з/части от Газелей или ЗИЛов ?
Получается E-класс тех же годов выпуска дороже чем S?
И опять же, не все берут подобные авто из-за каких-то "надуманных понтов", кому-то они просто нравятся!
Что-то совсем мимо все это. Машины, как машины, просто старые. Старые это совсем не значит плохие. Если говорить о дорогущем хламе, то это бентли - хоть новый, хоть старый. А это так, ни о чем. Поршу ничего не поможет - уродцем сразу сделали, но такова его доля, ни от возраста, ни от поколения не зависит. Такое ощущение, что подросток писал.
чем "ниже" человек, тем "выше" задирает нос ...
что значит термин - "низкие" ( высокомерие, агрессивность, наглость, заносчивость, борзость, хамство и прочие спутники низких людей )
А для меня, трамвай самый безопасный и быстрый транспорт.
А понты ...
мне чужды.
Статья ни о чём ! вообще ! "крутизна" владельца измеряется не стоимостью авто , а затратами на его содержание ! точно так же как говорится в одной известной поговорке - расскажи мне сколько ты тратишь и я скажу на сколько ты богат ! ...а вообще быдловоды присутствуют на авто любого уровня , это уже в крови , а не в кармане .
"на какую «богатую» машину лучше не садиться, чтобы тебя не засмеяли"
Глубоко по фигу мнение окружающих!
анекдот в тему)
Купил БМВх5..поехали с пацанами на разборку за гаражи..потом на другую в промзону..за гаражами запчасти дешевле, выторговали насос ГУР на 2700 дешевле, чем в промзоне!
А где колхозный ПРАДИК?? с огромными выгоревшими фарами J150 или 120 причем!
а на нем ездят крутые друганы автора оформившие его в кредит :)
А мнение маршрутчиков волнует владельцев этих(любых) авто?
Такую чушь может написать человек который ни чего не понимает в автомобилях) мнение не объективное и искаженное
Сразу видно что автор никогда не ездил на хороших авто и всю жизнь завидовал тем, кто может себе это позволить. 15-ти летний «Автохлам» при хорошем обслуживании нельзя сравнивать с новыми Солярисами или даже «средним классом». Это другие ощущения, это - эмоции. А перевести пятую точку из А в Б - это вам в Киа или Тойота, если есть деньги.
Смешно читать, что вот если люди ездят на подержанных машинах, как в статье, то якобы денежек нет. Тогда получается, что те кто ездит на остальном подержанном автопроме вообще все нищие, а богатые якобы только те, кто новые покупает :-)
Ну во-первых, чтобы купить и ездить на таком авто, как в статье, то доход надо иметь уже от 100 тысяч рублей и это не на семью, если семья, то побольше. Ибо будет и налог приличный, и бенза кушают, и запчасти дорогие, если оригинал, хотя есть и дубли недорогие.
У меня была Ауди А8 подержанная, это при том, что я тогда и свежее мог такую Ауди взять. Ставил оригинальные запчасти, чинился в Ауди-центре. Резина тоже оба комплекта новая, хорошая была. Я не жалею, что покупал такую и поездил. Такие машины это комфорт, в отличие от погремушек эконом класса.
Сейчас бы не взял ибо для автотуризма присматриваюсь к авто, а там напрашиваются или УАЗы новые или старый Крузер.
Порше Кайен смотрится нелепо в любом поколении.
без вариантов Porsche Cayenne, дерзкий
Сплошные наборы стереотипов в статье.
Если человеку 20 лет и ему нравится старый мерседес или бмв, не вижу ничего зазорного, это веселей чем солярис )
Сектор Газа пел "Девки любят не за гладкое лицо..." Моя супруга вышла за меня замуж, когда я ездил на жигулях зеленых. А вот шефа своего на 500м свежем мерсе побрила. Давно дело было.
Если исправна, то уместна. Только бензина много съест.
Как говорил мой знакомый: на мерседесах ездят богатые люди, а на старых мерседесах - очень богатые люди!
Ну так то Америку никто не открыл, все эти тачки для понтов, Крузак для мужиков)