Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

550 комментариев к публикации На ладан дышит
На ладан дышит

2 мая 2017 в 14:35

А мне кажется, что городской электротранспорт находится в упадке по объективным причинам. Рогатые виды транспорта (тролейбусы и трамваи) проигрывают безрогим (автобусам и маршруткам). Рогатые менее маневрены, и требуют содержания дополнительной инфраструктуры, провода, подстанции рельсы все это не бесплатно и требует регулярного обслуживания. Сейчас трамваям есть два оправдания. В некоторых городах (например Сан-Франциско или Лисабон) трамваи своего рода достопримечательности, мое мнение, Новосибирск такая достопримечательность не украшает. Второе оправдание это мнимая экологичность рогатых, они же не выбрасывают никакой гадости в атмосферу. А если подумать, подозреваю что автобус сжигающий газомоторное топливо, скорее всего экологичнее и уж точно энергоэффективнее, тролейбуса сжигающего электричество выработанное на угольных теплоэлектростанциях. И напоследок, тут многие пишут что трамваи не стоят в пробках, в какой то мере могу с этим согласиться. С другой стороны если закатать все трамвайные рельсы в асфальт и сделать на их месте полосы для общественного транспорта, как полагается, с камерами которые штрафуют особоторопливых автомобилистов, и пустить по ним столько же дополнительных автобусов сколько щас трамваев с теми же маршрутами тогда весь общественный транспорт будет ездить без пробок, а не только трамваи, да и автомобилям посвободнее станет.

Альберт Эдуардович
2 мая 2017 в 14:36

Кому нужны эти трамваи? Гремят, шумят, пылят - прошлый век. Дороги на которых они есть можно будет расширить для удобства горожан. А развивать нужно метрополитен.

2 мая 2017 в 14:42

Причина убыточности ГЭТа в том, что он обслуживает в основном "социальные" маршруты с низким пассажиропотоком, а наиболее прибыльные, проходящие через крупнейшие жилые районы - являются источником наживы для частных контор (которые к тому же платят гораздо меньше налогов, чем ГЭТ, используя "серые" зарплаты и прочие способы ухода от налогов).
Достаточно один раз вложиться и построить трамвайные линии в Родники, Плющиху, восстановить линии через Коммунальный мост и по пр. Дзержинского - и этот вид транспорта станет прибыльным! В прошлом году построили линию до Чистой Слободы - и теперь пассажиры пользуются трамваем, появился востребованный маршрут № 2 - хотя раньше линия по Титова тоже была безнадёжно убыточной! Вот он - рецепт выведения ГЭТ из кризиса!

2 мая 2017 в 14:48

Всегда был за городской транспорт, но когда стало появляться такая ерунда как оплата по Транспортной карте деньги не возвращаются при поломке трамвая или троллейбуса, я только ЗА то чтобы закрыть к черту этот вид транспорта который ничего не делая, списывает кучу денег бюджета и при этом еще граждан обувает вот так на деньги. Когда транспорт в части (занятости рельс, не желании ремонтировать) снимает деньги с граждан.
Вернуть эти деньги не реально, так как крайне тяжело доказать что он 100% ломался или стоял (когда стоял вообще у них форс мажор за мой счет) и при этом съездив в пункты где писать заявление на возврат в итоге тебе стоимость проезда выходит еще дороже :(

2 мая 2017 в 14:53

"Зато мы делаем ракеты!
И перекрыли Енисей!
А так же в области балета
Мы впереди планеты всей!
Мы впереди планеты всей!"
Визбор, песня про технолога Петухова.
А если серьёзно, то всё это происходит в стране с передовой оборонкой и с регулярными запусками космических кораблей. Вам не жутко?

2 мая 2017 в 14:59

В СССР общественный транспорт никогда не был прибыльным. Всегда был на дотации! Автобус - 6 копеек, троллейбус - 5 коп., трамвай - 3 коп.. И ничего, ездили. Не скажу, что хорошо, но, последний автобус до того места, где я живу, от конечной Вокзал Новосиб.-Главный отходил в 0-09. Он мог ехать пустым, но он ехал! И я был уверен в том, что я уеду на нём за те же самые 6 копеек!

