50 комментариев к публикации На Восточном обходе Новосибирска возобновили работы — что происходит на стройке
Гость
15 мая 2023 в 09:44
Очередная идиотская стройка, как и 4-й мост. Кусок (реально нужного) объезда из ниоткуда в никуда. Новосибирск славится такими идотическими решениями ("из ниоткуда в никуда"). Примеры: Бугринский недоделанный мост, 4-й мост, теперь вот Восточный "обход".
Ну что мешало начать с участка между Ленинск-Кузнецкой трассой и Северным объездом? Была бы сразу реальная польза. А тут куда машины поедут? В и так вечно забитый "Щ" или Нижнюю Ельцовку, из которой только узкий выезд с вечной пробкой?
В общем, некомпетентность (если не сказать хуже) местных властей во всей своей красе
Гость, так то там есть дорога. Через 5км после Плотниково поворот направо. Выезжаешь в Кольцово, а дорога из Кольцово в Академ тоже есть. В чем вопрос то? Там есть участок километров в 3-4 с отвратительной частью дороги, но в целом она приемлемая.
А вот с Северного объезда на Л-К трассу объезд только через город. И на этом можно по времени встрять довольно прилично по времени.
Гость, так то там есть дорога. Через 5км после Плотниково поворот направо. Выезжаешь в Кольцово, а дорога из Кольцово в Академ тоже есть. В чем вопрос то? Там есть участок километров в 3-4 с отвратительной частью дороги, но в целом она приемлемая.
А вот с Северного объезда на Л-К трассу объезд только через город. И на этом можно по времени встрять довольно прилично по времени.
Сделали там за Плотниково дорогу да? а то ужас был яма на яме... Ладно уговорили, что нужнее. Я думаю это участок решили первым сдать, так как он сложнее: рельеф (резкий подьем) мост через ЖД и р.Иня, дачный автомост.
Не..Не..Не.. Вечный двигатель не изобретал только ленивый.
Опубликуйте пожалуйста даты:
Когда было принято решение о строительстве?
Когда реально началась стройка?
Когда должны были сдать в эксплуатацию участки дороги?
Сколько денег первоначально выделили? Каков перерасход средств?
Кто виноват в срыве сроков строительства?
Каков предполагаемый перерасход средств?
А про то, что кто-то "ковыряется в земле" знают многие.
Стройка века блин. Для понимания того, какой это позор, не надо ехать и за границу дороги смотреть. Пусть Травников и К° в соседний Алтайский край поедет. Прям как кончится НСО, и увидит, как и сколько можно строить дорог. Можно ещё дальше проехать и посмотреть как и каким масштабом реконструируется Чуйский тракт. Это просто несопоставимо с НСО. Причем НСО богаче бюджетом, поэтому много вопросов возникает... Ответы на которые могут найтись только при массовых посадках. Интересны и дорожные строители в Алтайском крае - молодые русские парни, и техники у них много, и хорошая она, и организовано всё грамотно. Оказывается дороги и без диаспор строить можно...
Статья ни о чем, сколько уже лет этот первый этап строят, и сколько лет еще будут строить, чтобы по нем хоть ездить можно было бы, а не в какое- то СНТ упираться.
Работа идёт и это несказанно радует! 👍
Особенно в это непростое время, когда по задумке западных "друзей", в России всё должно было лишь загибаться и разрушаться 😁
Кому интересно - почитайте на досуге о развитии дорожной сети в Китае за последний десяток лет, как раз тогда, когда стартовало строительство Восточного обхода! О развитии метрополитенов в городах Китая.. Ну и примите к сведению, что в Красноярске приступили к строительству метро.
Обход, объезд. Коннотация у этих слов негативная. Нельзя например Восточный транзит, или Восточная транзитная дорога? Что более логично.
Вот у Собянина - ТТК, МКАД, хорды, рокады.
А в Новосибирске одни объезды, какой-то колхоз получается и отношение к делу колхозное
20 км дороги строят 100 человек. Исходя из того что, как правило, начальник на начальнике, скорей всего реально работающих "на земле" человек 50 только. Вот и стройка века строится век по графику
Очередная идиотская стройка, как и 4-й мост. Кусок (реально нужного) объезда из ниоткуда в никуда. Новосибирск славится такими идотическими решениями ("из ниоткуда в никуда"). Примеры: Бугринский недоделанный мост, 4-й мост, теперь вот Восточный "обход".
