Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

408 комментариев к публикации «Загоняют народ в какое-то стойло»: ГИБДД решила резко поднять штрафы за мелкое нарушение
«Загоняют народ в какое-то стойло»: ГИБДД решила резко поднять штрафы за мелкое нарушение

14 апр 2019 в 19:36

Я лично за увеличение размера штрафа и отмены уплаты 50% злостным нарушителям, только эта мера в больших масштабах ничего не изменит!Да, простые смертные почувствуют результат в «кошельке»,но мажоры и богатые люди, привыкшие ездить по своим правилам и своей манере езды это им как слону дробина.Сколько у нас ездит с тонировкой дорогих авто??Короли, им все пофиг, а паркующихся прям на крыльце или на тротуарной плитке, ездящим по брусчатке парков??.В нашей стране почему это все не работает на магнатах.Такие суммы штрафов для них ни о чем!Здесь нужно еще какие то рычаги вводить в действие.

Страто
14 апр 2019 в 19:36

Лучше бы с крупными нарушителями бороться начали. Народ по встречке прет как хочет, под знаки поворачивает, против движения катается и хоть бы хны. Алкота за руль без прав садиться совсем не боится. А то в кустах с радаром стоять проще. Да и камер натыкали, всю работу за них делают.

дактоятакой
14 апр 2019 в 22:12

Как были неадекваты на дорогах - так и останутся. Им никакие ПДД не писаны. Сегодня повстречал такого, который считает, что он "помеха справа". А потом ехал по встречке и пытался меня "учить". Вот таких надо лишать прав вообще. Опасные люди. Никакого рассудка в голове...

14 апр 2019 в 20:12

У нас ЦОДД -центр ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ! - занимается установкой и эксплуатацией камер фотовидеофиксации , это в их понимании и есть - ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ?! тогда у нас ВСЁ хорошо с организацией !

Упс!
15 апр 2019 в 08:29

Сейчас госдума примет быстренько повышение штрафов в 10 раз. Потом выступит Великий Царь, и свое волей помилует народ - сделает увеличение не в 10, а всего ишь в 5 раз. И опять народ будет рукоплескать и радоваться, какой царь хороший и негодовать, какие бояре плохие.

56777
15 апр 2019 в 12:52

наказание должно быть прогрессивным, если один раз штраф .то 500р, далее 1000р, потом, по нарастающей, если больше 10 штрафов в год, то лишение прав на год, если повторно нарушаешь, то лишение прав на всю оставшуюся жизнь. для пьяных за рулем, если дтп с погибшими, то пожизненное лишение прав, и срок как за умышленное убийство, если дтп привело пострадавших к инвалидности, то виновная сторона должна оплачивать полностью лечение и содержать иждивенцев.

ilyassssss
14 апр 2019 в 20:36

Я не против увеличения штрафов, если они пойдут на установку светофоров, ремонт и расширение дорог, а то опять деньги в никуда. И еще совет ГИБДД, увеличьте штрафы за телефон за рулем и штрафуйте за это, прибыль огромная и реально поможет увеличить безопасность на дорогах, а то каждый второй уже ехать не может пока трубку к уху не приставит.

вик
15 апр 2019 в 06:11

а давайте не будем их обогащать — будем ездить правильно!

15 апр 2019 в 17:57

Лучше бы с Ночьными Пердунами разобрались.

14 апр 2019 в 19:46

Лучше бы реально, а не на словах ужесточили наказание за пьяное вождение!

14 апр 2019 в 19:16

А никто не задумывался о том,что это будет очередная кормушка для государства и ничего более.Будут под шумок вешать сомнительные знаки и стричь,стричь купоны.
Как в том анекдоте,начальник ГАИшнику на день рождения-Вот тебе знак 40,иди вешай куда хочешь.

14 апр 2019 в 20:14

довелось поездить по Италии за рулем. за неделю на трассах ни ОДНОЙ аварии не увидели! платные трассы междугородние по горам, идеальное покрытие, освещение, ограждения, 2-3 полосы, повороты так сделаны, что входишь на разрешенной скорости 130 км/ч и это безопасно и не чувствуется. даже в маленьких городках такие многоуровневые развязки.
лично я согласна платить за такую безопасность!

