То говорили, что отменят 20 км/ч за городом, теперь для шипованных машин. Как они не поймут, что любое усложнение правил — это снижение безопасности вождения, т.к. водителю нужно держать в голове все факторы.
Больные чтоли ? А за лето ,когда колея образуется в городе на асфальте после жары , что делать ? Летние колёса должны быть лысыми ? Или когда на улице +30 вообще ездить нельзя будет ?
Научитесь дороги делать ! Умеют только деньги отмывать и удешевлять качество .
Весной дороги разваливаются после перепада температур, трещин и дыр
Эм. А как должно спасти асфальт изменение скоростного режима? На 80 шипы меньше соприкасаются с асфальтом чем при 100? Законы физики в госдуме не работают
1 В сибирских регионах шипы это спасение в зимний период так как дорги не чистятся и потому гололедные явления повсеместно.
2 Колея на рассейских дорогах от несоблюдения технологий - мащут дешманский это не асфальт, а потому он летом пластичен и выдавливается колесами без шипов любым транспортом.
Шипы портят дорогу только летом! Асфальт разогретый, легче крошится. А современный асфальт и от летней резины продавливается. Хорошо видно, как крайняя левая полоса, по которой грузовики крайне редко ездят, продавлена, как после танков. А правая, где ездят автобусы и фуры, нет. Почему? Шипы летом. Только и всего.
Ограничивать скорость надо как раз зимой для нешиповок.
Мне вот не понятно , они там могут если читать не умеют и не могут прочитать старые Советские Госты по строительству дорог, но ролики на Ютюб они могут посмотреть как в здравых во всех отношениях странах дороги строят? Из чего, какая толщина и тд и тп....или даже этим не знают как пользоваться......А колея она и в США есть , только там люди работают по технологии и решают проблему , не выходя на Конгресс, президента или кто у них там ещё....это трешь же реальный .....про наклейку прям милота!
Мдя.....кто же этот умник, который считает, что шипы не повышают безопасность?
Денег на ремонт дорог не хватает из-за применения шипованной резины, хотите дифференцировать сбор в зависимости от наличия шипов на резине, так введите акцизный сбор при продаже шипованной резины.
Разница между шипованной и нешипованной резиной на наших дорогах существенна.
Скопипастил.
К сожалению, в России серьезные исследования преждевременного износа и нарушения структуры дорожного покрытия не проводятся. Поэтому воспользуемся опытом специалистов американского штата Вашингтон (не путать с одноименной столицей). Это самый северо-восточный штат США, зима снежная, хотя и не очень морозная. Шипованные шины там тоже используют, хотя и реже (американцы предпочитают всесезонку). Несмотря на это, состояние дорог идеальным не назовешь.
Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.
У меня в пользовании была и липучка, и шипы, однозначно могу сказать что на наших зимних дорогах (в Сибири) гораздо безопаснее ездить на шипах, особенно на моноприводе! Так что господа думцы вы в корне не правы, для Москвы - да, может и актуально, но точно не для Сибири и Урала!
Почему не запрещают вообще эти ведра на колесах. От них только одни проблемы, воздух грязнят, пешеходов давят, друг друга убивают. Эти помойные ведра давно надо запретить. Оставить только ОТ. Тем кто не нравится, отправить в Китай.
При таких же погодных условиях дороги в северных странах Европы до ремонта эксплуатируются в несколько раз дольше - может нашим ..... этим озадачиться!?
Всё правилно. Это надо зделать - штрафовать негодяев на зашипованых колёсах чтоб асвальт не прогрызали. Но как это зделать на практики? Ведь камеры толко скорость могут фиксировать шипы на колёсах они не могут определить.
У них своя реальность в госдуме.
Хотя в москве, гололеда не видно, все химией растопили. Пусть у нас поездят или на Дальнем Востоке без шипов. Днем +2 ночью -10
Асфальт делайте по ГОСТ-ам и дороги по СНИП-ам и не будут дороги стираться.
