Про импортозамещение, базовый авиазавод КБ Яковлев прекратил свою работу и практически снесён в 2012 году, не в 90е...
В 70е там выпускали по 100 штук ЯК-40 ( а это разумеется ЯК-40) в год, делали там и ЯК-42...
"..Как же пилоты знали предназначение каждой кнопочки — их же тут «великие тыщщи»!..."
1. На то они и пилоты. Их учат этому - "знать предназначение каждой кнопочки". Опытный пилот сразу ответит: почему в поезде ручка "стоп-крана" красного цвета, а в самолёте - синего.
2. В отличие от автомобиля (трактора, комбайна) каждый прибор имеет определённый размер, цвет шкалы, стрелок, цифр и место расположения.
3. Сфотографируйте кабину старого военного самолёта. На з-де Чкалова наверняка не откажут. И сравните количество "кнопочек"..)))
конечно это Як-40 .
воспоминания из детства , на таком с городского аэропорта организовывали прогулки типа Новосибирск с птичьего полёта .
не помню по времени и по тем ценам ,но ощущения восторга и радости это было
убили Северный ..
и авиазавод в Саратове убили , где выпускали такие ,сейчас там Торговый Центр
"...Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом.." - а как же Ту-16 (бомбардировщик, предшественник Ту-104), впервые показаный в 1954 году на воздушном параде? Патриотично умолчим об английском De Havilland Comet (1949г).
Первые серийно выпускаемые военные самолёты с турбореактивными двигателями появились (страшно сказать) в... Германии. В 1944 году начала воевать их "Ласточка" Ме - 262.
А почему не сказано, что Як-40 в первой серии был с двигателями "Мессершмитт"? А после установки на него отчественных силовых установок, стал самым неэкономичным самолётом в мире по соотношению расход топлива/расстояние?
Если реставрировали пилотскую кабину, что же штурвалы не покрасили?
PS. Пригласили бы для написания статьи "Ивашку из дворца пионеров".
В стародавние времена в кружках учили историю техники.
Двигатели Мессершмитт ставили для экспорта самолетов в ФРГ и другие западные страны. Помнится в Сибниа ставили 2 американских двигателя на него и очень неплохо получилось. Но в серию конечно не пошло, тогда считалось что проще купить импортный.
Показать новый российский самолет за 30 лет не могут. Остается лишь демонстрировать советское наследие.
Так в СССР же одни калоши выпускали- не так ли ?
Это Як-40. Косенко, похоже, забанили везде, где только можно, раз он даже не удосужился посмотреть базовые характеристики самолётов. Ну так вот, исправляю сей недостаток: длина Як-40 - 20 метров, Як-42 - 36 метров; пассажировместимость Як-40 - до 40 человек, Як-42 - до 120 человек. Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся.
Красивая машина, как и практически все советские машины. В июне был в этом музее и залазил на правое крыло этого самолёта. Жаль, что двигателей нет. Очень надеюсь, что пока.
Вообще этот музей шикарен. Особенно для семейного похода. Возвратился в детство и молодость.
Як-42 - красавец.
"..Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся...."
Ну, если это будут только "рожи", то даже разгонится. А вот "тела".."тела" придётся оставить на земле.))
Этот самолетик на 27-36 пассажиров в зависимости от моджификации
С ним были катастрофы при причине того, что в него 80-90 человек попробовали затолкать - не смог оторваться от полосы
А, кстатиЮ первые серийные турбореактивные пассажирские года через 3 посл начала эксплуатации начали много падать. Пока не догадались делать в них круглые ,а не квадратные окна
А, кстатиЮ первые серийные турбореактивные пассажирские года через 3 посл начала эксплуатации начали много падать. Пока не догадались делать в них круглые ,а не квадратные окна
Ту-104 (один из первых в мире) изначально был с круглыми "окнами".
А Косенко то у нас спец во всех вопросах. Он и в машинах разбирается и автопутешественник, и спец по трамваям и знает где они нужны, а где нет. Также он спец по семейным отношениям и даже в самолетах разбирается.
Гость, как говорил С. В. Ильюшин в ответ на предложение разработать универсальный самолёт: - Возьмём утку - она и ходит, и плавает, и летает. И всё это делает плохо.
Тогда делали самолёты, как пирожки пекли. Сотнями каждый год. Кучу всяких типов, от АН-2 до ТУ-160. А теперь? Могут только советский шедевр, на металл пустить, китайцам. Максимум не на металл а на постамент поставить, как памятник древней, высокоразвитой цивилизации.
Як 40... 1979 год, подготовительная группа детского сада. Маленький город в Казахской ССР. Нас отвезли в городской аэропорт, потом посадили в самолёт и катали над городом на ЯК 40. Никогда не забуду то детское счастье...
>виде. Это был служебной разъездной, так сказать, самолет. Он долгое время в девяностые годы летал по разным фирмам, принадлежал разным коммерческим структурам, летал в основном на Север.
