Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

108 комментариев к публикации В Новосибирске показали советский самолет Як-40, куда пускают посидеть за штурвалом, — смотрим, что там в кабине пилотов
В Новосибирске показали советский самолет <nobr class="_">Як-40</nobr>, куда пускают посидеть за штурвалом, — смотрим, что там в кабине пилотов

28 авг 2022 в 12:46

Про импортозамещение, базовый авиазавод КБ Яковлев прекратил свою работу и практически снесён в 2012 году, не в 90е...
В 70е там выпускали по 100 штук ЯК-40 ( а это разумеется ЯК-40) в год, делали там и ЯК-42...

28 авг 2022 в 11:16

Срочно ставим на утренний московский рейс - движки не забудьте.

28 авг 2022 в 11:35

ЯК -42? Вы серьёзно? На фото - ЯК-40.

28 авг 2022 в 11:59

На фото Як-40!!!

28 авг 2022 в 18:18

".Авиагоризонт показывает крены..." - "Командно-пилотажный прибор показывает КРЕН и ТАНГАЖ", если уж решили пропустить слово "угол".

28 авг 2022 в 11:25

"Запчасти искали через интернет ..."
Теперь также будут ремонтировать Боинги и др.

28 авг 2022 в 11:57

А ещё внимательно посмотрите на фотографии и попробуйте обнаружить двигатели на крыле

28 авг 2022 в 18:12

"..Как же пилоты знали предназначение каждой кнопочки — их же тут «великие тыщщи»!..."
1. На то они и пилоты. Их учат этому - "знать предназначение каждой кнопочки". Опытный пилот сразу ответит: почему в поезде ручка "стоп-крана" красного цвета, а в самолёте - синего.
2. В отличие от автомобиля (трактора, комбайна) каждый прибор имеет определённый размер, цвет шкалы, стрелок, цифр и место расположения.
3. Сфотографируйте кабину старого военного самолёта. На з-де Чкалова наверняка не откажут. И сравните количество "кнопочек"..)))

28 авг 2022 в 17:08

конечно это Як-40 .
воспоминания из детства , на таком с городского аэропорта организовывали прогулки типа Новосибирск с птичьего полёта .
не помню по времени и по тем ценам ,но ощущения восторга и радости это было

убили Северный ..
и авиазавод в Саратове убили , где выпускали такие ,сейчас там Торговый Центр

28 авг 2022 в 18:02

"...Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом.." - а как же Ту-16 (бомбардировщик, предшественник Ту-104), впервые показаный в 1954 году на воздушном параде? Патриотично умолчим об английском De Havilland Comet (1949г).
Первые серийно выпускаемые военные самолёты с турбореактивными двигателями появились (страшно сказать) в... Германии. В 1944 году начала воевать их "Ласточка" Ме - 262.
А почему не сказано, что Як-40 в первой серии был с двигателями "Мессершмитт"? А после установки на него отчественных силовых установок, стал самым неэкономичным самолётом в мире по соотношению расход топлива/расстояние?
Если реставрировали пилотскую кабину, что же штурвалы не покрасили?
PS. Пригласили бы для написания статьи "Ивашку из дворца пионеров".
В стародавние времена в кружках учили историю техники.

28 авг 2022 в 13:23

Вот смысл НГС делать фоторепортажы, если половина фотографий не прогружается?

28 авг 2022 в 11:53

Показать новый российский самолет за 30 лет не могут. Остается лишь демонстрировать советское наследие.
Так в СССР же одни калоши выпускали- не так ли ?

28 авг 2022 в 11:51

Это Як-40. Косенко, похоже, забанили везде, где только можно, раз он даже не удосужился посмотреть базовые характеристики самолётов. Ну так вот, исправляю сей недостаток: длина Як-40 - 20 метров, Як-42 - 36 метров; пассажировместимость Як-40 - до 40 человек, Як-42 - до 120 человек. Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся.

28 авг 2022 в 11:14

Красивая машина, как и практически все советские машины. В июне был в этом музее и залазил на правое крыло этого самолёта. Жаль, что двигателей нет. Очень надеюсь, что пока.
Вообще этот музей шикарен. Особенно для семейного похода. Возвратился в детство и молодость.
Як-42 - красавец.

28 авг 2022 в 18:20

"..Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся...."
Ну, если это будут только "рожи", то даже разгонится. А вот "тела".."тела" придётся оставить на земле.))

28 авг 2022 в 11:11

хорошая новость

Гопник с западного
28 авг 2022 в 13:48

>Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом
Щито? Ме-262 был, по-моему, первым серийным. И то не первым вообще

Гость
28 авг 2022 в 11:11

Как просто бесят не компетентные писаки. Это не Як-42, а Як-40. Як-42 больше и такого самолёта на заводе Чкалова никогда не было. Работал, знаю.

Дещ
28 авг 2022 в 13:36

Покупают через интернет комплектующие у тех, кто их в 90е снимал.

28 авг 2022 в 12:33

Ещё спасибо скажЫте, что Чикалду какой-нидь торговец с рынка не приватизировал! Или продавец гвоздик и тюльпаноф, как АЗЛК в своё время!

28 авг 2022 в 12:39

як-40 до сих пор летают из вологды

фрося
28 авг 2022 в 11:53

я лучше разбираюсь на фото Ил-886

Survivor
28 авг 2022 в 13:07

"Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом" - это кто такое умозаключение сделал, интересно?