- Извольте, милок объясниться. Зачем Вы, сударь, на днях двух коней загнали, а потом , сорвав портки, искупались в речке?
- Иван Никифирович, извольте, это не я, это все грибы под наливочку нашей Сирофимы, Вы же знаете, какой отменный она делает змеяд из местной флоры и фауны.
А ведь есть люди, которые на полном серьезе верят во вред шипов для асфальта. Причем, такие люди есть даже в НСК.
С пеной у рта доказывают, что колея на дорогах - это следы шипов легковых автомобилей. Мол, они, редиски такие, сильно газуют, и стирают асфальт аж до дыр...
Что у таких людей в головах...? Нитка от уха до уха наверное, чтобы уши держать.
Согласен , от шипов куча проблем, авто на шипованной резине крайне неуправляемый особенно зимой, и чем сильнее мороз, разрушает дорожное покрытие, в итоге какждая весна как после войны, колея для них это вообще непреодолимое препятствие , если вам так нравится японохлам тогда и ровняйтесь на него во всем, что-то в Японии даже в северных районах на шипах никто не ездит, так как с уважением относятся к окружающим и заботятся о своей безопастности, а у нас чем громче цокот капыт , тем круче.
Очередной эксперимент на населением. Количество соприкосновений шипов с дорожным полотном от роста скорости не увеличивается. Сила трения увеличивается только при резком торможении. Давайте запретим аварийное торможение.
Голый водяной лёд это одно, а автомобильные дороги совсем другое, а если честно шипы на чистом озерном льду сильно та и не помогают, так если только тронутся , а тормозной путь такой же, если у тебя дорого в основном по озеру Байкал, то да, от шипов есть толк, а на всем остальном разницы нет, плюс срок эксплуатация липучки в два раза выше да и переобувастся можно при первых -5 , чувствуете разницу?
Очередная дурь-дорогоги нужно делать нормальные,и очищать,нашли отмазки тупые,что бы прикрыть свою бездонную кормушку на осваивании ежегодных тендеров.
В скандинавских странах(не помню в каких) дороги до асфальта не чистят и не топят солью/химией и песком, и законодательно все обязаны зимой ездить на шипах!
Судя по логике думцев, надо тогда еще запретить проскальзывание колес тем, кто на шипах, от этого ведь еще хуже асфальту становится!))) Ну или вообще запретить моноприводные автомобили, они чаще "шлифуют" при трогании с места...)
То говорили, что отменят 20 км/ч за городом, теперь для шипованных машин. Как они не поймут, что любое усложнение правил — это снижение безопасности вождения, т.к. водителю нужно держать в голове все факторы.
Не спорю, шипы портят покрытие, но больше портит не соблюдение нормативов при строительстве и ремонте. Ливневок нет. Вода стоит.
А проверить как? Камера видеофиксации будет распознавать, есть ли авто шипованные колеса?
Видимо теперь и костоправная мастерская может себе позволить лоббировать законы.
Больные чтоли ? А за лето ,когда колея образуется в городе на асфальте после жары , что делать ? Летние колёса должны быть лысыми ? Или когда на улице +30 вообще ездить нельзя будет ?
Научитесь дороги делать ! Умеют только деньги отмывать и удешевлять качество .
Весной дороги разваливаются после перепада температур, трещин и дыр
Ребята бросайте курить всякую дрянь! Москва и, Лазурный берег, Лондон это не все населенные пункты на планете Земля.......
"В ставке Гитлера все малохольные!"(с) Дороги строить как надо не пробовали?
Эм. А как должно спасти асфальт изменение скоростного режима? На 80 шипы меньше соприкасаются с асфальтом чем при 100? Законы физики в госдуме не работают
1 В сибирских регионах шипы это спасение в зимний период так как дорги не чистятся и потому гололедные явления повсеместно.
