NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

южн.

760мм 27%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционную работу с потребителями

Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционную работу с потребителями

Компания приняла решение временно отказаться от личного приема посетителей

С 23 марта новосибирский центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании полностью переходит на дистанционный режим работы.

«После обсуждений мы пришли к мнению, что временное прекращение личного приема посетителей — единственно правильный вариант с учетом эпидемиологической обстановки. Простых ограничений будет недостаточно, поскольку это не исключит риски распространения вируса. Тем не менее центр продолжит работу дистанционно, все услуги будут оказываться в полном объеме», — пояснил директор теплосбытового подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович.

Если потребитель уже пришел с документами в центр, у него будет возможность оставить их на входе в холл, в специальном боксе. В первую очередь это рассчитано на бизнес — сканирование и пересылка по электронной почте большого объема документов может создать неудобство сотрудникам компаний.

Такая передача документов будет иметь статус официального обращения: сотрудники центра обслуживания клиентов, после выемки письма из бокса, зарегистрируют документ и созвонятся с потребителем по указанному номеру, чтобы сообщить регистрационный номер входящего письма.

Для физических лиц переход на дистанционные сервисы — более удобный и быстрый вариант обслуживания.

По подсчетам СГК, больше потребителей стали отдавать предпочтение онлайн-обращениям, число посещений в последнее время снизилось. С начала марта число клиентов, которые приходили в центр, в Новосибирске сократилось на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом растет число звонков и онлайн-обращений от потребителей из Новосибирска, Кемерова, Красноярска.

В СГК напомнили, что обратиться в компанию можно через мобильное приложение «СГК», электронную почту или личный кабинет, а также посредством системы самообслуживания. Все контакты размещены на портале sibgenco.online.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления