Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Профиль пользователя

Ёkа

Пол: МужскойДата регистрации: 15.06.2011

11 янв 2019 в 11:02

хм..., Так они без номеров ездить начнут, гайцов то на дорогах нет, только камеры

3 ответа
5 окт 2018 в 09:30

Зачем бороться с теми кто паркуется, вместо того чтобы осадить тех кто шумит???

10 янв 2018 в 11:27

пенсионеpка, А в каком городе прекрасно развит ОТ?

23 нояб 2017 в 18:33

Ещё свежи в памяти воспоминания о начале 2017 года. В первую неделю, в центре Новосибирска, вместо дорог были сугробы, дорожников не было даже на магистралях, праздновали наверное. И в это прекрасное время, января эдак 4-5 го, случилось мне поехать на первомайку. Так вот там было ПОЧИЩЕНО, если не идеально, то близко к тому. Был очень удивлен этим фактом, позавидовал, захотел чтобы первомайские дорожники распространили свой передовой опыт на другие районы. А они оказывается деньги неэффективно расходуют.

26 сент 2017 в 01:22

Мужик хреновый метод наказания выбрал, аварии в таких местах сильно пробки провоцируют, в итоге больше других страдают именно водители едущие по правилам, а те кто в танке, те по тротуару обьезжают, перекресток закупоривают и прочие безобразия нарушают. Есть хорошее решение, надо мстителя в ГИБДД устроить, гаишников сильно в Новосибирске не хватает.

3 мая 2017 в 13:36

Как однако вовремя предупредили, спасибо что не 4-ого написали о закрытии дорог 3-его. Еще успеваю машину на работе оставить, чтоб домой без ацких пробок вернуться.

3 мая 2017 в 11:18

PzVIH, Можно я вам еще немножко повозражаю. 1. Не знаю откуда вы взяли цифры провозной способности, но у них неправильная размерность, должно быть человек в час на км или как то так. Должна присутствовать единица длинны иначе этот параметр не имеет смысла. 2. Для меня осталось загадкой по какой причине провозная способность трамвайной линии в 2.5 раза превосходит ту же способность выделенной линии. 3. Про АЭС насмешили, за уралом их две одна возле Ебурга, другая на Чукотке от какой из них наши трамваи запитываются. 4. В нашем городе процентов 80 электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, самая высокая концентрация ТЭЦ в Новосибирске в районе площади энергетиков, довольно близко к центру, да и самая крупная ТЭЦ-5 не особо за городом, между Первомайкой и Барахолкой. 5.Если не льстить горэлектротранспорту то тролейбус и трамвай тоже нужно восстанавливать с нуля, и суммы там еще лучше. 6. Про другие страны, не надо обобщать, все очень индивидуально, где то общественного транспорта вообще нет, а где то еще и фуникулеры курсируют.

3 мая 2017 в 10:48

baahav, 1. Про электродвигатели согласен, но вы упускаете тот факт что генерирующее оборудование, турбины и другие генераторы тоже требуют обслуживания, не меньше чем ДВС. Тут вопрос в том, что лучше: разместить двигатель на тележке, или все таки на земле и передавать энергию к тележке по проводам. 2. А вот про энергоэффективность вы определенно ошибаетесь. В ДВС происходит прямое преобразование энергии из тепловой в механическую. А вот в случае с электродвигателем сначала тепловая энергия преобразуется двигателем или турбиной в механическую потом генератор преобразует механическую энергию в электрическую которая передается на расстояние и преобразуется электродвигателем обратно в механическую. У каждого процесса свой, не особо высокий КПД, где же тут энергоэффективность. А еще есть потери при преобразовании электроэнергии, на каждом трансформаторе, в каждой подстанции, да и при передаче электричества по проводам оно частично рассеивается.

2 мая 2017 в 15:09

PzVIH, На октябрьском мосту и Большевичке точно нет полос для общественного транспорта на Гоголя и Дуси Ковальчук вроде тоже. Я предлагал по другому, читайте внимательнее. Я не утверждал что автобусы идеальны, я писал лишь о том что автобус более удобный вид транспорта для современного мегаполиса чем тролейбус и трамвай.