Ну что мешало начать с участка между Ленинск-Кузнецкой трассой и Северным объездом? Была бы сразу реальная польза. А тут куда машины поедут? В и так вечно забитый "Щ" или Нижнюю Ельцовку, из которой только узкий выезд с вечной пробкой?
В общем, некомпетентность (если не сказать хуже) местных властей во всей своей красе
За 10 лет построили 10 километров! Лак ещё и не построят как обычно
Господи, как же стыдно. Третье десятилетие ковыряются, ещё и 20% не сделали.
Никак.
Не..Не..Не.. Вечный двигатель не изобретал только ленивый.
Опубликуйте пожалуйста даты:
Когда было принято решение о строительстве?
Когда реально началась стройка?
Когда должны были сдать в эксплуатацию участки дороги?
Сколько денег первоначально выделили? Каков перерасход средств?
Кто виноват в срыве сроков строительства?
Каков предполагаемый перерасход средств?
А про то, что кто-то "ковыряется в земле" знают многие.
Почему то перестали писать о контроле Бастрыкина в Новосибирске? Кучу проверок кругом, в том числе с Восточным обводом?
Спасибо, мы тут 6 новых станций метро ждём к 2030 году.
Так и не понял, куда он воткнется? В никуда? В СНТ бедное... представляю поток фур и удивление водителей
Городецкий: Восточный обход сдадут в срок. 2016 год
Отвечать он будет, или только в вип-ложе на местных матчах может заседать?
Дело идет к сентябрьским выборам и травников начинает показывать бурную деятельность. Поди ещё в области и дороги подлатает летом!
Не скончаемый российский бардак......?
А кто у нас в "Ромашке" дачу имеет?
Стройка века блин. Для понимания того, какой это позор, не надо ехать и за границу дороги смотреть. Пусть Травников и К° в соседний Алтайский край поедет. Прям как кончится НСО, и увидит, как и сколько можно строить дорог. Можно ещё дальше проехать и посмотреть как и каким масштабом реконструируется Чуйский тракт. Это просто несопоставимо с НСО. Причем НСО богаче бюджетом, поэтому много вопросов возникает... Ответы на которые могут найтись только при массовых посадках. Интересны и дорожные строители в Алтайском крае - молодые русские парни, и техники у них много, и хорошая она, и организовано всё грамотно. Оказывается дороги и без диаспор строить можно...
Надеюсь, по этой новой трассе уже поеду лето на Алтай
При каком губернаторе стройка все же шла?
Ничего они не могут 🤣
Сколько можно то уже его строить?ну почему в Москве быстрее намного делают дороги?!
Статья ни о чем, сколько уже лет этот первый этап строят, и сколько лет еще будут строить, чтобы по нем хоть ездить можно было бы, а не в какое- то СНТ упираться.
Работа идёт и это несказанно радует! 👍
Особенно в это непростое время, когда по задумке западных "друзей", в России всё должно было лишь загибаться и разрушаться 😁
А в Китае построили мост длиной 164,8км всего за 2,5 года. Может китайцев пригласить?
Статья правильно называет объект Восточный обход, а комментаторы не правильно называют Северный объезд, правильно по проекту ОБХОД. Ваш ветеран дорог.
Кому интересно - почитайте на досуге о развитии дорожной сети в Китае за последний десяток лет, как раз тогда, когда стартовало строительство Восточного обхода! О развитии метрополитенов в городах Китая.. Ну и примите к сведению, что в Красноярске приступили к строительству метро.
"что происходит на стройке" - деньги пилят!
Обход, объезд. Коннотация у этих слов негативная. Нельзя например Восточный транзит, или Восточная транзитная дорога? Что более логично.
Вот у Собянина - ТТК, МКАД, хорды, рокады.
А в Новосибирске одни объезды, какой-то колхоз получается и отношение к делу колхозное
20 км дороги строят 100 человек. Исходя из того что, как правило, начальник на начальнике, скорей всего реально работающих "на земле" человек 50 только. Вот и стройка века строится век по графику