2 Колея на рассейских дорогах от несоблюдения технологий - мащут дешманский это не асфальт, а потому он летом пластичен и выдавливается колесами без шипов любым транспортом.
Шипы портят дорогу только летом! Асфальт разогретый, легче крошится. А современный асфальт и от летней резины продавливается. Хорошо видно, как крайняя левая полоса, по которой грузовики крайне редко ездят, продавлена, как после танков. А правая, где ездят автобусы и фуры, нет. Почему? Шипы летом. Только и всего.
Ограничивать скорость надо как раз зимой для нешиповок.
Мне вот не понятно , они там могут если читать не умеют и не могут прочитать старые Советские Госты по строительству дорог, но ролики на Ютюб они могут посмотреть как в здравых во всех отношениях странах дороги строят? Из чего, какая толщина и тд и тп....или даже этим не знают как пользоваться......А колея она и в США есть , только там люди работают по технологии и решают проблему , не выходя на Конгресс, президента или кто у них там ещё....это трешь же реальный .....про наклейку прям милота!
А если шипы на одной оси,то на 10 км?
А если на летней,то можно и побыстрее?
Приглашаю вас,липучко-воды тогда на ледовый трек
Мдя.....кто же этот умник, который считает, что шипы не повышают безопасность?
Денег на ремонт дорог не хватает из-за применения шипованной резины, хотите дифференцировать сбор в зависимости от наличия шипов на резине, так введите акцизный сбор при продаже шипованной резины.
Разница между шипованной и нешипованной резиной на наших дорогах существенна.
Исследование воробьев на урожай рис пусть лучше проведут - умники
Скопипастил.
К сожалению, в России серьезные исследования преждевременного износа и нарушения структуры дорожного покрытия не проводятся. Поэтому воспользуемся опытом специалистов американского штата Вашингтон (не путать с одноименной столицей). Это самый северо-восточный штат США, зима снежная, хотя и не очень морозная. Шипованные шины там тоже используют, хотя и реже (американцы предпочитают всесезонку). Несмотря на это, состояние дорог идеальным не назовешь.
Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Приборы, закрепленные на выносных кронштейнах в задней части автомобиля, считывали текстуру дорожного покрытия через каждые 3 миллиметра. Одновременно за полотном следили видеокамеры. Компьютерные системы анализировали ширину, глубину и форму колеи.
На моей Тесле стоят шипованные колёса.
Бред
Мда
Лучше б дороги делали
У меня в пользовании была и липучка, и шипы, однозначно могу сказать что на наших зимних дорогах (в Сибири) гораздо безопаснее ездить на шипах, особенно на моноприводе! Так что господа думцы вы в корне не правы, для Москвы - да, может и актуально, но точно не для Сибири и Урала!
Ну все причина плохих дорог в РФке найдена: Шведы, финны и норвеги нервно курят в сторонке
Почему не запрещают вообще эти ведра на колесах. От них только одни проблемы, воздух грязнят, пешеходов давят, друг друга убивают. Эти помойные ведра давно надо запретить. Оставить только ОТ. Тем кто не нравится, отправить в Китай.
Колея от использования большегрузных тяжёлых машин, а не из-за шипов легковушек.
“снизит вред шипов на дорожное покрытие. “ Похоже, очередная жертва ЕГЭ в рядах журналистов НГС появилась .
В Москве конечно шипы не нужны , там снега в этом году не было , а вот пусть у нас в Сибири покатаются без шипов , особенно по не чищеным дворам .
При таких же погодных условиях дороги в северных странах Европы до ремонта эксплуатируются в несколько раз дольше - может нашим ..... этим озадачиться!?
В нормальных странах запрещают ездить зимой без шипов.
Предлагаю запретить движение с мигалками - очень сильно снижает эксплуатационный срок дорожного покрытия. Давайте проголосуем?
Всё правилно. Это надо зделать - штрафовать негодяев на зашипованых колёсах чтоб асвальт не прогрызали. Но как это зделать на практики? Ведь камеры толко скорость могут фиксировать шипы на колёсах они не могут определить.