1 ответ
2 мая 2017 в 14:35

А мне кажется, что городской электротранспорт находится в упадке по объективным причинам. Рогатые виды транспорта (тролейбусы и трамваи) проигрывают безрогим (автобусам и маршруткам). Рогатые менее маневрены, и требуют содержания дополнительной инфраструктуры, провода, подстанции рельсы все это не бесплатно и требует регулярного обслуживания. Сейчас трамваям есть два оправдания. В некоторых городах (например Сан-Франциско или Лисабон) трамваи своего рода достопримечательности, мое мнение, Новосибирск такая достопримечательность не украшает. Второе оправдание это мнимая экологичность рогатых, они же не выбрасывают никакой гадости в атмосферу. А если подумать, подозреваю что автобус сжигающий газомоторное топливо, скорее всего экологичнее и уж точно энергоэффективнее, тролейбуса сжигающего электричество выработанное на угольных теплоэлектростанциях. И напоследок, тут многие пишут что трамваи не стоят в пробках, в какой то мере могу с этим согласиться. С другой стороны если закатать все трамвайные рельсы в асфальт и сделать на их месте полосы для общественного транспорта, как полагается, с камерами которые штрафуют особоторопливых автомобилистов, и пустить по ним столько же дополнительных автобусов сколько щас трамваев с теми же маршрутами тогда весь общественный транспорт будет ездить без пробок, а не только трамваи, да и автомобилям посвободнее станет.

2 ответа
10 авг 2016 в 12:23

Да нeужели, А как же, конечно должны, и даже обязаны. Права людей нарушены, защиту этих прав гарантирует государство, а чиновники это представители государства. Другой вопрос как решить эти проблемы, тут уже надо разбираться в конкретной ситуации. Если государство давало дольщикам какие то гарантии, оно за эти гарантии должно ответить. Если гарантий не было, то государство страдать материально не обязано, но поймать вора, примерно наказать и за его счет что то компенсировать было бы неплохо.

15 июля 2016 в 12:56

Всё просто, люди обращаются к Путину потому что местные чиновники не пытаются решить их проблемы без пинка сверху. А президент у нас все таки глава государства, которое вроде как гарантирует гражданам соблюдение прав и выполнение законов.

1 ответ
5 июля 2016 в 09:00

Интересно почему в топ не попал знак 40 на бердском шоссе между Ельцовкой и Светлой возле Пионерского лагеря, вместе с пешеходным переходом. Более 10 лет ежедневно езжу мимо, насчитал одного пешехода.

1 ответ
8 июня 2016 в 16:34

misterf, Я не специалист в данном вопросе, но сильно подозреваю что пуля все равно вреднее.

8 июня 2016 в 13:55

А вот меня давно мучает вопрос, почему полиция во всем мире не пользуется дротиками с транквилизаторами, типа тех которыми крупных животных обездвиживают. Я понимаю что там всякое вредное содержится, но все равно гуманнее огнестрела.

1 ответ
6 июля 2015 в 10:45

Меня всегда интересовало, почему полицейским дают огнестрельное оружие, а вот из не летального оружия только дубинки. Есть ли в арсенале у полиции например электрошокер? И вообще мне кажется что идеальным оружием для полиции были бы пистолеты с усыпляющими или парализующими дротиками. Судя по передачам про животных, в руках умелого зоолога, такое оружие успешно обездвиживает зверушек покрупнее среднестатистического злодея. Я конечно не специалист ,но мне кажется что такое оружие гораздо гуманнее, и создает меньше проблем как преступникам так и полицейским.

1 ответ
10 окт 2014 в 12:55

Быстрый, Отстоять пробочку от моста до храма действительно несложно, а вот попасть в нее у моста над Инёй существенно неприятней, и это не в час пик.

8 сент 2014 в 10:44

Пашa, Не нужно законодательных решений, пусть все регулирует рынок, если в стране перепроизводство автомобилей, автопроизводителям нужно диверсифицировать бизнес, выпуская на имеющихся заводах ту продукцию которой не хватает потребителям, а не пытаться навязывать товар на который нет спроса. А для того чтобы люди покупали новые машины, нужно снабжать их такими потребительскими характеристиками которые существенно превосходят характеристики их 10летних аналогов.

10 июля 2013 в 10:25

Какие пессимистичные сегодня коментаторы))) Зато места больше станет, а толкотни меньше. Шоколадку купить и в ларьке можно, круглосуточных киосков по линии метро пока хватает как и магазинов с колготками, носками, батарейками и цветами. А точки с ворованными телефонами и пиратскими дисками вообще работают благодаря серьезному недосмотру полиции, и привлекают в метрополитен все тех же гопников.

1 ответ
8 июля 2013 в 00:25

На мой взгляд, с проблемой мусора и шума в этом месте, более эффективно справится стационарный пост ППС, или парочка постоянно курсирующих там нарядов. А два бездумно вставленных знака, только нормальным людям немного жизнь осложнят. И действительно, из статьи не ясно с какой целью парковку запретили?