Пол: МужскойВозраст: 39Дата регистрации: 11.12.2017
Вот очень интересно, в номинацию Лучший малый бизнес года войдёт компания, занимающаяся производством чего-то реального, не виртуального. Ну и не из разряда лёгкой промышленности. Титькины домики, конечно, тоже надо уметь шить и я не говорю, что это просто, но это не является двигателем экономики. Все же, производство для производства возможно и в малом бизнесе. Есть некоторые сомнения, что на номинации будут таковые представлены.
Гость, так то там есть дорога. Через 5км после Плотниково поворот направо. Выезжаешь в Кольцово, а дорога из Кольцово в Академ тоже есть. В чем вопрос то? Там есть участок километров в 3-4 с отвратительной частью дороги, но в целом она приемлемая. А вот с Северного объезда на Л-К трассу объезд только через город. И на этом можно по времени встрять довольно прилично по времени.
Надежда, еще в ноябре прокуратура района собрала председателей ТСЖ и под подпись еще раз напомнила о недопустимости строек самостроенных горок вт дворах. Так и сказали - вы знаете, что с ними делать. Ну и напомнили про размеры штрафов для тех, кто ослушается.
Иджис, там нерегулируемый пешеходный переход.
275669147, дымовые датчики бывают разные. Самые дешевые не разбирают состав воздуха и для них пар равняется к дыму, он срабатывает. Это проверенно на датчиках Рубеж Rbz-054543, которые покупали на дачу. Просто в общежитии поставили датчики подешевле.
Гость, дорога плохая, а чтобы ее не делать ставят ограничения скорости 50 и 70, и приправляют все камерами.
Rhodium_Nsk, если вам больше не с чем сравнить, кроме как с городскими новосибирскими дорогами, вы можете утверждать, что трасса шикарная. В сравнении с трассами в Кузбассе, Алтайском крае и р.Алтай - у нас хуже некуда.
По Ленинск-Кузнецкой трассе на Новосибирскую область приходится около 130км. Практически вся она находится в очень плачевном состоянии. И 17км - это кот наплакал. Неделю назад вернулись из путешествия Новосибирск-Новокузнецк-Турочак-Чемал-Новосибирск, могу ответственно заявить, что хуже, чем в НСО дорог нет. В Алтайском крае еще 25км дороги сделают и от Барнаула до границы с НСО будет двухполосная дорогая в каждом направлении с разделительным отбойником. Это не ремонт, а строительство новой дороги, по которой ехать одно удовольствие. В НСО же порядка 5км закатали в асфальт. Богатая область, а дорожная инфраструктура на уровне 90х годов. рукалицо
уляЖутся?
Дух Сибири - это разваливающийся трамвай, двигающийся как на волнах по кривым рельсам, среди куч грязного снега в клубах пыли?
Гость, НДС - это основной налог государства. С чего бы они его отменили?
ГОСТь, маятниковая миграция имеет место быть. И я согласен, что с тем режимом работы ОТ что у нас есть, мэрия подталкивает к покупке личного транспорта. В общем по этой то причине и была куплена машина 12 лет назад. Думаю, что если бы у нас имелся удобный ОТ на котором можно было бы быстро добраться из спальных районов ближе к центру - я бы отказался от части поездок на личном авто. По крайней мере, когда пункт назначения находится по линии метро - я не гнушаюсь, бросаю машину на парковке и двигаюсь на метро. Но с учётом развитости нашего подземного транспорта - это бывает не часто.
40+, 2гис в помощь. У него в функционале давно имеется возможность построения маршрута ОТ с учётом пересадок. На какой остановке слез - на той же и сел в следующий транспорт. Опять-таки ребенок какого возраста? Если подросток, то как-то ж надо к взрослой жизни подготавливаться. Не будете ж его за ручку водить. Но я согласен, что без пересадок транспорт удобнее - не заморачивашься. Хотя скорость передвижения в этом режиме очень страдает. А цель ОТ - перевозить в максимально короткий срок времени как можно больше пассажиров вне зависимости от времени дня (в разумных пределах).
Однобокое рассмотрение вопроса. Кроме повышения стоимости я бы ещё и рассмотрел адекватность некоторых маршрутов. Оптимизацию бы провел. А также необходимо полностью перевести всю транспортную систему на муниципальные контракты и оплату через мэрию. Это гарантирует стабильность транспортных маршрутов. Маршруты из одного конца города в другой должны уйти на покой, а схема с пересадками и единым билетом в течение часа-полутора - видится приоритетнее. Итогом всего этого должно быть ускорение движения общественного транспорта (без простаивания на остановках или безбашенных гонок), удобство маршрутов и адекватная стоимость.
FR1, а на Родниках около 25 поликлиники дети используют снежный вал для покатушек. И все бы ничего, но есть вероятность выката на шести полосную дорогу.... тут все нормально. Оштрафовать некого - можно не заморачиваться.
Сегодня был в центре. За гостиницей Центральная в ресторанном дворике тоже есть горка, возможно даже по ГОСТу выполнена, но наблюдающих за катающимися я не увидел. Тоже под снос? Что за выборочное применение требований Ростехнадзора?
Ckomopox, вся фишка в том, что по данному ГОСТу чтобы горку мог построить двор, она должна быть платной, чтобы себя окупать. Все сведено к тому, чтобы данный способ зимнего развлечения передать коммерческим организациям. Только не будут они в каждом дворе строить эти горки, так как это экономически невыгодно получится.
Buravchik, только средний ряд идёт прямо. Остальные поворачивают налево и направо.
налажена - от слова "лажа"
FR1, а машина хоть и завелась - дым сизый и вонючий был. Также по звуку работы ТНВД тоже возмущался плохим топливом на этой "топовой" АЗС