Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

828 комментариев к публикации Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж
Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж

12 янв 2023 в 08:57

К сожалению в сознании многих россиян государство занимает центральное место, а граждане все ему должны, едва успев родиться. А государство - это всего лишь наемные менеджеры на службе у народа и если государство плохо справляется с обязанностями, то оплачивать все это своими налогами(а то и жизнями) мы не обязаны. Не граждане для государства, а государство для людей, поймите это уже наконец!

А российское государство не для людей, а для осуществления своих безумных геополитических фантазий. Ну так и оплачивайте это сами, "патриоты", не надо на всех распространять свой индуцированный бред.

12 янв 2023 в 12:49

Каждый в праве выбирать где ему жить. И не нужно это обсуждать и осуждать тем более. Лучше бы говорили на тему, почему у государственных служащих два гражданства, и они до сих пор на своих должностях. Вот кого надо ставить перед выбором патриот, или чемодан вокзал до свидания!

12 янв 2023 в 07:45

"сбежать" и быть за это наказанным можно только из тюрьмы.
Значит - можно сделать вывод....

12 янв 2023 в 09:14

Абсолютно согласна со Стасом: есть люди, которые обязались перед государством, поступив к нему на службу: профессиональные военные, всяческие СОБРы, ОМОНы, полиция, и пр. Вот они обязаны по первому зову государства пойти и воевать.
Мало? Ну так какие претензии к мирным людям, которых отгребла об богатств страны кучка олигархов? Вот пусть олигархи скинутся и наймут дополнительно сколько угодно бойцов - в мире людей выше крыши, желающие найдутся. Есть и ЧВК, которые для боёв и созданы. С какого перепоя они вдруг решили экономить?

12 янв 2023 в 07:50

Ничего кроме зависти и злобы у злопыхателей нет. Невозможность купить турпутевку, отсутствие загранпаспорта и денег и бесконечный телевизор в голове, рассказывающий еще со времен "Международной панорамы" как плохо там и как хорошо в Гадюкино. Даже смотря условную передачу "орел и решка", у людей не хватает критического мышления провести параллели между видом из своего окна и тем, что показывают, списывая все а телевизионную картинку. "Они виноваты в том, что живут хорошо и одновременно в том, что мы живем из-за этого плохо" - вот парадигма последних 10 лет.

12 янв 2023 в 14:46

Как к ним относиться?
ДА НИКАК.
Захотели - уехали. Проблемы там? пусть решают сами. Вернуться хотят? да и пусть. Не хотят? да и ладно

12 янв 2023 в 09:20

Так езжайте, кто вас держит, зачем оправдываться, или все-таки совести немного осталось раз чуствуете за собой вину?

12 янв 2023 в 09:43

Если у человека нет возможности путем голосования эффективно выразить свою волю - он "голосует" ногами.

12 янв 2023 в 10:44

мы все несмотря на национальность люди планеты земля.

12 янв 2023 в 09:36

то что граждане не собственность это согласен, а в остальном:
если ты переехал в другую страну, значит живешь по законам другой страны, почему тебе должны быть льготы от нашей страны, а то как жить так мы в европу, а как зубы лечить так домой.
ну и повышение налогов для выездных это тоже правильно, тратя деньги за границе которые зарабатываешь у нас такие выездуны поддерживают экономику другой страны.

12 янв 2023 в 07:59

Новая забота у россиян - приходится ломать голову над тем, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж. Когда же эти враги оставят россиян в покое, наконец?

зачем мобилизовать тех, кто воевать не хочет? Что бы он перебежал на сторону ВСУ и всё рассказал? Или вернут их всех, что бы они тут митинги и революцию устроили. Плюс взрывная мощь завезённых мигрантов накачанных антироссийским бредом.

12 янв 2023 в 15:50

а чего соловьев постоянно каким то женским голосом начал разговаривать? закон о пропаганде лдпр к нему будет применяться?

12 янв 2023 в 10:15

У кого телек в голове - тот и кричит про "предателей" и "врагов народа". Мысли у такого человека не его, а телека...

12 янв 2023 в 13:05

как же мясо сбежало. Да как посмело. Менталитет бар и холопов так и остался в головах.