Гость
28 авг 2022 в 11:07

А Косенко то у нас спец во всех вопросах. Он и в машинах разбирается и автопутешественник, и спец по трамваям и знает где они нужны, а где нет. Также он спец по семейным отношениям и даже в самолетах разбирается.

чаво
28 авг 2022 в 11:59

НА ФОТО аэробус 347 и не спорьте ! Я летал на нем

СПОТТЕР
28 авг 2022 в 12:05

Это ранняя модель ту-154 а потом она переделана была в Ил-96 и сейчас называется Як-43 модифицированный -но вам ведь все равно ...

Ктулх
28 авг 2022 в 13:07

Эта машина является первым в мире турбореактивным самолётом. Серьёзно?? Что за бред..

Человек
28 авг 2022 в 11:50

Тогда делали самолёты, как пирожки пекли. Сотнями каждый год. Кучу всяких типов, от АН-2 до ТУ-160. А теперь? Могут только советский шедевр, на металл пустить, китайцам. Максимум не на металл а на постамент поставить, как памятник древней, высокоразвитой цивилизации.

двигателей тут три: два — на крыльях, один — в хвостовом оперении.
Чаво???

Товарищ Сухов
28 авг 2022 в 11:34

Садись-два! Это Як-40! Зачем писать чушь!

Дещ
28 авг 2022 в 13:41

Як 40... 1979 год, подготовительная группа детского сада. Маленький город в Казахской ССР. Нас отвезли в городской аэропорт, потом посадили в самолёт и катали над городом на ЯК 40. Никогда не забуду то детское счастье...

Гопник с западного
28 авг 2022 в 13:50

>виде. Это был служебной разъездной, так сказать, самолет. Он долгое время в девяностые годы летал по разным фирмам, принадлежал разным коммерческим структурам, летал в основном на Север.
В начале 90х я из Усть-Илимска "по блату" возвращался однажды как раз на як-40. На территорию чкаловского завода приземлялись. Может, как раз на этом?

29 авг 2022 в 11:59

Молодцы, что потихоньку восстанавливают технику. Нашему городу нужны подобные музеи. И самолетов, и военной техники, и плавсредств. Думаю, это дело времени. А вообще, было бы неплохо иметь такой большой музейный комплекс, на берегу реки (отлично бы подошли окрестности нового ЛДС - как раз в сторону Бугринки). во-первых, доступность была бы не порядок выше, во-вторых, и ЛДС и станция метро стали бы посещать больше.

Сплю как пожарник
28 авг 2022 в 12:27

Собирайте до рабочего состояния, а то скоро Боингов не будет, будем на нём летать )

28 авг 2022 в 20:53

Редактор НГС ,хотел узнать ,Шкулев в курсе что вы творите в комментах.Копии ему отправлю.

Товарищ Сухов
28 авг 2022 в 11:35

Тогда выпускали самолёты, а теперь и покрасить нормально не могут старый самолёт, не говоря уже о том, что бы производить самолёты самим!

Муравей Вопросик
28 авг 2022 в 15:11

А ведь у кого-то теперь на дачах среди барахла валяются все эти иллюминаторы, кресла, приборы, снятые с самолета...

28 авг 2022 в 11:09

В условиях санкций думаю стоит возродить данный самолёт:) Чкаловский завод по-любому справится

пафнутий пилот Як-44
28 авг 2022 в 13:31

у меня на самолете як-43 тоже были сперва двигатели на крыльях но потом я их примотал скочем к фюзеляжу ( ну это слово такое типа тело самолета )

Гость
28 авг 2022 в 13:50

Скоро придётся их выпускать на внутренние линии, так что реставраторам прибавится работы.

Neo
28 авг 2022 в 16:35

Чёт плохо отреставрировали

Крутое пике
29 авг 2022 в 08:16

Скоро, когда разберут на запчасти последний Боинг, начнут воскрешать подобные экспонаты.

Гость
28 авг 2022 в 12:30

Это уже импортозамещение или ещё нет?

фрося
28 авг 2022 в 11:52

ох ты !! так вот ты какое импортозамещение ....

Апофеоз
28 авг 2022 в 11:10

Покрасили? Молодцы. Заткните жевачкой дырки, заправьте керосином - и на линию. Еще 154й от поворота в Толмачево притащите, подмажьте, покрасьте - и в путь. Пополните ряды гражданской авиации. Так победим!

пафнутий пилот Як-44
28 авг 2022 в 13:27

я однажды управлял этим самолетом когда у него порвало обшивку но я не растерялся и вылез через хвостовую турбину на крышу и в полете завязал проволокой дырку. Про это еще фильм снимали.

111111111
28 авг 2022 в 14:32

В 91 году летел , из Закатала в Баку мне было 13 лет . В кабине пилотов дед знал лётчиков а мест не было. Там ещё есть борт механик третий пилот. Они пошли покурить и сказали хочешь за штурвал я сел слева. И вот я один в кабине мне 13 минут пять они курили. Не чего не нажимал . Но это опасно так делать.

ВВС
28 авг 2022 в 19:17

Похож на беспилотник -камикадзе

Товарищ Сухов
28 авг 2022 в 22:29

В 2010году крайний раз летал на таком Целиноград-Талды-Курган.

Так-то
28 авг 2022 в 23:27

Так-то в СибНИА есть действующий самолет-демонстратор ЯК-40, переделанный под 2 двигателя!