2 мая 2017 в 15:02

Проблемы там везде.
1. С подвижным составом.
2. С инфраструктурой - рельсы, линии питания.
3. С персоналом, работающим на износ и малооплачиваемым.

Но решить все эти проблемы можно только одним путем. Начав расследование по "распилам" и "откатам" всех тех кто в последние годы довел общественный транспорт до такого ужасающего положения. Боюсь не при этой власти(

маруся
2 мая 2017 в 15:30

если нет транспорта после 21 часа -надо забирать маршрут!
Начать предлагаю с авт 3,189 и 13 маршрутки

2 мая 2017 в 15:32

Ещё раз. Кто на них ездит? Прибыль?

владелец Майбаха
2 мая 2017 в 15:46

Что за бред? Какие 5 рублей?
В общественный транспорт должны вливаться государством триллионы! А не в домики для птиц на воде.
Это налогоплательщики и родители будущих налогоплательщиков ездят на этом транспорте, чтобы более успешно и больше платить налоги! Как этого не понимают варвары!?

2 мая 2017 в 15:57

Смотрите, сколько любителей трамваев! А Что же оне тогда полупустые ездят? Сколько там по статистике? 6.2% пассажиров? Один трамвай в полчаса пройдёт, и рельсы пустые. Зато, если верить статистике, остальные 93,8% пассажиров стоят в пробке из-за малой пропускной способности дороги. И ещё. Никто ещё не озадачивался, как влияют трамвайные пути на фундамент стоящих рядом домов?

Гарик
2 мая 2017 в 16:00

Государство не хочет помочь общественному транспорту или оно только Сирии помогает? И зачем такое государство?

Семён
2 мая 2017 в 16:13

" Сегодня больше повезло тем городам, где в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу" - ну это везение управляемо. По-моему уже очевидно при каких условиях развиваются российские города. Только когда ожидается приезд иностранцев. Только так можно выбить Деньги из Москвы. Для себя мы делать ничего не хотим. Только вот почему все знаковые события и проекты проходят мимо Новосибирска? Наверное потому что властям города и области до этого дела нет.

Конюх
2 мая 2017 в 16:31

Господа транспортники, я Вам отдельно скажу, замените парадигму:- Оптимизируйте свое состояние не с Убытков, а с Прибылей .
И вообще, кто Вам сказал, что Скрипач это всегда деньги, увы господа..., вот и я внуку говорю, Моне:-Моня, ну какой ты скрипач, какой ты моряк, тебе вредна в эту эпоху, а ведь пора решать...
Я купил ему Виолончель, и что характерно, все знакомве соседи(трое) даже не удивились-я купил последним...
Виолончели надо было покупать, а не скрипки...

саша
2 мая 2017 в 16:36

а повыщение тарифа отразится на зарплате водителей и кондукторов? или так же и будет водители 15-18тыс конукора 4-7тыс????

2 мая 2017 в 17:02

Да потому, что в перечисленных города ворья в разы меньше! Шутка ли, по уровню коррумпированности Новосибирск обогнал даже Санкт-Петербург!

2 мая 2017 в 17:26

Какие у большинства комментаторов настроения советские. И ОТ должен ходить до 00 часов и в нагрузку должны быть неприбыльные, без большого пассажиропотока маршруты и ОТ должен быть дотационным. И при социализме оказывается ОТ возил замечательно.
Ну по вашим советским мечтам и нынешнее положение трамваев соответствующее - советско-удручающее.

2 мая 2017 в 17:57

трамваи стали нерентабельными, как только линии разделили на левый и правый берег - резко сократилось количество пассажиров... и никто с тех пор не думал, как развивать трамвайные линии, чтобы увеличить пассажиропоток, а ведь очевидно, что наземный транспорт дешевле подземного в 100 раз

2 мая 2017 в 22:44

Зато как Гончара защищали... Как защищали...... Где же деятели из профсоюза, которые на защиту Гончара людей сподвигли, а теперь самих людей кинули!
А тот преспокойно не заработанное получил и радуется.....
Может поможет, А?