Гость
12 янв 2023 в 08:03

"Автор уверен, что никакое государство не вправе считать граждан своей собственностью" - полностью поддерживаю.

Димитрий89
12 янв 2023 в 12:28

Нормально отношусь к уехавшим, но только не могу понять - на зачем НГС на периодической основе освещает их жизнь за границей? Нет других тем? Давайте предложу, если вам мысли в голову не приходят:
1. Точечная застройка города, схемы перевода земли под многоквартирном строительство.
2. Что сделал мэр из обещанного на выборах?
3. Кто ответственен за провал новогодней столицы России?
4. Программа БКД - проверка в лаборатории дорожного полотна, включая подушку под асфальт.
5. Генплан развития - кто отвечает, ежемесячный отчёт по его реализации.
6. Что с новыми производствами в городе и области: сколько чего открылось/закрылось - интервью с бизнесменами и ответы на их вопросы представителей власти.
7. Причины банкротств местных сетевых магазинов (Холидей/Практик/Гигант) и почему у других региональных сетей нет таких проблем.
8. Поставили ли власти города и региона свечку в церкви за то, что чемпионат по хоккею не провели в Новосибирске, иначе конфуз бы получился: это не готово, то не готово...и все на своих местах, никто из власти не ушел под тяжестью совести...
9. Платные парковки, эвакуатор в и власть имущие - три разных слова, одно общее - депутат!
10. Ухищрения местных чиновников, чтобы выполнить майские указы - фактические з/п врачей/учителей и т.д.

12 янв 2023 в 08:52

скоро тюлень проснется и все напишет

наночка
12 янв 2023 в 09:50

при чем у всех тех депутатов и пропагандистов, кто орет и клеймит "уехавших" , дети то давно заграницей устроены и обучены, виллы прикуплены, да и новый год они встречали явно не в Анапе

13 янв 2023 в 12:18

Суть этого замечания уже разделяет российское общество надвое, нагнетая и без того накаленную атмосферу. Нет никаких " патриотов" и " людей свободного выбора" . И покинувшие нас могут быть патриотом и оставшиеся здесь могут втихаря поджидать исполнения своих каких-то русофобских фантазий . Просто сейчас вот такие выборы делают россияне. Желаю нашей государственности видоизмениться в про народную сторону и создать условия, когда уезжать из страны не захочется . А плеваться ядом проще простого, но не продуктивно .

12 янв 2023 в 16:36

Никто никому от рождения ничего не должен, вообще плохая позиция считать что вечно кто-то кому-то что-то должен.
Другой вопрос в деньгах, как известно в капитализме мы платим за всё, например налоги, и соответственно, если была оплата, то вам естественно должны.
Не понятно на каком основании человека упрекают в переезде например в том что он получил образование в России, если этот человек и его родители всю жизнь платили здесь налоги? Ребята государство своих денег не имеет, оно предоставляет вам услуги за деньги, причём в монопольном положении поэтому завышает цены и даёт паршивого качества услугу.

Гость
12 янв 2023 в 09:08

У патриота Газманова ресторан собственный в США, у главы МИД Лаврова дочь имеет отели и заправки в США, у них у всех дети там учились, получили гражданство, имеют собственность. Это ли не предательство?
У Соловьева виллы в Италии на озере Комо, он же сам признал!
Герман Греф глава сбербанка 42 раза в год летал на частном самолете бизнесджете в Баден-Баден, где у него вилла собственная, оформленная лично на него. Это ли не предательство?
Может русским народом манипулируют и обманывают его, навязывают ложные идеи при помощи лжи из телевизора, специально натравливают, призывают ненавидеть и убивать, держат за дураков и быдло скот?

Гость
12 янв 2023 в 08:42

Человек имеет право жить, где ему больше нравится. Но если уж государство решило поискать "врагов", то пусть начнет с чиновников и депутатов, чьи дети живут за границей. Да и на отдых и заработки им туда ездить тоже не пристало.

12 янв 2023 в 13:10

много сбежавших , у которых бизнес тут и они свалилии от тгреха подальше . нужно и финансирование перекрывать таким патриотам

Татьяна
12 янв 2023 в 08:26

Большинство комментариев - очень злые и негативные: типа уезжают лучшие, остаются лузеры и т.д. На самом деле все сказано у Довлатова. "При эмиграции люди меняют одни печали на другие"! Вот и все, а для оправдания собственного выбора не нужно ругать Россию, удержитесь!

12 янв 2023 в 11:37

У меня друг уехал в Израиль, при чём именно из-за СВО, осуждаю ли я его ? - нет не осуждаю, это его выбор, продолжаем душевно общаться, уехал ли я бы сам если бы имел такую возможность ? - нет, не уехал бы. Здесь моя Родина, любимая Сибирь, никуда уезжать не собираюсь.

12 янв 2023 в 08:05

Жаль сюда картинки нельзя вставлять. А то можно было бы показать документ которые на выезде подписали большинство уезжанцев. Впрочем он легко гуглится.

Олег
12 янв 2023 в 12:09

Что за бред тут несут, деньги зарабатывают в россии а тратят за бугром. Зачем в кучу мешать олигархов и обычных людей, последние работают и зарабатывают все налоги платят там где они являются налогоплательщиками, деньги я могу тратить где захочу, олигархи и гос.служащие просто воруют и имеют кучу плюшек за счет обычных граждан, они не имеют права тратить деньги за бугром и покупать там недвижку.

13 янв 2023 в 09:35

Подпишусь под каждой строчкой. Особенно - "Человек не принадлежит никакому государству. У него, конечно, могут быть по отношению к государству какие-то обязательства (взаимные, кстати)". Вот реально где хочу там и живу. Лично я рождена не для того чтобы сидеть на месте и страдать, я хочу мир посмотреть, хочу жить там где мне будет нравится просыпаться и смотреть на мир из окна. У меня нет такой возможности, на хотелки тупо нужны деньги, но была бы возможность я бы изменила вообще все в своей жизни. А так..здравствуй черно-белый мир, пол года зима.

Гость
12 янв 2023 в 09:00

Спикер госдумы Володин громко заявил что Путин - это Россия, а Россия - это Путин! Такие же слова произносил только Рудольф Гесс в отношении своего лидера.
В демократических странах подобных высказываний никто и никогда не произносил, да и каков абсурд заявлять такое.
Эта фраза дипломатами теперь называется "Гесса-Володина".

дервиш
12 янв 2023 в 08:17

)) Отдельные деятели вроде политолога Богдана Безпалько договорились уже до того, что таких «предателей» нужно лишать гражданства. ((
А отдельные деятели вроде Стаса Соколова пытаются оправдать тысячи драпанувших в Грузию, Казахстан , Киргизию .
Мнение Безпалько мне ближе , чем рассусоливание соколова.

12 янв 2023 в 12:09

Спасибо за публикацию.

Артем
12 янв 2023 в 08:21

Всё потому, что нашей стране не надо, чтобы простые граждане видели заграницу. Податное население должно быть прикреплено к своей губернии и сидеть под рукой барина.
Потому что заграница - образец плохого. Плохие автобаны, плохие скоростные поезда, плохие авиарейсы через полмира за цену билета до соседней области, плохой сервис и обслуживание на курортах и в гостиницах...
В общем не надо на это всё смотреть. Потому что иначе можно научиться задавать неудобные вопросы, инакомыслие какое-то расти начнет...
А те кто уехал - наиболее опасны. Потому что точно знают, как там плохо. И нельзя дать им возможность спокойно возвращаться и рассказывать насколько там плохо и почему...

12 янв 2023 в 16:49

Государство аппарат насилия в руках правящего класса, во всех странах есть классы, и надо быть очень наивным человеком чтобы полагать что где-то все граждане для государства равны, нет таких государств.

т. Камноедов
12 янв 2023 в 10:21

А я вот обращу внимание товарищей из госаппарата на наших коллег из дружественного Китая. В 70-е годы прошлого века именно иностранные китайцы стали первыми инвесторами в новую экономику КНР, только потом туда пришли западные инвестиции. Не думаю, что это было бы возможно, если бы КПК клеймила всех живущих за пределами Китая этнических китайцев. И маленькое наблюдение, табличка на кассе для спецобслуживания на ж/д вокзале Пекина, "для жителей Тайваня, Макао, Гонконга, иностранных китайцев и прочих иностранцев". 1988 год. А прочие не иностранные китайце покупали билеты не в помещении, а на улице.

