Дата регистрации: 27.08.2010
Я "коренной" Новосибирец и с мнением "респондента" полностью согласен. Новосибирск с каждым годом становится "все хуже и хуже". Тем более, когда "приезжие" из менее "обеспеченных" регионов говорят об этом.. Лично для меня - это "позор" для "лица" города. Говорю сейчас об "общем" состоянии, не только о "досуге" для детей.
Сколько ещё нам все это терпеть...
Молодцы, ребята! Очень приятно читать такие новости! Желаю всем, делать побольше добрых дел в новом году! С наступающим!
Не Вы, уважаемая, а застройщик поставил, по договоренности с ТСЖ Вашего дома.
Простоял в очереди 2 с половиной часа. В отделении 630105. Работало 2 окна из 3-х. Никакой электронной очереди в этом отделении нет. Оператор нажимала на клавиши "одним пальцем", что говорит о некомпетентности работающего в принципе. На обслуживание одного человека - 30 минут Карл, 30! Очередь была порядка 35 человек, из них на оплату услуг ЖКХ лишь одна бабушка, остальные за получением-отправкой посылок. Люди естественно возмущены.. На каждом окне стоит табличка "Если очередь более 5 человек, сообщите нам, мы работаем над качеством обслуживания!". Бардак полный!
Считаю, нельзя вводить плату в указанном размере. Максимум 50 рублей, с учетом установленных камер видео фиксации. Ответственности не несут, так за что платить? За обещания облагораживания территории? Не верю.
Сегодня ночью на "Толстого" также сгорел автомобиль, камри в предпоследнем кузове. На камере наблюдения было видно, что поджег осуществлялся двумя молодыми людьми.
Прочитал. Предпоследнее не понравилось...слишком на мой взгляд, "неуклюже". Пирожки, грибы..."подъездный" стиль.
+100 к Вашему комментарию. Что творится с людьми...
Мда уж..Терпение близится к исходу!
"Минусовщикам" - это сарказм...
А что помните? Скажите пожалуйста.
А как же люди, которые кормят свои семьи посредством работы в рекламных компаниях? Мол переходите в другие сферы деятельности?