14 апр 2019 в 20:54

Прежде чем такие меры вводить, просто необходимо пересмотреть все дорожные знаки!!! Куча ограничмвающих скорость знаков совершенно не обоснованы!!! набердском шоссе есть участки прямые, с разлелителями, без жилой зоны... какого ляда там ограничения до 40-50-60??? и не только там...

15 апр 2019 в 08:48

А куда идут эти штрафы? После установки камер в огромном количестве бюджет получает миллиарды! Что изменилось на дорогах конкретно Новосибирска? Да ничего!
При таком подходе получается интересная ситуация - государству выгодно, чтобы люди нарушали и делали это как можно чаще.

15 апр 2019 в 09:21

Если бы в этой стране ставили знаки адекватно, например, не забывали бы убрать знаки на отремонтированной дороге, устанавливали бы знаки отмены ограничения, а не так, что в начале трассы протяженностью 600 км установить знак 40 и далее ничего больше - вот тогда можно было бы и подумать над какими-то повышениями штрафов. Но с условием, что все полученные штрафы шли бы на улучшение дорожного покрытия.

14 апр 2019 в 20:04

да по фиг ИМ на нашу безопасность на дорогах! важно пополнение казны.
когда важна безопасность:
приводят дороги в надлежащий состояние
трассы междугородние минимум 2 полосы и с разделительным ограждением
освещение ставят
сотрудников ДПС с дорог не убирают, ибо камеры НЕ фиксируют алкогольное опьянение.
скорость от адекватности и осознанности водителя зависит. на наших трассах если сделают 150 км/ч, я как ездила так и буду 110 км/ч ездить, так же и в городе зачем 90 км/ч ездить, даже если можно. аналогично с алкоголем, выпив вина, не сяду за руль, не потому что нельзя, а потому что реакция не та.
камеры=штрафы=пополнение казны. безопасности в этом уравнении нет!

гена
14 апр 2019 в 20:51

А когда сделают ПДД равными для всех , а не только для "простого" люда ?

CNN
15 апр 2019 в 08:22

Предложили 3000. Царь снизит до 1500. А со скидкой будет всего 750. И холопы будут довольны и бюджет пополнится.

15 апр 2019 в 09:49

У меня реальное предложение по снижению аварийности: почти на каждом перекрестке есть магистральные провода интернет провайдеров, нужно за половину стоимости штрафов отдать в концессию видеофиксацию нарушений этим провайдерам, они наставят IP камер и будут собирать видео и передавать в ГБДД. Всего то нужно сертифицировать камеры и поправить законы. На некоторых перекрестка доходность будет зашкаливать - по нескольку миллионов в день можно собирать, проезд на красный 5 т.р. и т.д. Очень много ездунов прямо откровенно плюют на правила, наглость прямо поражает. А если нет камер, простое повышение штрафов не сработает.

15 апр 2019 в 10:33

Отличная новость.. главное чтобы законодатели не "слились" теперь. Конечно не так хорошо как в Эмиратах или США, но 3000-5000 адекватная сумма чтобы удержать 90% водителей от превышения скорости, будет меньше "бессмертных" выезжающих на встречку и обгоняльщиков - больше спокойствия у все участников движения. Надо вот за выезд на перекресток на красный штраф побольше сделать.

А ратующим за увеличение скоростного лимита на дорогах без разделителей лучше сначала съездить посмотреть как те дороги выглядят где лимит 140-160 км/ч - обычно это шоссе с резделением потоков по 4 полосы в каждую сторону, а в тех же США на двухполосных дорогах разрешенная скорость обычно 80 км/ч максимум.

15 апр 2019 в 10:41

А если здесь нет той суммы? Я за 5.000 ...

15 апр 2019 в 11:55

Не надо спрашивать автомобилистов об увеличении штрафов, о ширине дорог и т.д. Все они ответят в один голос, что их права ущемляют. Проблема в том, что в России автомобилистов меньшинство, а гадить они умудряются большинству.

пресс
14 апр 2019 в 19:32

Нужны деньги на грандиозые нацпроекты

14 апр 2019 в 19:10

дороги как в африке, а штрафы хотят как в европе

Астана
15 апр 2019 в 12:45

"3000 рублей"
Курам на смех такой размер штрафа...
У нас за 10-20 км/ч - 2500 руб на ваши, а за 20-40 км/ч - 5000 руб на ваши...
Если бы у нас был штраф 500 руб за 2-40 км/ч - я б на знаки ограничения скорости даже не смотрел - гонял бы как хочется...
Страна непуганных...