Гость
12 янв 2023 в 09:16

"Патриоты", сидя в тылу, вообще не имеют никакого права предъявлять какие-либо претензии несогласным ехать на фронт.

Гость
12 янв 2023 в 07:52

При Сталине — враги народа, сейчас —предатели .

Гость
12 янв 2023 в 09:09

Псевдопатриоты всегда кричали: не нравится режим - валите из страны. Вот и начали валить. Теперь псевдопатриоты недовольны, что начали валить из страны. Ну так вы сами создали условия для этого, жить в стране стало невозможно по человечески, еще и начали отправлять на фронт гражданских при наличии миллионов силовиков. Вам нравится режим - вы за него и умирайте.

13 янв 2023 в 08:26

То есть, если я родилась во времена СССР в Казахстане, я должна туда вернуться, по мнению несогласных с автором?
Вы угораете что ли?
Да… маразм крепчает..

Черепаха из тротила
12 янв 2023 в 09:24

Другие страны создают условия, чтобы к ним ехали, а эта пытается наказывать уехавших. Нужна ли такая страна?

Гость
12 янв 2023 в 09:23

Мне не нужны украинские земли и поток гробов оттуда. Мне нужны санкции и экономическая блокада. Мне не нужно вранье и ханжество по ТВ. Мне нужен президент, который будет думать о стране и народе, а не о том, как бы бесконечно править.

Землячка
12 янв 2023 в 16:19

От хорошего никто никуда не бежал бы. А ведь бежали сильные, самостоятельные и образованные, честные! Здесь они только помеха! Браво им! Браво НГС!

12 янв 2023 в 12:34

Стас, если вы и вам подобные уедете, то ни кто не заплачет, скатертью дорожка.

Гость
12 янв 2023 в 10:50

Правильно назвать - значит правильно понять, гласит китайская мудрость.
Так зачем придумали этот странный термин СВО, когда есть простые и понятные слова? Чтобы запудрить населению мозги и скрыть истинные цели происходящего? Какой фашизм когда там родня у пол-страны живет и этих людей мы лично знаем с малых лет, чего врать то.
Зачем частичная и тут же ее отмена, протестов боятся что-ли?
Зачем ЧВК создали, когда есть огромная армия, это попытка скрыть военные преступления? Чтобы без опознавательных знаков государственной принадлежности беспредельничали? Это как автомобиль без госномеров может творить полное беззаконие на дороге и с него невозможно спросить за это будет.

Олег
12 янв 2023 в 08:25

Всё правильно, родина - не более чем налоговая юрисдикция, где я плачу налоги взамен определённых услуг. И если меня, что-то не устраивает, я и любой вправе эту юрисдикцию вправе поменять.

12 янв 2023 в 11:39

Абсолютно правильное решение более 186 дней за бугром-не резидент.
Налоговая ставка 35% от дохода. Но это можно скрыть.
Зато недвижимость можно облагать налогом как нерезиденту в 10 кратном размере.
И пусть ищет, ищущий да обрящет!
Кстати так делают все страны, особенно Израиль.

12 янв 2023 в 11:19

Пусть люди едут куда хотят и когда хотят. Другой вопрос - примет ли их чужбина......

12 янв 2023 в 08:32

Туристы, кочевники,переселенцы..ну что ж, рыба ищет где глубже,потребители) Предательство для многих очевидно, вот к таким то и надо принимать меры

Евгений
12 янв 2023 в 08:58

Условия, с которыми на старте должен ознакомиться гражданин - это Конституция, Административный и Уголовный кодексы. В Конституции закреплена обязанность защищать Государство, а в Уголовном кодексе за игнорирование этой обязанности предусмотрено наказание. И это не какой-то Российский эксклюзив, это во всём мире так, и наказание есть пожёстче Российского. Очень удобно в момент опасности зайти в кафешку и понаблюдать через витраж, попивая кофеёк, как народ борется с опасностью, а затем выйти, как ни в чём не бывало и продолжать жить под чистым небом в радости.

12 янв 2023 в 10:21

"Господня земля, и исполнение ея, вселенная и вси живущии на ней." (Псалом 23)