2 мая 2017 в 23:21

Трамваи убирать, троллейбус развивать. Хоу, я все сказал!

Павел
3 мая 2017 в 09:37

В Тюмени поступили просто. Убрали к черту ВСЕ трамваи и троллейбусы, а вместо них пустили новые маршруты автобусов. Вообще красота. Троллейбус на повороте занимает почти три полосы, на круговом движении это смерти подобно, а если ещё и сломается или ДТП ... Короче они не нужны.

Археолог
3 мая 2017 в 10:05

Бедненькие они, денюжек не хватает на печеньки и новые рельсы. Ну, изучайте полезный опыт западных стран, может, и денюжки сразу найдутся, и даже больше. "Здоровья вам, не болейте"(с) Д.М. ;)

Zerb
3 мая 2017 в 10:19

Удивительно как же Общственный транспорт Украины в частности Киевская подземка выживает на 8 рублей может там электричество дешевле? или бензин? Или может хозяйственники получше?

3 мая 2017 в 10:32

Насколько понимаю это муниципальное казенное предприятие как предприятие общественного транспорта создано для решения социальных задач в сфере общественного транспорта. Понятно что предприятие должно сводить дебет с кредитом. И дефицит в бюджете чем то надо покрывать. Можно поднять тарифы. Но надо помнить что тарифы для населения это социальный вопрос. Мы все платим налоги в бюджет. Бюджет есть денежный фонд для решения социальных вопросов общества. Тем более городской бюджет. У меня возникает вопрос почему бы не предоставить субсидии из городского бюджета, тем более муниципальному КАЗЕННОМУ предприятию. Согласно Гражданскому кодексу КАЗЕННЫЕ предприятия создаются не для извлечения прибыли! Поэтому должна быть строка в бюджете отдельно для таких предприятий.
Более того, раз уж в статье упоминают что проблема носит длительный системный характер по всей стране, надо поднять вопрос на федеральном уровне, чтобы предоставлялись субсидии регионам для поддержки электрического транспорта. На поезда электрички ведь дают. Да много чего на что дают.

3 мая 2017 в 13:08

если в трамвае показывать кино, то можно тариф установить 200 рублей - как за киносеанс

3 мая 2017 в 17:03

Вот что толку в новосибирском трамвае? Сегодня утром стою на остановке, подходит трамвай, и кондуктор в открытые двери говорит, что вагон идет в депо. В час-пик! В девятом часу утра. Каждое утро так. И полвагона народу просто выходят, а ещё десяток человек, сунувшись было в открытые двери, возвращаются ждать следующий... Кто так составляет расписание? Даже такой эпизод уже говорит о политике ГЭТ по отношению к пассажирам. Очень часто вижу на улицах практически пустые трамваи. Я за этот вид транспорта, хоть сам автолюбитель со стажем, но, как в старом анекдоте, тут "всю систему менять надо"...

Сергей
3 мая 2017 в 21:51

Проведите троллейбус до педуниверситета, и все окупится даже повышать не придется

13 мая 2017 в 14:08

Власти города ответственные за транспорт ОБЯЗАНЫ грамотно планировать маршруты с учетом потребностей потребителей и имеющейся инфраструктуры без оглядки на частных перевозчиков. Трамваям и троллейбусам должен быть отдан приоритет в центре районов и города и не дублироваться муниципальными автобусами, автобусы от периферии до хабов (пунктов пересадок). Маршруты не должны быть дольше 1 часа.

6 мар 2018 в 14:00

Вместо 400 человек надо уволить того товарища, который недавно лишил вагоновожатую премии.

Ирина
29 мар 2018 в 01:00

вот интересно, каждый раз перед повышением "поют" одну и ту же песню: Всё рушится, Всё ломается! поввшаем цены только для блага народа!
в итоге - цены повысили, но как все было ветхое и поломаное, так и осталось. и когда нужно снова повышать, опять включают ту же "пластинку". но ничего же не меняется