14 апр 2019 в 19:38

Штрафы должны быть как Германии. 100 евро за превышение скорости. Но с условием, что и средняя ЗП станет как в Германии. 200 тысяч в месяц.
А пока что получается что по ЗП паритету штраф должен быть 700-1000 рублей.

ЗЫ А вообще лучше бы дорогами занимались, а не всякой фигней.

15 апр 2019 в 10:32

Я помню время, когда перейти дорогу не на светофоре было проблемой - никто не пропускал! Ставишь ногу на зебру и начинаешь медленно идти, тебя обсигналят и обрулят на скорости! Как только штраф ввели, все культурнее стали.

фыва
14 апр 2019 в 18:54

Чтобы снизить аварийность на дорогах , отремонтируйте эти дороги , оборудуйте ограждениями и освещенными ПП ,всё, а то опять пошли легким путем , сбор денег в никуда.

14 апр 2019 в 19:11

Потому что автоведроводители стадо баранов на дорогах... А стадо надо иногда загонять в стойло чтобы не расслоблялись...

14 апр 2019 в 18:54

И правильно делают, что загоняют в стойло, а то привыкли к безнаказанности.
Штрафы должны быть драконовские,тогда наконец начнут строем ходить и все соблюдать.
А тех, кто в пьяном угаре сбивают насмерть человека - тем вообще пожизненное сразу.

сад лапушки подготовительная група
14 апр 2019 в 19:27

судя по тому количеству сколько не-адекватов под камерами у арки моста на бугринке что бычат явно больше восьмидесяти иного пути просто не существует.

14 апр 2019 в 19:19

Надо на все повысить штрафы и наказания за пьянство за рулем и признать умышленным убийством, а не по неостороженности, если в пьяном виде убил кого на дороге. А то у нас на дорогах сплошное хамство, игнорирование ПДД, и гибнут невиновные.

15 апр 2019 в 09:28

Вот для чего на Бугринском мосту такое ограничение скорости? Мост не загружен. Полосы на подъездах разделены. Пешеходных переходов нет.
Вывод один - исключительно для штрафов.
Штрафы ради штрафов.
И кончайте уже говорить про зависимость уровня штрафов и безопасности на дороге. Безопасность растет из-за инженерных решений автомобилестроения.

14 апр 2019 в 19:35

Перешел дорогу на красный свет или в неустановленном месте, заплати 5000 руб! И аварийность снизиться. А то борьба за безопасность какая-то однобокая.

14 апр 2019 в 19:58

Почему всегда берут в сравнение в других странах стоимость товаров , штрафов , но не говорится про среднюю зарплату , которая в России 500 долларов , а в евро и того меньше.

Дмитрий
21 дек 2019 в 04:10

Прекрасная идея с повышением штрафов за данный вид нарушений. Благодаря увеличению штрафов в разы в бюджет в разы больше поступит денег. Пенсионерам в разы повысят пенсии и они перестанут быть нищими со сроком дожития, установленным ПФ России и не будут, придя в магазин после оплаты услуг ЖКХ, задумываться о том, купить ли им сегодня хлеб или доесть тот, который добрые люди, собирающие штрафы, выбросили на помойку

15 апр 2019 в 14:54

А я наблюдаю, как от дома угоняют с газона утром на штрафстоянку машины, которые не мешают. А вот около знака пешеходного перехода и на поворотах забирпть машины неудобно и их редко забирают. И здесь тоже только Бизнес. Поэтому 3000 лучше, чем 500.

15 апр 2019 в 19:43

Я за три тыщи штрафа прямоточникам. Вот бюджет бы пополнился! Всякий хлам и рухлядь считает ниже своего достоинства не влепить прямоток. Вот непонятно,что у людей в голове?

17 апр 2019 в 22:15

Заказ на али рамку-перевертыш под номер. Езжу с февраля. По первомайке где знаки 40 - еду 70-80 каждый день на работу. Согласен, штрафы надо поднимать. Вам.

В Казахстане штрафы уже давно стартуют примерно 2000 руб, если перевести на наши..
Правда на " месте" решается за четверть этой суммы..