В начале 90х я из Усть-Илимска "по блату" возвращался однажды как раз на як-40. На территорию чкаловского завода приземлялись. Может, как раз на этом?
Молодцы, что потихоньку восстанавливают технику. Нашему городу нужны подобные музеи. И самолетов, и военной техники, и плавсредств. Думаю, это дело времени. А вообще, было бы неплохо иметь такой большой музейный комплекс, на берегу реки (отлично бы подошли окрестности нового ЛДС - как раз в сторону Бугринки). во-первых, доступность была бы не порядок выше, во-вторых, и ЛДС и станция метро стали бы посещать больше.
Муравей Вопросик, по сравнению с дачным туалетом из носового обтекателя Су-24, бочкой для воды из подвесного топливного бака его же и забором из дорожных знаков это всё ерунда.
Покрасили? Молодцы. Заткните жевачкой дырки, заправьте керосином - и на линию. Еще 154й от поворота в Толмачево притащите, подмажьте, покрасьте - и в путь. Пополните ряды гражданской авиации. Так победим!
я однажды управлял этим самолетом когда у него порвало обшивку но я не растерялся и вылез через хвостовую турбину на крышу и в полете завязал проволокой дырку. Про это еще фильм снимали.
В 91 году летел , из Закатала в Баку мне было 13 лет . В кабине пилотов дед знал лётчиков а мест не было. Там ещё есть борт механик третий пилот. Они пошли покурить и сказали хочешь за штурвал я сел слева. И вот я один в кабине мне 13 минут пять они курили. Не чего не нажимал . Но это опасно так делать.
Про импортозамещение, базовый авиазавод КБ Яковлев прекратил свою работу и практически снесён в 2012 году, не в 90е...
В 70е там выпускали по 100 штук ЯК-40 ( а это разумеется ЯК-40) в год, делали там и ЯК-42...
Срочно ставим на утренний московский рейс - движки не забудьте.
ЯК -42? Вы серьёзно? На фото - ЯК-40.
На фото Як-40!!!
".Авиагоризонт показывает крены..." - "Командно-пилотажный прибор показывает КРЕН и ТАНГАЖ", если уж решили пропустить слово "угол".
"Запчасти искали через интернет ..."
Теперь также будут ремонтировать Боинги и др.
А ещё внимательно посмотрите на фотографии и попробуйте обнаружить двигатели на крыле
"..Как же пилоты знали предназначение каждой кнопочки — их же тут «великие тыщщи»!..."
1. На то они и пилоты. Их учат этому - "знать предназначение каждой кнопочки". Опытный пилот сразу ответит: почему в поезде ручка "стоп-крана" красного цвета, а в самолёте - синего.
2. В отличие от автомобиля (трактора, комбайна) каждый прибор имеет определённый размер, цвет шкалы, стрелок, цифр и место расположения.
3. Сфотографируйте кабину старого военного самолёта. На з-де Чкалова наверняка не откажут. И сравните количество "кнопочек"..)))
конечно это Як-40 .
воспоминания из детства , на таком с городского аэропорта организовывали прогулки типа Новосибирск с птичьего полёта .
не помню по времени и по тем ценам ,но ощущения восторга и радости это было
убили Северный ..
и авиазавод в Саратове убили , где выпускали такие ,сейчас там Торговый Центр
"...Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом.." - а как же Ту-16 (бомбардировщик, предшественник Ту-104), впервые показаный в 1954 году на воздушном параде? Патриотично умолчим об английском De Havilland Comet (1949г).
Первые серийно выпускаемые военные самолёты с турбореактивными двигателями появились (страшно сказать) в... Германии. В 1944 году начала воевать их "Ласточка" Ме - 262.
А почему не сказано, что Як-40 в первой серии был с двигателями "Мессершмитт"? А после установки на него отчественных силовых установок, стал самым неэкономичным самолётом в мире по соотношению расход топлива/расстояние?
Если реставрировали пилотскую кабину, что же штурвалы не покрасили?
PS. Пригласили бы для написания статьи "Ивашку из дворца пионеров".
В стародавние времена в кружках учили историю техники.
Вот смысл НГС делать фоторепортажы, если половина фотографий не прогружается?
Показать новый российский самолет за 30 лет не могут. Остается лишь демонстрировать советское наследие.
Так в СССР же одни калоши выпускали- не так ли ?
Это Як-40. Косенко, похоже, забанили везде, где только можно, раз он даже не удосужился посмотреть базовые характеристики самолётов. Ну так вот, исправляю сей недостаток: длина Як-40 - 20 метров, Як-42 - 36 метров; пассажировместимость Як-40 - до 40 человек, Як-42 - до 120 человек. Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся.
Красивая машина, как и практически все советские машины. В июне был в этом музее и залазил на правое крыло этого самолёта. Жаль, что двигателей нет. Очень надеюсь, что пока.
Вообще этот музей шикарен. Особенно для семейного похода. Возвратился в детство и молодость.
Як-42 - красавец.
"..Если в этот самолётик, что сейчас в музее, затолкать 120 рож, он даже от ВПП не оторвётся...."