У них своя реальность в госдуме.
Хотя в москве, гололеда не видно, все химией растопили. Пусть у нас поездят или на Дальнем Востоке без шипов. Днем +2 ночью -10
Асфальт делайте по ГОСТ-ам и дороги по СНИП-ам и не будут дороги стираться.
Психиатр срочно должен их проверить на вменяемость.
Ну раз все в стране поддержали данный законопроект, будем считать его принятым, надо исполнять волю народа!
Давайте не будем путать климатические условия Москвы и Сибири, у нас в Новосибирске шипы просто необходимость
- Извольте, милок объясниться. Зачем Вы, сударь, на днях двух коней загнали, а потом , сорвав портки, искупались в речке?
- Иван Никифирович, извольте, это не я, это все грибы под наливочку нашей Сирофимы, Вы же знаете, какой отменный она делает змеяд из местной флоры и фауны.
А ведь есть люди, которые на полном серьезе верят во вред шипов для асфальта. Причем, такие люди есть даже в НСК.
С пеной у рта доказывают, что колея на дорогах - это следы шипов легковых автомобилей. Мол, они, редиски такие, сильно газуют, и стирают асфальт аж до дыр...
Что у таких людей в головах...? Нитка от уха до уха наверное, чтобы уши держать.
Согласен , от шипов куча проблем, авто на шипованной резине крайне неуправляемый особенно зимой, и чем сильнее мороз, разрушает дорожное покрытие, в итоге какждая весна как после войны, колея для них это вообще непреодолимое препятствие , если вам так нравится японохлам тогда и ровняйтесь на него во всем, что-то в Японии даже в северных районах на шипах никто не ездит, так как с уважением относятся к окружающим и заботятся о своей безопастности, а у нас чем громче цокот капыт , тем круче.
А летом отчего колеи на асфальте образуются?
Очередной эксперимент на населением. Количество соприкосновений шипов с дорожным полотном от роста скорости не увеличивается. Сила трения увеличивается только при резком торможении. Давайте запретим аварийное торможение.
Голый водяной лёд это одно, а автомобильные дороги совсем другое, а если честно шипы на чистом озерном льду сильно та и не помогают, так если только тронутся , а тормозной путь такой же, если у тебя дорого в основном по озеру Байкал, то да, от шипов есть толк, а на всем остальном разницы нет, плюс срок эксплуатация липучки в два раза выше да и переобувастся можно при первых -5 , чувствуете разницу?
Грабёж автомобилистов продолжается.
кладут вместо асфальта дерьмо какое-то, не выдерживающее наши погодные условия, а валят всё на шипы.
Очередная дурь-дорогоги нужно делать нормальные,и очищать,нашли отмазки тупые,что бы прикрыть свою бездонную кормушку на осваивании ежегодных тендеров.
Прям полумеры какие-то... запретить авто на дорогах и тогда все дороги будут без колеи! )))
кладут на дорогу говно , еще и жалуются что его менять надо
В скандинавских странах(не помню в каких) дороги до асфальта не чистят и не топят солью/химией и песком, и законодательно все обязаны зимой ездить на шипах!
Любители шипов и так больше 20км/ч не ездят зимой. Боятся.
Пока у нас ремонтируют колеи ( по меткому выражению НГС ), а не дороги - хороших дорог не будет. Будут хорошие колеи.
Ураааа... новую резину не покупаем. Значит чем "лысее" резина, тем быстрее можно ездить. Только вот куда.....
Судя по логике думцев, надо тогда еще запретить проскальзывание колес тем, кто на шипах, от этого ведь еще хуже асфальту становится!))) Ну или вообще запретить моноприводные автомобили, они чаще "шлифуют" при трогании с места...)
Дебилизм в верхах усиливается.
Можно подумать, что они после принятия такого закона будут недоворовывать!