Парень из Сокура
14 апр 2019 в 18:48

Я всеми руками за увеличение штрафа ! Превышение скорости это главная причина аварийности ! И надо срочно уменьшить интервал с которого начинают измерять превышение ! Измерять надо с 65 километров. Едешь 70 км/час - штраф 1000 рублей! И так далее !

123456
14 апр 2019 в 21:42

Превышение скорости на 40 кмч - мелкое нарушение?? Да сфигали??
Конечно надо увеличивать штраф. Давно. В Европе почему все правила соблюдают и вежливые? Потому что штрафы драконовские. Иначе никак людей не приучишь!
П.с. Нет такого ДТП, про которое нельзя сказать "ехал бы медленнее - ничего бы не произошло".

15 апр 2019 в 11:11

Не понимаю всеобщего возбуждения.
Стаж с 2006 года, штрафов за это время, от силы, штук 5.
3 - превышение, 2 - не сориентировался в незнакомом городе.
То есть, штрафы настолько редки (но можно реже, знаю) и составляют такую ничтожную долю расходов на автомобиль, что я о них даже не задумываюсь.
Из-за чего сыр-бор?

Витёк подай патрон
14 апр 2019 в 19:37

А-ха-ха!!! Смеюсь в голос. Сравнили с арабскими эмиратами. У них в основном везде разрешено сотку ехать, во-первых, во-вторых, дороги прекрасные и трассы.
Ну бред , да и только!!!

14 апр 2019 в 21:41

давно пора.
непонятно, почему превышение до 20 км/ч не штрафуется.
в бельгии забавно превышение штрафуется:
за превышение того, что на знаке написано сразу 50 евро + 10% за каждый км/ч. при првышении на каждые 10км/ч штраф удваивается + теже 10% за каждый км/ч.
то есть за +20 "получишь" 100 евро, за +30 - 200.
такое могли бы и у нас ввести: сильнее нарушаешь, больше платишь.

14 апр 2019 в 20:07

Опять полумера. Нужны комплексные решения.
1) улучшить подготовку и получаемые навыки в автошколах;
2) средняя скорость по трассе увеличивать 100% - в направлении Омска вся Нская область утыкана знаками "70". При таких расстояниях, какими обладает наша страна 70 км/час - это издевательство.
3) тогда и штрафы вводить.

Всё зависит от прокладки между рулём и креслом.
Аварийность не в знаках или в камерах с штрафами, она в головах и ответственности участников дор движения

Идейный
14 апр 2019 в 21:33

Стране нужно больше золота, милорд (С)!

Мы будем строить разделители встречных потоков - нет, мы будем двигаться в потоке ежедневно экипажей 20 и ловить нарушителей на дороге "здесь и сейчас" включать мигалку и тут же показывать неотвратимость наказания и радость добропорядочным водителям - нет. Что же мы будем делать? Мы увеличим штрафы в разы, а собирают у нас штрафы частные компании, ну как частные, кто хочет не сможет. Это какой-то позор (С).

Маруся
15 апр 2019 в 15:37

самая главная проблема, это пьяные за рулем!
Вот тут надо повышать штрафы, а за повторные такие выкрутасы, забирать права, лет на 10! И лишать авто.
Вот этому поучитесь у других стран.
А то дорог нет, еще и теперь штрафы повысили.
Далеко ходить не надо,трасса Павлодар-Астана, так круто сделали, что там все летают 140-160 км. И нет ни каких штрафов и ддп. А потому как дорога хорошая, все с умом. Вот тут учитесь!

Это хорошо
14 апр 2019 в 19:12

Вожу 10 лет.Правила соблюдаю. Решение абсолютно правильное! В городе еще и снизить надо скорость с 60 до 50. Убрать дурацкий допуск +20
В Испании снижение скорости значительно повлияло но число тяжелых аварий с человеческими жертвами. Никаких +20 нет.
Но! тут должна быть неотвратимость наказания!!! Фиксация по камерам, невозможность ездить без прав и тд. Опыт есть у кого перенять!
Казань-изучите как там это работает.

аноним
14 апр 2019 в 22:23

Когда им выгодно, начинают на Европу равняться, а что не выгодно сравнивать - умалчивают. В Европе трассы федерального значения тоже двухполосные без разделителя с ограничением 70 км/ч? А в городе на оживленных магистралях тоже 40 ограничение?