Ну, если это будут только "рожи", то даже разгонится. А вот "тела".."тела" придётся оставить на земле.))
хорошая новость
>Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом
Щито? Ме-262 был, по-моему, первым серийным. И то не первым вообще
Как просто бесят не компетентные писаки. Это не Як-42, а Як-40. Як-42 больше и такого самолёта на заводе Чкалова никогда не было. Работал, знаю.
Покупают через интернет комплектующие у тех, кто их в 90е снимал.
Ещё спасибо скажЫте, что Чикалду какой-нидь торговец с рынка не приватизировал! Или продавец гвоздик и тюльпаноф, как АЗЛК в своё время!
як-40 до сих пор летают из вологды
я лучше разбираюсь на фото Ил-886
"Эта машина является первым в мире турбореактивным самолетом" - это кто такое умозаключение сделал, интересно?
А Косенко то у нас спец во всех вопросах. Он и в машинах разбирается и автопутешественник, и спец по трамваям и знает где они нужны, а где нет. Также он спец по семейным отношениям и даже в самолетах разбирается.
НА ФОТО аэробус 347 и не спорьте ! Я летал на нем
Это ранняя модель ту-154 а потом она переделана была в Ил-96 и сейчас называется Як-43 модифицированный -но вам ведь все равно ...
Эта машина является первым в мире турбореактивным самолётом. Серьёзно?? Что за бред..
Тогда делали самолёты, как пирожки пекли. Сотнями каждый год. Кучу всяких типов, от АН-2 до ТУ-160. А теперь? Могут только советский шедевр, на металл пустить, китайцам. Максимум не на металл а на постамент поставить, как памятник древней, высокоразвитой цивилизации.
двигателей тут три: два — на крыльях, один — в хвостовом оперении.
Чаво???
Садись-два! Это Як-40! Зачем писать чушь!
Як 40... 1979 год, подготовительная группа детского сада. Маленький город в Казахской ССР. Нас отвезли в городской аэропорт, потом посадили в самолёт и катали над городом на ЯК 40. Никогда не забуду то детское счастье...
>виде. Это был служебной разъездной, так сказать, самолет. Он долгое время в девяностые годы летал по разным фирмам, принадлежал разным коммерческим структурам, летал в основном на Север.
В начале 90х я из Усть-Илимска "по блату" возвращался однажды как раз на як-40. На территорию чкаловского завода приземлялись. Может, как раз на этом?
Молодцы, что потихоньку восстанавливают технику. Нашему городу нужны подобные музеи. И самолетов, и военной техники, и плавсредств. Думаю, это дело времени. А вообще, было бы неплохо иметь такой большой музейный комплекс, на берегу реки (отлично бы подошли окрестности нового ЛДС - как раз в сторону Бугринки). во-первых, доступность была бы не порядок выше, во-вторых, и ЛДС и станция метро стали бы посещать больше.
Собирайте до рабочего состояния, а то скоро Боингов не будет, будем на нём летать )
Редактор НГС ,хотел узнать ,Шкулев в курсе что вы творите в комментах.Копии ему отправлю.
Тогда выпускали самолёты, а теперь и покрасить нормально не могут старый самолёт, не говоря уже о том, что бы производить самолёты самим!
А ведь у кого-то теперь на дачах среди барахла валяются все эти иллюминаторы, кресла, приборы, снятые с самолета...
В условиях санкций думаю стоит возродить данный самолёт:) Чкаловский завод по-любому справится
у меня на самолете як-43 тоже были сперва двигатели на крыльях но потом я их примотал скочем к фюзеляжу ( ну это слово такое типа тело самолета )
Скоро придётся их выпускать на внутренние линии, так что реставраторам прибавится работы.
Чёт плохо отреставрировали
Скоро, когда разберут на запчасти последний Боинг, начнут воскрешать подобные экспонаты.
Это уже импортозамещение или ещё нет?
ох ты !! так вот ты какое импортозамещение ....
Покрасили? Молодцы. Заткните жевачкой дырки, заправьте керосином - и на линию. Еще 154й от поворота в Толмачево притащите, подмажьте, покрасьте - и в путь. Пополните ряды гражданской авиации. Так победим!
я однажды управлял этим самолетом когда у него порвало обшивку но я не растерялся и вылез через хвостовую турбину на крышу и в полете завязал проволокой дырку. Про это еще фильм снимали.
В 91 году летел , из Закатала в Баку мне было 13 лет . В кабине пилотов дед знал лётчиков а мест не было. Там ещё есть борт механик третий пилот. Они пошли покурить и сказали хочешь за штурвал я сел слева. И вот я один в кабине мне 13 минут пять они курили. Не чего не нажимал . Но это опасно так делать.
Похож на беспилотник -камикадзе
В 2010году крайний раз летал на таком Целиноград-Талды-Курган.
Так-то в СибНИА есть действующий самолет-демонстратор ЯК-40, переделанный под 2 двигателя!